Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.12.2019
2513

Идеальный состав для крема

Девочки, поделитесь пожалуйста, вы на своём опыте сталкивались с уходовыми продуктами с «идеальным составом»? Я очень часто читаю отзывы, где люксовый уход «ругают» за плохой состав (силиконы и тд). Когда тот же  La mer сравнивают с Nivea. Так какой он — идеальный состав? Существует ли вообще такой крем? Есть ли в вашем арсенале уходовый продукт, чтобы был эффективен, с рабочим составом и без «плохих, ненужных ингредиентов»? 

Лучшее за месяц

Комментарии

ArqEnCiel 05 декабря 2019, 16:30
В очередной раз вброшу инфу про critic_cosmetic в инстаграме. Как раз последний пост отчасти на эту тему))
aljoury 05 декабря 2019, 16:42
Классный аккаунт! Спасибо огромное за наводку, почитаю посты на досуге. Я такое люблю 😁
Solokid 18 декабря 2019, 21:54
спасибо за аккаунт) очень полезно
Szminka 05 декабря 2019, 16:34
В моем таких нет. Пока были чтобы только органический, да с чистым составом, да что никаких фу-фу бяка, результата было 0. Да и тут на Косметисте не раз сталкивалась — автор пишет о хорошем рабочем средстве, выставляет классный результат До/После и потом обязательно приходит какой-то «высокий критик» и начинает бухтеть в комментах, что тут у вас на 7 месте фу-фу-бяка.
aljoury 05 декабря 2019, 16:49
Вот и я об этом. Вроде читаешь, крем добротный и рабочий, а в итоге состав тот ещё. Ну и выходит, что цена не соответствует качеству. А какой идеальный состав и где же этот заветный супер крем — не попятно. Я начала приходить к выводу, что может оно так и должно быть? Ну есть, например, силикон (или что-то ещё из фуфу) и что тут такого? Если крем рабочий, то в чем проблема? Другое дело, если бы от него толку не было.

Читала на днях ответ одного бренда, по поводу состава (кто-то оставил коммент про алкоголь в составе), так вот ответ был короток — «в наших составах есть только то, что должно там быть и ничего лишнего мы не добавляем. Мы не эко бренд и это не указываем.» 🤷🏻‍♀️
Szminka 05 декабря 2019, 16:54
Ну бренды тоже хороши. Мало кто имеет яйца ответить в таком духе и не перейти при этом в хамство — не хотите не берите, а то начинают плясать как уж на сковородке — да, у нас глицерин, но это же не тот плохой глицерин, что в аптеках или которым моторы смазывают, у нас глицерин из лепестков башмачков феи.
aljoury 05 декабря 2019, 17:01
Вот это вы меня насмешили! 🤣 это точно, абсолютно согласна. Когда честно отвечают без вранья — молодцы.
foramini 06 декабря 2019, 00:57
Дело каждого и сугубо личное, но я ничего плохого в глицерине не вижу, хотя на косметисте его многие не любят. Глицерин стабилизирует молекулы коллагена. И так насчет многих компонентов- кто-то считает что это практически отрава, а кого-то вполне устраивает.
aljoury 06 декабря 2019, 02:32
Я тоже к этому склоняюсь, если есть эффект, крем нравится, ну и что такого с этим глицерином или чем ещё в списке 😁😂
Эксперты, разбирающиеся в составах, ругают плохие ингредиенты, но где же этот альтернативный крем с хорошим рабочим составом? 🙃🤷🏻‍♀️🙈
Kla 05 декабря 2019, 16:35
У меня идеальный крем. Состоит практически из одного ретинола. Покупаю в аптеке, стоит около 20 евро, ни один дорогой моя кожа так не любит, как этот. Но использую его в основном с сентября по май, потом перехожу на лёгкий
aljoury 05 декабря 2019, 16:50
Спасибо, а можно фото или название крема. Из любопытства 😁
Kla 05 декабря 2019, 16:54
Состав: ретинол.
Цена в моей онлайн аптеке 8,89 евро за 50 мл
aljoury 05 декабря 2019, 17:02
Спасибо большое, а какая там концентрация?
Kla 05 декабря 2019, 22:21
К сожалению не знаю. Искала сама, но не нашла. Для меня важна реакция кожи на продукт, а остальное — это условности
aljoury 06 декабря 2019, 02:09
Я к чему спрашиваю, что у продуктов с ретинолом (на сколько я знаю) всегда есть определенное % содержание. Концентрация. Плюс для разной кожи необходимое разное % содержание. Жаль, что не указывают.
best_i_ya 05 декабря 2019, 16:50
Откройте секрет, что же это за чудо-крем?
Kla 05 декабря 2019, 16:54
Смотрите комментарий выше
Szminka 05 декабря 2019, 17:19
Ну и состав идеального крема: AQUA, PETROLATUM, LANOLIN ALCOHOL, CETEARYL ALCOHOL, RETINYL PALMITATE, TOCOPHERYL ACETATE. Правильно указан?
Kla 05 декабря 2019, 22:20
Да, очень маленький список ингредиентов, ни эфирных масел, ни парфюмерных отдушек… при этом моя кожа его любит.
Szminka 05 декабря 2019, 23:27
Но зато МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО пыщ-пыщ!11
Kla 06 декабря 2019, 00:16
Моя кожа относится к нему абсолютно нормально. Пыщ-пыщ-пыщ.
Nattela 06 декабря 2019, 23:26
и спирт есть
AnastasiiaS 07 декабря 2019, 02:44
где тут спирт?
NereidaGS 09 декабря 2019, 11:58
Не всё этиловый спирт, что alcohol 😁
NadiaBeautyLover 05 декабря 2019, 19:59
У Chanel есть крем La Solution 10. Не пользовалась, но концепция его такова: всего 10 компонентов, хорошее увлажнение, подходит очень чувствительной коже.
aljoury 06 декабря 2019, 02:29
Спасибо большое, посмотрела состав, выглядет довольно таки нормально. Хотя я не эксперт. Но мне кажется эксперты разнесли бы его в пух и прах за глицерин на 4м месте 😔

1-WATER (AQUA): Deionized and purified water.
2-VEGETAL SQUALANE (SQUALANE): Nourishing vegetal ingredient extracted from the olive to reinforce the skin’s hydration barrier.
3-SOFT POWDER (LAUROYL LYSINE): Powder composed of lysine, an essential amino acid, to provide comfort and softness to the skin.
4-GLYCERIN: Hydro-attractive vegetal glycerin that helps to maintain optimal hydration levels within the skin.
5-SILVER NEEDLE TEA EXTRACT (CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT): Silver Needle (white tea) extract which soothes, de-stresses and defends sensitive skin.
6-SHEA BUTTER EXTRACT: Pure extract of shea butter, which intensely nourishes the skin.
7-EMOLLIENT (SODIUM POLYACRYLATE): Emollient for soft, supple skin.
8-EMULSIFIER (STEARETH-21): Emulsifier essential to the formula’s smooth uniformity.
9-HUMECTANT (CAPRYLYL GLYCOL): Humectant that improves skin comfort.
10-PRESERVATIVE (PHENOXYETHANOL): High-tolerance formula preservative.
NadiaBeautyLover 06 декабря 2019, 13:39
Я тоже совсем не специалист, но глицерин не такой уж вредный и бесполезный, и в некоторых случаях играет важную роль в увлажняющих свойствах крема.
aljoury 06 декабря 2019, 13:55
Согласна, не думаю, что производители засунули его туда из вредности. Я также спокойно отношусь к ланолину и вазелину. Некоторые ругаются когда эти два компонента добавлены, но мне зимой они просто необходимы. Особенно на губах.

Ну вот как такую няшку с собой зимой не брать? 😁
helen_marlen 05 декабря 2019, 20:10
добрый день, рчень интересный вопрос! мне кажется, что для каждого человека этот идеал будет другим и завсиеть будет от многих факторов:
1. какие текстуры предпочитает пользователь, согласен ли он потерпеть «плохую» текстуру ради эффекта?
2. какое действие ищет человек: кондиционирование кожи и внешний «улучшайзинг» либо активы для долговременного эффекта (это может зависеть и от возраста — молодая женщина может быть менее требовательной к крему чем более взрослая)?
3. что для человека вообще означает «уход» и как много он готов потратить времени на «ритуал»? от этого может зависеть и упаковка средства, и скорость впитывания, и наличие/отсутствие защитной пленочки на коже, и т.д.
4. наличие аллергии и других патологий кожного покрова.
5. ориентация человека на «натуральность», защиту окружающей среды, технологичность, клинические испытания и т.д.
6. время года, географическое положение пользователя, ритм его жизни.

от этого и многого другого может зависеть впечатление человека о креме и отнесение его к категории хороших или посредственных кремов. Например, одному человеку нужен продукт с помпой, без отдушек, с гелевой текстурой и высоким спф, другому подойдет баночка с лопаткой, крем с жирной текстурой и приятным «околопарфюмерным» запахом, который надо разогревать на кончиках пальцов… ну, вы поняли)
Но тема хорошая, послушаю других респондентов.
aljoury 06 декабря 2019, 02:25
Спасибо, что ответили. Тут большое вопрос о том существует ли вообще такой крем с «идеальным составом» и без вредностей. Все ругают крема, особенно люкс, что не простительно иметь «такой-то» ингредиент в столь дорогом креме и тд. Тогда возникает вопрос, а есть ли вообще крем без вредностей? Есть ли альтернатива?
Другой момент, согласна, что в своём роде «идеал» у каждого свой. Мне, например, особо все равно на состав, главное эффект. Я не гонюсь за эко продуктами. Если крем мне даёт, то что я хочу, но там есть какой-то парабен, силикон, глицерин (или ещё что) — я не буду мучаться по этому поводу. Понятное дело, что у некоторых аллергии (или другие реакции на тот или иной компонент) и в виду этого не будут покупать продукт с содержанием определенного плохого ингредиента. Но если в целом — есть ли рабочий крем с супер составом и без вредностей или это все таки миф? 🙈🤷🏻‍♀️😁

А вы сами чем пользуетесь и почему?
helen_marlen 06 декабря 2019, 13:21
Вы знаете, я немного разошлась в прошлом коменте, и знаесло меня немного не туда))) но если отвечать на Ваш вопрос, то:
раньше я изучала составы, в виду своих возможностей, конечно, ведь я не химик. Мне важно было, чтобы эмульсия, или база крема, была на том масле, которое для моей кожи более благоприятно (напр., масло жожоба, шиповника, виноградной косточки), а также не забивала бы мне лично поры (как масло авокадо и кокоса). Плюс, чтобы были нужные мне активы или масла (например, масло голубой ромашки, чайного дерева, моркови). в принципе, от этого и отталкиваюсь. Еще иногда смотрю, если крем кислотный, есть ли алкоголь денатурат, но не критично.

Например, есть два гликолиевых «тритмента»: Good genes Sunday Riley и Alpha-H Liquid gold, оба популярны, но альфа почти в два раза дешевле. Открываю состав обоих, и в альфе есть спирт, в хороших генах — нет. В отзывах это проявляется так: про жидкое золото пишут, что средство сильное, иногда раздражает кожу. С «генами» таких отзывов меньше, видимо наличие спирта влияет) И тут уже я выбираю, готова ли я к тому, что средство может потенциально вызвать раздражение (у меня кожа, как написано в профиле, «измучена нарзаном»), или нет.

Каким кремом пользуюсь сейчас: в связи с недавней шоппинг-лихорадкой, у меня появилось много миниатюр ухода, среди них и кремы, так что сам уход принял несколько хаотичный характер, и кремов несколько (под разные нужды — в дни с кислотами, в «успокаивающие» дни кремы разные). Я свои «активы» перенесла в сыворотки и лосьоныб а также бустеры, так что кремы стараюсь использовать более нейтральные.
Из последних понравился Elizabeth Arden Visible Difference Refining Moisture Cream Complex, вот его состав:
Water/Aqua/Eau, Glycerin, Squalane, Cetearyl Alcohol, Polysorbate 60, Isopropyl Myristate, Beeswax/Cera Alba/Cire D'abeille, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Retinyl Palmitate, Allantoin, Panthenol, Laureth-7, C13-14 Isoparaffin, Polyacrylamide, Sodium Hydroxide, Disodium Edta, Parfum/Fragrance, Benzyl Benzoate, Geraniol, Hexyl Cinnamal, Hydroxycitronellal, Limonene, Linalool, Methylisothiazolinone, Methylparaben.

Как видите, тут замес из сквалана и глицерина (простенько, но на зиму самое то!), даже пчелиный воск есть, а также пантенол и аллантоин для комфорта кожи в холод, плюс ретинил пальмитат — форма витамина А, которая как раз таки и дает «visible difference» согласно обещаниям производителя. Консистенция крема средняя, нанесение комфортное, на косметисте есть отзывы на него.

как-то так)
aljoury 06 декабря 2019, 13:50
Надо же, я тоже какое-то время пользовалась Sunday Riley и Alpha-H Liquid gold. Первый мой кислотный тоник был как раз Liquid gold. Для меня это была просто находка! Люблю его безумно, но все таки P50 мне даёт больше результатов. Sunday Riley была увлечена некоторые время, плотно сидела на их маслах. Самое любимое было то, что сняли с производства (Artemis вроде). Достойные марки.

Я, в принципе, раньше не обращала внимание на составы, главное чтобы крем работал. На данный момент пока ничего не зацепило. Ну, как сказать, вот вроде эффект есть, а чего-то не хватает. А сейчас думаю, может и стоит смотреть перед покупкой?
В замешательстве. Ищу и ищу идеальный крем, но пока не нашла.

Elizabeth Arden звучит заманчиво, я не эту марку давно так не обращала внимания.

По поводу ретинола, был у меня большой пробник крема “Retunu” от Sonya Dakar.

Состав:
Cyclopentasiloxane, Stearoxymethicone/Dimethicone Copolyol, Dimethyl Isosorbide, Dimethicone, Hydroxpinacolone-Retinoate, Squalane, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit Extract, Euterpe Oleracea Fruit Oil, Polysilicone-11, Ethoxydiglycol, Palmitoyl Hexapeptide-14, C12-15 Alkyl Benozoate, Tribehenin, Ceramide 2, Caprylic/ Capric Triglyceride, Lavandula Stoechas Extract, PEG-10 Rapeseed Sterol, Palmitoyl Oligopeptide, Mauritia Flexuosa Fruit Oil, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Tetrahexyldecyl Ascorbate, Resveratol

Так вот, он на лице творил невероятные вещи! Эффект мне очень нравился и был заметен почти сразу. Но купить я его не могу, так как нельзя совмещать ретинол и кислоты. Про состав крема ничего сказать не могу, так как не специалист, но я не знаю если ретинол творил чудеса или ещё что, но кожа прям сияла здоровьем. Даже вроде как шёлковая была.
helen_marlen 06 декабря 2019, 22:06
Мне кажется, можно совмещать, только в разные дни. Или утро-вечер, для совсем продвинутых (есть кремы с кислотами и спф для утра)))
Смотря какие у вас потребности кожи: если улучшайзинг от Сони больше впечатляет и видимый эффект лучше, то может нацелиться на него и убрать кислоты? Состав, кстати, похожий на крем скинсьютикалс с ретинолом(там тоже силиконы сначала), и мне он, например, подошёл, хотя многие не любят силиконы. Тот же свкалан, пептиды и керамиды не помешают. Иногда бывает так, что коже достаточно одного активного средства, а остальные как бы «танцуют» вокруг него. Все зависит от Ваших предпочтений и реакции кожи.
Еще, по поводу биоложик: лосьон у них крутой, у меня тоже в ходу, но не на каждый день (даже не через день), так как формула жестковата (простой п50). У них косметика такая, что каждое средство дополняет друг друга, лучше плавно перейти на всю линейку, если марке доверяете, тогда результаты могут быть лучше, плюс комплекс средств покроет ваши потребности с разных сторон (увлажнение, питание, мягкое очищение и т. п.). Вот сейчас холод, их молочко для очищения очень кстати, маски тоже отличные (и нескончаемые), советую от души.
aljoury 07 декабря 2019, 04:41
Я раньше думала, что покупка линейки средств это просто маркетинговый ход. А на практике оказалась, что нет. Средства работают сами по себе просто замечательно, но когда дополняются средствами той же марки — совсем другое дело! Я пробовала крема от биолоджик, они мне нравятся, возможно даже, что в итоге и вернусь к ним. Эффект был, коже нравилось. Единственное чего не хватало, это «сияние» кожи здоровьем. Проблем с пигментацией нет, но кожа имеет тусклый серый цвет. Не прям дословно, но примерно. Сейчас взяла на пробу сыворотки по 8 мл и практикую нанесение под крем, окружающие заметили изменения, спрашивают — что я сделала с кожей 😂 посмотрю пару месяцев как дело дальше пойдёт.

Подписываюсь по поводу масок от биолоджик — они прекрасны и лучше чем они — я ещё не пробовала. Молочко не пробовала, так как люблю гели и пенки. Хотя не исключая, что из любопытства попробую.

А вы попробуйте тоник тот что полегче, там же разные версии. Не могу сказать какой именно для чувствительной нежной кожи, но он есть, может будет лучше им каждый день, чем изредка обычный p50. Его же надо закончить до срока годности. Или как моя мама делает — смачивает ватный диск и добавляет пару капель p50, затем протирает лицо. Но у неё вариация 1970. Он ещё более агрессивен из-за фенола в составе.

Я не исключаю тот факт, что скорее всего буду совмещать ретинол и кислоты. Надо грамотно изучить этот вопрос и потом попробовать. Консультанты Biologique советуют этого не делать, так как может вызвать раздражение кожи и чувствительность. Но тут только методом проб и ошибок. Некоторые девочки такое практикуют, использование кислот и ретинола в разные дни. Видимо зависит от кожи и собственно от концентрации самого ретинола. Крем от Сони был прекрасен, прям в душу запал 😂 запишу себе скинсьютикалс, надо будет сравнить действие обоих кремов.
helen_marlen 10 декабря 2019, 15:46
я с Вами согласна по всем пунктам)
о молочке: мне скзазала хозяйка салона, что она с ним умывается водой, так что иногда я смываю спонжиком, иногда ватным диском стираю. пока что негатива не заметила. глоу-эффект у меня был от витамина С, но в то же время от него окислялся себум в порах иногда, плюс надо свою формулу найти… так как стараюсь не выходить с голой кожей, как-то на этот момент не обращала внимания, если честно.
слабая версия тоника р50 — р50W, уже припасла маленький флакошек на пробу)
aljoury 10 декабря 2019, 17:18
Что вспомнила, есть ещё версия p50T. Не знаю есть ли она в России, но это самая-самая «нежная» версия. Ее разработали с очень низким содержанием кислот, для таких стран как, например, Канада. Там все очень строго с % содержанием кислот и активных веществ в целом.

Молочко интересно попробовать. Первый и последний раз я пробовала молочко, как косметический продукт, лет 15 назад точно. Если не больше. Мне не понравилась жирная плёнка на лице и это дело я сразу забросила. Не помню смыла я его или нет, но помню, что не понравилось. Надо будет попробовать от Biologique. Разочарований в этом бренде нет 😁
helen_marlen 11 декабря 2019, 00:15
точно) но если это не Ваше, то не настаиваю.
насчет р50 спасибо за совет, поищу такой вариант)
Anna Kibalova 11 декабря 2019, 16:34
Если нравится биолоджик, обратите внимание на линейку pigm400 для сияния и здорового цвета лица. Там есть и вариация лосьона p50, и сыворотка, и маска. Я пробовала сыворотку, в моем случае она хорошо придаёт «жизнерадостный» вид устало коже)
aljoury 11 декабря 2019, 18:06
Мне вот, кстати, изначально ее и предлагали, но я почему-то в итоге взяла классический P50. Наслышана о креме и сыворотке, очень хочу попробовать. В хотелках 🙈💕
LediX 05 декабря 2019, 23:13
Люблю «аптечный уход» (поставлю в кавычки а то уже здесь прилетело что нет такого понятия)
Многие марки понравились хотя и состав самый обычный, в Авене и ЛРП мне нравиться почти фффсе
aljoury 06 декабря 2019, 02:16
Хаха, такого понятия как «аптечный уход» нет, но зато все используют и всем понятно о чем речь 😁😂 Avene я пробовала, в лучшем случае никакой реакции не было (ни хорошо, ни плохо), а вот cold cream вызвал чуткое раздражение, хотя я вообще не аллергик и моя кожа все терпит. Для меня это был шок. А вот LRP мне нравится, но выборочно. Есть замечательная мицелярная и термальная вода. Я все больше склоняюсь к тому, что состав особо не беда — главное чтобы коже нравилось и был эффект. А состав «чудо крема» чтобы было только полезности и без вредностей, скорее всего из области фантастики 🙃
Elkavna 06 декабря 2019, 00:03
В первом томе «новой косметологии» очень не плохо описано какие группы компонентов включают производители в косметику, зачем и для чего. Стоит ознакомится.

Для себя стараюсь выбрать косметику с активами и полезностями( кислоты, пептиды, экстракты) и комбинирую с косметикой « базовой», которая направлена не успокоение/ восстановление/ увлажнение кожи после активов.
Для меня главное что бы работало, но я сознательно избегаю минерального масла — мне не нравится ощущение плёнки на коже, хоть я и знаю что оно нейтральное и предохраняет кожу от испарения влаги/ раздражения ветра и проч. Так же оно мне закупоривает поры.
Ещё фильтрую агрессивные ПАВ- кожа зудит и сохнет, волосы « сходят с ума».
Формальдегиды тоже мимо.

Одно время фанатела от эко-косметики, мне не подошло, в лучшем случае она не делала ничего, в худшем портила кожу и волосы(

Теперь я плотно сижу на проф. косметике и как никогда довольна результатом)
aljoury 06 декабря 2019, 02:12
Спасибо большое, обязательно посмотрю эту книгу. А какой именно проф используете?
Elkavna 06 декабря 2019, 10:37
Kaaral,Londa,Matrix, Kleoderma,Bielinda pro,Gigi,Christina + немного « аптечки» Avene,SVR. Адекватно бюджету и работает. В планах Sesderma.
aljoury 06 декабря 2019, 11:12
Спасибо! А мне сейчас на глаза попалась марка le mieux, на неё практически нет отзывов. Я хоть и не спец, но вроде составы заслуживают внимания. Было бы здорово если кто из специалистов их разобрал на предмет пригодности
Elkavna 06 декабря 2019, 12:50
Да нзч)
Честно говоря, первый раз слышу о таком бренде) возможно, после прочтения книги, вы и сами разберете состав. В инсте есть anna_sharova_pro, Анна вроде как технолог и запустила свой бренд косметики, если опустить этот факт (рекламу, сравнение), то у нее можно почерпнуть полезности о составах.
aljoury 06 декабря 2019, 13:51
Спасибо большое, Буду изучать на досуге 😍💕🌸
graceful_art 06 декабря 2019, 12:10
Я сама себе делаю   И маме. Нам нравится больше всех, что раньше покупали. База с триглицеридами и жирными спиртами. В базу добавляю антиоксиданты, пептиды, всякое разное по желанию. В качестве консерванта цитрат серебра. Крем делаю очень легким, очень быстро впитывающимся. Даже мужу нравится:)
Начала, потому что устала искать нормальный крем — чтоб работал, чтоб был приятен, чтоб без побочек, т.к. моя кожа, вернее, поры, кошмар какие капризные. И в теплое время я сыворотками, мистами обхожусь(покупаю   ), а на холода нужен крем. И вот с ним был ступор, мне не нравилось ничего из покупных. От профа до простихоспади корейской косметики. Даже любимые японцы в этом плане не устраивали.
aljoury 06 декабря 2019, 12:16
Как я вас понимаю! Сама никак не могу найти крем чтобы устраивал во всем, всегда чего-то не хватает. Основной уход (спустя годы) подобрала, не не крем для лица и для глаз. Пробовала японские крема (вообще помешана на японском уходе), но ничего не подошло. Крема не впитывались, блинчиком выглядела. Профы пробовала, но не «зацепило». Скорее всего также буду сама крем делать 😁😂
graceful_art 06 декабря 2019, 12:20
Вот-вот. С другим уходом проблем нет, подобрался, а с кремом никак.
Сделайте. Я все ингредиенты заказываю на co2-extract ru. Это намного-намного проще, чем кажется поначалу:)
aljoury 06 декабря 2019, 12:26
Спасибо огромное, займусь изучением этого дела 🌸
Lostelle 07 декабря 2019, 01:00
Я себе идеала не нашла и делаю сама, как всегда хотелось — без красителей, без отдушки, без растительных масел (только триглицериды или сквалан), без экстрактов, без ингредиентов с недоказанной эффективностью, на полимерных эмульгаторах (хоть многие из них не толерантны с электролитам), с нормальным консервированием (парабены). Традиционные эмульгаторы мне вообще никак, т.к. серьезные проблемы с malassezia folliculitis. Процентов на десять-пятнадцать увлажнителей (глицерин, пропиленгликоль, пропандиол, ксилитол, что уж есть в запасе), 5-15% жирной фазы в зависимости от потребностей кожи (чисто сквалан/триглицериды или с добавлением диметикона). Из активов ниацинамид, n-ацетил глюкозамин и транексамовая кислота. Если бы нашла где-нибудь в магазинах петролатум, пихала бы и его с большим удовольствием. Ретинол не добавляю, у меня отдельно дифферин есть. Был бы доступен третиноин, то его бы тоже добавляла, но это из области фантастики.
aljoury 07 декабря 2019, 04:44
Огромное вам спасибо за столь подробный ответ! ❤️
Скажите пожалуйста, теоретически, какой срок годности будет у такого крема? Интересно как часто его нужно будет самой делать 😁

Почему третиноин не доступен? Я не думала, что это проблема достать его. Знаю, что рецепт нужен. Но это ведь вполне решаемо? 🤷🏻‍♀️🙈🌸
Lostelle 07 декабря 2019, 10:49
С нормальными консервантами и адекватной обработкой рабочего места и инструментов довольно долго. Меньше промышленного, конечно, но больше года по идее должно храниться. Но это именно с нормальными консервантами. В то, что будет долго храниться типа банки крема на 200г, я складываю и парабены, и феноксиэтанол, и этилгексилглицерин, побольше гликолей, обязательно эдта, вода дистиллированная. Плюс как можно меньше того, что считается bug food. По-хорошему, надо нормально тестировать, но наборы для домашней проверки устойчивости системы консервирования весьма неточны, поэтому никак не тестирую, к сожалению, просто пытаюсь максимально снизить вероятность проблем. Если что, на вид испорченный крем не определить.
Третиноин фармацевтический ингредиент, его в продаже в магазинах ингрединетов для косметики нигде не будет. И у нас в России его вообще нет, никакого, даже по рецепту. У нас есть ретиноевая мазь с изотретиноином (и она без рецепта даже, судя по инструкции, но я не пробовала ее покупать, так что не скажу, реально ли ее продадут), и изотретиноин в таблетках (а это точно по рецепту). Как отдельное средство предпочитаю дифферин просто из-за состава, мазь для моей кожи может оказаться слишком жирной.
aljoury 07 декабря 2019, 15:15
Это прям целый процесс. Видимо так косметологи и создают свои уходовые линии. А что поделать, так все и происходит, нет того что хотелось бы — приходится делать самой.

Я даже и не задумывалась, что третиноин не доступен к покупке. Думала, что легко достать как и ретинол. 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Читала, что в сша по рецепту легко получить. Интересно однако. Про дифферин слышала много хороших отзывов, лично не пробовала, но не отрицаю что в ближайшие годы начну. Был порыв начать с простого ретинола, самой низкой концентрации, но любовь к кислотам этот порыв быстро остановила. Надо «добить» дурацкие высыпания и потом пробовать 😔
Aliena 07 декабря 2019, 01:30
В продаже таких кремов для меня нет. Во всяком случае, пока не видела.
А идеальный, тот, что сама делаю. Хотя это и не крем вовсе. То есть сначала идёт «типа» сыворотка, а в ней все мои рабочие активы (те, что водорастворимы), затем на ещё влажную кожу смесь моих рабочих масел, пару-тройку капель. На руки тоже самое. Вот, пока такая комбинация для меня — идеал. Пока что так.
aljoury 07 декабря 2019, 04:47
Спасибо 😍💕
А можно чуточку подробнее:
— какую сыворотку используете, это покупная или вы ее сами делаете?
— какие масла (все индивидуально, просто интересно 🤔)
На сколько хватает такого крема? Вы его делаете каждый день или баночку на определённый период?
Aliena 07 декабря 2019, 17:30
Самодельная. И сывороткой трудно назвать, потому что это кипяченая фильтрованная вода + глицерин, комплекс керамидов, ниацинамид (эти компоненты включила, потому что они есть в креме, рекомендованном дерматологом), а также инулин, пектин (немного загеливает), таурин, лактоза. Это все растворяется в воде, % ввода у каждого свой. Храню в холодильнике максимум 4-5 дней. Когда будет консервант, смогу делать на пару-тройку недель. Использую бутылочку с пульверизатором для нанесения.
Состав масляной смеси подбирала сама. Сначала каждый компонент тестировала на сгибе локтя, затем несколько дней на лице. Масла сначала по одиночке, затем стала потихоньку смешивать. Наношу несколько капель на ладони, растираю, прикладываю к лицу. Храню в стеклянной бутылочке с пипеткой в холодильнике не больше месяца.
Начинала все это с пары раз в неделю, сейчас почти каждый день (а водную часть — каждый день).
Учитывая проблемы моей кожи (нарушение гидролипидного барьера, дерматит) и моё питание (нехватка некоторых элементов из-за врачебной диеты) выбрала масла для тестирования: ши, какао, рыжика, льняное, конопляное, рисовое, бурити, кунжутное, миндальное и ещё по мелочи.
В смесь на каждый день идёт ши с рыжиком (или льняным/конопляным).
Эти три масла подошли лучше всего, коже невероятно комфортно, чувствуется увлажнение, нет жирного блеска, некоторые участки матовые, на ощупь кожа мягкая и нежная.
Масляная смесь не идеальная, так как ещё не отрегулирована по жирнокислотному составу. Однако, похоже, что в настоящий момент восполняет то, что с питанием не получаю. В общем, пока осторожничаю, не чащу с маслами.
Я ещё не находила крема, чтобы в составе было все, что мне надо, и не было того, что мне не надо.
Особенно это касается жирной фазы кремов. То же ши — либо рафинированное (привет, жирная плёнка на лице), либо % ввода не мой (опять не впитывающаяся масляная пленка). Короче, трудно все это найти.
Вот как-то так.
aljoury 08 декабря 2019, 04:27
Вау! Других слов не подобрать 🙈😁 у вас целый ритуал по уходу и составлению. Идеальный крем проще самому сделать, чем искать методом проб и ошибок. А масла я люблю. Даже в чистом виде, на лицо, тело и волосы. Кожа нормально принимает. Стараюсь брать только «чистые» масла, нерафинированные. Даже брала на пробу маленькие упаковки экзотики — по типу масла манго, купуасу, мурумуру и тд. Очень нравилось.
Aliena 08 декабря 2019, 14:51
Вот, вот поэтому и хочу попробовать сама себе крем сварить, чтобы не искать этот идеальный.
aljoury 08 декабря 2019, 15:35
А по времени это сколько занимает? Хочу тоже попробовать, но времени на это не могу много выделить 🙈
Aliena 08 декабря 2019, 18:50
Ну, как сказать. Сам крем может занять от 15 минут до часа, в зависимости от того, что используется. Их можно делать параллельно: для лица, тела, рук, после бритья для мужа и себя и прочее. Я ещё не пробовала, это все со слов бывалых. Думаю у новичка времени побольше уйдёт.
Что касается тестирования компонентов — нанести, отследить реакцию и записать результат —
не более 10 минут в день. Если что-то с чем-то смешать, то минут 5, это в моем случае. Больше времени уходит на приготовление тары (стерилизацию).
А вот на чтение и изучение уходит изрядно. Прежде чем купить свои «прелести» я около месяца читала, конспектировала, обдумывала. Есть минутка — читаю, вечером и на выходных составляю схемки, конспекты, таблицы и прочее. В принципе, не напрягалась.
В течение года заказывала компоненты, оборудование и немного почитывала литературу, только в последний месяц-два за конспекты села.
aljoury 09 декабря 2019, 01:54
Спасибо огромное за подробности 😍❤️ Займусь изучением 😍😍💕
Aliena 09 декабря 2019, 02:06
Удачи!
Эльвира Кит 07 декабря 2019, 12:21
Я смотрю на состав, но не сильно разбираюсь. Я как раз из тех, кто любит органику или околоорганику. Самое главное, чтобы не было силиконов, моя кожа его просто не принимает, не люблю такие крема, которые оставляют пленку на лице, у меня сразу же прыщи, воспаления. Масла тоже выбираю, очень хорошо отношусь с льняному и конопляному маслу. У меня на данный момент больше 15 кремов, не все в ходу, некоторые в закромах, в ходу наверное штук 5-6. Обожаю крем с морковью от Кристины, уже в 3 раз покупаю крем конопляный от Хемпина, это два крема просто мои мастхевы. Хочу на айхербе заказать крема с витамином А. Очень люблю в составах: витамин А, Е, каротин, морковь. С любопытством смотрю на тыкву, гранат. Что стараюсь не брать: кислотные крема, витамин С, алое, улитки. Я довольна состоянием моей кожи, она живая, светится можно сказать, конечно, не идеал (проклятый птоз).
aljoury 07 декабря 2019, 12:48
Спасибо за развёрнутый ответ! Почему не любите кислотные крема и витамин С?
Если вы любите масла и витамин А, присмотритесь к этому маслу:

Там натуральный витамин А, концентрацию сказать не могу, но я была в восторге от этого масла. Кожу преображало очень быстро. Сейчас закончилось. Это одно из единственных масел которое я вообще закончила.

По поводу птоза, вы пробовали буккальный массаж?
Эльвира Кит 07 декабря 2019, 14:43
можете написать название? картинка не тотбражается.
я как раз уже 2 дня активно массажируюсь, вообще я очень давно применяла ревитонику, применяю смешанные техники, сама щупаю мыщцу и ее разминаю, у меня проблема щеки, скулы, веки. если щечная мыщца спазмировалась, она выглядит тяжелой и тянется вниз, оттого пространствод под нижним веком смотрится не очень.
Внутрь еще принимаю бета-каротин (тоже в восторге!).
Кислоты мне не нужны, у меня не проблемная кожа, очень редко прыщи. Плюс на солнце нельзя, если пользоваться кислотами, а СПФ я не пользуюсь. Еще кожа истончается. В общем, не вижу надобности. Насчет витамина С у меня была фотосенсибилизация, но у меня есть крем с витамином С, не знаю пока, особо плюсов не нашла. Люблю такой с утра вид румяного пирожочка, такое мне дают мои крема.
aljoury 07 декабря 2019, 15:00
Я, видимо, что-то не так сделала, поэтому картинка не отобразилась. Название — precious Cacay oil. Попробую ещё раз прикрепить.

Эльвира Кит 07 декабря 2019, 15:02
Спасибо)))
aljoury 07 декабря 2019, 15:07
Массаж, по идее, должен решить эту проблему. У японцев есть даже специальные лифтинг массажёры для лица, их надо заряжать на солнце и потом они отдают энергию в виде микротоков. Не очень бюджетный, но если учитывать что он прослужит очень долго, то как вариант.

Согласна, что если нет потребности, то нет смысла использовать кислоты и витамин С. Я думала, что у вас какие-то другие причины на это 😂 я, например, не могу наносить на лицо ничего из улиток, мне противно. Но это лично мой «бзик». Не отрицаю, что улитки могут работать и давать хороший эффект, но это не моя «чашка чая». 🙈😂😁
Ptisa_Jill 08 декабря 2019, 12:07
У меня поиск идеального состава идёт, что называется, от противного.)
Несколько лет назад случилась беда просто: лицо начало болеть при нанесении ухода. Я долго мучилась в попытках установить причину, а потом совершенно случайно выяснила, что это от мочевины в составе крема рекомендованного дерматологом.
Вот с тех пор и начала читать составы и постепенно приходило понимание какие ингредиенты мне не подходят, а какие очень даже да. Стараюсь избегать спирта, он даже в малых дозах вызывает раздражение и мятного масла в средствах для волос — даже в конце списка оно гарантирует, что я получу ненавистный охлаждающий эффект и буду мыть голову крепко зажмурившись, иначе глаза будет шипать. На минеральное масло реагирую нормально, но если есть возможность обойтись, постараюсь обойтись без него. А вот силиконы не люблю за их скользкое ощущение на коже, даже до забитых пор дело не доходило, настолько мне само ощущение неприятно.
Из полезностей заметила, что хорошо подходят средства не на воде, а на каком-нибудь экстракте, например ростков бамбука, лотоса или центеллы. Ещё недавно полюбила витамин С, но пока не нашла идеальную сыворотку. У sidmool нравится эффект, но она очень быстро окисляется. А от Insta Naturals есть подозрение, что она чёрные точки спровоцировала (но это ещё не точно, проверяю пока).
Вот как-то так.
aljoury 08 декабря 2019, 15:34
Вот это у вас опыт! Печально когда кожа негативно реагирует на тот или иной ингредиент, приходится ломать голову и искать то самое средство без вреда для кожи. У меня была коллега по работе, так она аллергик почти на все 🤦🏻‍♀️ Не знаю каким образом, но говорила, что только два крема у неё не вызывали аллергию — это La Mer и Kiehl’s.
По поводу сыворотки с витамином С, смотря какой бюджет рассматриваете. Я пробовала Обаджи — мне нравится. Ну, смотря ещё какую концентрацию.
Maria Kataeva 14 декабря 2019, 00:38
Корейщина. Round Lab. Линейка 1025 Dokdo. Все составы идеально безопасны. Моя любовь последние пол года (и куплю еще) :)

Прогоню через анализ один из продуктов для примера. Сыворотка с увлажняющим и успокаивающим эффектом:

Для анализа состава использую СosDNA
aljoury 14 декабря 2019, 04:17
Спасибо вам огромное за столь развёрнутый и подробный ответ 🌷
Maria Kataeva 14 декабря 2019, 00:51
Так же хорошие составы у марки Innisfree (опять же корейская), но там уже не абсолютно все, а бОльшая часть продукции.
aljoury 14 декабря 2019, 04:17
Спасибо большое ☺️
Maria Kataeva 14 декабря 2019, 02:26
P.S. Забыла добавить что всякое «эко» и «органик» не является для меня синонимом хорошего и безопасного. Говоря об идеальном и при этом работающем составе, я как обладательница чувствительной кожи имею ввиду безопасность в плане вероятности появления раздражения и др. негативных дерматологических последствий и некомедогенность.
С натур. косметикой у меня любви не сложилось. Во-первых аллергены, во-вторых, как правило, не эффективно.
aljoury 14 декабря 2019, 04:22
Я тоже натуральную косметику «не воспринимаю». Это просто не моё. Хочется попробовать тот крем, который имеет рабочий состав с «полезностями». Я особо за составами не слежу, мне главное чтобы крем делал то, что обещает производитель. А из любопытства ради и задалась вопросом про идеальный состав.
Maria Kataeva 14 декабря 2019, 05:04
Если я буду мазюкаться чем ни попопадя, дело закончится дерматитом, так что это вынужденная мера, но я вообще не особо понимаю зачем люди без аллергии и дерматологических проблем копаются в составах, зачем усложнять себе жизнь? :) Если все нормально, то действительно имеет значение только видишь ли положительный эффект и тактильное и обонятельное удовольствие от продукта.
aljoury 14 декабря 2019, 05:59
Я с вами согласна, что при определённых причинах нужно присматриваться к ингредиентам, чтобы избежать негативных реакций на коже. В остальных случаях можно и не заморачиваться. 🤷🏻‍♀️

Дело в том, что на этом чудесном сайте часто встречаются комментарии/отзывы, которые ругают (чаще всего люкс) те или иные инциденты в составе, что «это» не простительно в столь дорогом креме. И тогда, собственно, возник вопрос — если крем марки «такой-то» не соответствует требованиям/ожиданиям в связи с «плохими» ингредиентами в составе, то где тогда аналог этому крему с хорошим составом, а главное рабочим? 🙈

Вот например, тот же Ла Мер ругают, что стоит баснословные деньги, хотя ингредиенты из себя «ничего особенного« не представляют, а где тогда аналог этому Ла Меру? Примеров может быть масса. Почва для размышлений 🤔