Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.04.2012
12739

Салонные процедуры в уходе за волосами. Биоламинирование. Польза или вред, или Как Это Исправить?

Вот уже который день я просыпаюсь, сонно делаю какие-то дела, подхожу к зеркалу в надежде расчесаться и с тоской гляжу на волосы…  
Пытаюсь что-либо расчесать, но у меня не слишком-то получается… Выдираю расческой огромный клок волос и иду в душ — быстрее мыть голову, потому что она страшно грязная на ощупь и страшно неухоженная на вид. Не оставляю надежды, что после мытья и укладки что-нибудь изменится, но.
И такое повторяется каждый день с тех пор, как я решилась сделать в салоне биоламинирование волос.

В посте я буду ныть, просить советов, а ещё рассказываю как и чего было, поэтому текста много  
Если вам любопытен салонный уход, если вы тоже пострадали, знаете что с этим делать или вам просто интересно, прошу под кат!

Итак, моя история:
Ещё в 2011 году я была недовольна своей шевелюрой, поскольку волосы:
— Весьма ощутимо лезли
— Были тусклыми, только при ярком солнце иногда чуть-чуть блестели
— Не укладывались (от природы вьются не в ту сторону, где красиво   )
— Сильно электризовались и пушились
— Трудно расчесывались (все равно, после бальзама/маски/кондиционера или нет)
— Приходилось постоянно менять шампуни, т.к. у меня в какой-то момент появилась, видимо, аллергия на что-то и от всего масс-маркета я чешусь  

Не так давно (где-то с Нового Года) я начала пользоваться средствами марки Lebel и была очень-очень довольна результатами, потому что у меня пропали ВСЕ жалобы на мои волосы.
Один раз в салоне я делала заявленную как восстанавливающая процедуру счастье для волос от Lebel — в принципе понравилось, но эффект спадал очень быстро, а денег выходило недешево (на мою длину 2000 р.)…
Мастер в том же салоне, где делалось счастье, предложила «не париться» и сделать сразу биоламинирование.
Мне эту процедуру представили как оздоровительную и защитную — мол, сначала наносится полезный питательный раствор, а в итоге волос обволакивается дышащей сеточкой, которая защищает его от вредных воздействий окружающей среды, удерживает все микроэлементы внутри волоса, ну и соответственно появляется дополнительный блеск, а эффект длится около месяца.
Для себя я усекла из этого всего только то, что биоламинирование представляет собой прозрачную краску для волос, если честно, но почему-то решила рискнуть.
И вот 13 апреля (а ещё была пятница тринадцатое, вот тоже нашла день, ага   ) я пошла в салон на биоламинирование.
Ламинат был от фирмы Lebel (Япония), чьими шампунями я с удовольствием пользовалась и пользуюсь  
Сама процедура проходила у меня в два этапа — сначала делали процедуру счастье для волос, а после нее уже биоламинирование., вроде как чтобы эффект был лучше и дольше держался.

Дабы исключить или же, наоборот, найти ошибку мастера, рассказываю вам про второй этап — про само ламинирование.
На выбор даются несколько оттенков ламината — скажу честно, оттенки весьма… оригинальные — розовые, фиолетове, зеленые, синие и т.д. Видимо, для японок. Оттенок не прокрашивает волос — просто предполагается, что на солнце блеск волос будет отдавать именно этим цветом. Есть также бесцветный оттенок (как-то странно звучит  ), его-то я и хотела, поскольку цвет я отрастила свой, но меня обломали — он как раз закончился и «поставщик подводит»   Поэтому я выбрала желтый оттенок в надежде на солнце выглядеть золотой.
Волосы после счастья для волос мне высушили и начали поочередно наносить какие-то «маски» на кончики волос.
Потом все это нужно было смыть и снова подсушить, но уже не полностью. Далее мастер начала смешивать в специальной чашечке разные очень страшные разноцветные массы. Страшные, потому что цвета у них были черный, синий, красный, белый и ещё какой-то. В общем, впечатляет  
Все слитое в одной чаше взвешивается на специальных весах и взбивается «венчиком»
Далее началось самое страшное — мастер взяла гребень с щеткой (фото можно посмотреть в Яндексе), окунула в это и начала прокрашивать мне им прядки, от… от… нескольких сантиметров от корней — до кончиков (ламинат не наносится на корни волос, хотя не имеет никаких противопоказаний даже при беременности — интересно, почему так?)
Думаю, половина моих волос осталась именно на этом гребне…   Щетку мастер окунала в ламинат, наносила состав на пряди тоже щеткой, а до корней прокрашивала гребнем. Жижа довольно вязкая, быстро густела и чувствовать, как волосы вытягиваются под напором гребня, было ну ооочень неприятно  
Так, по прядке, состав наносится на все волосы. Далее одевается шапочка и клиент садится под климазон на полчаса…
Если честно, печет ого-го. При этом состав на голове начинает кошмарно пахнуть плавленой пластмассой. Противно.
Сидишь, в общем, полчаса мучаешься читаешь журналы. Потом на зов климазона (который меня здорово напугал  ) прибегает мастер, шапочка снимается, состав смывается с волос и завершается все, собственно, укладкой…
При укладке уже было заметно, что что-то не так и не в лучшую сторону… Но вышла ещё вроде более-менее нормальной.
Спросив мастера про пост-уход, я узнала, что ничего особенного делать не надо и если у меня итак уход от Lebel, то все их продукты хорошо сочетаются и ничего дополнительно покупать не нужно.
Итааак…

Что я имею сейчас. Все очень грустно, волосы:
— Воняют жженой пластмассой. Реально воняют. Да, воняют! Прошло уже две недели, а запах все так же меня достает.
— Совершенно не промываются, если использовать бальзам или маску
— Совершенно не расчесываются, если не использовать бальзам или маску. Наношу уже только на кончики — как мертвому припарка…
— Потеряли блеск. Вообще! Блестит только макушка, т.е. не затронутые ламинатом корни…
— Из-за невозможности нормально расчесаться стали страшно лезть
— На ощупь — грязные сразу после мытья и сушки. Не не промытые, а как будто то ли в пыли, то ли в воске — липнут к рукам
— Стали очень жесткими, буквально как щетка. Помните старых советских кукол — плагиат на Барби, которых невозможно было расчесать? Оно.
— Не укладываются, торчат во все стороны. Особо кончики — вообще трагедия в трех действиях…
— Постоянно путаются, без резинки я теперь из дома выйти не могу, а уж если ветер, то все, пиши пропало
— Посеклись. От секущихся кончиков (и не только кончиков) я не страдала ни разу в жизни, волосы не склонны
— После процедуры дня два жууутко чесалась голова, хотя Lebel заявляют свой ламинат как гипоаллергенный, к которому нет противопоказаний даже у беременных женщин.
— Я отдала за порчу здоровья собственных волос 4000 р.
И самый огромный минус: каждое утро от вида загубленных волос со мной случается яростный припадок  

Подводя итоги:
Эффект от биоламинирования создал с моими волосами такое, чего у меня не было никогда, даже когда я покрасилась оттеночным шампунем «Ирида-М» в жуткий фиолетовый цвет и потом долго пыталась его вымыть кучей обесцвечивающих средств, а потом красилась снова и снова, т.к. цвет постоянно ложился рыжими пятнами. Ни один масс-маркет никогда не вызывал у меня такого негодования  
Вообще-то я хотела отрастить волосы, но теперь, похоже, пойду стричься!  

В связи со всем этим у меня возникло несколько вопросов, с которыми я и лезу к вам…
1) С чем может быть связан такой кошмарный эффект? Это только у меня такое, или и вправду гадость редкостная?  
2) Есть ли какие-то салонные процедуры, способные действительно вернуть волосам здоровье? Хотя бы без посеченных концов?
3) Кутикулярное глянцевание, кератиновое выпрямление волос — кто-нибудь делал? В чем там суть и главное, что происходит с волосами после схода эффекта?  
3) Как можно побыстрее избавиться от ламината или хотя бы помыть волосы так, чтобы они перестали вонять пластмассой?
4) Можно ли как-то восстановить волосы после того, как ламинат сойдет, или состригание всей длины неизбежно?  

Добавляю фото:
Какие волосы были, можно посмотреть в моем посте о Lebel
Какие волосы стали после биоламинирования:
Ближе, кончики, вспышка:
Масштаб трагедии в проекции потерь, накопившихся за два дня (лист А4):
Заранее спасибо за прочтение и за помощь!

P.S.: Я — Лена

Лучшее за месяц

Комментарии

Iuliia 27 апреля 2012, 15:17
мда… вот это история…
это что ж получается, если волосы не промываются, то они совсем не «дышат»? или может вы наоборот плюс к этому биоламинированию перенасыщаете их средствами из этой же серии? может вам стоит найти обычный прозрачный шампунь, а потом ополаскивать отваром ромашки, например? боже, мне вас жалко(((
Chanterelle 27 апреля 2012, 15:24
Я уже почти готова пойти и купить какой-нибудь «Эльсев» (нравился, но как и от всего масса, аллергия по коже...), чтобы вернуть волосы хотя бы к тому что было раньше, если честно…  
Другой вопрос, что без ламинирования средства Lebel меня полностью устраивали  
Да и мастер сказала, что ничего не надо менять, мол, у марки все продукты друг под друга подобраны
А отвар ромашки на что направлен, не подскажете?
Iuliia 27 апреля 2012, 15:31
ну вообще он немного осветляет волосы, но с вашим цветом может просто золотистый отлив придать. после него волосы рассыпчатые и сравнительно легко расчесываются. мне кажется, что в вашей ситуации волосы запичкали всем, чем только можно была и им нужна разгрузка… когда волосы тусклые — значит, перенасыщены. такое иногда бывает после использования бальзамов или масок, если средство выбрано не правильно, не по типу волос. почему я написала именно про прозрачный шампунь, потому что он лучше всего очищает, а в перламутровых/кремовых шампунях зачастую содержаться питательные вещества. ну и каким-то образом решить проблему путания, но с привлечением наименьших средств. и так до тех пор, пока ламинирование не перестанет «работать», если вам конечно волосы уже не уничтожили. это только мое мнение, все-равно вам терять уже нечего, а ситуацию спасать надо.
Chanterelle 27 апреля 2012, 15:41
Да, это уж точно…  
Так, в принципе, мой шампунь сам тоже прозрачный и не кремовый (если я правильно поняла, о чем вы, конечно)
Или есть какие-то определенные шампуньки под ваше описание?
Я вот ещё думаю, пройдет ли отвар через эту пластмассу :(
Iuliia 27 апреля 2012, 15:47
так отвару не надо вглубь проникать. им ополаскивать после мытья головы. и блеск должен появиться, и расчесываться более-менее. еще наверное стоит отказаться от обволакивающих средств с силиконами и т.д., которые образуют тонкую пленку.
а вообще тут был классный пост про желатиновую маску, которая не уступает салонному ламинированию, но эффект держится до следующей помывки, так что не для ленивых. плюс ко всему желатин на самом деле полезен для волос.
Chanterelle 27 апреля 2012, 15:56
Аааа   Извините, я просто по отварам и домашним вещам совершенный ноль, мой верх в домашнем уходе заключался в ополаскивателе с уксусом, нравилось, но забросила как-то потом…
Попробую, наверное — надо что-то делать же :(
Ага, пост видела. Спасибо большое!
Iuliia 27 апреля 2012, 16:01
в аптеках ромашка продается, как чай в пакетиках. залил кипятком, остыла до теплого и можно полоскать.
Iuliia 27 апреля 2012, 16:01
уксус кстати тоже не помешает, для блеска. но тогда что-нибудь одно
Etery 27 апреля 2012, 15:32
Сочувствую… я бы на вашем месте попросила ответа у мастера который вам такой кошмар навёл..(
я делала год назад ламинирование, процесс был такой же как окрашивание и цвета приятные (натуральный оттенок), волосы пахли где-то дней 5 как в маникюрном салоне, но не так сильно как вы описываете. К сожалению, не помню название марки ламината.
Такого эффекта быть не должно, разбирайтесь с салоном и попробуйте найти в проф. косметике какие-нибудь средства (спросите у консультантов). Я бы не рискнула ещё одну процедуру делать. Удачи  
Chanterelle 27 апреля 2012, 15:43
Я теперь кроме стрижки уже ничего не смогу делать, похоже  
Да вот пойду сегодня в салон — все надеялась, что вся эта бяка сойдет и волосы вернутся к тому, что было, но с каждым днем только хуже становятся :(
Спасибо!
Natalkin 27 апреля 2012, 15:33
Да… просо нет слов! Первый раз такой отзыв слышу. Сама биоламинирование не делала — боюсь, что волосы перестанут виться. Сама буквально три дня назад была в салоне. Мастер у меня очень классный. Сделал мне лечение волос (смысл процедуры: на корни наноситься мусс, на кончики чистый кератин, одевается шапочка, потом садишься под нагревательный элемент). Волосы пока не лезли!!! Я бы сказала даже, что это чудо, т.к. пыталась решить проблему выпадения несколько месяцев. Секущиеся кончики запаяли горячими ножницами. Вид отличный. Мне кажется Вам просто не повезло с мастером и она напортачила в составах. Вам лучше найти хорошего специалиста, который скажет, что делать теперь.
Chanterelle 27 апреля 2012, 15:52
У меня волосы как завивались, так и завиваются, только если они раньше вились, как это сказать-то…  
В общем, раньше волос был то ли тяжелее, то ли послушнее — книзу пряди виться переставали, т.е. низ был «строго вертикальным»
А теперь как идет виток, так и торчит в сторону — вот, чего неприятно :(
Мастера да, хорошего не помешало бы, но где же его найти срочно  
Пойду в салон воевать, чувствую  
Natalkin 27 апреля 2012, 16:08
Удачи тогда Вам.
Chanterelle 27 апреля 2012, 16:11
Спасибо!
Mirraling 27 апреля 2012, 15:41
Очень сочувствую вам. Увы, с ламинированием дела не имела и даже не знаю что вам подсказать. Просто испорченные красками и биозавивками волосы восстанавливала масками с натуральными и эфирными маслами. Результат видела практически через пару применений.
Мне кажется, что стоило бы сходить действительно к мастеру, которая вам такое натворила и пусть объяснится. А если не боитесь нервы потрепать, то можно бы и потребовать чтобы мастер как-то исправлял ситуацию.
Chanterelle 27 апреля 2012, 15:54
А если не секрет, масла или маски — какой фирмы?  
Она стрижет лучше всех   Так-то поругаться бы, конечно, но кто потом меня нормально стричь будет  
А то приду и скажу «Налысо, а то натворила тут мне, Натаха!»  
Mirraling 27 апреля 2012, 17:27
Конечно не секрет )
Сама делаю: кокосовое масло+репейное+витамин А+витамин Е+оливковое+масло сандала+масло чабреца — смешиваю, нагреваю хорошенько и на волосы на час-два под полотенце и шапочку. После такой маски лично мои волосы чувствуют себя отлично и совсем не путаются, а как бы становятся плотнее, послушнее, более гладкие.
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:19
Т.е. масла вы в аптеке просто покупаете, или где? Какие-то лучше или хуже есть, или в принципе без разницы?  
И спасибо большое за совет!
Mirraling 29 апреля 2012, 01:30
Да, витамины и масла покупаю в основном в аптеке. Если у вас есть возможность заказать их у надежного производителя, то это вообще отлично. То, что предлагает нам массмаркет увы далеко от идеала, но и среди этого можно найти что-то неплохого качества и по доступной цене. У меня сейчас многое из «Ароматики» — и я вполне довольна. Во всяком случае я вижу на себе результат и улучшения — а разве не это главный критерий? ))
Пробуйте на здоровье. Желаю вам спасти ваши волосы.
LeFortuna 27 апреля 2012, 16:15
Идите к мастеру и откусите ей голову.
По мне, она должна исправить Вам всё бесплатно  
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:25
Мастер очень хорошо делает различные стрижки, так что, откусив ей голову, я рискую потом выходить из парикмахерских с мыслью «опять обкорнали....»  
Поэтому на такие жестокости я, конечно, не способна, хотя оно того наверняка и стоит  
Сегодня в салон зашла, не было ее, а вообще сказали, что надо было сразу обращаться (в принципе, вполне обоснованно, но я отчего-то все чуда ждала), как волосы портиться стали, а теперь уже никому не докажешь, что это после процедуры произошло  
Спасибо за комментарий!
LittleLady 27 апреля 2012, 16:51
делала ламинирование волос в парикмахерской, никакого неприятного запаха и жжения не было, после процедуры волосы без бальзама были очень мягкими, гладкими, легко расчесывались.стоило 2000руб, но ламинат быстро смылся.сам ламинат находился в прозрачных капсулах(фирму не знаю).жаль, что у Вас такое приключилось  
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:27
У Lebel ламинат находится в пластиковых баночках и тубах, примерно по 200 мл (на глазок)
А у меня все наоборот, кошмар какой-то  
Хорошо, что вам с этим повезло!
И спасибо
seytan 27 апреля 2012, 16:59
очень сочувствую. я не имела дела с биоламинировнием лебел, поэтому не могу сказать, есть ли тут вина мастера. Но! вонять пластмассой волосы не должны, это точно.
Немного поразмышляю вслух, может это будет вам полезно.Любое ламинирование основано на силиконах, которые при нагревании обволакивают волос пленкой. на корни не наносится, чтобы не сделать эту пленку на коже головы.Силиконы вымываются шампунями глубокой очистки. Откуда взялся запах пластмассы? может, вас передержали под климазоном? тогда есть вероятность того, что волосы «подгорели», и после смытия ламината внешний вид будет мягко говоря не очень.
Обязательно поговорите с мастером, только не спешите его обвинять.пусть объяснит, как такое могло случиться и вместе подумайте, что теперь делать. Вам сейчас главное смыть эту бурду с волос.
Кутикулярное глянцевание-по сути то же самое ламинирование. кератиновое выпрямление-бывает разное, хвалят коко чоко, после него волосы действительно разглаживаются.но что потом-загадка.
я делала эллюминирование голдвелл- очень похожая процедура с вашим лебел. мне не понравилось, волосы повисли сосульками, были очень тусклыми и жесткими. Вымывала шампунем глубокой очистки.
из всех салонных процедур для себя выбрала биоламинирование кемон-нет теплового внешнего воздействия, можно делать дома. волосы не страдают, если перестать делать.
волосы именно восстановить-невозможно. Поврежденные можно только замазать средствами с силиконами и маслами, чтобы придать им нормальный внешний вид.
Sator 27 апреля 2012, 19:00
На мой взгляд, фраза «не спешите обвинять мастера» звучит смешно. Если бы мне какой-то недоученный парикмахер так испортил волосы, то я бы скандалила жутко. Мастер должен понимать что он делает, он просто не имеет право так испортить волосы.
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:39
Мне ваши размышления очень полезны, потому что я в уходе за волосами практически ничего не понимаю, волосы носила короткие и всегда немного наплевательски к ним относилась — мол, ну да, ну сухие, ну срежу, ну вырастут новые…
А тут отрастить захотела и на тебе… Обидно  
Сегодня ходила в салон, Наташи (мастера) не было, была другая, я у нее спросила, посидели-подумали, сказала что такое бывает, если краской сожжешь волосы/передержишь. На счет именно того, как ламинировала меня Наташа, она сказала только, что на натуральные волосы (а у меня натуральные) полчаса под климазоном — многовато, но все равно такого эффекта быть не должно было. Так же сказала, что если я сразу почувствовала неладное, то мне стоило прийти сразу после процедуры, лучше в тот же день и сказать — а сейчас уже, мол, никому не докажу, что это от биоламинирования произошло.
На счет восстановления волос она сказала то же, что и вы. Что только срезать, либо придавать вид. Вот так вот  
Для себя пока что решила смывать все это дело, потом отстригать длину сантиметров на 5 (т.е. все, что сейчас торчит во все стороны) и растить заново.
Так же ваши посты почитала — спасибо, многое стало более понятным, многое взяла на заметку, волосы у вас шикарные  
Sator 27 апреля 2012, 18:55
Удивительная история, мне кажется, что Вам попался какой-то мастер-неуч, который сделал что-то не так.
Я уже долго делаю молекулярное глянцевание на косметике Лореаль в салоне и очень довольна. Процедура типо ламинирования, только наносится не краска, а ампулы, то есть более лечебная.
Так же я делала ламинирование на Пол Митчелл, там тот же принцип, что и у Lebel, тоже был вполне хороший результат.
Я бы на Вашем месте обратилась в салон с требованием вернуть деньги.

Сложно говорить не видя волосы, но смыть можно попробовать каким-нибудь сильно очищающим шампунем, такой есть у Пол Митчелл, например.
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:48
Все, что выяснилось сегодня в салоне, выглядело примерно как «Мммм… Ну да, полчаса на натуральные волосы под климазоном — многовато, но все равно странно, не должно было такого быть»
Так же сказали (мастера, делавшую ламинирование, не было), что обращаться мне стоило сразу после того, как поняла, что волосы портятся, а по прошествии двух недель уже никому и ничего, мол, не докажу — ну, это и так понятно
Мастер, выше в комментариях отписывалась, очень хорошо делает стрижки и прически, и ругаться с ней крайне не хотелось бы, как и с администрацией салона — я туда к косметологу ещё хожу и косметологом довольна как слон
Но скажу, разумеется, что какашный какой-то эффект-то  
Фотографию попытаюсь завтра после ванной и укладки сделать  
А можно ещё, пожалуйста, поподробнее, что за шампунька такой?
Chanterelle 29 апреля 2012, 16:02
Добавила фотографии сразу после душа и укладки феном (т.е. как я выгляжу теперь ежедневно)
tata13 27 апреля 2012, 19:08
Ох, Лена… нашла подругу по несчастью! Делала биоламинирование «эстель», процедура почти такая же, только все было безцветное. Делала дважды, первый раз осталась довольна, ничем не пахло, волосы стали по тяжелей, укладывались легко одним феном (обычно еще и утюг). Мастер сказал, что надо сделать 3 процедуры, а потом перерыв. После первой удачной процедуры последовала вторая. Тут все и началось… Волосы уже не так легко укладываются, быстро пачкаются и жутко секутся это при том, что я между первой процедурой и второй подрезала кончики!
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:52
Да уж… А ещё говорят, что эффект накопительный. Представляю! После третьего раза я ушла бы из салона лысой.
«Нет волос — нет проблем»  
Ну а без шуток грустно все это, конечно… Хорошо хоть они новые отрастут)))
Берегите свои волосы, и я буду  
И спасибо!
so_sweet_mummy 27 апреля 2012, 19:30
Я Вам очень сочувствую! Делала около года назад и ламинирование и «счастье для волос» Lebel! И ничего подобного у меня не случилось! Однозначно это мастер что-то напутал, так что смело идите к нему и предъявляйте претензии!!! Такого эффекта быть точно не должно! Возможно передержала!
Удачи Вам с решением этой проблемы!
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:54
Сходила сегодня, сказали, что с такими вещами не шутят и надо было сразу приходить — что верно, но я все сказочного решения проблемы ждала, ну типа проснусь, а волосы вдруг стали, как были до ламинирования. Я же каждое утро удивляюсь их виду!  
Спасибо большое за поддержку!
carmina 27 апреля 2012, 19:43
Тут прозвучала мысль про шампунь глубокой очистки: у меня есть шампунь Paul Mitchel Three. Он предназначен для глубокой очистки волос от остатков средств для укладки, хлора и др. Возможно, подойдёт в Вашем случае. Я им пользуюсь где-то раз в месяц, волосы не лезли, не пересушились.
Chanterelle 28 апреля 2012, 16:59
Как раз полезла после предыдущих комментариев искать, что за шампуни, и не понимала, который из них  
Спасибо большое, поняла и оберну, наверное, в действие
Saishom 27 апреля 2012, 21:29
а я дулала себе прошлым летом биоламинирование, и со мной ничего из вами перечисленного не происходило… даже косметика по-моемо той же фирмы, но я точно не помню… ничего не воняло пластмассой это точно :) если честно, я вообще особо никакого эффекта не заметила. волосы не стали ни хуже, ни лучше.
потом осенью я сделала себе кератиновое выпрямление. выпрямило конечно процентов на 70%… может волосы первое время как-то «запечатало», но в силу того, что я пользовалась специальным шампунем БЕЗ кондиционера(((( у меня ужасно кончики стали сечься…
Chanterelle 28 апреля 2012, 17:06
Ох, да уж, никогда не знаешь, повезет или нет…  
Спасибо за комментарий!
fabulous_iry 27 апреля 2012, 21:30
Лена, очень жаль твои волосы!   У меня аллергия на Sodium Laureth Sulfate, также вся голова постоянно чесалась, постоянно меняла шампуни и ничего не помогало. Сейчас я перешла на шампуни без сульфата! Кожа головы успокоилась, но своего шампуня еще не нашла! Делаю часто маски с натуральными маслами. Очень придает блеск — аргановое масло!
JolieCamur 27 апреля 2012, 23:09
Я пользуюсь organic shop, там нет содиума, голова совершенно перестала чесаться, даже если по 3 дня не мою, хотя волосы жирные
Chanterelle 28 апреля 2012, 17:08
Да у меня Lebel тоже без SLS и ему подобных, голова не чешется и вообще все устраивало, но вот с ламинированием…  
И за наводку на масло спасибо! А то я в этом полный новичок  
fabulous_iry 28 апреля 2012, 17:44
Я еще пользовалась и маслом кокосовым, но сейчас мне больше нравится масло макадамии. И хочу попробовать emo oil, оно также укрепляет волосы и хорошо действует на них! Еще хотела вам сказать, чтоб смыть побыстрее эту всю химию с волос, надо шампунь с сульфатами.
Sofiko 27 апреля 2012, 21:35
О Боже!!! Как Вы можете отаваться такой спокойной? Я в шоке просто… я, конечно, понимаю, что форматы постов не позволяют выразить всё то, что чувствуешь. Но Вы ведь ещё и с юморком пишете   Мне бы Ваше самообладание. Однозначно, нужно идти в салон и требовать исправить ситуацию и вернуть деньги. Слышала, что это довольно сложно сделать, учитывая, что у Вас ни договора, ни чека, наверняка, нет… Но всё же! Вдруг они дорожат своей репутацией? Я Вас умоляю, Вам надо просто бегом к ним бежать и говорить, скандалить и так далее. Это же логично, процедура была направлена в первую очередь на то, чтобы волосы стаи лучше и внутри и снаружи. А тут такое… очевидно, что мастер была вся в своих мыслях, когда Вас обслуживала...=(((
Chanterelle 28 апреля 2012, 17:18
Я такая спокойная, потому что… Бешусь только утром — т.е. встала, увидела это, пошла мыть. Помыла, успокоилась. Начала сушить и укладываться — страшно-престрашно взбесилась снова. Кое-как уложила, сделала из мочалки хвостик, выпила Новопассит и пошла на работу, и так до вечера спокойная  
В салон сходила сегодня, сказали, сразу надо было им сообщать, а по прошествии двух недель все уже, поезд ушел. Мастера моего не было, другая была, сказала что да, волосы такое ощущение, что сожжены, но теперь уж только стричь, ну либо прятать настоящий вид…

На счет «в своих мыслях». Знаете, у нас в городе раньше была очень забавная парикмахер, звали как и меня Лена, это была такая тетя неопределенного возраста… По лицу лет на 60, толстенькая, но макияж и прическа у нее всегда были очень вызывающие и яркие. Очень здорово стригла. И ходила я всегда к ней. У них с арендой салона как-то постоянно не везло и они ездили по всему городу. И открылся новый салон с телевизором (сейчас закрылся и она уехала в другой город)… Ну и пришла я значит стричься, стрижет она меня стрижет, по телевизору говорят что-то шокирующее и она мне почти под корень прядь отстригает))) Вот это да, весело было скрывать потом  

Спасибо за поддержку!
Sofiko 30 апреля 2012, 13:59
  Да уж… про прядь отстригла… даже не знаю, или плакать или смеяться. Но волосы всё равно жалко… побрить налысо Вашего мастера надо, чтобы всю прелесть ощутила.
Psyche 27 апреля 2012, 22:02
По всем вышеперечисленным признакам похоже волосы пережгли… эммм просто я заснула както с краской для волос на 2 часа, так вот у меня были такие волосы как вы их описываете выше. Передержали может?

Я делала кератиновое выпрямление КокоШоко, очень довольна, уже более 6 месяцев волосы блестят, прямые, правда кончики секутся, но это не из-за процедуры.

Подруге посоветовала тоже. Для меня кератиновое выпрямление и лечение и существенное облегчение укладки. Не покупала потом шампунь КокоШоко, у меня есть шампунь с кератином Бене, шампуни от Лаш и Велла, и ничего волосы очень хороши!!!

Вообщем, советую Процедура у меня стоила 2600, у подруги 3500, у меня была акция, волосы до лопаток.

вот мои волосы, сразу после процедуры.
Chanterelle 28 апреля 2012, 17:25
В салон сегодня зашла, мастера той не было, но другая сказала, что под климазон на натуральные волосы лично она не стала бы меня сажать — мол, она на окрашенные обычно 25 минут делает, а на натуральные и вовсе слишком много выходит. Добавила потом, правда, что даже от получаса такого эффекта быть не должно было…  
Волосы у вас красииивые! Выглядят здоровыми  
Я, правда, думаю, что не решусь больше ни на что такое   А то вдруг…
Спасибо!
LisAlisa 28 апреля 2012, 00:09
Очень Вам сочувствую. Уверена все дело в криворукости мастера. Хотя эта процедура в любом случае не может быть лечебной, это все сказки.
Я бы Вам рекомендовала сейчас сделать глубокий пилинг волос, есть специальные шампуни для этого. А перед пилингом можно маслянную маску сделать. Масла хорошо растворяют всякие штуки (знаете как краску от рук оттирают подсолненчным маслом) и даже краску вымывают. Так вот сначала маску из теплого масла, потом шампунь-пилинг.
Далее я бы Вам рекомендовала каким-нибудь тонирующим средством покраситься. У них много полимеров в составе, которыми они волосы и обволакивают, чтобы цвет был. То есть не красками, а тониками, пенками. Для меня идеальна оттеночная маска от Iteli. Конечно, это не вылечит волосы, но немного их защитит, и самое главное сделает эстетически более красивыми.
А дальше видимо предстоит долгое лечение…

Я сама когда-то «горела» всеми бразильскими выпрямлениями, ламинированиями… Хорошо, что вовремя прочитала про всю мифичность их «лечения»
Chanterelle 28 апреля 2012, 17:31
Да я как-то и не надеялась на восстановление или лечение волос — была уверена в том, что это просто что-то вроде бесцветной щадящей краски для волос, призванной придать блеск, облегчить расчесывание (у меня раньше, когда красилась, после покрасок волосы были мягкие и послушные) и защитить от солнца… Теперь жалею, конечно…
Тут выше посоветовали целый список масел и шампунь, который может это смыть, вот уже смотрю  
Но кончики, очевидно, отрезать придется — жалко  
Спасибо большое за советы и поддержку!
Masha_S 28 апреля 2012, 00:17
Ох, да, сочувствую вам…
Сама делала месяц назад ламинирование, тоже какой-то японской маркой! И тоже была раскладка со странными цветами… Для меня минус был только в одном — первые два дня волосы были как-будто грязные сильно, а сказали не мыть три дня… после все хорошо, блестят, пообъемныее стали, распущенными теперь ношу…
Так что я бы посоветовала вам показаться мастеру, пусть попробует объяснить… желаю вам удачи!
Chanterelle 28 апреля 2012, 17:37
Везееет!
Хм, а мне не говорили не мыть три дня  
Сказали продолжать пользоваться продуктами той же марки, как и пользовалась, и мыть в том числе…
Спасибо за комментарий!
M-Olly 28 апреля 2012, 01:44
Ужас какой. Могу только посочувствовать.
И да, считаю то надо идти к мастеру и показывать гоголову. А потом к администратору — пусть исправляют и возвращают деньги.
Chanterelle 28 апреля 2012, 18:09
Ходила в салон сегодня, сказали, что поздно показывать уже, потому что более двух недель прошло
По хорошему сразу надо было идти, а я все ждала, что «само пройдет»  
Моего мастера не было, другой мастер предположила, что меня передержали под климазоном, но все равно сказала, что такого эффекта быть не должно было :(
Я на свой цвет делала, а посадили как на окрашенные…
Спасибо!
M-Olly 28 апреля 2012, 18:16
Очень вам сочувствую :(
Желаю, пусть волосы отрастают как можно быстрее, чтобы можно было безболезненно состричь результаты процедуры.
margoo 28 апреля 2012, 02:12
Какой ужас! Обязательно сходите в тот салон и пожалуйтесь! Только советов, как вам быть дальше, там не спрашивайте — если уж вам такое сотворили, то ничего хорошего эта мастер уж точно не подскажет!
Все-таки жалко резать волосы, постарайтесь их вылечить. Масла отлично все вымывают из волос! Конечно не сразу, но эффект обязательно будет.
Да, кстати, перепаленые волосы не пахнут пластмассой!!!
Если ваши волосы пахнут именно пластмассой, значит что-то такое было в составе средства. Ужас, конечно. В любом случае, повредили ли вам саму структуру волоса или это просто снаружи — это можно вылечить! Если это только снаружи- смывать это и еще раз смывать всеми средствами, отложите пока ваш Label, нужен шампунь без силиконов. Масла хорошо вымывают и краску и силиконы, может и ваше средство вымоют. Ну и в любом случае любое ламинирование смывается- я делала, у меня смылось недели за 3. Если повредили структуру волос — после того, как средство смоется, как раз и пользуйтесь вашим шампунем, плюс масла! Но там уже будет легче, в любом случае со временем это средство смоется, главное, что бы тот ингредиент, чем пахнут ваши волосы, не был бы вреден для здоровья. Удачи вам и терпения в восстановлении ваших волос!
biolustre 28 апреля 2012, 02:23
Масла вытесняют краску из волос -это так, поэтому кто красит волосы, тому масла цвет быстро портят, но силиконы масла не отмывают. А чтобы отмыть что-либо с волос нужен профессиональный очищающий шампунь, не путать с техническим. Им вообще полезно мыть волосы раз в месяц, опытные парикмахеры это прекрасно знают.
Chanterelle 28 апреля 2012, 18:13
Ну… Запах такой… Примерно так пахнет пластиковая бутылка, если ее подпалить, а потом на денек оставить проветриваться…
Масла себе уже приглядываю, но кончики все равно, конечно, срезать придется, т.к. сеченые :(
Спасибо большое за поддержку!  
biolustre 28 апреля 2012, 02:17
Однозначно была нарушена технология. Вообще Лебель- сильная и достойная косметика, вариантов тут 2 — либо нарушили технологию и очень сильно, либо под видом Лебель намешали чего-то другого. Про вашу фразу «ламинат не наносится на корни волос, хотя не имеет никаких противопоказаний даже при беременности — интересно, почему так?» объясню: наносить на корни нельзя, потому что прокрашивается кожа головы, ее потом не отмыть, поэтому мастера работают в перчатках, так ведь?
По поводу термина «ламинирование» — такого понятия, такой процедуры не существует в мире, только у нас. Кто то назвал, народ подхватил, при этом каждый понимает это по своему, что это. У марки Лебель нет никакого ламинирования, на тюбиках краски LUQUIAS (да, именно краски, а не ламината) написано acid coloring -кислотное окрашивание, в этом можно убедиться на сайте производителя (там есть названия по английски и по японски) www.lebel.co.jp/en/products/color/luquias/ (там под картинкой подпись, скопируйте и загоните в интернет-переводчик ). Кислотное-потому что эти красители имеют кислотную среду. Эту же краску на нашем российском сайте называют «фитоламинирование» www.lebel.ru/catalog/39, а еще у них есть «биоламинирование», в чем разница-не спрашивайте, вам объяснят так, что сами удивитесь как вы этого сами не знали.   Но все эти термины — просто народная выдумка.
Красили вас похоже так называемыми «прямыми» красителями, имеющими кислую среду. Прямые красители — это вот такие яркие странные пигменты.
Никогда окрашивание не может подлечить волосы. Любое правильное окрашивание делает волосы более блестящими, кто волосы красит, тот это знает, после окрашивания волосы выглядят лучше, при этом здоровья волосам оно не прибавляют. Это -миф для снятия денег с народа.
В отношении нарушения технологии — это сплошь и рядом. Профессиональные средства потому и профессиональные, что надо иметь проф навыки, это не просто помыл, намазал,, подогрел, смыл. Поверьте.
Процедура не должна вызывать неприятных ощущений, таких как «вытягивание » гребнем волос из своих фолликул. Если вам не приятна процедура-не терпите, сделайте замечание или прекратите процедуру вовсе.
Насчет запаха- не слышала, что окрашивание Лебель пахнет после процедуры, поверьте — японские производители об этом позаботились, это еще раз подтверждает нарушение технологии или сроков годности препаратов.
Насчет марки Лебель в целом — у меня был их шампунь Жемчужный, вот абсолютно без восторга, больше никакими ихними продуктами не пользовалась и не собираюсь. Но я их защищаю! Почему? Из-за справедливости. Хорошую косметику могут легко сгубить плохие руки.
Совет -ходите в салон только по рекомендации, найти хорошего мастера не сложно, «сарафанное радио» работает всегда честно.
Chanterelle 28 апреля 2012, 19:07
Это уж точно, вы правы… И спасибо большое, новое для себя узнала!
Cadeau-du-destin 28 апреля 2012, 08:13
Мне кажется, что вам сейчас очень подойдет глубоко очищающий шампунь, Сенко например. Они как раз вымывают стайлинг средства и т.п. Раз ваши волосы выглядят грязными постоянно, думаю, что недолгое использование такого шампуня должно помочь. (наносите его хотя бы на волосы, а не на корни).
Chanterelle 28 апреля 2012, 19:08
Да, тут выше тоже посоветовали попробовать вымыть всю эту бяку из волос, чем я теперь, чувствую, и займусь!
Спасибо
Kolombiana 28 апреля 2012, 09:15
Однозначно — была нарушена технология.
Я периодически делаю это ламинирование от Lebel, сразу после «Счастья для волос».
Эффект — потрясающий, причем, когда я собираюсь на море, эта процедура помогает мне сохранить волосы не пересушенными морской водой и солнцем. Правда, я блондинка, и моя «смесь» для ламинирования состоит из бесцветного состава + капелька фиолетового + капелька графитового оттенков (для того, чтобы дольше не проявлялся мой естественный теплый, желтоватый пигмент).
Запаха после процедуры никакого катастрофичного нет, слегка чуствуется, конечно, химический запах (как после любого окрашивания),
но максимум одно-два мытья головы.
Кстати, домашний уход после этого ламинирования я свожу к минимуму, маски точно делать смысла нет, так как волос покрыт пленкой, через которую не проходят никакие маски-масла-бальзамы. Так что — шампунь и легкий бальзам. Ну и, летом, что-нибудь солнцезащитное можно.
Chanterelle 28 апреля 2012, 19:12
Грустно  
Я без бальзама расчесать их сейчас не могу вообще, прямо вообще — начинаю с кончиков, но даже там тут же образовывается «колтун» из запутанных волос, а такого я за собой не помню, наверное, лет с 5, когда была обладательницей очень внушительной шевелюры…  
Т.е. я его использую, чтобы хоть как-то расчесаться, а не чтобы напитать или что-то ещё сделать — про бессмысленность я поняла
Спасибо!
julia82 28 апреля 2012, 11:11
Очень сочувствую вам!!! Хочу рассказать о своем опыте. Я делала 2 года назад глянцевание От Loreal. Процедура мне ужасно не понравилась (сам процесс): вначале мастер наносит на волосы какое-то масло. Втирает его прямо по всей длине. Потом вот эти масляные мокрые волосы утюжком проглаживают… Вот после этого я боялась вообще без волос остаться. Запах чео-то жженого. Какое же это лечение??!!! По словам мастера так они «запечатывают» полезные масла в волос. Вообщем, сразу после этой процедуры волосы выглядели очень хорошо. Но через пару дней эффекта вообще никакого. И за это я отдала 3000. И мне еще показалось, что после этой процедуры волосы стали хуже прокрашиваться (я блондинка).
Chanterelle 28 апреля 2012, 22:17
Да уж…  
Начинаю думать (или понимать), что никакой салонный уход никогда не заменит домашней заботы, любви и ласки волосам…
Спасибо за комментарий!
irinacosmetista-vmv5 28 апреля 2012, 11:20
Вот это история! Я вам очень сочувствую. У меня подруга делала биоламинирование(название препаратов она не помнит, говорит что то французское), так у нее волос просто замечательный. Я тоже подумывала сделать, но после Вашего поста, теперь не знаю даже.
Chanterelle 28 апреля 2012, 22:19
Судя по комментариям, мне все-таки неправильно провели саму процедуру  
С другой стороны, никто не застрахован от неумелых мастеров и просроченной/поддельной продукции…
Но если у подруги все с волосами хорошо, то и вам к этому же мастеру, наверное, стоит приглядеться  
Спасибо!
YuliaFeya 28 апреля 2012, 12:53
Я не делала такого ламинирования, но абсолютно точно могу сказать. что мастер Вам попался -бракодел, смело идите и требуйте деньги назад.
Chanterelle 29 апреля 2012, 16:05
В постах выше отписалась: сходила я в салон, моего мастера не было, поговорили с девушкой на ресепшне и с другим мастером.
Девушка с ресепшна сказала, что надо было сразу приходить, а не по прошествии двух недель, тогда бы и разговаривать стали (в принципе, так и есть, но я на чудо надеялась); другая мастер сказала, что скорее всего меня передержали под климазоном, т.к. на натуральные волосы полчаса было многовато, но при этом добавила, что все равно биоламинирование, даже если полчаса, такого эффекта дать не должно было…
Вот :(
irinacosmetista-vmv5 28 апреля 2012, 22:38
У меня подруге делали в другом городе у хорошего мастера. А в городке где мы сейчас служим с этим проблема. Нет хорошего мастера к сожалению.У вас точно технологию нарушили. Вы ходили в тот салон с претензиями?
Chanterelle 29 апреля 2012, 16:06
Да, в постах выше отписалась об этом
Olaf 02 мая 2012, 17:02
Плюсуюсь, похоже на нарушение технологии. Я регулярно хожу на биоламинирование Label, никаких нареканий к результату нет. Конечно, нужно идти с проблемой в салон и попытаться разобраться. Одно успокаивает в Вашем случае, что 1 процедура биоламинирования — это не навсегда.
Sili 10 мая 2012, 14:58
Очень обидно все это, но вот лично на своем опыте все больше убеждаюсь что все зависит от волос. Все эти чудо-эффекты от процедур био ламинирования и ей подобных. Причем, чем лучше волосы, тем хуже результат((((. Я на свою голову решилась в сентябре сделать кератиновое выпрямление КокоШоко, пожинаю «плоды» до сих пор. Возможно такой «эффект» у меня от того, что волосы сами по себе от природы толстые и тяжелые, но никогда, сколько бы я не экспериментировала с красками, какими бы сухими они у меня не становились, они не начинали так ломаться как после этой процедуры. При чем сразу этого и не было заметно, поначалу радовал блеск и прямота волос, а потом я стала замечать начало катастрофы. Изначально — густые волосы до середины спины, сейчас (спустя 8 мес, без стрижек, с усиленным уходом и попытками восстановления) едва достигают лопаток. На макушке, так вообще торчат короткие, обломанные, густота осталась только до шеи (видимо то, что успело отрасти), все остальное продолжает ломаться. Изначальная проблема (до процедуры) в сухости кончиков волос из-за укладок утюгом вылилась в то, что волосы были испорчены по всей длине! От корней до кончиков! Ужасно жаль волос, поэтому не советую никому пользоваться чужими рекомендациями подобных, как оказалось рискованных, а не восстановиельных процедур.
Amelie373 15 мая 2012, 15:16
Ваш салон не хочет брать на себя ответственность. Не нужно терпеть и кого-то жалеть — пожалейте себя!!! Ваш мастер прекрасно знает, что она вам делала эту процедуру, ходите и ищите ее хоть каждый день. И без скандала, скажите, что вас не устраивает то, что случилось с волосами, что не ожидали такого кошмарного эффекта.
Я на выходных делала ламинирование, моя процедура состояла из 2-х этапов, нанесение разогревающего и раскрывающего чешуйки волос состава, а потом охлаждающего, запечатывающего… и все! Но у меня другая косметика была!
Вы оплатили деньги, вы имеете право требовать каких-то действий со стороны салона. Просите жалобную книгу, напишите все, что с вами произошло!!! И если они не захотят идти вам на встречу пригрозите, что будете жаловаться в роспотребнадзор