Доброе время суток!
Парфюмерия — моя любовь, у меня уже собралась небольшая коллекция любимых ароматов, к которой недавно присоединился аромат Pandora #12.
С ароматами Pandora я ранее не была знакома лично, но видела на них обзоры, также видела в продаже в интернет — магазинах. Признаюсь, я немного предвзято относилась к недорогой парфюмерии. Мне казалось, что за цену меньше 1 000 рублей могут сделать либо подделку, либо не стойкий аромат на 5 минут. Ох, как я ошибалась!
Pandora — это российский парфюмерный бренд, но производится всё непосредственно во Франции. В линейке почти два десятка разных ароматов, которые носят цифровое обозначение.
Pandora #12 относится к группе цветочно-фруктовых ароматов
Парфюмерная композиция выглядит следующим образом:
Верхние ноты: персик, ананас, манго, дыня
Средние ноты: роза, фрезия, зелёные ноты
Базовые ноты: белый мускус, ваниль, сандал
Несмотря на то, что первые ноты — фруктовые, они улетучиваются за считанные секунды, оставляя после себя сладкое послевкусие. Основные в этом аромате всё-таки цветы, причём главная тут фрезия, розы в композиции совсем чуть-чуть. Базовые ноты красиво дополняют цветочные и их отдельно не слышно. Это полностью цветочный аромат с каплей фруктов.
Аромат очень женственный, элегантный. Должен понравится тем, кто любит классические цветочные композиции. Для меня это аромат на прохладную весну, золотую осень и зиму, летом я люблю что-то более лёгкое и свежее.
Pandora #12 выпущена в концентрации парфюмерной воды. Стойкость шикарная — около 5-ти часов, а на одежде — несколько дней. Шлейф есть, но он очень деликатный.
У флакона очень приятное оформление — лаконичное и строгое. На туалетном столике смотрится очень красиво.
Несмотря на то, что аромат стоит очень недорого, по композиции, стойкости и оформлению он выглядит намного дороже.
Комментарии
Вроде хочется попробовать, но не особо доверяю «номерной» парфюмерии)
Они, конечно, могу быть на что-то похожи (всё на что-то похоже), но это точно не копии.
У меня есть несколько флаконов — это повседневные комфортные ароматы для офиса, для большого скопления людей, ну просто для жизни. Они очень политкорректные, не душат никого вокруг. Это принципиальная фишка марки.