Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.05.2014
22525

Безводное умывание. Моей коже это нравится

Думаю, этот пост станет полезным тем девушкам, которые любят экспериментировать с уходом за своей кожей.
Я являюсь «счастливой» обладательницей комбинированной кожи, жирной в Т-зоне и сухой/чувствительной на щеках. Кроме того у меня имеются признаки купероза и розацеа. Моей коже нужен особый деликатный уход. Потому некоторое время назад я решила испытать на себе «безводное умывание».

Мы не будем говорить о том, что нужно отказаться от умывания водой в принципе, нет. Я сделаю ударение на том, что речь пойдет об ограничении контактов нашей кожи лица с хлорированной водопроводной водой. Тем, кому повезло, и у них из крана бежит минералка без газа или во дворе их дома вырыта собственная скважина, скорее всего от моих слов пользы не будет. А вот всем остальным, надеюсь, они принесут пользу.

Чтобы не повторять каждый раз «умывание без хлорированной воды» или «воды из под крана», предлагаю сразу условится об использовании короткого определения «безводное умывание».

Кому показано безводное умывание? Всем тем, кто после умывания водопроводной водой чувствуют на своей коже дискомфорт, стянутость, жжение, раздражение, видит покраснения. Подобная процедура может прийтись по вкусу людям с сухой, чувствительной, и, даже, комбинированной кожей. Вот только обладателям жирной проблемной кожи подобный вид «умывания» противопоказан.

Чем можно заменить водопроводную воду? Вариантов достаточно много. Можно использовать минеральную воду без газа, фильтрованную воду, молоко, настой зеленого чая или ромашковый отвар, мицеллярную или термальную воду. Так же хорошим бюджетным вариантом могут стать обычные овсяные хлопья. Для демакияжа век подойдет двухфазное средство. А еще многие барышни незаслуженно пренебрегают такими продуктами, как косметическое молочко или косметические сливки. Первые от вторых отличаются тем, что сливки в большинстве случаев больше подходят для ухода за чувствительной и сухой кожей лица.
Нюанс использования косметического молочка или сливок заключается в том, что их обязательно нужно удалять с лица с помощью тоника или лосьона.

Примечание: При выборе очищающего средства для безводного умывания стоит обратить внимание на то, чтобы в его составе отсутствовал такой ингредиент как лаурил сульфат натрия. Он способен раздражать чувствительную кожу по хлеще хлорированной воды. Иначе вы можете перебрать массу продуктов и не получить желаемого результата.

Лирическое отступление:Я, в отличии от многих, для демакияжа век обычно выбираю именно молочко или сливки. С оставшейся части лица всегда удаляла косметику с помощью гелей, подходящих мне по типу кожи. А некоторое время назад я по ошибке купила демакияжные сливки, которые не подходят для снятия косметики с век. Туба, в которую упакован продукт, была довольно большого объема. И тут я вспомнила о всей той информации, которую когда-то встречала о безводном умывании. «А почему бы мне не попробовать?» — подумалось мне и я стала испытывать на себе безводное умывание с помощью косметических сливок.

Как это происходит у меня? Я выдавливаю в ладонь необходимое количество косметических сливок и пальчиками распределяю их по лицу (не затрагивая область век). Попутно делаю что-то вроде легкого массажа. Сливки не нужно втирать — это важно! Затем, в зависимости от того, была ли нанесена косметика на кожу или нет даю сливкам время на воздействие — около полуминутки, если на коже не было тональной основы и/или пудры; пару минут, если тон и/или пудра присутствовали. После чего парой ватных дисков по массажным линиям снимаю сливки с кожи, переворачиваю чистой стороной и повторяю процедуру. Если двух дисков не хватило, беру еще. Как говорит Крыгина — не жадничайте. Еще один ватный диск понадобится для того, чтобы смочить его в тонике и окончательно очистить кожу лица от остатков косметики и сливок. Если этого не делать, на коже скорее всего останется ощущение жирной пленки и дискомфорта, а через некоторое время появятся высыпания и забитые поры.

Примечание: Если вы решитесь перейти на безводное умывание, то не стоит отказываться от использования скрабов и пилингов. Их стоит использовать 1-2 раза в неделю в зависимости от вашего типа кожи. Таким образом вы поспособствуете её обновлению. И в сочетании с безводным умыванием такой подход к очищению кожи может дать прекрасные результаты! Только не стоит удалять скраб с кожи с помощью водопроводной воды. Используйте для этой цели минеральную воду без газа, настой зеленого чая или отвар ромашки.

Результат: После очищения кожи косметическими сливками и тоником, я совершенно не испытываю негативных ощущений на коже. Нет ненавистного чувства стянутости после умывания с водопроводной водой и гелем, даже подходящим именно чувствительной коже. Жирности тоже нет. Нужно отметить, что безводное умывание никак не сказалось на коже моего лба, носа и подбородка. Выработка кожного жира не усилилась, не появились высыпания или подкожники. А я боялась подобной реакции, если честно ;) После процедуры очищения косметическими сливками исходя из субъективных ощущений моей коже больше не требуется какое-либо дополнительное увлажнение или питание. И крема/сыворотки я теперь использую лишь для решения узких проблем — укрепление сосудов на щеках и снижения активности работы сальных желез в Т-зоне.

В целом эксперимент с безводным умыванием лично для себя я считаю успешным :) С момента перехода на безводное умывание прошло чуть больше месяца. Я довольна тем, как моя кожа себя чувствует и как она выглядит. Чего и всем советую!

Будьте красивы!

P.S. В связи с большим количеством комментариев под постом о том, что он написан «слово-в-слово» из ролика Елены Крыгиной, и с тем, что не очень удобно каждой из вас отвечать отдельно одно и тоже, я приняла решение внести такие замечания:
Еще раз повторюсь (в тексте поста это есть), что у меня очень чувствительная кожа с определенными проблемами. Я использую узконаправленную аптечную косметику для решения своих проблем. И постоянно нахожусь в поиске оптимальных процедур, подходящих мне по типу кожи.
Я люблю косметическое молочко и сливки как продукт и всегда использовала их для снятия макияжа с век. Но в этом посте речь о демакияже век не идет.
Да, ролик Крыгиной стал решающим для меня в вопросе «пробовать или не пробовать безводное умывание?». Но так же этому поспособствовала ошибочная покупка «не того» косметического молочка.
Да, я использую в своем ежедневном ритуале описанную Леной схему (прошу заметить, что эту схему придумала не она, и я тоже не стала «изобретать велосипед». В качестве примера предлагаю вам посмотреть способ применения косметических сливок, которые я использую в данный момент вот тут.
Да, я так же как и все, принимаю душ, мою волосы, чищу зубы. На мое лицо так же продолжает иногда попадать водопроводная вода. Но я минимизировала контакты с ней. И просто протираю кожу розовой водой или тоником.
Я не пропагандирую умывание с помощью молочка для всех и каждого. Я продолжу экспериментировать и следующим шагом станет покупка аптечной мицеллярной воды.
Будьте внимательны, девушкам с жирным и проблемным типом кожи подобный вид очищения не подходит.
Очищение с молочком сделало мою кожу менее чувствительной, не вызвало раздражений или высыпаний.

Спасибо за понимание :) Всем хорошего настроения ;)

Лучшее за месяц

Комментарии

Kset 28 мая 2014, 22:35
По моему опыту на текущий момент лучше и эффективнее всего снимает макияж гидрофильное масло, так как подобное растворяется в подобном. Молочком не нравится пользоваться, тяжелый макияж (bb кремы, плотные тональные кремы, водостойкая косметика) им не смоешь, также неприятные ощущения от попадания его в глаза.
Alena_April 29 мая 2014, 12:47
Я гидрофильное масло не пробовала. Возможно, это мое упущение. А после его использование следует еще какое-либо дополнительное очищение? Например, с помощью лосьона или тоника?
Xopek 29 мая 2014, 16:24
Да, требуется, чтобы снять остатки масла с лица, после него даже ощущение пленки остается иногда. В идеале — пенкой, так корейцы придумали, даже в одной линейке выпускают, но и хороший тоник или мицелярка тоже может справиться
Alena_April 29 мая 2014, 16:33
Корейцы его придумали вроде для удаления своих азиатских ВВ-кремов, если я не ошибаюсь. Я настоящими ВВ-кремами не пользовалась, а нечто под названием «ВВ» от Гареньер таковым не считаю. Водостойкий макияж не практикую. Наверное, гидрофильное масло будет «мимо меня».
Kset 29 мая 2014, 18:01
Да, после масла требуется дополнительное очищение. Я не пользуюсь bb кремами, только тоном средней плотности, консилером и пудрой, так что по идее масло мне и не нужно. Но я не променяю его ни на что другое, потому что благодаря ему я избавилась от закрытых комедонов, воспаления стали редкими гостями, а всё потому, что ничего лучше масла в очищении кожи ещё не придумали. Оно вычищает из пор всё и вся, любой тональный крем, тушь, пудру, любую термоядерную помаду. Ощущение чистоты просто невероятное. Надеюсь, я не смущаю вас своими дифирамбами, просто масло для меня это открытие прошлого года. Чисто психологически мне стало гораздо комфортнее с таким мощным и в то же время мягким очищением, когда я знаю, что масло точно всё сняло, ничего не осталось в порах.
Alena_April 29 мая 2014, 22:02
А масло чем после демакияжа удаляете?
Kset 29 мая 2014, 22:38
Японская пенка Kracie Silk White Clear. Эти азиатские пенки меня поразили, я никогда не видела, чтобы из одной горошины средства образовывалось столько пены. Но те, что я пробовала, очищают кожу до скрипа, такое не всем нравится. У меня нормальная кожа, не чувствительная, сухости я не чувствую после пенки.
Alena_April 29 мая 2014, 22:44
Чувствую, отсутствие знакомства с азиатской косметикой — явный минус :) Надо исправлять ситуацию ;)
Спасибо за ответ.
Kset 29 мая 2014, 23:08
Пожалуйста. Ваша кожа, конечно, диктует определенные правила, тем не менее можно обнаружить новые мастхэвы  
Alena_April 29 мая 2014, 23:44
Тут не поспоришь :) Тем более, когда косметическая промышленность не стоит на месте.
Julia Radkevica 04 мая 2019, 02:43
Не всем подходит масло)) вы избавились от камедонов, а я наоборот их приобрела, как только стала использовать корейский метод очищения(гидрофильное масло+пенка), барьер кожи нарушился, прыщи заживают месяцами, от них следы-возвращаюсь к своему прежнему уходу(очищению), минимум воды и очищающих средств, которые пенятся. Даже кремлвые и гелевые умывалки не дали мне положительного результата, да поры чище на носу, но с этим и пилинги справляются, гидрофилка плюс пенка подходят не всем
Tan2013 28 мая 2014, 22:39
Спасибо за пост! очень интересно!
Так как очень остро ощущаю стянутость от воды всегда…
Вопрос наверное глупый, но я совсем не сильна в теме безводного умывания, подскажите, пожалуйста, а как же водные процедуры такие как душ? лицо же все равно будет иметь контакт с водопроводной водой каждый день? (конечно, кроме тех счастливиц, у которых из крана бежит минералка или во дворе собственная скважина)
Contr-se 29 мая 2014, 00:49
Поддерживаю этот вопрос! Давно хотела перейти на безводное умывание, но вышеописанным причинам пока этого не сделала.
Alena_April 29 мая 2014, 12:51
В этом вся проблема :) Но я делала ударение на том, что безводным умыванием я минимизирую контакт кожи с водопроводной водой. Я тоже и волосы мою, и душ принимаю. Нет-нет, да и попадет хлорочка на лицо.
В любом случае, вы уменьшите общую дозу негатива, который будет получать ваша кожа с водопроводной водой.
Я, к примеру, по привычке маски и скрабы продолжала смывать водопроводной водой. И даже при этом состояние и самочувствие моей кожи значительно улучшилось.
Tan2013 30 мая 2014, 11:07
Спасибо за ответ! теперь я поняла, что это не категорично, чтобы вода вообще не попадала на лицо:)))
Rossetto 29 мая 2014, 14:53
Разве после умывания вы не пользуетесь тоником?
Alena_April 29 мая 2014, 15:07
Пользуюсь. В тексте поста это есть.
Rossetto 29 мая 2014, 15:11
Я спрашивала не вас) вы же видите, что комментарий появился в середине)
Alena_April 29 мая 2014, 15:25
Извините, я недавно пишу на Косметисте, еще не успела разобраться в местной схеме размещения комментариев.
Tan2013 30 мая 2014, 11:03
Пользуюсь тониками без спирта, но при этом сразу хочется мгновенно нанести плотный слой увлажняющего ухода, возможно неправильно подобран уход… но при демакияже молочком и потом тоником таких ощущений нет
Alena_April 30 мая 2014, 14:55
Вот и у меня похожие впечатления. Как будто и не нужно крем наносить вовсе. Но все равно наношу.
Julia Radkevica 04 мая 2019, 02:43
В моем случае, умывалки разрушают барьер кожи
Noctemarine 28 мая 2014, 22:39
Тоже пробовала такое умывание, но всё равно у меня остаётся ощущение «несвежести кожи». Не знаю, как это поточней описать, но без воды чувствую большой дискомфорт.
Alena_April 29 мая 2014, 12:54
Это психологическая зависимость от умывания водой. Думаю, вам, в таком случае, стоит ритуал очищения завершать ополаскиванием лица минералкой без газа или хотя бы отфильтрованной водой. Чтобы психологически вам было легче. Это как с пищеварением: пока чай не попьешь или конфетку не съешь, мозг думает, что желудок голоден :) Не просто так рацион разделен на первое, второе и компот :)
Noctemarine 29 мая 2014, 13:23
О нет))) Я слишком ленива для стольких манипуляций…К тому же, против водопроводной води ничего, по сути не имею… Гораздо хуже моя кожа реагирует на воду из скважины на даче   А вот умывание гидрофильным маслом, о котором написала Kset, я бы попробовала. Интересная теория, что подобное растворяется в подобном.
Alena_April 29 мая 2014, 15:09
Я тоже встречала такую теорию. недавно читала здесь пост о том, как девушка с помощью обычного оливкового масла очищает кожу от черных точек. Вроде они просто растворяются в масле. сама пока не пробовала, но планирую, правда, не с оливковым, а с маслом виноградных косточек.
Rossetto 29 мая 2014, 14:56
Нет, скорее это инстинктивный протест против отказа от законов природы. Всё живое в мире умывается и очищается водой, и человек не исключение.
Alena_April 29 мая 2014, 15:17
Ну, вот коты, например, водой не умываются ;)
Но это так, мелочи :)
Мне кажется, что это скорее дело привычки. Привычка вырабатывается за 3 недели. Но это мое личное мнение ;)
Rossetto 29 мая 2014, 15:24
Это дело личных понятий о чистоте и её ощущении.
Alena_April 29 мая 2014, 15:27
Вот! Тут я согласна. Не ощущаете себя чистыми после молочка и тоника — пожалуйста, продолжайте умываться водой.
Но попробовать выработать привычку при необходимости тоже можно.
Rossetto 29 мая 2014, 14:54
Полностью с вами согласна.
Diana-Nathalie 29 мая 2014, 17:53
Я с Вами согласна. Поддерживаю, ибо испытываю ровно то же.
shoovi 28 мая 2014, 22:44
Практикую безводное умывание уже лет 7. У меня очень сушится кожа от воды на руках и лице. Руки мажу кремом раз по 20 в день.
Alena_April 29 мая 2014, 13:00
У меня кожа рук тоже довольно сильно сохнет от водопроводной воды. После каждого контакта мажусь кремом :) Крем для рук просто «улетает». Хочу подобрать хороший крем в упаковке с помпой-дозатором, чтобы можно было у каждой раковины в квартире поставить и использовать после мытья рук.
shoovi 29 мая 2014, 13:24
У меня примерно так и есть. И всегда с собой в сумке, и на даче.
Alena_April 29 мая 2014, 15:18
Вот в сумке — да, всегда есть миниатюрка крема. А дома пока лишь основной тюбик на прикроватной тумбочке.
treetapochka 28 мая 2014, 22:44
А моя комбинированная кожа крайне негативно и остро реагирует на воду «из скважины». Причем очень быстро и довольно надолго, зато потом очень радуется водопроводной городской воде. О безводном умывании и подумать страшно.) Хотя моя кожа также терпеть не может разнообразнейшие тоники и лосьоны для лица, так что, вероятно, я не показатель.)
Alena_April 29 мая 2014, 13:01
А в качестве тоника или лосьона вы не пробовали термальную или розовую воду? В крайнем случае, опять же, минералкой без газа можно лицо протирать. На отвар ромашки кожа должна нормально реагировать.
treetapochka 29 мая 2014, 16:30
Термалки и минералки моей коже опять же не нравятся. Как и десятки опробованных тоников: и спиртовых, и себорегулирующих, и ойл-фри — на любой тоник моя кожа реагирует повышенным саловыделением, через полчаса лицо похоже на жирный блин. Почему с тониками ойл-фри такой эффект — для меня загадка. При умывании разнообразными пенками и водой блеск не возникает несколько часов. А что за сливки Вы используете (в плане марки)?
Alena_April 29 мая 2014, 21:50
Я использую сливки для чувствительной кожи «Череда и одуванчик» от Грин Мама. Здесь есть мой пост-обзор на этот продукт. В тексте есть ссылка.
Как объяснял мне дерматолог, чем агрессивнее тот продукт, который вы используете при очищении жирной кожи, тем сильнее будет выделяться в последствии кожный секрет. Таким образом кожа защищается от негативного влияния из вне.
Т.к. у меня кожа комбинированная, на щеках сухая и чувствительная, в Т-зоне жирная, дерматолог советовала использовать гели для умывания для чувствительной кожи на все лицо. Их действия достаточно для того, чтобы смыть с кожи загрязнения, но они не нарушат хрупкий липидный слой и не спровоцируют стимулирования сальных желез. Так я и делала до того момента, пока не начала использовать сливки. И после сливок жирность в Т-зоне не увеличилась. Но это лично у меня.
Daria35 28 мая 2014, 22:44
Я давно присматриваюсь к безводному умыванию, но меня каждый раз отпугивает вот какая проблема: ведь когда мы банально чистим зубы или стоим в душе, брызги воды так или иначе попадают на подбородок и вообще на лицо… Лично мне всегда это ощущение очень неприятно и руки так и тянутся умыть уже все лицо, чтобы не было этого чувства))
Как Вы с этим боритесь?)
Или Вы имеете ввиду только переход с пенящихся гелей для умывания/демакияжа на молочко и тд?)
Alena_April 29 мая 2014, 13:03
К сожалению, полностью отмежеваться от водопроводной воды очень сложно. Я тоже и душ принимаю, и волосы мою, и зубы чищу :)
Неприятное чувство стянутости после попадания водопроводной воды на кожу лица я убираю с помощью термальной воды, или протираю лицо розовой водой — и то, и другое одинаково приятно лично мне :)
solniskotanuska 28 мая 2014, 22:45
Много лет (более 15) умываюсь сливками и тоником, всякие пенки и другие «умывачки» использую очень редко (только если поздно вернулась домой и нужно быстро снять макияж, иначе есть угроза уснуть прямо на ходу))). Полгода назад молодая девочка-косметолог укоризненно объясняла, что я всё делаю неправильно (как правильно, объяснить не смогла).
Моя кожа комбинированная, летом склонна к жирности. От умывания водой жирнится ещё быстрее (намного). Так что я всегда снимаю косметику молочком (для век это всегда другое средство), затем протираю лицо тоником — и замечательно себя чувствую.
Утром перед макияжем тоже протираю лицо тоником.
В общем, я рада узнать, что у меня есть единомышленники.
Плюсую.
Alena_April 29 мая 2014, 13:09
Мурси :)
Я вначале попробовала умываться с помощью сливок, а лишь потом рассказала об этом своему косметологу. Она одобрила, сказала, что в моем случае это правильный выбор. Посоветовала еще попробовать мицелярную воду, но не Лореаль или Гареньер, а что-то аптечное, тот же Ла Рош или Авен. Я над этим призадумалась, наверное попробую.
Я тоже заметила, что моя кожа стала меньше жерниться после перехода на сливки, чем после умывания водой. Хотя я использовала гели/пенки для чувствительной кожи, т.к. у меня на щеках присутствуют расширенные сосуды. И все равно, как говорит мой косметолог, кожа продуцирует тем больше кожного жира, чем агрессивнее то, что ее окружает. А раз одним раздражителем стало меньше, то и активность сальных желез поубавилась.
Обожаю различные тоники. Не могу без них жить прям :) не понимаю девушек, которые говорят, что от них нет толку ;)
Mrs_Khavanskikh 28 мая 2014, 22:59
тоже думала перейти на безводное умывание, кожа очень тонкая и аллергичная (не только на лице) жирнится только подбородок. сейчас умываюсь только вечером и заметила положительные изменения, покраснений намного меньше появляется. косметику с глаз и лица последнее время смываю кокосовым маслом, потом умываюсь с пенкой. пилинг и очищающаая маска раз в 5 дней. может тоже как-нибудь сделаю отзыв на свои средства и систему. сейчас лето не могу полностью отказаться от воды, а утром, кстати, когда чищу зубы я умудряюсь не намочить лицо вообще :)
Alena_April 29 мая 2014, 13:11
Оооо! Да Вы — виртуоз умывания ;) У меня во время чистки зубов такое иногда получается. А если и попадает вода, то, в основном, на подбородок.
Очень рада, что нашла здесь девушек, кому безводное умывание дало такие же положительные результаты, как у меня.
vroni 28 мая 2014, 23:12
cкажите пожалуйста, а ВВ кремами вы пользуетесь? Просто у меня в основном макияж состоит из ВВ крема, а его, насколько я понимаю, лучше гидрофильного масла ничто не берет… если бы не одно это НО, я бы с радостью перешла на безводное умывание :(
Alena_April 29 мая 2014, 13:13
Есть у меня один ВВ, который, как мне, и ВВ назвать сложно. Это я про Гареньер для комби/кожи. Так что его я удаляю так же, как и обычный тональный крем — накладываю сливки ровным слоев на все лицо (кроме век), жду некоторое время, затем прохожусь ватными дисками.
А вот если у Вас настоящие азиатские ВВ, то тут я ничем, к сожалением, не могу помочь.
vroni 29 мая 2014, 21:33
спасибо большое за ответ! У меня, к сожалению, как раз азиатские ВВ… ну хотя бы буду иметь в виду такой вид умывания, когда пользуюсь минералкой :)
Alena_April 29 мая 2014, 22:30
Я, если честно, из-за чувствительности своей кожи и сложности их удаления даже боюсь пробовать азиатские ВВ. Хотя очень хочется ;) даже присмотрела для себя несколько, добавила в виш-лист и жду вдохновения — авось накатит и я решусь на покупку :)
lamurmia 28 мая 2014, 23:12
спасибо за пост, давно думаю перейти на безводное. Вот добью умывалку:) за фото с котом отдельное эстетическое спасибо:))))
Alena_April 29 мая 2014, 13:15
Я в фото с котом просто влюблена :) Долго искала картинку, которая смогла бы позитивно передать мои ассоциации с безводным умыванием :)
У меня умывалочка стоит «недобитая» где-то на четверть. Муж смеется, говорит, убери ее с глаз долой, чтобы место на полочке в ванной не занимала. Все равно ж не пользуешься.
Lolli_Jolly 28 мая 2014, 23:13
Читала пост и узнавала все рекомендации Крыгиной с недавнего видео) тоже после него купила молочко. (с учетом что от него отошла только последние пару лет — всю жизнь смывала им макияж). Только я теперь сначала снимаю мицеллярной водой, а потом молочком — и пальцами, не диском. Ушла стянутость как после пенок. Но водой я продолжаю умываться с удовольствием! использование этих средств для меня не умывание, а очищение.
Alena_April 29 мая 2014, 13:36
Да, Крыгина — мой идейный вдохновитель в области безводного умывания :) У меня даже дебаты бурные проходили с подругой по поводу некоторых слов Лены из этого ролика. Все равно каждая из нас осталась при своем мнении: подруга для себя решила, что раз Крыгина — визажист, а не косметолог, то нечего ее советам в области косметологии следовать. А я просто попробовала и очень довольна результатами :)
Процедуру очищения действительно провожу по схеме, которую озвучила Лена. Но на самих сливках от Грин Мама, которыми я провожу очищение, расписана очень похожая схема. Отличается тем, что Лена предлагает снимать сливки ватными дисками, а на тюбике Грин мамы сказано, что их следует снимать с помощью теплого компресса.
solniskotanuska 29 мая 2014, 18:41
я даже не знаю, кто такая Крыгина, а вот умываюсь аналогичным образом более 15 лет
Alena_April 29 мая 2014, 22:04
Я так понимаю, что результаты оправдывают способ и средства? Кстати, какое молочко или сливки используете?
solniskotanuska 31 мая 2014, 21:58
За столько лет много чего использовала, больше всего люблю Ив Роше. Последние годы пользовалась только их уходом.
Для глаз — смывку с васильком, а для лица — молочко для комбинированной кожи. И тоник чаще всего из этой же серии. Но недавно они серию обновили, по отзывам, серия стала хуже, так что присматриваю что-то новое.
Alena_April 31 мая 2014, 22:33
Ясно, спасибо :)
GromovaRita 29 мая 2014, 00:14
Столько фраз взято от Крыгиной, хотелось бы больше ваших личных мыслей увидеть, а не перенесенные «на бумагу» её слова  
Angelinaz 29 мая 2014, 01:38
Согласна с вами, речь Крыгиной один в один.
pol9 29 мая 2014, 08:54
Крыгина влияет на толпы.  
Alena_April 29 мая 2014, 13:49
Девочки, я ведь не косметолог по образованию или профессии. Абсолютно естественно, что я не выдумала систему безводного умывания, а взяла на вооружение уже готовый вариант. И Крыгина в этом деле меня вдохновила. Именно после ее ролика я окончательно решилась на использование сливок в качестве очищения, вместо воды. Использую ту схему, которую она описала. Я ведь не изобрела велосипед, я взяла придуманную кем-то даже еще до Крыгиной схему, озвученную Леной в ее ролике. И с удовольствием ее применяю. Кстати, на упаковке сливок, которые я использую для очищения, описана такая же схема, за исключением того, что там советуется снимать сливки с помощью некоего теплого компресса. Мне это удобно делать с помощью ватных дисков, как предложила Лена. Не вижу в этом проблемы :)
И еще, кроме слов Крыгиной, здесь передана та информация, которую я собрала для себя на просторах сети. Разница лишь в том, что у Крыгиной, в отличии от публикаций на различных порталах, значительно больше поклонниц :)

Если честно, мне очень жаль, что я не смогла хорошо донести до читательниц свои личные впечатления, и из всего текста внимание привлекли лишь те слова, которые Крыгина озвучила в своем видео.
Marietta 29 мая 2014, 12:56
Интересная тема, но для меня спорная. Пробовала, давно, ещё когда искала для себя подходящий способ умывания и очищения. Но я без воды чувствую себя некомфортно. После видео блоггера решила попробовать снова, но пока достаточно других средств.
П.С. При прочтении поста сразу возникла мысль о Крыгиной   Вижу, что не одна такая. После её видео сразу появляется много постов по подобным темам. И ухода это касается, и использования того или иного косметического средства. Продажи MAC, Bobby и красной помады Nouba думаю резко подскочили в России после её видео. Почему же такая надобность в погоне за модным блоггером. В принципе плохого ничего-то нет, сразу видно, что она затрагивает интересные темы и делится своим мнением и опытом (люблю я её   ), но почему раньше никто о безводном умывании особо не писал, хотя оказывается, что умываетесь подобным образом от 3 до 15 лет.
Alena_April 29 мая 2014, 13:58
Ну, меня расстраивает, если честно, тот факт, что большинство обратило внимание именно на то, что мой пост имеет связь с роликом Лены. И мало кто заметил, что у меня гиперчувствительная кожа, которая длительное время доставляет мне проблемы. Я применяю в уходе специализированные узконаправленные продукты против купероза, розацеа и для снижения чувствительности. Я постоянно экспериментирую, ищу лучшее для своей кожи. И о безводном умывании слышала не раз еще до Крыгиной. Но все как-то было вскользь. Мой косметолог давно предлагала мне водопроводную воду сменить отваром ромашки или настоем зеленого чая. Но ведь нам всегда проще использовать уже готовый продукт, что готовить его самостоятельно.
А тут так все совпало… Крыгина выпустила ролик об уходе. Я неудачно купила сливки для демакияжа, не подходящие для снятия косметики с век. И выбрасывать было жалко, объем большой.
Но на это, к сожалению, внимание не обратили… Зато призрак Крыгиной теперь уж точно не покинет эту публикацию ;)
Кстати, тут, на Косметисте, я когда-то находила и еще несколько публикаций на эту тему. Да и вообще в сети, когда стала вплотную интересоваться темой, нашла много материалов.
GromovaRita 29 мая 2014, 16:09
Да дело не в теме, не в рекомендациях, дело во фразах, которые взяты у неё, "… с хлорированной водопроводной водой. Тем, кому повезло, и у них из крана бежит минералка без газа или во дворе их дома вырыта собственная скважина, скорее всего от моих слов пользы не будет" и ещё пара фраз — это прям Крыгина-Крыгина, целый фейк, Вы бы лучше ссылку на её видео оставили, чем переписывать её слова. Все заметили слова Крыгиной и её фразы, и рекомендации тут не при чем
Alena_April 29 мая 2014, 16:31
Ну, все мы живем в информационном пространстве. Давайте будем журить друг друга за то, что перенимаем друг у друга фразы и выражения.
blacklace 29 мая 2014, 00:39
исправьте, пожалуйста, «понадобиться»…
Alena_April 29 мая 2014, 14:00
Ой! спасибо :) Не доглядела…
Sevela 29 мая 2014, 01:08
У меня для этого мицкллярная вода ланком
Alena_April 29 мая 2014, 14:01
Я о мицеллярке тоже задумалась. Но хочу попробовать что-то аптечное, типа Ла Рош или Авен. Еще марка Фармацерис меня привлекает, у них есть специальная мицелярка для кожи с расширенными капиллярами (как у меня).
Anna_Bel 29 мая 2014, 02:54
А я не умыв лицо водой просто не могу проснуться)) да и очищая кожу молочком/тон-ком, как было сказано выше, все равно чувствую некое «недоочищение».
Но така как все мы разные, и каждая стремится выбрать для себя лучший вариант, то любой способ имеет право на жизнь:)
Alena_April 29 мая 2014, 14:11
Моя подруга, воодушевившись этими экспериментами, тоже попробовала очищать кожу молочком. И буквально сразу от него отказалась. Говорит, высыпания начались. И пленка на лице оставалась. Но тут комичная ситуация: оказалось, что она не снимала молочко тоником. на мой вопрос «почему?» я получила ответ — я не люблю тоники. Если честно, и смешно, и грустно. Вроде во всех источниках, в которых я нашла информацию о подобном очищении, однозначно сказано, что завершающим этапом очищения обязательно выступает тоник, он и пленку жирную снимет, и остатки макияжа удалит.
А вообще, полностью с Вами согласна, сколько людей — столько мнений. Каждый выбирает для себя именно тот способ, который ему наиболее подходит. На данный момент я с удовольствием использую очищение молочком и тоником и пока не собираюсь возвращаться к умыванию с водопроводной водой. Единственное, подумываю попробовать вместо молочка/сливок использовать подходящую мицеллярную воду.
Anna_Bel 29 мая 2014, 15:51
Я в экстремальных условиях «на природе» пробовала «умываться» молочком, конечно с завершающим этапом в виде тоника, и все равно лицо как «не мое».
Конечно все ооочень индивидуально, тут и тип кожи, и личные особенности в виде склонности к высыпаниям, реактивности кожи, аллергий и реакций на те или иные компоненты… Моя знакомая уже лет 10 как безводное умывание практикует, и счастлива. Главное, что ей подходит! Мне — нет, но самое главное — это делиться опытом и обсуждать его. Чем черт не шутит, вдруг понадобится?))
Alena_April 29 мая 2014, 16:15
Поддерживаю, все очень индивидуально.
Я еще пару лет назад даже не задумывалась над этим. У меня была комбинированная кожа, склонная к жирности. А потом изменился гормональный фон, начались проблемы с весом и сосудами. Появился купероз, Возникала жуткая реакция практически на любую привычную косметику. Я мучилась в догадках около года, пока не пошла наконец-таки к дерматологу и не получила диагноза «розацеа», какая-то там начальная стадия. С того времени весь мой уход изменился кардинально. Постепенно я нашла подходящие моей чувствительной коже продукты. Но эта косметика вызывала излишнюю жирность в Т-зоне. Пришлось разделить весь свой уход. Для Т-зоны он стал состоять из одних продуктов, для остальной части лица — из других.
И пробую очищение с помощью косметических сливок я очень боялась, что меня «обнесет» прыщами или лицо будет, как жирный блин.
Но, слава Богу, ничего подобного не произошло. Все части моего лица довольны :)
Diana-Nathalie 29 мая 2014, 18:01
Вот-вот. Я тоже пробовала в походе. Но в итоге молочко или что-то подобное не дает очищения (я пробовала разные!), я все равно чувствую, что кожа не очищена. В итоге с противным ощущением топала к озеру или питьевой воде и умывалась нормально. И только после этого могла нормально заснуть.
Alena_April 29 мая 2014, 21:57
Значит этот способ Вам не подходит. Не вижу тут ничего страшного. Возможно, лучше подойдет мицеллярная вода. Я, правда, только собираюсь ее на себе испытать.
Diana-Nathalie 30 мая 2014, 09:45
Нет. С ней мне совсем никак.
Я просто умываюсь умывалкой, любой, которая хорошо удаляет макияж. После этого тоник, крем и готово. Ничто другое мне ощущения чистоты и свежести не дают. Поэтому я больше не эксперементирую.
Alena_April 30 мая 2014, 14:42
Раз так, то не вижу смысла экспериментировать. Вы нашли идеальный для себя способ очищения и ухода за своей кожей. Это же классно!
А я пока лишь на пол пути к этому :) Определенно рада, что не умываюсь больше водопроводной водой. Дело за малым — определиться, стоит ли переходить на мицеллярную воду, или оставаться с молочком.
Rossetto 29 мая 2014, 15:05
Я тоже просыпаюсь только в душе! :-)))
Alena_April 29 мая 2014, 15:23
А я только после завтрака. И вообще, человеком начинаю себя чувствовать лишь во второй половине дня. Такие мы, «совы».
Letastales 29 мая 2014, 06:30
Умываюсь без воды по утрам уже около года — не жалуюсь. Но по вечерам все-таки предпочитаю помылить лицо мягкой какой-то пеной.)
Alena_April 29 мая 2014, 14:13
Я очень сильно хотела попробовать умываться со спонжем коняку. Но к тому моменту когда я его заполучила, я уже перешла на безводное умывание. Лежит мой спонжик не распечатанный, скучает :)
solniskotanuska 29 мая 2014, 18:44
я прочла «со спонжем коньяку», и надолго задумалась, вот до чего дошло — коньяком уже умываться можно)))
Alena_April 29 мая 2014, 22:08
Ахаха :) Я, если честно, когда в первый раз встретила это название в сети, тоже задумалась. Кстати, в транслитерации эти слова тоже похожи между собой ;)
lena_ox 29 мая 2014, 09:23
насмотревшись Крыгиной то-же решила попробовать умывание без воду, тем более все к этому располагает — и сухая, стянутая, аллергичная кожа, и жуткого качества вода из крана. и что я хочу сказать — я довольна! даже очень. Конечно по привычке руки так и тянутся к пенке для умывания, но думаю, что и это скоро должно пройти.
Alena_April 29 мая 2014, 14:14
Мой муж уже неоднократно намекал мне на то, что недоиспользованную бутылочку с гелем для умывания стоит убрать с глаз долой ;)
Не на меня одну Крыгина возымела положительное влияние :)
svetkarrr 29 мая 2014, 10:06
Сплошная Крыгина, чуть ли не слово в слово. Ну, а как умываться утром не понятно… что грязь с глаз можно убрать тоником? Мне щипит, гидрафильное масло — вообще отдельная история, у меня на него раздражение было такое, что мне 2 дня было больно моргать. Оно смывает тушь, если тереть изо всех сил, да так что глаза потом болят. Пенки, кстати, очень раздражают слизистую глаза и Крыгина, насколько я помню, не советует наносить ее на глаза.
Alena_April 29 мая 2014, 14:41
Очень жаль, что Вы во всем посте обратили внимание лишь на то, что я действительно вдохновлена словами Крыгиной и использую ее советы.
Макияж с век я всегда снимала с помощью молочка. Я люблю молочко и сливки за их конситсенциию в отличии от многих девушек, и мне очищение с молочком не доставляет неприятных ощущений. В посте есть ссылка на отзыв о сливках, которые я купила последними. Благодаря ошибке интернет-магазина, в котором я их приобрела, я купила сливки не для снятия макияжа с век, а для лица. И в своем отзыве о них я упомянула этот факт.
Ну да ладно.
Здесь же речь идет не о глазах. О лице. Потому что у меня чувствительная кожа с куперозом и розацеа. И я перешла на безводное умывание лишь для того, чтобы избавиться от постоянного раздражения и жжения после умывания с водопроводной водой.
svetkarrr 30 мая 2014, 13:44
Ну, если конкретно по посту, то как можно заменить воду на зеленый чай, отвар ромашки и тд? Мою сухую кожу пересушит так, что мама не горюй. Поэтому такой способ не подходит и сухой коже.
Alena_April 30 мая 2014, 17:28
Вашу сухую — возможно. А комбинированная при такой замене, например, будет чувствовать себя прекрасно.
Все индивидуально. Каждая сама исходя из своего типа и состояния кожи выбирает, чем заменить водопроводную воду, если в этом есть необходимость. В конце концов, вместо нее можно использовать фильтрованную воду, или минеральную без газа с подходящей кислотностью. Можно взять термальную воду или мицеллярную опять же… Вариантов масса. Главное — это ограничить контакт именно с хлорированной водопроводной водой, если она вызывает на коже раздражение и сухость.
Alena_April 30 мая 2014, 17:39
Вот еще что вспомнила: мой косметолог советовала мне в период особенной сухости моей кожи на щеках использовать отфильтрованную воду или минералку без газа, смешанную с небольшим количеством розового масла. Только масло должно быть действительно качественное (читайте — дорогое), а не та чепуха, которая за 15 копеек продается в любом супермаркете. Она говорит, что розовое масло — одно из лучших средств для сухой кожи.
svetkarrr 31 мая 2014, 09:11
Диор и пайо мне жутко щипят, думаю они не 3 копейки стоят. Теперь валяются почти без дела. Снимаю бб и сс-крема ими, и то по настроению, т.к. они и обычной умывашкой смываются без проблем.
Alena_April 31 мая 2014, 12:55
Что конкретно Диор и Пайо? Я Вам говорю об эфирном масле розы. Не о гидрофильном масле, если Вы вдруг его имеете виду. В общем, повторюсь, тут все индивидуально. Есть общие рекомендации, есть масса вариантов для использования. Я перечислила те, о которых мне было что-то известно. Думаю, если вы вдруг зададитесь целью перейти на подобный вид очищения кожи, то обратитесь к косметологу или дерматологу, которые смогут профессионально подобрать подходящий продукт конкретно для Вас :)
svetkarrr 31 мая 2014, 17:13
Да, гидрофильные масла, а эфирные масла разве можно применять как они есть? ответ нет. В общем я пост не поняла совсем. умывание — это одно, снятие косметики с лица — другое. Без воды ну никак, как ни крути. Все равно вода присутствует везде. Уж чем деньги тратить на дорогостоящие средства, лучше купить супер фильтр или покупать воду из родника и умываться ей. у меня сухая кожа и после переезда (тут вода просто жуть) у меня выпадали и волосы и кожа сушилась. Но я нашла уходовые средства подходящие мне и вода теперь мне ничего не стягивает.
Alena_April 31 мая 2014, 17:33
Эфирные масла не используют в чистом виде. И я Вам этого не предлагала. Его следует добавлять из расчета 1-2 капли на бутылку воды.
Умывание и снятие косметики есть по сути одно и то же — очищение кожи. Только способы этого очищения бывают разные. И я лишь предложила один из них с некоторыми вариациями.
Не спорю — без воды никуда. Разница лишь в том, какая именно будет эта вода. И упоминание про умывание фильтрованной водой в моей публикации тоже есть. Удивительно, как вы ее не заметили ;) Просто если вы используете фильтрованную воду, то ей одной и косметику снять, и просто очистить кожу от пыли и кожного жира будет сложно, нужно дополнительно использовать пенку или гель для умывания. Если же использовать молочко или сливки, то понадобится дополнительное очищение с помощью тоника. Если же мицеллярной водой, то (если это аптечная вода) дополнительного очищения больше не требуется. Все это нюансы при выборе того или иного «заменителя» водопроводной воды.
Я рада, что у вас сейчас нет проблемы с умыванием обычной водопроводной водой. Это прекрасно.
Но в комментариях к этой публикации есть масса положительных отзывов на безводное умывание, будь то замена на косметическое молочко, мицеллярную воду или какой либо иной вариант. Некоторые девушки пишут, что пользуются подобным методом очищения не один год. А это означает, что умывание без хлорированной водопроводной воды приносит свои плоды и имеет право на жизнь.
Alena_April 31 мая 2014, 17:41
Кстати, я сама гидрофильными маслами не пользовалась, но меня этот продукт заинтересовал. Почитала информацию о нем и оказалось, что гидрофильное масло при контакте с водой превращается в то же косметическое молочко.
Вообще, если верить теории о том, что подобное растворяется в подобном, то все средства для снятия макияжа вроде гидрофильного масла, мицеллярной воды, косметического молочка, двухвазного средства отличаются друг от друга в основном количеством присутствующих в составе масел.
pikasik 29 мая 2014, 10:17
Тоже страдаю от водопроводной воды. Кожа у меня комбинированная, крайне чувствительная, поры есть, на малейшее воздействие даёт микровоспаления. Высыпаний, к счастью, нет.
Очищаю кожу так:
Утром душ и мытьё волос, поэтому без воды на лице никак не обойтись. Ну раз уж так, то использую гидрафильное масло Melvita или масляный гель от Clarins, чтобы убрать остатки ночного ухода и в целом освежить лицо, с помощью масляных умывалок минимизируется иссушающее действие воды. Часто при этом использую Clarisonic или мягкий скраб, если настал «день скрабирования.»
В последнее ввремя ношу только корректор точечно и пудру. Вечером макияж с глаз снимаю мицелляркой от Bioderma. На кожу лица наношу детское молочко (обычно Бюбхен), жду несколько секунд и снимаю сухими ватными дисками. Потом прохожусь мицелляркой, чтобы снять остатки, тоник и привычный ночной крем.
Раньше чувствовала дискомфорт, если не умоюсь водой, будто кожа недостаточно чистая, но потом привыкла и стала чувствовать себя гораздо лучше. Да и кожа выглядит лучше.
Alena_April 29 мая 2014, 14:45
Я на примере своей подруги убедилась в том, что кому-то может быть сложно отказаться от процедуры очищения водой. Возможно, это психологический фактор, как в процессе пищеварения, когда мозг не дает сигнала о том, что организм насытился, пока не съешь какую-нибудь сладость или чая не выпьешь.
Так и тут. Мой косметолог говорит, что в этом случае можно ополаскивать лицо отваром ромашки или настоем зеленого чая. Ну или минералкой без газа.
У меня тоже в процессе мытья волос или принятия душа вода попадает на лицо. Но я протираю его затем тоником или розовой водой.
pikasik 29 мая 2014, 17:12
Полностью согласна.
Ray-Cher 29 мая 2014, 11:06
Зачем надо расшифровывать видео Крыгиной?
К тому же, если почитать комментарии к этому видео, то там есть мнения косметологов о безводном умывании, и не в положительном ключе, а так же совет Елене заниматься все же своей деятельностью, не проникая в область, в которой она профан.
У меня кожа жирная, и по себе могу сказать, что если лицо не мыть водой с пенкой, то оно превратится в большой грязный жирный блин утром, и если следовать логике метода, снова не надо умываться водой, а лишь протереть тоником, потом накладывать вот на это все крем и остальную косметику. Спустя неделю мое лицо при таком способе ухода окажется в комедонах и прыщах, которые я буду выводить месяц.

Я не могу с жирной кожи снять гидрофильным маслом косметику, поэтому пользуюсь либо мицеляркой, либо обычным молочком белорусского производства. Потом умываюсь пенкой, протираю лицо тоником и вбиваю масло для лица. Никакой стянутости, никакого пересушивания. Зато кожа чистая.
Alena_April 29 мая 2014, 14:50
Я не расшифровывала ролик Крыгиной. Я взяла озвученную ею схему и использую ее с успехом для моей кожи. Что, по Вашему, я должна была написать? Что я изобрела велосипед?
Я обсуждала данный способ очищения со своим косметологом и она одобрила его как подходящий уход за моей чувствительной кожей на щеках, и не вредный для комбинированной кожи в Т-зоне. Кроме того, я не один день пользуюсь этим методом, негативных изменений нет. Только позитивные.
Кстати, вначале своего поста я указала, что жирной и проблемной коже такой способ умывания противопоказан.
Каждый выбирает для себя тот метод очищения, который будет оптимален для его типа кожи и индивидуальных потребностей.
Ray-Cher 29 мая 2014, 15:09
Вы просто взяли чужой труд и выдали за свой;)
Alena_April 29 мая 2014, 15:21
Ни разу. Я нигде не сказала, что это «мой труд». Я рассказала, как я это делаю. Да, делаю слово-в-слово и действие-в-действие так, как рассказывала Крыгина. Но не просто так же на любом косметическом продукте есть способ применения ;)
Вот интересно, если бы я снимала сливки, например, теплым компрессом (как написано на тубе с теми самыми сливками), а не ватными дисками по массажным линиям, как описывала Крыгина, у Вас возникли бы подобные замечание о чужом труде?
Ray-Cher 29 мая 2014, 17:06
Труд не ваш, но вы и не озвучили, что сделали рерайт мини-лекции Крыгиной. А то, что вы содрали с нее, заметили все тем, кто этот урок видел.
Alena_April 29 мая 2014, 21:52
Думаю, что это бессмысленный спор. Я из интереса даже открыла ролик и еще раз его просмотрела. Если Вам кажется, что этот рерайт и все содрано слово в слово — пожалуйста.
Очень жаль, что Вас больше интересует именно этот факт, чем сама тема, затронутая в посте.
Ray-Cher 30 мая 2014, 09:30
слово в слово — это копирайт. А рерайт — это переписка своими словами. Вам в этом случае следовало во введении написать, что ваш материал написан по уроку Елены Крыгиной и бла-бла-бла. А так вы просто содрали не вашу работу и все. Спорить, действительно, нет смысла.
Alena_April 30 мая 2014, 14:39
Если бы вся информация, которую я осветила в своем посте, была взята из урока Елены Крыгиной, я бы так и сделала. Но я длительное время собирала информацию в разных источниках, опробовала ее на себе, сделала свои выводы и поделилась впечатлениями. Если по-Вашему это рерайт — пускай так и будет. Опять же, раз для Вас лично важно только то, откуда взята информация, а не сама информация.
Я еще раз повторюсь, что я нигде не писала, что претендую на авторство метода. Я лишь сочла возможным и интересным для других поделиться всем тем, что нашла за определенный период времени и применила на практике.
NataliaNN 08 июня 2014, 20:59
Алёна, спасибо что поделились своим «методом умывания». И не важно кто такая «Крыгина» — я о ней узнала впервые на косметисте, т.к. блогов не читаю и не смотрю. А Ваш пост очень кстати. Кому не нравится — пусть проходят мимо.
Alena_April 08 июня 2014, 21:30
Спасибо за поддержку :) Мне очень приятно, если я оказалась Вам полезной!
Mujianna 30 мая 2014, 08:07
Ну, например, не все видели видео Крыгиной, и для меня этот пост оказался новым и интересным, и я не одна такая. Те, кто видели пресловутое видео, могут просто пропустить этот пост, в чем проблема-то? И автор нигде не указала, что данный метод умывания — ее задумка. Просто немного общей информации о методе и использование его на себе с описанием процесса и результата.
Ray-Cher 30 мая 2014, 09:31
Не все, но многие, и эти многие сразу сказали, что пост — не авторский, а калька чужой работы.
NataliaNN 08 июня 2014, 21:01
А Вам жалко? Девушка поделилась своими знаниями, а уж как она их получила — дело десятое. И принимать или не принимать её мнение — Ваше личное дело.
kateheaven 31 мая 2014, 17:54
Ну не знаю, мне например после видео Крыгиной захотелось поискать людей которые тоже так же умываются, чтоб собрать побольше информации, прежде чем перейти на этот способ. А этот пост как раз кстати. Так, что автору большое спасибо!
Alena_April 31 мая 2014, 19:08
рада быть полезной :)
LenaLintu 31 мая 2014, 11:53
прочла про этот способ этой зимой в инстаграме одной модели. решила попробовать. кожа жирная в т-зоне обычно, но зимой от центрального отопления была сухость и сильные шелушения. пользовалась молочком и тоником, расход был колоссальный, за месяц уходило по два флакона каждого.
зимой моей коже такой уход понравилось, но как только на улице потеплело, кожа опять стала жирной, безводное умывание стало провоцировать черные точки, появление прыщей и постоянную жирность кожи. сейчас я вернулась к пенке для умывания, кожа стала лучше.
в итоге скажу, мне кажется, что у той же лены крыгиной скорее всего сухая кожа и ей подходит такой способ умывания, но не думаю, что он подходит прямо всем всем девушкам. лена, конечно, молодец, но не надо воспринимать все ее слова как панацею.
автору спасибо за статью! тема сейчас популярная, очень интересная!
Alena_April 31 мая 2014, 13:39
Вот мне не понятно, почему Крыгину напрямую связывают с безводным умыванием. Ведь она этот метод не выдумала, он появился Бог знает сколько лет назад, а Лена лишь озвучила его в своем ролике.
Когда я для себя искала информацию по этому виду очищения, я нашла массу положительных отзывов, проконсультировалась со своим косметологом, практиковала сама и на основе всего этого уже написала данный пост.
Я вообще ко всему в плане ухода за собой подхожу с точки зрения субъективности. Считаю, что другие должны поступать так же. Т.е. теми, кто знает толк в безводном умывании, были определены типы кожи, которым данное умывание подходит. И, заметьте, не только сухому типу. Но все это общая информация, ведь у каждой из нас свои индивидуальные нюансы. Вам, например, во время «зимней сухости» этот способ подошел, а в тепло — нет. Я со своим комбинированным типом/чувствительной кожей стала использовать этот способ весной, когда уже потеплело, и использую сейчас, когда в моем городе стоит жара +30. И моя кожа себя прекрасно чувствует. Возможно, когда станет еще жарче, мне безводного умывания будет не достаточно и я снова захочу использовать гель или пенку. Но я точно знаю, что не стану умываться с водопроводной водой, возможно буду прибегать к помощи минералки без газа или обычной отфильтрованной.
Плюс тут уже в комментариях одна девушка писала, что ей не подходит безводное умывание, хотя у нее очень сухая кожа…
В общем, это все я к тому, что каждой в данном вопросе нужно для себя решать лично — быть или не быть. И не забывать, что безводное умывание — это не только очищение молочком и тоником, как пока делаю я, а отказ от ВОДОПРОВОДНОЙ воды и замена ее на более мягкие и щадящие жидкости.
Kajsya 31 мая 2014, 19:42
Внимательно прочитала ваш пост и комментарии.
На Крыгину и ее видео урок мне все равно, содрали вы или сделали рерайт или написали от себя, это не важно, смысл ведь в теме, а именно в безводном умывании.
В обещм то вот что мне кажется:
1. не понимаю как можно умываться без воды, это все равно не умывание, а размазывание по лицу косметических средств, любых, будь то косметика будь то моющие средства (гели, пенки, сливки и т.д.), на коже все равно все оседает, и смыть их может только вода
2. пишут, что смывают в итоге часто мицеллярной водой, ну так все равно ж это вода, пусть другого качества но вода же, безводное умывание становится все равно водным

А с другой стороны, если вы нашли способ умывания, который вам подходит, это же чудесно!
Alena_April 31 мая 2014, 19:53
«Мы не будем говорить о том, что нужно отказаться от умывания водой в принципе, нет. Я сделаю ударение на том, что речь пойдет об ограничении контактов нашей кожи лица с хлорированной водопроводной водой. Чтобы не повторять каждый раз «умывание без хлорированной воды» или «воды из под крана», предлагаю сразу условится об использовании короткого определения «безводное умывание». Это цитата, взятая из самого начала моего поста. Бонусом пошел мой личным пример очищения кожи с помощью косметических сливок. Сливки, опять же, снимаются тоником. После тоника на коже уже ничего не остается.
Для глубокого очищения я использую маски и скрабы 1-2 раза в неделю по необходимости.
svetkarrr 01 июня 2014, 07:55
Вот! ограничение ))) теперь все стало на свои места. В общем безводное умывание кому-то вредит, кому-то нет. Каждый выбирает свое. Спасибо за отклик на комменты)
Alena_April 02 июня 2014, 10:58
Рада, что мы поняли друг друга ;)