Всем привет!
Согласитесь, интересно посмотреть на новую марку косметики. А лично мне вдвойне интересно, если это новая марка лака для ногтей! Не так часто производители нас радуют новинками. За последний год закрома лакоманьяков пополнились новыми бутылочками от Marc Jacobs, Gucci и Christian Louboutin. А под катом еще 30 совершенно новых флаконов))
Честно говоря, увидев первый флакон Smith & Cult, я подумала о какой-то люксовой марке одежды, которая начала выпускать лаки — слишком уж вылощенные промо фото. И на них, кстати, совершенно не рассмотреть идею флакона — просто кажется, что крышечка слегка замысловата. Однако всё совершенно не так!
Для начала небольшой экскурс в историю.
В 1995 году две сестры создали бренд Hard Candy. Самым первым лаком дебютной коллекции стал впоследствии жутко знаменитый Sky, которые сёстры замешали в цвет пары босоножек от Charles David. Надо упомянуть, что в 90-е годы еще не так бушевало разнообразие лаков, и преимущественно цвета были более классическими. Зато коллекции лаков Hard Candy были безумным хороводом ярких оттенков. Вполне закономерно, что небесно голубой Sky взорвал девчачий мир. А когда Алисия Сильверстоун сделала себе голубой маникюр с помощью этого лака, то все американские девчонки взвыли от нетерпения и желания купить хоть что-нибудь от компании Hard Candy.
Уже тогда создательницы бренда проявляли изобретательность. Например, в их коллекциях появились кольца в цвет лака — столь популярные и сегодня. Или они создавали мужскую коллекцию Candy Man, где лаки носили прямолинейные названия: Супермен, Жиголо, Ковбой и т.п. Оттенки этих лаков были насыщенными металликами, которые и сейчас на пике популярности. Кроме того был еще собственный сотовый телефон Hard Candy сиреневого цвета, созданный компанией Моторола, который также засветился у знаменитостей в руках)) И помада со вкусом кофе, и собственный парфюм. Развитие бренда шло семимильными шагами. Пока в 1999 году компанию не выкупил великий и ужасный концерн LVMH. В новых руках у бренда вышла полная коллекция макияжа, а потом медленно и верно всё сошло в никуда. Hard Candy сейчас известен больше одеждой, чем косметикой. Короче, прошло время — всё забылось и померкло.
А теперь, давайте посмотрим на ту самую Динею Мохаджер (Dineh Mohajer), у которой были голубые босоножки. Это именно она в партнёрстве с Джен Чавес (Jeanne Chavez) создала марку Smith & Cult.
Название Smith & Cult символизирует в себе некий бунт. Если «Смит» — это хорошая девочка, то «Калт» — ее взрывная половина. А крышечка лака на самом деле с одной стороны ровная округлая, а с другой — имеет вмятину в боку. Это «выражение наших нерафинированных мыслей и чувств» гласит офсайт, объясняя столь затейливую форму. И на живых фото лака оно так и выглядит — хорошая такая вмятина))
Ну а начнем просмотр всё-таки с промо. Новая коллекция в количестве 30 оттенков лаков 5-free была представлена общественности в августе 2014. На офсайте цена лака составляет $18.00 — вполне бюджетный вариант (хотя курс доллара уже немного попортил бюджетность). Цветовая гамма разнообразная, но прослеживается желание начать с самых популярных и востребованных цветов. Весьма интересная история с именами лака)) Легенда гласит: столь необычные названия имеют отношение к историям из жизни. Так Динеа и Джен создали «Дневник красоты Junkie», где описаны все истории, связанные с цветами лаков. Продаваться этот дневник не будет, но историю о каждом цвете можно будет узнать в точках продажи. А что, неплохо придумано! Например, Bitter Buddhist (оттенок зеленого) — дань фанатичным йогам, которых Динеа встречает на побережьях Калифорнии. Cut the Mullet (пастельный синий) — имеет предысторию, связанную с забавным парнем сёрфером. Check The Rhyme (фиолетовый) — воспоминание о любимом рэп-исполнителе Динеи Q-Tip. Рекламная компания марки бунтарская и заводная, что совершенно отметает мысли о пафосной люксовой идеологии. По отзывам в интернете бутылочки очень тяжёлые и выглядят смело))
В 2015 году компания уже собирается запускать блеск для губ — резво начали))
Но давайте уже и лаки смотреть!
Кроме лаков в коллекции есть «Basis of Everything» — база под лак, и «Above it All» —
топовое покрытие для блеска. Цена также составляет $18.00
Поближе — кисть и сама бутылочка. Флакон напоминает FNUG, а вот крышечка —
даже затрудняюсь в сравнении))
К сожалению свотчей в сети практически нет (марка-то новорождённая), а те что есть — «телефонные» и ничего там не понять. Поэтому пока что могу предложить несколько живых фото, где можно оценить реальный вид и затейливость флакона.
Ну и тот самый голубой лак, с которого всё началось По-моему чем-то похож на Riva, а?
Ну что, лакоманьяки, дрогнуло у вас где-нибудь после просмотра или нет?))))
Всем хорошего настроения!
Ваша, Лола
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 + промо фото с офсайта
Комментарии
Марка интересная, т.к. неизвестная мне. Спасибо!
Спасибо за отзыв интересно было почитать
В общем, если кто-то сие произведение заимеет в коллекцию и напишет обзор — буду сердечно благодарна, но сама искать/покупать во всех интернетах не буду.
Спасибо за обзор, всегда интересно поглядеть, чем лакомир живет:)
А мне вот понравились «искаженное» лицо, это настоящая эмоция — а не пластиковая отфотошопленная маска. Хотя настаивать не берусь)
спасибо вам, не видела их ранее)
Обожаю марки, которые делают продукты для девочек, не стесняющихся признаться в том, что, да, иногда они бывают стервами и любят по ночам наведаться к холодильнику.
Спасибо большое за знакомство с новой маркой))
А вот удобна кисточка?
Лаки зацепили, в первую очередь, конечно же дизайном. Цвета вроде все есть аналогичные, но, но, но… Все равно хочу! Спасибо за такой интересный обзор!
Дизайн интересный, цветовая гамма не сильно впечатлила, но от пары нюдовых оттенков не отказалась бы.
Забавные у них крышечки. А что касается цвета… Хочется побольше живых фото. Буду ждать новых отзывов.
Флакон на мой взгляд очень стильный, ничто мне не напоминает и он не похож ни на один. Промо мне тоже понравилось.
Ну что, здорово, еще один корнер)))
шикарнейшие лаки, самые стойкие из всех испробованных в жизни, и сохнут быстро
до блесков руки не дошли (
к сожалению, палитру они с самого создания так и не расширили ( Один красный, один винный, один розовый и все остальное — пастель и блестки…