Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.02.2022
7819

Пептиды и кислоты

Всем привет!

Нужна помощь знающих дам. Меня очень стали интересовать пептиды, на пробу заказала Матриксил.

И сразу созрел вопрос-для их полноценной работы требуется нанесение 2 раза в день, а как совмещать с кислотами, которые, по общему мнению, антагонисты?

Мой вечерний уход не обходится без кислот, умывалка с салицилкой, тоник тоже слабокислый, крем с ретинолом/кислотами.

Без вечерней рутины поры забиваются, не готова жертвовать состоянием кожи. Но и пептиды наносить только утром-результат хуже.

Как решали для себя эту проблему-разносить/ждать/ещё какие-то секреты?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mama_cherry 14 февраля 2022, 14:11
Мне тоже нужен совет, хотела написать как совмещать ретинол и кислоты, а тут ещё и пептиды)
Вика Белик 14 февраля 2022, 14:15
У меня вечер ретинол, вечер пептиды. Утром «слоеный пирог» не люблю по этому только дневной крем.
Idoneya 14 февраля 2022, 14:41
Строить свой уход нужно от самого необходимого для Вас. Если в приоритете профилактика старения, то- вокруг ретинола и пептидов, остальное- подстраивать. Значит пептиды- дважды в день. Вечером выдержать полчаса и закрыть ретинолом. Вместо тоников и умывалок с кислотами пару раз в неделю кислотный пилинг делать днём или вечером, но потом протирать тоником с пш 5.5., думаю, можно кислотную умывалку даже оставить, поменять тоник на некислый.
Rastrata 14 февраля 2022, 14:47
Вот именно, что в приоритете все-таки чистота кожи(
Idoneya 14 февраля 2022, 14:50
Тогда вы не впишете пептиды в рутину, чтобы они раскрыли весь свой потенциал. Один раз в день- для профилактики. Ничего не увидите и забросите пептиды(
Rastrata 14 февраля 2022, 15:17
Печально. Интересно, неужели у всех любителей пептидов хорошая кожа, которая позволяет обходиться без кислот…
Idoneya 14 февраля 2022, 15:20
Я написала выше. Пилинг дважды в неделю не помешает пептидам. Кислотность 2.5-3 пш
lukasmile 15 февраля 2022, 11:04
Здравствуйте! Да, я тоже хочу поддержать мнение. У меня кожа 40+ и пептиды очень люблю и виду результат. Применяю курсами, прям пептиды и в сыворотке и в креме дважды в день. А дважды в неделю делаю кислотные пилинг по сезону, всякие отшелушеваюшие мамочки и ещё через день-два для умывания вечером после демакияжа использую энзимные пудры. И обычно пептиды курсами по полтора-два месяца, потом курс хорошего процента витамина С или ретинола и так чередую. Мне нравится, мне удобно и вижу эффект.
NataliKM 15 февраля 2022, 12:20
Какие пептидные сыворотки вам понравились?
Anna Kuznetsova 14 февраля 2022, 14:42
Тоже интересует этот вопрос.
Пока пользуюсь смываемым кислотным уходом. У меня молочный пилинг от Аравии
Idoneya 14 февраля 2022, 15:21
Молочный вообще слабый. Там кислотность не ниже 3.5, думаю.
Anna Kuznetsova 14 февраля 2022, 15:23
Я бы не сказала, мне хватает. Буду его повторять )
Victoria_K 14 февраля 2022, 17:53
Я активные уходы наношу на день.
А вечером обычно — все, что нужно для чистоты пор и свежести кожи
Danuta67 14 февраля 2022, 18:06
Я тоже недавно включила в уход пептиды, у меня Ordinary Buffet Copper peptides 1%, наношу только утром, т.к. вечером ретинол Life-flo Retinol-A 1%, один раз в неделю, кожа начинает шелушиться на 3-4 день.Так-же один раз в неделю кислотный пилинг, в остальные дни восстановление кожи.Такая рутина у меня в осенне-зимний период на протяжении многих лет, но сейчас я заметила, когда я наношу утром пептиды, кожа прямо горит, мне такое не нравится.Прочитала, что пептиды можно разбавлять сыворотками на водной основе, вроде лучше, а я думала, что пептиды это такой безобидный актив🤷‍♀️Правда, теперь ещё убрала кислотный пилинг, попробую раз в две недели наносить, потому что он мне нужен😀Вот такая у меня история.Для Вас здесь мало информации, но решила поделиться своей историей☺️
Natalya Ivashuta 15 февраля 2022, 19:48
Может у Вас реакция на какой-то компонент пептидного средства? Я тоже думала, что пептиды без побочек и противопоказаний
Danuta67 15 февраля 2022, 20:53
Всё может быть, теперь смешиваю с сывороткой Purito Centella Green Level Buffet Serum, вроде лучше.В этом году мне что-то ретинол не очень заходит от Life-Flo, хотя в прошлом году всё было ок, даже чередовала с кислотами, кожа не шелушилась, цвет лица был красивый ☺️В этот раз что-то пошло не так.
Lipstik 17 февраля 2022, 11:39
Я на третиноине и заметила такую же реакцию, если наносить пептиды утром, а перед этим вечером был третиноин. Поэтому приходится день, следующий после третиноина пользоваться только восстановлением.
Danuta67 17 февраля 2022, 12:00
Да, я тоже стала понимать, что у меня пептиды в комбинации с ретинолом не очень заходят.И как-то мне не очень нравится действие самих пептидов, кожа какая-то раздражённая, стянутая, хотя увлажняю я её постоянно(тонеры, сыворотки, маски) Повидимому не мой прдукт. Комбинация ретинол-кислоты-увлажнение(восстановление) мне больше нравится👍
Lipstik 19 февраля 2022, 09:53
Скорее всего не пептиды не подходят, а восстановления не хватает. Позволю себе предположить, что у вас есть увлажнение, но оно не равно восстановлению. Восстанавливают керамиды, ламелярные эмульсии. У доктора Амины есть видео, где она рассказывает про компоненты, которые восстанавливают эпидермис. Я вам очень рекомендую посмотреть. Пептиды дают видимый эффект, просто вы не успели его заметить из-за нарушенного барьера. На мой личный взгляд, когла в уходе ретинол, как минимум должна быть ещё баночка с керамидами. Тогда кожа бедет восстановлена и готова к активам. Я не дерматолог, но у меня третиноин в уходе и без керамидов у меня было бы, как у многих облезшая кожа, раздражение и стянутость.
Danuta67 19 февраля 2022, 16:45
В уходе присутствуют керамиды, уже 2-ой тюбик использую Cosrx Comfort Ceramide Cream, очень нравится.У меня не всё так печально☺️, но вот с пептидами я ещё не до конца разобралась, идёт притирка😊Ещё один момент, я сыворотку с пептидами закрываю пептидным кремом Medi-Peel Volume Tox Cream peptide 9, может не надо так🤷‍♀️Доктора Амину посмотрю, спасибо.
BunnyRouge 14 февраля 2022, 18:29
Отличный вопрос, постою-послушаю!

Если кто знает, как совместить пептиды и витамин С — тоже поделитесь, пожалуйста ))
beautynatik 14 февраля 2022, 19:18
При покупке пептидных сывороток очень важно знать, что на самом деле представляют собой пептиды и так далее. А это соединения аминокислот. +++ Если соединяются 2 аминокислоты, их называют пептидoм, если они соединяются попарно, их называют дипептидами и т.д. до 9 соединений. Oт 10 до 100 называется полипептидом. И со 101-го он называется белком, дальше идет в сторону коллагена, причем граница между белком и коллагеном четко не определена.++++ B средствах ухода наиболее важно получать строительные блоки для коллагена, который кожа не способна быстро и в достаточном количестве вырабатывать самостоятельно +++ Аскорбиновая кислота (VitC) помогает здесь, поэтому рекомендуется смешивать коллагеновые напитки с фруктовым соком или добавлять выжимку лимонного сока, так создается симбиоз и ускоряется образование коллагена. +++ Но это относится только к аскорбиновой кислоте (VitC). Лучше избегать другиe кислоты при использовании пептидов: т.е. не одновременно.
Natalya Ivashuta 15 февраля 2022, 19:49
Мне кажется немного некорректно сравнивать впитываемость в желудке (при участии желудочного сока) и на коже…
beautynatik 15 февраля 2022, 22:39
Из Аюрведы: Все, что можно съесть, можно намазать на себя. От меня: Но нe все можно есть, что намазывается на себя. Желудочная кислота также состоит из аминокислот (аминокислоты — это строительные блоки пептидов, которые организм использует для строения собственных тканей).
Существуют некоторые химические компоненты, которые не совместимы с VitC.
К сожалению, я не нашлa никаких исследований по этому вопросу на Западе. Есть только несколько русских статей, где об этом упоминается. Но нет примечания, где это можно прочитать. Для меня это очень странно. Потому что писать можно много: бумага cтерпит многое.
Natalya Ivashuta 16 февраля 2022, 00:05
Э… Тогда расходимся — аюрведа не равно доказательная медицина. Я не готова полагаться на аюрведу.
Natalya Ivashuta 16 февраля 2022, 00:12
Исследований серьёзных я не нашла, что в принципе не удивительно, так как пептиды всё ещё довольно новый ингредиент в косметике, не то, что ретиноиды. Но нашла вот такой ответ от производителя средств с пептидами межи и витамином с:
«Basically, copper can oxidize the ascorbic acid and cause it to break down too rapidly, which of course diminishing the benefits of such vitamin c ingredients.

You would not want to apply an ascorbic acid product like our Reviv-C 36% Vitamin C Serum either immediately before, or after, applying Copper Peptide Healing Serum.

But beyond that: strong antioxidants like vitamin C (such as Ultimate Serum's tetrahexyldecyl ascorbate and ergothionine), can affect copper peptides. Not only will it „cancel“ copper peptide, but too much can decouple the copper from the peptide, and too much free copper in the skin is not a good thing.»
Natalya Ivashuta 16 февраля 2022, 01:53
А ещё… Если уж из аюрведы… Желудочный сок изначально в организме — значит его можно намазать на себя… Но, там приличный процент соляной кислоты и он очень сильно разъедает незащищённые части ЖКТ (любой человек с ГЭРБ расскажет о таком свойстве желудочного сока)
Natalya Ivashuta 15 февраля 2022, 19:52
Вот ниже как раз написали, что есть исследования про конфликт три пептида меди и вит с.
Sofitel 14 февраля 2022, 19:18
Загадка века :)
Я просто стараюсь развести во времени кислоты и пептиды. Кислотный пилинг или тоник с кислотами использую часа за 2 до пептидов. 3 раза в неделю хожу в бассейн, вот там после сеанса и мажусь кислотами и т.п. средствами. Пока посушусь, пока до дома доберусь, пока ко сну приготовлюсь — уже пара часов пройдет.
Но я тут столкнулась ещё с одной проблемой. У некоторых производителей в одном уходе присутствуют разные виды пептидов в утреннем креме и в вечернем. И вот как тогда? Ведь получается, что одним и тем же видом пептидов мажешься только 1 раз в сутки…
В общем, сплошные ребусы и шарады с этими пептидами )))
YANALU 14 февраля 2022, 19:32
Вариантов много.
Ну либо просто разносить по времени: утро/вечер или чередовать дни. Но да, пептиды любят регулярность и показывают работу с течением регулярного применения.
Плюс использование кислот в смываемых средствах не ломает рутину ухода, например, умывалки, смываемые пилинги, смываемые маски, энзимный пилинги и умывалки. Все то, что смывается. не спорит с последующим уходом.
Ещё вариант использовать средства, где сам производитель продумал более сложные средства по составу и даёт конкретные схемы как и что совмещать, чтобы потребителю не приходилось думать как это совместить. Например, у drunk elephant на сайте есть примеры таких совмещений кислот и пептидов, ретинола и кислот и тп., там все совмещается почти со своём ради конкретной цели внутри одного производителя. Видела такое же у Medik8, Paula’s choice и многих производителей. Не рекламирую, просто пример того, что есть средства более сложные сами по себе и многие производители в официальных источниках рекомендуют как и что использовать.
NataliKM 14 февраля 2022, 19:32
У меня утром Ординари Баффет с медью, вечером их же ретинол или кислоты. В выходные если не крашусь, то пептиды 2 раза в день. Может посоветуете какие взять пептиды на смену Ординари, хочется чего-то нового?
iKaterina 17 февраля 2022, 15:42
Medi-peel. Никакого сравнения с Ординари. Очень крутые.
NataliKM 14 февраля 2022, 19:32
У меня утром Ординари Баффет с медью, вечером их же ретинол или кислоты. В выходные если не крашусь, то пептиды 2 раза в день. Может посоветуете какие взять пептиды на смену Ординари, хочется чего-то нового?
Rastrata 14 февраля 2022, 23:30
Bor-Tox от Медипил. Его я хочу взять следующим после Ординари.
NataliKM 15 февраля 2022, 11:01
Мне не понравился он. Кроме хорошего увлажнения я не заметила эффекта. И расход у него за счёт густой консистенции приличный. Я смотрю на пептиды Паулы чойс, но цена там кусачая или manyo с бифидокомплексом
NataliKM 18 февраля 2022, 17:03
У меня был bor-tox, эффекта кроме увлажнения не заметила, а использовала 2 раза в день, плюс сыворотка очень быстро заканчивается засчет густой текстуры. Какой был у вас? Смотрю на пептид 9
TigerTiger 14 февраля 2022, 21:46
Девочки, а кто совмещает третиноин с пептидами? Вроде тоже как взаимоисключающие активы…
Idoneya 14 февраля 2022, 22:01
Я совмещаю. Отлично совмещаются
TigerTiger 15 февраля 2022, 11:30
А как часто у вас третиноин? В его вечер уже нет пептидов, верно?
Idoneya 15 февраля 2022, 12:31
Третиноин 0.05% раз в 3 дня. Пептиды каждый день дважды и под третиноин тоже. Они не конфликтуют. Почему в некоторых источниках рекомендуют трет на чистую кожу?- чтобы получить трет первым слоем, так более эффективно, но! Мне трет вторым слоем и так нормально, раздражающее действие есть, умеренное. Если я его буду наносить первым слоем, мне нужно будет его использовать реже. Раз в 5 дней. Третиноин нужно использовать осознанно, подбирать схему под себя и не принимать буквально советы, что обязательно моно- и первым слоем. Всегда надо вникать. Нет антагонистов у третиноина. Ни кислоты, ничего. Просто кислоты увеличивают раздражающий потенциал и все. А, если вам норм, то хоть перемешайте кислоты с третиноином и намажьте. Никто никого не нивелирует.
TigerTiger 15 февраля 2022, 15:23
Спасибо за такой подробный ответ! Мне было интересно еще и то, снижается ли действие пептидов из-за тандема с третом, то есть не только есть или нет раздражение, но и оказывают ли пептиды свое действие. То, что работает трет, я вижу ( кожа светится прямо), но увидеть действие пептидов сложно и не хотелось бы деньги на ветер выбрасывать…
Idoneya 15 февраля 2022, 16:10
Нет, они не конфликтуют. Нет исследований, подтверждающих это. Вот трипептид меди конфликтует с витамином С. Есть исследования
TigerTiger 15 февраля 2022, 16:16
Спасибо!
Tanushka78 14 февраля 2022, 22:10
В рекомендациях к моему пептидному крему значилось пользоваться утром и вечером в течении 6 мес. и также целый список конфликтов. Можно посмотреть, например, на сайте Art&Fact с чем их лучше не совмещать
mesdames_cerise 15 февраля 2022, 09:10
Как вам этот крем?
Tanushka78 15 февраля 2022, 13:49
Мне нравится по комфорту использования, в плане того, что даже с моей жирной Т-зоной он умудряется как-то регулировать жирность, при этом не пересушивая. Поры не забивает и никаких неприятных вещей не провоцирует. Не могу сказать, насколько он омолаживает, но лицо свежее с ним. Мне кажется, подойдёт любому типу кожи
mesdames_cerise 15 февраля 2022, 14:02
Спасибо! присматриваюсь к продукции бренда)) Вот не уточнила про крем, а оказывается их два- с витамином С и с пептидом змеиного яда+ секретом улитки. Какой именно у вас?)
Tanushka78 15 февраля 2022, 14:17
У меня с пептидом змеиного яда. Ещё у них хорош лосьон для растворения закрытых камедонов с ромашкой — дочь пользуется, эффект есть. Пока больше ничем не пользуемся, хотя периодически смотрю на их сыворотки
mesdames_cerise 15 февраля 2022, 14:29
Присмотрюсь к крему. Вот сыворотки да, заманчиво. И пептидная есть вроде у них. у меня крема без активов сейчас, вот и думаю, взять с активом или сывороток набрать))
Tanushka78 15 февраля 2022, 14:33
Обычно советуют сыворотки с активами, а крем базовый больше. Меня просто по описанию и отзывам он привлек, поэтому решила попробовать
CowMilka 15 февраля 2022, 11:37
Раньше я плотно сидела на кислотах 2 раза в день + пилинги кислотные, и только это спасало мои поры. Но когда я добавила ретинол, проблема с порами решилась сама собой. Теперь из кислотного остался только серый тоник от paula's choice
Natalya Ivashuta 15 февраля 2022, 19:53
Некоторые ретинол используют зимой, когда мало солнца, а весной/летом переходят на пептиды.
Estoy 16 февраля 2022, 14:49
Зачем вам столько отшелушивающих средств? Зачем каждый день кислоты? Плюс ещё и ретинол. Ещё и умывалка и тоник. У вас поры могут забивается не от того, что вам кажется вы не будете отшелушивать вечером кожу кислотами. Поры могут забивается по многим другим причинам (слишком плотное средство для вашего типа кожи, неправильное умывание). Умывалка, тоник с кислотами, плюс кислоты каждый вечер и ещё и ретинол, на мой взгляд, очень too much.
Rastrata 18 февраля 2022, 01:17
Я привыкла считать, что кислоты работают с порами/чёрными точками. Утром у меня мягкая умывалка/тоник/крем. Вечером-после гидрофила гель с салицилкой, потом или тоник с кислотами фруктовыми или посильнее, сверху крем с ретинолом/кислотами. Если я перехожу на все мягкое-поры грязные становятся.
Вообще, оч сложно с уходом-кожа обезвожена, но и на одном увлажнении быстро теряется чистота пор. Приходится балансировать постоянно.
А тут ещё снижение тургора, и прям вижу, как стала сдавать кожа.
Estoy 18 февраля 2022, 14:42
Обезвоженная она из-за слишком активного воздействия кислот. Что вы подразумеваете под чистотой пор? У вас возникают высыпания, комедоны или чёрные точки?
Чем вообще умываетесь? Только умывалкой? Наносите макияж, spf? Какая у вас кожа — поры заметны по всему лицу (нос, подбородок, лоб, щеки, виски) или на некоторых из этих мест?
Rastrata 19 февраля 2022, 00:30
С юности лоснящаяся кожа, поры лоб/нос, на щеках выраженнее.
Утром-умывалка с лизатами бактерий Holy land, потом тоник для сухой кожи, крем увлажняющий Holy land.
Тональными кремами не пользуюсь-все заметны на коже, пудра Mac.
Вечером-гидрофильное масло, effaclar или умывалка obagi для жирной кожи, тоник или кислотный Holy land, или помягче 1.0 Clinique, крем ретиноловый/кислотный HL.
Бывает, что высыпания появляются, если хорошие дни-просто кожа лоснится, но чёрные точки выраженнее-всегда есть что давить.
Rastrata 18 февраля 2022, 15:09
С юности лоснящаяся кожа, поры лоб/нос, на щеках выраженнее.
Утром-умывалка с лизатами бактерий Holy land, потом тоник для сухой кожи, крем увлажняющий Holy land.
Тональными кремами не пользуюсь-все заметны на коже, пудра Mac.
Вечером-гидрофильное масло, effaclar или умывалка obagi для жирной кожи, тоник или кислотный Holy land, или помягче 1.0 Clinique, крем ретиноловый/кислотный HL.
Бывает, что высыпания появляются, если хорошие дни-просто кожа лоснится, но чёрные точки выраженнее-всегда есть что давить.