Кроме Хроматиков и прессованых мультихромов, у бренда Тамми Танука есть прекраснейшее направление пигментов — Алхимия. Так называют пигменты, относящиеся к локации Замок Алхимиков — коллекцию бренда, характеризующуюся нежными переливающимися оттенками. Если дословно следовать букве коллекции, то далеко не все из того, что называется Алхимией, в действительности относится к Замку Алхимиков. Но запоминать, что Россыпь Веснушек, Метеор и Булочка — это какие-то другие локации… Да ну, все, что блестит и переливается — Алхимия) Это уже имя нарицательное для такого типа пигментов.
Свотчи. Сверху: Россыпь веснушек, Рыбки-льдинки, Кристаллизированное масло, Вытяжка безмятежности, Щекотка. Снизу: Сульфур, Метеор, Сладкая булочка
Макияжи
Сульфур + Метеор + Сладкая булочка + Рыбки-льдинки. Наносила сухим способом с помощью силиконовой лопатки для пигментов от Essense — на удивление, лопатка дала хороший результат в плане приклеивания пигментов к веку и меньшего количества осыпаний. С Сульфуров и Льдинками особенно актуально
Щекотка + Вытяжка безмятежности + Кристаллизированное масло. Наносила плоской кистью сухим способом, получился супертопперный эффект и базовый макияж. Похожий у меня вышел с прессовкой Укравшей мое сердечко.
Под углом в искусственном сведе очень красиво блестит. И когда идешь и просто смотришь, осыпавшиеся блестки на ресницах тоже блестят, и ты как в алмазной пещере стоишь, клювом щелкаешь.
Умелая, Россыпь веснушек, Кристаллизированное масло, Вытяжка безмятежности. Сухой способ на базу из Умелой — нейтрально-бежевый оттенок придает макияжу уже другое настроение. В уголке глаза и по нижнему веку пигменты нанесены влажным способом. И поверх стредки — тоже влажным способом.
Метеор, Вытяжка безмятежности, Россыпь веснушек. Влажный способ плоской кистью из синтетики. Для того, чтобы добыть цвет из Алхимии — самый лучший способ: тут Вытяжка безмятежности раскрылась таким же розовым, как Сладкая булочка в первом макияже. Также с влажным способом меньше летят блестки и макияж смотрится более гладким, как будто его сделали с помощью прессованных теней.
Рыбки-льдинки как топпер поверх макияжа палеткой Корабль. Во внутреннем уголке в расфокусе видны частички блесток — это они.
В целом, Алхимия — это очень хорошее приобретение в косметичку, которое мне дало +100 к разборчивости. Сейчас я очень редко покупаю тени и палетки, потому что после Алхимии удивить меня непросто. Вот так тратишь 500-700 рублей на баночку, а она потом тебе деньги экономит — классика)
Из подводных камней Алхимии могу выделить особенность некоторых оттенков очень сильно пылить своими очень красивыми мультихромными частичками. Рыбки-льдинки и Кристаллизированное масло точно из этой оперы, это на 100% топперные оттенки, которые нужно наносить до макияжа лица — при условии, что вам не нравятся блестки на остальном лице, вплоть до пяток. И даже гладкий Метеор может добавить блеска лицу, но не как герленовские Метеориты, а как розыгрыш пакетом блесток в рожу. Как самую простую хочется отметить Сладкую булочку — гладкая текстура и минимум геморроя при максимуме удовольствия.
Комментарии
На клей слой будет плотный=яркий, без клея?
кистью пушистой? на палец не похоже.
Вечно забываю под вашими постами задать этот вопрос) Ощущение, что вы кистью-метелочкой буквально наносите, очень тонко и красиво выходит)
Самый лучший эффект — это плоская кисть с длинным ворсом + фиксатор для макияжа. Из доступного сейчас — у Ludovik есть 15SC, я же пользуюсь кистью от Plouise, но ее сейчас будет очень тяжело достать( Людовик чуть похуже наносит, но не критично. Им и в палетки Тамми очень удобно лазить)
После нанесения у пигментов остаются границы нанесения, и если кисть была очень влажная, то пигмент может зажевать веко, лечь с комочками и тд, поэтому я прохожусь сверху бочонком от того же Ludovik 16R или 52 R (они отличаются размерами, для стушевывания пигментов можно использовать как побольше, так и поменьше)
Как человеку с контактными линзами, всё блестящее только на клей.