Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.02.2022
3158

Чем увлажнить проблемную кожу вместо крема?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая текстура основного увлажняющего средства больше подходит для вечно забивающейся кожи: эмульсия, тонер?.. Одним тоником сыт не будешь, а даже легкие кремы до поры ведут себя прилично, но в какой-то момент приходится и их откладывать в виду мелких воспалений-покраснений-забитых пор. К тому же совсем скоро будет тепло и моя кожа раскапризничается даже на гигиеническую помаду, вылезшую за контур губ, да и особо нет времени на эксперименты с кучей средств.

Лучшее за месяц

Комментарии

Mama_cherry 16 февраля 2022, 23:02
А сыворотки с невысоким % кислот пробовали? Тоже забивают поры?
virineja 16 февраля 2022, 23:06
Я пользуюсь курсами кислотных пилингов и плохо представляю кислотное средство для ежедневного ношения. Да еще в пору активного солнца. Разве не надо делать перерывы с кислотами?
Mama_cherry 16 февраля 2022, 23:09
Например, сыворотку с гиалуроновой и молочной кислотой
virineja 16 февраля 2022, 23:13
О, я вовсе забыла о гиалуроновой кислоте. Пожалуй, поостерегусь в солнечный период применять такие средства, но Вы подбросили хорошую идею мне на осень, благодарю.
Black_Diamond 17 февраля 2022, 05:07
Гиалуроновая кислота может использоваться круглогодично)
Annettka 16 февраля 2022, 23:04
Мне нравится барбадос бальзам анны лотан, Bioderma Hydrabio Legere крем легкий 40 мл. когда начинала 15 лет назад борьбу с проблемной кожей- мне сказали увлажнение обязательно, а дальше клензит с на проблемные места) 3 месяца и кожа стала значительно лучше.
virineja 16 февраля 2022, 23:07
Спасибо, присмотрюсь. Как-то бальзамы всегда ассоциировались с плотной текстурой, надо поинтересоваться, что за зверь.
Annettka 16 февраля 2022, 23:09
Нет, текстура отличная, и пенка из этой серии.
virineja 16 февраля 2022, 23:14
Спасибо.
Mirabilis 16 февраля 2022, 23:21
У меня капризнейшая кожа, которая тоже легко забивается и воспаляется. Но я никогда не пропускаю этап увлажнения. В ходу всегда есть крем + сыворотка. Летом это легкие средства с гиалуронкой, зимой — тяжелая артиллерия с плотным кремом и опять же, сывороткой посерьезнее. А когда чувствую, что забивается — использую либо энзимную пудру, либо легкий миндальный или молочный пилинг.
Сейчас в ходу крем от Aravia — он мне «средне», повторять не буду. До этого был крем с морским коллагеном от Estetic House — его увлажнения для зимы недостаточно, но на весну-осень повторю, кожа была довольна. Повторю, у меня очень она капризная, чувствительная, аллергичная, с куперозом и комбинированным типом.
А, да, раньше, до использования двухэтапного очищения, поры были забиты ежедневно. Перешла на гидрофильный бальзам от Heimish + гель или пенка + лосьон/тоник — чищу кожу теперь раз в неделю (пилинги, маски, энзимная пудра — на выбор).
virineja 16 февраля 2022, 23:28
Спасибо за подробный ответ.
Diadeema 18 февраля 2022, 07:20
Поддержу про двухэтапное очищение!
Моей коже ещё надо, чтобы после второго этапа обязательно был тоник, но не любой (от увлажняющих- те же забитые поры), а отшелушивающий
Ms_Severine 16 февраля 2022, 23:24
Попробуйте мультиламеллярные эмульсии. Они даже в плотной кремообразной текстуре хорошо впитываются и не забивают поры и дают ощущение увлажненной нежирной кожи
virineja 16 февраля 2022, 23:29
Не слышала еще о таких. Благодарю, присмотрюсь.
Ceruleum 17 февраля 2022, 08:00
Поддержу Ms_Severine, плюс лично у меня с ними поры забиваются ощутимо меньше.
Помимо, можно попробовать нейтральные тонеры с ph 5.5
virineja 17 февраля 2022, 08:59
Спасибо.
Anastasia Milanova 16 февраля 2022, 23:30
Здравствуйте! Мне подходит тонер от Комплимент успокаивающий и гель алоэ холика. Не жирнят дополнительно, не липнут, но и не впитываются бесследно. Новых воспалений не появилось, пользуюсь больше месяца. Кожа тоже любит от всего на свете забиваться
virineja 17 февраля 2022, 09:00
Гель алоэ пробовала, мне он больше подходит как дополнительно средство. Спасибо за рекомендацию тонера.
chereshenka 16 февраля 2022, 23:36
От бесконечных забиваний помогают кислоты в рутине и ретиноиды. От ретинола кожа очистится и забиваться, вероятно, перестанет. И увлажнения запросит самого мощного, конечно. Но если вводить это всё в уход не планируете, тогда попробуйте сыворотки с гиалуроновой кислотой плотные по консистенции и корейские тонеры (которые не как водичка, а по типу легкого геля) — возможно, вашей коже будет достаточно этого
virineja 17 февраля 2022, 09:03
Пользуюсь молочным пилингом в зимний период, а ретиноиды отложились в памяти как жуткие средства для запущенных случаев, но в последнее время вижу, что в домашнем уходе их все чаще используют, возможно, поэкспериментирую. Спасибо за совет.
chereshenka 18 февраля 2022, 00:36
Да, сейчас ретинол повсеместно используется для профилактики старения и для жирной кожи даже подросткам. Это вещь. Кожа совсем другая)
Helenzzz 17 февраля 2022, 09:46
согласна с вами полностью! тоже имею очень капризную кожу в плане забивающихся пор — буквально от воздуха ((
ретинол однозначно самое эффективное средство! и сейчас формулы очень щадящие, привыкание требуется только в начале использования. Кислоты использую тоже, чередуя с ретинолом, но при отмене ретинола, кислоты не так помогают. Даже чистка Hydrafacial, которую я провожу регулярно, не такая панацея для меня.
Veronika Victory 16 февраля 2022, 23:41
Тонеры, натуральные масла (но под вопросом, у меня забивающиеся поры на них хорошо реагируют — может, и у вас тоже — могу посоветовать Сыворотку для лица Botavikos Балансирующую), или сквалан. По поводу сквалана обратите внимание, что он бывает как минимум 2х видов — обычный, более тягучий (для меня слишком тяжелый) и hemi-squalane от ординари — божественный, 5 капель на лицо, быстро впитывается и лицо свежее и напитанное)
virineja 17 февраля 2022, 09:05
Я с маслами тоже поостерегусь, а о скваланах только краем уха слышала (что-то я совсем отстала от времени). Спасибо за Ординари, я у них только кислотные пилинги пробовала, видимо, пора расширяться.
leitik 17 февраля 2022, 00:58
Из-за отсутствия хорошего увлажнения у вас также могут забиваться поры. Крем это важно. Сейчас столько лёгких кремов на любой кошелек. А жирные эмульсии, например, мне сильнее забивают поры, чем мой ежедневный крем. Кроме того, поры могут забиваться не только из-за косметики, но и самостоятельно.
virineja 17 февраля 2022, 09:05
Да, им только повод дай забиться. Спасибо, что предупредили по поводу эмульсий.
Sokolinka 17 февраля 2022, 01:09
Может звучит странно, но предлагаю масло шиповника Pai (Настаиваю именно на этой марке, потому что качество).Начните с одной капли в очень хорошем колличестве гидролата, подходящего тоника, даже просто термальной воды.У меня очень капризная кожа по части забивания пор-это масло не вызвало никаких высыпаний и очень хорошо работает как увлажнитель.Пользуюсь 2 каплями,3 уже много.Но крем всё равно подходящий ищите, на одних маслах нельзя.Пусть это будет молочко для лица(оно легче по текстуре)
virineja 17 февраля 2022, 09:07
Спасибо за рекомендацию. А молочко вы имеете в виду то, которое можно использовать как основное средства, а не для снятия макияжа?
Sokolinka 17 февраля 2022, 10:55
Да, такие формы ещё называют эмульсии(не для снятия макияжа, а для кожи, которая плохо переносит плотные текстуры)Но такие еще поискать.Совершенно не советую, но самой подошло молочко для тела Клеона Молочное именно на лицо.Если хорошо переносите алоэ в составе то очень много японских и корейских тонеров, их уже неоднократно вам рекомендовали, на лето многим достаточно и их, без кремов.Были у меня
Sukin Facial Moisturiser Sensitive-именно легкая эмульсия, но органика и надо быть осторожной.Правда я ее тоже с гидролатом наносила, масел хватает там.Австралия.И Etude, Soon Jung, 10-Free Moist Emulsion-очень достойная линейка у бюджетного корейца, даже очень на аптечное средство похоже, просто рекомендую.
virineja 17 февраля 2022, 19:37
Благодарю.
SantaMom 17 февраля 2022, 05:21
Вам может быть достаточно в тёплое время года только азиатского тонера, в японской терминологии софтнера, налить в ладонь примерно полчайной ложки и прижимающими движениями вклепать в кожу. Если кажется что увлажнения недостаточно, то повторить. Ключевое — не протирать или орошать, а прижимать ладонями, так чтобы примерно секунд 30-60 кожа была уверенно влажной. А если всё равно мало, то следующий шаг это эмульсия, для периода с отоплением и перепадами температур нужно закрывать софтнер. Корейские тонеры часто иначе сформулированы, тут я не рискну советовать, а японский самый доступный ХадаЛабо, есть везде.
virineja 17 февраля 2022, 09:07
Спасибо, я таких тонкостей не знала, хотя время от времени что-то из азиатского ухода беру.
Sinta 17 февраля 2022, 09:14
Позвольте плюсануться к Вашей рекомендации касательно ХадаЛабо в случае с проблемной кожей, плюс я на ретиноле. У меня четыре разных софтнера от бренда, рука выбирает сама бутылочку в зависимости от конкретной потребности в конкретное время суток, каждый хорош по своему, но качественно увлажняют все. Прижимательная тактика нанесения — это очень важно! ( это для Автора поста   )
virineja 17 февраля 2022, 19:38
Спасибо за рекомендацию тактики нанесения ))
MilaPopova 18 февраля 2022, 07:34
Подскажите, это то, что в наших интернет-магазинах у этой фирмы переводят как «лосьон»? Для меня тоже актуальный вопрос.
Sinta 18 февраля 2022, 08:44
Именно так. Этот перевод впервые при покупке такого рода средства заставил меня нанести его на ватный диск и протереть лицо привычным способом (никогда так с ними не делайте   ). Через пару раз с возгласом «что за липкую дрянь сочинили японцы!» я его выбросила. Спустя некоторое количество лет лосьоны этой фирмы стали продавать в России с нормальным переводом, я прикупила еще раз на пробу. С тех пор лосьоны ХадаЛабо есть у меня дома всегда. Да, собственно говоря, и умывашка, и гидрофильное масло, и крем для кожи вокруг глаз, и молочко увлажняющее, и гель осветляющий, и санскрин
DancingToTheSun 18 февраля 2022, 09:12
Плюсую очень к положительным отзывам о марке! Их лосьоны у меня тоже всегда в ходу) Увлажняют на ура. Подскажите пожалуйста, а умывашки вы какие пробовали?
Sinta 18 февраля 2022, 09:34
Я, простите, простым русским языком скажу, «ихние» названия выговорить нет никакой человеческой возможности. 1. Пенка в тюбике, которую взбивать надо, с гиалуроновой кислотой — не зашла. Взбивать лень, кожу подсушивала, очищала не могу сказать, чтоб уникально. 2. Пенка во флаконе с дозатором, с АХА и БХА кислотами — впечатления оставила приятные, но повторить почему -то неинтересно. 3. Сейчас пенка в зеленом флаконе с дозатором для проблемной кожи — скипидарная термоядерная вещь (нет там никакого скипидара, это у меня обонятельная девиация, разумеется))), на каждый день подойдет, если Вы молоды и кожа толстая, жирная и проблемная. Я использую в конце цикла, когда у лица начинается предменструальное бешенство, отменно обезжиривает и помогает немного успокоить воспаленную кожу.
DancingToTheSun 18 февраля 2022, 15:18
Пенка в зелёном флаконе у меня тоже была, не допользовала) Ощущения были схожими от нее))) Вообще азиатские умывалки как-то не прижились у меня…
MilaPopova 18 февраля 2022, 09:50
Спасибо за ответ. Буду пробовать
Ninell77 17 февраля 2022, 05:23
Этап увлажнения нужен для любого типа кожи. Мне кажется, вам нужно пересмотреть составы ваших средств. Ну и обратить внимание на питание. От сладкого, острого тоже поры забиваются, по себе знаю!
virineja 17 февраля 2022, 09:10
Проблемная кожа у нас, можно сказать, наследственная проблема и длится до момента менопаузы, поэтому я мало обращаю внимания насчет питания. Как-то так уж повелось. Составы всегда оставляла на совесть производителя, т.к. беру аптечные марки и вроде чего там проверять? Но спасибо за совет, разберу этот вопрос.
CvSt 17 февраля 2022, 06:03
The Skin House Ферментированная эмульсия WRINKLE AWAY, их же ессенция (тонер). У меня часто забиваются поры, от этих средств лицо увлажненное, всегда хорошо выглядит. Как только это заметила, стала покупать на постоянной основе.
Ещё боялась масел, но после капсул Дарфан с масляным составом, пересмотрела своё отношение. Брала капсулы с вит С на тёплое время года и с ретинолом на зиму. За всё время использования всегда был ровный цвет кожи и не было сухости и забитых пор, хотя кожа у меня склонна к ним.
virineja 17 февраля 2022, 09:11
Спасибо за рекомендации средств, это полезно.
Kitty2703 17 февраля 2022, 06:33
У Гельтек (проф.бренд) есть увлажняющие гели для лица — обычный и для проблемной кожи.
virineja 17 февраля 2022, 09:12
Благодарю, возможно, и начну с профессиональной линейки.
sarah_koen 17 февраля 2022, 08:40
Посмотрите на азиатские эмульсии. Такой очень лёгкий лосьон. Можно взять в пробниках. Из подороже мне подошли Iope и Hera. Из бюджетных Isntree tea tree. Можно наслаивать по надобности.
virineja 17 февраля 2022, 09:13
Спасибо, брала пару раз азиатские тонеры, действительно неплохие средства. Надо присмотреться еще к ним.
Julia_Lifestyle 17 февраля 2022, 09:19
Мне хватает увлажнения от тонеров, эмульсий, крем-гелей (например, легкая эмульсия Avene Cleanance Expert, гелевый Chanel, взяла, но не пользовалась Dior крем-гель). Кремами тоже не пользуюсь, забивают поры и действия не вижу
virineja 17 февраля 2022, 19:39
Летом мне тоже хватает тоника и геля алоэ, но в прохладное время кожа требует еще. Спасибо за рекомендацию средств.
Елена Юскова 17 февраля 2022, 11:04
тонер Trimay с гиалуроновой кислотой и пептидами, пользуемся вместе с мужем, поры не забивает, увлажняет отлично, можно наслаивать
virineja 17 февраля 2022, 19:39
Еще не пробовала пептиды, спасибо за рекомендацию.
Krissstina 17 февраля 2022, 11:26
Я составы читаю — все диметиконы, минеральное масло, парафин, масло ши, кокоса, оливки — нужно избегать. Правда, если диметикон ближе к концу, то может подойти. Я еще боюсь гиалуронки, часто она как раз рядом с силиконами, так что не понимаю, почему ее вам советуют… Ну и спф для проблемной кожи чаще всего всего вреден. У меня уход такой: утром умываюсь водой, затем тоник, на влажную кожу простой крем без спецэффектов (всё Дермалоджика), вечером через день гидрофилка-умывалка и умывалка-энзимка, потом опять же тоник, и через день сыворотка с ретинолом и кислотная (не гиалуроновая, разумеется, молочная, миндальная, гликолевая, салициловая, азелаиновая). Кремом вечером не закрываю.
Ну и всегда есть гель алоэ вера, хорошо снимает сухость.
Почитала ваши комменты — вот вообще не доверяйте аптечным брендам и их составам, весь Ля рош на диметиконах, как и Виши; Килс и Ориджинс кремы из силиконов состоят. Я бы посоветовала вам искать косметику среди профа и кореи, а псевдо-аптечная косметика на самом деле исключительно благодаря позиционированию продается в аптеках, а не благодаря составам.
Jmenka 17 февраля 2022, 14:30
Можно вопрос?
А в корейской косметике нет силиконов или компонентов указных вами выше? Просто у меня проблемная кожа и тоже от всего забивается, самое страшное для нее мне кажется глицерин (((( вот в корейской если его не вижу то беру, но еще ни одно корейское не подошло мне, можно даже сказать для меня именно корейские хуже всего. Хотя чисто визуально и тактильно вроде легкие и нежные, но кожа под ними не дышит у меня.
Ответ по теме поста «мой вариант» крем Холи ленд A-NOX plus RETINOL Hydrating Lotion (у меня сухая кожа) это прям лосьон, по консинстенции как молоко (питьевое), мне кажется там нет загустителя типа   и тоник их же «Бесспиртовой увлажняющий лосьон для кожи любого типа» он по консинстении как вода голубоватая.
Krissstina 17 февраля 2022, 15:00
В чем-то есть))) Но намного реже, чем у большинства магазинных и популярных европейских брендов. Точно силиконов у корейцев нет в эмульсиях и тонерах. Я просто в постоянном поиске средств и очень в итоге я выбираю Израиль (тот же Холи Ленд) или США (проф), Корея всегда на потом, потому что я уверена, что все-таки кожа славян очень отличается от кожи азиатов…
Глицерин вообще странный — в кремах он почти всегда и я не заметила, что там это плохо, но тонеры с глицерином мне не особо подходят. К сожалению, все пробовать нужно… Меня недавно обсыпало от тонера Ботавикос, кроме глицерина в нем только гидролаты, никогда бы не подумала, что можно такой эффект получить(((
Из Холи Ленда, кстати, у меня всегда супер лосьон стоит, мне кажется, что он увлажняет хорошо и от подкожников помогает, а еще у них отличный Себо Релиф, вот у него в основе алоэ вера, а не глицерин, и ничего вредного.
Jmenka 18 февраля 2022, 07:07
Да конечно, как все запутанно! Т.к. из ходи ленд именно супер лосьон — я прям выкинула! вообще не зашел. А вот корейцев покупаю, всегда с надеждой, и еще ни когда не оправдались они(((( последнее это тонер Pyunkang Yul Essence Toner синенький такой, стоит прям новый(((, а так хвалили его многие с проблемной кожей. И вот гидролаты, гидрофильные масла не мои продукты. А вот масла натуральные ни чего. И конечно, самое важное из всего этого поняла за годы отзывов и личного опыта — это все индивидуально. Мало того что все твоя кожа одна единственная такая во всем мире, так она именно такая именно сейчас. Если вещи которые заходили хорошо, потом перестали. а есть которые пробуешь снова и теперь они ничего.
Поэтому вот такие темы как это, считаю вообще бесполезными. Даже есть посты где человек пишет «мой путь к идеальной коже» ,,, и его средства на 80% я пробовала и зашли, и 10% я не пробовала, а 10% — просто вызывают ад на лице, который нужно полгода потом лечить.
Apogeya 18 февраля 2022, 08:21
Jmenka, а чем вам Pyunkang Yul Essence Toner не понравился? Тоже на него заглядываюсь.
Jmenka 18 февраля 2022, 09:29
ну у меня в принципе бывает 2 отрицательные реакции. Первая — в местах лица (не пористых что ли ), типа лоб, подбородок выскочит очень резко болючий прыщ. Вторая — по страдает рельеф, появляются мелкие «пупырышки» типа просянка что ли только без белого краешка. Так вот от тонера прям с одного раза они и появляются. по ощущениям после нанесения не то что б пленка, но какой-то недышащий слой что ли, лицо потеет. Нанесла вечером, а утром пару штук этих «пупырышак» есть, еще один вечер и их значительно больше.
Apogeya 18 февраля 2022, 11:12
Спасибо за ответ. Значит не буду покупать))
Krissstina 18 февраля 2022, 10:02
на самом деле даже вот такая мудреная система ухода не привела меня к нормальной коже, просто более-менее прилично выглядящей (я даже тональником не пользуюсь и никто на улице с криком от меня не убегает))), без воспалений и черных точек нет (но с подкожниками). Я просто смирилась, что у меня генетически обусловленная плотная кожа с широкими порами, густым секретом и капризами)) Иногда ведет себя хуже, иногда лучше.
DancingToTheSun 17 февраля 2022, 18:34
У меня тоже вопрос! Вы говорите, что спф вреден для проблемной кожи, а как же тогда защищать кожу во время использования ретинола/кислот?.. Я вот подходящий спф тоже все никак не подберу, неприятно их все ощущаю. Плюс они, как правило, требуют использования гидрофильного масла, которое моя кожа тоже не жалует(
Midnight_charm 17 февраля 2022, 18:50
Можете попробовать санскрины на химических фильтрах, они в разы легче, чем на физических, бывают совсем прям жидкие как Garnier Ambre Solaire флюид с СПФ 50+, не пробовали?  
Midnight_charm 17 февраля 2022, 19:00
Забыла добавить про гидрофильные масла: если вам не подходит, то можно смывать СПФ мицеллярной водой + средством для умывания по желанию(типа пенки), главное — два этапа.
DancingToTheSun 18 февраля 2022, 07:49
Такой флюид не видела, спасибо за наводку, поищу) Насчёт снятия мицеллярной водой — ох не знаю, вы такое практикуете? Удаляется качественно? Может и бб можно мицелляркой...)
Midnight_charm 18 февраля 2022, 14:58
Умею, практикую   Всё удаляется качественно.
Просто нужно подобрать мицеллярную воду, которая вам подходит, ну и не жадничать, а хорошо так все протереть.
Я так понимаю, вы ниже там про BB от Missha писали, он у меня был, но давно, лет так 8 назад, смывать его конечно то ещё удовольствие…
DancingToTheSun 18 февраля 2022, 15:16
У меня он в обновленной версии. Но да, он очень стойкий. Невероятно красиво и естественно смотрится на коже, но эта вот возня с его удалением, очень сильно отталкивает от регулярного использования. Мицеллярной водой мне вообще нравится снимать макияж, когда он лёгкий и повседневный)
salan 19 февраля 2022, 13:06
У ля Рош был флюид неплохой по характеристикам, без жирности, без маски, лицо не потело от него, крем СС ещё, но для меня не подошёл подтон, попросите пробники в аптеке, мне повезло с консультантом, великодушно оторвала от сердца выдала несколько тюбиков и спасла бюджет от неудачных трат, в итоге лето я провела с обычным детским кремом от Свободы — на 3 часа прогулок в средней полосе хватает, смывалось легко
Krissstina 18 февраля 2022, 09:32
Я не уверена, что ее нужно защищать кремом с спф. Есть минеральная пудра, например)
У меня тоже санскрин забивает поры, от гидрофилки обсыпает прыщом, а от двойного очищения кожа пересыхает. Так что для меня санскрин зло.
К тому же, я живу в Москве, бОльшую часть года утром езжу на работу до восхода солнца, возвращаюсь после, весь день провожу в офисе. Зачем мне защита от солнца, которого я не вижу? Летом очков и пудры вполне хватает (опять же, на улице по пути на работу я провожу 15 минут, остальное время в транспорте). К тому же, у меня нет предрасположенности к пигментации. Да даже если бы и была — я предпочту пигментное пятно рытвине от глубокого подкожного прыща.
Я вообще считаю, что вот эту панику про защиту от солнца придумали жители солнечной Калифорнии, а в средней полосе РФ эта проблема не особо актуальна.
DancingToTheSun 18 февраля 2022, 13:13
Ах, как мне в душе откликается ваша точка зрения) Помню прошлым летом на утреннюю прогулку с детьми шла, предварительно обмазав лицо спф и нанеся корейский бб с фактором защиты 42. Чтоб наверняка) и ощущение было что я прям в Африку гулять собралась, а не в 9 утра в России. Минеральная пудра у меня была КМ, но сатиновая версия очень некрасиво блестела, а матовая сильно пересушила кожу — какая сейчас думаю, из-за глины в составе ( Но защищают от солнышка они в достаточной степени для городского жителя, согласна. А какой пудрой вы пользуетесь?
Krissstina 18 февраля 2022, 13:28
Как раз КМ сатиновой))) Мне она вообще не блестит, хочется больше.
Летом вообще лучше панаму или кепку надеть, как мне кажется, если так сильно беспокоит этот вопрос… Ужас: жара, на лице уход, спф, косметика, пот и мухи, а потом от этого еще больше прыщей, следовательно, еще больше косметики. Нет уж.
А еще меня добивает, когда в инструкции написано обновлять санскрин каждые 3-4 часа, и сидит в итоге наша женщина на работе 8 часов в офисе и бегает в туалет обновлять санскрин((((
Мне очень импонирует отношение Амины Пирмановой к санскринам — она считает, что возможный вред от них не стоит рисков, особенно в средней полосе со славянской кожей (то есть не сильно белокожие и не рыжие)…
DancingToTheSun 18 февраля 2022, 14:18
Да-да, это был тот ещё ужас)))планирую этим летом вместо очередного «невесомого спф» приобретение парочки новых головных уборов. И пудрой, пожалуй, ещё поиграю. Спасибо Вам)
virineja 17 февраля 2022, 19:43
Видимо, я еще из старой гвардии, которая верила в аптечную косметику (может, она тогда действительно работала). Я пыталась разобраться с составами, но терпения не хватило. Наверно, придется все же засесть за эту науку.
На проф.косметику уже поглядываю, цена у нее кусается, поэтому хочется подобрать средство с первого попадания. Благодарю за совет.
Krissstina 18 февраля 2022, 09:36
тут дело в том, что эта косметика все равно всего лишь косметика. Да, производитель продает ее через аптеки, позиционирует как аптечную, а аптеки, кои сейчас больше похожи на супермаркеты, и рады, что средний чек растет. Фактически же эта косметика лекарством не является, лечебного в ней ничего. Она нигде не регистрируется, не получает сертификатов качества, удостоверений каких-нибудь дерматологических институтов и так далее… Ну да, многим она подходит, но тем же многим и чистая линия с гарньером подходят…
Maria531 17 февраля 2022, 22:23
Vishy normaderm phytosolution
Apogeya 18 февраля 2022, 08:22
Мне понравился крем от Кристина с азуленом и витаминами. Он прям лёгкий и впитывается быстро, забитых пор не заметила.