И снова вкусного какао всем заглянувшим!
Так случилось, что своё время я была художником-графиком. А сейчас бегу по своим делам уже без мысли, что тушь и перья мне были близки. Но ольфакторную память не сотрёшь, она вытаскивает из подсознания что-то щемящее, живое. А я и не думаю этому противиться, наоборот, ищу канцелярские темы в парфюмерии. И с одной из них хочу вас познакомить.
Wild Drops Parfums Calligraphy
Направление: древесные
Сегмент: авторская парфюмерия
Концентрация: edp
Пол: унисекс
Год выпуска: 2022
Парфюмер: Анна Никишина
Пирамида приведена не списком компонентов, а списком составных образов. Разделения на верх, сердце и базу нет:
Рисовая бумага, старый пергамент, чернила, китайская тушь
Упаковка
Вытянутый флакон из тёмного стекла с распылителем. В верхней части логотип бренда, формула цикламен альдегида с листочком в окончании.
МОЁ ВОСПРИЯТИЕ
Голосом Воробьева: «Она сумасшедшая, но она она моя!»
Не настолько концептуальная, как Hannibal, но воображению есть, где разгуляться. Это снова сверхреализм, характерный для бренда. Аромат очень натуралистичный, ему веришь. Но в отличие от стерильно-формалилиновых рек его не пугаешься, он ложится на обоняние естественно, словно был здесь всегда.
Стартует Calligraphy мокрыми газетами на манер Ganymede. Только там были липкие глянцевые страницы, а тут прям газета. Свежеотпечатанный «Московский комсомолец», только-только прибывший в Союзпечать. Первый флешбек родом из детства. Олдфаги наверняка вспомнят, что это за аромат. Он чувствовался первым в моменте возвращения родителей с рынка и перевоплощении себя в «чёкупила?»
Некоторое время спустя к свежей печати присоединяется аромат новых фломастеров и шариковых ручек. так пахнет во всех канцелярских магазинах: смесью бумажной пыли, резиновыми обложками учебников и всем таким… Первосентябряшным.
Собственно, сама тушь появляется ближе к сердцу композиции. Я примерно догадываюсь, из чего она собрана: пихтовый бальзам, кипарис и ветивер. Но от этой догадки образ не перестает быть цельным. На этом этапе Calligraphy словно делает реверанс в сторону знаменитого лаликовского шедевра, Encre Noire.
Тягучая и задумчивая, она вплетается в естественный запах кожи. Где-то фоном прослеживается оттенок влажной древесной пыли и что-то вроде запаха раскалённой сковороды, заточки ножей. Среди технических нот явно присутствуют альдегиды, эту порошковость со временем запоминаешь. Здесь они как бы защиты в каркас, они придают композиции объём, но на первый план не выходят.
В финале будет запах туши «Гамма» с острым свинцово-дегтярным аккордом. Акцент. Точка в композиции поставлена.
Стойкость и диффузность очень зависит от формата упаковки. Я настоятельно рекомендую брать в распылителе, т.к при дегустации намазом, часть хитросплетений теряется, да и сам аромат садится близко к коже, слышим только носителю.
При распылении — совсем другое дело, Каллиграфия звучит объёмно и достаточно настойчиво. На коже аромат сохраняется не меньше пяти часов.
Когда?
Аромат особо хорош в дождливую погоду, когда холода еще не начались, либо понемногу отступают. То есть ранняя весна либо ранняя осень.
Ассоциативно
Маленькая мастерская художника, вечный творческий беспорядок, в котором сориентироваться может только сам хозяин. Открытый этюдник внутри которого громоздится несметное количество баночек. Немного пыльно, остатки краски, спешно снятые мастихином прилипают к подошве. И очень уютно и радостно за человека, чей творческий импульс нашел отражение на холсте.
Комментарии