Хайлайтер Iced Out вышел каким-то странным. Позиционирующийся как преемник знаменитейшего хайлайтера Амрези в той же самой замечательной формуле, выпущенный в единственном оттенке «универсальном и подходящем всем», этот хайлайтер больше похож на тени, чем на хайлайтер. А однушка Buxom больше похожа на хайлайтер.


В первую очередь, у него специфическая текстура, которая напоминает хайлайтеры Джеффри — а именно много блесток. Но у Джеффри нет никакой цветовой основы, а у Анастасии есть белесая основа. Это если мы не будем говорить о том, что единственный оттенок откровенно желтый.
Стоит этот хайлайтер 34 доллара или 2500-3500 рублей в зависимости от места покупки. Тени Buxom стоят 531 рубль. В граммовках: Iced Out стоит 227-318 рублей за грамм, Buxom стоит 379 рублей за грамм. Если бы хайлайтеры и тени продавали на развес, то Анастасия однозначно выгоднее. Проблема в том, что 11 грамм хайлайтера — это может оказаться много и не нужно, а вот 1,4 грамма теней смотрятся уже приятнее. Так что по цене за грамм Анастасия выгоднее, а по цене за целый продукт+упаковка Buxom лидируют.
По поводу самих пользовательских свойств. Ледяной хайлайтер Анастасии, откровенно говоря, на любителя. Он желтый, он с крупными блестками, он с белесой основой. Его стоит брать, четко понимая, на что подписываешься, или же будучи любителем чего-то необычного и нестандартного. Гораздо более нестандартного, чем предлагает Buxom.
Разница на свотчах сильно заметна




На лице уже не очень. Нанесла рядом, чтобы была видна граница… Или ее отсутствие

В качестве простого желтого хайлайтера Buxom Eyeshadow в оттенке All Access смотрится выигрышнее. В нем нет блесток, в нем нет выбивающейся базы, он просто вполировывается в кожу и выглядит как желтый блик. А не как разброс желтых блесток на белесой основе, который будет заметен на смуглой коже. В каком-то смысле он более универсальный и даже лучше подходит к описанию от ABH про морозный блик, чем сам Iced Out.
Мне очень нравится хайлайтер от Анастасии, но я себя часто ловлю на мысли, что для добавления желтого блика в макияж моя рука чаще тянется к этой маленькой однушке, чем к блесточному хайлайтеру...
Как вам хайлайтер Iced Out? Есть у вас или хотели купить?
Комментарии
А то я все палец да палец, чтобы сильнее сиять)