Давайте для начала разберемся, что же такое Дропчест? Обратимся к официальной информации на сайте марки.
Это набор: тени ручной работы в коллекционной упаковке + подарочные предметы, позволяющий глубже окунуться в нашу вселенную… Предметы выбираются рандомным способом, путем бросания костей.
Шанс выпадения различен, есть вероятность получить как предметы начального уровня, так и артефакты, позднее даже легендарные предметы. От милого «хлама» в виде камушков, минералов, руды, раковин и тд, до авторских украшений, предметов гардероба, драгоценных камней. Все наполнение подобрано по локациям и цветовой гамме.
Создание дропчеста происходит вручную. Тени ручной работы, украшенная вручную бутылочка, лут с выбрасыванием игральных костей.
Какой шанс получить «хороший предмет» в моем заказе? Большинство дропчестов имеет первый уровень, 73% получить именно его. И 27 % получения более интересных предметов, и даже артефактов.
Шанс получения предметов: примерный расчет на 100 дропчестов:
Хлам: 100%
Маленький предмет: 100%
Простой предмет: 20%
Хороший предмет: 5%
Артефакт: 2%
Упаковка:
Упаковка так же рандомна и может варьироваться. Можно получить свой заказ в простом мешочке, можно получить свой заказ в дорогом кошеле, а можно в украшенном сундуке. Все зависит от уровня дропа. Это игра ;)
1 уровень дропа — малый мешок, незамысловатый мешок, незатейливый кошель.
2 уровень дропа — простой мешок, обыкновенный сундук.
3 уровень дропа — хороший кошель, добротный сундук.
4 уровень дропа — дорогой кошель, украшенный сундук.
Бутылочки:
Бутылочка содержит около 2 грамм теней. Она закрывается пробкой, поэтому для постоянного использования рекомендуется отсыпать небольшое количество продукта в простую баночку. Если пробка испачкалась при использовании, ее можно помыть. Так же убрав излишки продукта с горлышка можно придать продукту вид нового.
Каждая бутылочка собирается вручную. Для украшения используются бусины натуральных камней, керамические бусины, чешские бусины и призматические бусины, а так же различные подвески. Дизайн может значительно варьироваться.
Уровни предметов:
Хлам — например: мелкие предметы без усиления игровых характеристик. Различные виды руд, камней, осколков. Яйца (из камня). Внимание! Может содержать части мертвых существ — крылья златок и раковины моллюсков (много видов ракушек).
Маленький предмет — например: малый или крохотный кристалл, кулон-подвеска, малый браслет. Имеет минимальные игровые характеристики.
Простой предмет — кристаллы, друзы, простые украшения, камни и сферы призыва. Имеют небольшие игровые характеристики.
Хороший предмет — большие кристаллы, хорошие украшения, необычные предметы. Имеют средние игровые характеристики.
Артефакт — например: авторские украшения, драгоценные камни, полудрагоценные камни ювелирной огранки. Высокие игровые характеристики и уникальные умения.
Легендарный предмет — (планируется)
Предметы могут быть уникальными (например, авторские украшения) или повторяющимися (сферы призыва, кристаллы).
Теперь рассмотрим конкретно мой Дропчест с пигментом «Дочь ледяного дракона» в главной роли.
По мимо баночки с пигментом мне выпало:
1. сила драконов (большой кулон)
Довольно увесистый каменный кулон с металлической проволокой. На мой взгляд хорошо будет смотреться со свитерами из крупной пряжи, так как выглядит довольно грубо. А так же его можно использовать просто в качестве украшения интерьера. В коллаже фото расположено снизу.
2 друза ледяного разряда
Потрясающая магическая штучка. Внутри одного камешка много маленьких, которые переливаются всеми цветами радуги! Чем не вдохновение для очередного макияжного шедевра! В коллаже на фото сверху.
3.череп черной феи
Небольшой каменный черепок с дырочкой. Можно использовать в качестве подвески.
4.неопознанная подвеска
Маленькая подвеска из проволоки с черепком и бусинкой.
5. железная руда
Довольно милый кусочек железной руды. В коллаже верхнее правое фото.
6.крылышко ночного жука
Очень красивое крылышко. Можно проделать дырочку и носить в качестве подвески.
Так же в коллаже есть макияж с использованием пигмента «Дочь ледяного дракона».
Технические характеристики Дропчеста: бросок 1d20 результат 16 второй уровень
Весь Дроп был упакован в симпатичный мешочек из грубой ткани, напоминающей мешковину. Каждый из предметов так же упакован в отдельные полупрозрачные мешочки с ленточками.
Теперь рассмотрим оттенок пигмента более детально.
Dragonblood — Ice Dragon's Daughter
Повелительницы драконов — Дочь Ледяного Дракона
Сразу скажу: пигмент мой любимый! Идеален для смоки на карие и зеленые глаза. Мистическим образом переливается от синего в фиолетовый, под определенным углом есть даже бирюзовый нюанс. Финиш у него «Шиммер призматик», поэтому я рекомендую наносить его на липкую подложку в виде гелевой подводки или мягкого карандаша для глаз.
Для создания легкой дымки можно наносить пигмент круглой пушистой кистью, но на мой взгляд такие оттенки максимально раскрываются при плотном нанесении либо пальчиком, либо плоской синтетикой.
Фото-свотчи пигмента соло без подложек и при естественном освещении.
А так же свотч на руке. Пигмент нанесен сухим способом.
И напоследок еще фото глазика, с применением данного пигмента!
Как вам цвет? По-моему он великолепен! Такой магический, глубокий и блестящий!
Цена: 1500 р. без скидки.
Оценка: однозначно 5 баллов
Комментарии
похоже, надо внести ещё одну статью расхода в бюджет.
Чья это подводка ярко-синяя?
А можно я позадаю вопросы по поводу набора?
1. Сколько всего предметов, помимо бутылочки, в дропчесте? Я насчитала у вас 6, количество варьируется или всегда 6?
2. Исходя из 1 вопроса: непонятно процентное соотношение различных предметов в наборе (или может я одна такая тупая?). Процентное соотношение указано по сравнению с чем? Или процент от чего? Ведь если получение хлама равно 100%, то логично, что больше мы не получим ничего? Или эти 100 процентов что-то еще значат? Или 100 процентов покупателей получат хлам? Опять же, где все остальное?
3. У меня ощущение, что пункт 6, судя по фото, это крашеное надкрылье жука. Или все же крыло?
4. По стоимости (включаем калькулятор): обычные баночки в среднем идут по 0,5 грамм и стоят по 200 руб. В бутылочке 2 грамма теней. То есть мы могли бы получить такое количество, купив 4 баночки (умножаем на 200 руб) = 800 руб. За дропчест же мы платим 1500 руб (почти в 2 раза больше), просто чтобы получить в довесок, пардон май френч, всякую бесполезную хрень, с которой непонятно, что делать? (нет, ну понятно, что можно носить или захламлять полки в доме)
Дополню (вся информация честно стащена с официального сайта Sigil).
1 уровень дропа
Шанс получения — 73%. Это самые часто выпадающие дропчесты. Предметы варьируются в зависимости от серии, тона и локации.
Состоит из:
Баночка — чистый вес около 2 гр продукта, тон «Дочь Ледяного Дракона». Украшено подвеской, призматической бусинкой и бисером.
Упаковка — Малый мешок.
Подарочное наполнение:
Хлам: два вида руды, сине-зеленое крыло златки.
Не имеют игровых характеристик.
Маленький предмет: малая подвеска, с характеристиками +1.
2 уровень дропа
Шанс получения — 20%. Предметы варьируются в зависимости от серии, тона и локации.
Состоит из:
Баночка — чистый вес около 2 гр продукта, тон «Освободительница Дельфинов». Украшено керамической бусинкой.
Упаковка — Обыкновенный Сундук.
Подарочное наполнение:
Хлам: руда и пара маленьких раковин.
Маленький предмет: малое уникальное украшение с характеристикой +1.
простой предмет: простое украшение с характеристиками +3.
3 уровень дропа
Шанс получения — 5%. Предметы варьируются в зависимости от серии, тона и локации.
Состоит из:
Баночка — чистый вес около 2 гр продукта, тон «Собирающая Горные Травы». Украшено аметистовой подвеской.
Упаковка — Хороший Кошель.
Подарочное наполнение:
Хлам: два вида руды, подвеска.
Маленький предмет: малый кристалл аметиста.
Простой предмет: простой кристалл флюорита.
Хороший предмет: «древний моллюск» с усилением игровых характеристик.
Это 4 уровень дропа
Шанс получения — 2%. Это редко выпадающие дропчесты с артефактами, уникальными предметами, драгоценными камнями. Предметы варьируются в зависимости от серии, тона и локации.
Состоит из:
Баночка — чистый вес около 2 гр продукта, тон «Поющая для Ланей». Украшено бусинкой из натурального камня. Упаковка — Дорогой Кошель.
Подарочное наполнение:
Хлам: яйцо, зеленое крыло златки, подвеска.
Маленький предмет: подвеска +1.
Простой предмет: камень призыва.
Хороший предмет: большой кристалл.
Артефакт: авторское колье от Валерии Беловой (уникальный предмет).
Сразу видно, что вряд ли кто-то здесь знаком с 20-гранным кубиком и dnd. Ибо, кажется, именно эта система вдохновила Тамми на данный проект. Как видите, разница между уровнями подарков есть, причем весьма существенная. А кубик, как можно понять, кидается несколько раз — оттого и дубли по выпадающим категориям (например, хлам везде выпадет со 100%-й вероятностью).
Шанс получения предметов: примерный расчет на 100 дропчестов:
Хлам: 100% (выпадет во всех 4 уровнях)
Маленький предмет: 100% (выпадет во всех 4 уровнях)
Простой предмет: 20% (выпадет во 2 уровне дропчеста)
Хороший предмет: 5% (выпадет в 3 уровне дропчеста)
Артефакт: 2% (выпадет в 4 уровне дропчеста).
Не знаю, как еще донести схему до аудитории, но, имхо, все вполне понятно. Есть дайс (кубик), есть минимальный набор предметов. есть капелька удачи. Что получится — никто не знает. В этом и заключается вся интрига.
Знающим: поправьте меня, если вам кажется, что я объяснила неверно.
Покупать дропчесты никого не заставляют. Считаете это бессмысленной тратой денег — счастья вам, здоровья и хорошего настроения. Заказывайте простые баночки с оттенками, которые выберете.
Рисковым же ребятам и любопытным коллекционерам, знакомым с аббревиатурой DnD и игральными кубиками, оставьте это развлечение. Они разберутся, что делать со «всякой бесполезной хренью».
Единственный нюанс — я не совсем понимаю, каким именно образом случай решает судьбу конкретного дропчеста. Судя по процентному соотношению шансов, это кубик, причем 20-гранный. По крайней мере, очень похоже на то. А уж кидается он несколько раз на каждую позицию или уровень дропчеста загадывается изначально на какой-либо номер, идентифицировать трудно. Да и, полагаю, это не имеет вселенского значения — система-то работает. Но то, что все зависит именно от расположения звезд на небосводе и воли случая, очевидно.
Вы без труда сможете найти информацию об этой системе в интернете (куча ее, даже слишком много для неокрепшего разума юного адепта), но я не рискну расписывать здесь подробности, поскольку это грозит завалить ветку флудом.
Чтобы получить на одном дайсе вероятность в 2%, у него должно быть не меньше 50ти граней. Ну или это какой-то хитрый кубик со смещённым центом тяжести. :)
Насчёт конкретно DnD сомневаюсь, так как такая система с dropbox'ами и прочими drop-коробками в большом количестве компьютерных игр распространена довольно давно.
И немного про то, как это работает — для полной картины надо обращаться не к играм, а к теорверу, который и лежит в основе этих игр, в том числе и DnD. :)
DnD привела как наиболее показательный пример.
Если б тут ещё больше трёх с половиной человек знали, что это такое. :)Чаще б такие были в постах про бессмысленные и совершенно некачественные люксовые лимитки, которые любят только за принадлежность к бренду
И еще важное: пока у потенциальных покупателей или просто мимо проходящих хлещут эмоции на тему 'как можно', 'что за бред', 'настоящим девушкам этого не надо', любая компания будет развиваться. Так как если задевает — значит, эта аудитория УЖЕ обратила внимание на продукт, какой бы он ни был(сюда отноше также себя со своим бессмысленным люксом, потому что да, смотрю, грешна)))
И все же я полагаю, что авторам, решившим написать посты о своих дропчестах, лучше будет сделать небольшой дисклеймер, описывающий суть вопроса, дабы избежать тонны негативных комментариев.
Я с большим удовольствем пользуюсь тенями Тамми Тануки и жалею, что не успела заказать себе дропчест (ибо с моим геймерским прошлым сам бог велел). Остается надеяться, что со временем этот проект возобновится, и я обязательно поиграю)
А так — это лимитированная коллекция с шансом выигрыша разным
Особенно понравилась друза)Эти проценты не складываются, потому что относятся к вероятности различных событий.
Например, сейчас 100% вероятности, что завтра вторник, и 80% вероятности, что завтра солнечно. Это не 180% в сумме, это порознь.
Выпадает какой-то крупный дропчест(большой выигрыш), например, несущий в себе артефакт. Значит, в него входит:
1.«хлам», 1 мал.предмет, 1 простой, 1 хороший и 1 артефакт.
Итого на оставшиеся 99 баночки остается: 99шт «хлама», 99шт предмета маленького, 19 предметов простых, 4 хороших и 1 артефакт.
Если вы не в ладах с математикой и систематизацией выигрышей, я помогу =)
Хорошо, давайте я просто дополню данные.
Хлам: 100%,что он будет, 0%, что его не будет — вот вам первые сто процентов.
Маленький предмет: 100%,что он будет, 0%, что его не будет — еще одна соточка.
Простой предмет: 20%,что он будет, 80%, что его не будет
Хороший предмет: 5%,что он будет, 95%, что его не будет
Артефакт: 2%,что он будет, 98%, что его не будет
У каждого события, получается, суммарная вероятность всех исходов 100%. Просто событий — 5, а не одно.
не надо считать ради принципа, все получилось кривопочему никто не хочет обсудить продукт? Как переливается, с кем сочетается, как наносить лучше, как себя ведет на разной коже?
А крылышко жука оно действительно крыло насекомого?
Жаль, что задумка лимитированная, но буду надеяться на возобновление
Это был ограниченная серия была, насколько я аообще поняла. Хотелось бы, конечно, больше. Например, хочу много теней из новой серии в красивой баночке, но она появилась уже после выхода дропчестов:(
Свотчи — загляденье!
А вся эта легенда и предметы в комплекте, как в Манчикин поиграть, честное слово
И дело вовсе не в стоимости жуков.
а я вот тоже подняла челюсть со стола, как автор первого комментария и сижу, задумчиво затылок чешу: вот бы мне так… но увы и ах…
Пост понравился, такой сказочно-интригующий, иллюстрации чудесные. Спасибо, что поделились настроением )
У самой этот пигмент — один их любимых :) Он волшебный.