Приветствую всех читателей Косметисты! Davines NOUNOU — специальная питательная серия для сухих и поврежденных волос.

Ключевой ингредиент серии это экстракт томата Фьяскетто — антиоксидант, который и волосы от повреждений обесцвечивания, мелирования или химической завивки защитит, и мягкость таким волосам придаст. Написано, как минимум интересно.
Исходные данные. А у меня как раз поврежденные волосы, тотал блонд, хожу на коррекцию и тонирование регулярно. Такой уход по описанию как раз то, что нужно.
У меня шампунь и кондиционер.
Davines NOUNOU Shampoo
Это питательный шампунь для сухих и поврежденных волос.
Выпускается в пластиковом флаконе, самом простом.

Бренд вообще с упаковкой не заморачивается.

Крышка флип-топ, прочная.

Текстура шампуня гелевая, с бежевым оттенком, средней густоты. Пенится он вполне неплохо, особенно если учитывать, что он бессульфатный.

Отдушка весьма специфическая, она неяркая, пахнет помидорами с чем-то еще. Мне она не зашла, аромат определенно не мой, но пользоваться серией все же могу. (в отличие от той, что для блонда). На волосах держится не слишком долго, но несколько часов я ее слышу.
Очищение тут деликатное, если попробовать оценить по 10-бальной шкале, то где-то наверное на 5 будет, оно не слишком агрессивное, но и не слишком мягкое. Волосы шампунь как минимум не спутывает, но и тонкие не утяжеляет сильно, разве что слегка совсем.
К волосам шампунь бережен, но мне чего-то не хватает. Мне хочется чуточку более активного очищающего воздействия, хотя с ним я все равно мою голову через день, сильно быстрее голова не пачкается потом.
Но вот не делает шампунь с моими волосами чего-то такого особенного, к примеру тот же MINU на мне куда больше работает. Мне этот шампунь немного тяжеловатым кажется, потому что питание здесь определенно есть, производитель с этим не обманул.
К тонировке не слишком бережен, но и слишком активно не вымывает ее.
В целом вроде как неплохой шампунь, но уже около года пытаюсь его использовать, не тянется к нему рука, всегда находится что-то более интересное.
Davines NOUNOU Conditioner
Кондиционер для сухих и поврежденных волос.
Выпускается в таком вот ведерке.

Кстати я оценила, остатки доставать потом удобно очень.

Текстура кондиционера такая густая, прям как настоящая маска. Вот за это я и люблю кондиционеры бренда, потому что они как нормальная маска. И волосы тонкие обычно они не утяжеляют, и уход достойный.

Он очень хорошо скользит по волосам, несмотря на свою густоту. Смывается тоже без проблем потом.
Отдушка идентичная шампуню, специфическая, мне не понравилась.
Обычно оставляю его на волосах от 1 до 5 минут, в зависимости от желания/времени. Кондиционер смягчает волосы, питает их. И вот он их как раз совсем не перепитывает, даже мои тонкие, оставляет их ровными, рассыпчатыми.
Они более послушные, лежат ровно, только вот есть одно но. Почему-то именно этот кондиционер слабо работает с визуальной составляющей, после любого другого кондиционера бренда — мои волосы выглядят лучше.
Когда волосы были более здоровыми — эта серия мне не шла абсолютно, не было ни блеска, ни эластичности. Волосы какие-то тусклые были после.
На волосах в худшем состоянии кондиционер стал получше работать, сейчас им пользуюсь чаще, а не от случая к случаю. Но с серией NOUNOU даже сейчас нет того шикарного “визуала”, нет той эластичности, которую мне дают другие линейки Davines. Не воспринимают мои волосы такой уход нормально.
Текущее состояние волос, тут еще и фото удачным получилось.

Спасибо за внимание к посту, Ирина!
Комментарии
Ароматы — дело тонкое. Я с детства не переношу «ягодные»: что натуральные, что в отдушках средств. Туда же всё шоколадное, карамельное. Дочка искренне считала, что у меня «сломался нос», как можно не любить такую вкусноту :))
Как-то не складывается у меня с Davines 🤷♀️