Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.12.2025
4899

Золотое яблоко подделки?

Всем здравствуйте! Нужна «помощь зала»: купила 2 аромата в ЗЯ — BANANA REPUBLIC Linen Vetiver (шла за ним целенаправленно, аромат знакомый мне) и еще один на эмоциях взяла — Narciso Rodriguez For Her Musc Nude (его порекомендовала консультант, мне очень понравился, взяла).

Банана - вопросов нет, аромат знакомый мне, носится узнаваемо, стойкость на полный день. 

Родригез — мне кажется, что вообще не тот аромат, который слушала на блоттере, более мужской что ли, какие-то горьковатые ноты, стойкость заметно уступает той же банане, в финале очень сильно стала ощущать мускус. В магазине очень понравился, а сейчас не могу наносить его. Душит.


Раньше я даже не подозревала Золотое Яблоко в подделках, а сейчас у меня сомнения, что-то со мной не так или может быть косяк в парфюме с тестера и с флакона? 😭

Лучшее за месяц

Комментарии

IrinaCapuccina 16 декабря 2025, 01:41
Вы описали какую то русскую рулетку подделок. Типа раньше не было, потом один взяла он подлинный, второй — тестер норм, а полноразмер подделка. Так не бывает, либо все честно, либо барыжат. ЗЯ не грешит таким.
Northern__Sun 16 декабря 2025, 10:30
На их офиц.странице в инст. под постами пару раз видела отзывы на парфюмы-подделки, там были прям развернутые отзывы, но ЗЯ игнорировал эти комментарии🤷🏼‍♀️
HonorForAll 16 декабря 2025, 10:56
У них и так поддержка и смм отвечают по 2-3 часа иногда, если они будут ещё время тратить на то, что будут всем подозревакам, которые не понимают элементарных вещей (типа того, что производитель может в какой-то партии переместить место батч-кода на упаковке и никого об этом не предупреждать), то у них вообще всё встанет.

Эти развернутые отзывы базируются обычно на том, что «я купила свои любимые духи, они пахнут не так, как флакон из дютика Анталии из 2019 года, а потом я посмотрела, а на флаконе надписи made in France нет, ааааа все ясно, палью торгуете». Ну это несерьёзно просто. Обычно все эти «паленые флаконы» требуют экспертизы, потому что выглядят весьма правдоподобно. Экспертиза, скорее всего, встанет на сторону Яблока. Роспотребнадзор просто ждёт с нетерпением какого-то доказанного случая продажи контрафакта в рознице компании с оборотом 155 млрд рублей, и наверняка за год получают какое-то количество обращений, но чёт пока на штрафы огромные не получается нахлобучить. Наверное, потому, что контрафакта нет?
Siren_Song 16 декабря 2025, 12:35
И с экспертизой эти отзывы были? А то у покупателей эта история про подделки очень древняя, но они забывают, что бренды постоянно вносят незаметные изменения в свои продукты, а сами ароматы, бывает, отличаются от партии к партии, потому что в очередной раз где-то запретили очередной ингредиент.
Natalie Happy-Day 16 декабря 2025, 11:27
Грешил, но с банана репаблик вряд ли))
HonorForAll 16 декабря 2025, 01:59
Поставьте парфюм в шкаф, дайте ему постоять неделю-две. Попробуйте ещё раз. Я знаю, что в этом мало логики, но просто из своего опыта использования парфюмерии вам говорю: духам надо постоять. Они по-разному пахнут в разной температуре, в разных влажностях и так далее. Но главное, после того, как вы их занесли домой, дайте постоять.

Гордиться нечем, но я клиентка ЗЯ уже с 2020 года. Ни разу не видела там подделок, не то что самой купить. И ни разу не видела ни единого достоверно доказанного случая, что у них купили контрафакт. Брак — да, было, контрафакт — нет. Очень много историй в стиле «моя сестра купила там фейк, она эксперт, она знает, как должны пахнуть эти духи», это всё тоже сарафанное радио. Духи могут быть аутентичными и при этом отличаться запахом партия от партии, литраж от литража, даже один и тот же флакон вначале пахнет не так, как ближе к концу. Это вполне нормально.
kateush 17 декабря 2025, 11:42
Спасибо! Убрала в шкаф, подожду. Читала статьи про подделкив Золотом яблоке, и тоже люди пишут в комментариях, что аромат это не так просто — понюхал купил и радуешься, мол много факторов есть, которые влияют на восприятие.
Пусть и у меня так будет  
graceful_art 16 декабря 2025, 02:08
Сколько беру в золотом яблоке, ни разу не попадала на паль. Все отлично всегда.
Может, ваше восприятие как-то могло поменяться? Может, обоняние? Говорят, если был ковид, он меняет что-то в том, как мы начинаем запахи чувствовать.
kateush 17 декабря 2025, 11:43
Спасибо) Вот болела, правда, но уже месяца полтора прошло, симптомов то нет никаких. Убрала пока парфюм в шкафчик, достану к НГ, оценю заново)
Yera 16 декабря 2025, 02:22
Не думаю, что подделка. У меня со всеми парфюмерными покупками «на эмоциях» так. Только через отливанты могу парфюм покупать. Иначе — всегда мимо.
Plodovayamushka 16 декабря 2025, 09:49
Я с вами, каким-то образом парфюмы всегда отличаются от того, что мне дают на блоттерах в магазине. Полагаю, в магазине ещё намешаны другие ароматы, да и нос уже не «свежий», чтобы адекватно воспринять.
Alena_Bliss 16 декабря 2025, 10:26
на разных подложках ароматы звучат по-разному :) в магазине дают послушать с бумажного блоттера, на тканях и тем паче коже/волосах разных людей аромат звучит абсолютно иначе :)
Siren_Song 16 декабря 2025, 12:38
Я, если на блоттере нравится, наношу на себя. И ухожу из магазина подумать.)
Yera 16 декабря 2025, 12:07
У меня звучание не отличается. Отличается восприятие. Не знаю, почему так. Множественные затесты в магазине слегка нивелируют эту особенность, но даже они не спасают. Могу 100 раз зайти в магазин, вынести аромат и на себе, и на блоттере, влюбиться в аромат. Слушать часами. А потом беру — и все… не то…

После многих неудачных бутылочек я стала сначала покупать отливанты. И до сих пор если поддаюсь порыву и беру, минуя разнашивание отливанта, всегда ошибаюсь.
tay 21 декабря 2025, 11:54
Подскажите, пожалуйста, где покупаете отливанты?
gALBina 16 декабря 2025, 20:29
В магазине они хранятся в открытом пространстве, под ярким освещением, с одной стороны это не есть хорошо так как ноты могут биться, открыто скорее всего не меньше года. Так что да, вполне возможно, что звучание может отличаться.
Helenzzz 16 декабря 2025, 10:35
Аналогично. Теперь покупаю только отливанты, поскольку один и тот же парфюм может моим носом восприниматься кардинально по разному. Сложные ароматы летом вообще носить не могу, в жару они душат.
У Родригеса, на мой взгляд, как раз таки сложные композиции, и то что слышится легким и приятным при первом ознакомлении может далее раскрыться очень глубинными нотами. К тому же блоттеры все таки немного пахнут бумагой, нужно наносить на кожу.
Yera 16 декабря 2025, 12:07
У Родригеса да, композиции сложные, вы хорошо сформулировали.
kateush 17 декабря 2025, 11:44
Отливанты мне как то страшненько покупать, что за банка откуда отливают? Где купили?
А цена за мл так-то ощутимая!
Yera 17 декабря 2025, 12:30
Я покупаю в рекомендуемых парф. сообществом местах. Цена за мл, может, и ощутимая, но пылящиеся и ненужные мне полноформаты за 10-20-30 тысяч, купленные без разнашивания отливанта, для меня точно намного дороже.

Если вам аромат некритичен и вам все нравится. Или вы прекрасно понимаете все нюансы аромата при затесте в магазине, то вам не надо, конечно. Я про себя.
tay 21 декабря 2025, 11:54
Подскажите, пожалуйста, где покупаете отливанты?
Yera 21 декабря 2025, 14:33
Я покупаю в нескольких разных ИМагах. Один из них как раз сейчас обсуждают в Чилауте с соседней теме — это рандеву.
Yera 21 декабря 2025, 14:43
Ну и чтобы не выглядело как реклама рандеву. Еще беру в арома-бутик и нескольких других.

А вот если интересующего аромата нигде нет, то приходится ловить на Авито. Ищу как правило неполные флаконы из частных коллекций, а не у продавцов. На Авито подделок очень много.
Veronika Victory 16 декабря 2025, 02:44
Не встречала в зя подделок, но есть несколько моментов, которые могут влиять на разницу восприятия тестера и флакона:
1. Тестер постоянно под софитами/лампами и нагретый. Это влияет на пирамиду аромата, часто какие-то ноты (летучие или верхние) пропадают и аромат воспринимается сразу с середины, более сладким (по моему опыту).
2. Флакон с улицы, особенно при перепаде температур, пахнет по-другому, нежели отстоявшись. Это считается парфюмерным мифом, но это работает))
3. Разная влажность, как выше сказали, и посторонние запахи — какие-то ноты лучше раскрываются во влажности, или могут быть маскированы другими ароматами (коих в зя распыляется много).
Пусть он немного отстоится в тепле, попробуйте его ещё раз через недели 2.
P.S. да, точно, ещё могут отличаться партии аромата (между тестером и упакованным флаконом). Такое встречается не очень часто, но увы, бывает
Deniz 16 декабря 2025, 04:54
Про софиты добавлю. Никогда не покупайте парфюм, если вам его достают из таких закрытых стеклянных шкафчиков-витрин с софитами ( лампами). Парфюм постоянно греется и меняет аромат и свойства, при внешне нормальной упаковке. Пару раз так попадалась, пока не поняла в чем дело, покупала в проверенном месте.
alepa 16 декабря 2025, 03:09
Покупать аромат, если понравился в магазине на блоттере, для меня-верх легкомыслия. Ну стопудово нерабочий вариант.
Ну, и миф это или не миф, но аромату даю отстоятся, работает и ещё как.
late_december 16 декабря 2025, 05:12
Конечно, на блоттере аромат будет звучать не так как на коже. Более того, на разных людях один аромат будет звучать по-разному. Это не значит, что вам продали подделку.
Перед покупкой всегда надо тестировать на коже. Аромат будет раскрываться постепенно, а на блоттере вы слышите только верхние первые ноты и они могут сильно отличаться от базы.
gejko21 16 декабря 2025, 06:56
Я думаю вопрос в восприятии. Дорогой парфюм не покупаю не попробовав, особенно нишу с серьезным шлейфом.
Тестирую — великолепно, похожу с бумажкой чтобы дальше ноты раскрылись нравится, тестовый пшик на себя и в течении дня/два понимаю — душат. Сэкономила))
Хороший вариант предложили вам пробовать через отливанты.
Сейчас я бы поставила парфюм постоять. Изменится время года, изменится ваше настроение — ещё раз попробуете разносить. Либо подарить тому, кому точно понравится.
eueu 16 декабря 2025, 07:02
На подделки не натыкалась, со мной другая история — регулярно присылают что-то с почти истекшим сроком годности( Благо, хоть промо-коды потом дают
daria9565 16 декабря 2025, 08:47
Дамы, может, кто опознает парфюм по фото?
Слушала в ЗЯ. Очень понравился — напомнил цветы и, внезапно, мед (консультант удивилась). Хотела взять флакон, но вот грусть — он УЖЕ не продается!
Обращалась к 2 консультантам за помощью. Они даже куда-то бегали уточнять. Сказали, что «тестер поставили по ошибке, такого аромата в яблоке нет».
Собственно, на фото он — Chloe. Бантик ближе к бежевому цвету (и это точно не lumineuse или tangerine, тк об этом консультанты сказали).

Заказала на рандеву отливант eau de perfume, но он какой-то перечный в начале.
Не знаю, может, ему нужно настояться, как некоторые пишут?..
В общем, может, Кто-то осознаёт это чудо. Выручайте ☺

П.с.: автор, прошу прощения, что влезла в вашу тему.
stmnsk 16 декабря 2025, 16:00
Есть еще Chloé Fleur de Parfum Chloé. Бантики по цветам похожи. Посмотрите пирамиду
daria9565 16 декабря 2025, 08:49
Сфоткала флакон в ЗЯ
Названиям он не соответствует
П.с: сейчас на сайте ЗЯ появился eau de perfume. Похоже, это и впрямь он.
daria9565 16 декабря 2025, 08:51
ecogolik 16 декабря 2025, 10:01
Занюх на блоттере — только верхние ноты, которые потом слетают.
Потому, если нравится на блоттере, надо на себя пшикнуть таким же образом как Вы обычно душитесь. И пойти погулять по другим (не пахнущим) магазинам хотя бы часок.
kova 16 декабря 2025, 10:07
Спросите сертификат соответствия у ЗЯ, посмотрите полезные статьи, как проверять подделки духов. Подождите писать заявления. Мне кажется, что вам просто незнакомый аромат не подошел. Подделки в Золотом яблоке с его репутацией и объёмами сколько там ежедневно покупают — нуууу это вряд ли
kateush 17 декабря 2025, 11:48
Спасибо! Я решила пока подождать, убрала его, может мое восприятие аромата поменяется
luccia 16 декабря 2025, 10:10
Почитайте описание аромата, Narciso Rodriguez For Her Musc Nude и есть мускусный. Там розовый перец, он горчит. Тестер не дает полного понимания пирамиды, только верхи, там еще походить, послушать надо, подождать, чтоб раскрылся притом и на коже и на одежде. Не волнуйтесь, уверена, что этот парфюм оригинальный)) Он просто многогранный, и возможно, вы все-таки поспешили покупать парфюм “по быстрой рекомендации”.
DaryaBayern 16 декабря 2025, 10:13
Вряд ли большие ритейлеры продают подделки, им есть что терять, я в ЗЯ покупала с 2008, и даже тогда у них была отличная продукция))

Я встречала подделки в маленьких магазинчиках вТЦ. Но это было давно, как сейчас дела обстоят — не знаю. Но это логично, маленькому бизнесу нужно зарабатывать, окупать аренду и ТД, и часто таким вот грешат, а большим гигантам вроде как нет смысла этим заниматься.
DaryaBayern 16 декабря 2025, 10:22
Щас по идее, все мошенники должны переместиться были в инет, тут проще впарить впаль и легче затеряться
kelpie 16 декабря 2025, 10:16
На Восприятие аромата влияет: время года, цикл, влажность, погода, окружающая среда в моменте, курите ли вы и еще миллион факторов. В зя нет подделок, это просто факт, который нужно принять. Мускусы воспринимает только 10% людей
MarikaMi 16 декабря 2025, 10:18
Я тоже так хочу — хоба и импульсивную покупку в Золотом Яблоке дропнуть))) Так что я вас поздравляю с обновками! Родригез такой и есть, осенний, чуть терпкий, но сердце теплое и уютное. кстати, если у вас насморк или ковид был не давно, то эти неприятности могут запахи искажать. Пусть парфюм у вас поживет на полочке и потом попробуйте еще его нанести — увидите разницу! Убедитесь, что нет в ЗЯ подделок)))
kroshka_gagarina 16 декабря 2025, 11:24
Парфюм покупаю только неоднократно затестировав. Просто пшикаю на запястье, хожу денек другой. Если аромат заинтересовал и не вызвал негативных реакций, пшикаю уже под ухо (за шею). Если и так все нравится, только тогда рассматриваю к покупке )
Аромат меняется с течением времени, а также зависит от вашей температуры тела/активности и пр.
mustela-nivalis 16 декабря 2025, 12:24
Вам написали много правильных вещей: имеет значение очень многое.
Аромат в тестере мог испортится от света и температуры.
Любой аромат начинает окисляться при использовании. Чем меньше его в тестере( больше кислорода попало во флакон), тем сильнее изменится запах.
Аромат может раскрываться по разному в зависимости от влажности, температуры, материала куда он нанесен и тд. Это физика, от изменения физ условий меняется летучесть веществ. И все такое.
Так же имеет значение физиология. В зависимости от вашего состояния, влажности вокруг ваш нос и мозг будут работать по разному.
Еще аромату действительно надо настояться. Это совершенно необъяснимо, но это так🤷‍♀️
Еще может быть вам просто брызнули другой аромат)) у него куча фланкеров, я лично всегда путаюсь в таких вещах. Могли брызнуть один фланкер, а продать другой.
Вобщем дайте ему постоять. Попробуйте еще наносить в более прохладную погоду, мускус может быть менее резок.
Igoraroyal 16 декабря 2025, 14:48
Я в этом году купила долгожданный берберри блэк в ЗЯ, его долго не было из-за санкций. Я прекрасно знаю как он пахнет. Но открыв флакон меня ждало разочарование, запах вообще был не тот. Но стоило флакону постоять в темном шкафу недельку другую и о чудо, я не могу им надышаться. Так что есть в этом смысл, подержать флаконы в шкафу.
kateush 17 декабря 2025, 11:49
Вот! Так и сделала))
IrenLe 16 декабря 2025, 15:47
У меня в парфюмерной коллекции около 70 флаконов, я любитель и ценитель и я никогда не покупаю аромат после первого затеста. Потому что химия кожи разная, настроение, ароматы в магазине и тд. Я делаю не менее 4х затестов прежде, чем купить. Бывает при первом затесте вдыхаешь аромат и думаешь, как божественно пахнет. В следующие разы тестируешь — какой ужас. И вот если все разы мне нравится аромат я его покупаю и что в тестере, то и в купленном флаконе. Ниразу не было различий из золотого яблока. Парфюм не крем, его нельзя покупать случайно. Всегда есть шанс, что на следущий раз не понравится.
OxanaAksuta 16 декабря 2025, 18:31
Так это нормально, что на блоттере и на вас аромат звучит по-разному. Более того масса ароматов сильно меняются на коже во время ношения, а про сезон и собственный менструальный цикл вообще молчу)))
На счет подделки мало вероятно, если только какой-то конкретный сотрудник не решил подзаработать, заменив оригинал, но надо и чз заморочиться, батч кодом и пр. Считаете, подделка (что крайне сомнительно) — пишите в ЗЯ.
Amalfira 16 декабря 2025, 23:32
Как-то — еще до всего — купила в ЗЯ Maison Margiela Sailing Day. Шикарный морской бриз. Реально — как будто находишься на яхте посреди океана. Соль, воздух, простор. Потом, спустя месяц или больше, нанесла его. А он пахнет каким-то убийственным дустом, ооочень дешевым. Потом, спустя время, снова нанесла — и снова море и яхта! Так что, да, духи они как живой организм — живые, переменчивые. И могут меняться от множества факторов. Это первое.
А второе — прочитала как-то, что в России нет настоящего парфюма. И то, что продается здесь и то, что продается там — две большие разницы.
Siren_Song 17 декабря 2025, 00:39
Никто не производит отдельную Шанель специально для России, чтобы она была не такой и отличалась в худшую сторону.
Amalfira 17 декабря 2025, 13:12
Ну слава богу.
Vasilisk 17 декабря 2025, 19:43
Тогда почему такая большая разница между парфюмами, купленными «там», и купленными здесь?
Yera 17 декабря 2025, 19:57
Не вижу разницы между «там» и «здесь». Мне кажется, у некоторых пользователей «эффект плацебо» (Преобладающая установка «Там» все «хорошоу», а «здесь» все плохо). И еще, формулы у ароматов постоянно меняют по причине изменения логистики или доступности ингредиентов, и ароматы сами со временем меняется. Поэтому ароматы, купленные в разные года, звучат немного по-разному. А у некоторых производителей они вообще звучат по-разному в разных партиях.
Siren_Song 17 декабря 2025, 21:16
Про года — верно. Постоянно забываю, что у некоторых много парфюмов и они могут сравнивать покупки разных лет. У меня как раз всегда 2-3 флакона максимум, я консерватор в этом. До переезда из России брала и внутри, и снаружи одинаковые ароматы, разницу не обнаружила.
Siren_Song 17 декабря 2025, 21:11
Я не вижу разницы. Может у Вас какое-то самовнушение?
Vasilisk 18 декабря 2025, 20:38
Нет у меня никакого самовнушения. Почему вы считаете, что есть только одно верное мнение — ваше? У меня есть опыт, который говорит о том, что запахи различаются. Спорить бессмысленно.
Siren_Song 18 декабря 2025, 22:11
У нас разный опыт. Но не нужно писать о том, чего не было. Если бы я считала, что только моё мнение имеет право на существование, я бы Вам вопросов не задавала. Было бы интересно почитать, какие конкретно ароматы оказались разными и какой временной разрыв был между Вашими покупками.
Vasilisk 19 декабря 2025, 19:25
Не вижу смысла продолжать эту тему. Что бы я не написала — меня будут убеждать в том, что я не права. Поэтому останусь при своём.
Robertinka 17 декабря 2025, 10:12
Я думаю, пшикнув в пахучем магазине вы уловили какие то ноты. Но вы не походили с ним и не знаете как он дальше раскрывается на вашей коже.
Я тоже когда на эмоциях покупала в последствии не могла им пользоваться.
Как можно делать вывод о подделке на основании нравится/не нравится?
Lillipur 18 декабря 2025, 11:07
Наверняка уже выше написали, что ifra постоянно запрещает какие-то ингредиенты, их замещают, запах меняется. То, что вы понюхали в дубаях в дф и оно же в дубаях на пляже в +48 и в мск в — 10 совершенно разное из одного флакона. Плюс условия хранения. Плюс ваше настроение/состояние. Духи-тонкая материя, и эмоции — немалая часть их воспрятия. А что-то с блоттера в магазине так и вообще малопоказательно. Нанесите на себя то, что понравилось, и идте гулять хотя бы пару часов, лучше на воздух. Либо покупайте, но держите в голове, что разочарование очень и очень возможно.
*Ни одна крупная сеть не будет рисковать репутацией ради какой-то жалкой экономии на флаконе. Цена флакона в партии для ЗЯ и для сефоры невероятно мала по сравнению с его ценой на прилавке.
fp1415 18 декабря 2025, 11:57
У меня появились сомнения в моей покупке в ЗЯ — бронзер GUCCI. Наклейка сзади очень мутная по сравнению с хайлайтером от них же. Потом как-то спокойней стало, посмотрев отзывы с фото продукта, но сама по себе наклейка странная) На фото разницы почти нет, в жизни заметнее качество шрифта. Так что это просто страх сейчас нарваться на подделку)
HonorForAll 18 декабря 2025, 12:47
Нормально у вас все с бронзером, там просто разные шрифты и на пудре, и на бронзере, и на румянах.
fp1415 18 декабря 2025, 13:06
Да, я тоже так думаю. Спасибо)
annssoul 05 января 2026, 17:47
Здравствуйте! Тоже появились сомнения после покупки в ЗЯ. Весной 2025 покупала там 01 оттенок в лимитированном футляре. Маме очень понравился, заказали ей в октябре уже в базовом футляре. Цвет значительно отличается. Не понимаем что и думать… А ваш к какому оттенку на фото ближе? Более прохладно-розово-коричневый или насыщеннее и теплее? Могли бы сделать фото своего, пожалуйста?
fp1415 05 января 2026, 18:46
Возможно это лимитированный цвет. Сейчас в отъезде, напишу вам позже насчет оттенка.
fp1415 09 января 2026, 02:40
Первое фото без вспышки, второе с ней. Теплее у меня выглядит)

Victoria_K 18 декабря 2025, 13:45
Если честно, то я отчасти верю, что в ЗЯ могут быть подделки. В виду их значительно более низких ценовых расценок и вечно пасущейся армии блогеров. Особенно сейчас, когда еще и параллельный импорт хз откуда.
В ЛТ частенько даже в жирные времена были подделки, точнее просрочка переклеенная или пооубракованная от транспортировки или не того хранения. Парфюмерия там всегда странно отличалась и на нее были нарекания.
Причем я это про люкс говорю.
Нв ИДБ, Сефору пожаловаться не могу. РГ меня подвел один раз за 30 лет с тушью Живанши, но ее мне заменили.
fp1415 18 декабря 2025, 22:44
А что было с тушью, если можете рассказать?
Victoria_K 19 декабря 2025, 00:29
Да сломанная щетка оказалась.
И когда меняли — 3 штуки еще обнаружили.
Но это давно было лет 10 как
fp1415 19 декабря 2025, 00:31
Спасибо) Помогли найти брак)
Siren_Song 18 декабря 2025, 23:01
Так Яблоко в нескольких странах открылись и ещё собираются. Думаю, что благодаря этому и размеру рынка цены норм. Люкс в целом стоит как везде, оставшийся масс дешевле, чем в Европе. Причём новинки. Не думаю, что их кто-то успел подделать. Ради интереса смотрела цены и плакала. Короче уверена, что Яблоко нормальные ребята и у них можно встретить брак, просрочку (из-за человеческого фактора), но не паль.
Victoria_K 19 декабря 2025, 00:28
Не плачь, нЯ — 🍬
Siren_Song 19 декабря 2025, 03:45
😅😅 я скучаю по яблоку короч
Victoria_K 19 декабря 2025, 13:31
А я по ИДБ. У нас был, но году в 2018 убрали
Siren_Song 19 декабря 2025, 16:49
ИБД хорош, да.) Туда тоже любила ходить.
Suzimuzi 18 декабря 2025, 23:38
Совершенно не удивлена данному факту! Сравнивала, ради интереса ароматы из дьютика и зя, грешат они, паль и у них есть, все хотят «кушать»! 😉
ShaLenka 19 декабря 2025, 08:57
Раньше покупала ароматы в дьютиках, разницы с местными не замечала.
А недавно, была в поездке, зашла в РГ в Пассаже, нанесла диор на одну руку, потом прошла по Невского до ЗЯ, там нанесла его же на другую руку, и мне они показались разными🤔. Сравнялись они только в отеле, когда я отдохнула от суеты и беготни и мое эмоциональное состояние пришло в норму)))
Ellesh 23 декабря 2025, 15:50
попробуйте брызнуть на картонку/бумажку и сравнить по памяти с тем как было в магазине, на коже/разной ткани может звучать по разному аромат, у меня мансера вилд черри шалит, то аромат прекрасен до сноса кукухи, то убейте мне кто нибудь и шенель тендер, то легкое облачко, то грозовое.
на натуральных тканях ароматы сидят лучше, по поводу кожи — гормональный фон очень бьет, когда красные дни календаря, я вообще на кожу парфюм не наношу, либо на волосы, либо на одежду.

я искала себе несколько лет назад что то легкое на лето, уже не помню что выбрала, на блоттере шикарный свежий запах, решила пока не торопиться с покупкой, нанесла на запястье и на майку, через час — полтора это была просто лютая вонища, когда пришла домой майку стирала раза на 3 и запястье отмывала очень долго, стойкий оказался, а на блоттере он просто стал более терпким, но все равно приятным   вот с тех пор решила для себя что лучше сделаю несколько заходов в магазин, что бы послушать как в итоге будет на коже и одежде, но чисто по блоттеру брать не буду.
то что вам написали дать отстояться, чистая правда. как то в дорогу взяла один из парфюмов, растрясло его и стал звучать по другому, через пару недель вернулся в норму.

P.S. если бы сетевики типа ЗЯ занимались бы палью, было бы много громких дел и шумихи в целом, потому что особо дотошные, коих не мало, не ограничились бы только отзывом. как написали выше, отзывы в основном «мейд ин не там», «нота того то слышится не так явно» и тд, но такие не хотят понимать того что производство могут перенести, изменить ингредиенты, да и в конце концов с возрастом парфюм может восприниматься совершенно иначе. про Амуаж читала много мнений что нужно только производство Оман брать, а не Англию, потому что Англия звучит иначе (хуже и аромат, и стойкость).