Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
19.09.2020
1282

Читаете ли вы составы декоративной косметики?

Недавно опубликовала пост про блески с разбором состава и с подругой вышел разговор, что мол она не смотрит на состав декоративки. И не размышляет типа «В составе на первом месте в тенях тальк — текстуру будет меловая, зато борон нитрид есть — получается она шелковая и тушуется неплохо. А, там ещё диметикон на третьем и мика на втором месте — отлично, почти Анастасия. И бюджетно — беру.»

И стала мне интересно пообсуждать этот вопрос.

Интересен ли вам состав декоративки?

Естественно тон не в счет — составы праймеров и тональных читают почти все.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rina_volk 19 сентября 2020, 16:54
Практически нигде не читаю составы, одно и то же сырье бывает разного качества.
draculainspired 19 сентября 2020, 18:06
Я всегда читаю. Сырье разного качества, но под маслом примулы минеральное масло точно не прячется. Тем более, что состав даёт понять формулу продукта задолго до покупки. Например, если в тенях на первом месте тальк — это меховые тени. Если мика, то пигментация и текстура на высоте. А если после идут борон нитрид и демитикон, то это вообще формула близкая к Анастасии Беверли Хиллс. Спасибо за ваше мнение!
Rina_volk 19 сентября 2020, 18:26
Ничего не имею против минерального масла, мне важно как в общем средство ощущается и ведет себя на коже. Про качество теней я прочитаю в отзывах, все равно без отзывов или затеста я их не возьму, как и любое «цветное» средство. Про средства с активами я также лучше прочитаю у людей, которые понимают в этом больше меня.
draculainspired 19 сентября 2020, 19:35
Вполне рациональный подход!
Julia_Turturro 19 сентября 2020, 16:57
Я отношусь к тем «больным», кто трепетно относится к тому, что соприкасается с моей кожей и слизистой. Поэтому всё читаю. Вот пример: специально искала американскую версию хайлайтера Wet n Wild без талька. Нашла, счастлива…
draculainspired 19 сентября 2020, 18:09
Ну а я считаю, что декоративка кроме праймера не уходит в кожу и суть играют только три вредящих фактора: аллергия, продукт сушит, продукт забивает поры. Больше никакого влияния. Но по составу можно легко определить свойства косметики. Например американский хайлайтер без талька лучше не потому, что не вредит. А потому что не меловой и имеет мику на первом месте, что говорит о возможности натурального нанесения без блесток и клочков. Спасибо за мнение. Мне очень интересно было его узнать.
Julia_Turturro 19 сентября 2020, 19:14
А Вам спасибо за интересный и познавательный комментарий. Я аллергик: тени, карандаши для глаз, тушь, тональные средства могут вызывать у меня аллергию. Иногда, к сожалению, приходится уступать качеству и стойкости в пользу безопасности.
Al_joury 19 сентября 2020, 17:06
Если у вас нет аллергии, то не вижу смысла вообще смотреть составы декоративки.
draculainspired 19 сентября 2020, 18:12
А я считаю, что имеет смысл. Ведь один состав запросто говорит о её текстуре и качестве. Вплоть до того, что можно чисто по составу без отзывов искать тени и не ошибаться. А блеск! Сочетание загустителей, пленкообразователей, растворитель и эмульгаторов говорит о многом.а если в составе есть агенты против комкования и растекания, то это вообще поможет предсказать стойкость.
У меня противоположное мнение, но мне было очень интересно его узнать.
pi4y4y 19 сентября 2020, 17:19
То ли возраст, то ли кожа капризная, но в последнее время любой продукт, который касается моей кожи, должен приносить пользу. Так что да, состав декоративки важен. Не разбираюсь в каждом компоненте, как он себя ведёт и влияет на формулу, но очень желательно, чтобы были ухаживающие компоненты и никаких бяк. Хотя, это не спасает от аллергии все равно
draculainspired 19 сентября 2020, 18:13
Полностью согласна.мне 27 и жалоб на кожу нет, но я тщательнейше читаю составы. А еще по ним можно не читая отзывов предсказать поведение на коже и стойкость. Это для меня очень ценно.
rosaly 19 сентября 2020, 17:20
Классная тема, интересно будет почитать комментарии!
Я составы декоративки не читаю никогда, так как тут с первого раза видно, пошло ли это моей коже или нет, так что гадать по составу для себя не вижу смысла. И состав тональника, кстати, никогда не читала))
Плюсую к первому комментарию, у разных брендов одни и те же компоненты — разного качества и степени очистки, пропорций и так далее. И реакция лично моей кожи непредсказуема даже на похожие составы. Например, на тени Charlotte Tilbury у меня жуткая аллергия, а на тени ТФ все прекрасно, и попробуй пойми, в чем причина)
Так что с опытом уже понятно по бренду, плюс-минус, подойдет ли декоративка или нет. А текстуру более понятно по свотчам и личному затесту, если возможно. По составам, мне кажется, тут не угадаешь.
(Вот где я очень педантична в плане составов и места производства — так это в продуктах питания, БАДах и лекарствах)
draculainspired 19 сентября 2020, 18:16
Я продуктах питания и уходе очень сурова. И дело не в том, что экоголик форева и шаг влево растрел. Но я хорошо знаю, что мне не подходит категорически. + я люблю докапываться до составов декоративки: где производитель нахмурился, а где удачная комбинация) тем более качество сырья не влияет на формулу, лишь на общее качество и тонкость помола.
rosaly 20 сентября 2020, 12:51
Разве тонкость помола, пигментацию и качество не проще и достовернее увидеть на свотче?)
draculainspired 20 сентября 2020, 15:44
А интернет покупки?) На фото не всегда видно. Тем более можно по составу понять, как тени подойдут, скажем, сухому или жирному веку. Поскольку всяких Худ и Насть у нас в городе нет, то только инет.
rosaly 20 сентября 2020, 16:02
На всех Худ и Насть уже давно интернет просто переполнен свотчами с подробным описанием поведения на разных типах век, что больше говорит о тенях, чем просто состав) имхо
draculainspired 20 сентября 2020, 17:16
Ни разу не видела описания, сушит ли Настя веки или скажем его полирует. И то, насколько хорошо тени ложаться на ииные веки. Без бугров и ребристости) спасибо за дискуссию. Было интересно услышать ваше мнение
ilmarren 19 сентября 2020, 18:34
Декоративки состав не читаю, да если честно и уходовой косметики тоже — обычно покупаю по следам девушки-блоггера, которой доверяю, и проблем нет.
draculainspired 19 сентября 2020, 19:37
Тоже неплохой подход. Тем более если блоггер с похожим типом кожи и предпочтениями. А ссылку на девушку можно в лс?
doublecoffee 19 сентября 2020, 18:35
Не читаю состав декоративки вообще, и тонального в том числе. Максимум могу поискать на каком месте там спирт. Праймерами не пользуюсь совсем, соответственно и состав не читаю. Да и что там читать — в 90% праймеров один силикон (ну или я такая дремучая и уже все поменялось).
У меня нет аллергии или негативных реакций на компоненты декоративной косметики, поэтому мне по большому счету все равно тальк там или мика, или ещё какая фигня. Оно все не полезно :)
Читаю составы уходовой косметики, вот она должна приносить пользу.
Ваше описание процесса изучения состава теней вообще повергло меня в шок в хорошем смысле :) наверное, это круто так разбираться в компонентах. Но у меня обычно голова забита кучей других дел/проблем, поэтому информация о том, чем вреден тальк, в ней не задерживается. Да и тени я беру раз в год максимум.
Al_joury 19 сентября 2020, 19:39
Я какое-то время была помешана на составах уходовой косметики, вникала, общалась с технологом, но в итоге пришла к выводу, что это чушь полнейшая. Во-первых, актуальный состав с % содержанием мало кто предоставит, это коммерческая тайна, во-вторых, у разных производителей будет совершенно разное качество сырья, ну, и в-третьих, один и тот же крем, какой бы там крутой состав не был, с отличными формулами и полезностями — может и не подойти. Считаю, что это актуально аллергикам, исключить компоненты негативно влияющие, а в остальном вполне можно и не заморачиваться. Если эффект от крема есть — это самое главное. Взять, к примеру, классический La Mer, тут многие критикуют, что состав плохой, цена не оправдана и т.д., но я лично знаю десятки людей которым этот крем нравится и есть реальный эффект. И в том же La Mer есть два крема, которые мне разбирал технолог, и подтвердил, что составы хорошие, но на эти крема никто не обращает внимание, на них и отзывов в интернете практически нет. Таких примеров куча. Поэтому составы перестали быть для меня актуальны. Эффект есть — самое главное.
draculainspired 19 сентября 2020, 20:37
Примеры это одно, но внешнее «улучшение» может быть чисто декоративным эффектом. Мне Ла Мер не понравился. Ощущение силиконового праймера.
Но если у вас кожа вообще не чувствительная и требует только немного увлажнить и очистить, то такой подходи вполне имеет место.
draculainspired 19 сентября 2020, 20:39
Кстати, это вопрос был про декоративку. Но все равно спасибо за расширение беседы.
draculainspired 19 сентября 2020, 19:39
Тальк не вреден, просто текстура теней хуже выходит) а мика вообще полезна — неотъемлемая часть минеральной косметики. Ваш подход звучит очень логично.
ElenaRukhova 19 сентября 2020, 19:26
Не читаю. В декоративной косметике мне важен внешний вид. Практически везде есть пробники, вот без них я практически ничего не покупаю нового. Если будет стоять выбор между супер экологичной помадой (как вариант), но которая мне не нравится по цвету, текстуре, запаху и т.д и между не самой полезной, но с нужными мне характеристиками я выберу ту, которая мне нравится. Вот на срок годности смотрю обязательно. Все ругают силиконы в шампунях, бальзамах, а мне они очень подходят. Попробовала без силиконов, вообще не понравилось
draculainspired 19 сентября 2020, 20:35
Речь тут не о экологичности. А о крутости формулы. Мне тоже силиконы в бальзамах подходят. Так как волосы хорошего качества, но очень тонкие. И необходимо не питание, а скорее защита. Её силикон даёт отлично.
Nice2meetU 19 сентября 2020, 20:56
Мне очень интересен состав и я всегда читаю этикетки. К сожалению, не обладаю достаточным уровнем знаний для досконального анализа формулы, но продукты с теми ингредиентами, которые мне не подходят, не беру. Но эти же продукты, как правило, подходят моей сестре. Поэтому всё индивидуально, я считаю. Не доверяю сайтам вроде экоголика как раз потому, что там просто даётся общая оценка одного компонента без учёта его количества, да и влияние остальных ингредиентов также не учитывается. Хотела бы поблагодарить и за тот пост с блесками, и за эту тему — очень интересная информация, полезная. С удовольствием почитала бы ещё что-то, нравится такой аналитический подход.
draculainspired 20 сентября 2020, 00:30
Спасибо за отзыв! Тоже не люблю экоголик)
Balsara 19 сентября 2020, 20:59
Читаю — я плохо переношу глицерин, минеральное масло и бромопол. Знаю, что тени и пудры с тальком на мне держатся хуже, чем без него.
Но я химик, мне это легко.
Elena_Yu 19 сентября 2020, 22:22
Я с вами по плохой переносимости глицерина   Как решаете этот вопрос в уходе?  
Balsara 19 сентября 2020, 22:30
Ищу средства с эфирами глицерина, глицеридами, и скваланом.
Elena_Yu 19 сентября 2020, 22:38
Спасибо   Посмотрю подробнее.
draculainspired 20 сентября 2020, 00:31
Тальк вообще ухудшает текстуру. Он вообще бесполезен. Чисто для экономии наполнитель
OlgaG 23 сентября 2020, 00:17
Я с вами. Бронопол зло — его много кладут либо в дешевую, либо в русскую, и восточноевропейскую косметику. И еще всякие mea, dea, метилтиазолин (как то так вроде) и иже с ними.
Всегда читаю составы на уходе и декоративке (особенно жидко-кремовой) как выяснилась аллергия на определенные инги (особенно консерванты).
Balsara 23 сентября 2020, 12:34
Я особо ничего не имею против бромопола, но сочетание его и глицерина для меня просто ужасно — глицерин лежит пленкой, под ним раздражение.
ezhi 19 сентября 2020, 23:06
Я читаю только состав теней. И то первые ингредиенты, остальные не запоминаю. Если на первом месте Мика, то все нормально. Если тальк, то будут слезиться глаза. Если смешанная, то возможно варианты. Составы остальных средств не запоминаю. У меня проблема названия лекарств запомнить, не то что состав косметики  
draculainspired 20 сентября 2020, 00:31
И у меня то же мнение.
Vesna2014 19 сентября 2020, 23:25
Восхищаюсь девушками, которые читают составы и понимают прочитанное. Сама никогда не смотрю на состав, ни в декоративке, ни в уходе, совершенно в этом не разбираюсь. Главное, чтобы внешне нравилось и подходило.
draculainspired 20 сентября 2020, 00:32
Вполне практичный подход.
Tahataha 19 сентября 2020, 23:44
Не читаю ничего в принципе, так как не обладаю достаточными знаниями, чтобы правильно расшифровать состав, а уподобляться фанатам экоголика, пытающимся «читать» составы, обладая отрывочными знаниями, я не хочу.
В подростковом возрасте мне была доступна только косметика с развалов рынка, о составах никто не слышал, и ничего, выжили как-то.
draculainspired 20 сентября 2020, 00:35
У меня тоже было дело с косметикой с рынков. Но это было 10 лет назад и кошмар был просто. Из раздражений кожи не вылазила.
TorTorri 20 сентября 2020, 00:21
Не читаю составы, будь то декоративная косметика или уходовая. Никогда не страдала аллергией на косметику или продукты питания, к счастью, даже не знаю какого это.
draculainspired 20 сентября 2020, 02:02
Я просто тх скорее
SantaMom 20 сентября 2020, 01:28
Читаю, у меня реакция на оксихлорид висмута. Спирт тоже проблема, опционально глицерин в высокой концентрации. Тальк часто сушит, надо специально готовить кожу и тут надо глянуть на формулу — есть ли что-то компенсирующее этот момент.
draculainspired 20 сентября 2020, 02:03
То же самое. Висмут тоже не люблю
CrazySusy 20 сентября 2020, 11:06
В основном, не читаю, так, проглядываю, выхватывая знакомые компоненты, но у меня нет достаточных знаний, чтобы адекватно оценить состав, а разбираться подробно нет времени (да и особо желания сейчас, честно говоря). Возможно, если бы такие описания, как в вашем посте о Лореаль, попадались на глаза почаще, что-то бы и запомнилось на дальнейшее))))
draculainspired 20 сентября 2020, 15:46
У меня все посты будут с разбором состава) Спасибо за комментарий.
AleksaBurik 20 сентября 2020, 11:30
К своим 30-ти читаю, только чтобы убедиться, что нет того, что точно не подходит моей коже. Вот тальк, тем более в пудрах от Шанель, вообще не беспокоит. А, например, спирт всегда будет мне сушить. Даже в великолепном тональном Dior backstage, где он просто выступает «связующим», и даже если сначала наносить его на руку, чтобы повыветрился… Или многострадальные силиконы — вот у меня волос тонкий, пористый, волнистый. Все натуральные шампуни мира мне его не напитают, потому что нужна защита. Спасибо, что силиконы есть, и я могу отрастить волосы до попы, а не стричь секущиеся концы от плеч.
Тема, конечно, очень интересная, и если действительно углубиться, можно много нового узнать. Например, что без соотношения ингридиентов и, как уже сказали выше, без пропорций, даже моя бывшая одноклассница, химик, может полчаса стоять и изучать состав коробочки. И только ПРИМЕРНО понять, как и чем он будеть влиять на кожу. И не забудем о индивидуальной реакции. Я без специального образования ограничусь только избеганием спирта в составе :)
А известные компании, особенно те, у которых свои собственные лаборатории, позаботятся о всём остальном. Потому что дорожат своей репутацией. И если в крем они мне налили — о боже! мошенники! — 2% сока какого-нибудь лотоса, то значит этого более чем достаточно.
Вам спасибо за тему и за интереснейший пост про блески! Захотелось снова углубиться в эту «химию», но уже не с головой, а так, посмотреть, чего нового придумали. Формулы в косметике за каких-то 5-7 лет, воистину, шагнули далеко вперед.
draculainspired 20 сентября 2020, 15:47
Я думаю в таком случае необходимо лишь выучить список самых бячных бяк и избегать их.
Soffione 20 сентября 2020, 11:39
Читаю всегда составы всего, от ухода до декоративки. Иногда прямо в магазине/или онлайн, либо уже после покупки. Немного разбираюсь уже в ингредиентах, что есть что, но я не специалист в химии и этой области. Стараюсь избегать парабенов и минерального масла, забивающего мне поры, в последние годы. А также производных формальдегида и других спорных компонентов. Силиконы в средствах для волос сначала исключила, но сейчас пользуюсь и не заморачиваюсь над ними, они практически везде сейчас в косметике.
draculainspired 20 сентября 2020, 15:49
Из этого списка не избегаю только парабена. Это один из самых проверенных консервантов. И для жирных скульпторов или румян ему аналога нет.
Olga_Chernika 20 сентября 2020, 13:03
Не читаю, ничего не понимаю в этом вопросе. Одно время пыталась вникнуть, но быстро перегорела, не химик я ни разу. К счастью, кожа не аллергичная, так что выискивать врагов в составах нет необходимости. Так что оцениваю по факту: подошло-не подошло, понравилось-не понравилось.
Devinette 20 сентября 2020, 14:29
В декоративке не читаю составы. Я не разбираюсь в этом вопросе, даже если прочитаю, мне это ни о чем не скажет. Да и не очень интересна эта тема в декоративке.
Смотрю составы в уходовой косметике, но тоже так скорее на предмет есть ли полезные компоненты там. Все-таки я не химик и в этой теме не разбираюсь. Скорее уж я возьму уходовый продукт по отзывам.
Всегда читаю составы у продуктов питания и одежды?
LumanuL 22 сентября 2020, 04:40
Смотрю самое элементарное, для большего у меня нет необходимых знаний. Простые спирты в первой десятке ингредиентов, так как знаю, что моя кожа на них негативно реагирует. Силиконы в средствах для волос, так как они препятствуют формированию завитка. Тальк в сухих продуктах для лица просто из-за того, что не люблю текстуру, которую он дает.
Lianushka 22 сентября 2020, 05:39
Никогда не читаю составы. Мне продукт либо нравится на затест, либо нет.
best_i_ya 22 сентября 2020, 10:30
Составы декоративки и не только не читаю, я в этом ничего не понимаю, да и желания вникать нет. Есть специально обученные технологи, которые не зря едят свой хлеб с икрой, вот и пусть думают над составом. Для меня состав косметики, как перечень ингов в кулинарии: из картошки, лука и моркови можно приготовить и суп, и рагу. Только способ приготовления и вкус — разные. Так и с косметикой: инги +- одни и те же, но формула и концентрация — тайна))))
Свежие обсуждения в Чилауте
Количество средства16Привет всем! Бывало у вас так, что средство начинало работать, только когда вы его использовали в достаточном количестве? У меня на днях случился инса... День Рождения с увольнением + косметика, которая помогла мне это пережить9021 апреля. Мой первый День Рождения, встреченный со слезами. В этот день я неожиданно узнала, что меня уволили. Дождь за окно усиливал негативное наст... Антицеллюлитное масло для массажа9Все привет! посоветуйте, пжл, масло для антицеллюлитного массажа (я делаю банками, мне нравится), желательно до 1000рублей. Вообще, хочется услышать в... Летний аромат с мятой или мохито23Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF14Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё... Ищу тёплую матовую палетку45girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела13Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной96Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ...