Торговый дом производит роскошные украшения. Так же из под его «крыла» появляются волшебные ароматы. Я с такой нежность и трепетом вспоминаю Jaipur… Но этот пост о другом представителе и его концентрациях.
Boucheron Place Vendome
Boucheron представляет новый женский аромат, названный Place Vendôme EDP, в честь адреса в Париже (Вандомская площадь, 26), по которому Фредерик Бушерон (Frederic Boucheron) открыл свой первый ювелирный магазин в 1893 году. Новый аромат, посвященный 150-летию дома, создан для женщины в стиле Boucheron, независимой, свободной, состоявшейся и уверенной в себе.
Эта флориентально-древесная композиция создана парфюмерами Olivier Cresp и Nathalie Lorson. Она открывается свежим и искрящимся розовым перцем, нежными аккордами флердоранжа и розы. В сердце прекрасные лепестки жасмина подчеркнуты бархатистым пионом и золотистыми вспышками медовой сладости. База аромата включает элегантный кедр и чувственный бензоин.
Категория аромата: восточные цветочные.
После запуска оригинального аромата Place Vendôme в концентрации Eau de Parfum, дом Boucheron представляет его новую версию — Place Vendôme Eau de Toilette.
Новый аромат создан теми же парфюмерами, что и оригинальная композиция — Olivier Cresp и Nathalie Lorson. Но если оригинал имел флориентально-древесный характер, то новая версия описывается как цитрусово-цветочно-древесная. Она открывается комбинацией цитрусовых нот юзу с османтусом и пионом. Голубой ирис, роза и жасмин сплетаются в сердце композиции. Наконец, кедр и белый мускус образуют базу.
Моё мнение:
Первой я попробовала парфюмированную воду. Это единственный аромат на моей памяти, в котором я отчётливо слышу пион. Влажный, жадный. Охапка пионов в медовом нектаре. Аромат очень многосторонний, но к удивлению, одинаково звучащий на всех этапах. Сладкий цветочно-медовый коктейль, который, думаю благодаря бензоину, создаёт на теле сладкую дымку, при этом абсолютно не намекая на пудровость. Пион превалирует все время, пока аромат с хозяйкой. Аромат элегантный, с роскошной подачей и достаточно вызывающим шлейфом. Для меня — лето, не смотря на сладость. Именно летом он выдаёт самый яркий пион, который мне так близок. Стойкость на уровне 4-6 часов. За 50 мл — 4200 рублей.
Вторым приобретением и последующим дарением стала туалетная вода. Что меня просто изумило — так это разность этих ароматов! Когда видишь одно и тоже название в разных концентрациях предполагаешь, как минимум схожесть ароматов — но не тут то было! Аромат открывается пудровостью с кислинкой (ирис и цитрус, надо полагать). На коже аромат быстро запудривается и становится душноватым, гордо возвышая на пьедестал жасминовое чудовище. Нет, не подумайте, я люблю жасмин, но здесь он вульгарен и невыносим. Опять же, легкости и мягкости, которую ждёшь от концентрации туалетной воды тоже я не встретила. Так бы и стоял флакон, собирая мои злые взгляды, если бы не приглянулся моей подруге, которой напомнил Magnolia Yves Rocher родом из 80-х, которые тогда носила её мама. Аромат стойко держится на коже 8-10 часов, не уступая парфюмированной воде по шлейфу. Стоимость за 50 мл — 3400 рублей.
И напоследок роскошное фото из рекламной компании аромата.
Я Елена, со мной на «ты»)
Комментарии
спасибо за прекрасный пост, Леночка)
Дизайн мне очень понравился!
Кстати ведь часто выпускаются ароматы в разных концентрация совершенно разные