Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.11.2019
4671

Annbeauty Stars. Новый лимитированный набор

Состоялся запуск новой лимитированной коллекции волшебных палочек кистей Annbeauty. Рассмотрим подробнее?

Annbeauty — бренд кистей, созданный известным визажистом и блогером Анной Карташовой.

В России это единственный бренд, который производит кисти на японском заводе. Ежегодно Анна выпускает лимитированную коллекцию, кисти из которой становятся желанными для многих девушек.

Анна принципиально не перевыпускает лимитки, что делает каждую новый набор еще и предметом коллекционирования.


Они Ночь, как символ твоей зрелости, индивидуальности, элегантности.
Они Кровь, как твой символ смелости, духовной силы, страсти.
Они олицетворяют тебя настоящую, у которой нет правил, границ и закрытых дверей.

Презентация коллекции прошла в атмосфере iconic 90s. Для создательницы бренда это время страсти, силы, смелости. Время, когда были настоящие fashion звезды.

У меня же кисти ассоциируются с цветком «Рождественская звезда». Видимо, свою роль сыграл просто завораживающе волшебный дизайн и предновогоднее настроение.


Коллекция Stars состоит из пяти кистей. Цена всего набора 19 900 рублей


Каждую кисть можно купить по отдельности


Stars 1


Это окрашенный ворс козы.

Кисть выполнена из мягкого и упругого ворса, плотно набита. Создана для работы с кремовой текстурой. Подходит для нанесения и растушёвки тона, а также скульптора.


Цена: 4900 рублей


Stars 2


Судя по всему, это смесь окрашенного и неокрашенного ворса козы

Кисть обладает мягким и длинным ворсом. Создана для нанесения сухих текстур. С ее помощью можно нанести пудру и румяна.


Цена: 5500 рублей


Stars 3


Неокрашенный ворс козы

Скошенная, веерная формой с мягким, плотно набитым ворсом. Кисть создана для работы с сухой текстурой. Благодаря своей форме подходит для нанесения и растушёвки скульптора и хайлайтера.


Цена: 6000 рублей


Stars 5


Окрашенный ворс козы

Плотно набитая кисть, обладает мягким ворсом и удобной плоской формой. Прекрасно подойдёт для нанесения и растушёвки сухих и кремовых теней.


Цена: 3300 рублей


Stars 7

Смесь окрашенного и неокрашенного ворса.

Благодаря своей плоской форме и невероятно мягкому ворсу подойдёт для нанесения и растушёвки сухих текстур теней, по верхнему и нижнему веку. Кисть обеспечивает легкую растушёвку. Также может быть использована для детального припудривания под глазами.


Цена: 2700 рублей


Как указано на официальном сайте, ворс всех кистей — коза А+ класса. Как А+ класс соотносится с привычной для многих японских заводов классификацией, я не знаю. Если вы видели тот прямой эфир, где Анна рассказывала об этом, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях))) Для меня эта тема так и осталась загадкой))


Для себя в ближайшее время буду подыскивать кисть для тона, поэтому возможно, что прекрасная Stars 1 окажется в моей коллекции. А какая «звездочка» понравилась вам?

ссылка

Лучшее за месяц

Комментарии

LumanuL 11 ноября 2019, 09:36
В такие моменты я прямо рада, что предпочитаю синтетику, любые натуральные кисти проходят мимо моей косметички.
Rhona 11 ноября 2019, 12:12
Знакомо, я так же радуюсь по поводу «белок» для лица)))
Buuusya 11 ноября 2019, 10:55
А цены всё выше и выше на её кисти( Пыталась купить кисть из прошлых коллекций, но нигде её не было, теперь понятно, почему. За такую цену, как обычный обыватель, точно не куплю.
Rhona 11 ноября 2019, 11:24
При обсуждении Annbeauty всегда понимается вопрос цены. Это самые дорогие кисти из российских боендов. По цене они на уровне премиальных линеек Chikuhodo, на уровне Форда. Мое мнение — если нужен большой набор или наоборот одна кисть, то выгоднее купить Annbeauty. Если 2-3 кисти, то нужно сравнивать
Yaponskiy_gorodovoy 12 ноября 2019, 20:52
Специально посмотрел сейчас цены на Том Форд в цуме — все кисти дороже, для лица — значительно дороже. И при всем при этом у Тома вся линейка уже синтетическая.
С Армани (тоже в Японии собирается, но у них класс ворса чуть хуже) такая же ситуация — дороже, ворс немного хуже, но, спасибо что не синтетика.
Поэтому, в вопросе цены Annbeauty лимитки выгоднее чем постоянные коллекции ТФ и Армани.
Rhona 13 ноября 2019, 05:30
А если вспомнить, что Форд с козы перешел на синтетику…
72 $ за кисть из синтетики. Почему нет?)))
Yaponskiy_gorodovoy 12 ноября 2019, 20:52
По сравнению с предыдущей лимиткой Magic цена кисти для тона ниже, просто в этой коллекции целых 3 больших кисти для лица, поэтому стоимость самой коллекции в итоге выше. Хотя, Анна не изменяет традиции и покупать набором всегда выгоднее чем по отдельности.
Rhona 13 ноября 2019, 05:32
Кстати да, у Sonia G, например, цена набора равна сумме цен за каждую кисть. У Annbeauty набор всегда выгоднее
VictoriaFranses 11 ноября 2019, 11:15
5 кистей, сделанных в Китае, за 20 тысяч? За такую цену они должны сами макаться в косметику и перепрыгивать на лицо, растушевываясь без участия человека. Натуральные кисти не особо люблю, пользуюсь ими только с запечеными текстурами, все остальное на моем столике — синтетика.
Rhona 11 ноября 2019, 11:19
Я написала, что сделаны в Китае? О_о Сейчас проверю текст. Она производит в Японии…
VictoriaFranses 11 ноября 2019, 11:30
Было написано в Китае, поэтому и так шокировала цена. Спасибо, что исправили.  
Rhona 11 ноября 2019, 12:13
Я пока не исправляла, киньте скрин, не могу найти, где это
VictoriaFranses 11 ноября 2019, 12:34
«В России это единственный бренд, который производит кисти на японском заводе. » у меня до этого было написано «производит кисти в Китае»   Может глюк, может я слепая, но в независимости от места производства пребываю в негодовании от цены на некоторые кисти и на целый набор.
Rhona 11 ноября 2019, 16:16
🤷‍♀️ да и не суть)))
А какие кисти Вам нравятся? Какую цену считаете разумной?
VictoriaFranses 11 ноября 2019, 18:31
Zoeva — прекрасные кисти по адекватной цене. Более доступные — Real Techniques, а их линейка синтетических кисточек Bold Metals потрясающая по качеству и эстетическому виду.   Самая дорогая кисточка у меня для пудры от Too Faced, думаю аналог можно и дешевле найти. Мой мозг не понимает для кого Annbeauty, российский бренд, продает такие дорогущие кисти (имею ввиду кисти за 5-6 тысяч), когда есть куча рабочих кисточек втрое дешевле.  
Rhona 11 ноября 2019, 22:33
Каждый же сам определяет, что и за какие деньги покупать. Если Вы не видите смысла в покупке, то и не нужны они Вам)))

Если говорить о перечисленных брендах, то Zoeva больше брать не буду. Нормальные рабочие кисти. Цена-качество адекватны. Кстати, Китай. Но если мне больше нравится качество козы японских производителей, я готова платить столько, сколько они стоят, то зачем тратить деньги на то, что просто устраивает. А таклон дешевле и лучше, и это ИМХО, у Валери-Д.
RT дороговаты для их качества на сегодняшний день. Есть такой ворс, растительная синтетика, он мягче, тоньше. В России он у Людовик, на али сейчас у нескольких брендов нашла вроде такой же, но это неточно, надо заказывать и проверять
Too faced — вообще запредельная цена за синтетику китайского производства. При том не сильно качественную. То же мнение о люксовых кистях. Особенно ужасна коза. Вот ЭТО не должно столько стоить))))
M-Olly 11 ноября 2019, 11:26
У меня есть одна кисть от Анны из прошлой коллекции (скошенная для век из зеленой коллекции) и она просто чудо! Я люблю японские кисти, у меня много и вообще мое guilty pleasure)
Нравится с белым ворсом. Если получится заказать через кого-то, то возьму. Первая тоже заманчивая, но у меня много такого.

Не знаете, у нее бывают распродажи на ЧП?
Rhona 11 ноября 2019, 12:14
На ЧП не знаю, но периодически она делает скидки. Сильно сомневаюсь, что до нового года на новую коллекцию будет скидка
redopium 11 ноября 2019, 12:46
Спасибо за обзор. Я давно хочу попробовать какую-нибудь ее кисть. Меня всегда привлекали ее кисти для хайлайтеров. Ну и всегда восхищаюсь, как Лика Глазкова этими кистями наносит тон.
Rhona 11 ноября 2019, 16:23
У меня есть две дуофибры, «понь» и «коза» А17. А17 полностью довольна. Лимитки пока не покупала. Сейчас буду сравнивать формы, думать, какую кисть для тона брать. Нравится плотно набитая поджатая с относительно коротким ворсом из набора sins, но она грубовата. Выбирать буду из Annbeauty, Sonia G, Koyudo.
Вообще кистями Ann или прям для хайлайтера?))
Marina Mogoutchaia 12 ноября 2019, 06:05
Спасибо автору за новость! И спасибо Анне за запуск! Это один из немногих случаев, когда российский бренд делает крутые вещи. Мне психологически сложно отдать за кисть более 5000рублей, моя жаба начинает работать в режиме забей сваю. Возможно, если бы довелось увидеть кисти вживую, плюнула бы на комплексы и вложилась в инвестицию.
Rhona 12 ноября 2019, 08:41
Если Вы в Москве, то проблем нет — есть шоурум. А если нет, то, конечно, только по фото счастливых обладателей))
Mac_Cecht 12 ноября 2019, 07:01
У меня пока 4 кисти Энн, но все для глаз. У неё шикарные кисти, так и хочется скупить все, но из этого набора я смотрю на белую веерную кисть. Пока, правда, только смотрю)
Rhona 13 ноября 2019, 05:37
А есть кисти из лимиток?
Mac_Cecht 13 ноября 2019, 05:42
Нет, но я и не гонюсь.
Rhona 13 ноября 2019, 05:56
Ой, извините, я не к тому, чтобы гнаться за ниии. Просто интересно, мнение о них, поэтому первый вопрос есть/нет)
Nutts23 12 ноября 2019, 09:42
У меня штук пять кистей бренда из серии классик и кокотана. Кисти действительно очень качественные и мягкие. Я как маньяк купила много, но большая часть реально лежит, так как для обывателя достаточно 1-2, так как они универсальны. У меня кисти из козы- очень мягкие, для глаз в восторге от А-17 — очень мягкая и очень здорово отдает цвет в складку. 5 000 р. дороговато, конечно. Предыдущие коллекции были все таки более доступны.
Rhona 13 ноября 2019, 05:53
Тоже люблю А17))) Многие формы удобные, но дублируют существующие. А16 классная, но дублирует кисть Hakuhodo, аналог mac 217. А15 — базовая для нанесения теней, есть пости во всех брендах. Кстати, появились новые кисти в основной и катакане. Например, Katakana S24 удачная форма для коррекции. Чаще бы делала яркую коррекцию, купила бы такую)
Solokid 12 ноября 2019, 10:38
До того, как у меня появились кисти Annbeauty, были потрачены деньги, как минимум, сопоставимые со стоимостью 1 большого набора. Потому что заказывались он-лайн, по рекомендациям, и чтобы не слишком дорого, да. Кисти от Рив гош и Летуаль в офф-лайне, конечно. И натуральный, и искусственный ворс. В итоге все их или отдала, или выбросила. Проще пальцами обойтись и спонжем.
Сейчас у меня больше 30 кистей Анны. Старс тоже хочу. Но, наверное, чуть позже. Сначала голубую белку кого-нибудь из известных японцев, а козочки будут от Анны;)
Да, цены на эти кисти, от российского бренда, произведённые в Японии, близки по ценам к очень хорошим японским (и делаются на одних заводах).
Но: 1. время доставки, часто и стоимость доставки. 2. здесь по всем кистям я получила консультацию. Куда и зачем, и как.
Теоретически, столько их в домашнее пользование не нужно. Но я собираю комплекты для учебы и работы. А вообще, хорошая кисть — это такое удовольствие) Я впервые растушевала карандашную стрелку малышкой из зеленой коллекции. И все получилось с 1 раза. Очень жаль, что не знала об этих кистях раньше(
Увлечение бьюти — это эксперимент, в том числе, эксперимент с кистями и продуктами. Формами, способами нанесения. Это игра, да. Девушки начинают с покупки одной, а потом просто продолжают. Мне кажется, в этих тратах больше смысла, чем в приобретении -надцатой палетке румян или теней. Во всяком случае, из срока годности не выйдут.
Rhona 13 ноября 2019, 06:07
Голубую белку лучше у Chikuhodo из Z-серии, чем у Hakuhodo или Уэйна Госса. Это прям моя боль(((
Большой плюс Annbeauty в том, что можно потрогать кисти перед покупкой. Ну москвичам и гостям столицы точно)) Кисти японских заводов только у знакомых. А так — кот в мешке, даже если хорошие отзывы, никто и никогда не застрахован от неудачной партии, увы( Да, про доставку согласна, но тут берем калькулятор и сравниваем))) В зависимости от количества, сайта, бренда возможны варианты)
Очень точно описали увлечение кистями))) Спасибо за комментарий)))
Solokid 13 ноября 2019, 23:01
Спасибо. Я к Chikuhodo белке и присматриваюсь. Откладываю деньги)
По отзывам русских блогеров, нерусских, видео. Про японские узнала от Мелонпанды. Люблю этот блог) Но я тогда опасалась, что и дорого, и зачем оно мне надо, есть подешевле, и российские тоже неплохие. Ну все такое, что уже писали выше.
У подруги попробовала кого-то из европейских или американских профессиональны. И была такая разница.
И я подумала, если вот это круто, то что же будет, когда производитель десятки — сотню лет этим занимается, и только кисти как основная деятельность, а не для поддержки продаж косметики.
Как в модной индустрии: суперлюкс, создающий тренды, где суперпрофи, лучшее из существущего, воплощённая в материи идея; есть не fashion, но ведущие в индустрии профессиональные компании с определенными тиражами и планами продаж, тенденциями сезона постольку-поскольку все же, а в отдельных линейках они по качеству и ценам близкие к суперлюксу;
премиальный fashion, круто сделанный (часто на заказ у профи, а не своём производстве ) и крутой полсезона, а потом на пятки наступают межсезонные ресорт; есть эти профи, совмещающие в себе премиальный фэшн; и маленькие малоизвестные мастерские, где фанаты, много ручной работы, с качеством на уровне самых серьёзных профессиональных компаний.
Мелонпанда писала про кисточки за 10 т. $. Кисточковый суперлюкс для сумасшедших коллекционеров;)
Кисти Annbeauty вполне способны вырасти в высокий фэшн премиум, где нет жесткой необходимости в собственном производстве и в традициях этого производства. Просто высота требует возраста)
А про кисти Анны кто-то, кажется, и на Косметисте писал. И страницы бренда дают много информации. Контент и поддержка супер. Он-лайн трансляции, когда мейк кистями и зрители любые вопросы задают.
Для увлечённых макияжем, начинающих визажистов. Возможно, японские компании тоже делают такое продвижение, но язык ...)
По видеоуроку Анны я и чистить кисточки научилась;)) У меня были курс по визажу, но такой мм… слабенький. Типа, на что денег хватит, то и покупайте. Я периодически заходила на сайты с японцами, смотрела и не понимала, про размер, форму, что она может — эта ктсть, для каких линий. Не потрогать же ничего.
Сейчас уже понятно, чего хочется и можется: уже есть опыт с менеджером в Annbeauty, помогли определится с выбором. И ещё встретила отзыв-рекомендацию визажиста и блогера, у которой огромная коллекция всего на свете, что козочка для новичка лучший выбор, чем требующая деликатности и опыта в обращении белка. И что кисти российского визажиста не уступают кистям американских/европейских (потому что страна происхождений я одна и та же;) Примерно так.
Дня 4 после оплаты, 500 рэ за доставку за курьера. Мне иногда кажется, что я их люблю также, как свои туфли и сумки;)))
Rhona 19 ноября 2019, 20:07
Извините за долгий ответ, была в дороге, и, видимо, отаправка сбилась.
Интересное сравнение, восприятие. Наверное, если ее бизнес будет развиваться, то через како-то время за лимитками будет охота)))
«Козой» во-первых можно и кремовые, и сухие текстуры нанести, а во-вторых если ворс тонкий, хорош и в нанесении, и в тушевке. Из всех типов такой широкий функционал у «козы», да у современнрй синтетики. Думаю, что это одна из причин, по которой многие производители вообще не выпускают кисти в других ворсах. Видимо, из-за этого и рекомендуют новичкам)))
Я кисти люблю однозначно больше, чем сумки и обувь)))
Masyanka89 12 ноября 2019, 20:52
Кисти Annbeauty восхитительны! У меня есть несколько кистей для глаз из постоянной коллекции, из коллекции Катакана, и из лимитированной коллекции Gordo, и все они у меня в ходу. Их качество совершенно не отличается от качества кистей Hakuhodo (они у меня тоже есть). Японские кисти для глаз, ну, никак нельзя сравнивать с качеством кистей Zoeva, RT, Валери-Д. Все они у меня тоже есть, и я их тоже любила до тех самых пор, пока в мои руки не попали японские кисти. Они действительно делают всю работу за тебя и стоят каждой своей копейки; тебе остается всего лишь махнуть пару раз рукой.
Спасибо за Ваш отзыв. Я уже решила, что обязательно куплю несколько лимитированных кистей, как только они начнут продаваться поштучно, — они прекрасны!  
Rhona 13 ноября 2019, 06:11
Ну почему, сравнивать можно, но разные ворсы — это как кеды со шпильками сравнивать, а в рамках одного типа больше всего проигрывают в сравнении «козы» бюджетнвх брендов
Дизайн последних двух лимиток шикарен)))
AnastasiiaS 12 ноября 2019, 21:42
Российская Sonia G. прям. Красивые кисточки! Не покупала этот бренд. Из японских кистей у меня только rmk. вроде шисейдо тоже из Японии, у меня есть одна их кисточка для лица.
Rhona 13 ноября 2019, 06:19
Они с Соней, кстати, знакомы лично) И, скорее всего, делают кисти на одном заводе. Ворс, ручки… Особенно заметно по последним двум коллекциям
У Сони в блоге есть история о том, как она добивалась с мастерами именно того градиента в окрашивании ручек, которого она хотела. Исходя из этой истории, только один завод разработал нужную технологию окрашивания. Какой? Может и Hakuhodo, у них и формы есть похожие, и ручки с градиентом в лимитках, и классификации ворса на сайте нет. Но это так, личные догадки. Не думаю, что это очень важно
Yaponskiy_gorodovoy 13 ноября 2019, 10:45
Забавно, но первая лимитка Annbeauty вышла в 2016 году, когда бренда Sonia G даже на горизонте не было (он появился в прошлом году только) :)
Rhona 13 ноября 2019, 17:05
У Сони первые прототипы появились в 2014 году. Столкнулась с личными трудностями и техническкими, преостановила работу. Вышли они не позднее декабря 2017. Короче, все равно Госс был первее😁
Yaponskiy_gorodovoy 13 ноября 2019, 23:00
Да уж, эти прототипы :)
Анна как-то в эфире говорила, что первые свои прототипы она держала в руках уже в 2013, но в серию они так и не вышли.
Rhona 13 ноября 2019, 23:18
Ну, почему б и нет))) Я полагаю, что там масса подводных камней
Genie23 13 ноября 2019, 13:37
У меня есть практически все кисти от Ани, все лимитки, кроме самой первой с красными ручками, тогда я еще не знала об этом бренде, а жаль…
Все кисти очень качественные, мягкие и красивые. Аня идет в ногу со временем. Новые лимитки тоже все куплю. Если что, я не визажист, увлекающийся обыватель😆
Rhona 13 ноября 2019, 16:57
Здорово, красивая коллекция))) Я помню, как впервые увидела кисти в ЗЯ. Стаканчик, в нем кисти в полиэтилене, внутри бумажечка где-то 1×3 см. Написано, Япония. Я смотрю на упаковку, на цену, на упаковку. Думаю: " А чего так дорого-то? И что за бренд, Annbeauty. А кисти интересные… хммм" В общем, так я узнала, кто такая Анна Карташова  
ezhi 13 ноября 2019, 16:04
Для меня эти кисти скорее всего нет. У меня есть кисти чикуходо кстати и из z серии, и хакуходо, цена доступнее (примерно в 2 раза), и форма для меня более удобная. Здесь как мне кажется крупнее кисти для глаз.
Rhona 13 ноября 2019, 16:51
На оф. сайте размеры есть, я уже не стала перетаскивать в пост))) Вроде, не очень большие)
У Chikuhodo меня сильно удивили ручки))) Нет, ну я знала, что они маленькие, но когда держишь в руке, ощущаешь разницу))) Да, они оооочень качественные. Для себя — очень удобно, а вот для визажистов именно в длине ручки может быть засада.
Катакана и классическая серия Annbeauty аналогичны по качеству с Hakuhodo. По лимиткам сказать не могу, они больше похожи на Sonia G на вид.
По цене давно сравнивала, Когда брала, выходило, что 3 кисти со скидкой выгоднее было взять у Annbeauty. Т.е. нужно сравнивать
Мне еще Koyodo понравились, классные кисти
ezhi 13 ноября 2019, 19:52
Пошла щелкнула. Аж заинтересовало
Rhona 13 ноября 2019, 22:06
Все относительно😂
ezhi 14 ноября 2019, 07:38
ДА я тоже заметила, что для лица ручки длинее, для глаз в основном по-короче. Подскажите, а самая нижняя — это что за фирма?
Rhona 14 ноября 2019, 09:10
Да, кисть для глаз из этой серии покороче, чуть длиннее Валери-Д) И все равно, когда приехали, как-то даже удивилась)))
А длина такая в том числе из-за постановки руки. Если производитель предполагает, что кистями будут пользоваться визажисты, то делает ручки длиннее. Есть постановка руки, я так понимаю, классическая, при которой ручка кисти лежит между большим и указательным пальцем, поэтому некоторым будет неудобно с короткими, кисть не ляжет. А сама себя красишь с разворотом ручки от себя, и тут уже некоторым неудобны кисти с длинными ручками, бьются о настольное зеркало. Ключевое слово «некоторым»)
Нижняя — Koyudo. Мне очень нравится)
Rina_volk 14 ноября 2019, 00:25
Некоторые наоборот подпиливают ручки покороче. Не помню, правда, конкретно по какой причине, то ли так их таскать проще, то ли орудовать, то ли всё вместе)
Rhona 14 ноября 2019, 08:55
Да, читала, что о зеркало цепляется — это про «для себя». А визажисты у художественных подпиливают. Там есть ручки 30, 40 см. Они такие огромные из-за постановки руки, и расстояния до холста. Визажисты к клиенту стоят ближе)
Rhona 13 ноября 2019, 22:09
 ezhi Кстати, как Вам кисть Chikuhodo с белой ручкой? Отличается по качеству от z-серии?
ezhi 14 ноября 2019, 08:18
С белой ручкой это и есть Z серия. Классная. Каждый день пользуюсь, очень мягкая.
Rhona 14 ноября 2019, 08:52
А я думала, это GSN, а z — маленькие черные. Наверное у них еще есть одна зет
ezhi 14 ноября 2019, 10:01
Ой, извините, я не уточнила и вам написала. Да, все верно, черная это серия Z, а белая с длинной ручкой это серия GSN. Нравятся обе, в основном ими и пользуюсь. Обе мягкие. Для сравнения серия Mizuho CMP серия черная, пожестче. В сравнении с этими немного «корябает» веко (хотя это придирки конечно).
Rhona 19 ноября 2019, 19:51
Да я понимаю, в сравнении с каким-нибудь «понем» Mizuho — мягчайшая, а в сравнении с z-серией колет. Все понятно объяснили, спасибо)))
ezhi 19 ноября 2019, 20:59
Мизухо смесь белки и пони. Но пони чувстауется
Rhona 19 ноября 2019, 21:40
А, вот оно что. Я думала, что просто менее качественный ворс
Allitera 14 ноября 2019, 19:15
Увидев набор, невольно вспонила о Sonia G, очень уж похож выбор вариантов. Не точная копия, но около того. Правда Соня продается дешевле, сопоставимо к стоимости похожих кистей производителя.
На мой взгляд цены на кисти Анны завышены. Если сравнивать по цене с японскими, то за эти деньги у японцев под своими лейблами уже идут кисточки с ворсом более высокого качества, чем у Анны. За 20 тысяч рублей доставка японских кистей бесплатная, так какой смысл переплачивать?
Rhona 15 ноября 2019, 00:24
Кто-то коллекционирует, кому-то нравится именно эта форма-дизайн, кому-то проще поехать и подобрать вживую, некоторые покупают одну-две, и им дешевле, кто-то на скидках берет, кто-то не считает переплату существенной, и вообще деньги не всегда считает🤷‍♀️ Для меня лично тут все просто. Нравится форма — нашла 3-4 варианта, л сравнила цену и доставку, заказала.
Да, дизайн оооочень близок с Sonia G. Причем еще прошлая лимитка смутно напоминала по форме и способу нанесения краски. Думаю, и ворс тоже похож. А объясняется просто: на заводе появилась новая технология окрашивания, добавили в каталог, теперь любой может ее заказать.
Меня удивляет, что до сих пор никто не открыл шоурум японских кистей. Не думаю, что это окажется неподъемно или убыточно
Allitera 19 ноября 2019, 10:39
Если бы ворс был похож, но, увы, именно ворсом кистей Анны я была разочарована. Лично для меня, учитывая мои личные особенности, ворс козы должен быть мягчайший, чтобы им пользоваться. Я ездила в шоурум и была удивлена, так как рассчитывала, что ворс будет лучше, учитывая стоимость. В итоге для коллекции взяла розовый бочонок с белкой. По факту пользуюсь им редко. Конечно, если Анна в новом наборе взяла премиальный ворс, то наценка уже не такая большая, которую можно списать на дизайн. У Sonis G. в кистях козочка отличная и даже крашенная — очень мягонькая, а вот форма некоторых кистей уникальная. По крайней мере ее веерная кисть особенная. Она фантастически наносит хайлайтер. Так я поняла, что форма кисти имеет огромное значение для финиша.
Rhona 19 ноября 2019, 19:47
Я все-таки надеюсь, что качество этой серии похоже. У Сони я такой формы для тона не нашла. Видимо, я дойду до шоурума))) А классическая серия да, она на уровне hakuhodo j серии, наверное. По крайней мере A17 и j5523 будто из одного ворса. Для очень чувствительных глаз, для которых Zoeva — метла, а hakuhodo — не вау, разница между ворсами более критична. Для большинства людей, я думаю, качество ворса haku и ann будет очень достойным. А у Сони кисти шикарные. И ворс, и форма, и оформление, и цена для этого качества вполне соответствующая.
Пользуясь случаем… Вы не хотели бы продолжить серию постов про японские кисти? К моему большому сожалению, постов по кистям очень мало, а у Вас очень интересные экземпляры и посты информативные были. Я думаю, не одной мне будет интересно)))
Allitera 22 ноября 2019, 17:17
Спасибо за комплимент моим постам. В настоящее время я пристановила написание обзоров, так сложилось, что мне приходится заниматься здоровьем. в будущем я буду учитывать ваше предложение.
Rhona 22 ноября 2019, 23:10
Пусть у Вас все будет отлично)
Yaponskiy_gorodovoy 20 ноября 2019, 17:38
В кистях Сони качество ворса ничем не отличается от ворса кистей Анны (сайкохо). Странно, что вы по одной кисти сделали такой вывод и разочаровались в качестве ворса. Хотя, у меня была похожая вашей ситуация, когда я пополнял свою коллекцию и купил коллекционную кисть в Кашоене (они тогда еще на Гинзе находились). Там была проблема со сборкой (ворс был жестким местами, как будто смешались ворсы разного класса). Но, мне заменили кисть при следующей поездки и проблема исчезла, даже осадок не остался, так как я понимаю, что ручная сборка — это ручная сборка и от человеческого фактора никто не застрахован.
Allitera 22 ноября 2019, 17:30
Мой вывод о качестве кистей Анны основан а знакомстве со всеми кистями, что были в продаже. Это себе я взять смогла дну. и коза таи Сокохо, Мои Хакуходо мягче. Но колит кожу. А вот козочка Сони совсем не колючая Конечно. Соня не Сайбикохо, но и цена несравнимо ниже.
Yaponskiy_gorodovoy 24 ноября 2019, 02:05
Не хочу вас расстраивать, но сайбикохо — это тот же сайкохо (или А класс по Кашоену). Разницу между разными сайкохо может увидеть только по разной сборке. Ну то есть, если вы тестируете сайкохо, а потом сайбикохо (якобы), то разницы на ощупь никакой не должно быть. Если она есть, то это не потому что ворс разный (при условии, что в обеих кистях премиальный ворс из козы, лучший, который есть), а потому что сборка разная.
Только одна фабрика делала ворс классом выше и давала гарантию на него — это все тот же Кашоен, но даже они уже не выпускают новых кистей с классом выше чем А (сайкохо).
Раньше у них были классы S и SS, но это по логике тот же сайкохо со специальной сборкой и обработкой для долговечности (они дают гарантию на такой ворс от 18 до 40 лет).
Эта информация у меня от мастеров фуде, с которыми я общался пару лет назад, когда посещал фестиваль кистей.
Возвращаясь к вышесказанному — ваши личные ощущения больше похожи на эффект плацебо. Я сравнивал кисти от разных производителей из своей коллекции и пришел к тому же выводу, о чем написал выше — в кистях Анны используется самый высокий класс ворса — сайкохо. Если вы сравните на ощупь все ее лимитки с другими брендами, то думаю вы согласитесь со мной.
Я одно время думал, что серия Такуми от Тешью (владелец Чику) используют ворс сокохо, так как на ощупь они мне показались (ключевое слово) жестче, чем Катакана от Анны, но, в Чику меня заверили, что просто разная сборка и поэтому разные ощущения. Тоже самое можно экстраполировать на все остальное. Понятно, что это не работает по отношению ко всем брендам, которые производятся в Японии, но, думаю, основная моя мысль понятна — не стоит выдавать свои ощущения за действительность.
Кстати, я знаю, вы коллекционер и очень вам рекомендую посетить фестиваль кистей в Кумано, хоть он и мельчает с каждым годом, но в любом случае для настоящего ценителя японского искусства в производстве кистей это место настоятельно рекомендуется к посещению.
Спасибо за дискуссию и мнение.
Rhona 25 ноября 2019, 00:00
Немного влезу в ваш диалог)))
Спасибо за пояснения про А, S и SS класс. Не знаете, есть ли на эту тему статьи на английском?
Когда-то читала что, Sibikoho отличается от Saikoho тем, что взят с шеи козленка. Это не так?
Если тестовые образцы не мыли, то они покрыты антибактериальной пудрой. Это тоже может влиять на ощущения при тестировании. А так, мне кажется, нет смысла спорить про субъективные ощущения) Просто данность, кто-то ошущает иначе)
Yaponskiy_gorodovoy 25 ноября 2019, 12:54
Уверен, что никаких гайдов ни на каком языке не будет, так как это секреты фабрики (а точнее — владельцев) и они их строго охраняют. Владельцы фабрик — это такие дедушки 80-90 лет, которые очень консервативны и не идут на контакт если что-то спрашивать про классификацию, потому что у всех она может различаться, хотя по ощущениям чаще всего разговор идет об одном и том же.

Когда-то читала что, Sibikoho отличается от Saikoho тем, что взят с шеи козленка. Это не так?

По заверениям как минимум двух мастеров фуде, это все сайкохо, А класс или просто яги.
Rhona 25 ноября 2019, 13:32
А покупателям как раз важно понимать, почему эта кисть за 100$ лучше вон той за 20$))) Обычный покупатель не погружен в культуру Японии, он не готов платить за имя, пока не узнает больше. И далеко не все хотят вникать. Поэтому нужна понятная классификация. Ну или сделать существующую классификацию понятной для покупателя. Это же не так сложно))) И не обязательно раскрывать тайны. Другой вопрос, что нужен ли этот покупатель производителю)))
А так, остается либо брать и сравнивать самой, либо опираться на чужое субъективное мнение)
Кстати, как выше отмечали, у Анны почти все эфиры связаны с ее кистями. Она фактически формирует ценность. И это очень правильно

Не думаю, что А класс — совсем то же, что и сайкохо, иначе не создавали бы новую классификацию. Скорее всего ушли от градации по месту сборки и ориентируются на качество сырья. Возможно, есть специфическая доп. обработка.
Allitera 26 ноября 2019, 11:02
Грубо говоря коза — она и есть коза. И я понимаю, что Сайбикохо — это отборка ворса от фактически «одной и той же» козы. Но потому и качество ворса, а точнее мягкость его зависит от этого. Сайбикохо по ощущениям совпадает с белкой. Хорошая белка совсем не раздражает мою кожу. Это же ощущение я вижу от сайбикохо и еще древней козы, у которой очень длинный утонченный волос. Обычный сайкохо вызывает неприятные ощущения. Хотя если ее потрогать рукой — мягкая и шелковистая.
Вы меня громко назвали коллекционером, но на самом деле все мои кисти для макияжа, т.е. я ими пользуюсь и вижу разницу. Но, у меня действительно очень нежная кожа. Ее раздражает даже мех кролика, колючие свитера не для меня. Не будь этой особенности, я бы не стала переплачивать за более дорогой ворс.
Спасибо, что поделились информацией. Мне классификация буквенная не слишком знакома.
Yanoula 12 марта 2022, 23:13
Простите, а можно я вам как большому специалисту задам мленький вопрос?) Стою сейчас перед выбром кисти для тона, не могу определиться между классической Катакана S21 и Star 1. Не визажист, выбираю для себя, у меня в большинстве своем был/есть таклон (смэшбокс, сигма, мэнли). Была от Рефр и Уэйн Госс смесовые — не оценила, показались не достаточно эластичными что ли. Возможно у вас есть/были эти кисти от Ани, и сформировалось мнение в качестве пользователя, не коллекционера? 🤔
Спасибо за любой ответ 🙃
Ryabchik-anya 01 декабря 2019, 05:25
Очень интересная новая коллекция, спасибо за подробный обзор. У меня есть прошлогодняя лимитка от Ани, и кисти действительно magic! Они правда делаю все за вас сами. Я нисколько не пожалела что приобрела её набор. По цене могу сказать, что это долгосрочные инвестиции в качественный товар. Пока я только в плюсе. В новой серии взгляд пал на stars 1 и stars 2   Что касается кисти для тона, то на сколько я поняла stars 1 отличается от предыдущей magic только тем, что последняя еще шлифовала поры, и по форме была более объемней. Думаю, stars 1 Вас приятно порадует.