Top.Mail.Ru
Новость

Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana


Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana

Вчера,23 сентября, в ЦУМе прошла презентация новой коллекции макияжа Dolce&Gabbana Collection.


Так Доменико Дольче и Стефано Габбана отметили 10-летний юбилей бьюти-линии Dolce & Gabbana.


Итальянский дуэт полностью обновил коллекцию макияжа к круглой дате. Все продукты коллекции «одеты» в футляры в фирменном стиле Dolce & Gabbana: барочное золото, хищный леопард, сицилийское кружево, майолика и розы.




Теперь это не просто makeup-средства, а настоящие модные аксессуары!


Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana


Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana


В состав коллекции войдут как уже существующие, так и новые продукты.



  • Палетка для лица с кремовыми и сухими продуктами




  • Губная помада The Only One Luminous Colour Lipstick


Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana



  • Бронзирующие капли Solar Glow Universal Bronzing Liquide



  • Кремовые румяна Dolce Blush
  • Бронзер Solar Glow Ultra-Light Bronzing Powder



Кроме того, к уже любимым продуктам добавились и не менее интересные новинки.


  • Тональный крем Gloriouskin c ухаживающим экстрактом средиземноморского инжира, органическим итальянским оливковым маслом и гиалуроновой кислотой;



Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana
  • Праймер Secret Veil Hydrating Radiant Primer.





У меня сложилось неоднозначное впечатление от оформления коллекции)Леопард-это конечно мощно😀 А какие эмоции вызвала у вас данная коллекция?

58 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • VikkiV
  • 24 сентября 2019, 12:12
  • +4
Да уж… неоднозначно, действительно  
Больше всего мне понравилось «кружевное» оформление, на футляре помады.
  •  
  • 0
Кружевное оформление смотрится довольно женственно  
  • +17
Как всегда, оформление в духе Dolce&Gabbana: дорого-богато и… леопард.
  •  
  • +2
Действительно дорого-богато   Но леопард на мой взгляд не из этой оперы  
  •  
  • 0
Хочухочочу помады!
ОнлиМоника была моей первой любовью, как же я по ней скучаю  
  •  
  • 0
Я тоже люблю помады D&G  
  •  
  • +8
Образцово-показательный пример оформления, которого у меня в косметичке точно не будет)
Очень на любителя.
  •  
  • Westerly
  • 24 сентября 2019, 12:25
  • +1
Оформление изысканное. Особенно приглянулись тональный крем и бронзер. Выглядят роскошно!
  •  
  • +1
Да, оформление у тонального крема шикарное  
  •  
  • +3
Вот этот бронзер у меня есть, он был когда то какой то летней лимиткой. Он очень красивый в жизни
  •  
  • Westerly
  • 24 сентября 2019, 12:33
  • 0
Интересно будет посмотреть как он выглядит в реальном мире  
  •  
  • 0
Да, действительно.Этот бронзер уже был лимиткой. Видимо решили ввести его в постоянную коллекцию  
  •  
  • 0
Надя, а вы пост про него случайно не писали?
Это же сицилийское лето 2016, верно?

Там румяна еще бесподобные были orange.… Но их не перевыпустят, увы…
  •  
  • Lapassa
  • 24 сентября 2019, 12:33
  • 0
Мне любопытно — это международный запуск или коллекция только для России, не в курсе?
  •  
  • 0
Судя по тому, что они выкладывают релиз в своем инстаграмм-международная  
  •  
  • aquagirl
  • 24 сентября 2019, 12:33
  • +2
Мне сначала показалось оформление интересным, пока я не увидела синюю пипетку… И что-то как-то не зашло.  
  •  
  • 0
Да, история с пипеткой явно не продумана. Смотрится забавно  
  •  
  • Lorejn
  • 24 сентября 2019, 12:42
  • +5
А у меня вызвало восторг оформление, точно не спутаешь с другой маркой. Тени в леопардовой палетке  
  •  
  • Blake
  • 24 сентября 2019, 13:18
  • +1
Обожаю леопардовую расцветку и рада, что она уже давно подзадержалась в трендах  
Оформление классное)
Жалко, что нет свотчей пока, я бы кремовый иллюминатор хотела увидеть  
  •  
  • 0
Информации пока маловато, но думаю, что скоро мы все увидим  
  •  
  • 0
В общем и целом — нет. Не куплю косметику, упаковка которой мне не нравится. А у этой парочки, она мне не нравится.
  •  
  • AnaMurat
  • 24 сентября 2019, 14:05
  • 0
Тональный крем в открытой банке? Хмм…
  •  
  • AnaMurat
  • 24 сентября 2019, 14:13
  • 0
Леопард меня не смущает, люблю такой принт. Не очень понравился узор на палетке для лица и глаз: наляпали страз и цветочков, без какого-либо концепта. Вообще, ощущение, что часть коллекции дизайнила одна команда, а часть — другая.
  •  
  • +1
Учитывая, что теперь бренд принадлежит Shiseido Group, то вполне возможно, что работали разные дизайнеры  
Комментарий удален Администрацией. Причина: Флуд
  •  
  • +2
Леопард — это нормально. А вот тётенька среди сине-белого круга — это, конечно, тот ещё треш))) Больше всего мне понравилось оформление чёрной палетки
  •  
  • +2
Забавная леди   У такого бренда она могла бы быть и поизящнее  
  •  
  • +7
Цыганщина. Да простят меня цыгане.
  •  
  • +1
Как истинный фанат Сицилии хочу пудру только из-за упаковки)) Вот ведь, чертяки! Знают на что давить))
  •  
  • +4
Это мечта цыганской женщины видимо.  
  •  
  • +1
Ну хоть кто то порадуется😁
  •  
  • +2
Позабавили картинки с принцессой в стиле «Страдающего средневековья»  
Пока ничего не зацепило из новинок. Надеялась на реинкарнацию их румян в ручках из весенней коллекции
  •  
  • 0
Все возможно, что перезапуск дойдет и до них. Обещают, что не только оформление, но и все текстуры претерпят изменения😊
  •  
  • 0
А вот это лотерея..)) Надеюсь, они не тронут Millenial Skin — с ним и так все идеально)
  •  
  • +5
Оформление — ужас ужасный, никогда не куплю косметику, так безвкусно оформленную. За те деньги, что за нее просят, продукты должны выглядеть достойно, дорого и элегантно, а не вот это вот все
  •  
  • +2
У каждого разные вкусы и коллекция найдет своего любителя😊
  •  
  • +2
Ну это же D&G, эпатажная Италия
  •  
  • Tanserb
  • 24 сентября 2019, 17:03
  • +3
Какое оформление! Понравилось не все. Но, в целом, интересная идея такого оформления
  •  
  • 0
Лично мне оформление прям сиииильно не нравится) Кроме леопардового футляра помады, пожалуй, он классный  
  •  
  • 0
Девочки такие девочки😁Все мы разные и это здорово😊
  •  
  • owl_mel
  • 24 сентября 2019, 19:07
  • +1
Розы-да, люблю, умею, практикую:) Все остальное — вроде не плохо, есть ведь история, отсыл к традиционным культурным ценностям страны, добротная упаковка, юбилей опять же, но… видимо, всего слишком много на мой «сурой северный» вкус (примерно равно «скучные вы какие»:))
  •  
  • 0
Наверное, нам россиянам не так просто понять особенности итальянской души  
  •  
  • +1
Розы, кружево, золото с вензелями — красиво и женственно!
Майолика и леопард — на любителя. Я бы косметику в таком оформлении не купила.
  •  
  • Hatsube
  • 25 сентября 2019, 04:09
  • 0
Забавное оформление. Не скажу, что мне прям совсем не нравится. Но это как надеть все лучшее сразу :) В принципе, китч сейчас в моде, да и золото тоже, так что вполне себе в тренде. В целом, это выглядит очень смело :)
  •  
  • +1
Мне очень понравилась упаковка! Я хоть и люблю лаконичную роскошь в упаковке косметики, но, видимо, подустала от неё. И это прям глоток свежего воздуха. Мне понравилось всё!
  •  
  • 0
Думаю, вы правы.Наверное, мы просто привыкли к стандартному оформлению и поэтому что то яркое и необычное встречаем настороженно и не сразу можем принять😊
  •  
  • +1
Классное, необычное оформление, в духе марки. Если качество продукта устроит, то хотелось бы иметь что-то из этой серии, для удовольствия.
Всё же косметику покупаем не из-за упаковки «дорого, стильно, лаконично» (как некоторые любят описать упаковку), а именно для использования хорошего и подходящего тебе продукта. Упаковка это вторичное.
  •  
  • 0
Как анонсировали не только упаковка, но и формулы продуктов претерпят изменения, так что пока ждем😊
  •  
  • Westerly
  • 25 сентября 2019, 08:49
  • 0
Упаковка не менее важна. Те же метеориты. Девушки готовы тысяч 6-10 отдать за лимитированную баночку. Конечно, приятно когда продукт прекрасен и внутри и снаружи.
  •  
  • Westerly
  • 25 сентября 2019, 08:54
  • 0
Бронзер, будь, пожалуйста, не рыжим  
  •  
  • 0
Тоже очень на это надеюсь  
  •  
  • 0
Только бы формулу тона Millennialskun не изменили   он для меня идеальный! Что касается нового оформления, нравится всё, кроме палетки для лица, цветы и стразы прям ужас((
  •  
  • 0
Люблю косметику D&G, уже давно с нетерпением жду перевыпуска.
Особенно интересно, что войдет из румян в новую коллекцию, они марке хорошо удаются.
Ну и, конечно же, помады)
Про лаки непонятно немного, какие выйдут.

Однако при всей любви к Сицилии меня никак не вдохновляет Il Carretto Siciliano в оформлении.
Да, узнаваемо. Да, Il Carretto Siciliano- это теперь уже в первую очередь D&G, и только потом, во вторую очередь, Сицилия.

Но как-то не приводят в восторг фольклорные мотивы в дизайне люксового бренда. Одно дело — выпуск конкретной коллекции, посвященной Сицилии, как в 2016 г, и другое — когда постоянка так оформлена, и всякий раз достаешь это из сумочки.
Перебор. Troppo.
И зачем смешали сицилийский фольк с леопардом?

Коллекция пасхальных сладостей — вот там это было органично.

Косметику D&G от этого меньше любить не стану.
А вам спасибо за пост!
  •  
  • +1
Вот недовставилось: Пасха 2019 Il Carretto Siciliano D&G в оформлении пасхальных сладостей:
Оформление сицилийское, но более приятное.
Сделали бы так без лика мадонны)
  •  
  • +1
Ого, какая коллекция пасхальная😊Она почему то прошла мимо меня.Действительно, более органично смотрится😊Пока вышло 12 оттенков румян с эффектом сияния и 2 оттенка кремовых румян😊
  •  
  • 0
Мне очень нравится!
Оформление DG — это кич, и естественно, с косметикой из Промтоваров в одной косметичке они смотреться не будут.
А кто любит броские лимитки, всякие яркие штучки-аксессуары, камушки-шкатулки и каждый день свежий букет цветов на туалетном столике, те оценят))
  •  
  • 0
Я что-то лаков для ногтей не увидела. 🙄 они то хоть будут?
  •  
  • 0
Меня этот вопрос тоже волновал, но пока не ясно  
Ваш комментарий к новости
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.