Что имеем?
Палетка теней Charlotte Tilbury Luxury Palette of Pops — Dazzling Diamonds
5.2 грамма теней на 4 оттенка
Маленькое предисловие
Я в плане косметики очень любопытный человек, особенно, когда дело касается брендов, у которых я не пробовала ни единого продукта.
На Черную пятницу 2020 я решилась заказать продукты знаменитой Шарлот Тилбери — румяна, пудру и палетку теней.
Часто слышала, что обычные палетки с матовыми и сатинами — посредственные, а вот палетки СПАРКЛОВ — вот это магия, шик, блеск, никогда такого не было ни у кого. Вот я и схватила четверку, которая полностью из этих спарклов состоит.
Ближе к телуделу
При распаковке посылки меня ждало не очень приятное открытие — упаковки всех продуктов оказались супер-легкими, так как изготовлены из тонкого дешевого пластика. Дизайн да, очень красивый, но в руки берешь и не понимаешь за что столько денег отдал. Палетку спасает красивишное золотое тиснение с лого бренда.
«Ну вот щас как открою — обалдею» -подумала я, открыла и не обалдела. Все точно также, да еще и 2 почти одинаковых рефилла золотишка друг над другом. На промофото они отличались намного больше.
«На глазах будет потрясающе. Наверное» — не унималась я, уговаривая свой мозг, что деньги потрачены не зря. Свотчи оказались ОЧЕНь посредственными.
По сути оттенки представляли собой полупрозрачные сатины-металлики с мелкими блесточками. Это, видать, и есть та самая уникальная формула. Интересно, те, кто так говорит, когда-нибудь пробовали пигменты типа Тамми или Клепач?
Все цвета — топперы, которые желательно наносить поверх подложки или сухих теней, иначе кожа будет просвечивать. Наслоить можно, но тогда веко кукожится, и выглядит это все «коркой».
Рефиллы дико замыливаются сразу после первого применения. Снять верхний слой скотчем можно, но это работает «на один раз». Выглядят замыленные рефиллы тоже не очень эстетично.
При первом использовании я решила накраситься самым интересным для меня оттенком — сияющим черным. На разных людях, по их утверждению, он выглядит голубоватым, синеватым или зеленоватым. На мне он серо-черный. Все. Спойлер — он оказался моим любимым оттенком.
У черного рефилла самая плотная цветная база, поэтому его, в принципе, можно прям на голове веко бахать. Во внутреннем уголке — самый светлый цвет. Отчетливо видно, что это полностью прозрачная база с множеством бежевых искорок. Красиво, но наносить очень сложно — пальцем в уголок я не залезу, кистью набирается хлопьями, которые летят по всему лицу, силиконовым спонжем не набирается вовсе. Еле наслоила кистью.
Золотишко, которое чуть потемнее, на тонкий слой матовых персиковых теней.
Золотишко посветлее поверх коричневатых матовых теней и чутка наслоенное. Сильно видите разницу между ними?
А если так?
Здесь ДВА оттенка золота. На голове веко, так что мы все можем лицезреть проплешины, с которыми мне пришлось весь день отходить...
Если рефиллы сильно натереть пальцем и сильно наслоить на липкую базу, получается тот эффект, которого я ждала, но с «коркой» пожеванного века. На фото может и не сильно видно, но я прям чувствовала это на своих глазах.
Прямо во время написания обзора решила сделать еще один макияж, но нанести оттенки из палетки поверх тонкого слоя матовых теней + тонкий слой глиттерной базы + растереть пальцем и немного наслоить.
Этот способ оказался самым действенным. Фото с использованием искусственного света:
Красиво? Очень.
Ноооо при дневном свете — посредственность
Вот вы видите разницу между нижним и верхним веком? а там разные оттенки между прочим :D
Смотрю на это и понимаю, что точно такой же результат можно получить, имея один спаркл Бернович, какой-нибудь нюдовый. Легче, дешевле, доступнее в плане покупки.
Вот, например, макияж 50ым спарклом Бернович — тупо пальцем поверх других теней, так этот оттенок еще и сложным считается. И это дневной свет от окна.
И под завязочку — это блестки СЫПЯТСЯ. По всему лицу. С базой, без базы, во время нанесения и при носке. Мелкие искорки на вашем носу, щеках, подбородке.
В итоге палеткой я пользуюсь крайне редко. Могла бы чаще мазать черный и прозрачный топпер, но как вспомню золотые и все желание отпадает.
Даже продать пыталась, да кому она нужна с замыленными рефиллами и за такие деньги (даже если в половину цену резать)
Поставила бы оценку повыше, но за такие деньги....
Написала бы, что категорически вам ее не рекомендую, но видела очень много хвалебных отзывов, может просто я с ней не подружилась.
Спасибо всем за внимание, как всегда жду вас в комментариях!)
Комментарии
Вы Красиво показали палетку на глазах 🙂🌷
Том Форд мне как то больше по свотчам симпатичен…
Но показано красиво. Спасибо
И Том Форд тоже…
Встревайте чаще ))))
У Вас всегда красивые макияжи получаются, мне кажется, Вы можете любую палетку вытянуть.
До среды ещё подумаю, если не передумаю, то в среду буду заказывать star aura.
Просто сомневаюсь что заказать пудру Лоры Мерсье или эту палетку)) вообще, по сути, ни то ни другое мне не очень то и нужны)) но хочется 😀
Спасибо за обзор! Ваши макияжи, как всегда, великолепны но, мне кажется, эти тени не стоят бубнов.
Но думаю, палетка обманула ваши ожидания. Шарлотта (а так же уже упомянутый Том и остальные люксовые ребята) это совсем не про сияние Бернович или Клепач, или Тануки. По моему мнению, они просто абсолютно другие по эффекту.
Что, конечно же, совсем не отменяет ваших претензий к качеству палетки — спарклы, которые осыпаются даже с липкой базы, это вообще никуда не годится.(
Я защищаю только видимый эффект. :)
Заметила, что лично меня не впечатлили ни одни тени. Вот чтобы отвал башки. Да, красиво, да, готова купить снова. Но чтобы вот такие блоггерские восторги испытать — еще ни разу. :D
А как вы верно заметили, Тамми или Клепач будут гораздо приятнее и проще в работе (при том, что пигменты).
Я пробовала тени, румяна и помады Шарлотты, все продала, и имхо, это очень посредственная косметика уровня простенького, старомодного и по формулам и по эффекту, массмаркета. Но хайповая.
Она не подойдет для очень жирной кожи никак, потому что не сдерживает жирный блеск на протяжении всего дня и не матирует наглухо.
Для меня она идеальна, потому что представляет собой прессовку, но помолом практически как рассыпчатая. При этом ей удобнее пользоваться, собственно, из-за формата (ненавижу пользоваться рассыпушками, я потом вся в пудре и весь стол). Закрепляет макияж, матирует, но не дает бетонную матовую стену. На протяжении дня лицо начинает блестеть, но не как жирный блин, просто естественная кожа)
единственный минусище для меня — мизерный объем для за такую цену)
У меня 5 палеток Шарлотты--мне ее тени в принципе нравятся. Матовые и сатины--отличные по качеству, легко наносятся, тушуются, делают глаза красивыми. Спарклы--хороши и на каждый день, и на вечер, у меня они не опадают даже без клея для глиттера. Замыливаются многие--да, но на использование теней это не влияет. Самые любимые палетки--Exaggereyes и Celestial Eyes (палетка спарклов). Хотя вот летом сейчас рука постоянно тянется к Pillow Talk--она на мне в коралловый больше уходит.
Я перестала покупать палетки Шарлотты--у нее часто слишком теплая для меня гамма и многие цвета похожи. Но тем, что у меня есть, я довольна.
Эту конкретно палетку я брать не стала именно из-за похожих бронзовых, а вот Celestial Eyes легко могу рекомендовать, в ней классные разнообразные оттенки )
наверное, из-за другой формулыОтдельный кайф — фотки палетки 😍
Макияжи у вас очень красивые.
Они просто шикарно работают у моих девочек визажистов. И если пигменты Тамми Тануки это про супер яркий макияж, который уже как бы не актуален. То такие спарклы, это именно дорогой неброский, но стиьный вечерний макияж.
Я себе слабо представляю на ухоженной женщине, на каком-то вечере пигменты Тамми, если это не шоу визажистов. А эти топперы идеальны на такие случаи
Актуальность макияжа — дело сугубо личное. Каждый человек носит какой хочет макияж на любой вечер/день/ночь) все эти стереотипы про «ухоженных» женщин для меня не работают) мне палетка не понравилась, в том числе по упаковке, цене и техническим характеристикам. это сугубо мое мнение, по другим моим обзорам и этому видно, что я не из «нюдовых» людей)
Люди выше писали, что им тени нравятся — это прекрасно, не имею ничего против)
НО! имейте ввиду, что все пигменты вообще без базы осыпаются. Потому что только слюда в составе, которая к адгезии никакого отношения не имеет. И что бы их посадить на веко до демакияжа, это глитерная база никс, как минимум
Для меня любая защита продукта из обзора выглядит как оправдание его цены, вот серьезно, все, что было представлено в обзоре можно найти в брендах подешевле, а не оправдывать откровенно никакое качество словами «да вы что, это Шарлота, это деликатно и тд» (убедилась при знакомстве с той же палеткой от Pat McGrath: денюжка за имя, а не за уникальный продукт, увы).
Ну а из деликатных и крутых у тамми навскидку: Воображала, ах какая, любые из кристаллов/алхимии
А энигму вообще странно ставить в один ряд с «деликатными» топперами, с ее то текстурой хлопьями до деликатной ух как далеко
И я не понимаю, почему цену Тамми считают адекватной, а Шарлотту завышенной?!
Давайте так, лет 10-15 назад, я уж точно не упомню сидели мы все на форуме космополитена в ветке о минеральной косметики. И тогда мы скупали её ведрами в США. С нами сидела и Тамми, и ник, собственно, оттуда. И все мы тогда покупали ингредиенты и мешали свои тени, основы, хайлайтеры. Так вот стоит эта слюда (mica), 3 рубля ведро, мешай только в разных пропорциях. Банки сами понимаете, точно не люкс.
А теперь цена — баночка объемом 2мл до 1800! Серьезно?! Даже в США, были такие ребята, как hifi cosmetics, которые такие хроматики мешали! Ну максимум 10 долларов банка стоила с бесплатной доставкой в РФ.
И тут палетка, сделанная на заводе Италии, с 4 рефиллами, под которые не нужна липкая база, 3000р
Я вообще не хочу сказать, что Тамми плохо, а Шарлотта хорошо. Я сказала, что это принципиально разные товары. И ждать от одних, свойств других — бред.
А по цене, я думаю, я доступно объяснила. Сейчас Том Форда дешевле купить, чем пигменты Тамми в 4 оттенках
Насчет Тамму ничего сказать не могу--я не особый любитель инди-брендов, пигментов, и тени больше оцениваю по тому, как они на глазах смотрятся, чем по спец-эффектам.
Это раз. Два, даже если это особое волшебное сырьё, оно всё равно стоит 3 рубля ведро, потому что оптом мика дорогая просто не бывает, в принципе. От слова — совсем.
Далее, вы видели фото Тамми? А реально пигменты видели?
Вам не кажется, что фото… Хммм… Слегка приукрашены?
Нет? Тогда я не поленюсь и сделаю свотчи, озвучу цену, А вы мне скажете, где там на фото дорогое и волшебное сырьё.
Вот фирма в США, из уцелевших, тех что помню, но у них нет таланта Тамми фотографировать, к сожалению. У них всё без приукрас. fyrinnae
Но споить дальше я не намерена, поскольку разговор уже ушёл совсем не в ту сторону. Я еще раз подчеркиваовторю свою мысль, что сравнивать Тамми и Шарлотту не верно, на мой взгляд. На этом всё
У меня около сотни пигментов Тамми, я более чем осведомлена о том, как они выглядят в реальной жизни. Фото с сайта сделаны на качественную технику, с правильным нанесением и несколькими источниками света, в жизни тоже самое получить не проблема.
А если просто, без танцев, used friendly?
А цена на мику оптом колеблется от 3 до 350 долларов за кг (оптом в среднем до 280). Я изучала этот вопрос с отделом ВЭД. Кг, это 1000 грамм. То есть на минутку в 5 граммовой большой банке теней всего 2-3грамма веса самого пигмента. Даже если взять 350 баксов за кг, то цена баночки 70 рублей с учетом самой баночки. Плюс растаможка и доставка, ну 120р. Я не про себестоимость, потому что туда плюс свет, работа, этикетки, сертификаты, труд. Но не 1800, поверьте.
Я не к тому, кстати, что бы уличить Тамми, я сама знаю, как сложно в РФ вести бизнес, и сколько затрат левых. Я к тому, что не преувеличивайте, пожалуйста, цену сырья в данном случае, она не космическая.
Дополнительные источники света при съемке это необходимость, вам это любой фотограф работающий в бьюти подтвердит. Даже обычные оттенки сложно снять так, чтобы передать их реальный эффект, что уж говорить про дуо/мультихромы. Это справедливо не только для Тамми, но и для любых других теней. А те свотчи, что вы ниже скинули, это даже не смешно. Любые тени будут выглядеть плохо, если их небрежно размазать на пол руки.
Я не знаю, насколько полно вы изучали рынок мики, но знаю, что аналоги экстра оттенков Тамми у всех стоят дорого. А еще я знаю, сколько стоят аналоги спарклов Шарлотт.
И да, сфотографировала в реальной жизни. И я была крайне разочарована передачей некоторых оттенков на сайте. Они очень красивые и продаваемые. Да.
Я бы тоже такие делала, что бы продать. Но в реальной жизни на глазах они так не выглядят. Только при правильно поставленном свете. А я хочу и в жизни видеть, как это будет.
И я очень жалею, что в сети мало реальных отзывов. Есть только фото с расфокусом, под электрической лампой. А так я могу любые тени очень красиво оформить.
Я бы многие оттенки на продажу даже не брала. Потому что они этого не стоят. Есть аналоги дешевле. Многие хроматики повторяют друг друга, да есть нюансы, но не такие как на фото
Не ищите, пожалуйста, в моих словах того, чего нет. У меня есть много пигментов от Тамми. И я их продолжаю продавать. И сама пользуюсь, если есть повод.
И еще к тому же, если добавить его больше, то он напоминает шоколад, но тогда я от него толстею. Вот как то так это выглядит
Я написала в самом посте, что по отзывам люди говорили, что это какое-то нереальное сияние. Именно поэтому я его и ждала. именно поэтому я и наслаивала — всё искала это НЕЧТО, о котором говорили люди.
Если бы я изначально знала, что это деликатные топперы — не стала бы покупать палетку. Мои ожидания она не оправдала, мне палетка не понравилась, она не по моим вкусам, моей аудитории я написала об этом.
Это уже вы пришли и написали, что «ухоженные жэнсчины» носят только шарлот, а любимые мной пигменты — это только для шоу визажистов. Вот с этого и понеслось.
Я очень рада, что современный рынок теней предлагает и яркость и сдержанность, что каждый можете выбрать себе то, что нравится.
Если вам нравится шарлот — это прекрасно, но это не означает, что это единственное «актуальное» и достойное «ухоженных жэнсчин»
Я не указываю вам что носить, это только ваше личное дело :). МНЕ не понравилось, Я ожидала другого, с МОЕМ обзоре я это написала.
Пису пис и все такое
не понравилось.
я уверена, что тут еще люди могут что-то отвечать, но у меня уже сил на эту дискуссию нет)
про тамми писать ничего здесь не буду, у меня целых 4 огромных поста о том, как я их люблю с кучей свотчей и макияжей без видеосвета и спецэффектов)
В общем, я думаю, что мне пора откланяться. Потому что сейчас вопрос уже перейдет во вкусовщину.
Под электрическим ярким светом или ярким дневным светом, кстати, Шарлотт Тилбери--очень активно сияет.
Вообще, Шарлотт Тилберри для меня в своей красивой повседневности и легкости нанесения сходна с Томом Фордом (не зря она у него работала). Ну вот красиво ее тени на повседневку смотрятся--вроде, простой макияж около-нюдный, но комплименты собирает, да и в зеркало приятно посмотреть.
Это не вам адресован посыл, если что. А то в письменном виде сложно уловить интонацию. И я в хорошем смысле понимаю всё нюансы бизнеса.
Я лишь за то, что не вижу завышенной цены у марки Charlotte Tilbery. И если сравнивать, то честно
Или без видиосвета не считается? Может и макияж ходить свой правильно подсвечивать? @
Вот тут сверху мой свотч, снизу от бренда.
«Клубничный Виртуоз»:
Да, можно найти дешевле/доступнее, а потому выше написала про клепач
Опять же посмотрев ваши свотчи/обзоры и макияжи я не вижу вас достаточно компетентной в этом вопросе 🤷♀️ И дело не в актуальности/неактуальности, как и не в умении или не умении красится. Просто смотря на вашу сдержанно-повседневную эстетику макияжей складывается впечатление, что вы либо пигментами не пользовались, либо пользовались настолько мало, что у вас сложилось мнение, что они неконкурентоспособны
Нельзя судить об опыте человека пользоваться теми или иными продуктами по 3-5 постам. Мне 38 лет, и я к повседневной эстетике пришла через такое количество продуктов, что многие визажисты не видели в глаза.
Вы логику моих рассуждений видите? Мне кажется, что нет.
Я не говорю, что пигменты не конкурентно способны. Я говорю, что Шарлотта и пигменты Тамми, Клепач, Инглот, clionadh и их аналоги, это совершенно иной продукт, и сравнивать их нельзя. Если бы сравнили, например, Pat McGrath, с Тамми, ок, я бы даже согласилась.
Вы не проникнитесь качеством продукта, пока не поймете его цель. Для целей, которые вы пытаетесь достичь в макияже (подражая вам, зашла на посты посмотреть), Шарлотта естественно не подойдет. Но это не означает, что она плоха и не стоит своих денег.
Если вы проникнитесь другой «эстетикой», вот такой вот минималистичной, и именно в ней будете сравнивать, то поймете и почему качество Шарлотты хвалят.
Я тоже не понимала, почему сумки Prada столько стоят, ведь есть кожа не хуже, чем у них. А потом поняла. Это каждая деталька, каждый шовчик, каждая буковка. Вот для меня Тамми это Roberto Cavalli, а Шарлотта это Prada. Не по цене. А как каждая блесточка выглядит, как они на глазах сияют. Не в лоб! А изысканно и тонко
Да, пигментам нужна база, не обязательно для глиттера, обычной зачастую достаточно, главное, чтобы финиш был липковат. Но, для многих прессованных спарклов она тоже нужна, люксовых в том числе, автор поста об этом говорит, и мой опыт со спарклами пресловутого Форда это подтверждает.
Причём есть и бернович и тамми и их я тоже люблю) но они больше про творчество самовыражение что ли)
Diva Lights и Star Aura тоже понравились, пока мне все тени нравятся, но они же повседневные с лёгким блеском, с ними сколько не старайся не накреативишь.А вот Бернович мне не особо в тему оказались.
Спасибо за обзор!
Я сама последние тоже разрабатывала с деликатным эффектом, мне кажется иногда нужна легкость :)