Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.08.2024
2417

Что не так с косметикой Alpika: вместо помощи ухудшение розацеа

Всё сразу пошло не так. Посылка потерялась, два флакона протекли, пост я писать не хотела, а когда написала, оказалось, случайно удалила все фото, пришлось выскребать их по сусекам. Да ещё при публикации поста меня навечно забанил автоспам Косметисты ахаха. Но как видите, я всё ещё тут.


В общем, здравствуйте! Давно не виделись ;)

Даже посчитала, больше 6 лет. Ну, целая жизнь по новым меркам. 


Пост длинный, поэтому немножко содержания:

  • Домашний уход для чувствительной кожи (скучная часть)
  • Профуход для кожи с розацеа (бесячая часть)
  • Бонус-недоотзыв (криповая часть)
  • Уход с витамином С (оптимистичная часть)
  • Пара мыслей про косметику РФ


Отзывов на Альпику немного, про линейку от розацеа и того меньше. А люди с розацеа, они же готовы купить любую банку, лишь бы помогло, поэтому им нужны такие посты. Сама была на этом месте и искала. Про заболевание розацеа распинаться не буду, скажу только, что как и многие заполучила диагноз после ковида. 


Важное №1: у всех людей разная кожа, у людей с розацеа она разнее разного, поэтому всё, что вы прочитаете надо поделить на десять, и умножить на пять.

Важное №2: у меня комбинированная чувствительная кожа, что при розацеа момент существенный.

Важное №3: всю косметику я использовала в ремиссию, НЕ в обострение розацеа.

Важное №4: эффект описываю только от нескольких, а не от отдельных продуктов.


Пользовалась каждой линией в совокупности около месяца, и в это время не использовала другой уход, только аптечные умывалки.


О бренде Alpika


Это российский проф, который делает косметику для домашнего применения и салонов. Насколько я поняла, флагманскими продуктами являются пилинги. Alpika — бренд, у которого есть широкая линейка продуктов для кожи с розацеа, что в принципе редкость. В качестве домашнего ухода для чувствительной кожи рекомендуется линейка Красный клевер, её можно купить в свободной продаже. Непосредственно для розацеа есть профессиональная линия. Легенда гласит, что купить Alpika Rosacea можно только через косметолога. Пфф! Ну, что мы не умеем гуглить что ли? Купить можно всё, но надо ли? Я приобретала те продукты, которые были в наличии, сейчас средств в продаже побольше. 

Домашняя линия Alpika Cosmetics

Красный клевер для чувствительной кожи


Начну с домашней линии, с ней всё попроще. Я взяла 4 продукта, хотелось подобрать базовую рутину. Не буду вдаваться в детали по описанию упаковки, она стандартная. Флаконы вы узнаете, если уже пользовались российской косметикой. Дозаторы не лучшие, могут застревать и плеваться, но это скорее реалии текущего положения производителей. Дизайн без изысков. Вся нужная информация на флаконах есть. 

Alpika Cosmetics Био-тоник Красный клевер pH 3.8


Обещают: тонизирование, регенерацию, нормализацию гидролипидного баланса, борьбу с куперозом, противовоспалительное действие, укрепление сосудов, улучшение кровообращения и снятие отеков. В составе: экстракты конского каштана и красного клевера, эфирные масла кипариса и лавра. Пришел тоник почему-то без коробки (и протёк), поэтому состав с сайта производителя.

Кислотность pH 3.8 намекает, что средство подойдёт для комби-кожи. Производитель рекомендует продукт «обладателям чувствительной кожи, склонной к куперозу». Но по итогу, тоник никак положительно не влияет на чувствительную кожу, на кожу с розацеа тем более, не особо приятен в использовании. Дозатор распрыскивает сильную струю куда угодно, кроме лица, даже на ватный диск попасть сложно. Буквально со второго раза я напшикала себе в глаз, хотя криворукостью не отличаюсь. Поэтому стала откручивать дозатор и просто выливать тоник на руку. Использовала после умывания и перед нанесением остальных средств.

Тоник жидкий, как водичка, запах травяной, сильный, лекарственный. При нанесении на кожу быстро впитывается и не делает ничего. Обычно ожидаешь смягчения, увлажнения хоть небольшого, а тут как было, так всё и есть. Минут через 20-30 появляется липкость, хочется побежать и смыть. Даже если наносить тоник отдельно от всего, сильно повышается жирность кожи, из чего делаю вывод, что продукт больше подходит себодефицитной кожи, как и все средства ниже. 


Отвлечённая мысль: это какое-то коллективное издевательство производителей обозначать продукт «для чувствительной кожи» без указания типа кожи — жирная или сухая. С розацеа вообще проблема, априори большинство производителей считают кожу с розацеа сухой, хотя жирной она бывает чуть ли не чаще. 


Ещё можно пофилософствовать о том, где были мои глаза, когда я читала про эфирные масла в составе, видимо, мне очень хотелось верить производителю на волне подъёма отечественной косметики. Хотелось, да перехотелось. Итого: для моей чувствительной кожи тоник ничего хорошего не делает. 


Срок тестирования: месяц

Цена: 650 р за 150 мл.

Оценка: ★☆☆☆☆


Alpika Cosmetics Маска Красный клевер


Обещают: борьбу с куперозом, укрепление сосудов, улучшение эластичности кожи и противовоспалительное действие. В составе: масло сосны и виноградной косточки, экстракт красного клевера и эхинацеи. Честно говоря, в какое-то серьёзное улучшение сосудов косметикой я не верю совсем, сколько не пробовала — ни одно средство никогда не давало заметного результата.

Хотя у всех больших флаконов Альпики есть такая штучка, которая вставляется в носик, дозаторы все равно постоянно то ли забиваются, то ли засыхают. Маска выдавливается с какими-то загустевшими комками, что бесит при распределении.
Хотя у всех больших флаконов Альпики есть такая штучка, которая вставляется в носик, дозаторы все равно постоянно то ли забиваются, то ли засыхают. Маска выдавливается с какими-то загустевшими комками, что бесит при распределении.
Приходится выдавливать одну порцию, выкидывать её, а следующей пользоваться. Вот на фото видно эти комки. Ради справедливости скажу, такое случается у многих, но всё же не у всех.
Приходится выдавливать одну порцию, выкидывать её, а следующей пользоваться. Вот на фото видно эти комки. Ради справедливости скажу, такое случается у многих, но всё же не у всех.

Консистенция у маски гелевая, довольно приятная, хорошо распределяется (если выкинуть комки). Маска 10-15 минут не сохнет, что позволяет делать по ней нехитрый массаж руками (хитрый при розацеа нельзя). Запах похож на запах тоника, но чуть более насыщенный. Вроде бы ничего плохого сказать про маску не могу, но и ничего хорошего тоже. Расход средний. Ощущается как что-то базовое без спецэффектов. Немного присутствует охлаждающий эффект, слегка спадает краснота, но только пока маска на лице. Однако из всех продуктов серии маска оказалась самой приятной в применении и не раздражала кожу, до сих пор живёт у меня на даче. Чаще всего использовала её 1-2 раза в неделю и добила флакон почти до конца. Однако повторять покупку не хочу.


Срок тестирования: месяц

Цена: 1500 р за 100 мл.

Оценка: ★★★☆☆

Alpika Cosmetics Мезококтейль Красный Клевер


Обещают: коррекцию симптомов себореи и купероза, тонизацию кожи, укрепление сосудов, антиоксидантное действие, выравнивание тона кожи, осветление, избавление от шелушений, защиту от раннего старения. В составе: экстракт конского каштана, красного клевера, убихинон и эфирное масло мирры.

Особенно улыбнул текст про альтернативу косметическим инъекциям. Уж простите, но этот мезококтейль и инъекции - вообще не альтернативные вещи.
Особенно улыбнул текст про альтернативу косметическим инъекциям. Уж простите, но этот мезококтейль и инъекции — вообще не альтернативные вещи.

Если выбирать продукт на пробу, можно взять маску или мезококтейль. Понимаю, что производитель составляет свою линейку так, чтобы все продукты друг друга дополняли, но от этих двух продуктов хотя бы есть какой-то эффект в отличие от других средств. 

Консистенция жидкая и не подходит для упаковки, здесь нужен стеклянный флакон с пипеткой. Из пластикового дозатора течет, заляпывая флакон, приходится всё время наклонять его туда-сюда, короче, это начинает подбешивать. Мезококтейль смягчает кожу, увлажняет, освежает, но без восторгов. Увы при частом использовании (через день или каждый день) кожа начала раздражаться. Уточню еще раз, кожа с розацеа. Возможно на чувствительной кожи без розацеа такого не будет. Запах примерно такой же, как у других средств линейки. В сравнении с другими брендами, которыми я пользовалась — слабо, но в целом попробовать можно.


Срок тестирования: месяц

Цена: 1500 р за 30 мл.

Оценка: ★★★☆☆


Alpika Cosmetics Крем Красный Клевер


Обещают: предотвращение и снятие воспалений, регенерацию, укрепление стенок сосудов, снятие отеков, антиоксидантное действие. В составе: масло виноградных косточек, экстракт эхинацеи и зеленого чая, витамины А, Е, С. Коробку я выкинула к написанию поста, поэтому состав с сайта производителя. 

Крем жидковат, имеет менее выраженный запах, чем у остальных продуктов, быстро впитывается. По моим ощущениям сухой коже он подойдёт больше, чем жирной. На комбинированной давал жирный блеск уже через полчаса и ощущался довольно липко. Вообще, большинство продуктов Альпики были липкими или сразу, или немного погодя, я уже давно отвыкла от таких «советских» текстур. 


Опять же ничего заметного в положительном ключе крем не сделал. Никакого особого ухода от ежедневного применения, только жирный нос. Летом скорее всего было бы невыносимо использовать для комби-кожи.


Срок тестирования: месяц

Цена: 950 р за 50 мл.

Оценка: ★★☆☆☆


Общий эффект от линейки Красный клевер


  • Несмотря на то, что текстуры у всех продуктов приятные, от всех средств оставалась какая-то противная липкость на коже лица, запах не особо приятный.
  • Если нанести на лицо тоник, мезококтейль и крем, ухода мне не хватало, но при этом жирность кожи повышалась. Моя комби-кожа чувствовала себя нормально только с мезо-коктейлем и маской, если я их использовала отдельно и иногда совместно. 
  • Косметика кожу совсем не успокаивала, моё предположение из-за масел, эфирных в том числе, и витамина С. Больше того, через 2-3 недели использования заметила, что лицо начало стабильно краснеть сразу после любого продукта линейки. Поскольку у меня такое бывает и от стресса, не только от косметики, решила использовать ещё пару недель, но увы, стало хуже. 
  • Мне было неудобно и некомфортно, никаких положительных эффектов по сути не замечено, а раздражение кожи усилилось. Возможно, при чувствительной коже эта косметика кому-то подойдёт, но вот использовать для комби или жирной кожи с розацеа лично я не рекомендую. Есть косметика более бережная и эффективная. Если вы на стадии лечения и не вышли в ремиссию, вообще не советую все эти средства.

Профлиния Alpika Cosmetics Rosacea

для ухода за кожей с розацеа 


Теперь к более сложным продуктам. Если от домашней серии я ничего особо не ожидала, то от профа хотелось многого. Сразу уточню, проф-линейка ≠ домашний уход: здесь больше объём, смотрите на картинку выше, бутыли по 200 мл; здесь другие концентрации, просто так взять и обмазывать себя каждый день от души — идея не очень хорошая. 


Я принесла всю тару косметологу, она поглядела на банки без восторга и посоветовала вводить средства по одному, использовать только 1 раз в неделю. Так что если решитесь на покупку, проконсультируйтесь с косметологом (не дерматологом — они в косметике вообще ничего не понимают). Ещё лучше, если найдёте косметолога, который на Альпике работает, в моём городе таких не было. 


В этой линейке взяла на пробу три продукта. Запрос был тот же: подобрать базу для успокоения и восстановления кожи. Производитель свою серию так и позиционирует. 

Alpika Cosmetics Maska-Complex Rosacea — маска комплексной системы тканевой регенерации 


Обещают: нормализацию проницаемости капилляров, эластичность и укрепление сосудов, снятие воспалительных процессов, увлажнение, антиоксидантную защиту, снижение отёчности. В составе: масло семян подсолнечника, жожоба и виноградных косточек, ресвератрол, убихинон. 

Извините за немного расплывчатую картинку, но все фото потеряны и коробки выброшены.
Извините за немного расплывчатую картинку, но все фото потеряны и коробки выброшены.

Вроде бы в составе много успокаивающе-восстанавливающих ингредиентов, но вот смотрю я на масла подсолнечника, ши, кукурузы, пчелиный воск и не могу это совместить в своей голове с розацеа. Это и для обычного лица не самые беспроблемные ингредиенты. Да и такое количество масел в принципе при розацеа спорно. Но я снова решила дать шанс производителю, хотя после продуктов линейки Красный клевер предчувствия были нехорошие. 


Липосомальную маску производитель рекомендует выдерживать 15-20 минут, можно совмещать с ручным и аппаратным массажем, остатки удаляются тоником. 

Флакон большой, дозатор покрепче, но проблемы всё те же: снова первая порция с засохшим содержимым на выброс. Маска белая, непривычно жидкая, хорошо распределяется, расход у неё экономичный, прикончить флакон будет очень непросто. Консистенция намного приятнее, чем у всех продуктов серии Красный клевер. Аромат малоощутимый, пахнет немного базовым кремом, немного семечками подсолнечника. 


Опять же как понять для какого типа кожи продукты — для сухой или жирной? На сайте никакой информации. Видимо, масла в составе сразу дают о себе знать, и хотя впитывается маска быстро, кожа жирнится тут же. Особенно это становится заметно при постоянном применении (то есть каждую неделю, не забываем, что это профсредство и каждый день его нельзя использовать), расход матирующих салфеток увеличился катастрофически.


Чего действительно ждешь от маски: помощь в восстановлении кожи либо сразу, либо в качестве отдаленного эффекта при постоянном использовании, так как для людей с розацеа восстановление защитных свойств кожи задача практически ежедневная. Увы, нет ни того, ни другого. Почти за 2 месяца использования никак маска не повлияла ни на цвет кожи, ни на купероз, ничего не улучшила. Увы :( Кстати, делать массаж по этой маске тоже оказалось неудобным. Были негативные последствия, о которых чуть ниже. 


Срок тестирования: около 2-х месяцев

Цена: 2900 р за 200 мл.

Оценка: ★★★☆☆ ну базовый уход немного имеется


Alpika Cosmetics Cream-Complex Rosacea — крем профессиональной системы тканевой регенерации 


Обещают: регенерацию и антиоксидантную защиту, закрепление результатов терапии розацеа, противовоспалительное действие, нормализацию работы капилляров. 

Состав крема и маски похожи, а консистенции вообще не отличить. Если честно, не поняла разницы между кремом и маской, первый раз у меня такое. Действие тоже одинаковое. Я даже несколько раз перечитывала надписи на флаконах, чтобы убедиться, не перепутала ли что-нибудь. То есть если нанести маску или крем — по ощущениям и эффекту одно и тоже абсолютно. Если нанести одно за другим, то слишком жирно, я так и не делала. Не лучший крем, что я видела в принципе, и тем более не лучший при розацеа. Однако если у вас себодеффицитная кожа (то есть сухая), возможно, вам повезёт больше.

Текстура приятная, но снова жирность после использования, в теплое время года совсем некомфортно. И снова есть неприятная липкость со временем. В теории я могу понять такую текстуру, если мы говорим о восстановлении липидного слоя, но с практической точки зрения — неудобно совсем. Ну, не хочу я ходить масляным блином. Макияж ложится тоже неидеально, тональные и даже лёгкие BB могут скатываться. Про заявленные эффекты не могу сказать ничего, увы, никаких улучшений кожи с розацеа я не обнаружила, хотя очень хотелось. Но дочитайте до итогов использования всей линейки!


Срок тестирования: около 2-х месяцев

Цена: 2800 р за 200 мл.

Оценка: ★★★☆☆ база, но это и другие кремы делают

Alpika Cosmetics MezoActive Rosacea — мезоактив для восстановления тканей


Производитель говорит: идеален на стадии активной терапии в качестве основного депо липосомальных активных компонентов, эффективен для коррекции розацеа в мануальных и аппаратных методиках. В составе: экстракты камелии китайской, эхинацеи пурпурной, семян сои, масло мускатного шалфея, эфирное масло кипариса, ресвератрол, убихинон, аскорбиновая кислота. 

Масел здесь меньше, что лично моей коже пришлось больше по вкусу, и пару недель она даже воспринимала мезоактив хорошо. Консистенция очень жидкая, с ней те же проблемы дозатора, что и у мезококтейля Красный клевер: нажатие — и половина порции выбегает по флакону, как не наклоняй. 

Впитывается мгновенно и далее снова почти нечего сказать. За больше, чем месяц использования ни успокоения кожи, ни действия на купероз или цвет лица, ни вообще какого-то положительного эффекта. А совет производителя использовать продукт на активной стадии розацеа и вовсе выглядит спорно. Я бы не рискнула при обострении мазать мезоактив на лицо.


Поставила четвёрку, потому что у мезококтейля меньше всего проявились отрицательные последствия, о которых подробно ниже. Намеренно не пишу точную частоту использования, потому что она была разная, и нужно, чтобы вам это назначал косметолог. Насколько я знаю, даже на сайте производитель не консультирует по домашнему использованию данной линейки. 


Срок тестирования: около 2-х месяцев

Цена: 2900 р за 50 мл.

Оценка: ★★★★☆


Общий эффект от использования линии Alpika Rosacea


  • Со слов производителя мезоактив «идеален на стадии активной терапии в качестве основного депо липосомальных активных компонентов». Нет, не идеален. Во время обострения вся эта косметика сделает только хуже. Не зря ведь при лечении розацеа рекомендуют полный отказ от косметики, за исключением базы (умывашка и нехитрый крем), потому что любой активный ингредиент только раздражает и вызывает ухудшения. Да восстановление нужно, но у Альпики я его не нашла даже в ремиссии. 
  • Что ещё хуже: у меня начало дико краснеть лицо, этого не было даже при обострении, я чуть не загубила свою ремиссию экспериментами с Альпикой. При этом старалась делать все, как советовала косметолог, не перегружать кожу, вводить средства постепенно. Жирность лица стала просто невыносимой, краснота усиливалась при первом же нанесении любого средства.
  • Идём дальше: никогда особо не испытывала жара лица, только покраснения и высыпания, но после месяца использования Альпики, на каждое средство лицо стало пылать огнём! Несколько месяцев пришлось избавляться от этого пожара.
  • Хо-хо, но и это ещё не всё! Привет, подкожники. Чтобы ни было с моим лицом, лоб у меня всегда остается чистым. А тут после пары месяцев использования Альпики меня обсыпало мелкими прыщами так, что я просто в зеркало спокойно посмотреть не могла. Ничем кроме Альпики я не пользовалась, умывание не меняла, пенять больше не на кого. Ещё две недели потом ждала, когда прыщи с меня сойдут. 


Люди с розацеа знают, как тяжело достаются ремиссии. Я не истеричка и не юзер, который что попало купил и как попало намазал на авось, я понимаю, что у меня действительно сложная кожа, и она иногда реагирует просто на воду. Но ёлки-палки, сделать многократно хуже, мне такого до сих пор не попадалось. Были средства, которые сразу раздражают кожу или вызывают прыщи, но вот чтобы после 1-2 месяцев использования вывалило всё и сразу — первый раз. Пришлось потом у косметолога ещё долго восстанавливать процедурами лицо на сумму гораздо большую, чем все банки из поста. Хотела экспериментов, получила экспериментов :)


Окей, для справедливости сделаем скидку на то, что возможно косметика не подошла моему типу кожи. Хотя нет, не окей, производитель в своих описаниях про это ничего не говорит — догадывайся сам. Также можно подумать, что косметолог что-то неправильно назначила. Но даже без этих пунктов косметика не самая приятная в применении.


Подождите, подождите, сейчас же будет

Бонус!


Alpika Cosmetics Маска антикуперозная альгинатная Maska Algin-Complex Rosacea, 500 мл


На заглавной картинке нет альгинатной маски, потому что полноценного отзыва я сделать не могу по смешной причине: производитель решил снабдить маску ядреным малиново-красным оттенком. Когда у тебя розацеа, всё что ты хочешь — избавиться от красноты. И тут тебе предлагают маску оттенка свежего мяса!


Пару раз проходя мимо зеркала, я чуть не схлопотала инфаркт от такой крипоты на лице. Маска оптимистично пахнет клубникой для таких впечатлительных как я :) Представьте ещё, как сию прелесть вы снимаете с лица вот этими красными резиноподобными кусками, присущими альгинату. Вроде и смешно, но не смешно. Сама маска по действию неплохая, в составе экстракт шалфея, эскулин и пудра водорослей. Но ё-моё, этот цвет :(


Отвлечённая мысль: дорогие производители, понимаю, что вы озабочены высокими размышлениями о формулах и ценах, но иногда думайте о прозаичных вещах — не надо делать никакие маски такого цвета, пожалуйста. Да и вообще, если собрать все продукты для розацеа у разных брендов, они часто будут либо розовые, либо малиновые. Серьёзно? Нам недостаточно красноты лица, дайте нам её ещё в упаковках!


Показать вам цвет маски не смогу, потому что просто засыпала в ведро другую белую альгинатку, итоговый порошок стал просто светло-розовым и теперь не так страшно в зеркало смотреть. Покупала рублей за 700-800, оценку затрудняюсь поставить :)

Средства Alpika с витамином С


Перейдём к третьей части марлезонского балета. 


Отвлечённая мысль: иногда я задаюсь вопросом, откуда взялась уверенность общественного мнения и врачей тоже, что при розацеа витамин С всенепременно полезен. Видимо неразрывная связь «витамин С хорошо для сосудов» дает индульгенцию советовать его всем и всегда. Но прежде всего витамин С — это актив, который сильно раздражает кожу. И на самом деле, далеко не все при розацеа его могут использовать. Сюрприз-сюрприз!


Например, до старта розацеа я спокойно пользовалась всем известной сывороткой It’s Skin и в ус не дула. Там витамин С в самой распространенной форме аскорбиновой кислоты. Теперь всё, я ей уже не пользуюсь: раздражение в первые же 3 секунды после нанесения. Да, есть разные формы витамина С, и иногда я совершаю попытки их попробовать, ну а вдруг. Пока безуспешно. Вот и при покупке Альпики не удержалась, закинула в корзину пару средств с витамином С. 

Alpika Cosmetics Сыворотка витамин С


Обещают: выравнивание тона, отбеливающий эффект, разглаживание морщин, регенерацию после воздействия УФ-лучей. В составе: витамин С, экстракт толокнянки, янтарная кислота, винная кислота, ресвератрол. 


Для объективности: производитель не позиционирует сыворотку как продукт для чувствительной кожи или кожи с розацеа, поэтому то, что я его использую — мои проблемы. А использовать я её стала уже после того, как прошли все проблемы с подкожниками и прочими сюрпризами предыдущих серий. Но было уже страшновато. 

Витамин С значится в составе как Ascorbic Acid. Сыворотка в тёмном пластиковом флаконе (спасибо хоть здесь нет ужасного дозатора), но сыворотку в таком пластике вижу первый раз, стекло как-то привычнее. У флакона есть недостаток, он, как пылесос, собирает на себя всю грязь, пыль и волосы, и даже для фото у меня никак не получилось его вытереть нормально. 

Сыворотка тёмная, мутная, со слабым запахом, очень жидкая, по этой причине расход огромный. При довольно редком использовании, на пару месяцев только хватило, при том, что чаще раза в неделю я её не использовала. Впитывается мгновенно, кожа сразу становится мягче, все эффекты витамина С присутствуют: высветляет, тонизирует, выравнивает кожу, и конечно придаёт свежести общему виду. 

Что розацеа? Пока всё как обычно :( Около трёх раз я смогла попользоваться сывороткой, а потом пошла реакция — краснота, жжение. Всё, чао-бамбина-сори! Обидно, но таковы будни «краснолицых». Конечно же, я не могу рекомендовать сыворотку при розацеа, если вы уже имеете реакцию на этот актив, однако в общем для других типов кожи сыворотка прекрасная и потому получает пятёрочку. Эффект есть и ощутимый. Пока что это единственный продукт Альпики, который реально понравился. Но расход большой. Использую для шеи.


Срок тестирования: месяц

Цена: 1200 за 30 мл

Оценка: ★★★★★


Alpika Cosmetics Маска Витамин С


Обещают: выравнивание тона, коррекцию пигментных пятен и проявления фотостарения, тонизацию, отбеливание, антиоксидантный эффект. В составе: витамин С, экстракт брусники и толокнянки, эфирное масло лимона, экстракт розового дерева, ресвератрол. 

У маски гелево-кремовая текстура, жидковатая, цвет похож на сыворотку, распределяется хорошо, быстро впитывается. Витамина С здесь видимо меньше, кожу мне не очень сильно раздражает, можно пользоваться раз в столетие. Эффект примерно такой же как от сыворотки, но менее выраженный. 

Маска мягко выравнивает тон кожи. Чудес не ждите, но свежесть лица появляется. Думаю, если оба средства периодически использовать совместно — эффект будет хороший. Я себе такое позволить не могу. Четверку поставила только на фоне сыворотки. 


Срок тестирования: месяц

Цена: 1300 за 100 мл

Оценка: ★★★★☆


Итого

  • линия Красный клевер по-моему мнению бесполезна, поищите что-то получше
  • линия Rosacea скорее для сухой кожи и только под присмотром косметолога, мой опыт оказался крайне неудачным (краснота, жжение, подкожники), но держите в уме, что это могут быть сугубо мои индивидуальные реакции
  • в целом, обе линейки больше подойдут для себодефицитной кожи, для жирной (лично мое мнение) не нужно
  • линия с витамином С — отлично, рекомендую, хорошие продукты, но только если у вас нет индивидуальной реакции на актив


Если пробовали продукты из поста, пишите в комментариях, какие впечатления? Всё также или просто мне не повезло?


Мысли о российской косметике


В 2023 году я решила распробовать российские бренды, благо, кожа в ремиссии уже позволяла вольности. Писать об этом пост я не буду, но общие выводы на сегодняшний день такие: 

  • на мой опыт использования влияет упаковка — факт, и все эти плюющиеся дозаторы, отваливающиеся этикетки, смазанные сроки годности, одинаковые банки чуть ли не у всех брендов (от чего я иногда путала флаконы) меня доконали, не хочу;
  • неимоверные маркетинговые обещания — это вообще песня, проблема не только в РФ, но нелепости это не убавляет;
  • конечно, не всё так плохо, есть собственные разработки, интересные продукты, продуманные формулы, но их пока единицы, и я устала разыскивать их в куче не самых качественных средств;
  • при моей сложной коже всё-таки Корея и Япония вне конкуренции, российской косметике пока что до них как до Луны. 

При нормальной коже можно позволить себе экспериментировать, но с розацеа, пожалуй, воздержусь. Буду покупать точечно, пока что лучше переплачивать за доставку.


Уффь, писать большие посты утомительно, а когда они о косметике, которая не радует, ещё утомительнее. 


Прекрасно чувствовала себя без соцсетей последние лет пять. Но решила (прямо сейчас хе-хе) вернуться, потому что про розацеа до сих пор мало инфы и мало отзывов на нужные продукты. В тележке буду рассказывать про жизнь с розацеа, процедуры у косметолога, японскую косметику и иногда парфюм. 


https://t.me/norosacea

Вэлкам!

Alpika

Alpika

1 отзыв
Alpika

Alpika

1 отзыв
Alpika

Alpika

1 отзыв
Alpika

Alpika

1 отзыв
Alpika

Alpika

1 отзыв
Alpika

Alpika

1 отзыв

Лучшее за месяц

Комментарии

Lalila 20 августа 2024, 15:08
Рада читать вас, Лола)
По теме, марку не пробовала, спасибо, что написали отзыв.
Для розы предлагаю рассмотреть варианты с азелаиновой кислотой.
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:37
Привет, Лена! Как же не знать про азелаиновую кислоту, но не подобрала пока хорошее средство, увы.
Lalila 20 августа 2024, 17:47
Могу вам посоветовать один чатик в телеграм, там девушки с розой
Lola_Montez 20 августа 2024, 17:57
Я изучила все существующие чатики в телеграме и попробовла половину косметики оттуда, но к сожалению все не так просто :(
Lalila 20 августа 2024, 18:08
Ну тогда вы наверняка его знаете.
Да тут с кожей без особенностей то не всегда просто, че уж говорить о розе  
Lola_Montez 20 августа 2024, 18:53
Факт!
thebearkiss 20 августа 2024, 21:22
Есть очень хороший тг-канал Bycosmetist. Очень грамотная информация и много полезного!
Lola_Montez 21 августа 2024, 02:18
Спасибо, но я не пользуюсь аптечной косметикой, в ремиссии она почти бесполезна, разве что умывание.
eueu 20 августа 2024, 15:24
«Да и вообще, если собрать все продукты для розацеа у разных брендов, они часто будут либо розовые, либо малиновые. Серьёзно? Нам недостаточно красноты лица, дайте нам её ещё в упаковках!» Тоже всегда это веселило)) По опыту, самые рабочие банки, снимающие красноту, обычно голубые, потому что проблему обезвоженности надо решать.
Вообще, кожа с покраснениями не любит обычно масла (особенно, если нет шелушений) — а у вас тут масел вагон, еще и эфирные всякие. Уход должен быть максимально легким. Плюс, конечно, нужно уметь изучать составы и знать свои триггеры чувствительности
Увы, с ситуацией на косметическом рынке, боюсь, проблема будет с каждым годом все распространенней.
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:50
Ну согласна со всем, кроме изучения составов. На практике самый прекрасный состав вообще не гарантирует, что средство подойдёт. И я не химик, чтобы что-то сакральное понимать по составам. Обычно смотрю основные активы и нет ли раздражающих компонентов. С Альпикой, конечно, я дала маху — там масла, масла, масла, ну такое :)
eueu 20 августа 2024, 20:30
А и не надо прекрасные искать, нужно искать то, что работает и не триггерит конкретно вашу кожу, ну и хотя бы общее понимание иметь) Да, времени много занимает, но оно того стоит. Мало того, что кожа лучше становится, так и кошелек намного целее, но выбор резко сокращается и мелкие буковки читать приходится, в магазинах дико на тебя смотрят, но с этим можно смириться
Натуральные бренды вообще редко про чувствительную кожу, они все маслом масляным делают и лосьоны на эфирных…
Lola_Montez 21 августа 2024, 02:24
Общее мнение за 12 лет чтения Косметисты вроде имеется :) У вас тоже розацеа или просто теоретически рассуждаете?
eueu 21 августа 2024, 02:48
Хм, был дерматолог, который ставил мне этот диагноз, была и та, что сказала, что больше похоже на непереносимость чего-то. Было хреново (очень) в свое время. Решила в итоге своими силами, как раз таки все изучала, сравнивала, ошибалась, снова искала. Поэтому точно на этот вопрос не смогу вам дать ответ, после всего этого пути у меня есть некие сомнения, что этот диагноз сильно отличается от реактивной кожи, потому что, изучая вопрос, не раз натыкалась на подобные истории, когда люди просто десятилетиями не могли выделить тот компонент/ы, на который так реагировали, а потом, вдруг, находили. Мне не хотелось просто смириться и поверить словам первого «это не лечится», да и в классическом описании проблемы не то, чтобы уделяется внимание физическому дискомфорту, больше про внешнее, а мне было больно и терпеть это было невыносимо. И так же есть сильные сомнения в том, что дерматологи понимают механику подобных проблем, потому что информацию собирала буквально по крупицам, сама. Пробовала следовать назначенному уходу — становилось хуже. В итоге, где-то за ниточку от, допустим, известного блогера-эстетиста зацепилась (то, что нельзя перегружать кожу), но от нее же и много рекламы откровенно вредящих средств было, что-то с reddita, что-то из медицинских статей, что-то опытным путем, что-то из отзывов. Информации перелопатила просто море. Как-то так
Lola_Montez 21 августа 2024, 03:24
К сожалению на данный момент заболевание не лечится, всем приходится пройти через принятие этого факта :( Но диагноз всё-таки лучше уточнить, от правильности его зависит тактика лечения, потому что обострения, увы, будут случаться. Нужно искать дерматолога, который много лет специализируется на лечении розацеа и видел множество её проявлений. Кожные генетические заболевания — история непростая, так что в диагнозе нужно быть уверенным на 100%. Плюс, сама розацеа не исключает других кожных заболеваний, например, нередко она соседствует с атопическим или себорейным дерматитом, что сильно меняет и подход к лечению и ежедневную уходовую рутину.

Розацеа отличается от просто реактивной кожи тем, что в ней присутствует постоянный восполительный процесс сосудистой природы, то есть это заболевание не только кожи. И такому процессу нужно противостоять ежедневно, всё время помогая коже восстанавливаться. Поэтому ежедневный уход имеет решающее значение. Дерматологи могут помочь только на стадии усмирения обострений, как показывает практика, в дальнейшем уходе за кожей они не понимают совсем ничего, и каждому предлагают типовой протокол с «творческими» ответвлениями — то болтушка аптечная, то эмоленты, которые вообще ничего не делают, то вот хлоргексидин.
eueu 21 августа 2024, 04:16
Да я все это понимаю, читала, изучала. И сосуды были воспалены очень долго. Но, в моем случае, я с этим справилась в итоге, тьфу-тьфу. Бывает, что что-то недогляжу в составах, но сразу тогда исключаю такие средства, поэтому кожа уже очень неплохо так восстановилась, более того, больше не сохнет (раньше без крема жить не могла) и даже на солнце не реагирует. Скорее всего, в моем случае, это не розацея была, а косметическая интолерантность (кстати, розацея часто и без косметики у людей случается, в моем же случае, до определенных продуктов с кожей было все супер), но механика очень похожа и, так как мы все тут все же в косметическом сообществе общаемся, смею предположить, что у многих именно такая ситуация имеет место, мы все тут на своей коже все тестируем, а если верить научным данным, то не настолько частое это (истинное) заболевание, насколько о нем сейчас часто пишут, а бум пришелся как раз на хайп определенных ингредиентов
Lola_Montez 21 августа 2024, 07:03
Ой, вы такую сложную тему сейчас затронули. К счастью, розацеа всё ещё остается редким заболеванием, но мой косметолог замечает, что раньше у неё было всего 3-4 пациента, которых она вела с таким диагнозом, а теперь обращаются гораздо чаще и даже молодые девушки, буквально 16-18 лет, хотя обычно роза стартует после 30. Почему так? Кто-то говорит повлияла пандемия и сильные стрессы последних лет, кто-то что увлечение кислотами и ретиноидами ухудшило картину (не в целом, а именно у тех, кто предрасположен), также информированность о болезни растёт, поэтому люди чаще обращаются к врачу и соответственно чаще ставят диагноз. Но до врача всё равно доходит только часть пациентов, многие продолжают думать, что это просто от алкоголя или ветра лицо краснеет.

Розацеа обычно стартует с какого-то сильного стресса или восполительного процесса (операция, тяжелое течение ковида, роды, психопотрясение и т.п.), но до старта всё же звоночки есть. Например, у меня всю жизнь кожа чувствительная и с возрастом чувствительность только усиливалась. В общем, я к тому, что лучше уж заподозрить у себя розацеа и предпринимать какие-то сдерживающие шаги заранее, чем резко столкнуться с заболеванием. Так что сама по себе чувствительная кожа тоже может указывать на то, что в генетике заболевание имеется, но пока не активировано. К сожалению, заранее не узнаешь, теста на генетические поломки такого типа пока не существует.
eueu 21 августа 2024, 15:14
Сложная, да. Кстати, насчет предпринять заранее какие-то шаги — у меня как раз кожа стала реагировать на линейку toleriane lrp для чувствительной кожи 😀так что не факт. Потом стала перебирать аптечную косметику и это стало большой ошибкой. Конечно, если ничем не пользуешься вообще, а на вино и т.д. лицо краснеет, скорее всего, действительно проблема может быть.
Я потому и пишу об этом, чтобы, если кто вдруг резко столкнется с подобным, во-первых знал, что, возможно, как и у меня, это все обратимо окажется (и не факт, что розацея), во-вторых, чтобы не опускали руки и искали корень проблемы, думали, с чего все началось, меньше на себе тестировали все подряд и подходили к косметике более осознанно
MILA_666 20 августа 2024, 15:45
Ольга, пост большой, но прочитала вас на одном дыхании и с удовольствием.
Поняла, что лучше лишний раз не экспериментировать.
С данным брендом сама не знакома и не буду.
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:38
Ну сыворотка с витамином С вполне неплохая, может быть и другие продукты есть вменяемые, кто знает.
Kabanuchka 20 августа 2024, 16:00
Божечки, как я рада вас видеть! Действительно, целая вечность и вас очень не хватало!
Какие «глубокие исследования» могут быть мне вообще не понятно с учетом того что происходит последние лет 30 и уж «проф марки» которые вдруг появились в последние 2 года вообще вызывают недоумение
Сама работала на парфюмерной фабрике и училась на технолога парфюмерно — косметической продукции
И цены конечно, конские какие-то за такое невнятное
Ну в общем, с возвращением, Ольга!
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:40
Спасибо :)
Так вот Альпика — не новодел, они появились еще в середине 90-х.
Kabanuchka 21 августа 2024, 01:04
Ну вот тем более мне и странно что ни слышала о них вообще
Masina80 20 августа 2024, 16:16
Я пару раз была у косметолога, которая работала на этой косметике. Плюс покупала ее на косметической выставке. Приобретала разное, и все оказалось отстойное, кроме домашнего миндального пилинга (но его эффект равен любому подобному пилингу, который можно найти у непроф марок).
Консистенции ужасные, ароматы — кошмар. Эффект нулевой или забитая/раздраженная кожа.
Альпику с тех пор обхожу за километр. У нас с ней полная несовместимость.
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:41
Да, похожие ощущения.
Katenika 20 августа 2024, 17:59
Такая же история. Миндальный норм, но не уникален. Так что пометила себе: марка не моя.
Alinasto 20 августа 2024, 16:26
Сейчас последние дни на лечении розацеа. Было обострение, и даже не знала, что она у меня есть. Так вот: самое хорошее лечение — это примочки отвара череды и антибиотики. Решила для себя заваривать череду и использовать вместо тоника.
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:43
Я не фанат лечения данного заболевания антибиотиками. Вполне возможно, что примочки из череды как-то облегчают состояние, но этого очень мало для полноценного ухода за такой кожей.
Alinasto 20 августа 2024, 20:33
Дерматолог прописал, ещё гель метрогил и крем атропик, примочки с хлоргексидином. И плюс прикладывала череду, так вот череда лучше всего помогла, нос и подбородок были просто жесть. Теперь ищу как ухаживать за своей кожей с этим заболеванием.
Lola_Montez 21 августа 2024, 02:36
Простите, а примочки с хлоргексидином ваш дерматолог как-то обосновала? :) Я думала за два года заболевания уже всё слышала, но вы вот меня смогли удивить. Этот антисептик добьёт ваш кожный барьер, которого и так уже мало осталось после лечения антибиотиками.
WhiteMustang 21 августа 2024, 08:24
«Примочки» это уже откуда то из советского прошлого)
Alinasto 21 августа 2024, 21:53
Всё прекрасно зажило. Он очень удивился, когда я пришла через неделю. Покраснения и отёк ушли. Сказал, что очень быстро поправилась, не ожидал. Сейчас кожа в отличном состоянии. Сегодня выпила последнюю таблетку. Так что всё хорошо.
Lola_Montez 22 августа 2024, 06:30
Поздравляю, это хорошо, когда всё хорошо :) Оптимистичный настрой при нашем заболевании важен.
Alinasto 22 августа 2024, 15:09
Спасибочки
lalaide 21 августа 2024, 11:04
ой( дерматолог видимо «старой школы»(
Alinasto 21 августа 2024, 21:53
Почему? Он очень молодой.
lalaide 29 августа 2024, 08:46
ну видимо возраст не показатель( примочки с хлоргексидином это катастрофа.
Alinasto 29 августа 2024, 20:53
Какие методы или средства можете порекомендовать? Заранее спасибо.
SVIATLANA 20 августа 2024, 16:29
Спасибо, прекрасный пост. Была такая проблема лет 20 назад. Тогда была мало средств, мало информации. Вообщем, проблемой я сильно не занималась, но она потихоньку ушла сама. Сейчас иногда бывает просто красота. Но не всегда. Скажите, может вы нашли какой-то продукт, или линейку, или бренд который Вы бы могли рекомендовать, как успокаивающий, скимающий красоту, при комбинированной, склонной к жирности коже.
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:46
Скорее всего у вас была не розацеа, так как она не лечится и пройти сама собой не может. Если 20 лет не заниматься этим заболеванием итог будет весьма печальный.

По поводу ухода вы задаете такой сложный вопрос, на который просто невозможно ответить одним сообщением, потому что нет никакого одного продукта, линейки или процедуры, которые бы подходили сложной коже. Там разбираться надо, что к чему. Я даже канал целый завела для ответа на ваш вопрос, можете подписаться :)
SVIATLANA 20 августа 2024, 17:22
Благодарю за ответ. Подписалась.
Agn 20 августа 2024, 16:32
Тема далёкая, с маркой не знакома, но прочла всё-всё) Потому что очень рада вашему возвращению  
Lola_Montez 20 августа 2024, 16:47
Спасибо! Я думала тут уже новые люди и меня никто не помнит :)
SantaMom 20 августа 2024, 17:41
Тут ещё история в том, что «проф» это не всегда и по определению лучше, потому что там профиль/формулы/себестоимость иначе разрабатываются, а розацеа вообще архисложная тема, это даже не от страны производства зависит, а от экспертности разработчика, общего взгляда на подходы к проблеме. Комби с розой это один из самых сложных типов кожи, никогда неясно на что и когда взбрыкнет( И нас таких мало, поэтому и косметики подходящей тоже мало.
Сейчас у меня антикуперозная сыворотка Ангиофарм, но, подозреваю, что вам может не понравиться, есть смысл потратится на миниатюру. И она тоже странная, там АЛК в составе, обычно считается что роза такое не любит, в первое применение было какое-то покалывание, но сейчас всё хорошо.
Lola_Montez 20 августа 2024, 18:01
Непринципиально проф-непроф, тут скорее было интересно, что у бренда такое разнообразие средств именно для кожи с розацеа. Опираюсь только на собственный опыт, и у меня к сожалению с российскими брендами вообще не складывается. Ангиофарм есть в планах, как раз та самая сыворотка, но не тороплюсь и надежд не питаю.
SantaMom 21 августа 2024, 01:31
Я обычно с Японией, а к локальным маркам меня толкает природное любопытство и чтение каналов разработчиков. Но вдумчиво, на маркетинг я не смотрю, на составы и профиль марки в целом. Пока на полке прочно осела только умывалка DTMS, розацеа её приняла как Dermalogica ultra calming cleanser.
Ну и я таки верю, что через некоторое время здесь будут средства на уровне, не масс-маркет, конечно, а ближе к премиум сегменту. Мозги есть, оборудование тоже, сырьевая база устаканится. Просто всё сейчас в фазе заработать имя, захватить рынок, нажить не развитие.
Lola_Montez 21 августа 2024, 02:39
Да, я тоже верю на самом деле :) Просто я не целевая аудитория для экспериментов, подожду лучше.
SantaMom 21 августа 2024, 17:15
Это да. А вы не пробовали BBL по протоколу розацеа и купероз? Или это не ваш тип розацеа?
Lola_Montez 21 августа 2024, 18:17
Не пробовала, я очень долго восстанавливала кожу, без устойчивой ремиссии не рекомендуют такие процедуры делать. Но планирую попробовать в ближайшее время.
Lara1979 20 августа 2024, 21:15
Была от Альпики маска банкетная. Гелевая, чуть увлажняла, на этом всё. А обещаний море на тубе
Lola_Montez 21 августа 2024, 02:40
Да, обещания у них художественные, согласна.
Ирина Виноградова 20 августа 2024, 21:20
У меня тоже розацеа и комби кожа. С Альпикой экспериментировала лет 5 назад. И ощущения от нее такие же. И клевер этот и маска с кремом из профлинейки были. Не зашло ничего. А их мезококтейли — это очень опасные для меня штуки. Но мне у них нравится очень увлажняющий с/з крем с спф 35 на физ фильтре с успокаивающим пептидом. Беру его каждую весну или на осень он тоже хорош, но 4 месяца после вскрытия напрягают каждый раз 😞
Lola_Montez 21 августа 2024, 02:43
Сочувствую! Сроки — это отдельная тема, надо ещё постараться все использовать до окончания.
Elfina 20 августа 2024, 21:21
Спасибо за пост! Был тоник и крем пару лет назад, брала целенаправленно для борьбы с куперозом на щеках. Эффекта, увы, как и вы, не заметила. Тоник добила, а крем забросила, в итоге выкинула, потому что у него истёк срок годности.
Lola_Montez 21 августа 2024, 02:45
То же самое. Не знаю, как уложиться в такие короткие сроки годности.
Vefotika 21 августа 2024, 09:55
С возвращением! Ваша посты о лаках для ногтей привили мне любовь к маникюру. Очень рада, что вы вернулись
Lola_Montez 21 августа 2024, 18:18
Спасибо :)
Natasha87 21 августа 2024, 10:55
Спасибо за пост, было очень интересно и приятно читать, мне нравится когда автор рассказывает почему выбирает те или иные средства.
У меня было кое что от Альпики, скорее для проблемной кожи — не понравилось.Сами средства с неприятными запахами и непонятными текстурами, упаковка вообще глаз не радует.
В моем городе целый магазин с этой косметикой но никогда не видела там людей.
Lola_Montez 21 августа 2024, 18:19
Ну вот, получается всё-таки не очень эта косметика :(
Only_July 21 августа 2024, 11:02
Спасибо за пост. У меня нет розацеа, но я знакома с Альпикой и тоже прекратила дальнейшее погружение лица в бренд. Мой опыт ограничился кремом био-гиалурон и каким то ещё ночным кремом. Причина — адовое жжение и покраснение кожи от крема гиалурон, я превращалась в помидор минут через 5после нанесения. Позже жжение и окрас сходили, а действие крема не отличалось от обычного для меня тогда ухода Garnier с виноградом — базовая увлажняющая линейка. Короче, я решила не экспериментировать дальше.
Lola_Montez 21 августа 2024, 18:21
Видимо всё-таки перебор у них с эфирными маслами в составе, честно говоря такую реакцию жжения в первый раз встречаю.
Only_July 21 августа 2024, 22:43
Я тоже. В общем, мэтч не случился, мы разошлись как в море корабли
Aliena 21 августа 2024, 13:58
Вы знаете, я ни одного продукта от Альпики не попробовала и, скорее всего, не буду и пытаться.
Услышала, точнее увидела, Альпику на Интершарме в прошлом году. Уже почти ушла от их стенда (масла в составах не «мои», любимых ингридиентов нет, наличие эфирных масел, и, судя по интенсивным ароматам, их много для меня), как меня перехватила их консультант.
Знаете, я давно такого давления со стороны консультанта не испытывала. Девушка стала стремиться убедить меня, что их продукция мне точно-точно подойдёт, что эфирные масла и дерматит — рецепт к успеху (в лечении дерматита), что стоит мне только попробовать. И многое другое.
А на выставку я приехала с обветренной и обмороженной кожей, дерматит снова себя проявил, лицо было отечным, щеки красные и шелушащиеся. Да по мне «доктор плакал», а тут «давайте мы щас травушек-муравушек, масочку-фигасочку и эфирами сдобрим. С упором на то, что за ними технологии, специалисты и научный мир, а за мной… ну, я сама.
Насилу вырвалась.
И вот что это было? Какой-то личный триггер или „бзик“?
Фух, поделилась впечатлением, словно гору с плеч скинула. Так мне этот разговор запал.
Но, как бы там ни было, Альпика не моя марка.
Lola_Montez 21 августа 2024, 18:23
Навязчивый маркетинг на меня тоже также действует, сбежать и подальше :)
MKati26 21 августа 2024, 14:21
У меня такие же ощущения от тоника THE U Keep calm toner, с центеллой (он же Гельтек), как у вас от тоника Альпики. Кожа жирная, чувствительная, розацеа под вопросом. Точно так же усиление себума буквально через час после тонизации. В чем причина понять не могу, так как в составе лишь молочная кислота и он по идее должен подходить для моей кожи. Причём производитель прямо пишет что тоник подходит для кожи с розацеа в период ремиссии. Пару дней использования и кожа даже на вид не опрятная. Хотя на сайте маркетплейса одни восторженные отзывы. А я недоумеваю(
Lola_Montez 21 августа 2024, 18:25
Гельтек мне тоже не понравился, плюс некоторые высказывания руководства бренда бывают на грани фола, я такое не понимаю.
thebearkiss 21 августа 2024, 21:41
А что они говорили?
Lola_Montez 22 августа 2024, 06:19
Дословно не помню, они там много всего наговорили :) Была у них в прошлом году обширная рекламная кампания, где все время высказывался один чел из руководства, в духе «мы самые крутые, мы захватили рынок, мы открыты для всего, покупай нашу косметику и не дергайся, лучше у тебя уже не будет» — короче, какой-то вайб 90-х.

Одну конкретную рекламу вот запомнила очень хорошо. На YouTube-канале Собчак был ролик, где Гельтек запросто так говорили, что бренд Бабушка Агафья (если я не путаю)- это всё устарело, травки-муравки вообще не работают, а вот Гельтек и наше производство — это сила. Я тогда еще подумала, как это Собчак (она же медиа, не?) могла такую рекламу у себя оставить — уничижительное сравнение конкурента, зашквар хуже некуда. И, кажется, законом запрещено.

Ничего не знаю про качество Бабушки Агафьи, но сам факт, что первые лица руководства позволяют себе такое поведение на большую аудиторию, эээ что? Задаешься вопросом: в команде и в производстве у них такой же странный подход? Я уж молчу про то, что Бабушка Агафья в принципе другой сегмент аудитории и зачем к нему лезть. Короче выглядела эта реклама в стиле «вы быдло всё ещё дешмань покупаете? пора уже чем-то нормальным пользоваться» О_о

Пробовала раньше пару их продуктов, а после такого ролика отбило желание даже близко подходить :)
MKati26 23 августа 2024, 09:47
Да я тоже такое помню. Очень агрессивный у них был маркетинг раньше)
anastasia_s14 22 августа 2024, 17:44
Штуки с растительными экстрактами и маслами в принципе так себе для чувствительной кожи, потому что все растительное сырье многосоставное, поэтому даже самый успокаивающий экстракт вполне может вызвать реакцию. Молочная кислота там, скорее всего, в минимальном проценте для стабилизации pH. Но реакция в любом случае странная, усиленная выработка себума обычно бывает в ответ на гиперочищение или что-то такое…
MKati26 23 августа 2024, 09:47
Сама была удивлена на самом деле. Причем я купила две бутылки с тоником этим. И пробовала с несколькими умывалками: Биодерма Сенсибио, Себиум и была так же умывалка от того же Гельтека с PHA кислотами. Тоник вел себя одинаково во всех случаях.
MKati26 23 августа 2024, 09:47
Кстати я проверяла ph этого тоника, тест полоска показала в районе 4-4,5. Не знаю это нормальный ph для средств для чувствительной кожи?
anastasia_s14 23 августа 2024, 22:05
Они сами пишут, что pH в районе 5, думаю, с учетом погрешности полосок, примерно так и есть. Такое вполне ок, чуть подкисленный) В любом случае непереносимость всегда бывает(
SvetlanaLanse 21 августа 2024, 21:40
Я не пробовала Альпику, но периодически покупала косметические продукты с «натуральным» составом, где масла и травы… И каждый раз это был провал. Обострение чувствительности, жжение.

Если говорить об отечественных марках, то есть еще Aravia. Они умудрились создать 2 продукта, один из которых я ненавижу, а другой обожаю. 1) крем-корректор с азелаиновой кислотой. Под ним кожа «потела», блестела и краснела. Накопительного эффекта не было (в отличии от суспензии с А.К. Ординари например). 2) Пилинг с азелаиновой кислотой, после которого я пЭрсик.

Вот так осторожно из «удачных» средств разных марок собираю уход.

Пишите пожалуйста еще ❤️
Lola_Montez 22 августа 2024, 06:28
Из Aravia у меня была только бутыль масла для кутикулы, его как-то любят по отзывам, но по факту жидкое синтетическое масло, которое даже в использовании-то не удобно.

Так что да, по крупицам только собирать удачное.
msolya 01 сентября 2024, 21:32
О боже, напомнил мне ваш пост про эту марку. Мои впечатления очень сложно описать красиво и цензурно…
Меня когда-то очень заинтересовала концепция натурального профа. Ну и закупилась я этой Альпикой на все, как говорится. Была линейка с витамином С и от розацеа. Ещё пару пилингов захватила — с янтарной кислотой и миндальку.
Это все было мягко говоря не очень. Пилинги «кусались», а толку не было (при том, что я люблю кислоты и всегда беру большой процент), кремы стухали быстрее, чем их начинали использовать, ну линейка с витамином С не вызвала яркого негатива, но ни на сайте марки, ни косметологи никак не разглашали процент того самого витамина С, что меня несколько смущает…эта марка для меня вечный триггер, уж больно она меня «впечатлила» в первый подход)))