Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.01.2022
8176

Парфюм и окружающие

Подниму такую тему, как ароматы и реакция окружающих.Чем пользуетесь, работая в одном помещении с другими людьми?

Лучшее за месяц

Комментарии

Greenwood 16 января 2022, 23:04
Ну, скажу как человек, у которого мигрень начинается практически от любого парфюма — единственные духи, которые у меня такой реакции не вызывают — это Burberry Classic. Они довольно легкие, но все индивидуально.
Elechkakote 16 января 2022, 23:05
Все свои свежаки, жаловались пока только на ланком идоль и то я переборщила))))
Lara Yakovleva 16 января 2022, 23:12
У меня обостренное обоняние, и я аллергик. Все зависит от дистанции. Если человек в полуметре от меня постоянно находится, то я ничем не пользуюсь, кроме дезодоранта. И его попрошу не пользоваться. Для меня это убийственно — на таком расстоянии я буду знать, даже что человек съел в перерыве. А если он еще и курит и\или любит использовать в пищу пряности, то это вообще душегубка для меня. И я не против чужого парфюма, но при такой дистанции очень бьет в нос чужой букет ароматов: от средств для укладки до котлет и прочей физиологии, парфюм просто добьет, так сказать, финальным аккордом.
Если люди курсируют в более-менее просторном помещении, нет нужды часами сидеть нос к носу, то мне все равно: и сама пару капель парфюма нанесу, и чужой переживу. Главное — вовремя разойтись))
Девы, я не против парфюма, я за социальную дистанцию  
CleoPatra 17 января 2022, 14:11
Очень понимаю вас! Близких прошу не душиться перед поездкой, когда едем в одном автомобиле, иначе меня будет мутить до самого места назначения  
Особенно убийственная смесь — это ароматизированный дезодорант +парфюм+ запах лака для волос и ароматизированного лосьона дня тела, использованных одновременно  
Lara Yakovleva 17 января 2022, 14:18
… а если к этому добавить еще и запах стирального порошка или кондиционера и кому-то в сумку положить чесночную колбасу    
CleoPatra 17 января 2022, 14:21
Ох, я прям представила    
Rattari 18 января 2022, 09:46
Вы прям зажгли интригу 😆 надо сделать автоматическую выдачу пакетов из самолёта на такой случай, как в фильме «Такси»!
Yokohunter 16 января 2022, 23:18
Да все, что есть, тут вопрос дозы. Коллеги в основном мужчины, иногда спрашивают, кто это апельсинками так вкусно пахнет?
21_46 17 января 2022, 09:26
А что за апельсинки такие?)
Yokohunter 18 января 2022, 11:12
последний раз спрашивали про spicy clementine от Brocard
21_46 18 января 2022, 12:11
Ой, а он стойкий? А то у них такие классные ароматы есть, но так быстро выветриваются
Yokohunter 18 января 2022, 14:12
брокар все стойкие

но я глубоко уверена, что не выветривается, а люди перестают на себе слышать запахи, то есть они перетекают в слепую зону. Отсюда и поддушивания в течение дня (стойкость всего 2-3 часа, ага), и про одну и ту же марку и аромат пишут одни, что стойкие. а другие — что совсем нет.
На мне брокар самые простые на волосах стойкость более суток. На теле нормально весь день, а потом душ, так что не знаю, не проверяла дольше
Вика Белик 16 января 2022, 23:43
Мне как то пришлось уйти с экзамена из за букета сирени в кабинете. А так все зависит от дистанции.
Apogeya 16 января 2022, 23:43
Помню, у меня был DKNY be delicious, брызгала пару пшиков. Сотрудник как то спросил, чем это пахнет, сказала, что яблоком, в ответ услышала — какое то китайское яблоко (типа, не очень пахнет). Было очень обидно. Хорошо, что сейчас нет такой проблемы))
Victoria_K 16 января 2022, 23:45
Фигня, китайские яблочки пахнут капец, как душевно… которые райские…
Victoria_K 16 января 2022, 23:44
Меня убивал только Шанель Шанс (самый первый). И то — по причине того, что его обладательница обливалась, как из шланга. Я эту историю вспоминаю часто
Единственный случай
Еще был один. Одна знакомая — неблизкая, которая подруга моей приятельницы и меня искренне не долюбливает — ее от всех моих духов воротит. Я ей, правда, на это сказала, что меня от нее тож частенько штормит, но я ж ее как то в окружении нечасто вижу и потому — терплю
А вообще конечно, если в одном офисе, то — проблема. Надо либо — договариваться, либо — душиться после работы.
Rastrata 17 января 2022, 03:19
Я ненавижу Шанель шанс всей душой, понимаю)
Рада, что проходит волна их, только разовые акции иногда встречаются
Victoria_K 17 января 2022, 11:03
Ну первый был у многих в фаворе. Простоватая пирамида, но зато — душно, сладко и стойко… Не особо грамотным и искушенным по части парфюмерии, а так же тем, кто покупает один флакон и носит, покс не выпьет до конца (неважно, нравится или нет) — идеален.
Я искренне не понимаю этого русско-турЭцкого хайпа — тащить за собой шлейф парфюма, который еще и вперед забегает. А не оставлять.
Остальные версии были более интересны и индивидуальны. Но первый продавался феноменально. Моя знакомая его в свой магазин заказывала по 100 флаконов в неделю и новый тестер.
Rastrata 17 января 2022, 11:13
Зелененький ничего. А первый-загадка для меня)
Alia.foxy 16 января 2022, 23:47
Зависит от многих факторов. Был момент, когда перестала пользоваться на работу духами (работала 5 дней в неделю), потому что беременная коллега сказала, что её стало тошнить от всех духов. Напрямую на мои духи она не жаловалась.
Сейчас в кабинете примерно 16 метров сидим вчетвером. Плюс клиенты приходят. На других духи не замечала или просто не помню. Сама пользуюсь любыми, без фанатизма. Клиентов в этом плане всё равно не переплюну.
Plodovayamushka 17 января 2022, 00:22
На работу не пользуюсь и не люблю, когда кто-то пользуется, потому что обоняние контролировать невозможно, какие бы ни были приятные духи, когда они «насильно» весь день присутствуют, меня может раздражать. Считаю, это как слушать музыку, чтоб все тоже слышали, — некультурно.
CrazySusy 17 января 2022, 00:25
Пользуюсь всем, что мне нравится, но строго соблюдаю дозировку — не больше 3-4 пшиков для легких парфюмов и не больше 2 для тяжелых (или лучше вообще только намазом на точки пульсации) и не обновляю в течение дня (за исключением совсем легких одеколонов, которые ношу только летом и обновляю раз в обед). У меня очень острое обоняние, зачастую мой парфюм слышно только прямо рядом со мной, а деловые отношения не предусматривают такой дистанции))
OxanaAksuta 17 января 2022, 00:37
Во всем нужна мера. Мой любимый аромат можно почувствовать на расстоянии менее полуметра, использую один пшик и в течении дня не обновляю. Раздражают поливающиеся, да еще чем-то насыщено-тяжелым. Понимаю, когда твой аромат и ты привыкаешь и не чувствуешь. Но если, заходя в кабинет уже можно задохнуться, озвучу это. Был период месяца три летом, когда офис переезжал и мы в патером сидели в кабинете метров 12, там я и сама на работу парфюм не использовала.
ayrton 17 января 2022, 00:39
Я не пользуюсь парфюмерией от слова «вообще». В целом, у меня сложные отношения с запахами-часть я не чувствую вообще(метеориты и лореалевские помады мне ничем не пахнут), остальное для меня либо " вонь", либо чего хуже-аллергия. Поэтому я крайне отрицательно отношусь к использованию парфюмерии на работе-запах, в отличие от цвета, может вызвать проблемы со здоровьем. К счастью, мне везёт на коллег))
Stamina 17 января 2022, 00:42
Все есть яд, вопрос лишь в дозе.

Ношу всё. Стараюсь регулировать дозировку. Обновляю в обед (лёгкий аромат — несколько пшиков, средней насыщенности — до четырёх нажатий, более стойкий и плотный — одно распыление). Уважительно отношусь к чужому личному пространству и стараюсь не вмешиваться в него.
Mac_Cecht 17 января 2022, 01:17
Один раз бывшая коллега негативно высказалась о моем парфюме, а так все нормально за все годы работы.
Когда-то носила парфюм с собой, добавляла в течение дня, а теперь просто наношу с утра и все. Выветрится и выветрится, зато никого не задушит. У самой сейчас обоняние сниженное после ковида, так что с интенсивностью полагаюсь на память и прошлый опыт, а не на нос))
Olviy 17 января 2022, 03:52
Я очень чувствительна к запахам. Вплоть до того, что не могу подобрать себе парфюм, мигрень приходит буквально за 5 минут( И дело даже не в тяжести аромата: DG light blue, например, головную боль вызывает. Единственное, что мне подходит и даже умиротворяет -это EL White linen pure, но его сняли с производства((((( замену ему найти не могу, закупила около 20 отливантов, все не то… Мне повезло: в кабинете кроме меня 2 человека, у них что-то легкое мужское, не напрягает
Natalya Leonova 17 января 2022, 04:54
Пользуюсь чем хочу, вплоть до арабского парфюма. Но строго слежу за дозировкой.
Maria Kataeva 17 января 2022, 05:04
Ничем, мне даже свои собственные мешают в рабочей остановке. Прочитала комменты про 4 пшика и соблюдение дозировки и уважение к чужому пространству в одной и той же фразе и мне аж поплохело.   Какое разное все-таки у людей представление о чувстве меры.
Юлия Якушева 17 января 2022, 09:34
То же самое хотела написать: делать 4 пшика и быть уверенной, что такая концентрация никого не задушит? 🙄 И ещё обновлять в течение дня…
gentle_puh 17 января 2022, 10:20
Спасибо вам! за заботу о коллегах и окружающих  
JaneC 17 января 2022, 12:32
Ну бывают же совсем легкие парфюмы. И если человек нанес 4 пшика утром, пока доедет до работы, уже выветрится половина))) (Это если не обновлять, конечно)
aquagirl 17 января 2022, 13:10
Я тоже про 4 пшика прочитала и удивилась.
У меня пшик один. На интенсивность моего парфюма никто не жалуется, но я стараюсь на работу полегче выбирать.
Julia0410 17 января 2022, 18:18
Я тоже делаю 4-5 пшиков утром, перед выходом из дома. Никто не жаловался, наоборот часто слышу комплименты по поводу своих парфюмера. Одна сотрудница может сказать: «на тебе нравится, но не мой запах». Кабинет немаленький, но плохо проветриваемый. Сама нормально отношусь к парфюмам других людей, конечно если это не запах пота, чеснока, сигарет или алкоголя, даже супер дорогого.
terr4a 17 января 2022, 23:54
Это просто коллега очень вежливая.
Alia.foxy 18 января 2022, 13:38
После беременности стала чувствительнее к запахам. Раньше 1-2 пшика делала. Сейчас 1, и то после этого подхожу к мужу с вопросом «не слишком ли». Духи обновляю, если вечером из дома иду гулять. Вряд ли люди в автобусе с работы или в такси обрадуются, если я буду обновлять при выходе с работы. Особенно в летнюю жару, когда в автобусе и так дышать нечем.
Зинаида Павлова 17 января 2022, 07:59
Я пользуюсь парфюмерией в офисе. Абсолютно всеми ароматами. Просто не перебарщиваю и не обновляю. Спорный вопрос по поводу замечаний, я этого не понимаю. Людей, которые обфукивают парфюмерию. Это как надо облиться, чтобы плохо стало? Запахи же везде присутствуют и не только парфюмерные, так что же, теперь делать замечания всем? Почему именно парфюм стал камнем преткновения? Никогда и никому не сделаю замечание по поводу парфюма.
Minimum 17 января 2022, 08:55
Так вопрос тут не только в количестве вышитого. Но и в качестве. Я, аллергик, могу перепробовать весь парфюмерный магазин, допустим, и будет норм. Но приходит человек, от парфюма у меня начинается приступ, я задыхаюсь. Что он на себя вылил? Отдельный вопрос вызывают люди, которые позволяют себе прямо в офисе брызгаться духами, лаками для волос и ланой. Ну ребята, это вообще… всегда делаю замечания. А, забыла, ещё встречались кадры с лаком для ногтей на работе. Больше негде и некогда?
Natalenka 17 января 2022, 10:46
Не обязательно поливаться, я например очень чувствительна к любым запахам, я не аллергия, просто не люблю яркие и навязчивые ароматы. У меня коллега любит тяжёлые восточные духи, я порой по утрам с ума схожу от запаха, аж до тошноты, слава богу, выветривается довольно быстро и кабинет большой. Если бы кто-то поливался ненавистными мне Кензо, от которых меня просто выворачивает, ненавижу всеми фибрами души, я бы точно сделала замечание, потому что мне физически от него плохо.Парфюм очень индивидуальная штука, и если работаешь в офисе с утра до вечера, то уж будь любезен либо что-то лайтовое выбирать, либо минимальную концентрацию использовать, так же как и мыть ноги с подмышками, так как работа а тесном пространстве с людьми. А то некоторые так обливаются, я на первый этаж захожу и пока дохожу до кабинета на втором, нюхаю чей-то тяжёлый шлейф, ну емае, как так можно то)
Yashma 17 января 2022, 18:16
На мой Лалик была устроена показательная истерика… и окна открывали и таблетки от аллергии пили… Причем, когда наутро уходящие после смены полили себя чем-то ванильным из перехода, те же самые истероиды и слова не сказали.
Alia.foxy 18 января 2022, 13:41
Иногда клиент заходит в кабинет, и ты понимаешь, что там чуть ли не ведро восточного аромата вылито. Человек сидит не у моего стола, мы потихоньку открыли окно, я не аллергик, но меня прям уносит. Если у меня самой в этот момент нет клиента, то я предпочитаю слинять за кофе. Возвращаюсь — уже хоть немного проветрилось.
Olgagavlovich 17 января 2022, 07:59
Во время беременности меня тошнило от всех запахов, даже дезодорантом маме с сестрой приходилось пользоваться в подъезде, тогда же стала буквально ненавидеть кензо, которые лепар или типа этого) их кстати до сей поры не могу переносить, тошнит, хотя 13 лет прошло. Была у нас на работе коллега, которая вообще никакие ароматы не могла переносить, мы их смену меняли, поэтому ждали когда она уйдёт, а потом прыскались. А вчера буквально я сама начудила, Че-то переборщила с Баккара Руж, сыну не понравилось, а племянник сидел и балдел. Вот и разное восприятие)
Rriimmaa 17 января 2022, 08:18
Пришла я как то на работу в одном (!!) пшике lost cherry, у одной женщины после моего ухода началась аллергия, обфукали за это с ног до головы меня :) на подруге он же в большей концентрации не вызвал вопросов вообще…
Я чувствительный нос, но не придирчивый :) с трудом выношу только пачули в больших количествах, остальные ноты ок.
А, ещё коллега мужчина назвал флёр наркотик доместосом лимонным, я прям оскорбилась за парфюм, но он дважды переболел короной за год, может дело в этом 😅
CleoPatra 17 января 2022, 14:16
lost cherry люблю, а за флер наркотик согласна с вашим коллегой ))
Odessalady 17 января 2022, 08:20
Один пшик в районе затылка.. Чтобы и мне самой аромат не мешал, но ощущение аромата было. Насчёт четырех пшиков, если в одном помещении с людьми, это много, как по мне.
Иногда иду по торговому центру, и от некоторых такой шлейф, что вынуждает переходить на другую сторону, сразу тошнота и головная боль. Причем и мужчины и женщины грешат этим, хорошо хоть редко.
Agaluma 17 января 2022, 08:20
Когда работала в офисе, пользовалась духами очень аккуратно: один пшик на запястье. Чтобы самой чувствовать запах, а окружающих не раздражать. Хотя у меня и был отдельный хорошо проветриваемый кабинет. Ну и ароматы подбирала «офисные»: спокойные, неяркие, без двухметрового шлейфа, чтобы сидели близко к коже. С собой флакончик не брала и духи в рабочее время не обновляла.
Shurupikksu 17 января 2022, 08:23
Пшикнула как-то разок на себя органзу живанши и пошла на курсы. Препод сделала замечание и даже окно открыла в мороз… было стыдно) теперь на ее курсы только заленым чаем пшикаюсь)) хотя люблю ароматы поинтереснее)
Stamina 17 января 2022, 14:05
Стыдно должно было быть преподу.
terr4a 17 января 2022, 23:57
Почему?
Если ей плохо от этого аромата?
У меня коллега пользуется одним парфюмом очень в меру, можно почувствовать, только если совсем близко подойти, и мне даже от этой микродозы буквально тошнить начинает. А человек хороший. Я просто ей благодарна, что она не обливается пятью пшиками.
pi4y4y 17 января 2022, 08:43
Мне или говорят, что я вкусно пахну, или тактично молчат 😅 Пользуюсь всем без исключений и люблю, когда от окружающих тоже пахнет парфюмом
Sinta 17 января 2022, 08:50
Не пользуюсь на работу парфюмом, боюсь ситуации, что кому -то будет «воняво», а сказать мне постесняется, будет работать и мучиться. Сказать кому -то, что его парфюм — это доместос, китайское яблоко и прочее нарочито оскорбительное — это гаденько очень, имхо. Мы всем коллективом умираем от вони пОтом одной дамы, и то сказать стесняемся ей об этом. Поэтому мой обязательный минимум, он же и максимум на работу — чистая одежда, постиранная порошком без отдушек, дезодорант на чистое тело без запаха.
ayrton 17 января 2022, 09:18
Запах пота-это уже не про запахи, это про несоблюдение элементарных норм гигиены.
Sinta 17 января 2022, 09:26
Ну, у нее может, какие -то проблемы со здоровьем, что не работают никакие средства гигиены ( наверное, и такое бывает)…  
ayrton 17 января 2022, 09:34
Не совсем. Проблемы со здоровьем могут приводить и к повышенному потоотделению, и к изменению запаха пота. Но гигиена начинается с ежедневного душа и мыла. При выполнении этих действий(ну и плюс антиперспирант напоследок)-запах просто не будет систематически достигать таких масштабов, что его будут чувствовать все и всегда. Увы, но изрядная часть людей не считает необходимым мыться каждое утро (и делают огромные глаза, узнав, что кто-то моется чаще)
gentle_puh 17 января 2022, 09:52
Спасибо, что заботитесь об окружающих  
Alyamali 17 января 2022, 11:21
Поддержу. В замкнутом помещении и где есть люди «не открывайте окна, нас продует» в идеале свежая одежда и ежедневный душ.
baober 18 января 2022, 00:18
Спасибо Вам за деликатность!
Argous 17 января 2022, 09:15
Всегда любые духи пшикаю на пальцы, а уже потом эти пару капель наношу за уши и на запястья. Сейчас пользуюсь Chloe и Blooming Bouqet Dior, запахи не слишком выраженные. Окружающие пока не жаловались, но если я давно ими не пользовалась, могу первое время чихать — видимо, нос чувствительный.
Yashma 17 января 2022, 18:17
Интересный способ нанесения… запомню.
Lara Yakovleva 17 января 2022, 18:40
Это, и правда, хороший способ. Парфюм не попадает на одежду, значит, на ткани не задержится. И на другой день можно спокойно нанести другой парфюм — не будет мешанины ароматов.
Argous 17 января 2022, 20:08
Привычка. Начинала с мини-мини-пробников без распылителя.
И таким способом легче регулировать количество духов при нанесении.
21_46 17 января 2022, 09:33
Я очень плохо чувствую запахи (всегда так было, дело не в ковиде), поэтому если отчетливо ощущаю чьи-то духи, в том числе и свои, то очень сочувствую всем окружающим 😂
Вообще интересно, что мой муж, например, может ощущать от волос какие-то духи, которые я уж не чувствую давно, при этом не ощущает раммштайновский кокаин совершенно, который я чувствую прям часами, хоть он и очень деликатный.

Ох, помню времена, когда была популярна имератрица. Даже я ощущала ее от всех. Очень уж запах напоминал мне при этом освежитьтель воздуха яблочный для туалета. Тактично молчала)
Iren_Italianka 17 января 2022, 09:45
Я парфманьяк, в коллекции около 58 ароматов. В офис ношу «офисные» ароматы, которые без км шлейфа и не заходят в кабинет впереди меня. Подразделяю ароматы на времена года. Максимум 2 пшика наношу зимой, летом наношу 3 пшика, так как ароматы почти акварельные
Юлия Якушева 17 января 2022, 09:48
Раньше, когда ездила в офис, делала ровно 1 пшик стойкой ПВ типо ланкомовских Гипноза или Идоль. Что-то лёгкое (как Вербена от Локситан) могу пшикнуть 2-3 раза. Сейчас дома в декрете (муж работает дома, я раньше тоже немного работала дома) поэтому парфюм — только перед выходом на улицу
gentle_puh 17 января 2022, 09:58
Считаю, что пользоваться парфюмом в общем кабинете или опенспейсе в любой концентрации — некультурно, как рыбные консервы себе к рабочему месту принести  
В другой обстановке они конечно могут быть божественны, но на работе совершенно не к месту  
Argous 17 января 2022, 10:41
У нас на работе спокойно пользуются, просто аромат духов чувствуется очень ненавязчиво, только если сесть совсем рядом к человеку.
Да и опенспейс у нас большой, это тоже может быть важным фактором.
ayrton 17 января 2022, 14:46
Я бы это не с рыбными консервами сравнила, а с различными «ароматными» сырами. Такие сыры — это целая вселенная (и они не только плесневые, тот же трюфель да еще в козьем/овечьем выдержаном сыре далеко не каждому понравится), я их нежно люблю, но честно называю их «сырами-вонючками» (из песни, как говорится, слов не выкинешь) и если кто-то принесет такое на работу — возмущусь первая.
gentle_puh 17 января 2022, 15:01
Пожалуй   они действительно больше подходят )))))
Хотя (по секрету) я тоже очень люблю и сыры-вонючки, и те же рыбные консервы — обожаю      
vikun_06 17 января 2022, 11:00
Лучше любой парфюм, чем запах пота, немытой головы и нестираных колготок. А я пользуюсь всеми своими духами, стараюсь дозировать. Однажды перебдела с Киллианом Black Phantom “Memento Mori”, хорошо, моя соседка по комнате отсутствовала, но приходящие коллеги кто умирал, кто восхищался…
Alyamali 17 января 2022, 11:26
Ад, когда человек пользуется парфюмом и даже хорошим, но на несвежее тело и одежду. Сколько было ситуаций, когда я на это парфюм в нормальных условиях уже и смотреть не могла.
Tartuga 17 января 2022, 11:36
В точку! Тоже страдаю, т. к. на работе кое-кому духи явно не помешали бы…
Alyamali 17 января 2022, 12:26
Может, просто утром душ и чистая одежда этим кое-кому?)
Krissstina 17 января 2022, 11:17
Мой максимум — полтора пшика) Сомневаюсь, что кто-то, помимо меня, мой парфюм чувствует… Коллега вот есть одна, которая прям в кабинете «обновляет» аромат. Хочется убить, но она Наташа — ей можно)))
MariaAndreyeva 18 января 2022, 08:03
Тоже не понимаю обновления аромата в течение. Средневековье какое-то. С утра после душа пшикнулись — достаточно. Вечером, если куда-то идти, тоже гигиена, хотя б минимальная, и только потом духи.
Olga_Chernika 17 января 2022, 11:19
Я сравнительно недавно стала пользоваться духами. Моя проблема в том, что мало какой аромат я чувствую на себе, моментально «принюхиваюсь» и поэтому мне сложно оценить концентрацию, могу перелить. Сижу в маленьком кабинете с одной коллегой, но она уже несколько лет не чувствует вообще никакие запахи, так что моя совесть чиста😄. А вообще заметила, что мужчины чаще устраивают газовую атаку, чем женщины. Бывает, зайдёт кто-то на минутку — и потом полдня мучаешься))
polly27 17 января 2022, 12:33
У меня чувствительный нос, и мой кошмар сильно пахнущие люди рядом. Мигрень может начаться в любой момент. Особенно страшно, что в 8 часов утра в раздевалке спорт.клуба пахнет как в парф.магазине. Люди проснулись утром, знаяя что пойдут на тренировку, где люди, физ.активность и проч.и при этом полились своим парфюмом. Спасибо если это что-то свежее, еще можно пережить, но 98% женщин пахнет с утра как Зина, которая работает в кондитерской 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️Тона сахара и ванили на спорт что может быть луче?! При чем в раздевалке висит объявление с просьбой не пользоваться парфюмом.
Как-то летела в самолете, села рядом со мной девушка, мой нос сразу понял-караул! привеет, мигрень! Через 20 мин я уже принимала обезболивающее, которое при мигрени не всегда помогает. Но разве думают об этом люди, которых не беспокоит мигрень и чувствительность к запахам.
При этом я люблю парфюм. Но стараюсь думать куда и в чем ходить.
DariaD963 17 января 2022, 12:53
Может я, простите-извините, терпила, но крайне редко вызывает раздражение чей-то парфюм и уж тем более не скажу что он мне просто не нравится или пахнет чем-то странным. А может мне повезло с окружением) Не моё дело что кому носить, как и не другим указывать мне. Но если подойдёт сотрудник и скажет что от моих духов плохо себя чувствует, конечно войду в положение и не буду пользоваться ими в офис.
Не переношу духоту и человеческие запахи по типу пота, грязных носков и съеденного обеда в кабинете. А если вдобавок к этому букету ещё щедро политый парфюмом человек, то конечно и этот запах начнёт раздражать)
Вот что-что, а на самой себе парфюм легко начнёт надоедать и душить, поэтому днём выбираю что-то свежее и лёгкое, не обновляю т.к. к вечеру уже приедается всё.
Barabashka09 17 января 2022, 13:27
У меня острый нюх + бронхоспазмы на некоторые ароматы, поэтому иногда бывает тяжело. С трудом нахожусь в одном помещении с Монталями, наркотическим цветком Ex Nihilo и запахом сигарет… Если мне человек когда-то говорил, что с запахами не дружит, то стараюсь в принципе без парфюма появляться, либо с чем-то очень нешлейфовым и максимально нейтральным, а мама с астмой — лучший фильтр… Далеко не все флаконы из-за этого выживают дома))) зато, надеюсь, остальное никого не беспокоит, либо беспокоит минимально… А в целом, мне кажется, что с парфюмом работает примерно тот же базовый принцип, что и с остальным образом: умеренность.
Ольга Набойченко 17 января 2022, 13:46
Когда работала до декрета в офисе пользовалась всем парфюмом в меру, убойных и слишком насыщенных не было. Пару пшиков утром. И с коллективом повезло — никто не поливался. Наоборот приятно было слышать вкусные запахи от мимо проходящих сотрудников или когда находятся рядом. Единственное, одна коллега пользовалась Лалик жемчужиной, обновляла прям в закрытом помещении в офисе — это жесть была. Но все как-то тактично молчали. А 11 лет назад, когда я была беременна первым ребёнком произошёл случай: пришёл клиент мужчина, от него очень разило парфюмом так, как будто он весь бутылёк на себя вылил. У меня сразу заложило нос, запершило в горле, сопли полились. Ужас! Я подумала, что заболела. Слава Богу, симптомы прошли через несколько часов, как он ушёл!
ayrton 17 января 2022, 14:39
Вот это «заложило нос, запершило в горле, сопли полились» — моя стандартная реакция на парфюмерию, если я ее почувствовала. (да и в принципе, на большую часть отдушек во всякой бытовой химии). Решается или убиранием раздражителя (т.е. парфюма) или приемом антигистаминных. И это уже не категрия «нравится-не нравится», не придирки к кому-то, а вопрос здоровья. И да, я в такой ситуации абсолютно четко скажу про вонь и открою окно на проветривание — не вижу в этом ничего невежливого.
Patissonya 17 января 2022, 18:02
Нормально Вы, «вонь»… потактичнее нельзя сформулировать? Если Ваш организм не воспринимает никакие запахи, это не значит, что это вонь, и нужно обижать людей
ayrton 17 января 2022, 19:56
Если мой организм что-то воспринимает как вонь-я это именно так и назову. Если же кто-то обижается на мою характеристику абстрактного понятия(запаха, стиля музыки и т.д.)-это не моя проблема. А тем любителям парфюмерии, кто попытается мне что-то рассказать на тему обиды, приятного запаха духов и т.д. я очень быстро и недвусмысленно поясню, что я не собираюсь по их милости пить антигистаминные.
OlgaNic 17 января 2022, 20:32
Ну, зря вы так… Никто и не советует вам терпеть и пить антигистаминные. Но ведь можно просто спокойно и тактично объяснить человеку, что это для вас неприятно/плохо для здоровья. А не называть «вонью»!🤦‍♀️ А ваша позиция «если кто-то обижается… — это не моя проблема» может использоваться и против вас, раз уж так🤷‍♀️
Я за взаимоуважение и решение проблем переговорами)
ayrton 17 января 2022, 20:42
Для того, чтобы я обиделась, придётся о-о-чень постараться. А насчёт тактичности… Извините, но если аромат чувствуется на расстоянии, большем, чем интимное, это уже нетактичность. Ну и наконец, как показывает мой опыт, чем меньше расшаркиваний я делаю, тем эффективнее получается по жизни
ayrton 17 января 2022, 20:53
Дополню. Если бы я сама пользовалась парфюмами, то я бы спрашивала коллег периодически, нет ли ко мне претензий на эту тему. Сама, а не ждала бы, пока кто-то пожалуйста, ибо серьёзный раздражитель был бы у меня, а не у кого-то другого.
Мария Кильчицкая 17 января 2022, 15:40
В будни выбираю что-нибудь полегче, чтобы у самой от себя голова не заболела))
Помню, работала у нас в бухгалтерии женщина, которая поливалась «Красной Москвой», легко можно было понять по запаху, что она недавно прошла по коридору))
SweetMademoiselle 17 января 2022, 16:07
Я достаточно остро чувствую запахи, поэтому не люблю, когда кто-то прям обливается парфюмом. Иногда начинает довольно ощутимо тошнить. Сама стараюсь или не душиться вообще, или один — два пшика. Обычно покупаю лёгкие туалетные воды, потому что тяжёлые ароматы не переношу даже на себе. В прошлом году хапнула 50 мл L'interdit, так пользуюсь буквально по одному пшику, ибо душат, хотя в магазине аромат очень понравился, чувствтвую хватит мне их лет на 10. Замечания кому-то практически никогда не делаю, как-то неудобно.
Olga Semyonova 17 января 2022, 16:22
Я мечтаю о том, чтобы мои коллеги больше интересовались парфюмом и больше его применяли. Это же так интересно.
Сама стараюсь дозировать нанесение. На работе не обновляю. Люблю гурманские ароматы. Вхожу в облачко одного пшика.
Тоже придерживаюсь мнения о том, что заппх парфюм это не самое зло. Понимаю тех, кто страдает. Это аллергики, беременные. Всем тех, кому просто «не по нраву» конкретный аромат или все парф ароматы, сказала бы либо «попробуйте максимально корректно изложить суть /претензию к аромату/его интенсивности» или «терпите, меняйте работу, переходите на другую сторону улицы. От меня не пахнет потом, сигаретами или чесноком. И кое-какие вещи с людях тоже иногда раздражают. Надо приспосабливаться, искать компромисс, словами через рот и без оскорблений».
Sofi_krasavica 17 января 2022, 16:24
с 2005 году пользуюсь dior addict eau fraiche (за это время было много разных вариаций), но наношу исключительно как облако на волосы дома (не обновляю в течение дня). Никогда не наношу аромат на спорт (чем часто грешат любительницы пудровых шлейфовых ароматов, которые на жаркой коже накрывают своей мощью). У меня отдельный кабинет, но это не помешало испытать приступ удушья от одного из ароматов коллеги в соседнем помещении, на просьбу аллергика она отреагировала адекватно и более не одевает его на работу. Особенно трудно, когда люди льют аромат без меры.
peraspera 17 января 2022, 17:15
Активно поливаюсь легкими ароматами, одеколонами, свежаками. Ещё никто не сказал, что от меня как-то пахнет, чаще всего от меня никак не пахнет, только если прямо понюхать шею или волосы, можно что-то унюхать… сама я очень люблю ловить шлейфы в театре, например, угадывать) оказывается, стольким людям не нравится парфюм!
ayrton 17 января 2022, 20:28
Это не нелюбовь к парфюмам как таковым, а проблемы, которые они вызывают — головная боль, приступ мигрени, наглухо заложенный нос или, наоборот, насморк, сильное слезотечение, и т.д. Парфюм в этом плане ближе к музыке, а не к косметике-если вы не исполнитель на концерте, даже самая прекрасная музыка, которую вы включили или сами играете, может вызвать у других проблемы.
Golden 17 января 2022, 18:17
Всем, кто пользуется парфюмом в стиле «все должны знать, что я 10 минут назад прошла здесь», хочется сказать, пожалейте людей) особенно в общественном месте, и никуда от этого не деться — очередь в банке, у врача, самолет или поезд, театр. А по поводу личного пространства и «меняйте работу или отходите подальше» — личное пространство человека заканчивается там, где начинается личное пространство другого. Яркий макияж или длинные волосы никого не беспокоят и это вкусовщина, но вот ароматы — этим можно довести до головной боли, аллергии и так далее. Тяжелые парфюмы я бы запретила в общественных местах вообще, иначе это будет та самая «вонь» из комментариев выше. Половину пшика мало кто наносит, надо же побольше, чтобы на весь день хватило. А та же Черная Орхидея, к примеру, так полпшика уже на неделю хватает.
Приходишь в театр, купил дорогой билет, все дела, а рядом такая дама, от которой просто несет парфюмом (а если с другой стороны еще одна, так вообще), и куда идти? Уходить из-за того, что задыхаешься? А почему из-за того, что кто-то приносит такой дискомфорт, должны страдать люди, которые никому ничего не сделали?
Деликатный аромат, близкий к коже, который чувствуется, только если подойти близко к человеку, это приятно и никому не мешает. А в случае остальных — стоит подумать об окружающих людях.
Сама любила тяжелые, яркие ароматы, но душилась ими только тогда, когда знала, что никого этим не потревожу. На многие ароматы раскалывается голова, на некоторые вообще начинаю чихать, а у многих бывает и реакция похуже. А воздух-то общий.
ayrton 17 января 2022, 20:10
Вы полност описали мою ситуацию. В театре все ещё усугубляется тем, что при полном зале пересесть бывает просто некуда, даже если и хочешь это сделать. Если же аромат чувствуется только при очень тесном контакте, то у посторонних это действительно не вызовет проблемы, так как между посторонними людьми такой контакт бывает ну крайне редко(разве что в полном общественном транспорте)
Golden 17 января 2022, 21:20
Увы, многие это понимают, только испытав на своей шкуре. И так мы и будем мучаться в самолете, сидя по соседству с девушками, которые вылили на себя все флаконы в дьюти фри) там и не отсесть, и не выйти))
salan 17 января 2022, 18:42
В основном чаще всего проблема в передозе, чем в каком-то парфюме (за исключением новомодных ацетоноподобных мускусов), в общество — 1 пшик, если на улице прогулка, то можно и расщедриться на 2.
yana211292 17 января 2022, 20:13
Слава богу, что я не одна такая которую дико раздражают вонючие парфюмы. Ненавижу монтали, молекулы, нишевые и т. д. Дико раздражает избыток парфюма и начинается головная боль. Сама пользуюсь. Если послаще, то 2 пшика. Если бе делишес например, то 3 пшика.
Хотя сейчас крайне редко замечаю, «вонючих» дам, либо общество потихоньку учится правилам пользования парфюма, либо это послековидное 😄
Yashma 17 января 2022, 23:15
Хм, а что вы любите? Нишевые раздражают… Ассортимент «Идеи» и каталогов? или безымянные на разлив?
yana211292 18 января 2022, 05:44
Что такое «идеи»? Я люблю свежие ароматы, легкие которые пахнут отдалённо. Типа герлен аква аллегория, би делишес мой любимчик. Но зимой могу и послаще, например, шанель о тендер, которые тут многие не хвалят. Но пару пшиков достаточно. Не поливаться, как из ведра
yana211292 18 января 2022, 10:20
Очень животрепещущую тему вы затронули 😄комментаторы на 2 лагеря разделились прям. Я очень люблю, например, парфюм. Но вкусы у всех разные. Кому-то мой шанель о тендер любимый пахнет освежителем. Восприятие у всех свое, как-то женщина прошла в возрасте, от неё пахло шанель номер 5, муж сказал мне «от неё пахнет толчком 😄». Мне, кстати тоже он так пахнет. Конечно, это дело каждого чем брызгаться. Дело лишь в дозировке, все должно быть в меру. Да, меня многие парфюмы бесят, но я не подойду к человеку и не скажу, что от него воняет.
Rriimmaa 17 января 2022, 20:19
Тут армия людей, которым душно против тех, кому дует :)
Я прежде всего за корректность и уместность. Но и люблю яркие парфюмы — не на себе причём, на себе тяжело носить. Яркая, ухоженная девушка, в стильной одежде, с вкусным парфюмом, прошедшая мимо, меня скорее порадует и вдохновит, чем заставит фыркнуть на парфюм :)
Может мне просто повезло не иметь проблем со здоровьем и не страдать от подобных независящих от меня факторов)
Patissonya 17 января 2022, 20:45
Аналогично! А ещё я за адекватность, вежливость и тактичность уж если действительно неприятно вынужденно находиться рядом с каким-то запахом
Olso 17 января 2022, 21:12
Автор, спасибо за тему! Очень интересное обсуждение))
Насколько нетерпимы могут быть люди, призывающие и даже пытающиеся обязывать всех вокруг быть терпимыми к их нежным носикам и прочим индивидуальным особенностям/прихотям/вкусовщине.
Меня очень радует парфюмы моих коллег, даже если они (парфюмы) не в моем вкусе. Меня не раздражает даже запах пота, чеснока, немытой головы и прочих носков и консерв. И это не потому что нос не чувствительный. Чувствительный и даже очень. Просто у меня есть понимание, что у кого то это любимый аромат, кто то обожает чеснок, кому то норм ходить с сальной головой и носки стирать раз в неделю. Это не повод для меня фукать и бекать. Максимум, что я могу сделать в этой ситуации это проветрить или выпить таблетку (если совсем невмоготу), дистанцироваться, перетерпеть ибо не переломлюсь, не акцентировать на этом внимания, просто забить. Мир вообще среда достаточно пахучая и агрессивная. Неужели еще и по этому поводу нервы тратить. Не то что бы я в белом пальто, но я реально не пониманию нападок на людей с шлейфом запаха, причем любого. И ни один довод выше не убедил меня в необходимости согласовывать с окружающими марку своего парфюма, стирального порошка, средств для тела и прочих ароматных субстанций.
В офис прихожу с любым ароматом, который мне по душе. Яркий аромат — 1 пшик, спокойный аромат — 2 пшика.
OlgaNic 17 января 2022, 21:42
Вот поддержу по поводу нетерпимости и категоричности, даже не ожидала тут такого))
На работе как-то наблюдала подобный конфликт, так вот, если честно, агрессивность одной коллеги была намного неприятнее, чем небольшой перебор с парфюмом у второй)
Olso 18 января 2022, 00:54
Ну так известный факт — за толерантность обычно борются не самые толерантные люди. Это можно наблюдать в любой, так называемой, защите прав.
ayrton 17 января 2022, 22:33
Вы упорно не желаете принять во внимание тот простой факт, что парфюм у одного человека может приводить к проблемам со здоровьем у другого. С этого все и начинается.
Irina Matveeva 17 января 2022, 22:51
Плюс мильон!)) В шоке, если честно, от количества возмущающихся граждан! Не разделяю их точку зрения. Терпимее нужно быть и вежливее. К такой ерунде придираться, как шлейф аромата. По мне, так все это яйца выеденного не стоит. Проблем, что ли, у людей других нет. Впрочем, я уже ничему не удивляюсь.
Golden 17 января 2022, 23:25
А почему людям, которые обливаются парфюмом, не проявить вежливость и терпимость к проблемам других — делом?
Yashma 20 января 2022, 18:42
Обливаются, это одно.Пользуются в меру-совсем другое.
Lara Yakovleva 17 января 2022, 23:15
Смешали и консервы, и грязные волосы с носками, и прихоти. Раз уж упомянули пресловутый чеснок, отвечу. Дело не в «нежном носике». Я аллергик. От эфиров чеснока и лука у меня поднимается температура до 38, а порой и выше — для этого достаточно и пятнадцать минут подышать чесноком хотя бы и из чужого рта. Про внезапную изматывающую рвоту фонтаном, которую невозможно контролировать, и не говорю. Чтобы вы представили масштаб: вот кто-то ест чеснок и лук и наслаждается. А кому-то достаточно один раз откусить кусок хлеба, отрезанный не достаточно хорошо промытым ножом, если им накануне или пару дней назад резали лук, — выворачивает так, что мало не покажется — это совершенно спонтанно и внезапно, порой в самое неудобное время. И никогда не знаешь, с кем придется контактировать за день, а постоянно глотать антигистаминные невозможно. Пожалуйста — про третье поколение. Когда мне совсем плохо, я принимаю половину таблетки с вечера. Половину — потому что таблетки, которые в принципе не должны вызывать сонливость, страшную сонливость и вызывают конкретно в моей биохимии. Утром я не могу проснуться даже после половинки. Я чувствую во сне, что меня трясут, пытаясь разбудить, но проснуться не могу. Худо-бедно расталкивают меня ближе к полудню, потом два дня отходняк — когда в голове как будто мокрая вата. А я ведь еще и работаю. И я не одна такая. Даже в моей семье есть родственник с похожими реакциями. И не только это может быть аллергеном. У каждого — своё. И да, говорить об этом не принято — кто-то посмеется, а кто-то ради шутки или с дурным умыслом подсунет нарочно.
Согласовывать со мной ничего не надо. Но социальная предусмотрительность и минимум элементарной человеческой заботы друг о друге всем были бы на пользу. Перед кем-то я придерживаю дверь, помогаю с сумками, подаю руку, уступаю место и многое другое, а кто-то, понимая, что идет в присутственное место, лишний раз почистит зубы, примет душ или воздержится от тяжелого парфюма, или даже любимую чесночную колбасу перенесет на ужин. Тогда и мне, человеку в общем-то не злобному и отзывчивому, не придется морщить нос и шарахаться по сторонам. Но это ведь надо ПРЕД-усмотреть, а значит, подумать заранее о другом человеке, посмотреть на себя его глазами. А вот на это мало кто способен.
Olso 18 января 2022, 00:26
Вы знаете, в моем круге есть человек, у которого астма плюс аллергия на ряд достаточно распространенных в нашей жизни веществ, вдыхание которых провоцирует очень и очень неприятные и изматывающие реакции его организма. Три года у него ушло на то, чтобы подобрать комфортные для себя и устраивающие его врача препараты. У него всегда при себе есть то, что поможет справиться с тем или иным внезапным симптомом. Хотя и таких внезапностей то почти не случается из-за опять таки точно подобранных препаратов. Он выбрал этот выход из положения, чтобы ему было комфортно и было комфортно с ним. И выбрал он его лишь только потому, что понимает, что его астма и его аллергии это, как бы цинично это ни звучало, проблема его, а не окружающих и уж тем более посторонних людей. Таким образом он заботится не только о себе, но и об остальных людях, ведь он не ставит им рамок и условий, не требует заботиться о нем в силу особенностей его организма.
Такая позиция мне ближе и понятней, чем позиция людей, позволяющих себе в агрессивной и хамской манере указывать посторонним людям чем им можно пользоваться, а чем нет.
Lara Yakovleva 18 января 2022, 07:08
Я рада, что вы настолько в курсе состояния того человека. У меня клиническая картина иная, и проявления иные, и врач другой, и лечение тоже, и я в принципе другая.
Вообще, меня коробит такое отношение к человеку — не к человеку болеющему, а в принципе к ближнему.
Для меня это сродни тому, чтобы постоянно настойчиво пичкать диабетика сладким и думать «да что там, примет таблетку, которая у него в сумочке всегда есть». Или выводить из спокойствия сердечника — «ну, подумаешь, выпьет таблеточку». Или создавать такие условия, когда человек со спинномозговой грыжей вынужден подносить тяжести — у него ведь тоже должны быть какие-то таблетки с собой. И многие аналогичные ситуации. Да уж, развелось их таких особенных — одному пандус нужен, другому лифт, третий дышать еще захотел. А ведь всем выписано по таблеточке!
В такой позиции в вижу только глухоту. Жаль, что в объективной потребности ближнего люди могут усмотреть только попирательство собственных прав, игнорируя право другого человека. Агрессия в таком случае закономерна — она становится реакцией на равнодушие.
Olso 18 января 2022, 10:35
Не поняла, что Вас порадовало в моей осведомленности о состоянии здоровья человека, которого я хорошо знаю, но да ладно.
Своим комментарием с примером того, как человек вышел из затруднительного положения я лишь хотела сказать, что можно долго оповещать окружающих о своих особенностях и недугах, пытаться воспитывать и вразумлять окружающих, конфликтовать с ними. А можно взять ответственность за свои комфорт, здоровье и жизнь на себя и жить относительно спокойно. Но здесь кому что ближе, как говорится.
Lara Yakovleva 18 января 2022, 11:04
Далеко не всегда ситуация такова, как у того человека, о состоянии которого вы так хорошо осведомлены. Ваш знакомый — это не единственный пациент с аллергией. Все мы люди разные, живем в социуме — соседи, прохожие, знакомые. Если мы не уважаем друг друга, личное пространство, что удивляться агрессии и открытому хамству? Первый сделает так, что рядом второй человек души тянуть не сможет, потому что плевать на всех хотел. Второй не придержит дверь и шарахнет первому по физиономии — потому что второй вовремя не взял ответственность за свой комфорт, здоровье и жизнь на себя. И каждый ведь будет по-своему прав, только один будет прав с мигренью или Квинке, а другой — с фингалом или сломанным носом.
Я никого не пытаюсь воспитывать: совершенно бессмысленное это занятие. Своими откровениями поделилась лишь потому, что многие такого и представить себе не могут. Я живу, помня о том, что мои права заканчиваются там, где входят в противоречие с правами другого человека. А вы живите так, как вам больше нравится, как умеете — так и живите.
Golden 18 января 2022, 12:34
Как все просто, при любом случае — таблеточку, а через лет 30 ежедневного употребления таблеток — прощай, печень. Зато всем окружающим удобно, а печень — это проблемы человека, да. Терпимость и уважение действует в одну сторону, как практично. Зато ответственность за свою жизнь взял, ценой своего же здоровья. Женщинам-жертвам говорят — не будьте терпилами, а тут — терпите, любой ценой, чтобы не дай Бог здоровому эгоистичному человеку принести дискомфорт
Olso 18 января 2022, 13:06
Страдающий аллергией принимает препараты в первую очередь для себя, для своего же комфорта. Но если кому-то больше нравится страдать и в подробностях оповещать о своих страданиях общественность — это его право.
Как говорится, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
В любом случае, там где есть возможность, можно договориться, где договориться возможности нет каждый аллергик может решить сам идти ему по пути своего же комфорта или по пути ненависти, конфликтов и порче настроения самому себе же.
Я уже писала здесь, но позволю себе повториться. Я за меру во всем и за паритетные взаимоотношения.
Golden 18 января 2022, 13:15
Причем здесь путь ненависти, аллергики в принципе зачастую стесняются просить окружающих о чем-то, ибо неудобно, и зачастую люди и не подозревают, что у человека каждый день болит голова на определенные духи (закинулся обезболивающим и дальше работать), а Вы про агрессию и конфликты говорите. Просто в комментарии выше написано, что ничто не заставит согласовать с окружающими духи, порошок и так далее) это ли не пассивная агрессия по отношению к человеку, который например работает с таким коллегой каждый день
Olso 18 января 2022, 13:57
В данном обсуждении люди с аллергическими реакциями, люди, которым просто не нравится тот или иной парфюм или его наличие в принципе, не отличаются повышенной зажатостью, стеснительностью и позволяют себе не мало.
Что касается моего комментария о согласовании с окружающими марок духов, порошка и т.п. Я сказала, что доводы выше не убедили меня в необходимости такого согласования. Но я не исключаю ситуацию, при которой запах от меня будет кого-то делать несчастным. И если человек вежливо и корректно объяснит свою ситуацию, я готова пойти на встречу и исключить раздражитель из пользования. Если же свою просьбу человек оформит в виде агрессивного заявления о вони, амбициозных требований что-то куда-то засунуть, и прочей нарочито оскорбительной риторики, то скорее всего раздражитель в моей ежедневной ротации останется. Повторюсь, большинство людей договороспособны. И я из их числа. Уверяю Вас.
Patissonya 18 января 2022, 20:06
+миллион ко всем Вашим сообщениям!
Olso 18 января 2022, 20:31
Спасибо) Всегда приятно встречать единомышленников  
OlgaNic 18 января 2022, 21:02
Соглашусь с вами еще раз! И ведь изначально речь шла об умеренном/неумеренном использовании парфюма, и, казалось бы, все понятно: на работу нельзя обливаться, но легкий аромат, не слышный на расстоянии более полуметра, вполне ок) Если кому-то это доставляет дискомфорт и проблему — можно вежливо объяснить ситуацию и договориться. Вроде все очевидно, да?
А че началось-то? 🙄Столько агрессии давно не встречала на Косметисте… Я очень сочувствую аллергикам, но они ж тоже живут в социуме, как вы правильно сказали). У кого-то аллергия на парфюм, у кого-то на порошок стиральный, у кого-то на лук-чеснок и т.д… А тут прям чуть ли не все запретить, и вообще горите в аду, вы нарушаете наше личное пространство! Ну, а у моего друга тяжелейшая аллергия на шерсть животных, причем речь не о нахождении в одном помещении с самим животным, тут сразу скорая с госпитализацией; ему достаточно 5 минут побыть в одной комнате/офисе с хозяином домашнего питомца (пару шерстинок на одежде всегда есть) — слезы, насморк, одышка… Так что, ему требовать запрещения домашних животных?!
Так что плюсую к вашим комментам: хотелось бы поменьше нетерпимости и побольше взаимного уважения. Люди, как правило, вменяемы, и компромисс найти можно, при должном такте)
Yashma 20 января 2022, 18:44
Чистить зубы, принимать душ и есть чесночную колбасу дома, это правила общего хорошего тона, воспитания и гигиены.Но, блин, думать, на какой доске я дома лук резала… это уже перебор)))
Lara Yakovleva 20 января 2022, 19:45
Так вы-то у себя дома режьте на какой хотите. Я ж к вам домой не приду. Этот пример я привела для того, чтобы показать, насколько чувствителен может быть организм к воздействию аллергена.
Halvahalva 18 января 2022, 00:00
Придерживаюсь вашей точки зрения. Есть случаи реальной аллергии вплоть до невозможности работать, тогда обязательно нужно говорить и требовать. Но в большинстве случаев нетерпимость к чужому парфюму это не духи, а про «люди бесят», «бесит, что вякает», «бесит когда умничают», «бесит парфюм», «бесит, что чай пошла пить» и ещё 100 ситуаций по списку. Всегда казалось очень невоспитанным сказать человеку, что его парфюм мешает. Когда явно нарушается мера, приходят в явно грязном, поливаются духами и прочее, что мешает работать, не соответствует дресскоду, наверное, нужно сделать замечание, но нос морщить, что духи не нравятся, когда кто-то любит тяжёлые духи, ну да, человек не обязан со всеми окружающими согласовывать свой парфюм (а насчёт пота есть гормональные нарушения, заболевания, когда гигиена не поможет, хоть замойся, и это действительно сложная ситуация для такого человека)
Rattari 18 января 2022, 09:59
Вы очень воспитанный и мудрый человек, мне импонирует Ваша позиция. Равно, как и дозировка парфюмов — 1-2 разбрызгивания, либо мазка пальцем за уши или на запястья. Также не ношу в офис ароматы, которые считаю активно соблазнительными, вечерними — пара у меня есть, соблазнять коллег не заинтересована. Из повседневных: Elizabeth Arden Green Tea, Naomi Campbell Cat Deluxe Night, Hugo Boss Boss Bottled, Cerutti Image, Oriflame Elvie.
Olso 18 января 2022, 10:37
Спасибо за добрые слова))
Cerutti Image моя многолетняя любовь  
e_len_ka 18 января 2022, 10:03
Это ситуация и категории " сытый голодного не разумеет". Вы явно не аллергик и не знает, что такое отек Квинке или анафилактический шок. И скорую вы не вызывали после дня, проведенного в компании коллеги, которая выливает на себя тяжелый удушающий парфюм, так что вонь стоит весь день во всем офисе. Помимо того, что это реально опасно для здоровья других людей, так это еще и полнейшее неуважение к окружающим и эгоизм.
Olso 18 января 2022, 11:23
Я знакома с разовыми аллергическими реакциями, но это было без тяжелых последствий, да.
Полагаю, что если бы я была аллергиком с тяжело протекающей аллергией, скорее всего я бы позаботилась о себе подбором подходящих препаратов и установлением такого контакта с окружающими, при котором меня бы поняли и пошли на встречу, т.к. большинство людей договороспособны. Ведь можно по доброму и корректно, объяснить человеку свою проблему, не загоняя его в позицию кому-то что-то задолжавшего. А можно потребовать, как тут советовали, засунуть свою парфюмерию себе куда-то там, что является вполне равновесным неуважением и эгоизмом, да и хамством, пожалуй.
Я за то, что забота о собственном здоровье это только личная прерогатива и ответственность. И в то же время я и за то, что во всем хороша мера и паритет в отношениях.
EvgeniaOlivia 18 января 2022, 21:54
Согласна с Вами.
Alia.foxy 18 января 2022, 14:12
Вас, видимо, не тошнило от чьего-то запаха. В прямом смысле.
Да, я вряд ли сделаю замечание человеку, особенно, если знаю, что сейчас он уйдёт, и я больше его не увижу. Но моё нежелание ввязываться в конфликты выходит мне боком. Можно выйти из транспорта, кабинета и тп, а можно помнить, что другие люди пока что живы, и не обязательно пытаться их добить «ведром парфюма» только потому, что он из Парфюмера.
OlgaNic 17 января 2022, 21:19
Согласна с многими предыдущими ораторами😉, что не так важно, какой парфюм (хотя бывают совсем вопиющие случаи🤦‍♀️), как его количество. Я использую ароматы так: если это духи (то есть концентрация максимальная), то наношу на запястье, тут же прижимаю второе и потом пару раз протягиваю запястьями по шее от области за ушами к ключицам, для люкса этого достаточно, во всяком случае, на работу)). Если парфюмированная вода (опять же люкс, то есть стойкая), распыляю 1 пшик на расстоянии вытянутой руки и вхожу в «облако». Туалетную воду наношу на тело на расстоянии 30 см 2 пшика. Аромат чувствуется только в непосредственной близости).
И еще: если мы не чувствуем свой аромат, это не значит, что его не чувствуют другие, так что обновлять не надо)))
Golden 17 января 2022, 21:22
Отличный комментарий, а последняя фраза прямо в точку  
ElenaShu 17 января 2022, 21:20
Я обожаю пользоваться парфюмом и кайфую, когда слышу от других) у нас на работе большой кабинет, в нем 4 человека, из них парфюмом пользуются двое — я и мой муж   когда с улицы заходишь, могут сказать типа о новые духи, ну или сказать, что вкусно пахнет. Либо нейтрально, либо позитивно. Но мы уже терпимы к запахам, работаем в такой структуре, что к нам приходят и абалденно пахнущие люди, ну как майское утро, не иначе  , и с немытыми, извините, штанами. И всегда же можно открыть окно проветрить!
Irina Matveeva 17 января 2022, 22:53
В шоке, если честно, от количества возмущающихся граждан! Не разделяю их точку зрения. Терпимее нужно быть и вежливее. К такой ерунде придираться, как сильный шлейф аромата. По мне, так все это яйца выеденного не стоит. Проблем, что ли, у людей других нет. Впрочем, я уже ничему не удивляюсь.
П. С. Давненько я Опиум Лорановский не доставала. Кхе-кхе  
Randell 17 января 2022, 23:26
Утром делаю 2-4 пшика, в течение дня больше не обновляю, так как вечером обычно еще и на спорт, а парфюм в спортзале — это жесть. По ощущениям, пока доезжаю до работы, половина выветривается.
Пока что на мои парфюмы никто не жаловался. Ни женский коллектив, ни мужской. Женский иногда делал комплименты, мужской молчит. То ли терпеливые очень, то ли действительно не раздражает   Но я обычно ношу шипры, мне кажется, это такие ароматы, которые настраивают на собранность и деловую элегантность.
Мне тоже везет, с «вонючками» не работаю. Сама умираю от очень сильного мужского одеколона и есть такой женский дезодорант с какими-то морскими нотками, это ужас, освежитель туалетный и ни что иное.
Но больше всего я не выношу запах мятной жвачки. На ментол и его производные у меня происходят мгновенные лютые бронхоспазмы, сопровождающиеся истерикой. Орбиты и Холсы — мои злейшие враги по жизни. Это неконтролируемо, но каким бы прекрасным ни был человек, если у него во рту это зло, я не могу его нормально воспринимать   И никакие доводы логики здесь не работают, это на уровне инстинктов.
azazia 17 января 2022, 23:29
У подруги в общежитии была соседка, и у этой соседки были очень неприятные на мой вкус духи, я из-за этого к подруге в гости не любила ходить, т.к. вся комната этими духами пропахла насквозь…
А потом во Франции была однокурсница и у нее были похожие духи. А во Франции ж при приветствии надо чмокнуться в щечки два раза. Хорошая была девочка, но встречи с ней я избегала, чтоб лишний раз не здороваться.
Однажды захожу в туалет на работе, а там пахнет Santal 33 Le Labo. Я и мыло и освежитель воздуха понюхала — не то. Следом за мной коллега заходит, я ее спрашиваю: чувствуешь запах? -Ну, туалетом пахнет — говорит. -Эх, ничего ты не понимаешь, Сандалом Le Labo пахнет! — говорю. А она на меня смотрит округлившимися глазами: так это ж мой парфюм. Приятный был сюрприз. Не всякий туалет так шикарно пахнет. Я потом вокруг девочки круги наворачивала, вдыхала :).
Сама мало душусь, все больше разные запахи на запястьях пробую, от того все время стесняюсь, что от меня всяким разным несет. Специально спрашивала коллег. Они меня уверили, что вообще ничего не чувствуют.
Solokid 17 января 2022, 23:49
4 пшика — это жесть, конечно. В офис даже 2 это много. В крупных организациях по дресс-коду парфюмы запрещены. От сотрудников банка духами не пахнет. В госструктурах запорото. В мелких частных, я считаю, надо прописывать в должностных инструкциях. Если сотрудники работают с клиентами, если в кабинете не одно рабочее место. Хочешь духов — пользуйся после работы. И ещё таксистам надо запретить все ароматизаторы.
BlueSapfir 17 января 2022, 23:54
Можно пользоваться любыми парфюмами: сладкими, восточными, свежими, шипровыми и т.д. Это как одежда или прическа: каждый подбирает себе сам цвет, форму и фасон. Но: запаха не должно быть слышно на расстоянии через 05-1 м! И если вы, попользовавшись утром, не чувствуете запаха уже через час-полтора, то окружающие очень даже его чувствуют.
Если запах вашего парфюма слышно на расстоянии более метра, то вы невежда. Если ваш запах идет впереди вас или остается еще час после вашего ухода, то вы парфюм-неандерталец! и засуньте себе свою нишевую/тяжело-люксовую/брендовую/замнохатыщза5мл парфюмерию (нужное подчеркнуть) себе — ну, вы поняли.
e_len_ka 18 января 2022, 05:53
Как хорошо и точно Вы сказали! Полностью согласная.
yana211292 18 января 2022, 06:06
Согласна с вами абсолютно. У меня коллега обожает тяжёлые восточные ароматы. Но пользуется ими так деликатно, что чувствуются они только если подходишь к ней близко близко.
Yashma 20 января 2022, 18:50
На такое хочется ответить… а вы хамло.
Наталья Вьюнова 18 января 2022, 12:05
Последнее время понравилось наносить разные духи))) один пшык под волосы на затылок (последние недели это nina ricci 30 avenue montaigne), а второй на запястье — варианты разные в зависимости от настроения, погоды и целей))) люблю слушать ароматы на других людях, плохо становится от немногих (черемуха сразу вызывает мигрень(((
Estoy 18 января 2022, 12:47
Сейчас сильно напряглась и подумала, что меня никогда не раздражал чужой парфюм. Работа «в коллективе» это уже само по себе довольно непростая вещь. Имею ввиду те же, упомянутые выше, вечные у кого-то сквозняки, проблемы с тишиной или наоборот кому-то нужен постоянный звук (включено радио, музыка, фоновый шум и пр.), кому-то обязательно нужны разговоры, кто-то постоянно волнуется за тепловой режим. И до бесконечности. Запах никогда не раздражал, хотя теоретически я могу представить в каких местах он меня бы очень сильно бесил. Это самолёт. Часто натыкалась на рассказы людей, что их душил чужой запах на борту. До сих пор боюсь подобного, но много летала и никогда ещё не сталкивалась. Меня абсолютно точно раздражают все места, где проблемы с вытяжками. Булочные, общепиты, когда выходя из них ты чувствуешь на себе этот «запах». Вот это я ненавижу до глубины души. А так, чтобы человек другой 🤷‍♀️ Теоретически должен бы раздражать сильный запах в театре, но, опять же, ещё такого не было. Не нравился бы густой аромат у косметолога 😐 Но тоже, ещё с таким не сталкивалась.
Taksa-Nora 18 января 2022, 13:31
Парфюмы некоторые тоже не люблю, но терплю, никогда не делала замечание. Зачем? Я думаю человек обидится и будет назло ещё больше душится! Вот для меня Личный ад -Ариель в капсулах, если кто-то стирает им одежду этот запах не выветривается! Я его чувствую даже в закрытом шкафу! Однажды ездила в Финляндию на маршрутке и там была пара, поклонники этого средства для стирки + ещё дама кроссовки сняла 🙄 Вот это был ад! Я бы предпочла любой парфюм, даже самый нелюбимый
Lianushka 18 января 2022, 14:53
темка, однако!

Мои ароматы условно делятся по сезонам (зимой более тяжёлые, восточные, сладкие), а не по сферам их применения. Важно в парфюме (моём) — чтоб нравился аромат мне. Важна, разумеется, мера.

А ещё меня в последнее время просто бесит эта псевдотолерантность, помноженная на псевдозаботу о хилых и больных. Понимаю, что я сужу с позиции человека — не аллергика. Но жалостливые истории а-ля, что вот в обществе есть люди, которые могут среагировать на парфюм негативно (в физиологическом смысле), потому давайте использовать парфюм после работы… Ну такое себе. Ибо вне работы тоже есть люди с обострённым восприятием. А парфюм (для обычного человека) — это история про наслаждения, доп. штрих (к образу, настроению). И почему — то надо себя лишать этого удовольствия. Подчеркиваю: речь веду именно о корректном использовании дозы аромата.
Да мир неидеален. Люди, у которых есть проблема восприятия сами должны заботиться о себе всеми возможными методами. Это их зона ответственности, ибо их жизнь. Повторюсь, в очередной раз — мера важна. Но лишать себя удовольствия использованиялюбимого аромата (в меру) только потому что «а вдруг встретишь аллергика» — не готова. То есть у условного аллергика есть право «фукать» на ароматы, а у неаллергика получается нет права на наслаждение (в меру, в сотый раз подчеркиваю)

Более того, все эти «фи» в отношении ароматов считаю лицемерными, ибо вот ни разу не встречала, чтоб фукали (прилюдно) на тех же курящих, например, на остановках или на выходах из магазинов (а по закону это запрещено, в отличии от парфюма). Более того, знаю довольно большое количество аллергиков, которые от пшика парфюма (в их присутствии) чуть ли не в обморок падали, но при этом свободно курят и вне меры употребляют алко…

В любом случае, всем здоровья и только приятных ароматов, от которых ничего не болит.
Alia.foxy 18 января 2022, 16:48
Если соблюдена разумная мера и не было дополнительных просьб пойти навстречу и заменить или убрать какой-то парфюм на рабочем месте, то пользуйтесь на здоровье. Не вижу смысла бегать по офису и спрашивать всех, как им парфюм.
На мой взгляд (не аллергика), лучше аромат духов, чем аромат курильщика. Но и курильщиков тоже приходится терпеть.
Lianushka 18 января 2022, 16:55
я вот задумалась… не знаю, как бы я отреагировала, если бы кто-то что — то негативное сказал в отношении моих духов… Ну так, что б и себя не ущемлять, и человека в лес не отправить грубо не довести до отёка Квинке…
Alia.foxy 18 января 2022, 16:58
Ну, попросить тоже можно по-разному. Если мне вежливо скажут, что духи вызывают негативную реакцию, тк человек аллергик или беременная женщина, то я постараюсь пойти навстречу. Но если это будет что-то типа «не пользуйся, мне воняет», то есть шанс пойти куда-то подальше леса.
Lianushka 18 января 2022, 17:05
это да, это важное уточнение!
peraspera 18 января 2022, 17:18
Вроде тема заявлялась как приятная, а превратился в осуждение парфлюбителей! Я в шоке с комментариев.
Вот мне 35 лет и ни разу пока до нынешнего момента мне чужой парфюм не доставлял сильный дискомфорт. Я конечно чувствую Баккару в театре, но я даже рада, что могу ее узнать) и всю жизнь работаю и учусь в женских коллективах (вот так мне повезло нет) и очень редко слышу от кого-нибудь парфюм. Я не работаю в сфере моды и красоты, может там чаще это встречается. Вот реально я бы хотела, чтобы люди чаще душились или я чувствовала б шлейф, но нет…
gentle_puh 18 января 2022, 17:40
Но ведь большинство отписавшихся людей не против парфюмов как таковых.
Тема была про парфюмы на рабочем месте.
Мне дискомфорт парфюмы в принципе не доставляют. Я не аллергик, ко вкусным запахам отношусь положительно. Пару раз в общественном транспорте встречались слишком сильно надушенные дамы. Но на работе обычно всё таки стараются люди дозировки соблюдать.

При этом — я всё равно считаю, что на работе парфюм в любой концентрации не уместен — о чём и написала. Раз был такой вопрос.
Потому что я всецело против дрескода, за любые макияжи/прически/цвет волос, но там работает «не нравится — не смотри», а на парфюм нельзя ответить — «не нравится — переставай дышать».
А я всё таки идеалист и считаю, что и я, и коллеги собрались в офисе ради максимально эффективных решений рабочих задач, помощи друг-другу и процветания общего дела.

Возможно, топикстартеру этот ответ поможет для осознании полной картины — что вот да, и такие (жабы вредные, для которых на работе — только рабочее) в окружении могут тоже быть  
А может, он просто запишет меня в парфюмоненавистники  
его дело  
peraspera 18 января 2022, 22:14
Я понимаю, что есть такие люди, но что их так много! Меня удручает, что на косметисте много таких людей! Вроде сайт о красоте и эстетике БЫЛ. Помню, была автор с ужасными грязными вонючими волосами Джеки чтоли, и ей слова не могли сказать. А тут зафукали любителей парфюма. Что за тенденции такие?!? Как вообще можно быть против прекрасного (если все в меру)? Ну как? это конечно риторический вопрос.
gentle_puh 19 января 2022, 05:23
Мне жаль, что моя позиция вас так расстраивает 😔
Прекрасное у каждого своё, всем нравится разное 🤷
Даже среди 100%-ных любителей парфюма — что для одного райский аромат — для другого пыточная яма.
Поэтому люди и просят (как умеют) — не создавать такой выбор в местах, где ты вынужден долго находиться, ещё и сложные задачи решать
OlgaNic 18 января 2022, 22:28
Нууу, не бесспорно, как мне кажется). С одной стороны, действительно немного идеалистическая картина единомышленников на работе, с другой — позиция «не нравится — не смотри»)). Легкое противоречие есть)
Ну и я не понимаю, как эффективному рабочему процессу может помешать еле уловимый, сидящий близко к коже аромат
gentle_puh 19 января 2022, 05:42
Отвлекает :) на красные волосы можно не смотреть, а аромат не возможно просто перестать чувствовать, это не вопрос усилия воли или желания.

Плюс — ароматы очень разные, они созданы чтобы вызвать чувства, эмоции своим запахом, это не нужно на работе. И тот запах, который кому-то поднимет настроение и придаст сил — кого-то опустит на уровень плинтуса (я сейчас даже не о физических реакциях, хотя по ним тоже очень небрежно прошлись любители парфюма, мне было грустно читать некоторые сообщения, хотя понятно — спор уже начался и обе стороны «понесло»).

Про еле уловимый — наверное и обсуждения бы не было? Помешать окружающим то, чего они абсолютно не чувствуют — не может :)
Но как правило — парфюмы совсем не настолько незаметные 😟 а пахнуть на расстоянии вытянутой руки вокруг себя — это действительно сильно, громко и неуместно. А обычно и метра на 2 и больше вокруг…
Yashma 20 января 2022, 18:54
Я отношусь к тем людям, которых мало волнует чужое мнение, высказанное в форме «засуньте свой парфюм».Я буду пользоваться тем, чем захочу.И да, смешно, когда это «фи» исходит от человека, облитого дешманским одеколоном.
Irina Matveeva 18 января 2022, 19:08
Тоже плюсуюсь. Поражена количеством аллергиков и явных нелюбителей парфюмерии   И также практически ни от кого не слышу ароматов, увы( Где же все те, кто пишет тут посты с перечислением своих множественных флаконов в шкафу?
Irina Matveeva 18 января 2022, 19:19
Пользуюсь всем, чем захочу, в разумных пределах (1-2-3 пшика, в зависимости от группы ароматов). Когда работала никто, никогда не делал никаких замечаний, исключая комплименты  
В общественные места, гости, пользуюсь парфюмом по минимуму (в общем-то зависит от самого места посещения).
Выходя на улицу (прогулка по парку, с ребенком и т. д), использую парфюм так, как моя душа желает, не ограничивая себя. И буду продолжать орошаться в таком количестве, в каком захочу.