Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.04.2011
16614

Крик души. Не могу подобрать помаду

Девушки, здравствуйте!!!
Пишу, потому что уже не могу сдержаться!!!
У меня такая проблема: ВСЕ помады собираются в некрасивую горизонтальную полоску вдоль губ через час после нанесения! Я уже так не могу!!! Я бы сфоткала — но зрелище не для слабонервных…
Я перепробовала кучу помад: диор, шанель, есте лаудер, живанши, шисейдо, герлен и ВСЕ они у меня собираются!!! Я уже не знаю что мне делать, столько денег потрачено на эти помады, а в итоге — они перекачевывают к маме или просто лежат. У кого-нибудь еще есть такая проблема? ее как-нибудь можно решить? или может кто-нибудь с такой проблемой нашел подходящую помаду? я уже пыталась их и пальцами вбивать и по-всякому -не помогает. :((((
Последней каплей стала покупка помады герлен, которая по отзывам очень легкая и ни у кого не скатывается — в итоге у меня она скаталась!
вот такая:
Ее цвет мне очень нравится, и наносится шикарно, как быть?

а вот эти помады у меня скатываются:
п.с. у меня даже блески скатываются!!! это просто нечто!!! Единственный блеск, который не скатывается это блеск эсте лаудер, но он не дает цвет совсем, и я больше люблю помадки…

а теперь зрелище не для слабонервных…
вот так собралась у меня помада герлен ле бриллиант:


Решила добавить запись в свой пост, может тому, у кого такая же проблема, это поможет.


Итак, вот как я научилась наносить помаду на свои губы, чтобы она не скатывалась:
Крашу губы помадой не полностью, а только по краям губ — не доходя до слизистой части (там где губы соприкасаются). Затем беру блеск, который у меня не скатывается (благо такой блеск я нашла!) и крашу им сверху уже все губы. Таким образом цвет губ выравнивается и при это ничего потом не скатывается в полоску!!! Я очень рада!!!
вот фотка губ с таким нанесением помады и блеска:
прошу прощения за качество, возможность есть только на телефон сфоткать…
Но видно на фотке, что цвет получается равномерным! помада шисейдо — perfect rouge pk307, цвет какой-то пыльно-розовый чтоли :) сам по себе для меня он слишком яркий и темный, а в купе с блеском получается светлее. Аа, и еще эта помада сама по себе у меня скатывается, если наносить ее обычным способом.

Лучшее за месяц

Комментарии

Nastenka 18 апреля 2011, 10:46
Все-таки с фото было бы лучше. Я не поняла, у вас скатывается вертикально или горизонтально?

Если вертикально, то возможно от зимних трещинок, губы уже не станут идеально гладкими и помада будет скатываться в складочки.
Вот так например:
Если горизонтально, может вам наносить меньше помады и использовать нежирные текстуры?
MilanaFed 18 апреля 2011, 10:52
Скатывается горизонтально именно — вдоль нижней и верхней губ.
Ну вот вроде герлен и диор помадки- ну совсем легкие текстуры! Уже не знаю куда легче :(
Nastenka 18 апреля 2011, 10:55
ага понятно. Ну я бы не сказала, что Герлен — легкая текстура. У меня есть 60 — она полегче, а вот 02 Гардения — очень плотная.
Может вам состав подходит именно ЭЛ, смотрите у них в линейках.
MilanaFed 18 апреля 2011, 10:58
а у меня герлен — в40 brit. ну вроде легкая прям…
а почему мне тогда помадка эл не подошла? :((
ну хоть блеск их подходит…
Nastenka 18 апреля 2011, 11:01
у вас 40 — брит, это серия руж ж ле брильянт, а мои три помады из серии руж ж.
Ну если блеск подходит, тогда смотрите у них блески.
MilanaFed 18 апреля 2011, 11:02
Спасибо :)
Senni 18 апреля 2011, 11:01
я тоже думаю, что вам стоит смотреть ЭЛ… раз один блеск подошел, то должны и помадки быть)))) почитайте составы… запасайтесь пробниками))))
кто ищет тот всегда найдет  
MilanaFed 18 апреля 2011, 11:02
Спасибо, это и остаётся делать :))
Limonta 18 апреля 2011, 10:47
Советую Вам в первую очередь подлечить Ваши губки…
Если речь о трещинах, конечно.
MilanaFed 18 апреля 2011, 10:52
Нет, не о трещинах. Губы тьфу тьфу мягкие, полоска именно горизонтальная…
Nora 18 апреля 2011, 10:55
такое бывает прямо все все
MilanaFed 18 апреля 2011, 10:59
а че это такое?  
Nora 18 апреля 2011, 11:01
я сначала подумала, что у вас губки неровные, потом перечитала вроде все нормально, а все равно скатываются
это заполнение морщинок на лице гиалуруновой кислотой, вообще для увеличения губ, но губы и разглаживаются после него
MilanaFed 18 апреля 2011, 11:03
ааа :))
ну да, у меня не из-за трещинок так, а скорее всего из-за такого строения губ… :(
SKy 18 апреля 2011, 11:05
У меня раньше такое было. Тоже со всеми помадами, ужасно выглядело. Я купила скрабик для губ, регулярно им пользуюсь и как-то проблема ушла, еще легкий массаж зубной щеткой делаю по утрам и вечерам, поэтому сделала для себя вывод, что мои полоски были обусловлены недостаточным отшелушиванием.
MilanaFed 18 апреля 2011, 11:06
значит все-таки мне нужно что-то с губами сделать! а так вроде на ощупь мягенькие…
а какой скрабик посоветуете?
SKy 18 апреля 2011, 11:14
У меня скрабик Clarins, нравится, но мне кажется здесь любой подойдет) Даже самодельный какой-нибудь. Смысл в отшелушивании, по крайней мере для меня. Если скраблю губы прямо перед нанесением помады, то она вообще сидит как родная. Попробуйте, мне кажется хуже точно не станет.
MilanaFed 18 апреля 2011, 11:18
Хорошо, попробую, спасибо вам большое!
Olcha 18 апреля 2011, 11:30
Да, без фото очень сложно понять. Может, все-таки решитесь и повесите фото? У меня тоже бывает горизонтальное скатывание, но это происходит, когда перебарщиваю с нанесением помады, а особенно с блеском. Я потом просто снимаю лишнее салфеткой. А иногда у меня бывает такое ощущение, что повышается температура губ и помада, которая и не растекалась, растекается со страшной силой, от напряжения что ли или волнения. А пробовали у Estee Lauder есть Signature Hydra Lustre Lipstick – Увлажняющая губная помада? вот она достаточно плотно ложится и не жирная, заявлена как устойчивая. Есть инфо на Косметисте
MilanaFed 18 апреля 2011, 11:34
я фото уже решилась выложить :))), сижу жду вот, пока скатается помада. Но фоткать на телефон придется, т.к. фотика с собой нет.
такую помадку от ЭЛ не пробовала, боюсь уже покупать помады…
может я и правда перебарщиваю? хотя свою от ЭЛ в один слой наносила и руж волюпт — но они плотные очень…
Вот эту герлен я и вправду много наношу, но в один слой она цвета не дает по-моему…
MilanaFed 18 апреля 2011, 18:04
я выставила фото с собравшейся помадой, если хотите, посмотрите :))
Morta 18 апреля 2011, 18:43
ага, я видела

ну да, похоже на то, о чем я говорила)

может быть, вам сначала прорисовывать контур карандашом — они в основном с содержанием воска/масел и будут чуть-чуть фиксировать помаду? либо использовать базу Люмине (она идет не только для глаз, но и для губ) или тонкий слой тонального? плюс периодический медовый пилинг, например
MilanaFed 18 апреля 2011, 22:03
а контур как -там же граница со слизистой уже идет? прям по ней рисовать?
вот кстати базу я не пробовала наносить перед помадой, у меня есть база клоранс, оч хорошая, попробу. с ней. и пилинг, даа, тоже обязательно сделаю…
Morta 19 апреля 2011, 13:57
да не, ну до слизистой там все-таки есть еще пространство)

я бы, честно говоря, даже попробовала забрать чуть-чуть больше естественного контура (во всяком случае, с верхней губой) ну, по крайней мере, поэкспериментировать дома всегда можно:)
MilanaFed 19 апреля 2011, 15:05
ну да, по-всякому попробую :)) спасибо!
Morta 18 апреля 2011, 13:21
фото в студию!:)

На похожую бяку жаловались несколько моих знакомых разного возраста, от 20+ до 50. Интересно, что у них у всех примерно похожая форма рта — довольно тонкие губы с верхней губой не оч. правильным бантиком. Если у вас вдруг похожие губы, то, наверное, дело в самом деле в их строении.:(
MilanaFed 18 апреля 2011, 13:48
вот мои губы. пока просто фотка губ

в обед поела и всё ожидание белой полоски на смарку. Сейчас вот опять накрасила — жду…
MilanaFed 18 апреля 2011, 18:04
я выставила фото с собравшейся помадой, если хотите, посмотрите :))
Saveira 18 апреля 2011, 16:16
У меня такая же проблема, прям не знаю что делать  
Когда покупаю новый блеск или помаду, наношу его дома чтоб проверить и хожу, то обычно всё нормально (хоть пол дня ходи), но стоит выйти на улицу — всё, через пару часов эта полоска опять((
Поэтому очень редко крашу губы (и потом через каждые 10 минут в зеркало смотрюсь), а так хочется  
Кстати, форма губ на вашу похожа  
MilanaFed 18 апреля 2011, 16:29
так может и вправду из-за строения губ? у меня потому что других объяснений нет. а с ненакрашенными губами не хочу ходить — слишком яркий пигмент у них :(

так обидно, что не могу помадками пользоваться разными :((((
Saveira 18 апреля 2011, 16:36
Получается, что так((
Не то слово обидно… ((((((
MilanaFed 18 апреля 2011, 16:34
и кстати парадокс — накрасила щас помадой и сижу жду, когда соберется полсока, чтобы сфоткать ее — так она не собирается!!! закон подлости!!! а стоит забыть о ней — тут как тут!!!
Saveira 18 апреля 2011, 16:36
Это точно, и в самый неподходящий момент!!!
MilanaFed 18 апреля 2011, 16:49
пару раз так получалось, что разговаривала с человеком, а потом смотрела в зеркало и обнаруживала эту полоску — думала на месте провалюсь!!! :((((
Svoboda_slova 18 апреля 2011, 16:40
У меня тоже большинство помад и блесков скатываются.
Правда не через час все-таки. Поэтому я нахожу возможным их убирать и заново наносить периодически.
Но у меня даже бальзамы для губ почти все скатываются… мне кажется, что я слишком далеко наношу помады   или может потому что пью постоянно, но по другому как-то не получается.
В принципе помады Clinique High Impact Lip Colour SPF 15 у меня не плохо держатся, но опять же… все индивидуально. Так что советовать не берусь.
MilanaFed 18 апреля 2011, 16:48
ну вот я тоже думаю — может далеко слишком мажу? Ну а если не далеко, и еще если цвет отличается (например бежевый нюд) — то границу видно между помадой и губами — как будто не докрасила там… Да и у всех остальных же все нормально с этим! :(
Svoboda_slova 18 апреля 2011, 16:59
Аналогичная ситуация… может и правда дело в строении губ? Я если честно даже не беру дорогие помады, чтобы не расстраиваться.
MilanaFed 18 апреля 2011, 18:02
а я вот понадеялась. что дорогие помады не станут так себя вести — и стала покупать. И всё надеюсь и надеюсь…
BlackPearl 18 апреля 2011, 18:15
В соответствии со строением губ кожный покров, составляющий наружную поверхность губы, постепенно переходит в слизистую оболочку полости рта. В связи с этим в самой губе различают 3 отдела: кожный, переходный и слизистый. У Вас проблемы именно из-за этого переходного отдела. Попробуйте тщательно провести языком по этому участку, ничего не чувствуете? Я думаю, Вам нужно периодически делать отщательное отшелушивание, мягко чистить губки зубной щеткой и стараться следить за идеальной гладкостью этого участка. И, конечно же, как можно чаще увлажнять губки. И всё будет в порядке :)
MilanaFed 18 апреля 2011, 18:38
Ой! я и не знала таких подробностей!!!
провожу языком — да нет, ничего такого не чувствую, но сегодня же попробую щеткой отшелушить губы! если поможет — буду безумно рада!!! Спасибо вам!!!
BlackPearl 18 апреля 2011, 19:58
Да не за что  
Буду рада, если оказалась полезной.
Svoboda_slova 19 апреля 2011, 10:21
Я тоже не чувствую ничего… у меня такое ощущение, что переходного участка нет в принципе… А увлажнение это конечно наше все… но у меня даже бальзам для губ скатывается в белую полоску.
Olcha 18 апреля 2011, 22:24
Доброй ночи! Думаю вам удалось успокоиться, девушки вам столько замечательных советов дали. Я тоже за скраб, губы после него такие мягкие и помада «не застревает». Базу тоже использую, когда необходимо зафиксировать помаду на более длительное время. Еще как вариант припудриваю или, когда время есть, для смягчения и разглаживания наношу Dior Addict Lip Maximizer – Блеск для губ с активным коллагеном описание на Косметисте Но не как блеск. а капельку и легко вбиваю в губы, как впитается можно наносить помаду. Ложиться идеально. А когда все же перебарщиваю с помадо
Olcha 18 апреля 2011, 22:33
Ой! извиняюсь, не туда нажала…   Продолжу. А когда все же перебарщиваю с помадой, то «прикусываю» бумажку или даже палец и этим убираю лишнее. Попробуйте, обязательно найдете подходящий вариант. Удачи.
MilanaFed 19 апреля 2011, 09:58
Спасибо большое!!!
я еще поняла, что слишком обильно красила помадой — губы сами по себе темные и очень уж мне хотелось перекрыть их помадой, вот и мазала по несколько слоев. Седня накрасила только в один слой- и помада не собралась! Ее конечно еле видно, но все же :)
Все советы, конечно, запомнила и буду пробовать!
Sofya 18 апреля 2011, 23:09
У меня такая проблема была, когда я лекции студентам читала по 6 часов. Даже пришлось купить помаду из 2 частей Макс Фактор, она как пластмассой губы заливала. Я пришла к выводу, что помада «сбивается» как миксером.
Может Вы разговариваете много?
MilanaFed 19 апреля 2011, 09:59
Да нет, я и разговаривала и молчала — не зависит от этого.
Попробую выполнить рекомендации девушек, и помаду не так обильно накладывать, должно помочь. :)
irist_aleko 19 апреля 2011, 14:39
Обычно, если понижена кислотность ротовой полости(грубо говоря преобладает щелочная среда), то при реакции жиров из помад и блесков, эти жиры как бы омыляются, что приводит к образованию вот такого налёта на границе губ и слизистой.
Выход-прополоскать ротик перед нанесением помады слабо-кислым раствором (пару капель лимонного сока на стакан воды-сильно кислый не делайте, испортите зубы), уберите излишки помады с границ рта и губ (промокните салфеткой), используйте помады и блески на водной основе.
MilanaFed 19 апреля 2011, 15:02
Вот это да!!! До такого я бы даже не додумалась! Спасибо большое!!!
Flonyashka 20 апреля 2011, 15:45
здравствуйте, я думаю, что это в связи с тем, что помада очень уж кремовой нежной текстуры, она легко будет собираться в складку, если вы много разговариваете. Но вообще гипотез может быть много… в общем то как и советов. Поэтому предлагаю свой вариант, который сама иногда использую, не потому что есть проблемы, а просто потому, что нравится. попробуйте покрасить губы карандашем для губ, не сильно мягким, а скорее даже твердым. губы получатся матовые и цвет долго не уйдет. если хотите глянцевого финиша — капельку бесцветного блеска на нижнюю губу и размазать немножко по краям губ, но как можно дальше от того места, где полоска скатывается. Можно еще накрасить карандашем бежевым в стиле нюд и хайлайтером или самым светлым и блестящим цветом из метеоритов подчеркнуть купидонову дугу и центр нижней губы. Это может немного сушить губы, но хороший бальзам на ночь и все будет ок. Только карандаш на бальзам не красьте, а то опять полоска получится. лучше купите крем для губ, у некоторых марок есть, ждите пока он впитается, а потом карандашик… Можно еще попробовать праймер для губ попользовать или стойкую помаду…
MilanaFed 20 апреля 2011, 16:03
Спасибо большое за советы!!!
вариант с карандашом понравился, надо попробовать!
Thesupernesquik 06 мая 2011, 13:53
Девочки, это проблема не строения губ и их гигиены, это проблема желудочно-кишечного тракта!!)))))) У меня тоже так происходит со многими помадами и блесками… Единственное, что у меня не скатывается- это помады Диор Rouge Dior и блески Диор Addict Lip Polish. Спасибо Веронике из ютуба!!! Диор-это лучшее для моих губ!!! Теперь о других помадах и думать не желаю!