Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.05.2021
7344

Ремуверы

Всем привет!

Ремувер – незаменимая вещь при выполнении маникюра. Его используют последователи как обрезного, так и необрезного подхода.

Хороший ремувер способен если не полностью убрать кутикулу, то размягчить кожу, частично растворить ее, он делает кутикулу более податливой, она безболезненно отходит от ногтя.

У меня сейчас есть четыре варианта ремуверов:

Novosvit Размягчающий гель-уход.

Это водянистый практически бесцветный гель с розовым отливом, в составе которого содержатся молочная кислота и экстракты фруктов.

Он наполняет кутикулу влагой, от чего она послушно отходит от ногтя, можно и пушером не подцеплять. Гель не щиплет.

Я наношу его на 5 ногтей средним слоем, далее работаю с каждым ногтем.

На каждую руку с обрезанием кутикулы уходит примерно 10 минут.

Для меня гель – самый удобный вариант. 20 мл. хватает на 3-4 месяца, а цена в 50-75 руб. позволяет его не экономить и при случае купить еще одну упаковку.

На фото — посередине.

BELWEDER Гель для кутикул и ногтей 12% АХА

Также содержит молочную кислоту. По ощущениям он – холодный, немного смягчает кутикулу, но не напитывает влагой.

Впитывается очень быстро (на фото — первый слева). Между фото прошло меньше 30 секунд, но он уже почти впитался.

Мне кажется, что он лежит пленочкой сверху, не проникает в кожу, от чего приходится сильнее работать пушером и в процессе добавлять его. Он – хуже первого, но лучше третьего, еще раз его не куплю. Мне не хватает «согревания кожи», у меня кутикула от него, наоборот, твердеет, и пластичности/водянистости. В пузырьке 8 мл, кисть – удобная, мягкая. Стоит примерно 200-300 руб.

Gena Adios Creamy Cuticle Remover

Объем – огромный, целых 118 мл.

Ремувер похож на кремовую, средней твердости белую пасту или плотную корейскую пенку для умывания.

У меня «адъоса» не получилось. Я наношу его на палец, втираю в кожу, он твердеет, кутикулу не размягчает, сдвинуть ее с места трудно, легче руки под теплой водой подержать, и то эффект лучше.

Крем с кутикулой удаляется труднее, чем просто сухая, ничем не обработанная кутикула. Пальцы словно нагаром от свечи покрыты, работать невозможно.

Цена – примерно 500-600 руб. Крем – не слишком пластичный, через носик не выдавливается, нужно откручивать крышку и набирать его лопаткой.

В моей практике худший ремувер.

Пробовала наносить его как крем: он на коже образует некрасивые белые полосы и засыхает, вид – так себе.

-Blue Cross Cuticle Remover Lanolin Enriched

Покупаю в самом маленьком объеме, т.к. в крышке есть удобная кисточка для нанесения. Стоит бутылочка от 500 руб.

Это прозрачная белая жидкая водичка, которая хорошо распределяется кистью, впитывается в кожу, немного размягчает ее, в целом облегчает процесс маникюра. Я наношу ее на 5 пальцев, потом перехожу к первому еще немного добавляю и отодвигаю кутикулу. Расход — средний. Кожу она не растворяет, немного наполняет влагой. В целом средство — неплохое, но у меня, видимо, были завышенные ожидания после множества хвалебных отзывов из разряда «Так круто удаляет кутикулу, что вы забудете о кусачках».

Я без кусачек не смогла обойтись. Нормальный ремувер, но Novosvit для меня эффективнее, доступнее и дешевле.


Вот такая у меня шайка-банда.🙂


Давайте поделимся своими находками и разочарованиями. На что можно обратить внимание, а на что лучше не тратить деньги? Ваш любимый ремувер? За что любите и чем он лучше других?


В этом месяце у нас «Прелесть первых цветов», где девушки показывают удивительно нежные маникюры.💐

Не забывайте голосовать за новую лакотему июня.


Также с 22 по 31 мая будет флешмоб на тему «Любимая цветовая гамма в маникюре: красный (от классики, благородного бордо до красно-черных»). 🐾

Готовьте свои любимые лаки и гель-лаки в заданной гамме. Полюбуемся и обсудим.


Теплой вам погода и побольше солнца!

 

 

Лучшее за месяц

Комментарии

Ольга Борисенко 11 мая 2021, 23:55
У меня лучший ремувер — голубой от Sally Hansen. пробовала много разных, но все равно возвращаюсь к нему. 😍
Frankie_Stein 12 мая 2021, 08:30
Sally Hansen — уже наша классика.  
extremely_interested 03 июня 2021, 13:51
Мне тоже он нравится, еще хорош от Орли. Орли с кисточкой, что очень удобно и действует как Салли Хенсон.
Frankie_Stein 03 июня 2021, 14:01
Спасибо, что напомнили!
Орли давно был, мне он очень сильным не показался, кутикулу размягчал и местами подрастворял, но не сушил. Золотая середина.
extremely_interested 04 июня 2021, 07:26
Да, я именно за это и полюбила больше Салли) И лично мне удобнее с кисточкой)
Rriimmaa 12 мая 2021, 00:25
Мой любимый сейчас кислотный от pnb — подсмотрела у своего мастера :) но да, до идеала, чтобы прямо без кусачек ещё далеко.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 08:37
Мне кислотные нравятся тем, что немного кожу разрыхляют, работать удобнее.
Victoria_K 12 мая 2021, 01:11
Капус — нравится.
Catherine — отличный.
У Cnd — тоже был хорош и большой объем.
Хочу Аравия попробовать — его тож хвалят.
MilV — помягче, но эффективные и их несколько.
Я всегда использую щипчики. Ремувер помогает мне все сделать «без крови» (оч тонкая кожа)
Frankie_Stein 12 мая 2021, 08:35
Спасибо за подборку! Много интересного перечислили.
Об Аравии были завлекательные посты на Косметисте.
Doodles 12 мая 2021, 02:25
у меня CND и Blue Cross любимые еще с лакоманьячных времен. Любовь — в такой же последовательности :)
Салли — оч сушит мне и кожу и пластину.
У кинетикса неплохой, работу делает, и бутылек мелкий с кисточкой — удобно.
Хороший ремувер у Seche, но подозреваю, что в россии его может не быть в широком доступе. Пользуюсь им на работе вперемешку с СНД. (мне Сеш достался бонусом по работе в размере двух огромных жбанов, поэтому временно пользуюсь им больше, ибо СНД еще и умер за годовой карантин, а новый пока заказывать недосуг :)).
Frankie_Stein 12 мая 2021, 08:34
Спасибо, что поделились своими любимчиками!
ElenaLegenda 12 мая 2021, 07:25
Спасибо за пост ❤️Не слышала о таких, буду знать 👍
Frankie_Stein 12 мая 2021, 08:31
Лена, спасибо!
Ira Dmitrieva 12 мая 2021, 07:59
У меня Blue Cross и 3 ремувера от Bielita. С моей носорожьей кутикулой лучше всего справляется ремувер для педикюра
Frankie_Stein 12 мая 2021, 08:32
Как вам blue cross?
Можете посоветовать ремувер для педикюра? Он, наверное, в проф марках продается?
Ira Dmitrieva 12 мая 2021, 09:47
Blue Cross не разлыхляет кутикулу, снимает как-бы поверхностный слой. Не очень помогает.
Самое мощное для меня — Средство для удаления кутикулы Bielita Pro Pedicure. Держу минут 15-20, очень хорошо размягчает, использую для рук.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 10:01
Спасибо! Попробую достать.
vseloginyzanyaty 12 мая 2021, 18:38
А саму ногтевую пластину 15-20 минут с ремувером не портят?
Ira Dmitrieva 12 мая 2021, 21:58
Нет. У меня очень жесткая, быстронарастающая кутикула и птеригий. Реально после маникюра дня 3 и можно все по новой. Завидую людям, кому на 2 недели маникюра хватает
vseloginyzanyaty 12 мая 2021, 22:01
У меня такая же история с кутикулой и птеригием. Но мне кажется, что с началом использования ремувера ногти стали другими.
Ira Dmitrieva 12 мая 2021, 22:06
Не замечала. Зато легче отодвигать. уже писала, что пробовала 3 ремувера от Bielita. Я держу их минут 10-15, а потом мою посуду))). Кутикула и птеригий очень хорошо размягчаются и легко работать.
ayrton 12 мая 2021, 12:27
У меня периодически возникает мысль использовать на руках мое средство для педикюра, но, боюсь, даже для моей кутикулы это будет чересчур. Для педикюра (кроме самих пальцев) использую средство для педикюра от My Nail — оно реально термоядерное. А для ногтей на ногах — тот же CND, что и для рук.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:30
Вы полностью стопы замачиваете в средстве для педикюра или только на кутикул пальцев наносите?
ayrton 13 мая 2021, 12:58
распишу свой педикюр подробно))) Всякие ванночки и длительные распаривания (а уж тем более заворачивание ног в пленку) я просто не люблю, поэтому и требования к средствам — чтоб без них все работало.
1. НЕмного держу ноги в теплой/слегка горячей воде, обсушиваю их. Наношу средство для педикюра потермоядернее на пятки-подушечки стопы — места потенциальных мозолей(если летом что-то пошло не так). Т.е., наношу такое средство только на ороговелости, всю остальную кожу и сами ногти с кутикулой не затрагиваю. Сейчас у меня для этих целей средство My Nail callus remover — с ним только в перчатках работать, иначе руки будут шелушиться(((. Держу его минуту-полторы. После чего беру искусственную пемзу и ней в большом количестве воды (или под проточной) снимаю размягчившиеся ороговелости (без фанатизма). Заодно полностью и тщательно смываю все средство для педикюра (иначе пятки будут такими скользкими, что караул). Все, пятки в порядке. Теперь беру уже обычный ремувер CND и его наношу на кутикулы, с помощью палочки и «усиков» (не знаю, как правильно назвать такую раздвоенную штучку для срезания кутикулы) убираю кутикулу с пальцев, где она есть. Все! Педикюр на 90% сделан, остается разве что подпилить ногти и под настольной лампой посмотреть, нет ли огрехов. Ну и лаком покрыть ногти. Пятки-подушечки стопы обрабатываю стабильно раз в неделю, пальцы — иногда и раз в 2 недели можно. Ну, крем для ног — это само собой
Вот такой педикюр с использованием жесткой химии — для меня оказался самым оптимальным вариантом, еще с каких-то лохматых времен, когда у Салли Хансен было такое средство для педикюра и к нему еще была их же скатка для пяток. Времени занимает минимум, ничего не травмируется, никаких шероховатостей, ничего не шелушится.
mademuazelka 13 июня 2021, 18:27
Как интересно! Ни разу не использовала ремуверы для педикюра. Только металлическая терка на сухую кожу и кожу вокруг пальцев опиливаю пилкой. Усиками на сухую убираю кутикулу. Может, с ремуверами дело веселее пойдёт.
Frankie_Stein 13 июня 2021, 18:31
Я лазерную пилку для стоп по влажной коже вожу, тоже отлично полирует.
mademuazelka 13 июня 2021, 19:18
Я не люблю долго сидеть в воде и в ванной комнате, в том числе. Максимум 15 минут в душе провожу. Поэтому такие процедуры всегда на сухую кожу. На влажную даже не пробовала.
Frankie_Stein 13 июня 2021, 22:25
Я не сижу: мою голову и тело в душе, за это время кожа распаривается, когда держу маску на волосах, обрабатываю пятки и стопы, несколько движений и все чисто.
mademuazelka 14 июня 2021, 10:38
У меня привычка, пока держу бальзам мыть тело. Маски я редко делаю, у меня кератин сделан, и так волосы скользкие.
Black_Diamond 12 мая 2021, 08:34
Перепробовала кучу всевозможных, остановилась на двух. Sally Hansen голубой тюбик и Be natural Cuticle Eliminator. Всё остальные мне, как слону дробина  
Расхваленная Аравия не зашла вообще.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 08:43
Спасибо за рекомендации!
Чем Аравия не понравилась ( Я ее не пробовала, но в постах так привлекательно описывали)?
Black_Diamond 12 мая 2021, 08:55
Своей бесполезностью на моих руках) кутикулу не смягчала, птеригий не вычищался. Но это мои руки) Ваши могут её полюбить всей душой)
Ellesh 14 мая 2021, 08:28
Эх, сегодня как раз придет мне аравиа, теперь как то страшно  
Выбирала как раз между Салли и Аравиа.
У меня кутикула тонкая, может и подойдет  
Black_Diamond 14 мая 2021, 08:42
Да мы ж все разные)) не даром у нее поклонников много))
littlesandmouse 03 июня 2021, 12:54
Может, она вам и понравится. Мне сначала казалось, что норм, а в перспективе вот не очень, слабовата.хотя если у вас маникюр подразумевает обрезание кутикулы после ремувера, то может и зайдёт
Ellesh 03 июня 2021, 13:08
Кутикулу я не обрезаю, я её счищаю бафом для ногтей, моя криворукость дружит только с обрезанием боковых валиков и то не всегда  
Ремувер понравился, вот только как я поняла наносить его лучше в два слоя, с интервалом в минуту, если один, но жирненький, он просто растекается  
littlesandmouse 03 июня 2021, 13:46
Да, он текучий) я вот теперь не знаю как его добить и вернуться к тому, что подходит лучше
Ольга Черноокова 12 мая 2021, 10:34
Не буду оригинальной, но голубой тюбик от СХ — моё всё )) Новосвитовские ремуверы пробовала, и не увидела совершенно никакого результата, как и не наносила, так что была вынуждена их выбросить.
На следующем маникюре закончится очередной голубой СХ, и попробую что-то еще )
есть еще некий корейский карандаш для кутикулы, много восторженных отзывов. Размягчает, удаляет, в общем, практически панацея. Попробую и их, заказала 3 штуки. Правда, пока совершенно не понимаю, как ими пользоваться )) Получу заказ — буду тестить )
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:34
У меня давно был голубой SH, не помню, как он мне.
Ремуверы- дело индивидуальное, от толщины кутикулы результат еще зависит.
Корейский карандаш — это интересно. Как распробуете, расскажите, пожалуйста, как он вам.
Klia 12 мая 2021, 12:00
Blue Cross — моя любовь — за полминуты всю сухую кожу превращает в кашу, отлично размягчает кутикулу, очень экономный расход.
Berenice Cuticle Peeling — пользовалась им до ВС, удобный в виде геля, тоже хорошо справлялся, не сушил.
Sally Hansen — сушил кожу и ногти и был менее эффективным, чем ВС.
Всё остальное, что пробовала, не давало никакого эффекта (а кутикула у меня та ещё, растет и намертво прилипает к ногтю :( ).
Ira Dmitrieva 12 мая 2021, 22:08
Blue Cross мне, к сожалению, не зашел. Слабый для меня
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:37
Как интересно. У меня кутикула средняя, не тонкая, но и не слишком толстая, мне blue cross каши не делает, сижу 20 минут, немного размягчает. И пушером есть что чистить, и шипами срезать.
Berenice в копилку, много у них товаров для ногтей.
Klia 13 мая 2021, 11:29
20 минут сидите с ним?   У меня он высыхает за полминуты, поэтому я начинаю работать, когда он чуток подсох, но еще не высох — тогда и каша есть, и кутикула размягчена.
KseniaLove 12 мая 2021, 12:12
Добрый день, девушки.
У меня совсем небольшой опыт использования ремуверов. Можно сказать, я только открыла для себя эти чудо средства. Но как то так повезло, купить сразу отличный и прекрасно работающий (по крайней мере, на моих руках). И это ремувер от Eveline.
KseniaLove 12 мая 2021, 12:16
Не смогла прикрепить фото к сообщению выше.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:39
Спасибо, что поделились.
Я у Эвелин только сыворотку с формальдегидом покупала.
KseniaLove 13 мая 2021, 00:30
У вас после применения этой сыворотки не было проблем с ногтями?
Frankie_Stein 13 мая 2021, 00:36
Были и сразу. Я читала состав перед покупкой, знала, что у меня чувствительность высокая, но не ожидала, что глаза будет резать, пальцы покраснеют, будет внутренне болезненное жжение, на следующее утро после нанесения руки будут покрыты крапивницей, всю ночь нормально спать не могла, а ногти слезут пластами.
Это моя индивидуальная реакция. Чаще эта сыворотка многим нравится, но встречаются отзывы с похожей на мою реакцию.
Я наносите сыворотка 3 раза ( с большими перерывами), каждый раз такая реакция, и ногти слезают пластинками, как будто сильно пересушены. Приходилось полностью сращивать ноготь.
KseniaLove 13 мая 2021, 01:31
Какой ужас! Не понимаю, почему ее до сих пор продают, если она такие проблемы вызывает? И ведь это не единичный случай…
Мне она тоже доставила хлопот. Но не таких серьёзных как вам. Один раз после неё немного отслоился ноготь от ложа, но повезло, что не пошёл выше и со временем восстановился. Тут надо было выкинуть эту сыворотку. 🤦🏽‍♀️ Но я же настойчивая. Спустя пол года попользовалась ещё раз и за несколько применений высушила бедные ногти так, что они пластами расслаивались до середины… Еле восстановила.
KseniaLove 13 мая 2021, 01:36
Кстати, мы с вами под другим постом обсуждали уходовые лаки от El Corazón. Так вот, говорят, что в них тоже есть формальдегид. Будьте с ними аккуратнее, раз у вас такая яркая чувствительность к этому компоненту. Хотя они однозначно не такие термоядерные, как сыворотка от Eveline.
best_i_ya 13 мая 2021, 07:17
Эрика, у меня другая реакция на эту штуку — я чихаю  . Постоянно, пока покрытие полностью не высохнет. Ну, и ногти отслаивались от ложа, да  
ayrton 12 мая 2021, 12:13
Ремувер использую при подготовке кутикулы к срезанию. Требование к нему — термоядерный, гелеобразный (жидкий — больше расход), просто купить.
Самый первый — Orly — неплохо, но не прямо «вау»
Потом много лет Салли Хансен. Устраивал на все 100%, но исчез из ближайших магазинов, да еще и поставщики задрали цену.
Перешла на CND. Большая бадья, переливаю во флакончики от Салли Хансен. Тоже довольна и пока менять не планирую.
Кроме того, пробовала Эвелин — мне он ни о чем.
Был упомянутый выше Бельведер — но он, во-первых не термоядерный, во-вторых, если без дальнейшего срезания кутикулы — оставлял шелушения. Единственный бонус — отменно вычищал все следы от очень пигментированных околочерных лаков. Из-за этого, может, опять возьму его в свою корзинку
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:42
У меня от Бельведер шелушений нет, он как- то быстро впитывается или испаряется, приходится его несколько раз наносить, соглашусь с вами, он — средненький, но не безнадежный.
MilaLA 12 мая 2021, 12:27
у меня очень жесткая, но тонкая кутикула — отлично подошел ремувер от Eveline с авокадо.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:43
Второй голос за Эвелин.  
littlesandmouse 12 мая 2021, 14:01
Очень много леь сидела на голубом ремувере от СХ, но он агрессивный, потому стала пробовать другие. Неплохой Be natural, Эвелин — но у последнего оч маленький объем. Люблю ремувер от Софин, он для меня лучший из всего, что пробовала в последнее время. Не агрессивный, но рабочий. Сейчас у меня Аравия и честно говоря я не в восторге. Поначалу вроде был ок и объём большой, но сейчас не нравится и не знаю как эту бадью допользовать. Он какой-то очень слабый.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:49
Запомню Софин. Спасибо за совет!
Я больших объемов в последнее время не хочу, если не подойдет, куда его потом девать?
littlesandmouse 13 мая 2021, 13:24
Я думала с подружкой поделиться, а она конкретно подсела на гель-лак и делает его у мастера. У Софин ещё оч хвалят с мёдом размягчитель, но я пока не пробовала
best_i_ya 12 мая 2021, 15:23
Я, при переходе на необрезной маникюр, года 2-3 сидела на голубом Sally Hansen, и как и многим, для меня он оказался слишком агрессивным.
Потом был ремувер Ноготок — так себе, но удобная бутылочка с кисточкой пришлись ко двору, когда я начала покупать ремуверы в больших упаковках.
Потом был крем для удаления кутикулы от Bielita — мягкий и слишком неторопливый, с ним нужно было сидеть по 15-20 минут, а результат был достаточно скромным. Его цена, конечно, с лихвой покрывала его недостатки  
Потом у меня появился G. Lacolor Cuticle Remover Papaya и с начала 2018 годя я пользуюсь им. Да, именно той бутылкой. До сих пор истратила только половину. Свои восторги от этой штуки я описывала в комментах темы про опил кутикулы, но повтоорю: это очень крутой ремувер, лояльный к пластине, хорошо размягчает кутикулу, что даёт возможность хорошо её подвигать, а после удаления кутикула сама подтягивается к пальцам. Буду повторять, ибо большой объём за скромную цену, находка!
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:53
Оксана, расход- мега экономичный!  
То, что притягивает кожу,  , у меня такого никогда не было.
Попробую его найти.
best_i_ya 13 мая 2021, 07:26
Иногда, мега экономный расход только бесит  
Но не в этом случае))
89050231331 12 мая 2021, 15:36
Слава богу, я не одна не разделяю восторгов по поводу Блю кросс. Наношу его два слоя, сижу минут 10, потом с трудом двигаю кутикулу с места, размышляя, что со мной не так. Но идеала ещё не нашла 😂
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:47
Все с вами так. По комментариям видно, что кто- то его любит, на ком- то он не работает, кому- то средненько.
Как вам Sally Hansen голубой?
89050231331 13 мая 2021, 16:27
Не скажу что в восторге, но, по крайней мере, лучше на мне работает
puxan 12 мая 2021, 19:42
Много лет только blue cross. Правда, я с ним не высиживаю долго, не жду высыхания. Наношу на пять пальцев и почти сразу начинаю работать с мизинцем, добавляя каплю на следующий ноготь, с которым буду работать, и так далее. То есть, по моему опыту, кутикула должна быть влажной от ремувера в момент работы. Делаю маникюра раз в 1,5-2 месяца, но не потому что руки идеальные, а потому что уже не лакоманьяк. Так что нарастает там ого-ого. Но блю кросс справляется всегда. Надеюсь, мой метод приручения кому-нибудь пригодится.
Frankie_Stein 12 мая 2021, 22:45
Отличный метод!
Я примерно также делаю, но если наношу и сразу отодвигаю кутикулу, она еще твердая, не успевает размягчиться.
OxanaP 13 мая 2021, 18:44
Каждый раз покупаю новый ремувер думая что сделает чудо но увы без ножниц и кусочек не обойтись.
В приоритете Blue Cros
2 недели как его отложила и стала использовать остальные ремуверы пока нет определённого мнения о них.
Делаю маникюр раз в неделю
Waris 13 мая 2021, 22:57
В свое время были ремуверы от Умной Эмали, СХ голубой и зеленый, Эвелин. На мне не особо работали, отказалась. Кутикулу убираю пилкой (рассказывала в соответствующей теме). Недавно взяла новый ремувер на педикюр. Be natural Cuticle Eliminator, читала хорошие отзывы, решила попробовать. В общем-то целью было скорее размягчение подногтевых мозолей, т.к. в условиях декрета не всегда есть силы/время или то и другое нормально распарить ноги. Насчет подногтевых не скажу, не составила еще мнение, но кутикулу и птеригий убирает хорошо. Правда, я держу его дольше, чем указывает производитель, несколько минут. Но пластине не вредит. На руках не пробовала, т.к. тут ногти тоньше и рисковать не хочется.
Doodles 01 июня 2021, 17:02
я тут случайно зашла еще раз в эту тему… и перечитав комментарии, хочу всем комментирующим задать вопрос на засыпку:
А что вы называете кутикулой?   потому что кутикула = это есть то, что у нас принято называть птеригием. а то что мы иногда, возможно, обрезаем считая кутикулой, в профи мире называется проксимальным валиком и по сути (обрезанию и) удалению ремувером не подлежит. МОжет, просто изза этих путаниц с терминами возникает слишком завышенное требование к ремуверам? (ну я так чисто на всякий случай уточнить ситуацию, ибо из написанного вижу, что это имеет место быть...)
Расскажите, как оно на деле есть в вашем понимании?  
best_i_ya 02 июня 2021, 12:44
В моем понимании кутикула — это кожа, приростающая к ногтю. Имеет форму валика, если ухаживать за руками, и плоскую — если руки запущены.
Птеригий — это чешуйки кожи под кутикулой, которые ползут по ногтю. На картинке как раз на мизинце они видны, вот это я называю птеригий.
p.s. ни разу не эксперт, на звание гуру не претендую  
Stamina 02 июня 2021, 13:51
Какие у Вас шикарные ноготочки!
best_i_ya 02 июня 2021, 15:43
это не мои, первая попавшая картинка для демонстрации
надо было это подписать, чёт я затупила  
Doodles 03 июня 2021, 04:57
ну вот у вас именно такое неправильное представление и есть %) нет в анатомии и медицине понятия птеригий в отношении к ногтевому аппарату, а то, что вы описали как валик — валик и есть, проксимальный, и является живой кожей, по сути. вот эта путаница понятий и подводит: ремувер убирает тонкую пленку (кутикула) между валиком и ногтем, а не растворяет живой «кожаный» валик %)) и слава богу, что так! но все равно его все зачем-то пытаются уничтожить ремувером  
Frankie_Stein 03 июня 2021, 09:13
Многие производители подменяют понятия, обещая по сути растворить валик, а растворяют кутикулу, отсюда и недовольства.
Если бы они честно писали, как работает их продукт, то его бы скорее всего не покупали или покупали в меньших объемах.
Doodles 03 июня 2021, 21:11
На самом деле у заграничных производителей все по плану, а вот тот факт, что в россии переименовали общепринятые медицинские термины и навели тень на плетень, наверное таки является причиной недопонимания. ну вот даже в ваших картинках в комментарии ниже разнится терминология в русской и англоязычной версии.
Именно поэтому изначально я спросила кто как понимает эту тему и формулировки лично от себя, не залезши в анналы библиотек и гуглов. Ибо это и будет объективной средней температурой по больнице.
Валик нельзя растворить, иначе бы растворилась и вся кожа дальше него, что не есть «косметическое» средство для продажи неподготовленному населению в рознице, как минимум. Максимум, что делает ремувер кутикулы с кожей, это удаляет невидимые сухие чешуйки и тем самым делая визуально кожу (валик) более гладким и аккуратным. В общем и целом же, ремувер кутикулы призван удалять то, что по ошибке называется птеригием (Птеригий или Птеригиум — это заболевание, представляющее собой конъюнктивально-роговичную дегенерацию, сопровождающуюся ростом фиброваскулярной ткани по поверхности роговицы.    , но это уже немного другая история и к нашей теме не относится), хотя во всем мире и медицине именуется кутикулой. И с чем он прекрасно справляется независимо от фирмы-производителя. Главное было разобраться в теории.
Frankie_Stein 03 июня 2021, 22:33
Когда я читала информацию на разных сайтах, в т.ч. медицинских, и смотрела картинки, я так поняла, что птеригий — это тонкая пленочка, которая прилегает к ногтевой пластине, нижний слой кутикулы, а кутикула — сам валик, который способен расти, грубеть.
На моих ногтях я вижу только валик, пленка из под него не торчит, пленку я иногда вижу при отодвигании кожи пушером.
Когда я покупаю ремувер, мне надо, чтобы обе эти части размягчились, плавно и безболезненно отошли от ногтевого ложа, чтобы ее можно было в дальнейшем обрезать, или некоторые продукты способны так подтягивать кожу, что обрезать не нужно. Некоторые полностью кожу не разъедают, только частично, образуется каша мелкая. Такой результат меня устраивает.
У меня не было ремувера, который пленку размягчает/убирает, а валик нет. Средство или все делает или ничего.
Вот так я понимаю для себя. От ремувера мне нужно упрощение процесса маникюра, аккуратный вид ногтей, чтобы пленки/куски кожи не свисали.
Doodles 03 июня 2021, 22:59
Это выдержка из талмуда на тысячу страниц — все по ногтям, от структуры до болячек — от №1 и международного светила медицины в этой области (внизу название, можете сами почитать в оригинале): как видите, термин птеригий отсутствует начисто (а что он означает в российском медицинском понимании я выше уже написала), а кутикула также может называться эпонихий = или слой (Слой! не много слоев, не кожи, ибо в коже же их минимум 4, а на руках и все 5!), который вытягивается из-под проксимальной складки кожи и прилегает к дорсальному слою (это верхний слой ногтевой пластины, по-научному).
Не может ремувер убирать кожу, никакое косметическое средство не способно проникать до нижнего слоя кожи, по умолчанию. А их пять! убираются только ороговевшие чешуйки самого верхнего, пятого, и то не все, а только те, что совсем уже все, капут, отсохли и не способны удерживаться за другие соседние.
Поэтому необрезной (европейский) маникюр — это удаление ремувером сухих этих остатков (с ногтя и верхнего слоя кожи (они ничего не обрезают при этом, и даже часто ничего никуда не двигают).
А обрезной маникюр потому и называется обрезной, что кроме как ножницами или кусачками кожицу эту не удалишь, и никаким ремувером не удалишь. ну только если химическим, для снятия краски строительной. Тогда да, удалится :) но не только валик :)))
а каша — это как раз мертвые ороговевшие частички, смешанные с ремувером кутикулы. Надеюсь, так понятнее станет.
Frankie_Stein 03 июня 2021, 23:14
Спасибо за информацию!  
Все понятно и доступно. Я вашу точку зрения и в первый раз поняла и не спорю с ней.
Я написала, как я понимала, что такое кутикула, и как по-моему должен работать ремувер.
Вы так хорошо разбираетесь в вопросах ногтей, может быть, можете посоветовать средство для укрепления ногтей, чтобы они были менее ломкими? Какие вещества искать в составе для реального укрепления?
Doodles 13 июня 2021, 19:21
если ногти генетически с рождения «не очень», то выше себя не подпрыгнешь, как говорят.
А если в связи с какими-то внутренними (болезни или ослабленное здоровье, иммунка) или внешними (повреждения или пересушенность от моющих и прочих) факторами связано, то — массаж зоны матрикса (там кровоснабжение играет большую роль в «питании») и средство при массаже не особо прям влияет, так что любой простецкий крем или даже оливковое масло подойдут ничуть не хуже дорогих распиареных; и прием витаминов через разнообразную пищу и здоровый организм (что надо — само дойдет до места назначения, мы на это никак не повлияем  , как бы мы ни хотели казаться богами и управителями собственного тела). Внешние примочки и припарки не имеют реально особого выхлопа, так же как и хваленые химические витамины, коллагены и прочая. Но вот питать кожу рук и ногтей лучше постоянно, потому что собственного себума недостаточно в этой зоне кожи по естественным причинам.
Frankie_Stein 13 июня 2021, 23:02
Спасибо!
best_i_ya 03 июня 2021, 09:38
Ох, уж эти трудности перевода  
Как бы то ни было, мои ремуверы помогают укротить «валик-кутикулу-или как там его», чтобы маникюр выглядел красиво. Именно поэтому его все зачем-то пытаются уничтожить ремувером  
Frankie_Stein 03 июня 2021, 09:42
Оксана, согласна!
Потребителям нужен красивый и аккуратный маникюр. Ремуверы, которые растворяют кожу/валик есть, и это хорошо. «Своя аудитория» их с удовольствием покупает.
mademuazelka 13 июня 2021, 18:32
Спасибо, теперь понятно! А то я думаю, чего же на моей «кутикуле» ничего не работает. Как говорится, то ли лыжи не едут, то ли я…
faceofspring 03 июня 2021, 01:41
Я всё ждала, когда же кто-то, наконец, это озвучит… Достаточно лишь знать строение ногтя, и все ремуверы волшебным образом оказываются рабочими. :-))
Doodles 03 июня 2021, 04:50
ну даже когда я не знала такую подробность, мне все равно никогда бы не хотелось, чтоб какой-то ремувер сожрал часть моей кожи   даже если бы он это делал избирательно %) иначе это был бы какой-то растворитель индустриальный или кислота… и лучше бы не серная  
faceofspring 03 июня 2021, 13:00
Если не выдерживать его по полчаса на ногтях, то ничего страшного не случится. :-) Но сравнение с индустриальным растворителем и кислотой не так уж и далеко от истины.
best_i_ya 03 июня 2021, 09:41
не надо было ждать, озвучили бы сами:--)))
Frankie_Stein 03 июня 2021, 09:43
Браво!
faceofspring 03 июня 2021, 12:55
Несколько раз порывалась, но опасалась, что на меня посыплются проклятья за то, что нарушаю привычную картину мира. :-)) А так вроде как я не при делах. :-)))
best_i_ya 03 июня 2021, 14:23
та ладно) всё-равно каждый останется при своём мнении и будет делать со своими ногтями, что захочет :-)))
но позиция удобная, да  
Frankie_Stein 03 июня 2021, 09:09
Здравствуйте!
Если вы хотите с медицинской точки зрения, вы это и так знаете, но тем не менее вопрос был задан.

Кутикула на ногтях является кожистым уплотнением внизу ногтевой пластины, называемым ещё кожистым валиком. Частично она уходит под кожу, поэтому глазу виден исключительно ее высохший краешек. В медицинском лексиконе он именуется птеригий, а оставшаяся часть кутикулы – эпонихий. Кутикула в целом отвечает за защиту. Без кожистого валика бактерии легко бы проникали под ноготь, нарушая его естественное развитие. Кутикула защищает и от влаги, и от воздуха ногтевое ложе и его матрикс, то есть корневую часть. Если бы корень оказался поврежден, то сам ноготь начал ломаться, расслаиваться и хуже развиваться.
vplate.ru/manikyur/kutikula/ — источник, но та же информация много где представлена.
Я думаю, что все мы здесь все правильно на счет кутикулы понимаем, а надо ее кому-то полностью/частично удалять или нет, это личное дело каждого человека.
Doodles 03 июня 2021, 23:06
PS а вот эта ссылка — это сугубо компиляция от мира журналистики, хотя для незнающего анатомию человека может сойти за правду :) и количество раз кто-то стырил этот текст и напечатал у себя отнюдь не показатель правды или медицинского аспекта текста, увы. Куда проще скопипастить не проверив
Frankie_Stein 03 июня 2021, 23:19
Вы мне предлагаете проводить исследование и проверять в медицинских, научных справочниках, досторерна ли эта картинка, существует ли термин " птеригий" в разных языках?
По- моему, вы начинали обсуждение с того, кто и как понимает? Вроде реферат и ссылки на научные умы современности и прошлого не просили?
Или у нас научный консилиум специалистов по ногтями?
Frankie_Stein 03 июня 2021, 09:22