Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.06.2020
3843

Что творится в американском бьюти-мире и у нас

Здравствуйте дорогие дамы и господа. В последнее время довольно сложно следить за событиями в США. Своих неоднозначных событий с избытком. И вообще я в целом не интересуюсь новостями из мира политики. Зато очень даже интересуюсь новостями бьюти-мира. И конечно же не могла не заметить того, что происходит. Бьюти блоггеры и компании массово стараясь опередить друг друга заявляют о своих правильных позициях. А на днях (4 июня) Джеки Айна призвала всех обнародовать цифры о расовой составляющей работающих и занимающих решающие должности в косметических компаниях.

И компании массово последовали, не дожидаясь пока грянет.

Я не считаю себя вправе обсуждать и тем более давать оценку американским событиям. Но я хотела бы спросить. Наши отечественные компании производители, представительства иностранных брендов и особенно ритейлеры часто не готовы не то, чтобы занимать правильную позицию, а и просто отвечать за свою работу. Если мы получаем некачественный продукт или услугу, то это только наша проблема. Так может и нам стоит действовать и добиваться хорошего сервиса и продуктов?

Где, как не на Косметисте возможно начать?

Лучшее за месяц

Комментарии

Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 08:32
Как один из примеров отношения компании к русским покупателям: Армани уже который запуск тональных средств не считают нужным привозить на российский рынок всю линейку оттенков. Учитывая, что в линейке 20 оттенков, к нам приезжает только 7. Я виду в этом отсутствие уважения к нашему покупателю. Я пробовала обращаться в сервисный отдел, получила отписку, что остальные оттенки приедут позднее. Но, естественно, ничего не приехало и не приедет.
Считаю, что обращение от нашего сообщества они не могли бы не заметить.
Lera_vale 06 июня 2020, 13:03
А почему Армани не считают нужным привозить всю линейку цветов в РФ.? Я думаю им всё равно, они могут всё доставить, завести, если им заплатят. Может это российский рынок не считает нужным у них закупать всю серию оттенков? Или у них ( у представителей Бьюти Армани и российского рынка) изначально есть договор на определенную закупку товаров, включая оттенков и суммы. Такого не может быть, нет?
rosaly 06 июня 2020, 14:11
Согласна с Вашим комментарием, ведь у каждого рынка своя целевая аудитория и закупаются те оттенки, которые наиболее распространены в стране. Армани тут об уважении — неуважении даже не думали)
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 18:13
Вот вам еще пример. Фенти бьюти продают свой матовый тональник pro filt'r в 50 оттенках в америке и тот же тональник в 49 оттенках в иль де боте. Одновременно Армани продают face fabric в ассортименте 30 оттенков в америке и всего 12 в том же иль де боте. Сказать, что у армани берут только определенные оттенки, а у фенти хватают все, думаю, будет неправильным. Все же речь идет именно об уважении к покупателю.
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 18:14
У армани есть свой официальный сайт и уж там они могли бы и весь ассортимент представить. Тем более, что отсутствуют очень светлые оттенки наряду с темными.
Lera_vale 06 июня 2020, 21:25
Но официальный сайт тоже представлен к каждой стране. Можно попробовать к примеру от сети Sephora в Америке заказать нужный оттенок, по оплате с их налогом, доставкой.

Из моего примера, у меня нет возможности заказать метеориты Guerlain к выпуску «Бразилия» живя в Германии. В сети не поступали. На офц. странице есть, но не возможна доставка. И так же было например с тенями определенных выпусков TF.
У меня вывод, просто не было договора к закупке данной серии. Так же возможно и с оттенками тонального. Из примера помню тональный La Mer, как только выпустили новый в 2016 году вроде, то были представлены не все оттенки. И только через год завезли ещё больше оттенков и самых светлых, хотя изначально они были. BB cream Dr. Jart поступил в продажу только в одном тёмном оттенке, хотя в Америке их два оттенка, что мне очень странным казалось.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:29
Вот об этом я и толкую. Производители не считают нужным привозить на наш рынок весь ассортимент. Конечно мы можем выбрать других производителей и мы так и делаем.
Lera_vale 08 июня 2020, 12:10
Может и та сторона считает не нужным закупать определенные выпуски, как и лимитки к примеру или дополнительные оттенки. Но я ни как не могу считать, что это связано с предвзятым отношением к стране.
Тем более в США и недавно ( до пандемии ) побывав в Канаде это не те самые страны, в которых девушки, ну и мальчики без косметике обойтись не могут. И глазами туриста, на стендах косметики брендов «скудняк» просто, не заметила ничего такого превзойдённого, чем в Европе, Западной Европе, Азии.
depoza 06 июня 2020, 08:37
Это внутренние политики компаний, и уважение здесь ни при чем.
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 09:16
Внутренняя политика же вырабатывается на основании каких-то принципов. Принцип уважения явно пропустили. Хотя из того же принципа уважения те же армани увеличили палитру оттенков на америнакском рынке.
rosaly 06 июня 2020, 14:13
В Америке столько мигрантов и различных национальностей со всеми цветами кожи, что с Россией как-то даже неуместно сравнивать в разрезе
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 18:18
В России проживает более 160 национальностей и у всех очень разная внешность.
Julia_R 06 июня 2020, 21:50
Тогда уж надо заявлять, что в Китае тоже не уважают европейцев, потому что найти одежду нашего размера, а особенно крупную мужскую обувь там краааайне проблематично. Вот уж, миллиардный Китай не уважает процент живущих там высоких европейцев!
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 22:42
И причем здесь китай в данном контексте?
Julia_R 06 июня 2020, 23:26
В Китае компании тоже «не уважают» меньшинство потребителей, среди которых есть наши с вами соотечественники.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:32
Пример не подходит. Если вы едете в Китай, будучи высоким европейцем, то это вы со своим самоваром. А если вы дома хотите купить подходящий оттенок, который существует, но его не привозят, то это другая история.
rosaly 08 июня 2020, 11:33
Но Вы же говорите о марке не отечественного производства, что она не завозит то, что Вам нужно, в другую страну) так что в данном случае Вы тоже «со своим самоваром»
Zhuzhu 07 июня 2020, 22:34
Но среди 160 национальностей России нет людей с настолько чёрной кожей, как у африканцев. Это тоже надо учитывать.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:34
Если бы не привозили самый темный оттенок я бы возможно и не заметила. Но не привозят как раз самые светлые и промежуточные оттенки.
Ann Ven 10 июня 2020, 03:43
А как же африканцы, проживающие в России? Считаться надо со всеми.
Zhuzhu 10 июня 2020, 22:27
Уж не настолько много в России африканцев, как в США.
pi4y4y 06 июня 2020, 09:22
Для компаний рынок России не приоритетен априори, мы покупаем в разы меньше, чем США и Канада. Плюс там другие законы и совершенно другие проблемы. В ситуации с Армани все исходит от потребности локального рынка: местными дистрибьюторами заказываются только ходовые оттенки, которые будут покупаться. Единичные случаи покупки самого темного оттенка можно оформить и с иностранных сайтов
Patissonya 06 июня 2020, 11:20
Полностью согласна
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 18:27
На картинке видны оттенки доступные к покупке в двух странах. Речь то идет о том, что не только самый темный оттенок недоступен. Самый светлый и промежуточные тоже. Хотя белоснежек у нас предостаточно.
Steffania 09 июня 2020, 05:42
Девушки, о каком уважении идёт речь, ей богу, как маленькие дети в сказочном мире. Армани, как и все остальные производители — это коммерческие организации, основная цель которых это увеличение прибыли и сокращение издержек. План закупок дистрибьюторов брендов в странах расписывается как минимум за полгода до выхода продукта, квоты по объемам, цветовым гаммам и тд распределяются согласно данным покупательской статистики за прошлый период и бюджета локального дистрибьютора. Соответственно, и план производства на фабриках бренда формируется на основе размещённых заказов в том числе. Если на марку Армани у локального дистрибьютора заложен большой бюджет — на полках магазинов мы увидим большое кол-во оттенков, продуктов и пр. Если нет — имеем то, что имеем. Армани глубоко фиолетово, сколько тонов продать в Россию или скажем в Зимбабве, главное это выполнение плана с максимальной выкупаемостью продуктов и с меньшими затратами. Если предположим Казахстан год за годом выполняет план продаж — значит и объёмы на следующий период у них будут соотвествующие, и никто там не сидит и не думает, что вот «казашкам не позволим продавать 5 оттенков из 6, мы такие вредные, не продадим себе в убыток».
pi4y4y 11 июня 2020, 00:57
Спасибо что доступно расписали
CrazySusy 06 июня 2020, 09:29
Я так понимаю, это очередная акция после «черного вторника». Дело здесь не в качестве продукции и какой-либо «правильности», дело в том, что в США очередная волна акций за расовое равенство и мне не хотелось бы, чтобы каким-то связанным с расовым равенством призывам и акциям российских, украинских, белорусских компаний предшествовали такие события, как в США. Когда в «черный вторник» инста-аккаунты многих косметических марок и блогеров окрасились в черный, я пошла искать, почему, и обнаружила, что белый полицейский при задержании черного проявил излишнюю агрессию и жестокость, не останавливался, когда тот молил о пощаде, и черный в итоге умер.
TorTorri 06 июня 2020, 16:38
Да, там была ужасная ситуация. Вообще как показывает статистика, в Америке от рук полиции гибнет большое количество именно темнокожих людей, в том числе и женщины и часто эти люди бывают невинные, случайно попавшие под горячую руку полиции. В Америке разрешено ношение оружия, одна из причин почему полиция чуть что, хватается за своё. Не знаешь чего ждать от человека, или ты или тебя. Темнокожее население (большинство) живут за чертой бедности, отсюда грабежи, наркотики, разбои, поэтому полиция считает их потенциально опасными, опаснее чем люди других цветов кожи. Но ведь, не все темнокожие бандиты и разбойники, навешивать ярлыки из-за цвета кожи — не есть хорошо. Ситуация конечно очень сложная, никого судить не берусь. Очень жаль пострадавших людей, нет ничего ценнее человеческой жизни.
Irina71 06 июня 2020, 20:12
Там этот погибший чернокожий прожженный преступник с несколькими отсидками. Во время одного грабежа он направлял оружие на белую беременную женщину. Я против убийств, даже таких как этот погибший. Но, чесслово, смотрела квадратными глазами как над его гробом люди рыдают. Тоже мне, святой мученик. В новостях, кстати, показывали, как нормальные чернокожие призывают погромщиков остановиться, но сами чуть от них не получают.
TorTorri 06 июня 2020, 20:24
Про погромы это отдельная история, там какая-то массовая истерия, это за гранью адекватности людской, там уже громят всё без разбора и неуправляемая толпа — это жуть, как страшно. Я не защищаю погибшего преступника, просто такого правосудия со стороны полиции быть не должно, есть законы, мы живем в цивилизованном обществе. Не в племенах. Конечно, возводить его в ранг святых это бред собачий, но и убивать его таким образом не стоило. Он ведь не убегал и не направлял оружие на полицейского, он уже был скручен и лежал на земле, не было дикой необходимости становится ему коленом на горло, и люди свидетели просили перестать его душить и сам преступник тоже просил и говорил о том, что он задыхается. Да, и комментарий мой, по большому счету был в поддержку людей не имеющих связей с преступностью, а не в поддержку этого погибшего парня. Мне кажется нам лучше закрыть эту тему, поскольку автор поста дала понять, что не хотела бы тут обсуждать такого рода вопросы.
Julia_R 06 июня 2020, 21:56
Скажем так, медицинская экспертиза после вскрытия сказала, что умер он не от удушения. Безотносительно того, честная ли была то экспертиза или нет.
TorTorri 06 июня 2020, 22:04
Кому верить, не знаю, информацию везде подают разную. Эта статья из Википедии, но Википедию редактировать может любой.
Lana2014 08 июня 2020, 02:48
CrazySusy, Вы смелый человек. Сейчас вас закидают помидорами и обвинят в расизме. Но по ту сторону океана очень легко обмануть людей слезливыми историями.
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 18:32
Я не хотела бы обсуждать события в америке, почему они такие и с чего начались. Я хотела бы обсудить готовность общества консолидироваться и сообща решать задачи. В сша косметику можно вернуть обратно, если не понравилась
А у нас даже если получил откровенное некачество, правды не добьешься.
CrazySusy 06 июня 2020, 22:03
Так это во многом вопрос менталитета и постсоветского мышления. Ведь такое не только в косметической сфере, которая, согласитесь, все же баловство, такое сплошь и рядом с продуктами питания, медикаментами, услугами и многим другим, и это не изменится, пока не изменятся сами люди.
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 22:44
Так а я о чем толкую? Я предлагаю обьединиться и не молчать! Измениться то есть.
Basilio 07 июня 2020, 06:07
У меня была недавно история с доставкой пудры из одной популярной сети магазинов. Я не проверила посылку в пункте выдачи (хотя можно было), пришла домой и обнаружила, что пудра вдребезги разбита. Обидно было вдвойне, потому что заказывала маме. Она расстроилась и сказала, что будет пользоваться такой, ничего же не поделаешь. Но я все-таки написала в поддержку магазина, приложила фото и через неделю где-то они прислали мне новую пудру. И разбитую не попросили возвращать. Так что лояльность к покупателям дошла и до нас. Конкуренция бешеная среди магазинов, многие стараются идти на встречу потребителям.
_eikijane 07 июня 2020, 17:02
А не намекнете, что это была за сеть?)
Basilio 07 июня 2020, 17:08
«Золотое яблоко». Приятно была удивлена, предложили на выбор деньги вернуть или тот же товар. И достаточно быстро заменили.
_eikijane 07 июня 2020, 17:12
Это здорово) По части сервиса у них получше, чем у других сетей, тоже сталкивалась с некоторыми проблемами и меня не посылали лесом, а предлагали помощь в их решении
Massssshenka 09 июня 2020, 04:35
Это вам повезло. Я из них неделю информацию о заказе получить не могла, а после месяц возврат денег выбивала
Basilio 09 июня 2020, 06:06
Вот это да… а когда это было? Может, они пересмотрели политику работы с клиентами? Моя история с пудрой случилась в конце января этого года
Massssshenka 12 июня 2020, 11:51
Месяц тому. Все собиралась в ЗЯ закупиться и вот…
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:37
Ух-ты, замечательная история и пример. Буду закупаться в зя. Жалко у них сайт не продуманный страшно.
Basilio 08 июня 2020, 13:19
Да, сайт не очень удобный. Жаль, что нет приложения для покупок… может, разработают)
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:38
Ух-ты, замечательная история и пример. Воодушевляющий!
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:39
Обнадеживающий пример. Рада, что ваша ситуация так хорошо разрешилась.
Lana2014 08 июня 2020, 03:13
А вы знаете, почему ее можно возвращать? Потому что в США на масс-маркет, в примеру, нет пробников. Вообще. Вот как вы приходите в ЗЯ, РГ, ИДБ и тестите все вовсю — нет такого. Или покупай запечатанный продукт, не имея представления об оттенке, текстуре и т.д., или не покупай. Ну и как реверанс за такой вот странный «сервис» — возврат косметики. Как вы понимаете, достаточно сложно без затеста купить то, что подходит, особенно помады. тональные, пудры, тут с оттенком всегда сложно угадать. Соответственно, 99% покупок — мимо. И как получается в итоге? Вы или потеряли чек, или пропустили срок возврата, или просто махнули рукой. Мне, например, морально сложно идти и возвращать косметику. В общем, в американском варианте у меня сплошь неудачные покупки и потерянные деньги. И итоге лично мне, например, гораздо проще и дешевле именно российский вариант — натеститься вволю, зато вероятность правильно выбранной косметики несравненно выше тех 99% неудачной, которая получается у меня при покупке вслепую. Что касается Сефоры, то там есть тестеры (но и косметика свосем другого уровня), но площади этих отделов крохотные, это вам не огромные залы в России, поэтому на самом деле брендов представлено так мало, а в представленных брендах тестеры выставлены дай бог на половину линейки, все остальное — смотри и покупай онлайн, так что не пощупаешь, не посвотчишь. Так что возврат в таких условиях более чем закономерен.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:43
Я вас наверное удивлю, но у нас очень плохо с тестерами в магазинах. Я не имею ввиду четыре гиганта косметического ритейла. У них все получше, но они есть только в крупных магазинах. В городах поменьше на стендах нет пробников, или пара пробников на всю линейку помад. И даже теоретической возможности вернуть нет.
ArqEnCiel 06 июня 2020, 09:54
Абстрагируясь от темы волнений в США, мысль, что качество нашего сервиса зависит от нас же, поддерживаю. Считаю, что пока мы сами не будем принципиально негативно относиться к недобросовестным брендам и требовать лучшего качества, эти самые недобросовестные бренды будут процветать и дальше. Если Вы смотрите lenski_beauty, то знаете эти истории про то, как американцы бойкотируют бренды за неосторожные высказывания и проч. Мне кажется, что нам бы следовало поступать так же.
Взять ту же Крыгину с ее словами про тестирование конкритов на животных. Ведь кто-то же все равно покупал эти конкриты, чтобы поддержать Елену, и как-то не похоже, что Крыгина сильно пострадала от этого скандала. А вот если бы резонанс был еще шире, если бы продажи ее косметики были равны почти 0, то после этого она, вероятно, задумалась бы.
Многие блогеры несут что попало, без разбору. И совершенно не несут никакой ответственности за это. Ладно, если нет закона. Но есть люди, которые в силах это остановить или хотя бы уменьшить.
Просто мне кажется, что наше российское бьюти-сообщество слишком мало в сравнении с той же Америкой (как в выше приведенном примере с Армани: мы — слишком маленький рынок для них), чтобы что-то радикально изменить. Но если парочка-другая брендов загнется после нашего вот такого принципиального бойкота, то другие бренды уже подумают, стоит ли обманывать покупателя или лучше сразу сделать качественный товар и хорошо его презентовать.
Ekaterina Ponomaryova 06 июня 2020, 11:10
Боюсь, бренды не загнутся:)
Дольче и Габбана когда-то заявили, что заработали столько денег, что могут позволить себе работать бесплатно
ArqEnCiel 06 июня 2020, 13:39
ДиГ нет, конечно, но новенькие бренды вполне могли бы)) российские
AAG 06 июня 2020, 16:06
Мне кажется, ещё ни один российский или там белорусский производитель не перешёл ту черту, которая бы многих реально задела. Та же приснопамятная Крыгина по мнению большинства ничего «такова» не сделала. А какая лично ваша этическая черта, после которой вы готовы бить во все колокола соц сетей, чтобы камня на камне не оставить от такого производителя? Ну мне вообще у максимума людей хотелось бы это знать.
Лично я не буду ничего покупать у производительницы, которая является допустим женой коррупционера. А ещё во всяких церковных лавках
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 18:38
Полностью согласна с вами. Все в наших руках. Но я думаю, что косметиста как сообщество единомышленников, обладает большой силой и может внести ощутимый вклад в изменение ситуации к лучшему.
Julia_R 06 июня 2020, 22:00
Безотносительно конкретно случая с Крыгиной, не стоит забывать, что если общество вдруг будет способно резко и радикально бойкотировать кого-то или что-то, то рано или поздно под общественную травлю попадут и невинные люди.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:47
До этого еще очень-очень далеко. Такая математическая вероятность получается. Пока что можно делать что угодно.
Lana2014 08 июня 2020, 03:17
Самое смешное, что те, кто так яро поддерживают пост о «консолидации», уверена, не покупают каждый косметический продукт, трепетно сверяясь со списком компаний, которые не тестируют свою продукцию на животных. Ну скажите, ведь так это, честно? Тогда о чем все эти гневные призывы? И к кому? Начните с себя.
А то получается пук во Вселенную…
Hatsube 08 июня 2020, 13:03
Я сверяюсь, но делаю это без трепета, если вас это интересует.
Alexandra007 06 июня 2020, 11:05
Для тех, кому не достаёт 8-20 какого-то оттенка тоналки, можете обратиться к марке Никс, они привозят ВСЕ и я до сих пор фейспалмлю с этого.
Но если уйти от примера с Армани и тональными, то да, считаю что во многом у нас сервис хуже. Надо заставить иностранные компании считаться с нашим рынком!
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 19:08
Объединимся?
Sorbonna 06 июня 2020, 11:19
Странные призывы вижу здесь.
Заставить считаться можно только спросом.
Благотворительностью в бизнесе никто заниматься не будет.
И странно сравнивать причину протестов в США и нехватку какого-то косметического продукта.
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 19:11
Прошу заметить, что я не сравнивала причину протестов, а наоборот, пыталась абстрагироваться от нее. Просто у них есть сообщество, оно активно и каждый уверен, что его мнение очень важно. У нас сообщества как такового не заметно. И каждый считает, что мнение другого ничего не значит.
Lana2014 08 июня 2020, 03:23
Так, извините меня, и поводы для протестов разные. Как можно вообще требовать одинаковой реакции общества на расистское (условно) преследование и на непривоз всех оттенков тонального в отдельно взятую страну? Извините, но и американское общество в последнем случае не будет реагировать столь сплоченно и страстно, ибо это фигня, а не повод.
Ekaterina Ponomaryova 06 июня 2020, 11:22
Чтобы действовать и добиваться нужна мотивация. В нашей стране полно острых как нож проблем более важных и актуальных, наверное поэтому фокус внимания смещен совсем в другую сторону
Я, например, не испытываю проблем ни с выбором, ни с сервисом
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 19:15
Ну так если посмотреть, то и я вполне счастлива, заказываю косметику из европы и азии напрямую. Но мне бы нравилось заказывать косметику дома и получать от этого удовольствие.
nataly-love 06 июня 2020, 13:59
Блин… смешно слушать про уважение к сообществам, рынкам в разрезе капитализма.
По поводу происходящего в Америке-считаю на фоне коронавирусной истерии, показательное удушение чернокожего видится мне не случайностью и беспределом, а запланированной акцией ради вывода толп населения на улицы-окончательно разгромить то, что не обрушил коронавирус.
После такого акции мировых брендов оочень красиво падают в цене, и кто-то их купит:)
Всегда думайте дальше-за всем звиздецом есть всегда талантливый режиссер!
Для этого надо интересоваться не только бьюти миром, но и глобальными политическими и экономическими вещами.
По поводу происходящего сейчас на улицах Америки:
Со стороны удушение Флойда-это беспредел Это полицейского, заметьте даже в английской Википедии-акцентированно-White policeman.Почитайте.
Там не сказано-«что от превышения полномочий погиб задержанный гражданин США.Как в наших странах бы написали… Нет-там четко афро-американец и белый полицейский.
Получается если б два белых было-резонанса не было бы🤷‍♀️
И толпы белых не вышли бы громить.
Кто-то четко понимал как все преподнести.
И еще один момент-там были культурные черные.Они вышли на улицы с требованием соблюдать и уважать их права.
А уже потом там появились чернокожие, которые просто начали громить витрины… угонять авто.
При этом сейчас идут конфликты между первой культурной группой(какия их называю) и преступной.Которая дискредитирует первых.Ведь именно из-за последних, и идет по свету мнение о репутации чернокожих людей как дармоедов, воров, вандалов, беспредельщиков и мародеров.
И кто-то расчитывал на предсказуемое поведение именно второй группы.
Кто-то ооочень не хочет Трампа на 2й срок))
Ну а про псевдотолерантность Америки можно слагать легенды… У нас люди наамного толерантнее-если ты русский, еврей, христианин, цыган, гей, старый, мусульманин, полный, инвалид-но припарковал свою машину как мудак-ты-Мудак)) и тебе об этом скажут где-нить с 3го этажа сверху)))И все равно какой ты!
В США скажут-рассизм)))
В штатах недавно застрелили 15 гражданских и 2 полицейских.Была разборка-когда черные евреи пришли к белым евреям с целью пристрелить их, потому что только они(черные евреи) имеют право исповедывать иудаизм!🤦‍♀️А белые-не имеют.Что-то в духе „это наша религия“.
И так во всех сферах:
Прием на работу-если 2 кандидата-один опытен и компетентен, а другой нет но представляет собой группу меньшинств-то предпочтут второго, чтобы избежать рисков, связанных с Дискриминацией.В стиле „вы взяли белого парня, потому что он белый.Это расизм.Я в суд!“Похоже на фарс, не так ли? Но это-реальность.
Если вы-руководитель компании и у вас 70%мужчины и 30%женщины-готовьтесь, что вам хорошенько прилетит))
То же в Оскарах-зачем выбирать актера по актерской игре, когда это можно сделать по рассовым признакам?(Прости ДиКаприо.Прекрасный актер… и так долго шла к нему награда).
Зачем отдавать Оскар за лучший фильм реально потрясающему фильму, когда можно статуэтку вручить посредственному фильму, но снятому женщиной-азиаткой?
Придание Значения наличию различий
Между людьми-это ничто иное как Отсутствие Толерантности!
В США это Лицемерная Показуза по каждому поводу.
Что касаемо Флойда, да, безусловно, полицейский должен понести наказание согласно их законодательству.Но Сми не должно и Википедия преподносить и раздувать как „белые издеваются над черными“.
И вдруг США уже забыли про Ковид19… в стране черти че творится… мародерства… комендантские часы вводят… Чуть ли не гражданская война из повода, далеко не для раздутия Таких Неадекватных Действий.
И последний вопрос-Каким образом поджог Мерседесов, воровство сумок Луи Вуиттона поможет восстановить рассовую справедливость?🤔Вопрос риторический.
ElenaShu 06 июня 2020, 15:19
Вот-вот, согдасна с вами. Муж вчера показал, вторая группа черных американцев разгромила магазин старого черного гражданина, и он вопрошал где борьба за рассовые права, если и такие же страдают. Причем мне непонятно почему всякие редакторы бьюти и фешн-мира постят себе черные квадратики. Луи Вьютон громят? Эрмес? Нуу ок, корпорации очухаются.
Туда же, к показушной толерантности: почему-то есть специальные квоты «для черных» при поступлении во все вузы. Если ты белый умный парень, но места «для белых» закончились, то ты идешь лесом, а на твое место идет не очень умный, но черный🤷‍♀️
AAG 06 июня 2020, 15:25
США — это больное общество. С ног до головы, ни в одной сфере нет ничего здорового. Чудовищная конкурентная гонка всех со всеми, с использованием любых средств, даже самых аморальных, для победы. Переобуваются в воздухе, оглянуться не успеешь, как т.н. «жертвы» уже рвут и мечут тех, кто якобы сильнее. Чем ты жальче выглядишь в глазах других, тем громче празднуешь победу. Так было и с женщинами, которые боролись с мужиками из-за поглаженных коленок (а реальные жертвы как были, так и остаются незащищенными), туда же защита окружающей среды (когда надо просто НЕ производить больше и НЕ стимулировать спрос), теперь расизм (ставить кого-то на колени, чтобы они тебя уважали?) Я не знаю, я не думаю, что такие акции заставят белых полюбить чёрных, скорее наоборот. Страшно то, что Штаты — это страна, которая определяет вектор развития других стран, и я не знаю, чем это аукнется в Европе и в России.
Что касается косметического рынка в России, то у нас в пирамиде наших потребностей защита чьих-то интересов, вот чем будет пудриться студентка из Африки, вот это последнее, как мне кажется, что будет интересовать большинство покупательниц. Сейчас важнее — где бы скидочку урвать, чтобы на ипотеку и на поесть ещё осталось.
nataly-love 06 июня 2020, 15:55
Аукнется всем странам мира! Помните 2008? Так там США выпустила 700млн$ для поддержания своих штанов… А сейчас за 2 месяца 2 трлн$ и планируют еще 4!!!🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Вы же понимаете это боемя ляжет на все страны мира, которые привязаны к доллару! Почему страны привязаны к доллару? Потому что к этой валюте всегда было доверие.
Но! Выпуская бумажки, они ничем не подкреплены! То есть 100долларов век назад-это были деньжищи! Сейчас на 100$ вы не купите то, что в те года.Потому что доллар дешевеет.
Вы посмотрите да хотябы на одежду с Shopbop..Revolve..Asos это когда майка-алкоголичка прозрачеая стоила 100баксов?
Сейчас платья в стиле кантри как советская ночнушка такой же расцветки 300,500$в завистмости от бренда.А выглядит как однжда для отдыха на даче.
А не догадываетесь почему? Коронавирус)))Подхвачен тренд изоляции-у всех же есть дачи и домики вдали от мегаполисов)))
У тех, кто может заплатить за ситец Такие цены, точно есть))
И вот они в соломенных шляпках, на плетеной мебели сидят и расслабляются)))
Понимаете? А эти маски-только ленивый бренд не выпускает… и т.д…
А бремя выпускакмых бумажек сша ляжет на Нас… Я не из России, я из Молдавии, если что))
Нас ждет Гиперинфляция…
Нам надо отвязываться от доллара… Свою валюту… возможно в будущем биткоин или юань.
Но к США доверия больше нет.
Учитывая, что впереди жопа-лучшая инвестиция сейчас в себя, здоровье-сделайте вовремя зубы и пластику)) в золото, недвижимость.Купить хорошее непрожерливое авто, комфортное в обслуживании…
Короче расходуйте средства с умом.
Я думаю, судя по прогнозам года 3 мы будем поавно опускаться.Достигнем дна и также плавно подниматься.
Но такого Прецедента в истории цивилизованных стран не было.
Я бы еще много интересного написала с параллелями из истории, плюс я еще и астролог.И тот писец, что твориться на небе и 6 затмений-даст всему окрас фатальности.7 затмений было лишь в 1917году.Думаю, не надо объяснять что это за год.
И еще-вот этот экономический писец виден был загодя.А вот коронавирус нет))) Я сделала вывод-он не природного происхождения.Ибо Нептун был прекрасно аспектирован и ничем не поврежден!
Полагаю истерия от короны-тоже срежиссирована.Думаю теми, кто уже на этой истерии нехило разбогател!
TheSveta 07 июня 2020, 15:17
На фразе «Нептун был прекрасно аспектирован» я свалилась под стол!  
А так хорошо все начиналось, с валютной корзины и экономических прогнозов.
nataly-love 07 июня 2020, 17:03
)))Аккуратно:) не травмируйтесь… а то сейчас Марс близится к соединению с Нептуном-травмы по невнимательности:)
Lana2014 08 июня 2020, 03:28
AAG,
миллион плюсов!
CrazySusy 06 июня 2020, 17:26
Абсолютно согласна, очень сильно смещен акцент расовых проблем в сторону даже дискриминации белых. Был ли бы такой резонанс, если бы черный полицейский задушил белого?
Эх, вот мне хочется жить в мире, где все равно, какой у тебя цвет кожи/глаз/волос, вероисповедание, пол, гендер, ориентация и прочее, прочее, но увы… хочется верить, что когда-нибудь человечество к этому придет, а пока что имеем две стороны медали — постсоветский мир, презрительно косящийся и зачастую охаивающий всех, кто не белый гетеросексуальный мужчина (или даже если белый гетеросексуальный мужчина стильно одевается, ухаживает за своей кожей и любит парфюмы), и США с континетальной Европой, где белых дискриминируют «как бы чего не вышло»  
Julia_R 06 июня 2020, 22:07
Согласна. В Европе, да даже и в России в новостях наоборот не указывают национальности и цвет кожи людей, чтобы не раскачивать лодку расизма, а освещение в сми последнего случая с Америкой прям очень показательный.
Lana2014 08 июня 2020, 03:27
nataly-love, вы умница. Все правильно написали.
nataly-love 08 июня 2020, 12:28
Искренне вас Благодарю!
AAG 06 июня 2020, 15:44
И да, я всегда голосую рублем. Не нравится — не покупаю. Купила и это оказалось дрянью — пишу отзыв. Собственно мы все этим занимаемся в этом маленьком бьюти-сообществе, либо восхваляем продукт, либо разносим в пух и прах. Нас уже так просто не обманешь.
А участвовать в протестах и бойкотах с выходом ради собственно протеста и бойкота я не буду. Не могу придумать повод. Женщины России вышли на центральные площади городов выступить против… малого количества оттенков тональников? Травить Крыгину за то, что мазала конкритами лабораторных животных? 🤔
Hatsube 06 июня 2020, 15:59
Про скандал с Крыгиной почитайте поподробнее, там не только был факт тестирования на животных, но и как это приподнесено. И тестирование на животных это не носик помазать кролику, там полный треш. И всего этого можно было не делать.
AAG 06 июня 2020, 16:28
Я просто поверю вам на слово. Думаю, достаточно того, что она просто имеет заслуженное звание мучительницы животных всея Сети, и это плотно ассоциируется с ее брендом (даже у меня, не видавшей о чем скандал), и никак от этого не отмыться. До уровня MAC она уже не дорастёт, Estée Lauder ее не купит. Это соразмерное наказание для ее амбиций, это точно.
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 19:23
Ну зачем же сразу на улицу и на баррикады? Вполне достаточно будет все случаи некачества размещать в какой-нибудь отдельной ветке косметисты и по итогу квартал например, или года или другого промежутка времени торжественно выдавать бренду/магазину какую-нибудь премию типа «Объегорю только дай» или «кошмар покупателя» или что-то в этом роде. Со временем это станет заметно и заставит считаться.
AAG 06 июня 2020, 20:23
Вот кстати идея отличная! Антирейтинг давно просится
Julia_R 06 июня 2020, 22:12
Ага, потом Косметиста получит иск в суд за нанесенный ущерб деловой репутации бренда, особенно если это будет западная компания. Перед тем, как предлагать подобные рубрики, советую сначала ознакомиться с тем, как выглядит юридическая практика при подобных ситуациях на западе, на который вы предлагаете равняться.
Marina Mogoutchaia 06 июня 2020, 22:48
Я с удовольствием бы познакомилась, не подскажете где искать информацию?
Julia_R 06 июня 2020, 23:28
К сожалению, я не знаю, где можно об этом почитать по-русски. Я с этой информацией сталкивалась, когда искала ответы на свои конкретные вопросы на немецком языке.
Julia_R 06 июня 2020, 23:45
Я напишу просто пару примеров.
На сайте, где собраны все отзывы на врачей, нельзя влепить низшую оценку и написать что-то типа: «врач — некомпетентный неадекват, я к нему больше ни ногой, обходите его десятой дорогой!». Такой отзыв 100% удалят с сайта по запросу того самого врача, а если он заморочиться, то подаст в суд на человека, оставивший такой отзыв за ущерб его деловой репутации.
В немецкоязычном интернете есть куча статей о том, как оставлять отзыв (в том числе негативный), чтобы не получить проблем с законом.
То же самое с характеристиками с места работы (они тут чуть ли не важнее дипломов). В ней нельзя написать ни одного плохого слова о человеке, это запрещено законом. Для таких случаев есть свой специфический «шифр». Например: «превзошел все наши ожидания» — это высшая оценка", «качественно и своевременно выполнял возложенную на него работу» — это четверка, «хороший сотрудник» — это низшая допустимая формулировка, которая значит, что работник был очень так себе.
Весь деловой этикет и вопросы бизнеса вписаны в подобные рамки. Сказать о чем-то только лишь «it was okay» в большинстве случаев будет означать, что человек остался недоволен.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:57
Мда, очень попахивает лицемерием. Все приняли новую кодировку. Но как говорили — плохой работник, так и говорят. Чуть другими словами. Мы тоже так можем.
Julia_R 08 июня 2020, 19:04
Наши люди с непривычки именно лицемерием это и называют. Так же, как и так называемые «фальшивые улыбки». Но пожив некоторое время в Европе я поняла, что так наоборот лучше, чем открытое проявление агрессии (а зачастую просто невоспитанности), которое так распространено у нас. Ну грубо говоря, я не хочу знать, что раздражаю своим существованием кассиршу в магазине только потому, что она не выспалась и у нее маленькая зарплата, свой негатив пусть оставит при себе.
Lana2014 08 июня 2020, 03:44
Да, имеет смысл сделать рейтинг не только «Продукт — победитель Косметисты» по качественным продуктам и их антиподам. «Худший продукт года». В отношении компаний, тестирующих на животных присвоить звание «Бренд-живодер». И т.д.
Но сначала проконсультироваться с юристами.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 05:58
Возможно, есть среди нас хорошие юристы.
Lana2014 08 июня 2020, 03:38
AAG, нет, ну протестовать против малого количества оттенков тонального и протестовать против тестирования на животных (компанией ли Крыгиной или любой другой компании, не суть) — это все-таки разные вещи. Против тестирования животных я бы вышла!
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 06:00
Про тональники, это был первый пример, который мне в голову пришел, не больше. Даже и про тестирование на животных никто тему особо не готов поднять.
AAG 08 июня 2020, 11:27
Нет, никуда бы вы не вышли (ну или чего ж тогда не вышли?) Потому что за вас такое движение никто не организует. Сами вы не организуете, захлебнетесь в бюрократии, когда будете согласовывать движуху. Надо, чтобы за вас это организовали зоозащитники, так? Но у них проблем — это даже не вагон и маленькая тележка, это авгиевы конюшни! Это и вольерная охота, и притравливание, и чертовы эти цирки, куча бездомных животных, ужасные приюты, несчастные морские животные в неволе, и никакого регулирования с домашними животными, когда в однокомнатной квартире селят алабая. И ещё куча и куча проблем с животными в России. И пока не будут решены хотя бы те, что я перечислила, защищать лабораторных крыс — это будет выглядеть большим-большим лицемерием.
TorTorri 06 июня 2020, 16:27
Джейки Айна крайне неприятная женщина, она всегда с кем-то скандалит, набрасывается как фурия на всех, на бренды, на коллег по цеху, даже на таких же темнокожих женщин, как она сама. Человек — скандал, просто противно. Всегда и все хотят ее ущемить, обидеть, задеть и не выпустить тона для ее цвета кожи. Проблема расизма все ещё актуальная и острая, но Джеки — это не про справедливость для темнокожего населения планеты, это про вечные разборки и ругань. Палетку Анастасии в коллабе с ней не покупаю принципиально, хотя оттенки хороши. Не хочу иметь в своей коллекции ничего связанного с этой персоной, пусть оно 100 раз крутое по качеству.
Julia_R 06 июня 2020, 22:13
Объявим ей бойкот?  
TorTorri 06 июня 2020, 22:17
  ну думаю, что ей абсолютно плевать на девчонку из России которая не купит ее палетку)))) просто не нравится она мне, отталкивает своим истеричным поведением :) Даже известный скандалист Джеффри Стар не такой истеричка, как Джеки.
cocorrector 06 июня 2020, 17:43
О боже! Косметиста — последний ресурс, где мне хотелось бы читать про «насквозь больное общество США»   Из-за этого совершенно перестала смотреть нынешнее советское телевидение — там эта тема раскрывается гораздо шире и глубже  
Жаль, что обсуждение защиты своих прав как потребителей, улучшения сервиса и отношения к покупателям превращается вот в это 🤯
P.S. Очень прошу, пишите слово расовый правильно!
AAG 06 июня 2020, 18:03
Даёшь свободу слова в чилауте! 📢
cocorrector 06 июня 2020, 18:23
Хорошо, что есть свобода не читать километровые теории заговоров  
DariaValentine 07 июня 2020, 01:31
Я уже в шапочке из фольги сижу с попкорном читаю комменты, а то мало ли  
cocorrector 07 июня 2020, 01:35
Пойду поищу, где-то был у меня рулон    
Vasilisk 06 июня 2020, 19:09
Для меня Крыгина и бьюти — это вообще вещи несовместимые. Честное слово, ну ведь одного взгляда на неё достаточно, чтобы отбить себе охоту от красоты и косметики напрочь 😄я ее косметику и без всех этих ее скандалов с животными никогда не покупала и не куплю.
askluna 06 июня 2020, 19:27
Я живу в США и это все очень очень сложно, нам с вами никогда не понять какой след оставила расовая сегрегация на чернокожих людях. Детям с рождения говорится, что их расу все белые ущемляют, прессуют, ещё поколение назад были реальные гонения с куклус кланом и прочие ужасы. Вы понимаете, что если есть причина кого-то в чем то обвинить, то люди всегда будут переносить ответственность, это легче. Так и тут. Но проблема правда есть, она назрела давно. Самое страшное, если ты не поддерживаешь это все, особенно в соц сетях, то молчание расценивается как расизм   вот и живи крутись в этом обществе, особенно, когда есть чернокожие друзья и члены семьи, а другая половина семьи республиканцы. Уууу! Лучше не спрашивайте)) Тем временем в нашем маленьком Санкт-Петербурге уже неделю мирные протесты, иногда люди ложатся на главной дороге, и этот блок нужно объезжать, но оружие в магазинах уже скупили, у нас тоже есть, на всякий случай. Совсем рядом, в большом городе Тампа все немного хуже, там сожгли и обворовали торговый центр и из-за этого сделали комендантский час, закрыли пляжи, сокращают время работы магазинов.
И давайте, хотя бы немного вернусь к косметике, не успев открыть, закрыли сефору! Я пришла, поцеловала стеклянную дверь и ушла, а мне так хотелось просто побродить после 3 месяцев перерыва. Очень хотелось попробовать и купить помаду от пэт макграф, так сказать поддержать чёрное сообщество   По поводу отстаивания своих прав, частично, я считаю нам нужно научится это делать, нас обманывают начиная с бьюти-боксов, заканчивая тем, что сливают очень старые коллекции. Сразу видно отношение брендов к российскому рынку, особенно наблюдая по другую сторону. По сравнению с косметическим рынком США это небо и земля. Сервис — небо и земля. Всегда забота о клиенте! Не только о здоровье, но и что бы ему морально было приятно пользоваться брендом.
AAG 06 июня 2020, 20:36
Мне очень грустно в это верить, поэтому мысленно я начинаю отрицать и думаю — нет, я знаю (был опыт), как новые европейские марки хотят завоевать российский бьюти-рынок, в частности уход, потому что известный факт, как много русские женщины на это тратят. Трудно из-за бюрократии, вот вся эта таможня, сертификация, коррупция. Но скорее всего вы правы, Россия уже не тот лакомый кусок, стараются для Азии
Lana2014 08 июня 2020, 04:06
потому что известный факт, как много русские женщины на это тратят.
выше жаловались на то, что известные бренды пренебрежительно относятся к российским покупательницам, потому что российский рынок слишком маленький, поэтому он им не интересен.
Где логика?
Я вообще думала, что российский рынок по потреблению косметики самый большой в мире (ну может еще Китай может соревноваться), ибо не встречала еще ни в одной стране, чтобы ну практический каждая вторая девушка. женщина обладала громадными запасами косметики и при этом продолжала покупать все больше. Я не знаю, кто покупает косметику в Америке. Правда, живу здесь давно, и это для меня загадка. Ибо женщины здесь в подавляющей массе не красятся. Вообще. У многочисленной армии моих американских родственниц дай Бог завалялась одна пудра и одна помада, а может даже и тушь у кого-то есть, и то все это было куплено года четыре назад исключительно по поводу посещения свадьбы одной из них и больше не использовалось. Та же ситуация у коллег, у подруг, соседок. Стремление женщин украшать себя здесь окончательно утрачено (то же касается и одежды). Исключения бывают, но они поистине уникальны. Я могу выделить слабо отделенную ветку девушек и женщин, которые используют косметику очень агрессивно — это часть латиноамериканок и иногда — подростков. Но, понятное дело, они не могут заполнить весь американский рынок. Как и американские блогеры. Поэтому мне крайне странно слышать, что российский рынок брендам малоинтересен. Тогда какой интересен, мучаюсь любопытством? Ведь и в Европе схожая с Америкой ситуация, хотя там все-таки не так тотально.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 06:06
В Европе с этим все хорошо. Многие пользуются косметикой и с удовольствием ее покупают. В россии наоборот все меньше пользуются именно косметикой. В основном нарощенное все. А может я ошибаюсь.
rosaly 08 июня 2020, 11:42
Увы, в Европе в большинстве стран больше половины женщин либо не пользуются косметикой, либо имеют бюджетную пудру или тональник и тушь, редко духи и все. А в культуре России и постсоветских стран заложено следить за собой и краситься на улицу. И в центральных универмагах многих европейских городов именно по этой причине много русскоговорящих консультантов, особенно в косметических отделах, потому что основные покупатели — это русские, либо местные, либо приехавшие на шоппинг, и за рождественские каникулы скупающие весь Диор))
AAG 08 июня 2020, 11:43
Вот это вот чувство, что вокруг России, вокруг нас, крутится весь мир — это свойственно вообще всем людям, такое ощущение важности родной страны. В Австралии продают карты, на которых Австралия находится вверху и она самая большая, а остальные страны внизу и поменьше.
Vichy делали исследование среди российских женщин, и только у каждой пятой есть более одного средства для умывания. В России 140 млн жителей, из них половина женщин, допустим (с младенцами и бабушками), и средняя зарплата сколько, если не брать Москву? Сколько готовы платить за тональник Армани? И это против Европы, в которой 500 млн и Штатами, где 350 млн. и хорошими доходами. А в Азии, в одном только Китае 1,4 миллиарда. Ну куда нам тягаться?
Julia_R 08 июня 2020, 19:08
В России может многие и скупают косметику тоннами, но большая часть населения так или иначе имеет не самую высокую платежеспособность. Это хорошо становится понятно, если зайти в провинциальный магазин с косметикой (да и одеждой) в России и в Европе, и сравнить ассортимент. Я уже не говорю о том, что очень многие товары в России тупо дороже, чем на Западе.
nataly-love 07 июня 2020, 17:09
Даже за молчание признают расизм? Блин… даже выбор нейтралитета в виде молчания ликвидировали!
Оно реально назревало к соц взрыву…
askluna 07 июня 2020, 18:22
Да, это самое страшное в ситуации! Людей увольняют за слова — «все жизни важны», потому что «никакая жизнь не важна, пока не важна чёрная»
Вчера очень шокировал бренд lime crime, они выложили пост, что отказываются от своего дистрибьютора dollskill, как раз из-за того, что те молчали и ничего не делали. Я думаю, не они одни. Теперь dollskill обещают потратить на закупку 1$млн у фирм, где владельцы чернокожие. Я когда это прочитала, удивилась невероятно.
nataly-love 07 июня 2020, 19:54
Я порой рада, что живу в СНГ и в моей стране нет нефти)))Как говорил Задорнов…
Lyric 08 июня 2020, 03:59
Муж Серены Вильямс отказался в совете директоров компании, сказал: «Отдайте это место чернокожему.»
Для меня все это за гранью здравого смысла  
Lana2014 08 июня 2020, 04:09
Маразм крепчал…
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 06:12
Лайм крайм прикрыли свою задницу, переключили внимание на других. У них очень маленькое количество работающих афроамериканцев. Вообще тот факт, что бренд, эдакая махина, реагирует на мнения общества, для меня очень показательный.
Irina71 06 июня 2020, 20:52
Люди, у нас нормального сервиса нет даже в медицине, учебе, в госучреждениях и проч., а вы всерьез такие, ах, всем завезли 10 помадок, а нам только 5, нас не уважают! Вы серьезно? Да и если посмотреть/почитать отзывы американцев, у них там тоже столько геморроя с возвратом товара, что США не кажутся раем на земле  
NataliaNN 06 июня 2020, 21:18
Вот вот! И полиция наша творит еще похлеще американской со своими же гражданами! Зато все снова об америке думают! И уж оттенки тональников к этой теме приплетать вообще странно.
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 06:20
Да что уж странного поговорить о тональниках в косметическом сообществе?
rosaly 07 июня 2020, 12:07
Абсолютно поддерживаю ))
Helena1001 07 июня 2020, 16:10
Я живу в Штатах, здесь вернуть/обменять без проблем можно абсолютно все — даже начатую и неподошедшую по оттенку люксовую пудру, не говоря об одежде и других товарах. Местный рынок — самый клиентоориентированный в сравнении с европейским и тем более российским. Для того, чтобы Вы вернулись и купили в следующий раз у них же — будет сделано абсолютно все в разумных пределах. Здесь культ клиента.
nataly-love 07 июня 2020, 17:15
Поддержу! Я часто заказываю из США с сайтов закрытых распродаж.Я в шоке была, когда опоздание на 1 сутки вылилось в то, что мне пришло письмо с извинениями и кредитом в 20$.Потому что они не выполнили в срок доставку.
А однажды я покупала жилетку Найк за 180$ для марафона и был сбой сайта.И стоимость стала 100.Я оформила покупку.А потом они мне ссори… цена не та.Но! В качестве моральной компенсации мы вам за счет компании добавим недостающие 80$, так как вы наш постоянный клиент… типа мы вас ценим.
Я чуть инфаркт от удивления не схватила! Это было 3 года назад… И конечно я до сих пор их клиент.
Helena1001 08 июня 2020, 03:46
Понимаю Вас. Минус во всем этом только один — привыкаешь к такому уровню мгновенно  
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 06:19
Начинается вечная отговорка. Что вы здесь смотрите, вы посмотрите на медицину. Да зачем мне на нее смотреть здесь и сейчас, я про нее и так все знаю. Почему факт наличия проблем в одной сфере должен исключать возможность улучшения ситуации в другой? У американцев была проблема с ассортиментом оттенков тональника. Они не молчали об этом и теперь у них нет проблемы. Мы молчим и будем молчать, будем продолжать иметь свои проблемы. Хоть с тональником, хоть с чем другим.
sherkhan 06 июня 2020, 20:53
Вот золотые слова  
DariaValentine 07 июня 2020, 01:50
Я помню только скандал «Natura Siberica» в инстаграме: бьюти-блогеры активно призывали к бойкоту из-за использования в составе их продукции экстракта пантов марала. Жестко прошлись по ним. Потом сиберика выпустили заявление, мол, мы больше так не будем, раз покупателям это не нравится. Вроде, хорошо, что прислушались и не потеряли репутацию, а вроде и не убрали насовсем пантокрин из реестра лекарственных средств в РФ из-за такого прецедента  
TorTorri 07 июня 2020, 15:17
Ох, я не знала о скандале и не знала, что такое панты морала, пошла искать в интернете… оленьи рога   блин, такие жуткие фотографии показывают гугл, лучше бы не искала…
Хорошо, что отказались, чем меньше жестокости — тем лучше. Спасибо что рассказали.
DariaValentine 07 июня 2020, 19:31
Да( Это очень неприятное зрелище, мучить животных ради сомнительного эффекта в креме — не стоит того вообще. Другое дело, что бизнес на пантах очень прибыльный, столько БАДов для азиатского рынка из их экстракта производится…
Marina Mogoutchaia 08 июня 2020, 06:23
Вообще не слышала про такой скандал. Но рада, что все-таки не все у нас так плохо, как я думала.
Kirka 07 июня 2020, 16:23
У меня полное дежа вю с кружком полит.просвещения «Юный ленинец» при районной комнате пионеров. Я такое ещё застала, вот уж не думала, что дело их живет и здравствует.
cocorrector 07 июня 2020, 18:51
   
Lana2014 08 июня 2020, 04:13
Вот ведь как грамотно вас обрабатывают по ту сторону океана. Хорошая работа, что сказать.
Kirka 08 июня 2020, 11:03
Да-да, но невеселы лица простых парижан.
Maria Kochetova 07 июня 2020, 18:08
Ох, выскажусь.
У нас владелец «этичного» бренда Органик китчен, органик шоп, Натура Сиберика и Бабушка Агафья и еще кучи брендов выкладывает в инстаграм фото с убитым волком — и ничего! Никто не призывает к бойкоту его брендов, магазины как работали, так и работают. Если бы все отказались от этой косметики, в следующий раз владельцы брендов хоть задумались о своей поведении.
Hatsube 07 июня 2020, 23:56
Это ужас (
AAG 08 июня 2020, 19:40
Вот скажу я маме, блин, чувак, владелец Бабки Агафьи — фу. Не бери его мыло, бери Свободу. А она скажет — чего? А какая разница? Возьму то, что подешевле. Ну не хватает ей пенсии на то, чтобы ещё и оплачивать этичность. И такие, как моя мама и есть целевая аудитория бренда. И ничего с этим мужиком не случится до тех пор, пока он не заработает миллиарды (а там уже близко вроде), а кто-то не захочет их у него отжать, заказав кампанию по дискредитации бренда. И то, одного убитого волка мало, наоборот большинство подумают — ого, Мужыык!
Лучше б краснокнижных животных спасал и финансировал их фонды, чем вот это вот, только это в России не модно. Остаётся лишь надеяться, что до него когда-нить это дойдёт
Maria Kochetova 09 июня 2020, 01:19
У него много разных брендов. У той же Сиберики много дорогой продукции. Строить компанию на этичности и натуральности и убивать волков — это лицемерие.
AAG 09 июня 2020, 10:32
А он где-то говорит о том, что его компания этичная? Про натуральность слышала, а про этику нет. Как минимум, ему надо писать в Инстаграмм, если ещё не написали.
Maria Kochetova 09 июня 2020, 12:38
Вы знаете, удивительно, но вот полезла на сайты брендов — и правда нигде не написано про этичное отношение к животным. Странно.
Я предпочитаю голосовать рублем.
AAG 09 июня 2020, 13:00
Ага. И по формальному признаку они могут ответить — мы натуральная косметика, и ничего более не обещали.
Я читала про эти оленьи рога, там шум подняла активистка из фейсбука, у неё была аудитория и какой-то информационный вес. А нам да, остаётся только покупать или не покупать.
Rina_volk 08 июня 2020, 11:51
Я не знаю, это сложный момент. Без аналитики сложно сказать реально ли вообще выполнение подобных требований и почему что-то не привозят, очень много возможных причин. Например, у поставок может быть очень большой лаг, сначала поставщик делает заказ у производителя, причем заказ может делать за год до того, как товар вообще попадет в розницу. Если у производителя есть контрагенты поинтереснее, то итоговая отгрузка может сильно отличаться от изначального заказа. Также поставщику делают заказы розничные сети, и если крупная сеть вдруг скажет, что хочет забрать больше товара, то ей его отдадут в ущерб маленьким сетям. В итоге может, оказаться, что сеть и рада бы иметь больше товара, но она находится где-то в конце пищевой цепочки и получает товар по остаточному принципу.
А может, спрос на условные светлые тональники кажется нам больше, чем он есть на самом деле, просто все те, кому хватает отттенков и кто делает основную кассу довольны, покупает и молчат. А возможная прибыль с непопулярных оттенков не перекроет транспортировку/хранение/повисшие остатки. Я помню как-то в соцсетях начали шеймить маленький бренд спортивной одежды за то, что у них только маленькие размеры. Но у бренда был выбор либо отшивать и продавать маленькие размеры, либо работать в убыток имея широкую размерную сетку. Ну или задирать цены на весь ассортимент, чтобы содержать непопулярные размеры, а там уже как повезет — может покупатели окажутся лояльными и продолжат покупать по завышенной цене, либо опять же разоряться.
А может вообще не быть адекватной аналитики по продажам разных оттенков. Я знаю сети, которые заказывают обувь по размерам наобум, совершенно игнорируя, что каждый раз некоторые размеры разлетаются в первые пару дней, а другие постоянно остаются висеть. Вот просто не приходит никому в голову собрать аналитику и поменять схему заказа, как-то работает и ладно.
В общем, я слишком деформирована опытом в торговле, чтобы просто встать в позицию «я хочу чтобы везде продавались все оттенки тональных».
Julia_R 08 июня 2020, 19:15
А главное, что центральные офисы иностранных брендов вообще мало связаны с тем, что происходит на российском рынке. В России есть свои фирмы-импортеры и свои дистрибьюторы, и это они решают (в кооперации с крупными клиентами, ясное дело), сколько чего будет завезено в страну. Исходный Армани, который придумал 100500 разных оттенков тона, вообще не имеет к этому отношение.