Привет!
У меня есть странная привычка — просматривать в интернете картинки с содержимым чужих сумочек. Люблю посмотреть, что люди носят в своих сумка/рюкзаках, это так забавно характеризует каждого из нас. И вот однажды, листая картинки, я увидела Его. Я как сейчас помню ту фотографию, на ней были изображены: фотоаппарат Fujifilm Instax Mini белого цвета, какие-то фотографии рядом и белоснежная бутылка с ярко-розовой надписью. После увиденного во мне поселилось странное желание обладать данным парфюмом, хотя на тот момент я не увлекалась миром ароматов так, как сейчас. Спустя два года я приобрела его как подарок самой себе на день рождения.
One Shock (2011) является фланкером классического аромата One (1994) (изображение справа). Вообще у One есть множество фланкеров, поскольку он имел огромный коммерческий успех — это около дюжины разнообразных ароматов + дюжина летних лимитированных изданий. Они обновляются ежегодно для удержания популярности. Дизайн повторяется во всех выпусках как и буквы «CK one», изменяется лишь цвет флакона и шрифт названия самой новинки. Также из-за успеха на рынке, у аромата One Shock появилось лимитированное издание для мужчин и женщин — Street Edition (2012) — по нему я просто схожу с ума, хотя он довольно простой. One Shock и One Shock Street Edition, в целом схожу, ароматы имеют одинаковую базу и шоколадно-ягодную середину.
Парфюмер: Ann Gottlieb.
Верхние ноты: Страстоцвет, Красный мак и Пион;
Ноты сердца: Жасмин, Нарцисс, Мексиканский шоколад и Ежевика;
Ноты базы: Мускус, Пачули, Амбра и Ваниль.
Категория: восточные пряные
Вначале One Shock открывается нежными шоколадно-ягодными нотами. Это не тот шоколад, который настолько сладкий, что сводит зубы, но при этом здесь нет ощущения, что он растекается по вам. Здесь шоколад окутывающий, нежный, мягкий, легкий. В паре с ним выступают ягоды, они такие же спокойные, ни кислые, ни сладкие. Ноты в этот момент играют под девизом: «всё в меру». Именно от такого звучания Shock кажется ароматом очень уютным. Настолько он уютен, что я почти не носила его на улицу. Он окутывающий, но не обволакивает вас полностью. Он сидит тихо в том месте, где вы его нанесли, создавая иллюзию дополнительного комфорта и спокойствия.
Я наносила его на тело после ванны, одевая при этом хлопковую одежду. Так он был в полном слиянии со мной. Аромат с хорошей стойкостью, постепенно он просто потухает, равномерно, уходя насовсем через 6-8 часов. Шлейф очень тихий, буквально на расстоянии вытянутой руки. Он не искристый, он не играет на вас, но он немного переливчатый, благодаря чему не надоедает и не кажется скучным. При этом я не советую носить его каждый день. Парадокс этого аромата в том, что он, не имея сложной композиции, способен надоедать. Я использовала его примерно раз 5 в месяц и не больше, иначе мне приходилось с ним не контактировать около месяца, чтобы восстановить объективное восприятие к нему.
Отдельное слово о рекламной кампании One Shock. Этот аромат позиционируется как молодежный, шокирующий, поражающий, об этом же нам говорят рекламное видео и постеры. По моему описанию понятно, что для меня женская версия Shock не является олицетворение чего-то крышесносного, он мягкий и уютный. Здесь возник диссонанс лично для меня, поскольку рекламная задумка и моё видение аромата никак не сходятся. При этом мужская версия, по моему мнению, полностью олицетворяет и своё название, и свою рекламу, он потрясает своим звучанием — это наглый аромат, сладкий и тягучий.
Спасибо за внимание!
Как Вы относитесь к парфюмерии Calvin Klein?
Комментарии
Только вот мне он не надоедает совершенно. Даже наоборот, когда от всех остальных ароматов устаю — он мой спаситель, т.к. рука тянется именно к нему)