Первая полоса
Что почём Найти замену Project Pan 2022 Лакомесяц Экология Бьюти-гнев Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
08.06.2022
23136

Бриллиантовая зелёная Gucci Rouge a levres mat 704 Valentine verdante

Привет. Наконец-то работа выпустила меня из своих щупалец и можно снова немного побыть рок-звездой. Этим сейчас и займёмся вместе с ещё одной помадой из рода Gucci. Возвращаемся в свободный город Ревашоль, у нас в макияже можно всё. Сегодня на очереди — яркая матовая зелёнка 704 Valetine verdant. И — спойлер — первая Gucci, которой я не поставлю высшую оценку.

Цвет бриллиантовой зелени завораживал меня ещё в далёком детстве. Волосы я впервые покрасила в четыре года именно зелёнкой. Прошло много лет, мне не полегчало. Поэтому покупка этой помады была вопросом времени. У меня 704 стала пятой по счету Gucci.

И, скажу сразу, я полюбила этот цвет. Насыщенный, чудесный ведьминский цвет, знакомый нам всем с детской ветрянки, с первой разбитой коленки. С зелёнки начинается родина. Я вам говорю, кому родители не рисовали ей усы, у того не было детства. Пойдите и нарисуйте немедленно. Я подожду.

Я не знаю, какой смысл хотел вложить специалист по цвету, создававший помаду, но у русского человека зелёнка явно задевает не задуманные итальянцами струны души. Это цвет исцеления и семейной медицины в бархатном стике весом в 3,5 грамма. Золотистый футляр, про который у меня кончились шутки. Запах малины и фиалковой пудры. Сделано в Италии, как всё лучшее в этом мире: пармезан, ристретто и Сикстинская капелла.


Свотчи на руке. Других зелёных помад у меня нет, посему сравнить не с чем. Уже на этой стадии видно проблему помады: слоям не хватает пигмента, пигмент собирается на неровностях. Наслоение решает проблему, но это на руке. С таким мы с вами сталкивались уже, когда изучали винную Cle de Peau.

На губах вот что получилось.


Покрытие, как у всех помад Гуччи до нее, у 704 полуматовое, текстура кремовая. В покрытии появляются просветы. Их не было в нюдовых и красных помадах, возможно, потому, что их спектр ближе к цвету губ. Здесь зелёная сдает с потрохами и шелушения, и просветы. Ладно. Та же ситуация с контуром. Всё оттого, что не хватает плотности цвета, ну что ты будешь делать.

На слизистой тоже выглядит стрёмно из-за неестественного цвета. Ладно, кто будет здесь мои губы разглядывать — сам себе враг. На общем плане ситуация не так плоха.


Все то же шёлковое, мерцающее покрытие и работа с рельефом. В этом нет отличий с предыдущими помадами. Обратите внимание, как прокрашена рана на нижней губе на фото. Хорошо прокрашена. При этом контур просвечивает. Надо было наслоить ещё.

Контур держит, кофе-бутерброд-булку переживает. Правда, булка в процессе поедания была зелёной. Но меня это не смущает, я помады за свою жизнь съела дай боже. Считая покусанные в далёком детстве мамины герлены (мам, прости). Смотрите, какая она на солнышке.

Было желание соорудить некоторый макияж. Я взяла вот что:

И быстро сделала вот это:

Оформила кое-как брови помадкой Nyx, разложила по лицу тон CT, позолотила глаза тенями-блестками by Beauty bay и из их палетки добавила оттенок Hope на нижнее веко. Не бог весть что, но получилось нарядно.


Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с наступлением лета. Цветите ;)

Оценка помаде: 8 флаконов с зелёнкой из 10, не хватает плотности цвета, наслаивание решает проблему.

Цена: 3600 рублей.


Я Анна, я люблю для вас писать. Рассказывайте в комментариях, какие помады странных цветов любимы вами :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Nice2meetU 08 июня 2022, 21:21
Ундина! Прикольно же, почему нет.  
HonorForAll 09 июня 2022, 09:37
Спасибо большое, я рада, что вам нравится   действительно прикольно и кто мне запретит :)
Soaring 08 июня 2022, 21:21
Вау! Офигенно! Бомбезно! Очень круто и ваш образ шикарен!
HonorForAll 09 июня 2022, 11:37
Мне ооочеень нравится и я рада, что вам тоже нравится  
ravlik 08 июня 2022, 21:24
Каков цвет   Каков текст  
HonorForAll 09 июня 2022, 11:53
Рада, что вам нравится, я люблю для вас писать :)
Tanushka78 08 июня 2022, 21:35
В сочетании с вашей светлой кожей выглядит бомбически👏. Не знаю, куда бы я смогла применить зелёную помаду в жизни, но выглядит и правда круто))
HonorForAll 09 июня 2022, 12:11
Если так подумать, то зелёная в плане привлечения внимания к себе не хуже красной :)) Надо нормализовать разноцветные помады, чтоб нескучно было!
Tanushka78 09 июня 2022, 22:52
Согласна)), вообще такого рода помады тянут за собой весь образ, поэтому это всегда интересный результат. Я слабак, даже красную не осилила
HonorForAll 09 июня 2022, 23:07
Не слабак, а осторожная женщина, ну что вы))
Tanushka78 10 июня 2022, 08:09
Мне нравится ход ваших мыслей😉
Solnechnoe_Utro 08 июня 2022, 21:35
Ну и цвет!
Я чет запуталась в губах без прокрашенной галочки 😂🙈
HonorForAll 09 июня 2022, 12:20
Извините) никогда не прокрашиваю её, мне не нравится. Цвет классный, обожаю, эту помаду делали для таких, как я  
Veronika Romanova 08 июня 2022, 21:45
побаловаться разве что такой помадой, но не за такую цену)
HonorForAll 09 июня 2022, 13:05
В этом плане зелёная ничем не хуже любой другой помады, красной, к примеру. Обе совершенно необязательны и баловство. Косметика вообще штука необязательная :)
Veronika Romanova 09 июня 2022, 14:49
Не согласна со сравнением красной помады. Пусть не массово, но красная помада в ранге классики и приемлема во многих ситуациях, с зеленой немного сложнее — она не везде уместна и не для любого возраста)
elsewhere 09 июня 2022, 18:04
Ой, ну вот возраст такое относительное понятие сейчас уже… Понятно, что в банк условный на работу ее не наденешь. Но если креативная индустрия или просто ходить по улице, то хоть в 80!
Diana-Nathalie 08 июня 2022, 21:48
Ох, я бы в 13 за такую помаду душу продала!
HonorForAll 09 июня 2022, 13:06
Я в 15 была киберготом и носила синие неоновые дреды. Туда бы мне ещё эту помаду… Ну, меня радует мысль, что пятнадцатилетняя я гордилась бы собой сейчас :)
Diana-Nathalie 09 июня 2022, 13:37
У меня просто зелёные волосы были) помады опционально, но чаще серые варианты, с черными в школу ходить не получалось.
OxanaAksuta 08 июня 2022, 21:51
Каждый раз, когда к постам про новые коллекции люкса пишут «фи, как скучно», я именно это и представляла, как вариант, который «понравится» подобным комментаторам))
LittlePolly 09 июня 2022, 00:38
Я из тех, кто иногда как минимум думает «фи, как скучно». Не помню, писала или нет. И да, эта помада у меня есть, я ее ношу и очень довольна))

По теме — помада очень классная, автору идёт. Если напиться кофе с молоком, действительно съедается посередине, но я об этом не думала, как о минусе — с таким цветом, наверное, едва ли можно иначе.
HonorForAll 09 июня 2022, 13:59
Я не пишу «скучно», но я это думаю)) я тот человек, для которого «кто будет эти зелёные блески носить». Я, я буду!)
Tabout 08 июня 2022, 21:51
Анечка, какое же удовольствие читать Ваши посты! ) Смотрится прикольно, хулигански, но что- то в этом есть.А как окружающие реагируют на изумруд на губах?)
HonorForAll 09 июня 2022, 14:07
Не знаю, если честно. В офис носила два раза по пятницам, в день свободного дресскода. Мужчина сказал: красиво. Больше никто не комментировал. Но я ещё похожу в ней по городу, конечно)
Вероника Никитина 08 июня 2022, 21:59
Мне нравится и для зелёной лежит неплохо. А насчёт цены… Она не так важна, ведь это была помада-мечта! А мечты должны сбыватьсЯ!
HonorForAll 09 июня 2022, 14:22
Все так и есть, я мечтала об этой помаде много лет и мне было радостно увидеть этот оттенок именно у Гуччи, я их помады люблю)
Beatrissima 08 июня 2022, 22:21
Крутая!
Я пару раз выгуляла фиолетовую КэтФонДи из пробника, мне казалось, что все на меня смотрят )
HonorForAll 09 июня 2022, 15:12
Ну тут зависит от того, нравится ли вам внимание или нет :) я спокойно переношу, пусть смотрят, я для себя красоту навожу)
Lera_vale 08 июня 2022, 22:26
Зеленка! Первая моя мысль взглянув сначала на фотографии, а потом текст прочитала. И на губах смотрится она как жидкость. Ну такое, хотя в духе Gucci.
HonorForAll 09 июня 2022, 15:21
Да, это очень в духе их фэшна, как я могу судить :) Я и хотела зеленущую зелёнку, как из флакона)
Lera_vale 10 июня 2022, 01:26
Алессандро Микеле « стирает границы» и не плохо у него это получается. И классическая ветвь Gucci тоже никуда не ушла. Так же и с помадой, как вижу — цвет и классическая упаковка.
Но из косметики Gucci я ещё ничего не пробовала…
Veronika Victory 08 июня 2022, 22:35
У меня до сих пор в загашнике лежит темно-зелёная жидкая матовая помада от essense. Носила с такого же цвета зелёным пальто. Комплиментов от мужчин было больше, чем когда-либо (в Москве, от незнакомых)  
С синими и зелёными (и черными) очень большая проблема с просвечиванием своего пигмента, на натуральных цветах то же самое, но не так заметно. Решается штриховкой губ карандашом в тон (может сушить/кукожить кожу), классическим двухэтапным нанесением с промакиванием салфеткой или припудриванием. Но больше всего помогает — не обращать внимания на мелочи, улыбаться и кайфовать от себя самой в таком цвете!  
P.S. ещё мысль бродит о том, что бы положить Зелёную помаду от Гуччи на подходящего цвета матовую жидкую, они обычно очень стойко держатся, и обычная помада может «зацепиться» лучше на матовую  
grey_summer 08 июня 2022, 22:54
Поди к этой зелёнке карандаш ещё найди)
Diadeema 08 июня 2022, 23:13
Зелёный карандаш можно взять в карандашах для глаз, от Никс например) я как любитель фиолетовых и серых помад говорю)
Tellme 09 июня 2022, 16:52
Спасибо вам за идею! Люблю фиолетовые помады, и почему-то искать фиолетовый карандаш для них среди карандашей для глаз до прочтения вашего комментария даже в голову не приходило.
Diadeema 09 июня 2022, 17:24
Ярких вам макияжей!)
grey_summer 14 июня 2022, 22:27
Идея супер, попробую со своей тёмно-коричневой такое проделать)
Veronika Victory 09 июня 2022, 02:23
О, кстати, ещё вспомнила — можно подходящего цвета тени (у Тамми есть) набить сверху, припудрить. Если они будут с блёстками, ещё интереснее)
Да, танцы с бубнами — но цвет того стоит!
HonorForAll 09 июня 2022, 15:59
Я думаю, что очень хороший результат был бы, если бы я промокнула первый слой, а потом сверху нанесла второй кисточкой. Но это нечестно, я оцениваю помаду без танцев с бубном. Тенями прибивать тоже как-то… Можно, но должна сама быть хороша)
MilaPopova 08 июня 2022, 22:39
Какой у вас ладный слог 😍
HonorForAll 09 июня 2022, 16:45
Спасибо, мне нравится для вас писать;)
_Amra_ 08 июня 2022, 22:55
Обожаю ваши посты! Оттенок потрясающий вопреки капризному пигменту — реально ведьмы, рок и бунт!
HonorForAll 09 июня 2022, 17:42
Ведьмы — знаковый для меня образ. Мне даже жаль, что у меня круглое и доброе лицо с милой улыбкой. Неведьминское :)) ну ничего… Придет старость… Я буду сидеть в зелёной помаде у подъезда на лавке…
Semmarina 17 июня 2022, 16:19
Класс! Я бы на это посмотрела, супер!
grey_summer 08 июня 2022, 22:56
Крутая! У меня из странного были только чёрная и джинсово-синяя. Вторая на удивление хорошо смотрелась с рубашкой в тон, но очень уж легко мигрировала. Отдала. Чёрная лежит, ждёт вечеринок.
HonorForAll 09 июня 2022, 17:56
Черная помада — очень уважаемо и красиво. У меня ни одной нет   а синяя была одна, Nyx, омерзительного качества. Но когда-нибудь я куплю прямо хорошую и жизнь будет ещё ярче. Или темнее…
Semmarina 17 июня 2022, 16:19
У меня была в древности синяя помада, зубы с ней казались чудесного жёлтого цвета)))) чёрной не было, но я не заморачивалась, красила карандашом для глаз!))
HonorForAll 18 июня 2022, 19:33
Ну карандашом святое дело порисовать, правда, не всякий карандаш хорош, те, что стойкие, застывают и на губах неприятно.

Учитывая, что я живу на кофе и зубы у меня желтоватые, как бы помада вообще их не зеленила   это уже из страшилок что-то.
Suraya 08 июня 2022, 23:31
За такой крутой цвет действительно многое можно помаде простить!

Когда-то очень давно я вполне успешно сооружала «зеленую помаду» из зеленого с блестками карандаша для глаз и какой-то гигиенички. Был такой вариант «на выход»  
Сейчас моя зеленая от Гусей грустит, не ношу ее.
HonorForAll 09 июня 2022, 18:09
Да тут нечего прощать, не худший цветной образец, но так хотелось, чтобы было идеально… Немного жаль.

Я красила губы черным карандашом и это было потрясёт. Ну, мне так казалось.
Suraya 09 июня 2022, 21:51
Черный на губах — куда без него   Завораживающий цвет. Правда сейчас в этой роли у меня Velvet Midnight.

Мое стадо, зеленая — эта 709
JustAsh 09 июня 2022, 23:19
Оооу, а можно у вас свотчи 601 и 709 попросить?  
Suraya 10 июня 2022, 11:20
601 — два нижних свотча. Верхний для сравнения — Lisa Eldridge Velvet BlushЗеленую чуть позже сделаю  
JustAsh 10 июня 2022, 11:24
Спасибо! Почему-то думала, что она больше в синеву уйдёт, а вот нет  
Suraya 10 июня 2022, 11:28
На моей очень холодной внешности она уходит в лиловый. Цвет очень интересный
HonorForAll 10 июня 2022, 11:28
Я ждала больше лилового, кстати, а она холодная, но не лиловая. Красииииво
Suraya 10 июня 2022, 11:31
Даааа! Мне очень нравится  
Suraya 11 июня 2022, 13:17
709 — помада для Хозяйки Медной Горы   Шиммер очень красивый, цвет хорошо наслаивается.
JustAsh 11 июня 2022, 13:22
Ох какая! Ещё раз спасибо за свотчи  
Suraya 11 июня 2022, 13:25
Пожалуйста  
Tais_Athenai 10 июня 2022, 04:56
Извините, можно попросить вас сделать свотч на 601?
Suraya 10 июня 2022, 11:22
Добавила свотчи выше  
Tais_Athenai 10 июня 2022, 18:30
Спасибо!)
Semmarina 17 июня 2022, 16:19
О, я тоже так делала. Давно блин это было, школьные годы чудесные.
LediX 08 июня 2022, 23:44
А я фиолетовую купила, и да тоже надо наслаивать 😐
Tellme 09 июня 2022, 16:52
Извините, вы купили не Sophie Plum 606? Засматриваюсь на нее, всё мечтаю приобрести, правда, опасаюсь проблем с нанесением как раз (хотя от покупки меня это, видимо, не остановит).
Plan Plan 12 июня 2022, 11:34
Не 701, случайно? Присматриваюсь к ней😅
LediX 14 июня 2022, 18:27
Простите что сразу не ответила, у меня следующий 702 оттенок 😉
Plan Plan 12 июня 2022, 11:34
Не 701, случайно? Присматриваюсь к ней😅
KsuEsu 08 июня 2022, 23:59
Как здорово 💚💚💚
HonorForAll 09 июня 2022, 18:23
Надо бы ещё маникюр в тон? :)
JaneC 09 июня 2022, 00:52
А прикольно вышло :) хотя цвет, конечно, совершенно безумный, но на вас неплохо смотрится. Что-то в этом есть))
HonorForAll 09 июня 2022, 18:52
Отличный цвет. Высокая культура русского быта. Ветрянка, навьи тропы, «ядра — чистый изумруд» и все остальное :)
eueu 09 июня 2022, 04:19
Классно, определенно нравится)
HonorForAll 09 июня 2022, 19:18
Я в восторге, хочу носить её почаще!
Plan Plan 09 июня 2022, 05:10
Мне только что пришло уведомление! И я тут! Я ждала с конца мая(?) обзор на зелененькую. Иду читать😍
Plan Plan 09 июня 2022, 05:11
Цвет помады: накупила зеленки по акции и целовала её всю ночь😂
Мне зелёные помады все зеленку из аптеки напоминают) Но цвет и помада всё равно красивые) под определённые образы так вообще улёт будет. У гусей есть цвет лавандовый. Мне кажется, он вам подойдёт 😅 не думали о её приобретении? Я теперь ваш постоянный подписчик, особенно если дело касается гусей) прочитала уже много ваших отзывов (больше половины 😳)
HonorForAll 09 июня 2022, 18:51
Я так рада, что вам нравятся мои посты, я стараюсь в том числе для вас :) очень греет душу!
HonorForAll 09 июня 2022, 19:22
Лавандовый цвет я не очень люблю, возможно, если выпадет случай попробовать, то куплю. Интересно с ними :)
elsewhere 09 июня 2022, 05:11
Ну что, вот и Gucci примкнули к дерзким духом )) Зеленый во всех проявлениях — чистый космос! А ты в нем — отдельная вселенная! У меня правда ассоциации больше с малахитом и Хозяйкой Медной горы ))) Но мне всегда как-то больше «птицы вещие поют, да все из сказок»

У таких нестандартных цветов почти никогда не бывает идеальных тех. характеристик (( Из необычных помад я носила оранжевую Hermes и черную Make Up For Ever. Черный мне нравился больше )
LittlePolly 09 июня 2022, 10:09
А как вам оранжевая? Я на полном серьезе в обычной жизни ношу рыжие, вроде идёт. Я на неё засматривалась, но даже не знаю, где ее свотчить. И немного жмотно таких денег на одну помаду 😄
elsewhere 09 июня 2022, 16:54
Она хорошая, но не wow ) Плюс у меня беспроблемные губы, на мне любая помада смотрится достойно. Что за 500, что за 5000. Цвет не такой плотный как мне хотелось бы, но тут у всех разные ожидания я думаю.

Оранжевая по-моему была лимиткой, я не знаю есть ли она до сих пор в продаже. И цена на них сейчас 8000 тыс. Ну такое. Я вообще плохой советчик, меня очень сложно чем-то удивить из косметики в принципе. Я такой сноб и гундос из серии «Давайте покажите мне что-то такое, чего я раньше нигде не видела, хотя я все уже везде видела» и это немного грустно )

Я не фанат таких цветов, так что мне не с чем сравнивать, купила для отпуска в свое время. Футляр и упаковка конечно оргазм ) У меня есть Hermes в нормальных обычных цветах, вот они мне нравятся больше. Но тут видимо потому что цвета мне идут ))))
HonorForAll 09 июня 2022, 19:00
Ну а кто, если не Гуччи :) а ещё белка из сказки о царе Салтане. Ядра — чистый изумруд.

Hermes хочу помады, конечно… Но надо дойти до ЦУМа, а мне так сказочно день, это ужас(
elsewhere 10 июня 2022, 04:56
Я тебя понимаю )))) я все собираюсь написать посты про своих гусей )))) но то одно, то другое ))))
HonorForAll 10 июня 2022, 08:53
У меня в основном одно: работа проклятая, я уже неделю не могу на московское время перейти, все время убавляю минус 2 часа  
JJlovesmakeup 09 июня 2022, 06:14
Вау! Наконец-то увидела ее на живом человеке, а не на модели/блогере))) Выглядит очень интересно, вам здорово))) По поведению- оно у всех подобных цветов такое… У меня была серо-синяя, серо-черная, околочерно-вишневая, все разных марок, все требовали бубен и танцев при нанесении, и все просвечивали в той или иной мере)
HonorForAll 09 июня 2022, 19:15
Я вот думаю, может, это потому, что цвета сильно далёкие от цветов кожи? Ну прям палятся проплешины, если есть
JJlovesmakeup 09 июня 2022, 19:29
Думаю, да)) Я как-то затонировала губы в цвет кожи, было равномернее)
Winter_cherry 09 июня 2022, 06:18
С этим постом обычное утро становится необычным )
Сразу захотелось навести на лице что-то эдакое)
По поводу мелких несовершенств помады, наверное, не стоит переживать. Ее невероятный и неожиданный цвет не дает никаких шансов их вообще заметить, поверьте )
Вы такая волшебная!
HonorForAll 09 июня 2022, 19:50
Вы тоже волшебная ;) спасибо. Дай бог всем работу, куда можно выгулять странный макияж :)
Lilo_mouse 09 июня 2022, 09:55
Блин, какой крутой цвет! После вашего поста захотелось заполучить подобный оттенок в свою коллекцию!
У меня есть синяя от лореаль, чёрная жидкая от сефоры, и три помады от соды странных цветов)
HonorForAll 09 июня 2022, 20:14
От соды хорошие? Я вообще не знаю бренд   такой цвет можно купить в виде карандаша для глаз и эксплуатировать в хвост и гриву)
Lilo_mouse 09 июня 2022, 21:07
У меня жидкие, и они как замазка, и хлопьями потом отваливаются. Но стоили 50 рублей штука, побаловаться можно.
У знакомой вроде была помада жёлтая в стике, но впечатления были неоднозначные.
LittlePolly 09 июня 2022, 10:12
Напишу отдельным комментарием — вау, как классно! Вам очень идёт, что по отдельности, что с полным макияжем. Ждала этого отзыва с первого упоминания)) сама ношу ее с радостью и шугаю людей. У Dior, кстати, есть зелёная подводка-лайнер, вот она тон-в-тон смотрится.
HonorForAll 09 июня 2022, 20:25
У меня как будто полно теней похожего цвета и лайнер вроде тоже есть :) спасибо, вы моя вдохновительница на покупку)
JustAsh 09 июня 2022, 11:12
Оох. Крутой цвет! Я периодически покупаю такие «странненькие» цвета — у меня есть болотная от L'oreal, серая rimmel, фиолетовая kvd, чёрная и старенькая похожая на вашу зелёнка от essence, но большинство из них так и не увидело улицы, только чёрную разок решилась выгулять, а так дома иногда играюсь…  
А смотрится классно!
HonorForAll 09 июня 2022, 20:56
Болотную от Лореаль помню, тоже была, только не помню, куда делась. Время идёт, а идеальные цветные помады остаются мечтой. Но в цвет влюблена.
Мне хватает храбрости носить и на работу. Рекомендую, это классный опыт))
An_na 09 июня 2022, 12:49
Вопрос вкуса, конечно. Главное, что обладательнице в кайф)) Мне сложно представить себе внешность, которую он бы украшал и смотрелся бы хорошо.
LediX 09 июня 2022, 14:42
Такая помада и вообще др. специфические оттенки идеально будут смотреться на брюнетке с карими глазами тип «зима» 😌
An_na 09 июня 2022, 15:02
Может быть… Как раз другие специфические оттенки часто мне кажутся очень красивыми, у меня скорее вопрос по конкретной зелёнке))
elsewhere 09 июня 2022, 18:20
А мне кажется что тут дело вообще не в цветотипах. Разве на них кто-то еще ориентируется в 21 веке? ) Мейк — это же про фан и внутренне ощущение свободы и чего угодно.

Любой оттенок может носить любая девушка и выглядеть при этом как королева. Ведь главное то, как она себя в нем ощущает, все остальное — условности никому ненужные. Я если что, без агрессии )
An_na 09 июня 2022, 19:03
Да, вот и я о том. Тоже — просто выразила своё мнение, коль скоро мы тут обсуждаем косметику)) согласна, главное — чтобы носительнице (есть такое слово?) нравилось)
HonorForAll 09 июня 2022, 18:24
Меня. Меня он украшает и смотрится хорошо :))) я так считаю
weirdlady 09 июня 2022, 16:52
Спасибо Вам за лёгкий и приятный пост 💐💐💐💐💐💐лета и любви нам всем!
HonorForAll 09 июня 2022, 21:30
Поздравляю с наступлением лета, спасибо за ваш комментарий)
Oniscus 09 июня 2022, 16:52
Боже, какая красота! Теперь хочу!
Хотя для меня подвиг красную помаду носить))) а тут зеленая!
HonorForAll 09 июня 2022, 22:30
Если подумать, то принципиально зелёный от красного не отличается ничем. Яркое цветовое пятно, просто к красному все привыкли) но это вещь нужная в хозяйстве) я вот думаю, в театр ее надеть, что ли)
Rossignol 09 июня 2022, 16:52
Ууууух, как идёт помада! Зелёнка — но как же органично и не вызывает удивления нетривиальным для губ цветом   себе бы не купила, потому что и более носибельных цветов миллион в коллекции. Но про себя отметила, что да, зачёт, нравится! Спасибо большое за пост  
HonorForAll 09 июня 2022, 22:33
Пост вызвал резонанс) ну я понимаю, что зелёная не бежевая, тут нужна моральная подготовка, конечно) я ещё подумаю, мне кажется, должно быть с красными тенями хорошо. Красное на губы, зелёное на веки, смотри не перепутай ;)))
Tellme 09 июня 2022, 16:52
Очень красивый цвет. Магический) У меня не было ни одной помады Gucci, но однажды я случайно увидела в интернет-магазине Gucci Rouge a levres mat 606 Sophie Plum, и вот с тех пор очень хочу ее.
HonorForAll 09 июня 2022, 23:08
Посмотрела вашу хотелку. Очень уважаемая и красивая, цвет вау :) побалуйте себя)
alien85 09 июня 2022, 16:52
Ну прикольно!
HonorForAll 09 июня 2022, 23:23
Спасибо ;)
sul_gostosa 09 июня 2022, 16:54
Огонь цвет! и образ бомбезный!
HonorForAll 09 июня 2022, 23:23
Спасибо большое)
Chernika9 09 июня 2022, 17:35
Для образа русалки с пепельными волосами у берега моря супер
HonorForAll 09 июня 2022, 23:08
Я пока что русалка у берега своей ванны   но все ещё будет) спасибо вам)
mystery_spot 09 июня 2022, 18:04
Сюда б карандаш для губ от Джеффри, может, решило бы задачу с пигментом У меня ничего интереснее фуксии, ну, была золотая с блёстками, скорее похожая на топпер
HonorForAll 10 июня 2022, 08:54
Золотая помада — это уважаемо, мне кажется. Я представила, мне кажется, это круто очень. Непривычно… Как и зелёная :)
Apogeya 09 июня 2022, 18:45
Простите, не хочу обидеть, но как по мне — выглядит ужасно. Вы сами красивая девушка, но вот цвет этой помады вас портит. Такой цвет, разве для фотосессии подойдёт или в театре выступать. Да и лежит помада на губах не очень.
LittlePolly 09 июня 2022, 21:44
Я вот носила на работу ярко-оранжевые румяна до висков и бровей с глиттером. И помаду чёрную и такую же зелёнку от гусей выгуливаю и в пир и в мир. Все оттенки оранжевого (вот примерно как louise orange у Gucci же, например) вообще считаю за ежедневное.

Если вы что-то считаете неприемлемым для себя, это вовсе не значит, что это верно для других.
HonorForAll 10 июня 2022, 09:01
Мне жаль, что у вас такое впечатление про помаду, цвет которой мне искренне нравится. Ну что ж, это неизбежно. Я ею в общем и целом довольна. И у меня несколько отличный от общего взгляд на цветотипы и функционал косметики. Но спасибо за ваше мнение — правда рождается в противоречиях.
Apogeya 10 июня 2022, 15:16
Главное, что вам нравится и вам с этой помадой комфортно  
Anasko_666 09 июня 2022, 21:05
Прекрасный цвет (я как маньяк по подобным цветам во всем, прям кайфанула в процессе прочтения 🥰) ❤️❤️❤️
С каждой новой фотографией мой косметический хомяк прямо-таки орал: «А мне? Мне ее срочно надо!!!» 🤣🤣🤣 зачем правда не знаю, губы таким не красила никогда (но теперь поглядываю в сторону изумрудной матовой от сефоры, что покупала для подложек/подводки и предвкушаю реакцию мужа на сие «непотребство» на губах, крутящего пальцем у виска 🤣🤣🤣)
HonorForAll 10 июня 2022, 08:56
Шутка из тиктока: «Моему парню не нравится макияж. Ну раз не нравится, так пусть не носит». Попробуйте, зелёную помаду любую рекомендую всем, хотя бы в рамках цветотерапии)
Anasko_666 10 июня 2022, 18:57
Он уже привык ко многому 🙈и тут я вспомнила, что как то делала губы хроматиком тиловым, в рамках тусовки/Хэллоуина вообще отлично 🔥🔥🔥
Вот только я при своих залежах помад крашу губы хорошо если для фото когда вспомню 🤣
Olgagavlovich 09 июня 2022, 21:22
Усыыыы))) мы с мужем старшему сыну в порыве творчества купола на спине нарисовали🤣🤣🤣(хорошо, что в сад не надо было идти)
Потрясающая помада😍 и пишите одно удовольствие читать👍
Я вот после ваших постов про гусей очень захотела их помаду)))
HonorForAll 10 июня 2022, 09:16
На мне в детстве тоже что-то было такое, типа Архипа Куинджи, но зелёное))
Amra 09 июня 2022, 22:26
Хочу такую! Я школьный учитель, но у нас такая школа, что, если я приду на работу с фиолетовыми волосами и черными губами, и начальство, и ученики скажут «вау!».:) Посмотрю, что скажут про зеленые губы, побегу покупать.😇
HonorForAll 10 июня 2022, 09:29
Особенно удачно, если с таким образом ученики вынырнут из телефонов и будут смотреть и слушать вас более внимательно, чем обычно. Урок удастся)
Blisnyashka 11 июня 2022, 13:55
Кстати, встречала мнение, что если у оратора губы накрашены красной помадой, его будут внимательнее слушать, так как красный цвет привлекает внимание :-) с зелёной внимание детей тоже обеспечено!
Iridium_C 14 июня 2022, 18:43
Работаю в образовании, коллега рассказывает, что всегда учителя ходили с ярким макияжем, осоьенно в начальных классах так надо внимание привлекать. Дескать, «видишь на пляже хорошо и ярко накрашена женщину — учитель». Не так давно качели качнулись в пуританство и «учитель обязан быть святым ненакрашенным ангелом, дети смотрят же»
HonorForAll 14 июня 2022, 18:58
Моя математичка Ирина Анатольевна всегда ходила огненно-рыжая, красивая и с богатым макияжем. Все девочки в классе ей завидовали, её было видно с любого края школы…
Асена Степанова 10 июня 2022, 05:07
О, я недавно дочке-пятикоюласснице волосы красила в такой цвет! Тоже смеялись, что надо было просто зелёнкой покрасить и не заморачиваться с краской. Вам круто и очень идёт эта прекрасная зелёнка (немного обидно, что "шелушки" подчеркивает, но это мелочи!)
AnyaMalina 10 июня 2022, 05:15
Есть в похожем оттенке от Sephora Cream Lip Stain 29 Dark Forest, нравится, что и на глаза, и на губы можно использовать:
Эту бы брать не стала из-за покрытия, хочется более однородного, посматриваю на Gucci в темном оттенке 703, но вдруг там так же  
Читать просто удовольствие
HonorForAll 10 июня 2022, 09:30
Какая вы красивая, это что-то невероятное! Вам к лицу очень. По поводу 703 — на очень темных цветах есть осечки в пределах показанных мной. Лучше попробовать очно, конечно(
Спасибо большое, рада была развлечь)
Anasko_666 10 июня 2022, 18:59
Вооо, она у меня есть, отличнейший цвет 😍😍😍 покупала для подложек и стрелок (надо срочно ей накрасить губы🙈)
marishka06 18 июня 2022, 19:47
О, просто шикарно!
_Luna_ 12 июня 2022, 12:14
Классный цвет, классно лежит на губах, шелушения…о них знает только обладательница и хозяйка помады ) с расстояния в 30 см от телефона, все вери гуд ))
HonorForAll 12 июня 2022, 12:35
Все так, спасибо большое) с расстояния действительно вполне прилично :))
redwoman 12 июня 2022, 17:34
Спасибо за пост, очень вдохновляет!   с подведенным нижним веком в цвет — вообще кайф  
HonorForAll 12 июня 2022, 17:44
Вам спасибо за уделённое посту время   если бы я делала сейчас макияж глаз, я бы нанесла карандаш и уже его закрепила бы тенями в тон. А то конструкция нестойкая вышла)
marishka06 18 июня 2022, 19:52
Анна, чудесный пост и слог, спасибо!
Где мои 15-20-25 лет? Я бы носила не снимая! Обожала готику и ходила днем с фиолетово-черными губами. Как хотелось мне тогда зелёную помаду💚💚💚!
Вот нет таких смайлов бриллиантов зелени((
У вас классный мейк получился!
HonorForAll 18 июня 2022, 19:59
Спасибо за ваше внимание, зато вот есть   правда, к американским деньгам тут отношения мало))
Я бы этот макияж переделала и добавила карандаш, а сверху тени. А то под глаза все поплыло)
GoodFortune 25 июня 2022, 10:14
Аня, это незабываемый пост! Возвращаюсь к нему снова и снова!
Помада — вызов, андеграунд, революция!
Вы — смелая и независимая!
HonorForAll 25 июня 2022, 12:22
У меня тут привалило ещё зелёненьких помад и я думаю, что их тоже надо посмотреть   можем себе позволить потому что
Karinochka13 01 июля 2022, 17:37
Теперь хочу такую помаду😭