Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.07.2024
6541

Как я провел это лето: Chanel Les 4 Ombres 78 Rivage

Привет! В своём первом посте я решила зайти с козырей и показать палетку, которая здесь ранее мелькала только в новостях. Собственно, вот она:

Я тот самый человек, который делит косметику по сезонам, и, как по мне, гамма здесь очевидно летняя, несмотря на то, что палетка относится к весенней коллекции 2024 года. Впрочем, концепция описывалась как чего-то там про океан и пляжи, так что ничего удивительного.

Промофото коллекции. Хайлайтер я бы тоже взяла, если бы имела достаточно глубокие карманы)
Промофото коллекции. Хайлайтер я бы тоже взяла, если бы имела достаточно глубокие карманы)

С вашего позволения, я опущу подробное описание упаковки, поскольку тут ничего принципиально нового нет — футляр пластиковый, глянцевый и любит притягивать к себе пыль, коробочка тоже особых изменений не претерпела, разве что боковые её грани теперь соответствуют оттенкам палетки.

С формальностями разобрались, можно переходить к тому, ради чего мы, собственно, тут — к оттенкам и свотчам. Сперва покажу оттенки в палетке поближе:

Что имеем:


  • Верхний левый — условно белый спаркл на прозрачной базе, на практике он, скорее, серебристо-розоватый, хотя местами в нем присутствует золотистый отблеск. Сияет просто ух как, но, в целом, оттенок не уникальный. Может разбрасывать блёстки во время нанесения, но не ужас-ужас
  • Верхний правый — сатин, выглядит проще, чем есть на деле, кажется бирюзово-голубым, но есть в нем труднуловимая сиреневая нота. На веках сияет и горит, есть в нём что-то от сатинов Тануки, если вы понимаете, о чем я
  • Нижний левый — сатин, песочного оттенка золотишко. Тут без сюрпризов, какой в палетке — такой и на глазах, беспроблемный
  • Нижний правый — матовый коричневый, на моих фото выше выглядит темнее и теплее, чем есть на деле — в действительности это нейтральный оттенок, который практически сливается с оттенком кожи и существует здесь только для того, чтобы обозначить складку века, затемнения с ним не получить даже при наслаивании. Текстура словно полкуремовая, есть эффект лёгкого блюра кожи, растушевывается в два движения.

Я не бог весть какой мастер свотчей, поэтому берите чо дают фото, возможно, будет многовато, очень уж сложно поймать все эти нюансы оттенков. Начнём с пальцесвотчей при разном освещении:

Обратите внимание, как коричневый матовый стёр рельеф на мизинце
Обратите внимание, как коричневый матовый стёр рельеф на мизинце
Прямые солнечные лучи
Прямые солнечные лучи

Общие свотчи:

На солнышке
На солнышке
Ещё разок, только чуть в расфокусе
Ещё разок, только чуть в расфокусе

Думали, уже все? А вот и нет, я ещё макро припасла:

Решила объединить их в коллаж, чтобы вы меня не прокляли
Решила объединить их в коллаж, чтобы вы меня не прокляли
Макро на солнце в расфокусе. Простите, не удержалась, слишком уж красиво сияют
Макро на солнце в расфокусе. Простите, не удержалась, слишком уж красиво сияют

Уже устали? Я вот да, если честно, так что давайте уже посмотрим макияжи и разойдемся. Начнём с чего-нибудь попроще, строго говоря, это был не столько макияж, сколько глазосвотч, поэтому полного образа не будет:

Матовый на всем подвижном и нижнем веках, золото во внутреннем уголке
Матовый на всем подвижном и нижнем веках, золото во внутреннем уголке

Вот это фото существует исключительно для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как себя ведёт в макияже матовый коричневый: по сути, он лишь слегка затонировал кожу и практически с нею слился, несмотря на то, что на свотчах он выглядит куда насыщеннее (наносила, если что, на базу, плотно, прям спонжиком из палетки, по краю чуть прошлась пушистой кистью). Зачем он такой нужен, спросите вы? Ну, хотя бы затем, что голое веко в моем случае выглядит вот так:

Едем дальше и посмотрим, что будет, если поверх матового наслоить белый спаркл:

При обычном освещении разница невелика, стало чуть наряднее и сиятельнее. В целом, поймать на фото сияние этого спаркла — задачка со звездочкой. В зеркале я вижу пыщ-пыщ, искорки и влажное веко, а на фото — ну, сами видите. В итоге я плюнула, смыла все к такой-то матери, нанесла спаркл соло, и все ради вот этого страшненького фото со странным ракурсом:

Здесь хотя бы отчасти видно сияние и преломление блесток в розовый, хотя в жизни, конечно, это все выглядит куда интереснее. Короче, верьте фото на руке и расфокусу, там как-то нагляднее получилось.


Поскольку пост и так уже выходит безразмерным, быстренько покажу три нормальных макияжа и буду закругляться. Смотрим:

Тут у нас матовый в складке, спаркл плотно нанесен на все подвижное веко (опять не сияет, собака), золотишко в уголке. В итоге получился приятный и ни к чему не обязывающий нюдец.

Ну, почти то же самое, только спаркл и золотишко поменялись местами. Хоть на фото макияжи и выглядят практически идентично, первый за счёт блесток даёт больше дискотеки на глазах, тут же результат вышел чуть спокойнее, так что помаду можно взять и поярче.


Ну и наконец то самое, ради чего все, собсна, затевалось:

Вот тут видно, как классно и гладенько сияет голубой оттенок
Вот тут видно, как классно и гладенько сияет голубой оттенок
А вот тут видно тот самый сиреневый бочок, о котором я говорила в описании оттенков (ближе к внешнему углу правого от вас глаза)
А вот тут видно тот самый сиреневый бочок, о котором я говорила в описании оттенков (ближе к внешнему углу правого от вас глаза)

Здесь задействованы все четыре оттенка — коричневый в складке, голубой на подвижном веке, спаркл в уголке и золотишко — на нижнем веке. Как по мне, смотрится вполне бодренько.


Что по стойкости? Тут не обрадую — на базе держатся часов пять, потом тени начинают постепенно тускнеть и ползти в складки. Справедливости ради скажу, что в +37 на мне в принципе мало что держится целый день, а протестировать тени в другую погоду я, увы, не могу — пока что у нас становится только жарче.


Короче, что я имею сказать. Стоят ли эти тени своих 8к (с хвостиком даже)? Нет, конечно, никакие на свете тени не могут столько стоить за два грамма. Два! По 0,5 мг на оттенок. Радует ли меня эта палетка? Ещё как, она классная.


Меня зовут Ирина, и в процессе написания поста я чуть не опухла от натуги. Засим откланиваюсь.


8300₽цена
8/10оценка
13 дней, 6р/в месяциспользование

Лучшее за месяц

Комментарии

parity06 04 июля 2024, 22:20
Всё как всегда у Шанель, на свотчах тени, как тени, на глазах красота, во всяком случае я так вижу.
Спасибо за пост!
Vaigosh 04 июля 2024, 22:59
Спасибо за комментарий! Вот действительно, оттенки вроде и ничего особенного, а на глазах хорошо смотрятся, лучше, чем изначально кажется. Не прям феерия, конечно, но горстка изюма есть.
ElenaKoza 04 июля 2024, 22:40
Ирина, какая же Вы классная 😍 В 99% моей жизни из макияжа только тон, румяна, брови и бесцветный бальзам, но посты зачем-то изучаю регулярно 😁 Ваш дебют прекрасен по моему дилетантскому мнению. Ну и вообще люблю Ваше чувство юмора и комментарии. Про котов в недавнем чилауте было вообще шедеврально) Спасибо 🥰
Vaigosh 04 июля 2024, 23:04
И вам спасибо за тёплый комментарий 🫶 я вот тоже всегда читаю посты про то, чем стопроц не буду пользоваться, вроде карандашей для бровей, ну или про всякое разное, что мне лень будет заказывать из дальних далей — интересно же, чего там хорошего в этих ваших косметиках напридумывали.

Животные и косметика — две темы, про которые я готова трындеть практически нон-стоп, это даже лучше, чем когда в интернете кто-то неправ 😁
ElenaKoza 05 июля 2024, 06:56
Буду читать все посты, у Вас такая удивительно прекрасная внешность, что сам Бог велел показывать. Тем более, я видела фотки части коллекции 😍 Про темы — аналогично, только я по уходовой маньячу. И когда в интернете кто-то не прав, тоже обожаю 🤣🤣🤣
Vaigosh 05 июля 2024, 12:00
Да коллекция-то обширная, не знаю только, кому это надо) вот про шанель решила написать, потому что она классная и пока что её можно достать у байеров, хоть и с трудом. Ну про Лизу Элдридж написать ещё можно, да, про гусей там. А все остальное у меня — это лимитки разной степени древности, типа хайлайтера герлен аж 2014 года. Ну и смысл про него писать в таком случае) так что коллекция так-то обширная, но толку в плане постов от неё не особо много.
ElenaKoza 05 июля 2024, 14:20
Практической ценности, согласна, почти не будет. Но это же про красоту 😍
Vaigosh 05 июля 2024, 15:47
Ну да, глаза покормить разве что) не знаю даже, может, во флешмобах каких-то показывать, если этот пост пропустят и я не утрачу запал к тому моменту)
Levsa834 05 июля 2024, 19:42
Всем нам это надо, про всё, даже про старое. Хорошими постами надо ленту забивать почаще.
Vaigosh 05 июля 2024, 22:16
Ну, при случае чего бы не рассказать) отдельные посты делать, наверное, и правда особого смысла нет, но вот во всяких подборках — почему почему бы и нет, коротенечко, минут на сорок
Kabanuchka 09 июля 2024, 12:44
Лена, сестра ₽) точно так же сейчас в моей макияжной жизни пудра и бесцветный гель для бровей, но посты про декоративную читаю все

Ирина, спасибо за пост, чудесный обзор, и еще — вы такая красивая! 🌹
Vaigosh 09 июля 2024, 12:48
Спасибо большое! Знаете, я думаю, это явление той же природы, когда люди смотрят стримы по видеоиграм, а сами не играют — и посмотреть интересно и приятно, вроде как остаёшься в курсе новинок, и при этом самому включаться в процесс ради не самого любимого жанра не нужно)
Kabanuchka 09 июля 2024, 16:38
Знаю, конечно
Но не уверена что мой вариант, точнее он странный
Я наоборот, выключилась из процесса, раздав декоративку и оставив минималку, но смотреть люблю и точно знаю что мне не надо )
ElenaKoza 09 июля 2024, 13:06
😘😘😘
OhLaLisa 04 июля 2024, 22:51
Я вас знаю по комментариям и здорово что вы решили стать автором.
Палетка на промо не зацепила, однако вживую приятная.
Верхний левый на скотче на пальце плешиват? На веке впрочем не видно.
Vaigosh 04 июля 2024, 23:10
Спасибо за комментарий, я вас тоже по комментариям помню, часто, видимо, в одни темы заглядываем) за пробу пера надо сказать спасибо Levsa834, это все она меня подначивала)

Не, спаркл не плешивый, он просто такой, эээ, слегка хлопьевидной, что ли, текстуры, набирается отдельными частичками, а при растирании распадается на фракции помельче, типа как у спешалы у Пэт. Не знаю, как это внятно объяснить, но он нормальный, короче говоря)
yokogama 05 июля 2024, 09:59
Вы красотка!
Пост отличный по всем параметрам.
Рада, что вы стали автором. Буду не только в чилауте вас читать.
Vaigosh 05 июля 2024, 12:02
Спасибо большое! Ох и наследила же я, видимо, в чилауте, раз меня уже по нику запомнили)
Northern__Sun 05 июля 2024, 10:54
Красиво как😍
Vaigosh 05 июля 2024, 12:03
Спасибо 🫶 коллекция в целом классная вышла, но палетка — это прям стар-продукт.
Helenitte 05 июля 2024, 13:50
Очень красивая палетка, вроде и оттенки несложные, но очень гармоничные. И вам к лицу невероятно!
Vaigosh 05 июля 2024, 13:54
Спасибо большое! Она и правда вроде простенькая — ну, чего мы там не видели, золото, голубой и коричневый, да каждый год в летних коллекциях что-то подобное выходит — но все равно интересная. В этот раз шанель молодцы, удачная коллекция получилась.
IrisBoris05 05 июля 2024, 17:29
Тени Шанель и мини палетки Деноны очень украшают глаза, делают взгляд свежее. Ваш пост лишнее тому подтверждение
Vaigosh 05 июля 2024, 22:24
Ох, я такой тенеманьяк, что мне все красиво и все надо, и побольше, поообольше и таблетку от жадности. Многие вон на старые четвёрки шанель ругаются, а я vanities достаю и мне прям хорошо, тамми ругают — а мне прям нравится, и денона нравится, и пэт. Купила себе две китайские однушки на вб, по двести рублей каждая, накрасилась сегодня — и опять красиво, ну что ты будешь делать, безобразие просто. Везёт тем, у кого любимые бренды есть, это ж сколько денег можно было бы сэкономить)
Chloe_R 05 июля 2024, 17:41
Вы очень красивая! 😍 И пост отличный, действительно, с козырей))
Vaigosh 05 июля 2024, 22:27
Спасибо большое! Рада, что вам понравилось, я старалась прям изо всех сил)
Levsa834 05 июля 2024, 19:40
Ох, молодец. Ирина! Давно пора! Отлично всё и даже можно и больше.
Vaigosh 05 июля 2024, 22:24
Вам спасибо, я тут только вашими стараниями, если что)
Levsa834 08 июля 2024, 15:15
Я очень рада!
VikaVi 05 июля 2024, 22:10
Шикарный обзор и свотчи идеальные. Все здорово!
Vaigosh 05 июля 2024, 22:24
Спасибо большое, я старалась, как могла ❤️
nefa 06 июля 2024, 08:01
Пост очень качественный! В палетке показались не очень, на свотчах цвета супер. Жаль, конечно, что на глазах не так радужно, но я даже стала немного лояльнее к теням шанель))
Vaigosh 06 июля 2024, 12:03
Да я бы и рада на глазах их радужно продемонстрировать, но пока получается с переменным успехом)

А вы не любите тени шанель? А почему, если не секрет?)
nefa 06 июля 2024, 12:27
Сразу оговорюсь, что у меня их не было) но во всех обзорах на них у теней очень плохая пигментация(( а у меня на глазах в принципе очень плохо тени раскрываются, то ли из-за жирности, то ли из-за чего, часто цвета более блеклые и не держатся вообще без базы. На базе тоже не на каждой. Бывает, прямо как будто полиняли цвета, причем такое было с проф тенями, которыми нормально пользуется знакомая, а на мне они не смотрелись совсем((( при этом я контрастный тип, поэтому даже нюд должен быть какого-то внятного цвета.
И к тому же цветовая гамма теней шанель очень редко привлекает, такое чувство, что всегда мимо меня
Vaigosh 06 июля 2024, 13:02
А, поняла вас) ну нет, тут с пигментацией все в порядке, на веко переносятся нормально, но тут и три оттенка из четырех неброские, эффекта «бабах» не будет в любом случае. Я тоже вижу в обзорах иногда, что тени лежат довольно прозрачно, но при этом те же самые тени на мне смотрятся гораздо плотнее — предположу, что тут дело в способе нанесения, вот тут я, например, вообще все макияжи делала штатными спонжами — тушевать тут все равно особо нечего, кисть наносит менее плотно (ею можно и наслоить, конечно, но лень), а пальцы мне просто пачкать не захотелось) остальные мои шанелевские палетки ведут себя примерно так же, за исключением совсем уж стареньких, у них, конечно, пигментация не как у ABH какой-нибудь, но веко перекрывают нормально.
Valeriakara 08 июля 2024, 10:40
Поделюсь своим опытом ) пигментация и стойкость это разные характеристики) у меня веки съедают даже на вау базах практически всё. Самые стойкие на них это однушки шанель, шарлоту например всю продала так как на мне она часто грешить выцветанием оттенков и средней стойкостью, Наташа тоже на мне уступает Шанель) опять же всё индивидуально. Опять же я не адепт Шанель, а Бобби браун и Том форда )))
nefa 08 июля 2024, 12:54
Я понимаю, что это разные вещи) просто у меня они обе — слабое место)
Blondinka_Liuda 09 июля 2024, 05:05
Ну вот не соглашусь про все тени Шанель, у меня несколько лимиток, все с отличной пигментацией, перед покупкой были отсвотчены и куплены осознанно. Вам бы мои цвета тоже подошли, цвет глаз у нас с Вами похож. База у меня Инглот кипер, на ней все сидит от упора до забора, как говорится, как с утра накрасила так и до ночи точно, и не только Шанель.
GoodFortune 08 июля 2024, 04:09
Классный пост! Прекрасный слог и чувство юмора ❤ Люблю Chanel, и эта палетка вообще и на Вас особенно — супер!
Vaigosh 08 июля 2024, 11:45
Спасибо большое! Я тоже тени шанель уважаю, у меня далеко не всегда екает сердечко на их подборки оттенков, но качество мне у них нравится в основном.
RAGE 08 июля 2024, 09:19
Вы красавица   Макияжи прекрасные!
Очень рада Вашему посту, обязательно продолжайте.
Vaigosh 08 июля 2024, 11:46
Спасибо большое! Вы тоже руку к написанию этого поста приложили, кстати 😁
RAGE 08 июля 2024, 11:49
Серьезно?) Мне очень приятно.
Vaigosh 08 июля 2024, 12:21
Да, было дело — вы в чилауте сказали, мол, ну что же вы посты-то не пишете, давайте уже пишите чего-нибудь хорошее! Ну и вот мы здесь 😁
RAGE 08 июля 2024, 12:45
Ну, тогда рада вдвойне, втройне!) Могу сказать, что главное — начать)) А дальше само пойдет. Больших успехов в новом хобби!
Vaigosh 08 июля 2024, 13:06
И я рада, спасибо за мотивацию и напутствие ❤️
dvreader 08 июля 2024, 09:26
Меня голубые тени всегда пугали, потому что с ними легко скатиться в образ продавщицы из советского гастронома. Но Вы их так хорошо показали, что я теперь пойду копать в эту сторону. Пишите ещё :) и да, Вы очень красивая :)
RAGE 08 июля 2024, 11:48
предрассудки)) в духе «славянкам не идут тени тёплых оттенков»
Vaigosh 08 июля 2024, 11:54
Ой, а я так люблю голубые и синие — умереть не встать, несмотря на то, что они мне, по идее, не должны идти) короче, мне кажется, легче всего их вписать в макияж, если уводить их в кожу либо через пыльные сиреневые оттенки, либо через хаки, если надо больше драмы — таким образом и голубой легче в тушевку входит, и тушевка с оттенком кожи не слишком спорит, особенно если по краю ещё всякими нейтральным бежевыми пройтись. Попробуйте, вдруг вам понравится) ну а с этой палеткой сиреневый можно и не добавлять в тушевку, потому что он тут сам по себе изначально присутствует, очень удобно)
dvreader 08 июля 2024, 16:19
Спасибо за советы)
Vaigosh 08 июля 2024, 16:36
Надеюсь, у вас получится подружиться с голубыми оттенками, мне кажется, они вообще-то много кому идут, просто все их боятся)
Inga60Rus 08 июля 2024, 09:52
Спасибо за красивый пост! Понравилось всё — и тени, и ваши макияжи с ними. У вас отличный старт в качестве автора!
Vaigosh 08 июля 2024, 11:57
Спасибо большое! Было тяжко найти нужное освещение, я со свотчами израдно набегалась, а ещё было сложно сфотографировать себя так без кислой мины, она у меня всегда на фотографиях такая почему-то) рада, что результат вышел удобоваримый, спасибо, что оценили ❤️
AlinaAlinaAlina 08 июля 2024, 09:53
Поздравляю с первым постом — получилось классно! И вы красотка! Макияж красиво оттеняет зелень в глазах.
Палетка симпатичная, но из за голубого не рассматривала к покупке — я по зеленым больше.
Vaigosh 08 июля 2024, 12:03
Спасибо большое! Мне тоже кажется, что голубые оттенки на зелёных глазах вполне приемлемо выглядят, несмотря на то, что все говорят, мол, с зелёными глазами голубые и зелёные тени нельзя, идите вот фиолетовым чем-нибудь красьтесь. Спасибо косметисте, что в свое научила не бояться цветных теней ❤️

Из зелёного у меня есть их же старенькая палетка empreinte du desert, вот такая:
Вот это тоже отвал всего, так она мне полюбилась, что я аж дубль взяла, очень уж красивая.
Victoria_K 08 июля 2024, 13:00
О… есть такая😍
Vaigosh 08 июля 2024, 13:09
Классная же, скажите? Палетке уже сто лет в обед, а я её до сих пор нежно люблю)
Victoria_K 08 июля 2024, 13:10
Однозначно
RitaMix 08 июля 2024, 15:01
Девочки, и я ее люблю)) В ней тот самый зеленый, к которому у меня нет вопросов от слова совсем. Все остальные я воспринимаю с кучей придирок и условностей. Мне кажется, она будет актуальной всегда!
Vaigosh 08 июля 2024, 15:21
Вот да! У меня зелёных палеток — как у дурака фанатиков, из любых сегментов вообще, начиная от essence и заканчивая пэт макграт, но эта — самая любимая из всех, ни на что не променяла бы.
AlinaAlinaAlina 09 июля 2024, 05:23
Я бы с огромным удовольствием посмотрела на подборку твоих зеленых палеток! Хоть просто вместе на 1 фото)
Vaigosh 09 июля 2024, 05:55
Это запросто, это я хотьпрямщас могу)
Это не все, конечно, палетки, где есть зелёные рефиллы, это, скорее, те из них, которые лично я воспринимаю как плюс-минус зелёные)
desmonda 09 июля 2024, 06:46
Какая услада для глаз! А то всё минимализм, осознанность…
Есть 2 Диор лимитки, как у Вас. Шикардос!
Vaigosh 09 июля 2024, 07:30
Да ну его, этот минимализм) если я ещё и из-за количества косметики переживать буду, то вообще никаких нервов не хватит. А осознанности у меня хоть отбавляй — я совершенно осознанно насобирала кучу палеток, ни о чем не жалею)

А какие у нас с вами диор совпали?)
desmonda 09 июля 2024, 08:50
Верхняя — птичья-перьевая и нижняя — кажется, она позиционируется как весенняя лимитка, но у меня больше ассоциации с морским побережьем в пасмурную погоду, она для меня прохладная летняя)
Обожаю зелёный цвет, больше нравятся припылённые, шалфейные или бурые оттенки, вообще предпочитаю размытые сложные цвета, яркие мне носить часто сложно, устаю от них)
Но везде и во всём предпочту зелёный цвет, если он красивый и меланхоличный, поэтому Ваша коллекция — чудо! Ланком и весь нижний ряд палеток — о, забери мою душу, зелёная фея!
Vaigosh 09 июля 2024, 11:58
Ой, вот кстати в этой типа весенней лимитке прям настоящая магия происходит, если светлый мятный нанести поверх самого тёмного, оттенок прям гореть начинает) обалденный эффект, очень советую, если ещё не пробовали)

Я, в принципе, и яркие оттенки люблю, но проблема в том, что у меня контрастность слишком низкая, приходится повозиться, чтобы не было эффекта «я отдельно, тени — отдельно», с приглушенными оттенками проще — можно сделать достаточно заметный макияж, но тени при этом смотрятся так, будто тут и были. Так что яркие чистые оттенки я оставила для тех дней, когда мне не лень)
desmonda 10 июля 2024, 01:38
Благодарю за совет! Обязательно попробую — я её и взяла из-за этих двух оттенков. Это моя первая палетка Диор — купила на подарочный сертификат на ДР, захотелось новые тени, колебалась между «распродажными» ими, Шанель и Ланком (чё, правда, такие времена были?). Те были розово-бежево-коричневыми, эти оттенки показались интереснее.
У меня есть платье цвета один-в-один тёмный в этой палетке, тёмная море с едва зеленоватым отливом, я его надеваю как раз в такие прохладные пасмурные дни, эти тени всегда использую в тандеме с ним!
Vaigosh 10 июля 2024, 04:37
Ой, не говорите, так удобно было без всей этой канители с байерами и параллельным импортом — песня просто. Я свой первый блеск диор купила за смешные семьсот рублей, как щас помню. С такими ценами я в местный РГ каждую неделю захаживала, иногда по несколько раз) а чего не ходить-то, если у них то одно на распродаже, то другое, и полки ломились от всякой всячины. Сейчас даже если захочешь деньги потратить — не получится, ну или придётся сперва изрядно задолбаться. А первая палетка диор у меня была из осенней коллекции 2015 года) вот такая:

Чем-то привлекла она меня тогда, хотя серебряный центральный оттенок в жизни оказался скучнее, чем на промо. Но могу со всей ответственностью заявить, что с тех пор качество теней у них значительно улучшилось, на мой вкус)
desmonda 10 июля 2024, 06:21
Потрясающие бордовые и зелёный оттенки — в осень настоящие магниты…
Vaigosh 10 июля 2024, 13:55
Это точно, хоть они и суховаты по текстуре) сейчас матовые у диор гораздо приятнее, кмк.
AlinaAlinaAlina 08 июля 2024, 14:40
Вот эта прямо в самое сердце!
Vaigosh 08 июля 2024, 14:53
И не говорите! Я так надеялась, что они её в постоянку добавят, как candeur et experience в свое время, но увы. Ну зато мы теперь знаем, что Лючия Пика создавала не только оттенки кирпича, но и вот такое тоже)
AlinaAlinaAlina 08 июля 2024, 20:32
Я в ее время ничего не покупала — мне все было мимо!
Vaigosh 08 июля 2024, 21:38
Ну вот видите, одну палетку под ваши вкусы она все же выпустила)
marishka06 12 июля 2024, 12:46
Это одна из моих самых любимых палеток, и я тоже взяла дубль🤩💚
Vaigosh 12 июля 2024, 13:07
Блин, ну она слишком красивая, без дубля ну прям никак нельзя, ящитаю.
marishka06 12 июля 2024, 14:13
Слишком красивая. Я забыла, кому принадлежит высказывание, что такое лимитки, смысл в том, что это когда девушки берут сразу две палетки — чтобы одной сразу начинать краситься, а второй любоваться! С учётом нашего ресурса — сразу краситься, а с обзорные свотчами палетки можно и не спешить!
Vaigosh 13 июля 2024, 15:26
Звучит как тост, ящитаю 😁
Red_helga 08 июля 2024, 10:19
Прекрасная палетка и гамма вам к лицу 😍жалею, что не попробовала ни одни тени шанель, а сейчас уже цены до небес взлетели(
Vaigosh 08 июля 2024, 12:09
Спасибо большое! Ой, не говорите, цены просто атас, я до сих пор внутренне с ними примириться не могу. С другой стороны, могу вас утешить, что по качеству тени шанель вполне обычные — похвалить особо не за что, но и поругать тоже, текстура вот вообще не уникальная) я эту палетку взяла, если честно, просто потому, что захотелось по люксу погулять, как в старые добрые, ну и гамма оттенков в летнее настроение попала, если б не эти два факта, то гоняться я за ними не стала бы. Так что не переживайте, вы ничего особо не упускаете)
MILA_666 08 июля 2024, 10:37
Зашла полюбоваться на палетку теней, в итоге полюбовалась на вас. Красиво показали.
Vaigosh 08 июля 2024, 12:09
Спасибо большое! Рада, что вам понравилось, я старалась)
Valeriakara 08 июля 2024, 10:40
Спасибо большое за такой прекрасный. Очень люблю такие оттенки, и эта палетка мне приглянулась. Вам она очень идёт.
Vaigosh 08 июля 2024, 12:10
И вам спасибо за комментарий 🫶 в принципе, у некоторых байеров эта палетка ещё в наличии, но блин, цены, конечно, ужасают.
RitaMix 08 июля 2024, 10:40
Ощущение, что эту палетку создавали для вас лично! Макияжи получились не просто красивыми, а чётко вписался в вашу природную красоту. Лето вы проводите великолепно👍
Vaigosh 08 июля 2024, 12:12
Рита, спасибо вам огромное! Очень люблю ваши посты, приятно от вас комплименты слышать ❤️

Лето было бы вообще отличным, если бы не +41 за бортом)
RitaMix 08 июля 2024, 15:08
Всегда очень приятно делать заслуженные комплименты   Я вас тоже давненько по комментам запомнила   Очень рада, что вы приобрели статус автора. Теперь буду ждать ваших новых красивых и интересных постов))

Да, лето нынче — жуть! Видимо, мы вступили в реальность, когда в средней полосе России зимой мороз до -40, а летом жара до +40  
Vaigosh 08 июля 2024, 15:25
Ну, я на юге, у нас тут каждое лето вот такое, но все равно тяжко, конечно. У нас даже передышек от этой жары почти не бывает — вот как начинается в июне, так до конца августа и держится, фу.
Vaigosh 08 июля 2024, 15:31
Я кстати не понимаю, как вы там с такой погодой справляетесь, у нас-то сплит-ситемы в каждой квартире, да и в целом организмы натренированные жару переносить, как с этим справляются те регионы, где жара редко бывает — загадка.
Julia_Lifestyle 08 июля 2024, 11:14
Тени на первый взгляд просто симпатичные, но главное как они на глазах. Так вот вам подходят отлично, спасибо за пост
Vaigosh 08 июля 2024, 12:15
Спасибо большое! Да, на глазах они как-то интереснее выглядят, чем в палетке, и я этому, честно сказать, весьма рада — это хоть немного оправдывает их ценник в моих глазах.
Pobedinov 08 июля 2024, 11:25
Ох, какая вы красавица, глаз не отвести!  
А по теме: мне кажется вы строги к палетке, и коричневый матовый хорош, и спарклы-сатины вполне на уровне. Уж насколько я оочень скептически отношусь к современному люксу, и то особо придраться не к чему: хорошая качественная палетка, конечно ничего уникального, но для любителей люкса — вполне. Спасибо за пост!
Vaigosh 08 июля 2024, 12:19
Ну в принципе да — как я сказала в комменте выше, похвалить особо не за что, но и поругать тоже) баллы я сняла за то, что стойкость подкачала слегка, но я не уверена, будет ли она так себя вести на всех — во первых, у нас ну очень жарко, а во-вторых, веко у меня все же нависшее и жирноватое.
NadiaBeautyLover 08 июля 2024, 12:31
Вы прекрасны, пост прекрасен, тени прекрасны!   Тоже знаю Вас по комментариям).
Vaigosh 08 июля 2024, 12:55
Спасибо большое! ❤️ И я вас помню, мы с вами, вроде бы, не общались, но ваши комментарии я часто вижу и с удовольствием читаю) если честно, хорошо, что я тут со всеми сильно заранее перезнакомилась — не со всем общалась, конечно, но многих уже «в аватарку» узнаю — хоть не так страшно пост писать было)
Yana1712 08 июля 2024, 13:17
Спасибо большое! Там, где я живу, вполне можно отыскать, если это постоянка
NadiaBeautyLover 08 июля 2024, 13:17
Спасибо!) Ждем новые посты, начало отличное! 🩷
Vaigosh 08 июля 2024, 13:23
Спасибо, буду стараться 🫶
Yana1712 08 июля 2024, 12:49
Какой отличный пост! И читать приятно и забавно, и фото классные и информативные. Здорово, что вы решили делать посты! Буду ждать новых. А что за такая красивейшая красная помада на вас на фото с платьем в полоску?
Vaigosh 08 июля 2024, 13:05
Спасибо большое за комментарий! Помада — это ланком, помните, у них какая-то летняя лимитка в полосатых футлярах была? В 2019, что ли, году сто лет назад, короче. Вот это она, оттенок 132 Caprice, если ничего не путаю, то она и в постоянке тоже есть. Оттенок и текстура, кстати, очень схожи с maybelline hydra extreme 535, жаль только, что их обе теперь днем с огнём не сыскать)
Yana1712 08 июля 2024, 13:17
Спасибо большое! Там, где я живу, вполне можно отыскать, если это постоянка
Vaigosh 08 июля 2024, 13:26
О, ну тогда тем более здорово) я на всякий случай ношу эту помаду с контуром, она вроде как склонности к побегам не демонстрирует, но я просто люблю себе пару мм в подарок нарисовать, поэтому подстраховываюсь. А в остальном — ну, обычная кремовая помада по поведению, нареканий нет)
Victoria_K 08 июля 2024, 13:03
Замечательная палетка, и обзор, и автор.
Чтоб не отказывать себе в стремлении выстебнуться, покажу вам давнюю летнюю лимитку Герлен — я о ней как раз сейчас вспомнила и достала
Тоже очень интересная была коллекция и рассыпчатые две подводки в похожем на ваш коричневый и бирюза
Vaigosh 08 июля 2024, 13:11
О, блин, вот это сокровище! Я тоже эту коллекцию помню, мне из неё, к сожалению, ничего не досталось, хотя очень хотелось) до сих пор жалею немного, если честно.
Victoria_K 08 июля 2024, 13:21
Ага))))😊
aquagirl 08 июля 2024, 13:14
Поздравляю с первым постом!
Он точно удался )
Красивая гамма у палетки, многим подойдёт.
Vaigosh 08 июля 2024, 13:18
Спасибо большое! Я вам уже говорила, но скажу ещё раз — спасибо, что научили носить синие и голубые тени и не бояться, этот пост — прямое следствие ваших первых постов про палетки диор, такие дела)
aquagirl 08 июля 2024, 13:46
Надо же, как приятно )) Спасибо 🌹
Я как раз читала ваш пост и вспоминала свой первый про пятерку Dior 🥰
Vaigosh 08 июля 2024, 13:55
Дааа, были времена) я помню, у вас под палеткой colour gradation, что ли, кто-то спросил — мол, палетка классная, конечно, но куда такие тени носить? А вы такая — ну, куда-куда, куда хотите — туда и носите, я вот в них на работу хожу, например. И я такая — ого, так можно было, что ли? Ну и все, и понеслась) colour gradation я так и не купила тогда, но голубые и синие с тех пор ношу с удовольствием.
aquagirl 10 июля 2024, 14:53
Как здорово, я, получается, популяризатор голубых теней ))
Накрашусь чем-нибудь эдаким ☺️💙
Vaigosh 10 июля 2024, 15:10
Так и есть) на самом деле, не исключено, что я не одна такая, кто на вас насмотрелся и теперь в голубых тенях щеголяет 😅
marishka06 12 июля 2024, 12:57
Света, твой пост про Диор приучил многих здесь не бояться голубого!💙
JJlovesmakeup 08 июля 2024, 13:15
Замечательно вы тени показали!))) У меня этой палетки нет, но есть у подруги. На ней голубой скатывается, что злит ее безмерно 😅
Vaigosh 08 июля 2024, 13:23
Спасибо большое! Ну, на мне тоже скатывается, но только в складках часов через пять, на видимой части подвижного века все держится прилично) если честно, я не парюсь уже по этому поводу — в такую жару что угодно плыть начинает, да и какая разница вообще, чего у меня там в складках происходит, все равно ничего не видно же) за такую цену я бы, конечно, предпочла, чтобы они даже в жару целый день держались, но ладно уж, пусть катаются себе.
reya 08 июля 2024, 13:28
Вы как глоток свежего воздуха!
Очень качественный пост. Прекрасно показан продукт. Тени вам однозначно идут. А вы сногсшибательная красотка.
Vaigosh 08 июля 2024, 13:45
Спасибо большое! Я, честно говоря, не ждала такого тёплого приёма, читаю комментарии и не могу перестать улыбаться, у меня, кажется, лицо скоро треснет 😁
Lyric 08 июля 2024, 15:44
Эх, я эту палетку держала в руках весной в японском дьюти фри, но купить не удалось, так как муж уже куда-то упылил с моим паспортом и посадочным, и времени до посадки на розыскные мероприятия уже не оставалось. Но я до сих пор ее помню, хнык 🥲 кстати, по тому курсу она обошлась бы мне в 4800 руб, через байеров вышла бы намного дороже.
Красивая палетка и ваши макияжи. Не зря я на нее запала😍
Vaigosh 08 июля 2024, 15:50
Мужа прям наручниками надо было к себе пристегивать! Такую покупку обломал, эх. За 4800 я б прям сразу две взяла, очень уж она мне нравится — и на мне, и отдельно от меня, сама по себе.

Спасибо за комментарий :)
Lyric 09 июля 2024, 17:15
Выводы сделаны. 👌 больше не упущу возможность))
marishka06 12 июля 2024, 12:57
Ещё можно взять…
Цена, конечно…
Lyric 12 июля 2024, 13:20
Да, конечно, можно, но жаба душит платить сейчас в 2 раза дороже от той цены, за которую я могла ее купить. Пока держимся 😇
А вы себе что-то купили из той коллекции?
marishka06 12 июля 2024, 14:36
Из весны/лета 2024 ничего.
У меня были большие расходы, я себя убедила, что не надо, хотя хайлайтер классный.
А потом я дважды обрадовалась, что деньги не потратила, ибо однушки у меня в большом ходу, и вчера получила вот это: Надеюсь пост написать на следующей неделе, хоть про пару оттенков.
Ещё взяла весной:из любви к Penombre, она оправдала все ожидания.
Слующими жду карандаш 48 Dream Leaf и осенью палетку 394.
Lyric 12 июля 2024, 15:44
Ух ты! Какие красивые обновки😍 Тени Chanel из люкса мои самые любимые. 388 тоже взяла. Очень она элегантная. 🥰
394 красотка! Мне кажется, она будет более популярна, чем ее сестра.
Буду ждать ваш пост! Посты про тени Chanel для меня на вес золота. ☀️
marishka06 12 июля 2024, 15:50
Я постараюсь, ремонт доканал невероятно. Прыгаю белкой среди ободранных стен, потолков, разгромленного санузла и кухни, а мебель уже привезли((
Плюс ротавирус и неприсмотренный кот (в чилауте есть).
Ремонт в Геленджике — это жесть, если вы не отель огромный делаете, а обычную квартиру.
Mursilka 13 июля 2024, 14:32
Марианна, добрый день! Среди этих сокровищ обновлённая Talpa! Очень жду на неё Ваш обзор.
marishka06 13 июля 2024, 14:49
Саша, я сразу хочу сказать, что Talpa в предыдущем варианте не имею. Хотела очень зимой купить, а тут новинки…
Если что, сравнительные фото сделаю в корнере, если Talpa старые ещё остались.
C Or Antique старой версией смогу сравнить в Краснодаре через пару недель.
Я постараюсь, конечно, всегда люблю писать посты, если есть время.
Mursilka 13 июля 2024, 15:05
А мне не обязательно сравнение. У меня старой тоже нет :-) Пока собиралась купить, уже новая вышла :-)
Vaigosh 13 июля 2024, 15:28
Ох, какое богатство! Буду ждать поста с нетерпением)

И с ремонтом вам тоже поздравляю, дело хоть и муторное, но нужное)
melicente 08 июля 2024, 16:56
С почином вас! Пишите еще.
Палетку эту и хотела, и понимала, что голубой мне совсем не нужен. В итоге не взяла. Вам идет!
Vaigosh 08 июля 2024, 17:02
Спасибо большое! Не носите голубые оттенки?)
melicente 08 июля 2024, 17:52
Ой, ответ улетел ниже почему-то.
melicente 08 июля 2024, 17:51
Очень редко, чаще в стрелочках или акцентом на нижнее веко, поэтому расход минимальный таких оттенков. А у меня целая рыбка Тамми)) Скрепя сердце решила пройти мимо шанелевской красотки в этот раз. Был бы там зеленый, ни секунды не колебалась бы.
Vaigosh 08 июля 2024, 18:20
А, понимаю вас, рыбка действительно почти все потребности относительно сине-голубых оттенков закрывает) рыбка у меня тоже есть, но на шанель руки все равно зачесались 😁 пусть будет уж, все равно у меня теней столько, что палеткой больше, палеткой меньше — особой роли не играет уже, поздно себя по рукам бить)
melicente 08 июля 2024, 20:57
Я из прошлогодней венецианской коллекции взяла палетку со спарклом с голубоватым шифтом, тоже очень понравилась, качество отличное.
А так, если случилась любовь с палеткой уже по промо, конечно, надо брать.
Vaigosh 08 июля 2024, 21:37
Ооо, блин, мне из этой коллекции очень понравилась та, что с зелёным рефиллом, но я чего-то пожадничала и не стала брать. Теперь вот думаю, что зря)
melicente 08 июля 2024, 23:00
Мне кажется, их еще можно заказать.
Vaigosh 08 июля 2024, 23:07
Думаете? Попробую поискать, хотя странно будет, если они аж с осени у кого-то залежались) но если повезёт, я буду прям сильно довольна.
melicente 09 июля 2024, 17:53
Вы в какой стране?
Vaigosh 09 июля 2024, 18:07
Я в РФ, поэтому новинки и старинки ищу как и все — у байеров)
marishka06 12 июля 2024, 13:09
Она ещё есть в продаже:
www.chanel.com/jp/makeup/p/151338/les-4-ombres-byzance-multi-effect-quadra-eyeshadow/
Могу дать контакты байера, который выкупит в Японии или Гонконге.
Vaigosh 12 июля 2024, 13:24
Конечно, давайте, я только за! А то кому как, а мне без новинок грустновато.
Norelena 08 июля 2024, 19:33
Палетка ❤️, вам очень идут цвета, насколько я обычно к Шанель дышу ровно, но тут цапнула и палетку и хайлайтер и голубой карандаш и в полнейщем счастье
Vaigosh 08 июля 2024, 21:39
Спасибо большое! Ух, я бы хайлайтер тоже взяла с удовольствием, но очень жадно 10к за него отдавать, я и на палетку-то не сразу решилась) но красивый он до безумия, конечно ❤️
Tanushka78 08 июля 2024, 22:42
У меня после первого же вашего фото в полном образе одна только мысль — Шанель обязаны вас пригласить сниматься в рекламе👍. Это я к тому, что сама давно не пользуюсь цветными тенями, но после вашего обзора вспомнилось, почему я предпочитала люксовые тени в свое время. Ну реально классно, я как раз не любитель сильной пигментации, для меня идеально). Даже мелькнула крамольная мысль заиметь что-нибудь подобное опять. В общем, у вас получился действительно классный пост♥️
Vaigosh 08 июля 2024, 23:13
Спасибо большое! Нет, в рекламу меня сниматься не возьмут, я все время моргаю, когда, фотографироваться надо 😁

Ну, я люблю разное — и со средней пигментацией, как у люкса, и поярче, но в спешке, например, я всегда отдам предпочтение вот чему-то подобному — пигментация приличная, но растушевка при этом моментальная, да и голову над макияжем ломать не нужно — сочетай как хочешь, все равно будет красиво. Люкс — он такой юзер-френдли, я б сказала.
Irina Andropova 09 июля 2024, 00:04
Какая красивая палетка -какая красивая Вы😍! Я долго засматривалась на нее — но есть у меня с голубым и CDP, и Lunasol — прошла мимо:) не жалею — но на Вас любуюсь:) и тоже фанатею от empreinte du desert:)) в РивГоше на Курской помню на них распродажа была -еле удержалась, чтобы не ухватить в запас. До сих пор сомневаюсь, не зря ли:)
Vaigosh 09 июля 2024, 03:22
Спасибо большое! У меня так-то плюс-минус похожие голубые тоже есть, но я чот все равно не удержалась. От кдп у меня только одна палетка, а от lunasol вообще ничего нет, я даже не знаю, с чего к ним подступиться, и надо ли вообще)

Empreinte du desert реально классная, у меня в первой палетке только ямки, но я все равно рада, что у меня запас есть) но я тот ещё хомяк, откровенно говоря)
cocorrector 09 июля 2024, 00:07
Согласна со всеми коментами😍
Добавлю, что у вас потрясающе красивая радужка с «цветочком», цвет глаз🤩
И отличный слог.
Vaigosh 09 июля 2024, 03:31
Спасибо большое! Радужка мне, пожалуй, больше всего нравится) и спасибо, что отметили слог — писатель из меня аховый, на самом деле, то канцеляризмы сплошные, то несмешной стендап. Стараюсь балансировать, как умею)
marishka06 12 июля 2024, 14:07
Невероятная несправедливость со стороны Киплинга! Наш цвет глаз он проигнорировал😭
Ирина, необычный зеленый у вас, как гетерохромит!
Vaigosh 13 июля 2024, 15:32
Спасибо) я не вполне уверена, гетерохромия ли это, но, полагаю, что цвета в радужке мне достались примерно в равных пропорциях от мамы и папы — от мамы серый, от отца — карий. В итоге получился такой вот болотный замес 😁
SantaMom 09 июля 2024, 03:54
Как чудесно, вы выглядите так же потрясающе, как и пишете! Тонкая внешность, невероятные глаза, буду ждать новых постов)
Vaigosh 09 июля 2024, 04:28
Спасибо большое! Я, по-моему, в жизни столько комплиментов не получала, сколько за эти сутки, ей-богу)
Etoile_filante 09 июля 2024, 13:07
Люксовая вариация Совы Тамми Танука
Vaigosh 09 июля 2024, 15:11
Мне она по общему вайбу больше кота напоминает, хотя что-то общее у голубого из этой палетки и голубого экстра из совы определённо есть)
JustAsh 09 июля 2024, 13:16
Тоже помню вас по чилауту, рада, что вы решили начать писать, хороший пост вышел!  
Vaigosh 09 июля 2024, 15:14
Спасибо большое! Рада, что понравилось) а я помню ваши посты, жаль, что вы так редко пишете)
JustAsh 09 июля 2024, 15:38
Вот уж не думала, что меня кто-то помнит, я ж не особо много писала  
Я как-то реже стала сидеть тут, а некоторые свои старые посты хотела бы даже скрыть, ахах, но нельзя   а так почитать и поговорить о косметике всё ещё люблю)
Vaigosh 09 июля 2024, 15:48
Я вас в основном по посту про рыбку тамми запомнила, мне ваши свотчи на неё понравились)
lehsnegst 10 июля 2024, 20:03
Вы обалденно красивая!
А ваш пост — просто бальзам на душу, вот правда. Не буду развивать тему, дабы не задеть кого ненароком)
Vaigosh 10 июля 2024, 20:10
Спасибо большое! Рада, что пост понравился, пришлось попотеть, но результат, видимо, того стоил)
olenchik 11 июля 2024, 07:42
Большое спасибо за обзор, многофото 👍 и слог! Прочла с большим интересом.

Палетку не куплю, но буду рада такому подарку🎁

Похожие бирюзово-голубые есть в коллекции ( CDP, Tammy, остатки Shisedo и еще что-то ).

В принципе, к теням Шанель отношусь хорошо, особенно запеченкам. Четверки имеют шанс закончиться. Я стерла до железок 3 ( три!) палетки Vanities и 2 палетки Nimphea☺️

Вас с дебютом🌸 Пишите еще, буду ждать Ваши посты.
Vaigosh 11 июля 2024, 12:43
Ого, вот это я понимаю — любовь к бренду) я даже свою первую vanities ещё не добила, а у меня и дубль припасен 😅 очень уж люблю эту палетку, хоть их все и ругали в свое время за каменные рефиллы.

Спасибо большое за комментарий, буду пробовать свои силы дальше)
AnyaMalina 12 июля 2024, 06:12
Роскошное начало! Я бы еще перед постом ставила отметку «обязательно к Прочтению»  

Палетка не в моем вкусе, отошла от теней бренда, а вот ценник впечатлил  
Vaigosh 12 июля 2024, 12:33
Спасибо огромное! Люблю ваши посты, так что вдвойне рада, что мой вам понравился)

Ценник — умереть не встать, конечно, ничо не говорите, никак не привыкну, что теперь косметика стоит вот столько.
marishka06 12 июля 2024, 12:44
Ирина, я пару дней назад зашла посмотреть в профиль, как к вам обращаться, а тут такой неожиданный сюрприз — пост о палетке Chanel Rivage! 🤩🌊
Во-первых, с отличным дебютом вас! Пост замечательный, очень подробный, прекрасные свотчи, отдельно отмечу удовольствие от чтения вашего слога!💥
Палетка преинтересная, я долго колебалась, не купить ли её, но сумела убедить себя, что бежей/золота достаточно, а голубых тоже хватит из имеющихся.
Ваши фото подтвердили, что у вроде бы тривиальной троицы все оттенки с изюминкой. А голубых давненько у Шанель не было, со времен Sunrise.
В уходе голубого оттенка в фиолетовый тоже нахожу отсыл к Sunrise.
Но меня больше заинтриговали зеленые искорки на солнце)💚💙
Ирина, вы такая красивая!
Буду ждать новых постов!
Vaigosh 12 июля 2024, 13:04
Спасибо вам огромное! Очень приятно ❤️

Вот палетки sunrise у меня, кстати, нет, хотя она очень красивая. Я в тот раз так увлеклась поиском румян из этой коллекции, что тени даже не пощупала) а зелёные искорки действительно есть, но они так редко показываются, что как будто и нет) оттенок от освещения очень зависим — он то чуть в бирюзу отдаёт, то в серый, то вот в лиловый. Не скажу, что прям кардинально меняется или сильно дуохромит, но хамелеонистость присутствует.

Кстати в покупке прошлогодней весенней палетки шанель я виню персонально вас, чтобы вы знали, до вашего поста мне было не надо 😁
Mursilka 13 июля 2024, 14:33
Великолепный пост! Прямо ностальгия!
Вам очень идут все макияжи.  
Vaigosh 13 июля 2024, 15:26
Спасибо большое, очень приятно 🫶 а макияжи тут настолько незатейливые, что подойдут, по-моему, вообще всем)
mairambayram 16 июля 2024, 10:07
Какое все прекрасное, и вы, и макияжи! А что за помада в макияже с голубыми тенями?
Vaigosh 16 июля 2024, 13:54
Спасибо большое! Помада — это, по-моему, сто лет назад снятый с производства бальзам gosh и карандаш стеллари в десятом оттенке. Но бальзам, если что, ничего особенного из себя не представляет, просто полупрозрачная бежево-коричневая гигиеничка)