Уходовая косметика
20 июня 2013, 22:53
23891
72
Уходовая косметика

Dry Dry: Средство длительного действия от обильного потовыделения

20 июня 2013, 22:53
23891
72
Покупка антиперспиранта Dry Dry была всего лишь вопросом времени. Думаю, все, кто страдает повышенным потоотделением, поймут. И если зимой мне вполне хватает Рексоны, то с приходом тепла наступает полный кошмар. Мало того, что вся одежда приходит в негодность в районе подмышек, так ещё и приходится постоянно быть на стрёме, что сейчас там все потечёт. Хуже всего обстоят дела с блузками и рубашками с рукавами, так как я даже боюсь руку от корпуса отнять, дабы не поразить всех чудесной картиной мокрых подмышек. В общем, этой весной потняки достали меня окончательно, и я таки купила самый действенный, как его называют, продукт от пота.

Dry Dry: Средство длительного действия от обильного потовыделения


Dry Dry – это просто убойный, в прямом смысле, препарат от пота. Разработан в Швеции более 25 лет назад и завоевал любовь уже далеко не в одной стране мира. А всё дело в том, что он действительно работает.

Dry Dry: Средство длительного действия от обильного потовыделения
Я купила обычную версию, хотя знаю, что бывает ещё и для чувствительной кожи (менее ядерный), и даже в виде одноразовых салфеток. Стандартный Dry Dry продаётся в небольшой пластиковой бутылочке 35мл, в комплекте крышечка и аппликатор, которые нужно собрать.

Dry Dry: Средство длительного действия от обильного потовыделения


Когда справились с конструктором, можно пользоваться. Правда, как раз с использованием не всё так просто. В отличие от обычного дезика, его нельзя наносить когда хочется. К средству прилагается довольно увесистая инструкция, в которой подробно описывается, как нужно его использовать (применять можно в области подмышечных впадин, ладонях и ступнях).

Итак, прежде чем пользоваться, нужно соблюсти несколько условий. Кожа должна быть чистая и сухая, после бритья должно пройти не менее 48 часов, а наносить нужно обязательно вечером, за час до сна. Если всё сделать правильно, то ни на следующее утро, ни в течение 5 дней никакого пота под мышками не будет.

Если же не соблюсти одно из условий, могут быть негативные эффекты в виде зуда, покраснения или сухости кожи. Есть люди, которым это средство не подойдёт вообще из-за своего довольно агрессивного действия.

И это понятно, потому как состав, скажем так, далеко не ласковый.

Dry Dry: Средство длительного действия от обильного потовыделения
Но всё это мелочи по сравнению с тем, что вы получаете в итоге. Действительно, совершенно никакого пота в течение 5 дней! Скажу честно, сначала было довольно странно и непривычно, да и рука каждое утро тянулась к дезодоранту (многолетняя привычка даёт о себе знать). Но спустя месяц я вполне освоилась, да и так гораздо удобнее – раз в неделю нанесла, и голова не болит. Правда, вопрос с депиляцией сложный, так как не бриться двое суток не всегда получается. Благо, кожа у меня не чувствительная, так что иногда позволяю себе нарушать правило 48 часов и жду только сутки.

Стоит отметить, что после первого использования кожа в области подмышек немного зудела и чесалась, но это довольно быстро прошло, а в последующие разы не повторялось.

И всё бы хорошо, если бы не настойчивая мысль о том, что полное отсутствие пота – вещь неестественная. И если его выделение заблокировано в одном месте, значит в других местах потеть будещь сильнее. Поэтому я для себя решила, что Dry Dry хорошо, но только в тех ситуациях, когда это нужно. К примеру, сейчас идёт период адской жары, когда ни о каких футболках с рукавами и речи быть не может, поэтому обычных шариковых антиперспирантов мне хватит. Да и осенью-зимой нет смысла так усердствовать в борьбе с ненавистным потом. С другой стороны, если нужно выглядеть на все 100 (к примеру, на каком мероприятии), то Dry Dry даст полную гарантию, что никакого пота в непредвиденный момент не будет.

Ориентировочная цена: 160 грн.
Срок тестирования: 1 мес.
Оценка: 5

А что вы думаете по поводу столь радикальных методов? И как спасаетесь от пота, если его на самом деле много?

Похожие отзывы

Комментарии 72

YuliaFeya 20.06.2013
Я честно говоря боюсь такие средства, наверное это для организма совсем неполезно…
OlgaPakhomovskaya 20.06.2013
Драй действительно потрясающая вещь, но очень вредная. Меня тоже это беспокоит.После того как закончится упаковка, планирую сделать перерыв 1-1,5 месяца.Но отказаться от него я вряд ли уже смогу.  
belymsha 20.06.2013
мне он не помогает… потоотделение сокращается немного, но чтоб вообще не было, такого нет.   Я заметила, что, когда я думаю об этом, начинаю потеть еще больше, а когда не думаю, то практически не потею  
v_banditka 20.06.2013
Спасибо за пост! Согласна с Вами. что это панацея на очень важные события, где нужно выглядеть на все 100%.
Но может быть я покажусь слишком противной, но я лучше буду пользоваться кристаллом и в сильную жару «ужасать окружающих мокрыми пятнами подмышками», чем наносить что-то вредное на эту и без того нежную область. Мы и так достаточно используем химию в повседневной бытовой жизни. Я никого не призываю меня поддерживать и никого не собираюсь осуждать за их выбор пользоваться или не пользоваться подобными продуктами, но мой личный выбор — натуральный дезодорант, мокрые подмышки (пардон) или на крайний случай подмышечные прокладки (есть такое чудо в магазинах). Да, мне самой бывает неудобно, когда мокрые пятна (а это летом со мной всегда, к сожалению), но я пытаюсь убедить себя, что это природный процесс терморегуляции моего организма, и если он кому-то не нравится, то пусть он свыкнется с мыслью, что я живой человек, который потеет, кашляет, пукает, какает и прочее.
Diana-Nathalie 21.06.2013
Первый раз слышу про прокладки для подмышек! Вы для меня практически открыли нечто новое!
v_banditka 21.06.2013
Рада, что оказалась полезной :) Посмотрите с магазине Ева (украинская сеть, я их там видела) либо у корейцев.
Diana-Nathalie 21.06.2013
Да в общем-то мне они не особо нужны. Но теперь буду знать. Просто с точки зрения вообще существования подобного — для меня это новость)))
v_banditka 21.06.2013
По белому Вам завидую :)
Diana-Nathalie 21.06.2013
Зато у меня волосина на подбородке растет колючая)))))
v_banditka 21.06.2013
Ох, сейчас мы с Вами начнем недостатки друг друга вспоминать)))))))))))
Amelie373 21.06.2013
Я Вас сейчас убью еще одной новостью, но есть еще и мужские… Я когда узнала, обхохоталась )))
Amelie373 21.06.2013
Какая вы молодец… всеми руками «ЗА» ))
Pollly 21.06.2013
Читаю Ваше описание всех тягот, связанных с проблемой усиленного потоотделения, как будто свой текст. Согласна с каждым словом- это всё жутко неудобно(
Мне, всё же, страшновато, пробовать эту штуку: потоотделение должно быть, и его отсутствие настораживает, как бы потом боком это не вышло. Однако, в некоторых ситуациях, как Вы сказали, например- на важных мероприятиях, которые случаются не каждую неделю, можно позволить себе выйти сухим в люди:)
Вы не пробовали использовать его для уменьшения потливости ног?
Pollly 21.06.2013
Что касается эффективных средств- мне неплохо помогают справляться с усиленным потоотделением мужские дезодоранты. Например, Олд Спайс или Gillette(белый антиперспирант). Запах у них несильный, приятный, жуткого шлейфа, как после принятия одеколоновой ванны, не наблюдается. Олд Спайс, правда, что-то ослабевать стал. Плохо стал справляться с влажностью — то ли привыкла, то ли жарче стало, не знаю. Gillette — очень хорош, правда, стараюсь его пореже использовать- дабы не привыкнуть, да и антиперспирант он, неполезно это.
Liona 21.06.2013
Тоже Олд спайс использую. И тоже последнее время стал подводить.
Diana-Nathalie 21.06.2013
Мне он не помогал в свое время. А сейчас еще хуже делает (муж его любит, если другого ничего нет, на даче, например, то беру у него) — результата не то, что нет, а становится еще мокрее и противнее. Почему так, я до сих пор не понимаю!
Amelie373 21.06.2013
Скорее всего проблема в гормонах… Попробуйте сдать анализы на гормоны.
Diana-Nathalie 21.06.2013
Сейчас уже более 10 лет проблем нет. Пользуюсь самым простым любым женским дезодорантом (кроме прозрачных). Гормоны в норме.
Вывод — всегда возить с собой дезодорант, когда есть шанс остаться на сутки где-то (застрять) как щетку или тушь)))
Так что комментарий хоть и хорош и правелен, но не совсем мне))))
Genova 21.06.2013
вот вы верный вывод сделали. Только на выход. Это ужас, а не средство.
К тому же, полно отзывов о том, что со временем, если применять регулярно, он перестает работать и появляется ТАКОЙ запах, которого никогда не было. Видимо кожа избавляется от накопленного…
twice_ice 21.06.2013
А я почему-то всегда думала, что в таких случаях просто чуть активнее потеют другие области — например поясница, под грудью.
KAMILLA69 21.06.2013
Спасибо за пост!!!:) Вчера я тоже купила себе этого зверюгу)) Я соблюла все условия, но мне ТАК зудели и чесались подмышки всю ночь…   К утру все прошло))) Пока действует, ни пота, ни запаха нет:) Согласна, я тоже считаю, что его лучше по случаю применять  
olyam 21.06.2013
Каждое лето пользуюсь — не нарадуюсь! Была бы необходимость — мазалась бы целый год, но зимой влаги нет.
А насчет безопасности: волков бояться — в лес не ходить. Это лекарственный препарат, который кучу лет на рынке, и дотошные европейцы уже давно бы позапрещали его и хлор алюминий в принципе. А в существование безопасной и «нехимической» косметики я не верю вообще.
Yuzhanka 21.06.2013
Недавно прочитала в интернете и журналах, что ученые развенчали всеобщую истерию насчет солей алюминия. Рак они не вызывают. Вот я сижу и думаю, пользовались раньше рексоной за 80 р и парилиась. Целые поколения американцев на ней выросли и ничего.))А сейчас у меня 4 антиперсперанта без солей, по 600-700 р каждый, и не один не помогает. С каждым отдельный танец с бубнами. Я так не потею, как автор, но сухими мои подмышки делают только антиперсперанты с солями. Итак есть чем голову занять, а думать постоянно можно поднять руку или нет, это просто ужасно.
Genova 21.06.2013
а почему вы считаете, что американцам «ничего»? Вы знаете онко-статистику по этой стране? Я вот знаю
Yuzhanka 22.06.2013
статистика по раку груги, где причиной стали соли алюминия? Пришлите ссылку на эти изыскания, интересно прочитать. У меня там сестра живет. работает в лаборатории по расшифровке ДНК. Кстати спокойно пользуется олд спайсом)
KotPoliglot 21.06.2013
давно уже кто-то писал, что соли алюминия не проникают в глубинные слои кожи.
Статистика по США может и высокая, но для рака есть куча причин, первая из которых — наследственность.
mooncake 21.06.2013
Да, может быть вредно. Я тоже боюсь всякой химии. Но тратить нервы, думая о том, что подмышки мокрые, тоже вредно.
Я ДД пользуюсь уже 3 или 4ое лето, и довольна. Всегда чувствую себя уверенно и комфортно. Хотя я бы не сказала, что потоотделение у меня обильное, даже мало потею, обычно от волнения и активной ходьбы. Но вот другие дезики (антиперспиранты) вообще никак не помогали.
MiladyAlice 21.06.2013
Лучшее средство! Я пользуюсь им уже года полтора не прекращая, никаких побочных эффектов не обнаружила. Ну кроме чуть повышенного потоотделения на ладошках и в области спины в стрессовых ситуациях или сильной жаре.
Правила по нанесению тоже уже не так рьяно соблюдаю, но это никак не уменьшает эффект от его действия.
Единственное, я заметила странную особенность — при посещении солярия эффект начинает проподать( но это терпимо в принципе.
SkArLeT 21.06.2013
О, это мое спасение! У меня всегда было повышенное потоотделение и ни летом, ни даже зимой я не надевала светлых вещей-появлялись огромные мокрые пятна. Долго не решалась купить этот дезодорант, но моему терпению пришел конец и я его купила. И ни капли не жалею! Что такое мокрые пятна-забыла вообще! Да и я тоже склонна думать, что раз потоотделение заблокировали в одном месте, то оно проявится больше в другом (у меня, например, стала больше потеть грудь   и спина). Мой флакончик скоро закончится, и я совершенно точно куплю еще и еще!
Oksan4ik33 21.06.2013
Он спасает мою жизнь и одежду! Пользуюсь им только в теплое время года (часть осени и весны и лето). Зимой нужда отпадает. Отказаться от него врядли смогу, пусть даже и бытует мнение что вредно. То спокойствие, что он «дарит» у меня с лихвой перекрывает страх от возможного вреда.
Jeanette 21.06.2013
Я пару недель назад купила Драй Драй обычную версию спецом для стоп и ладоней хотя под мышками тоже очень потею, но терпеть могу, всё делала как в инструкции, при чём для усиления эффекта мазала 2 вечера подряд, но ноги и руки потеть не перестали, разве что потоотделение немного снизилось, хватило такого сниженного эффекта всего на 3 дня. Теперь думаю и на область подмышек попробовать, может там он будет более действенный.
Lesleyz 21.06.2013
Настороженно отношусь ко всяким вредностям, но лето на юге превращается в ад. Поэтому плюнула на все, купила ДД сенсетив и наслаждаюсь летом.
migracia 21.06.2013
Такое средство я не покупала, да и не вижу смысла. Примерно такой же эффект дает дезодорант для ног ДеоКонтроль от концерна Калина. Да-да, на самом деле он предназначен для ног, но в приложенной инструкции говорится, что для подмышек тоже возможно его использование. И все 33 удовольствия за 50 рублей.
Вот только держит он поменьше — не неделю, а дня три для меня лично, но с потовыделением к меня проблемки.
Вот не знаю, такой ли там «состав» убойный, а то я в них чайник  
Но я все равно его чередую со всякими там рексонами
Diana-Nathalie 21.06.2013
На наших с мужем ногах дней 5-6 держится)))
migracia 21.06.2013
На ногах и на моих держится почти неделю, а вот на подмышках поменьше. Но для меня это все равно уже чудо!
Diana-Nathalie 21.06.2013
Я пока не пробовала. Нужно в выходные осуществить.
kairinishad 21.06.2013
Состав у ДеоКонтроль получше:
Минеральное масло, тальк, оксид цинка, церезин, парафин, парфюмерная композиция, гексаметилентетрамин, эфирное минеральное масло, эфирное лавандовое масло.
Для ног отличный, надо и на подмышки попробовать…
migracia 21.06.2013
Попробуйте, я сначала ради интереса просто нанаесла. Оказалось, помогает)
Piglet_1989 21.06.2013
ДеоКонтроль у меня по две недели держится))) Вообще не знаю, что такое пот и запах  
migracia 21.06.2013
Две недели?  
Для меня это конечно поразительно и нереально, но мне и трех-четырех дней вполне хватает. А то обычных дейзиков часа через два как и не бывало  
Diana-Nathalie 21.06.2013
Первый раз вижу воочию, хотя слышу далеко не первый. Как клей в школе — тоже конструктор надо было собрать)))
У меня проблемы особой нет сейчас, но в 12-13 лет это было актуально. Жаль, что тогда его не было. Спасилась только Секретом, который червячками, но он кончался быстро очень.
А сейчас мне подходит любой, кроме прозрачных. Предпочитаю спорт. Наношу всегда на ночь. На день хватает всегда. В особо экстренных случаях (палатка, лес, дубак) — 2-3 суток выдерживал. Но уже не выдерживала я. Душ раз в сутки для меня обязателен.
Diana-Nathalie 21.06.2013
Мне кажется, если из терморегуляции выключается одна незначительная область (подмышечные впадины в данном случае), то ничего страшного происходить не будет — все остальное работает. Человек погибает только, если всю кожу покрыть слоем чего-то газонепроницаемого, тогда не происходит газообмена кожи. Поэтому 30 см2 — не страшно. Но это мысли «на тему» — на уникальность я не претендую (много лет изучения биологии за спиной).
Кстати, моя младшая сестра вообще ничем не пользуется — вот такая шутка природы. Только когда бегает. Сестра родная.
AntiNOsfer 21.06.2013
Все пишут про вред-вред, это конечно личное дело каждого, но все крема/гели/шампуни/тени/туши/помады и т.д. и пр. содержат столько химических веществ, которые впитываются/съедаются вами просто нереальными количествами, что говорить о вреде дезодоранта просто смешно.
Есть и еще один аргумент, все дезодоранты/антиперсперанты вы наносите каждый день, т.е. ваша кожа получает каждый день удар дозой солей и пр. А Драй-драй вы наносите единожды, т.е. получив одну дозу блокирующего вещества. В общей сложности 7 раз в неделю и 1 раз в неделю (пусть и обильная доза антиперсперанта) все равно меньше, чем каждодневное нанесение от стандартных средств.
AntiNOsfer 21.06.2013
p.s.: девушки совсем забыла самое (!) важное, при пользовании обычными дезодорантами на одежде появлялись желтые пятна или даже могла полинять краска у ткани   с Драй-драй этой проблемы нет! И ещё, у меня одного флакона хватает на полтора года и ещё осталось (думаю хватит на все два)
Diana-Nathalie 21.06.2013
Мне кажется, это от вещей еще зависит. У меня никакие дезодоранты следы не оставляют, такие, чтобы не отстирывались или меняли цвет. Белые следы на черном — очень редко, но бывают. Но они изнутри. И весьма редко. А футболка после 2 одеваний все-равно стирается.
AntiNOsfer 25.06.2013
У меня так ушли в небытие две рубашки Van Laack, жалко   намазалась какой-то фигней типа Рексоны или Спид стик… буэээ.  
Diana-Nathalie 25.06.2013
У меня только хлопок в одежде (последние 10-15 лет). Ну с добавками, конечно, но основная доля — хлопок. Ношу некоторые футболки или свитера 3-5 лет. Следов нет. За всю жизнь испортила только одну синтетическую футболку Nike году так в 98-99 (пожелтели, пришлось ее в ссылку на дачу). Всё. Рексонами всю жизнь пользуюсь.
Вот это разница индивидуальная! Я удивлена, хотя и предполагала. Так что все действительно очень индивидуально!
mooncake 21.06.2013
Я писала уже, у меня ДД испортил ночнушку, в кот сплю, новая была. Обесцветил ткань подмышками. Но раньше я такого не наблюдала, да. Может быть это потому, что я менее чем за 1 час до сна нанесла и много (перед экзаменом)
AntiNOsfer 25.06.2013
это из-за спирта в составе могло такое случиться… но так как антиперсперанты, мне ДД никогда ничего не портил
Caroline_Forbs 21.06.2013
Я уже третью бутылку купила.Раньше мучилась также как и вы — страшно было лишний раз пошевелить рукой.Единственный недостаток это его апликатор.Мжно было бы придумать в виде спрея или что-то более удобное, потому что эта марля приходит в негодность очень быстро.Свой прошлый я перелила в бутылочку со спреем, так удобнее, но советую не хранить в ванной — очень быстро портится там.
Состав конечно пугает, но лично мне хваленый всеми кристал вообще ничего не делает.Вот совсем.Что мазала, что нет.
Reash 21.06.2013
У меня такая же проблема с потоотделением  . Поэтому в моем гардеробе напрочь отсутствуют вещи, способные выдать мои мокрые подмышки, а с выбором празднично-выходных платьев у меня вообще катастрофа  ! Давно натыкаюсь на отзывы об этом дезодоранте и чувствую, что надо бежать покупать   как раз у подруги свадьба через неделю. Спасибо за пост!
leska 21.06.2013
О, боже! Как? Как вам удалось впихнуть эту штукенцию с марлей внутрь до конца? Мне не удалось и я все время боюсь что во время нанесения она вывалится и вся зальюсь им.
Enotik 21.06.2013
Пользуюсь уже больше двух лет. никогда не было проблем, но! После последнего нанесения я просто сожгла кожу(((Срок годности еще хороший, но не знаю… теперь боюсь пользоваться, а это единственное средство, которое мне действительно помогает
mariaaquarelle 22.06.2013
Скорее всего, переборщили просто. У меня тоже так однажды случилось, но больше не повторялось)
velvet_1307 21.06.2013
мне кажется этот Драй-Драй по обсуждениям такой же, как и Метеоиты от Герлен — кто-то нахваливает, а кто-то ругается и жалеет потраченных денег :) моя история отношений с Драй-Драйем очень проста — сначала да, помогал, и помогал хорошо (в отличии от Сенсетива, который как мертвому припарка). но в последнее время при нанесении просто невыносимое жжение. и если ты разок почесал — то все, ты будешь до бесконечности чесать, пока с мылом раза два-три не смоешь. не могу я последние месяца два его выносить. уж лучше попотею с обычным дезодарантом, чемс этими адскими муками. реально — муки адские :( хоть все условия и соблюдаю. а на счет одежды — ношу шифоновые вещи или ткани, на которых не так видно следы влаги :)
leska 21.06.2013
Я давно хотела спросить, если нельзя брить за 48 часов до, то как скоро можно брить после нанесения ДД. У кого-нибудь есть опыт?
Andrea 21.06.2013
я так понимаю-главное не делать эпиляцию ДО, кожа может быть раздражена, мелкие порезы, царапины и если сразу нанести Драй-Драй, а в нём спирта нехило — отсюда и зуд, и жжение, и краснота.А вот время ПОСЛЕ депиляции мне кажется уже не важно — дезодорант за ночь впитывается полностью.По крайней мере я делаю так — на ночь наношу, утром просыпаюсь, делаю эпиляцию и топаю в душ как всегда- никаких проблем не возникало.
Serenity 21.06.2013
Классная вещь, хотя наверное вредная :-)) Пользуюсь и зимой и летом. Единственный минус — выпадает эта марлевая штука (уже который флакон). Я нашла выход, просто смачиваю ватный диск и протираю подмышки, эффект тот же.
masya-prelest 21.06.2013
Вот сколько про него читаю «охов-ахов», а на меня не действует.
Работает летом как обычный дез, то есть один день. Зимой того хуже, пота нет, а запах ужасный.
rozovaja_golfa 21.06.2013
пользуюсь уже 4 года.
Довольна аки розовый слон
И думать не хочу о вреде. А, если и захочу, то сначала подумаю о том вреде, который летает в воздухе, которым мы дышим и в воде, которой мы моемся и пьем. Дальше продолжать?  
Latte 21.06.2013
только что написала подобное))) а что мы едим, вообще лучше не осознавать!
rozovaja_golfa 21.06.2013
я тоже на этом не циклюсь. Ем, пью, мажу, моюсь, ношу — и верю, что все это полезно. иначе свихнешься  
Latte 21.06.2013
Купила его на днях. Раньше не потела почти, после того, как родила дочку, одна подмышка превратилась в водопад… одна! ДД меня спас, если все делать правильно — прекрасно работает. а если обращать внимание на ВСЕ вредности, можно умом тронуться. колбасу — то люди едят, а там…  
mooncake 21.06.2013
Ахах, у меня тоже одна подмышка, правая, значительно сильнее потеет, чем левая)
Bobrella 21.06.2013
а какой лучше — ваш или сенситив?…

вообще разница есть?
rozovaja_golfa 21.06.2013
этот более мощный. Сенсетив, для тех, кто не так сильно потеет.
Sansimiliya 21.06.2013
Мне не помогает совсем
Svetuska 21.06.2013
После предыдущего поста тоже за ним побежала, оказалось что беременным его нельзя, решила взять мужу. На подмышки мазать он не решился, намазали ноги два вечера подряд — никакого толку((( так что оставлю себе, правда у меня особых проблем с потоотделением нет, но иногда может пригодиться.
Ariyana 21.06.2013
у меня он слабо стал действовать, думаю, срок годности прошел, на флаконе так я его и не разглядела, а всего лишь на половину использовала. Придется новый покупать, мне без него никак…
Перешел с DRYDRY на DRYRU Ultra, по составу и свойствам одно и то же, а цена ниже почти в два раза.

Instagram авторов Косметисты