Всем привет!
Честно говоря, мне бы и в голову не пришло написать отдельный пост о Lime Crime Venus XL II, если бы не просьба в телеграм-канале. Палетка хоть и некогда самая любимая, но всё же такая большая и как будто уже забытая...🙈 Хотя ей всего-то 4 года. Просьба на обзор поступила в июне, и вот я только собралась с мыслями (а ещё макияжами и фотографиями) написать его.
Почему так долго? Ответ в палитре. Несмотря на весеннее позиционирование и, казалось бы, «свеженькие» зелёные и розовые оттенки, я считаю её всё-таки больше осенне-зимней. Но давайте же уже переходить к самой палетке. Думаю, будет много фото и текста.
Упаковка
Если мне не изменяет память, изначально палетка была упакована в прозрачную пластиковую коробочку, от которой я со временем избавилась (уверена, что не сразу — я та ещё «коробочница»). Остальное, в принципе отражено на фото: Venus XL II, как и её предшественница (которую я, кстати, не так давно всё же продала), довольно велика по размеру, имеет внутри хорошее большое зеркало и открывается на все 180 градусов (и даже больше). Упаковка немаркая, оттенки теней подписаны, суммарный их вес составляет 26,28 г (по 1,46 г на рефил).
Свотчи и особенности оттенков
Для начала приведу описание оттенков (перевод с оф.сайта, в принципе, отражает действительность).
Верхний ряд (слева направо):
In Bloom — приглушенный розовый; матовый
Crown — цвет ледяного шампанского; фольгированный
Sage — цвет шалфея; матовый
Thorn — цвет какао с голубыми блестками; металлический
Ripe — теплый терракотовый; матовый
Forbidden — медно-персиковый; металлический
Средний ряд (слева направо):
Stella — цвет розового шампанского; металлический
Myth — серебристо-зеленый; фольгированный
Eve — розовато-лиловый с разноцветным блестками; фольгированный
Laurel — оливково-золотой; металлический
Radiant — перламутрово-персиковый; полупрозрачный переливающийся
Ivy — сатиновый зеленый с розовыми блестками; металлический
Нижний ряд (слева направо):
West — теплый коричневый; металлический
Obscure — мягкий неоново-зеленый; полупрозрачный переливающийся
Mystic — мягкий оттенок румянца; металлический
Phoenix — ржаво-коричневый; металлический
Locust — зелено-коричневый переливающийся; металлический
Classical — сливово-коричневый; матовый
Почти все группы оттенков объединены схожими характеристиками нанесения, поэтому свои ощущения опишу довольно кратко.
Фольгированные цвета кажутся сухими на ощупь, но переносятся на кожу хорошо. Искрят чудесно. Eve восхитил меня даже с учётом недавно открытых Tammy Tanuka. Мне кажется, он меня в 2019 так не восхищал🙈 Покажу здесь Eve в макияже, который не вошёл в общую подборку по определённым причинам. Но именно здесь хорошо видны его красивые искорки.
Myth осыпается сильнее товарищей. В макияжах наносила пальцем.
Металлические оттенки все без исключения просто потрясающе мягкие, отлично ложатся на кожу и отдают цвет. Друг с другом и с матовыми дружат и сочетаются идеально. Наносятся хорошо и плоской кистью, и пальцем.
Матовые. Пылят при наборе, но не сыпятся при нанесении. И вот моё «почти». Угадайте по свотчам, какой оттенок я использовала всего 1 раз после покупки и только для этого обзора сменила гнев на милость (и то, не в полноценном макияже)? Это Sage. Не знаю, может это руки мои не справились с этим оттенком, но при прекрасно тушующихся In Bloom, Ripe и Classical этот «шалфейный» ведёт себя просто безобразно: его нужно очень долго наслаивать, чтобы появился цвет, который, к слову, в итоге мне кажется грязным…
Макияжи
В какой-то момент я потеряла им счёт, а также перестала думать о том, какие оттенки уже использовала, а какие — нет. Я просто наслаждалась процессом.
Напоминаю, что на постоянной основе пользуюсь базой под тени. Сейчас это всё ещё Nars. Поэтому стойкость не оцениваю — она всегда отличная.
Номер 1
Рыженький.
Форма, затемнение и нижнее веко — Ripe, почти всё подвижное веко — Phoenix, ближе к внутреннему уголку — Forbidden.
Фото на фотоаппарат.
Номер 2
«На скорую руку».
Форма и затемнение — Ripe, подвижное веко полностью — Laurel.
Фото на телефон.
Номер 3
Здесь, так уж сложилось, что фото макияжа глаз сделано при дневном освещении, а вот общий образ уже при искусственном. Снова на телефон.
Форма, затемнение и нижнее веко — Classical, почти на всё подвижное веко — Locust, в уголок — Ivy.
Номер 4
«Нежнятина», как окрестили его в моём ТГ-канале.
Форма — Classical, затемнение — West, от середины подвижного века к уголку — Mystic.
Фото на телефон.
Номера 5 и 6
Здесь без полных образов, просто пара вариантов для рассмотрения зелёных оттенков на глазах.
Форма и затемнение — Sage, середина века — Myth, в уголке — Obscure.
Форма и затемнение — Sage, на всё веко Obscure.
Номер 7
Один из любимых.
Форма — In Bloom, затемнение внешнего уголка — Classical, сияшка в центре — Eve, сатин во внутреннем уголке — Mystic.
Фото на фотоаппарат.
И немного размышлений об «устаревших формулах»
Или «обидная тема».
Периодически в различных бьюти сообществах я встречаю вопрос наподобие «как вам тени/конкретная палетка Urban Decay/Lime Crime/ABH?» и обязательно среди ответов бывает «я бы сейчас не брала, у них уже устаревшие формулы», а вот что эта формулировка о формулах🙈 означает — толком никто не поясняет. А мне вот обидно становится за бренды… И любимые палетки от них.
Мне вот кажется, что тени — они либо хорошие, либо нет (спасибо, кэп).
Это просто и сложно одновременно, потому что «хорошие» — это несколько параметров в одном слове. И если мои матовые от Lime Crime и Anastasia Beverly Hills наносятся и тушуются «как боженька», а сияшки беспроблемны да ещё и красивы, как песня «Закрытый космос» группы Каста, то мне абсолютно наплевать, какая у них формула.
Да, сейчас нас удивляют спарклами и мультихромами, переливами и интересными сочетаниями, но на первом месте всегда будет качество — неважно, новинка это или тени 10-летней давности. А может и не тени вовсе…
А вы что думаете о такой формулировке? Или, возможно, придерживаетесь её и сможете объяснить?🙂
Итого
Обычно итоги укладываются у меня в несколько предложений, но здесь будет чуть длиннее.
Во-первых, хочу поблагодарить Ольгу, которая попросила меня сделать этот обзор в ТГ-канале. Я вернулась к некогда заброшенной палетке и кайфовала при каждом макияже (кроме тех, где пыталась показать оттенок Sage😅 ) — влюбилась заново, можно сказать. Но при этом я также поняла, как сложно стало удерживать внимание только на одной палитре — из-за этого в том числе обзор так затянулся. Когда к тебе каждые пару недель ещё и посылочки от Тамми приходят, сложно быть верной одному продукту, пусть и с множеством оттенков.
Во-вторых, уже конкретно о палетке: очень хочется отметить её удобство для процесса макияжа — держишь себе её вертикально, открытой на 180 градусов, не боишься, что что-то вывалится или осыпется, и красишься в своё удовольствие. Зеркало опять же прекрасное.
В-третьих, об оттенках: я бы, наверное, добавила ещё один матовый к палитре. Что-то близкое к Ripe, но посветлее. Отношение к Sage, я думаю, вы поняли: он вроде и нужен, но сам цвет и качество мне не нравятся. Ещё пару раз по непонятным причинам мои руки и впоследствии лицо оставались в мелких блёстках от металлических оттенков (уже в конце дня). Но я так и не поняла причинно-следственную связь, потому что в процессе ношения макияжей всё было ок (под глазами и на щеках). Поэтому винить саму палетку не буду (вероятно, имела место моя неуклюжесть). Фольгированные оттенки, пожалуй, лучше наносить на базу под глиттеры. Особенно Myth. Но искря-а-а-ат😍
В целом же считаю, что Lime Crime Venus XL II по всем фронтам даст фору многим новинкам.
Стоимость: $50.00 (я 100% брала с какой-нибудь скидкой)
Оценка: 8 из 10 (да, это за Sage)
Есть ли у вас палетки от LC? Что думаете о качестве?😏
Спасибо всем, кто дочитал!
Я — Света, ко мне на «ты» или на «вы», как будет комфортно вам.
Комментарии
Готова пользоваться на постоянной основе ей. Очень довольна и с радостью купила бы, и, если будет еще в продаже и будет нужда в ней — куплю еще.
Вопрос в предпочтениях — кто-то любит как раз «жирненькие» плотные тени, кто-то яркие, но тонкие, кто-то вуальки.
Для меня устаревшая формула: меловые, блеклые, трудно передающиеся на веко.
Действительно, палетка «хоть в пир, хоть в мир»!
Вот уж не назвала бы ее устаревшей
Потому что сейчас есть сливочные матовые, которые тушуются великолепно
Шиммеры как масло, блестящие и нереальные, не скатывающиеся, тени в целом, по стойкости, по характеристикам становятся современнее, бережнее к рельефу, многие марки, даже люкс, стали тянуться к продвинутым формулам
Возьмём денону, ну она рывок в формулах сделала огромный, как и Анастасия, вот их старые палетки я бы брать уже не стала
Формула устарела, она проигрывает современной
Бренд lime crime не развивается, все самое хорошее что мы о них помним- осталось в вашем посте, я любила эту палетку
По матовым она сейчас ещё как-то, но ее сияшки, опять же, на мой взгляд, не могут уже конкурировать с новыми формулами
А каждый дальше сам решает какие тени брать, и что для кого хорошо, а что плохо, благо выбор огромен🙂
Надеюсь примерно понятно что я имела в виду🙂
Но выбор сейчас действительно огромен: на любой вкус и кошелёк. Да и текстуры есть и мел, и крем, и пигментированные, и прозрачные…
Спасибо, что поделились своим мнением!
В палетках Lime Crime ( в этой) тени изначально запрессованы лучше, чем в других брендах. Здесь и топперы есть, и дуохромы.
Большинство взрослых женщин всё-таки работает и выходит днём: куда носить феерию из малиновых в зелёный. Смотрю корейские макияжи, намажут пальчиком персиковый, стрелочку коричневым, сверху спарклом аля глиттер, и никто ярче, видимо, и не мыслит
Эта конкретная очень подойдут любителям теплых оттенков. Я люблю холодные или хотя бы нейтральные, по этому такой у меня нет)
Спасибо, что поделились!
А цветовая гамма действительно отличная
Но я тоже не особо понимаю формулировку «устаревшая формула»: это как? Не тушуется? Пятнит? Плохо пигментирован? — так это не про устаревшую формулу, а про плохое качество 🤔 единственное, когда я взяла в руки vice от уд — вот там оно, типичное для «старых» палеток, такое немного песочное что ли 🤔 но опять же, даже такое я не могу назвать устаревшей формулой 🤔
Я тоже для себя выделяю всё-таки определение качества: даже те тени, которые имеют другие, «новые» текстуры (например, более кремовые), могут плохо тушеваться и пятнить. Ассортимент сейчас огромен, и если в новой палетке есть осыпающаяся или плохо наносящаяся сияшка, никто не скажет, что формула стара, скажут, что определённые её характеристики хромают…
да даже матовые у abh в свежих палетках стали еще лучше. нежнее и еще мягче тушуются.
или вельветинты. это же на момент выхода было прям ну очень круто. пигментированные, тонкие, ультра-модные цвета. но по сравнению с более свежими они очень проигрывают и по качеству покрытия, и по комфортности в носке. знаю, что их до сих пор некоторые очень любят, но на мой вкус эта формула сильно устарела.
поняла, кстати, что очень соскучилась по лайм крайму. они ж прям тренд сеттерами были и немного вангами от бьюти(
Ну они что-то выпускают, но чаще для волос. Очень надеюсь, что еще тряхнут стариной)
Палетка нравится, и формула теней тоже. Да, конечно, там какой-то оттенок замыливается, не помню какой, а может даже и два. Но все равно палетка и повседневная, и нарядиться в неё можно. Пожалуй завтра достану.
На моих жирных веках даже с хорошей базой тени скатываются. Лайфхак: наносить пальцем и растирать по векам. Тогда всё великолепно. Матовые, само собой, кисточкой.
Там выше в комментариях Tammy_Tanuka про «формулу» всё написала.
Мне на пример, не нравятся замыливающиеся рефилы, но есть же тени, точно такие же, по моему разумению, которые не замыливаются, и я не особо задумываясь заявляю, что у замыливающихся «устаревшая формула», а всё сводится к тому что нравится/не нравится, про формулу я на самом деле ничего не знаю.И главное звучит это как экспертное мнение, человека у которого было много разных теней.И уж в ФОРМУЛАХ он точно разбирается, наверное,
но это не точно.По поводу формул с удовольствием выскажусь, глазами обычного потребителя, потому что Тамми все очень четко описала выше.
Да, разные производители имеют разные формулы, а палитры модных цветов имеют свойства повторяться из года в год. Поэтому последние выпуски имеют лучшие ТХ при тех же/схожих цветах, но и тут есть нюансы. Имхо, до 2017г в палитрах превалировали сатины, матовые у масс макет брендов были не очень даже нюды (розовые и коричневые), о сложных синих и фиолетовых и говорить было нечего, с ними лажал и люкс. Поэтому лайм крам в свое время создал фурор на рынке, поэтому за прекрасно тушующимися тенями Анастасии гонялись даже у нас, где бренд появился пару лет назад отсилы.
Это сейчас можно найти сливочные металлики с километровым свотчем, дуохромные полупрозрачные топперы даже в массе, а я еще застала эру палеток мейбиллин и максфактор. Недавно достала свою старушку, не побоялась накраситься, и поняла разницу в формулах. Но то 2014й и 2023, почти десять лет разницы)
В остальном не вижу большого прогресса в формулах за последние пять лет. Разнообразие текстур вижу, разницу текстур у разных производителей вижу (шиммеры деноны с металликами анастасии ну никак не сравнятся, а топперы Джеффри вообще вне конкуренции, если глаза не выедают), а формулы в основном те же.
Потому таких претензий к лаймкрайму не понимаю)
Попадись мне ваша рецензия раньше — точно перестала мы сомневаться и немедленно купила!
Классно, что палетка Вас тоже радует!
По этой же причине люблю Настю, пусть её матовые и пылят сильно (но тут любовь уже более субъективна)
У меня 2 палетки от бренда: розовая Венера (которая 3-я) и золотая четверка.
Искренне не понимаю, за что ругают розовую Венеру. Это одна из моих любимых палеток. Пигментация приличная (причем, я не делаю нюд, крашусь довольно ярко), легкая тушевка, отличная стойкость (в этом плане у меня это самые надежные тени получше, чем Денона или Мас). Ни одна сияшка не затерлась, хотя часто наношу их пальцами. 💜 Единственная моя «претензия» — самый темный матовый мог бы быть понасыщеннее. Но и у него, на мой взгляд, хорошая пигментация. На лето розовая палетка моя любимая и для меня унивенсальная.👍
Коричневая 4ка тоже хорошая по качеству, но оттенки немного не в моей гамме. Есть там такая зелёнца, которая мне не придает свежести. Поэтому пользуюсь реже. Но формула теней одна из любимых.
Мне кажется, что люди, говоря о «устаревших формулах», имеют ввиду какие-то сложные в работе текстуры: излишнюю пигментацию, рыхлые или наоборот сильно пресованные тени, а также скучные сатины.:))
Что касается Lime Crime, мне не кажется, что формула устарела. С ними мне работать гораздо удобнее, проще, чем с Natasha Denona. 😊
А вот есть у меня палетка от MAC — 9-ка Бургунди. Ее часто ругают в отзывах, мол качество хуже, чем в однушках, каменные тени и т.д. Мне повезло наверное больше, чем девушкам с плохими отзывами, потому что тени у меня нормальные по текстуре. Но сатины там очень скучные, хотя сами оттенки хорошие. Более темные матовые какие-то сложные. Вроде бы пигментация нормальная, но что-то не так (суховаты). Тут я могу понять, почему тени MAC часто называют «устаревшей формулой» (хотя, вроде бы всякие новые коллекции уже вышли в новой формуле).
Все на любителя, как и во всей косметике.))))
Розовая для меня всё же была ярковатой, рука не тянулась. А mac есть девятка, там чисто матовые. Довольно старенькая и тоже отзывы не очень. Но и она мне нравилась в своё время)
Я MAC купила в 2019г, до Lime Crime и Denona. Тогда она мне тоже нравилась (хотя, я уже тогда читала отзывы про «устаревшую формулу»… просто хотела познакомиться с брендом, а в магазине так растерялась в оттенках, что взяла уже собранную палитру. ). Сейчас больше вижу недостатки, но все равно не буду от нее избавляться. На фото тени смотрятся хорошо — все-таки проф.косметика.:))