Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.11.2019
8380

PRX пилинг VS PRC пилинг. От "Вау!" до "Никогда больше!". Интересует ваше мнение

Добрый день!


Хочу поделиться своим опытом и заодно выяснить, насколько он объективен.

Скажу сразу, к косметологии отношусь крайне настороженно. К косметологам хожу крайне редко (читай — никогда). Мой опыт косметологических процедур ограничивается чистками. И надо сказать, опыт не слишком положительный. Нет, слава Богу, кожу мне не испортили, но и существенного положительного эффекта, пусть даже краткосрочного, я не почувствовала.


Ситуация такая: кожа исходно жирная, в настоящий момент (с учетом возраста) скорее комбинированная, склонная к высыпаниям и чувствительная, но довольно хорошо регенирирующая. С высыпаниями худо бедно справляться научилась (не на все 100, но все же). В этом вопросе мне помогли не косметологи и дерматологи, а гастроэнтеролог и гинеколог. Но вот есть один нюанс, с которым справиться самостоятельно не выходит. А именно глубокие поры на носу. Они мелкие, но весьма выраженные и прочистить их — это прямо миссия невыполнима.

Собственно, о чем речь И вот просто поверьте, что обычная чистка для них ничто. Нос краснеет, черные точки остаются. Краснота проходит, все на месте. Это угнетало, но не слишком. Я достигла Дзена и приняла свой нос таким, какой он есть. Пока однажды не заглянула к косметологу.


Я, как обычно, поведала свою грустную историю и ожидала чистки. Осмотрев меня, она неожиданно предложила PRX пилинг. Чудо, говорит, средство. Поры будут чистые, цвет лица выровняется, никакой травматичности и красноты, все обновится, омолодится и так далее. А почему бы и нет? — подумала я.


Процедура предельно простая. Длится от силы минут 10. Мне очистили лицо. Нанесли состав. Я не почувствовала НИЧЕГО! Это важно. Запомните этот момент. Затем смыли состав и я была просто ошарашена результатом. Поры были идеально чистый. Я ни разу за всю жизнь не видела их такими. Лицо абсолютно спокойным и гладким.


Косметолог мне порекомендовала повторить процедуру 3-4 раза с интервалом в 2-3 недели для достижения долгосрочного результата. Кстати, процедура не налагает ограничений на сезонность — ее можно делать даже летом при активном солнце. К сожалению, сделать повторные процедуры я не смогла, потому что уехала. Но мысль меня эта не оставляла.


Как и предрекала мастер, результата хватило ненадолго, недели на 3, но я то уже подсела на этот чудесный результат. Мне хотелось его повторить. И спустя пару месяцев при первой возможности я обратилась в клинику. Мне сообщили, что мой мастер уже не работает, но есть другой, не хуже.


Мастер выслушала меня и сообщила, что с prx пилингом уже никто не работает, мол не модно уже, вышел улучшенный состав — prc пилинг. Эффект будет точно такой же, только лучше. Ну давайте.


Мне очистили лицо, нанесли состав и… я почувствовала дикое жжение. Кожа просто горела огнем. Вероятно в этот момент она покраснела, потому что мастер мой начала нервничать и активно убирать его с лица. Я еще не видела себя, когда мне предложили замазать лицо тональным 😨 Зачем? — спросила я. Ну не пойдете же вы так. Я подошла к зеркалу. На меня смотрело красное опухшее чудовище. Просто жесть. Лоб практически на глазах начал слазить.Разумеется, мне не предложили прийти еще раз. Разумеется я бы не пошла к ним снова.


Разочарование немыслимое. Остался один вопрос. Это мастер? Это состав? Что это?


Кто пробовал? Поделитесь опытом.

Лучшее за месяц

Комментарии

Yasim 29 ноября 2019, 13:37
Что угодно могло быть. От индивидуальной непереносимости до нарушения темп режима при доставке. Салоны грешат использованием препаратов, которые ввозились на частном транспорте «тушканы». Со склада на склад, на морозе у машины, потом в жаре у печки в машине. И все это множество раз.
Di_Va 29 ноября 2019, 16:11
Да, это так. Просто интересно. Может оно так и должно работать. Ну т е мне такой эффект в любом случае не подходит. Но может это норма для данной процедуры
Veritaserum 29 ноября 2019, 16:03
Не совсем в тему ответ, но как можно вычистить содержимое пор пилингом за один раз? Возможно осветлить точки, за счёт чего их будет не так видно. А содержимое глубоких пор куда делось-то? Глубокие поры кроме механической чистки ничего не очистит, если там уже скопилось содержимое. Поправьте меня, если я не права.
Di_Va 29 ноября 2019, 16:07
Не смогу компетентно ответить вам на этот вопрос. Повелась на этот пилинг только потому что пообещали, что прочистят глубокие поры и это был фантастический результат. Ни одна чистка никогда не давала мне такой эффект. Поры просто стали прозрачные. Я думала на моем носу такое нереально. Мне теперь интересно все таки попробовать эту процедуру ещё раз у другого мастера. Но очень боюсь. Лицо обожгли в этот раз конкретно
Veritaserum 29 ноября 2019, 17:46
очень вам сочувствую, конечно (( Приличный салон конечно, предложил бы компенсацию за такую оплошность.
а PRX сама хочу давно попробовать, но смущают отзывы от восторженных до «как мёртвому припарка»
Di_Va 29 ноября 2019, 19:46
Ну вот у меня эффект был просто бомба, но я не знаю от чего это зависело. Первый раз в жизни я вышла довольная из салона
Veritaserum 29 ноября 2019, 17:52
хотела спросить, вот говорите что чистка не помогает. А вам какую делают? Аппаратную и мазилки всякие, типа как атравматическая от Холи Лэнд?
Такие чистки поры не освободят. Такое только механически выдавливать.
Di_Va 29 ноября 2019, 19:48
Механическую делали и вакуумную. Хуже всего механическая. Поры «закрытые». Очень узкие и глубокие. Сосуды близко. Итог синяки, малиновая слива вместо носа. Слава Богу кожа регенерирует нормально пока ещё. Но врядли решусь на такое ещё раз. И самое печальное забиваются быстро. К тому моменту как краснота спадает все на месте
Veritaserum 29 ноября 2019, 19:56
ничего себе( Я спокойно поры носа вообще дома сама очищаю после какой-нибудь кислотной маски или просто после горячего душа. Просто жмёшь на нос и всё выходит  
Причём безболезненно почти. А когда мне косметолог пытается их почистить, вот тут я визжать начинаю. «Спасибо, я сама нос сделаю дома!» — говорю.
Viktorialy 30 ноября 2019, 12:04
У меня тонкая кожа и на носу тоже узкие глубокие поры. Если делать механическую чистку, кожа просто трескается. Или потом шелушится и сползает, что тоже не особо приятно.
Как-то косметолог предложила мне перед чисткой сделать месяц пилингов раз в неделю. Не помню уже какой был пилинг(кажется, тыквенный), но довольно щадящий, т.к. кожа потом не шелушилась и выглядела ровной и гладкой. Хотя в первые применения в процессе нанесения состава было и покраснение, и жжение (но тут особенность моей кожи, сосуды расположены близко). Когда я после 4 или 5 пилингов пришла на чистку, поры очистились значительно проще и без следов.
В итоге пришла к выводу, что пилинги перед чисткой весьма полезны. Возможно, кератолитические лосьоны тоже хороши будут, но их не пробовала.
flycamel 29 ноября 2019, 16:29
Надо посмотреть состав обоих пиллингов! Действительно может быть что угодно, как сейчас кожа на лице восстановилась? Я все-таки противник сильных пиллингов, лучше несколько раз сделать слабенькие, чем неделю ходить, как будто заснула в солярии)))
Navsegda16 29 ноября 2019, 16:32
Ничего не могу сказать по поводу вашего вопроса, но не могу оставить без внимания то, что вы называете чёрными точками. Ну не точки это, и уж тем более не чёрные! Поры есть у всех, себум есть у всех, зачем пытаться вычистить из себя то, что природа сама выводит естественным путём? (так кстати можно заработать себе расширенные поры) Судя по фото никакой проблемы у вас даже близко нет. Какой-нибудь хороший лосьон с салицилкой возьмите и забудьте про горе-косметологов! Они вам не нужны. Носик ваш, как и ваши поры прекрасны и естественны! 🌸 а на макро все всегда не очень симпатично
Veritaserum 29 ноября 2019, 17:50
Здоровое зерно в ваших словах, конечно, есть. Но… вот смотрю я на поры своего БФ, на носу они у него крупные, но чистые. Никакого содержимого там не видно. А потом смотрю на свои, и хочется просто орать… Зачем отрицать очевидное. У автора на фото носик требует небольшой чистки. А уже далее поддерживающий уход.
Navsegda16 29 ноября 2019, 19:16
Ключевое слово тут «небольшой» как я и написала выше- хорошего домашнего ухода тут хватит с головой)
Я автора на самом деле очень понимаю, у меня самой узкие поры, которые невозможно механически нормально почистить, фишка в том что по большей части этого и не нужно. Я просто чуть ли не до ОКР дошла в этой теме, настолько мне хотелось идеально чистый нос. Сейчас я понимаю, что это была совсем не здоровая история, и корни ее в том, что мы зачастую считаем серьезными изъянами абсолютно нормальное состояние кожи. Вот себум в идеале должен быть довольно жидким (как видимо у вашего мч) но это уже вопрос питания, гормонов, работы жкт… Но мне кажется «везде все идеально» бывает очень редко, вы бы например поменялись с ним на его чистые, но крупные поры?

Короче тема очень обширная и я не знаю насколько уместно ее тут развивать. Попробую донести основную мысль: нужно понять что наша кожа-это сложный орган, со своими задачами и вот эта вот тема про «такое-то средство вытянуло мне содержимое всех пор» она требует встречного вопроса: «а нафига?» (если что я имею ввиду те случаи когда все функционирует нормально, а мы зачем-то пытаемся добиться идеала из глянца, хотя все прекрасно осведомлены про ретушь и фотошоп)
Di_Va 29 ноября 2019, 19:45
На самом деле эти поры очень сильно портят. Может быть фото не отражает действительности, но без макияжа нос смотрится некрасиво. Я просто не сторонник ежедневного тонирования кожи, не люблю слой штукатурки — и возраста визуально нагоняет и не полезно это. Плюс у меня ещё сосуды близко расположены, любая механическая чистка это травма и вместо носа слива. Поэтому хотелось бы решить иначе этот вопрос. Вот салициловую кислоту не пробовала, может и правда эффект будет. Если только она не сушит. Потому что мой нос сразу слазит на любые подсушивающие средства.
Navsegda16 29 ноября 2019, 20:23
Понимаю во всем касательно механической чистки! Сама с такими же «проблемами» Просто на мой взгляд, так как «проблема» не серьезная и по большому счёту в рамках нормы, то не стоит на ней зацикливаться. Т.е. Думать как бы вычистить себе поры (не надо, они не трубы чтобы их прочищать) Нужно выдохнуть, понять, что это кожное сало, оно будет продолжать вырабатываться и как следствие выделяться. И просто принять это как данность. А вот то что на поверхности немного накапливается и окисляется, немного портя картину — с этим можно справиться и без тяжелой артиллерии)

Салицилку рекомендуют от Полы (дорогая) и Cosrx (та что black head)

Я лично не пробовала, но вот что помогает мне: массаж с гидрофильным бальзамом (работает по принципу: подобное растворяется в подобном) легкий кислотный пилинг 1-2 раза в неделю, какая-нибудь мягкая глина (потому что обычные мне тоже сушат сильно) И очень здорово на мне работала умывалка от Glow Resipe, просто умывалась каждый день и нос был ровнее, а поры светлее.

Я категорически против механических чисток, так как многие авторитетные люди для меня, говорят, что пора от этого теряет эластичность и расширяется. Мне такое не нужно) подозреваю, что и вам тоже 🌚
Di_Va 29 ноября 2019, 20:33
Спасибо за рекомендацию) Гидрофильное, к сожалению, на мне не работает. Попробую что-нибудь из этого. А вдруг
Veritaserum 29 ноября 2019, 19:52
я объясню нафига… когда кожа невычищенная и засаленная, во-первых — это некрасиво. Она приобретает землистый оттенок из-за того что содержимое пор окисляется и темнеет. Во-вторых, на такую кожу очень плохо ложится уход. Он почти не проникает в кожу и лежит сверху жирной плёнкой, делая ещё хуже.
В конце концов, мы тут все радеем за красоту, не так ли?
Navsegda16 29 ноября 2019, 20:29
Ну вы не совсем меня поняли) Я ж не говорю вообще забить на очищение и эксфолиацию.

Я говорю о том, что не нужно относиться к естественным выделениям (я сейчас про кожный секрет) как к какой-то грязи, которую нужно вычистить и чем глубже-тем лучше… И о том, что кожа, к которой мы все стремимся, ее не существует в реальном мире. А поэтому нужно немного calm down понимаете?)
Di_Va 29 ноября 2019, 20:36
А вы знаете, что самое обидное? Существует) практически у всех моих подруг такая. Я прямо в шоке. Причём едят все подряд. Ни в чем себя не ограничивают. На вопрос какой уход. Да есть какое-то мыльце на полочке, не заморачиваюсь. И я верю. Потому что так же знаю многих, кто прилагает колоссальные усилия, а результат все равно очень средний. Генетика зараза  
Navsegda16 29 ноября 2019, 20:49
Я просто год работала в фотостудии и обедала у ретушеров) Видела через плечо, как создаётся идеальная кожа)) А в жизни я вообще не замечаю, какие у кого поры (какие-то серьёзные комедоны или назревшие прыщики конечно бросаются в глаза, но это из другой оперы) Мне кажется все в основном циклятся на себе, и большинство даже никогда не отметят того, что мы считаем недостатком, и из за чего порой сильно переживаем…

А генетика есть генетика) Кому-то волос больше перепало, кому-то жить до ста и не болеть, а кому-то красивая кожа)) Смысл думать о том, на что никак не повлиять)
Veritaserum 29 ноября 2019, 21:06
да я понимаю понимаю) в конце концов, какой смысл слишком усердствовать, если ты сходил на механическую чистку, вычистил поры, а через два дня они опять заполнены себумом   начинай сначала…
Di_Va 29 ноября 2019, 19:49
Так и есть. У меня на щеках поры выраженные, но открытые. Не глубокие и хорошо вычищаются. Никаких проблем с ними нет. Ну поры и поры. А вот на носу капец
Solnechnoe_Utro 30 ноября 2019, 00:41
Попробуйте хороший пилинг-скатку с кислотами. Японский лучше какой нибудь. Потом гидрофильным маслом и после увлажняющей пенкой. Ну и сразу далее уход соответствующий. Думаю что скоро вы не узнаете свои черные точки.
И мне хорошо в течение дня помогают предотвратить забивание пор всякие корейские тонеры или лосьоны. Тет же До Сэм например. Видимо кожа покрыта тончайшей защитной пленкой благодаря им.
Plodovayamushka 30 ноября 2019, 09:34
Делаю prx периодически то по одному разу, то курсами уже пару лет с перерывом в полгода, эффект нравится. За порами своими на слежу (они есть, не очень чистые, ну и ладно), потому не скажу, что там с ними происходит после, а вот по упругости и цвету кожи результаты есть — лицо подтянутое становится.
Второй ваш не пробовала (и не собираюсь, зачем, если от prx всё классно)
Viktorialy 30 ноября 2019, 12:11
Вставлю ещё 5 копеек по поводу пор. Мне понравился эффект от умывания гидрофильным маслом. Сам механизм способствует «очищению» пор. Масло наносится на сухую кожу и в процессе массажа смешивается с сальным секретом на поверхности поры. Когда мы добавляем воды, гидрофильное масло эмульгируется и вместе с ним частично удаляется и секрет сальных желез, который смешался с маслом. В результате через некоторое время я заметила, что поры стали визуально чище. А если ещё кислоты в рутину добавить, так вообще весьма неплохо будет.
Lilin123 18 декабря 2019, 18:11
Масло то ну не всем подходит! Я в три захода пробовала (разные масла) — мне конкретно забивает поры. Причем что смываю до и после масла очищающей пенкой. По поры интересно, но у всех свои стандарты. У меня тоже оочень чувствительная кожа, никакие чистки не подходят — после механической — 2 дня красное лицо. Тоже думаю заняться кислотами, пару лет назад была слабая, молочная — ну плохо не было, хотя и эффекта особого тоже.
Viktorialy 18 декабря 2019, 22:29
Я тоже взяла молочную, а косметолог мне сказала, что молочная больше на увлажнение работает. Для очищения лучше гликолевую или салициловую.
Marnia 30 ноября 2019, 12:28
Вы не производите впечатления человека, которому нужно давать советы по уходу, но не смогла сдержаться, извините. Вы пробовали разжижать содержание пор, а потом чистить их петлей или УЗ скрабером? Например, от петли не остаётся синяков, а покраснения сходят за час. Я мужу так поры чищу. Для разжижения есть отличный корейский препарат (как назло забыла название, но может коллеги подскажут) в баночке салфетки пропитанные средством, кладешь на нос и через 15 минут всё размягчается. Сами поры не очищаются, но ложкой просто отлично все выходит.
Marnia 30 ноября 2019, 12:40
Нашла! Ciracle pore control blackhead off sheet
Di_Va 30 ноября 2019, 13:01
Спасибо большое за совет 😊 попробую
Dimenka 02 декабря 2019, 14:49
Но не передерживайте))) у меня от них нос шелушился и облезал))) а вообще, вставлю свои 5 копеек, если позволите. Мои поры в приличном состоянии поддерживают кислотные тоники, нааример, с миндальной кислотой. Сейчас совсем недорогой, от Bielinda. И не шелушутся ничего, и поры чище, и лицо светлеет
Masislyasik 30 ноября 2019, 19:07
Скажу как начинающий косметолог с небольшим, но все же опытом. 😊
Чистка, после которой есть явные места покраснений, где было высокое давление и приложено огромное усердие Вам что то выдавить называется — ГЕМАТОМА. Это травма. Такого быть не должно. В идеале лицо после чистки должно быть иметь равномерный розовый оттенок. Я и сама лично на таких горе-мастеров натыкалась. Воспаления или гнойники на второй день после чистки — это осложнение. Такого быть НЕ должно.
Второй важный момент — уход и гигиена после чистки. Косметолог должен в обязательном порядке это обсуждать и давать клиник памятку: никакого спорта, ванны 🛁, активной физ нагрузки первые 3-4 дня. Наволочка после чистки меняется каждый день! Кто-нибудь об этом говори ?! Нет.
И прочие мелочи, все расписывать не буду.
Третье — действительно, если недавно Вы делали чистку (2-3 недели назад) и поры забились, можно сделать поддерживавшую атравматичную чистку кислотами- так как мягкие пробки кислоты способны растворить. Другое дело, когда чистку Вы делали полгода назад- тогда да, одними кислотами не обойтись.
Четвёртое- именно для целей атравматичной чистки есть, например, тыквенный пилинг DERMAQUEST.
И некоторые из MEDIDerma.
str 02 декабря 2019, 04:20
Поддерживаю, все правильно пишете. У меня поры правда не то чтобы узкие, и лучше механической чистки, вернее комбинированной (ультразвук и ручная) раз в несколько месяцев нет ничего, если конечно есть что чистить. Главное найти правильного специалиста, гематомы/синяки это не есть хорошо. Потом обязательно успокаивающая маска альгинатная на полчаса в салоне. Гидрофильное масло правда не пробовала… это ж сколько минут нужно по лицу его елозить, пальцы устанут))
Solokid 05 декабря 2019, 00:08
Правильное питание (пироженки и прочее подобное способствуют забиванию — дневник питания) и много воды, здоровый сон, нет кофе и сигаретам — без этого всего косметика — ну борьба за чистоту кожи — бесконечный процесс. Опытный дерматолог-косметолог — чистки и пилинги; в уходе: гидрофильное масло — потому что силиконы смывает и растворяет сальные пробки (отличное у Babor — масло плюс штука после него, действительно поры чище); скатки-пилинги-скарбы-маски. Ищите в профкосметике. Например, ферментная пудра опять же проф (я использую babor и dermalogica), есть у японцев и корейцев (но про них ничего не знаю); маски, которые очищают (отличная у sesderma, в составе есть кислоты, и кажется, глина (не уверена, упаковку выкрасила, подлечивает воспаления, поры почище становятся), и, конечно, хорошее увлажнение. Пилинги — начинайте с легких, с маленьких доз. Гликолиевая кислота, например. Миндальная. И самое главное, это — доктор, его ум, руки, опыт. Если Вам понравился результат у дерматолога, записывайте телефон. А вообще, он сам должен его дать после проведения хим.пилинга, чтобы быть на связи.
ZiminaLiudmila 18 декабря 2019, 17:48
Добрый день.Я давно работаю с io prc(более 8 мес), и у меня НИКОГДА! не было такой реакции у пациентов!
Да, могло быть жжение(вполне терпимое), могла быть гиперемия выраженная в процессе нанесения пилинга(что вполне обьяснимо, мы работаем с 35% ТСАА)!
Но, реакции «моментально облезло» не было, и быть не может! Это же соль ТСА, а не чистый ТСА! Априори, такого быть не может!
У всех клиентов красивый, здоровый румянец после процедуры, лифтинг… А на след.день кожа просто сияет!
Раньше работала на PRX, очень он мне нравился! Но, в последнее время на нем сплошные «косяки» начались-то неконтролируемые ожоги, то выраженное шелушение, то пятна какие-то… В общем, жесть! И я от него отказалась… А потом еще коллеги сказали, что PRX-это подделка… Тогда все для меня стало ясно… Очень жаль, что мы, косметологи, не защищены от «нечистоплотного маркетинга»...!
Solokid 18 декабря 2019, 19:12
С подделкой косметолог может столкнуться, если заказывает препараты не у компаний-дилеров, которая должна отслеживать происхождение своего товара. Это делается элементарно по товарно-транспортным накладным, счеиам-фактурам, в которых указывается номер таможенных документов, выдающихся при прохождении груша через таможню, по сертификатам соответствия, гигиеническим сертификатам и т.д. Любой клиент у любого косметолога может попросить документы на косметику, которую ему наносят на лицо, либо на инъекции. Если их нет — это недобросовестный доктор. Столкнуться с подделкой у косметолога — из разряда в больнице выдали препарат, а он подделка. Бывает, но оооочень редко.
Svetlana_Gruhevskay 19 декабря 2019, 04:22
Доброго времени коллеги! из ходя из выше написанного поста можно сделать следующий вывод что не совсем понятно кто делал процедуру, был ли соблюден протокол процедуры?
Di_Va 20 декабря 2019, 15:26
Не могу ответить вам, я не специалист. Процедуру делали в крупной косметологической клинике. Делала врач косметолог. Стаж работы 20 лет. Образование высшее медицинское. А вот уже, что касается ее работы, как профессионала, здесь я не берусь давать оценку. Могу только сказать по итогам вот уже столько времени спустя — кожа слезла раза 4 слой за слоем (при prx такого не было), слазила жестко, прямо кусками. Покраснение прошло и блеск прошли недели 2-3 спустя. Лицо, конечно, было не такое красное как первые дни, но и спокойным никак не назовешь.Отек спал на второй день.