Вчера,23 сентября, в ЦУМе прошла презентация новой коллекции макияжа Dolce&Gabbana Collection.
Так Доменико Дольче и Стефано Габбана отметили 10-летний юбилей бьюти-линии Dolce & Gabbana.
Итальянский дуэт полностью обновил коллекцию макияжа к круглой дате. Все продукты коллекции «одеты» в футляры в фирменном стиле Dolce & Gabbana: барочное золото, хищный леопард, сицилийское кружево, майолика и розы.
Теперь это не просто makeup-средства, а настоящие модные аксессуары!
В состав коллекции войдут как уже существующие, так и новые продукты.
- Палетка для лица с кремовыми и сухими продуктами
- Губная помада The Only One Luminous Colour Lipstick
- Бронзирующие капли Solar Glow Universal Bronzing Liquide
- Кремовые румяна Dolce Blush
- Бронзер Solar Glow Ultra-Light Bronzing Powder
Кроме того, к уже любимым продуктам добавились и не менее интересные новинки.
- Тональный крем Gloriouskin c ухаживающим экстрактом средиземноморского инжира, органическим итальянским оливковым маслом и гиалуроновой кислотой;
- Праймер Secret Veil Hydrating Radiant Primer.
У меня сложилось неоднозначное впечатление от оформления коллекции)Леопард-это конечно мощно😀 А какие эмоции вызвала у вас данная коллекция?
Комментарии
Больше всего мне понравилось «кружевное» оформление, на футляре помады.
ОнлиМоника была моей первой любовью, как же я по ней скучаю
Очень на любителя.
Это же сицилийское лето 2016, верно?
Там румяна еще бесподобные были orange.… Но их не перевыпустят, увы…
Оформление классное)
Жалко, что нет свотчей пока, я бы кремовый иллюминатор хотела увидеть
Пока ничего не зацепило из новинок. Надеялась на реинкарнацию их румян в ручках из весенней коллекции
Майолика и леопард — на любителя. Я бы косметику в таком оформлении не купила.
Всё же косметику покупаем не из-за упаковки «дорого, стильно, лаконично» (как некоторые любят описать упаковку), а именно для использования хорошего и подходящего тебе продукта. Упаковка это вторичное.
Особенно интересно, что войдет из румян в новую коллекцию, они марке хорошо удаются.
Ну и, конечно же, помады)
Про лаки непонятно немного, какие выйдут.
Однако при всей любви к Сицилии меня никак не вдохновляет Il Carretto Siciliano в оформлении.
Да, узнаваемо. Да, Il Carretto Siciliano- это теперь уже в первую очередь D&G, и только потом, во вторую очередь, Сицилия.
Но как-то не приводят в восторг фольклорные мотивы в дизайне люксового бренда. Одно дело — выпуск конкретной коллекции, посвященной Сицилии, как в 2016 г, и другое — когда постоянка так оформлена, и всякий раз достаешь это из сумочки.
Перебор. Troppo.
И зачем смешали сицилийский фольк с леопардом?
Коллекция пасхальных сладостей — вот там это было органично.
Косметику D&G от этого меньше любить не стану.
А вам спасибо за пост!
Оформление сицилийское, но более приятное.
Сделали бы так без лика мадонны)
Оформление DG — это кич, и естественно, с косметикой из Промтоваров в одной косметичке они смотреться не будут.
А кто любит броские лимитки, всякие яркие штучки-аксессуары, камушки-шкатулки и каждый день свежий букет цветов на туалетном столике, те оценят))