Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.06.2020
2171

Комментирование постов

Пыталась найти в чиллауте тему на эту тему (бадум-тсс :), но ничего не попалось.

Поясните, в чем смысл постов с «комментирование только для авторов косметисты»? Читатели недостаточно хороши, или это узконаправленные посты только для просвещенных?

Я тут не пойму, быть ли обиженкой или как. :D

Лучшее за месяц

Комментарии

AnnaMilano 08 июня 2020, 19:18
Автор может выбрать — заблокировать комментарии на определенную группу (читателей как вариант) или вообще конкретному человеку запретить комментировать.

Не переживайте — запрет на группу это вообще ни о чем персональном — на Косметисте куча постов открытых для комментирования всем и каждому 😉
AAG 08 июня 2020, 19:51
Думаю, что просто читатели слишком анонимны для некоторых авторов, а анонимность — это повышенный риск для автора получить грубый комментарий. Не обижайтесь, отнеситесь с пониманием
Mac_Cecht 08 июня 2020, 21:20
Даже не знала, что есть такая функция   Знала, что можно забанить конкретного человека или вообще запретить комментирование, но чтобы категорию людей…
AnnaMilano 08 июня 2020, 21:52
Ну там 4 опции на категории:
1. Комментируют все
2. Никто не комментирует
3. Комментируют только авторы
4. Комментируют только друзья

Ну и персональные баны тоже есть.
Mac_Cecht 09 июня 2020, 02:05
О как, буду знать.)
Cypre 08 июня 2020, 23:23
Я думаю, что если автор слишком ранимо и неуверенно себя чувствует, будет стараться ограничить потенциальные негативные комментарии. Не все умеют спокойно реагировать, уметь погасить, не раздать конфликт, да и просто нейтрально отнестись к критике. Поэтому и закрываются. Типа читай, но отзыв твой не интересен
ImBatman 09 июня 2020, 08:59
Спасибо за ответ. :)
Но я вот думаю — разве запрет комментирования это не своеобразный «негативный комментарий» в сторону читателя? 🤔 У него же могут возникнуть к автору вопросы, желание что-то уточнить. А автор ему: не для тебя роза цвела мой пост писался.
AkielkaAnna 09 июня 2020, 11:20
Если только автор, не наткнулся на не адекватного комментатора и боится повтороения
Cypre 09 июня 2020, 11:58
для этого есть персональные баны, я скорее, встречала посты самолюбования, где автор не хотел порушить свой хрупкий мир несогласными комментариями. Но предполагаю, что ситуации бывают разные
AkielkaAnna 09 июня 2020, 19:10
Это очень странно не принимать критику, критика делает нас лучше. Заставляет стремится к лучшему
Cypre 09 июня 2020, 11:57
в моем понимании это именно так и называется)) Но люди разные и разные мнения существуют в сети
CrazySusy 09 июня 2020, 16:43
Были тут когда-то (а может, и сейчас есть?) любители закрыть комментирование всем, особенно если расхваливали откровенно плохой продукт))) пусть это вас не огорчает   у меня подобное вызывает только ползущую вверх бровь и пожимание плечами, ну ок, в другие посты схожу)))
Cypre 09 июня 2020, 19:54
у всех по-разному, как показывает практика))
Vasilisk 08 июня 2020, 23:30
Вопрос в том, что считать негативным комментарием… Мой опыт на этом сайте однозначно показывает — за негативный комментарий принимают честный, правдивый отзыв. И это на самом деле довольно весело — сразу видны и понятны все «авторские» комплексы, если не сказать больше.
Ninell77 09 июня 2020, 10:32
Как точно вы подметили)))
Cypre 09 июня 2020, 20:00
Мне кажется, понимание словосочетания «негативный комментарий» абсолютно однозначно и прописано на сайте — это хамство, непрошеные советы лично автору и так далее. Граница всегда четко видна, но бывают попытки ее типа не заметить и объявить альтернативное мнение оскорблением или наоборот. Вольные трактовки некоторых авторов этого однозначного явления — не в счет. И говорят лишь о комплексах. А иногда так бывает, что автор считает свой пост, размещенный на гиперпубличном ресурсе неким своим личным пространством, которое должно быть неприкосновенным для всяких просто несогласных. Кстати, мне таких авторов искренне жаль. Ведь они лишают себя Мне тоже не всегда позитивное пишут — и слава богу. Сколько раз в спорных комментариях я находила важное для себя!
Но я заметила, что подобные авторы просто постепенно теряют аудиторию и самостоятельно отсеиваются из ленты
Katenuchek 09 июня 2020, 06:52
кажется, вы пропустили жаркие баттлы на эту тему))) было время, косметиста кипела)))
ImBatman 09 июня 2020, 09:00
Думаю, пропустила. :) Я читаю лет 4-5, а зарегистрировалась совсем недавно.
Как понимаю, суть споров и была в том самом «кто кого уважает»? :D
absolue 09 июня 2020, 08:59
Когда я писала посты, опций комментирования еще не было, но со своей стороны могу сказать, что желание общаться с людьми, не понаслышке знающими, сколько труда нужно вложить в хороший пост, мне очень понятно.
Для того, чтобы стать читателем, достаточно просто зарегистрироваться на сайте, а для получения статуса автора нужно продемонстрировать свои способности к созданию качественного контента. И, думаю, вероятность встретить человека, комментирующего ради комментария (а то и ради конфликта, тролли есть везде) среди авторов, то есть людей, увлеченных творчеством, будет ниже.
Конечно, эта система не идеальна, но для некоторых все же лучше, чем совсем ничего.
ImBatman 09 июня 2020, 09:07
Хм. А разве это не все равно что, например, писать книги только для писателей — они же знают, сколько вложено труда в исследования и напсание книги?
Или печь хлеб только для пекарей. И так далее. :)
Я не то, чтобы давно читаю этот сайт, но довольно редко вижу негативные комментарии, а если они и попадаются — то не проще ли их скрыть, или связаться с админами и попросить их убрать?
А то выглядит как корона на голове у автора. Труд, составление поста. Ну и оставить его у себя в черновиках и любоваться. Зачем выставлять его на всеобщее обозрение? Тем более, в интернет тут и послать могут
Прямо хрестоматийно по «Южному парку»: «комфоооортное личное прострааанство». (с)
Vasilisk 09 июня 2020, 09:13
Браво! В самую точку🤝
absolue 09 июня 2020, 09:40
Не смотрела «Южный парк», поэтому не знаю, что там имелось в виду, но, на мой взгляд, в желании обеспечить себе это самое комфортное личное пространство нет ничего плохого.
Не уверена насчет пекарей и писателей, но как преподаватель японского могу сказать, что если бы у меня была возможность работать только с теми, кто понимает все сложности профессии и языка, и при этом не испытывать никаких финансовых трудностей, я бы ею воспользовалась с огромной радостью и удовольствием.
И опять же: допустим, автора не устраивают читатели, он исключает их из круга своего общения. Так ведь и читатели могут исключить конкретного автора из круга своего чтения, есть такая опция в настройках. Так что все симметрично, комфортное личное пространство каждого будет соблюдено, разве нет?
ImBatman 09 июня 2020, 09:56
Довольно грубое шоу, но очень злободневное. :)
Конкретно в том случае имелось в виду то, что мы и обсуждаем — выставление своего творчества и жизни на всеобщее обозрение с желанием получать только положительные комментарии даже к посредственной работе. И непрекращающаяся охота на ведьм с поиском двойного смысла в безобидных высказываниях.
Но идеал не достижим. Вы не сможете сделать свою работу абсолютно комфортной (и никто не сможет, и это нормально). Но вы же не прекращаете заниматься своим делом. И, простите за грубость, не затыкаете своих учеников, если они хотят с вами что-то обсудить (а в японском языке всегда есть место уточнению и обсуждению, как с новичками, так и с профи :D).
И на сайте не вполне симметричная ситуация — посты с ограничениями демонстрируются в ленте всем, а не только ограниченной группе пользователей, для которой они предназначены.
LekaYa 09 июня 2020, 10:31
Поддерживаю идею, вместе с ограничением комментариев ограничить показ  , чтобы мы не смотрели, вдруг сглазим талант)
А если серьезно, хотела пару раз задать вопросы к посту, не смогла, закрыла и забыла, поэтому спокойно к этому отношусь)
absolue 09 июня 2020, 10:51
Вполне допускаю, что эта опция комментирования в некоторых случаях используется именно для отсеивания негативных откликов вне зависимости от качества проделанной работы. Но, думаю, изначально смысл ее был в отсеивании комментариев, сделанных с желанием спровоцировать конфликт, а не просто отметить недостатки в проделанной работе).
И да, идеал, конечно же, недостижим ни в одной сфере жизни. Но представьте: я как преподаватель даю ученику методические рекомендации. Одно дело, если ученик, последовав им, скажет: «Вы знаете, Марьванна, прогресса-то у меня нет, вот тут не выходит и вот тут ничего непонятно». Да, моя вина, где-то недоглядела, недопоняла человека, неправильный подход выбрала. И другое дело, если я слышу: «Домашку-то? Не, не делал. Иероглифы прописывать от руки? Да фигня все это, это просто вы плохо учите, я на вас нажалуюсь!» То есть человек изначально пришел не за языком, человек изначально пришел за конфликтом. Да, такие в моей практике тоже встречались. И да, будь у меня возможность, я бы таких отсекала заранее.
Конечно, запрещая комментировать всем читателям без разбора, автор зачастую лишается возможности интересной беседы в своем посте. Но кому-то собственные нервы могут быть дороже. Не потому что корона. А потому что из головы потом не можешь выкинуть этот негатив. Кто-то скажет: «Ишь ты, принцесса на горошине выискалась!» Но ведь уровень физической силы у разных людей разный, и этот факт никого не возмущает. Так почему душевных сил у всех должно быть поровну?
Прошу прощения, не знала, что посты с ограничениями демонстрируются в ленте всем (редко комментирую, поэтому как-то не обращала внимания). Тогда и правда несимметрично получается, несправедливо.
От же ж накатала простыню, извините :)
AAG 09 июня 2020, 16:57
Как-то получается, что читатели — это каста автоматически грубых комментаторов, не автор — на тебе клеймо спорщика ради спора. А у нас есть 50 комментариев, отправляющихся в случайном порядке на премодерацию. И лично я стараюсь отвесить комплиман, если реально есть за что. А если меня что-то смущает, не цепляет, не нравится, то промолчу.
На мой взгляд, косметиста очень травоядная в смысле публики, откровенного жесткача нет даже в супер холиварных темах чилаута и меня это привлекает. А уж если пост классный, то мёдом заливают все и всё.
Так что авторы-снобы с закрытыми комментариями могут лишить себя многих радостей на самом деле. Да и опытные авторы такую критику могут накатать, что не унесёшь, уж они то знают, как делать правильные фото и текст.
Estoy 09 июня 2020, 19:50
«На мой взгляд, косметиста очень травоядная в смысле публики, откровенного жесткача нет даже в супер холиварных темах чилаута и меня это привлекает. А уж если пост классный, то мёдом заливают все и всё.»

Так было не всегда 😁😁😁 до ввода возможности банить самостоятельно и самостоятельно удалять комментарии, каждый шаг мог поддаётся достаточно жесткой критике. Очень часто вполне обоснованной. Т.е., если ты намазалась огненными румянами от бровей до подбородка, то тебе в комментариях прямо бы это указали. Не так как сейчас, когда открываешь подобный пост, комментарии к которому сплошь «Боже, я ослеп от вашей техники макияжа и вас самих и нахожусь в экстазе!», то думаешь: «да ладно, серьезно?!». И сейчас не о разных понятиях о красоте, нет. Та Косметиста мне нравилась 😁 Любое голословное, беспочвенное высказывание в посте грозило поддаётся беспощадной критике 😁
Cypre 09 июня 2020, 20:05
писать пост нелегко. Но никто не говорит что это должно быть легко. И что за это нужно поклониться автору. И самое главное — это очень очень публичный ресурс. Здесь должны быть равные условия для пользователей, одинаковые принципы. Земские выпады читателей наказываются баном — поделом. Но хамские выпады авторов — значительно реже и это несправедливо. Например, выкрики типа это мой пост, что хочу то и пишу, пошел вон из поста считаю хамским, какими словами бы ни завуалировал это автор. Если это сказано в ответ на альтернативное мнение. И это альтернативное не обязательно нужно облекать в гипер вежливую форму с прогибом. Например, пишет человек о базе. Пишет — она чудесна. А на мне катается. И я пишу комент — эх, у меня она провальная — вечно катается. Мне в ответ — нет, не вводите в заблуждение, это мой пост. Следом бан…
Julia_R 09 июня 2020, 10:53
А что делать тем, кому есть что сказать по делу (например дать совет, когда его просят, или просто поделиться релевантным опытом), но смысла в написании своих постов человек не видит? Косметиста, ведь, не только про генерирование чтива, она еще и про общение.
absolue 09 июня 2020, 11:47
Я для этого сюда хожу, в Чиллаут :)
Но вопрос хороший. По-моему, на данный момент единственное (кроме Чиллаута) решение — общение через личку. Хотя, конечно, в этом случае широкого обсуждения, к сожалению, не получится.
А вы не пробовали обращаться к админам с этой мыслью?
absolue 09 июня 2020, 09:36
Прошу прощения, не туда ответила.
aquagirl 09 июня 2020, 09:42
За все годы на Косметисте негативных комментариев в моих постах были единицы. Помню, в отзыве на бронзер мне написали, что у меня лицо похоже на «рыжую и блестящую золотом маску из гробницы фараона» и в шуточном посте про макияж на хеллоуин девушка поставила мне минус и пояснила это тем, что «в посте слишком много однотипных фотографий не несущих смысловой нагрузки (селфи)». Ну, что на это можно ответить?
С откровенным хамством я столкнулась всего один раз, было это не так давно в чилауте, читательница начала меня обзывать и оскорблять, но модераторы быстро отправили её в бан.
Думаю, 3 случая за 5 лет это не так много, чтобы ограничивать возможности комментировать ) Во многих постах комментарии содержат много полезной информации, личный опыт читателей, что делает отзыв более полным и интересным.
ImBatman 09 июня 2020, 10:01
Про маску и селфи просто до слез смешно. 😂
Надеюсь, ситуация с чиллаутом вас не сильно расстроила.
И да, я заметила, что администрация бдит и не допускает ни хамства, ни нарушения правил. Так что внешность авторов никто не обсуждает, откровенный негатив удаляется. А глупости и пассивная агрессия — они смешные, чаще всего, больше, чем обидные. :)
aquagirl 09 июня 2020, 10:04
Вот и я отношусь к этому философски ) Чаще всего попытки задеть вызывают улыбку. Если ты такой чувствительный к критике и возможным оскорблениям человек, тогда не стоит вообще появляться в интернете. Косметиста одно из самых вежливых сообществ. Сколько мне нахамили за это время в инстаграм не идёт ни в какое сравнение 😂
absolue 09 июня 2020, 10:58
Интересная мысль. А если я, скажем, хочу купить арбуз, но донести его до дома сил не хватает (очень чувствительна к тяжестям и склонна к надрыву спины), то все, арбузы не для слабаков?  
aquagirl 09 июня 2020, 11:17
Мне кажется да, с больной спиной тащить огромный арбуз не стоит, разве нет? ))
absolue 09 июня 2020, 11:36
Тащить, безусловно, не стоит. Но значит ли это, что нужно отказаться от радости вкушения арбуза? Что, если я воспользуюсь услугой доставки, или попрошу у продавца половинку или четвертинку, и он согласится (то есть воспользуюсь предоставленной возможностью выбрать более комфортные для меня условия наслаждения арбузом)? Неужели это плохо и так делать не стоит?
aquagirl 09 июня 2020, 11:58
Можно делать как угодно — главное, чтобы вам нравилось ))
Solnechnoe_Utro 09 июня 2020, 10:09
Ну просто вы такой автор:)
А есть авторы которые только и заняты что удалением комментариев, кажущихся им хамскими, обидными, осуждающими внешность. То ее про губы спросили то про глаза то вообще свое мнение высказали, несовпадающее с авторским.
aquagirl 09 июня 2020, 10:47
Я, конечно, не все посты и комментарии читаю, но откровенных оскорблений и у других авторов не встречала. Есть завуалированные негативные комментарии, но на всё обижаться — это же с ума сойти можно ))
Solnechnoe_Utro 09 июня 2020, 11:30
Вот они и сходят :) таких и читать то не хочется.
LekaYa 09 июня 2020, 10:38
А я за несколько лет в качестве читателя тоже столкнулась с хамством один раз. Попросила автора указать состав, в ответ получила тираду: а Вы химик, а если и химик, то можете сходить на сайт производителя, а если Вам состав для Экоголика, то Вы… и тд и тп) но администраторы, действительно быстро реагируют, через 5 минут не смогла найти ни комментарий, ни сам пост, даже удивилась и не поняла, что произошло) А всем авторам большое спасибо за Ваш труд   Мы ценим каждый пост и Ваше время и силы   потому что сами тоже иногда пишем на собственных ресурсах и знаем, насколько это трудно
aquagirl 09 июня 2020, 10:52
Спасибо большое! Мне писать в удовольствие, я люблю общение в интернете с единомышленниками ) А то купила новую помаду и с кем её обсудить? ))
Грубые ответы не зависят от того, кто пишет — автор или читатель. Тонкую грань между обсуждением внешности и косметического продукта чувствуют не все, а реакция на замечания вообще бывает непредсказуемой. Думаю, уже все примерно понимают, где можно столкнуться с неприятными ситуациями и в эти посты не заходят )
Francesca Inverno 09 июня 2020, 13:46
Мне кажется, что есть авторы, которые очень зависимы от похвалы, вопросы и критика сразу бьют по нежной нервной системе и обижают. Не знаю, может оно и к лучшему, что баррикадируются в своем избранном круге, но можно тогда было бы вести свой бложик, а не идти на крупный ресурс.
Объективно, я не лезу даже с критикой к людям, потому что… Зачем? Если человек выложил восторженный отзыв, а ему напишешь, что как-то не очень, то, есессно, обидятся.
Есть авторы, посты которых мне нравятся, даже если предпочтения не совпадают. Есть авторы, которых не читаю, хотя и не фильтрую никак.
DariaValentine 09 июня 2020, 15:51
Меня как многолетнюю читательницу это ограничение обижает немного. Вот я открыла пост и мне все понравилось после прочтения, но возник вопрос по делу и хочется что-то уточнить, уже формулируешь в голове, что написать и как именно, и БАЦ — «вы не автор, идите лесом»   думаю, те кто приходит ради срача на Косметисту, долго не протянут и улетят в бан, не будет порядочный читатель рисковать своим профилем. Понимаю, бывают особо нежные авторы, но хейтеров меньшинство, так в чем другие читатели виноваты? Пост и пишется ради обсуждения, проще удалить злой коммент, чем запрещать комментирование вообще всем, а то ВДРУГ (!) когда-нибудь хейтер залетит. У админов бан резиновый — на всех хватит
Мария Кунцевич 09 июня 2020, 16:09
Я с вами согласна полностью)
DariaValentine 09 июня 2020, 16:52
И ведь вопрос по заинтересовавшему продукту остается открытым, раз его нельзя в комментариях задать. Для этого идешь в гугл в поиске ответа и натыкаешься на не менее интересные бьюти-блоги и другие ресурсы, что как бы создает конкуренцию для самой же Косметисты (назло читателям закрою комменты, пусть комментируют в другом месте)  .
89050231331 09 июня 2020, 16:18
Я бы предложила эту пометку«комментируют только авторы» ставить перед постом, как «предоставлено на тестирование», потому что сначала пост и комментарии прочтешь, а потом уж узнаешь, что тебя здесь не ждали. И тоже не хотелось бы свое время тратить, и вдруг автору не нравится, что его Читатели ЧИТАЮТ, и он всё равно обидится. А так было бы, мне кажется, справедливо
😀
May_Rain 09 июня 2020, 16:22
Я, как автор, довольно спокойно отношусь к этому. У меня не заблокирован ни один читатель, но ещё пару лет назад я заметила, что я заблокирована у другого автора (видимо за то, что я один раз не восторгалась ее постом, а написала что этот её пост меня отворачивает от покупки этой продукции). Если вдруг мне пишут какие-то задевающие комментарии, то я просто не обращаю на них внимания — не удаляю, не минусую, никого не блокирую.

И я тоже, как  Mac_Cecht, даже и не знала что можно выбрать в посте, кто его может комментировать 😂
julpuh 09 июня 2020, 16:57
Я недавно заметила, что можно выбрать разные доступы комментирования. И… мне стало безумно интересно кто из авторов закрывает комментирование читателям!   Так и подмывает зарегистрироваться читателем и просмотреть все посты  

На самом деле Косма действительно очень спокойный портал. Здесь часто встречаются завуалированные язвительные намеки, но они как правило гасятся либо администрацией, либо остальными комментаторами)
Я не переживаю критику, могу ночь не спать, но к счастью еще не получала таких жестких комментариев, спасибо читателям  
Estoy 09 июня 2020, 20:15
Я тоже до этого не знала, что есть подобная возможность в ограничении добавления комментариев тех у кого статус на сайте «читатель». Даже не задумывалась об этом. Мне наоборот интересно, чтоб побольше людей откликнулись ) Особенно, если они дополнят чём-то мой обзор, обсудят со мной/между собой, натолкнут на что-то, иногда бывает что-то реально стоящее посоветуют или расскажут. Понятно, что все разные, понятно что есть среднестатистические обычные люди, есть личности, есть с психологическими проблемами, надломленные, с комплексами, есть нули, мнение которых весит также не больше нуля и его нет смысла вообще брать во внимание. Все как в обычной жизни. Косметиста ничем не отличается от этой жизни. Конечно есть те, кто будет провоцировать или нагнетать, ну и что? Если «залечивать» свои душевные раны после каждой критики проходящего мимо человека, то времени не останется на жизнь.
redishhh 09 июня 2020, 20:22
Помню однажды, когда я уже была автором и довольно долго, я зашла к одной девушке в пост и увидела примерно следующее «автор разрешил комментарии только друзьям» или типа того, т.е. даже не авторам! Признаться, я так офигела тогда     Я не удаляю и не закрываю комментарии, считаю, что в Интернете должна быть свобода слова. И да, когда-то я встречала не очень лестные комментарии и критику в своих постах, но не считаю, что это то, ради чего стоит портить свои нервы. Возможно, критика создана для того, чтобы сделать нас лучше… Безусловно, если она адекватна. Да и в целом мнений должно быть много и разных, но всегда нужно помнить одну простую истину: «относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе», поэтому если мне что-то не нравится, я пройду мимо и не буду писать свое ОЦМ.
LoveforLips 09 июня 2020, 23:35
Даже не знала о таком))) да хотя я в жизни ни одного человека не забанила и не представляю кого здесь можно забанить. Это должно быть как минимум что-то личное. Вообще странно, конечно. Но люди, они такие)
LediX 09 июня 2020, 23:36
За много лет только с одним неадекватным автром столкнулась здесь, ярой фанаткой Шанеля которая банит и хамит в личку тем кто посмеет прокомментировать что-то против о макияже и «священной марке» )))
Kosmetista 10 июня 2020, 06:34
Если вам хамят в личку, об этом нужно сообщать администрации через систему связи, приложив скрин, а не молчать или сообщать об этом в завуалированной форме в Чилауте.
Kosmetista 10 июня 2020, 06:33
«Косметиста уже не та!» — наш любимый лозунг, с которым идут на баррикады :)
Ветку обсуждения закрываем. Для всех сострадающих теме объясняем подробно.

1. Данная тема нарушает правило №1 Косметисты. Прочитайте его внимательно, а также предупреждение, которое находится в конце странице.
2. У нас есть справка, где подробно расписан функционал и ограничения:
блокировки доступные пользователям
как блокирует администрация
как пожаловаться
ограничение комментирования, раздел 6
3. У нас есть страница на которой собраны все конференции — там можно найти ответ на все вопросы, которые здесь прозвучали.
4. Почему были введены ограничения? Сегодня Косметиста — комфортное сообщество, но старожилы помнят грубые оскорбления, нашествие троллей и угрозы в личку. К сожалению, открытые публикации приводят не только к конструктивной критике и позитиву, но и к неадекватным сообщениям. И если одно сообщение вас не задевает, то десять-двадцать уже могут лишить покоя, и вы крепко задумаетесь — а стоит ли вообще что-то писать. Без правил и регуляции негатива под каждым постом Косметисты было бы то же, что в Инстаграме и на YouTube.
5. Сегодняшняя комфортная атмосфера обеспечена несколькими защитными механизмами:
— премодерация внушительного количества комментариев от читателей — это защищает от спама, неадекватов и троллей
— ограничение комментирования своих постов — это защищает авторов
— возможность блокировать комментаторов — защита авторов
— возможность скрывать посты из ленты — защита читателей
— возможность пожаловаться на пост или комментарий — защита любого пользователя от грубости и хамства
— конференции — возможность высказаться по интересующим темам организованно, не флудя в постах и не создавая в который раз одни и те же темы
— Чилаут — специальная флудилка для оффтоп общения на любые темы, которые не нарушают закон и правила Косметисты
— обратная связь — вы можете написать нам по любому вопросу или проблеме и получить объяснение.
6. По поводу постов, в которых ограничено комментирование — их крупицы в сравнении со всем контентом, мы уже приводили статистику здесь, и она не особо изменилась.
7. Наша позиция по вопросу: автор как создатель контента имеет право на минимальные защитные инструменты, читатель имеет право не читать то, что ему не нравится. То как автор наносит макияж, выглядит, реагирует на комментарии — это субъективная оценка. Ни автор, ни читатель не обязан быть таким как нужно кому-то, любой человек имеет право быть таким как есть, если это не нарушает закон. У каждого свои проблемы и свои реакции, но вежливость не отменяется. Правила Косметисты касаются только контента и модерируют грубость и хамство. О том, как общаться в комментариях, написано в путеводителе.
8. Что касается несправедливости по отношению к читателям. Увы, благодарите своих предшественников за жесткие правила. Было время, когда авторов буквально затравили «правильными» мнениями, под каждым постом навязывая «как говорить», «как делать посты», «куда деньги тратить». Эта страница справки появилась не случайно — рекомендуем к прочтению всем, кто не понимает каких-то ограничений на сайте.

Пожалуйста, уважайте мнение других участников сообщества, оно не обязательно должно совпадать с вашим. Не забывайте, зачем мы все здесь — ради любви к красоте и ухода за собой, а не для того, чтобы бесконечно доказывать друг другу свою правоту.
Комментарии к посту отключены.