Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.10.2025
10695

Рутина ухода за лицом женщины под 50

Прошу вашей мудрости, дорогие косметистки.

Умеется лицо...

Мудрые и опытные подсказали мне, как правильно ухаживать за всей этой красотой.

Вот что получилось.

Ухаживаю за лицом 1 раз в день, редко 2.

Утром у меня умывание, энзимная пудра или маска (раз или 2 раза в месяц), микроиглы (100 или 700), пептиды, гиалуромка, крем Физиогель и ооочень редко санскрин (из дома выходить получается редко, если выйду, то минут на 5).

Вечером сил мало, поэтому ничего не трогаю, иду спать неумытая, хотя иногда у меня бывает вот это:

Умывание, третиноин или ретинол и крем.


И тут, собственно вопрос: нужно ли дополнить чем-то?

У меня (почти) отсутствует Витамин С и девайсы.

Лежат и ждут своего часа вот эти замечательные бутыльки:

кислоты
кислоты
тонеры и ниацинамид
тонеры и ниацинамид

Какой запрос? -спросите вы. Выглядеть свежее, лучше, глаже (рельеф не айс).

Спасибо за ваше внимание.

Лена.

Лучшее за месяц

Комментарии

lookbutpleasedonttouchmetype 09 октября 2025, 02:15
По теме подсказать нечего, просто хочу сказать, что вы прекрасно выглядите 😊
kapara 09 октября 2025, 03:19
Вы ПОТРЯСАЮЩЕ выглядите для «женщины под 50».

Умоляю вас, умывайтесь по вечерам. Если у вас получится ввести ретинол/третиноин на постоянной основе — это будет прорыв и победа. У вас очень серьезные средства там стоят, осторожнее с ними. Но на рельеф, по вашему запросу, работают отлично.

Витамин С — это хорошо, но не обязательно. Если есть желание попробовать, то однозначно стоит. Утром, не мешаем с ретинолом.

Девайсы — это, конечно, мощь и сила. Зависит от финансов, но, самое главное — от вашей дисциплинированности. Без рутины самый дорогой будет помогать слабо из шкафа, а самый дешевенький, но каждый день сможет творить чудеса. Поэтому тут советовать не берусь. У меня суровые японцы и Foreo Bear 2 на каждый день.

Удачи! Поддерживайте свою красоту и состояние кожи, у многих и в 30 уже такого нет.
ElenaJ 09 октября 2025, 03:47
Камера на телефоне слабая, может попрошу сфотографировать меня, чтоб стало яснее.
Спасибо, буду работать над тем, чтоб оставить сил на ванну вечером. Знаю, что надо…
Со временем если пойму, что потяну девайсы, напишу к Вам в личку, переспрошу.
kapara 09 октября 2025, 04:02
Договорились! Про девайсы я разговариваю с удовольствием!

Правда, берегите изо всех сил себя!
ElenaJ 09 октября 2025, 17:15
Прикол в том, что сил мало.
kapara 09 октября 2025, 19:18
Вообще не прикол, понимаю вас отлично. Мне повезло что уход за собой — это удовольствие и отдушина.
ElenaJ 09 октября 2025, 19:32
Удовольствие и отдушина, а как же? Конечно.
jjjjkkkk88 23 октября 2025, 01:27
Когда начнете видеть эффект от третиноина силы на вечернее умывание появятся 😊 и даже на поэтапный уход с выжиданием впитывания по 15 минут (говорю от лица человека в тяжелой клинической депрессии)
ElenaJ 24 октября 2025, 01:08
Привет. Спасибо за поддержку. С трудом представляю себе что такое депрессия, очень хочется помочь. Может что-то из альтернативной медицины? На неё полагаюсь больше. Люди, которые садятся здесь на психиатрические таблеточки очень часто на них остаются, но толку не так много, они как-то существуют, ходят на работу и рожают детей, но радости в жизни ноль, не встречала среди них довольных людей.
Выжидать по 15 минут вполне себе логично, я жду минуту или 2, пока каждое средство не впитается в ноль.
Самого бодрого здоровья, буду рада помочь, только скажите как.
jjjjkkkk88 27 октября 2025, 19:17
Спасибо большое за теплые слова❤️ От таблеток я тоже не увидела никакого положительного эффекта. Единственное что поняла надо себя заново перевоспитывать каждый день, и силы на жизнь начнут появляться.
15 минут для меня тоже много, но если например использовать низкокислотный тоник, то по хорошему надо их дождать чтобы выравнялся ph кожи, тут все индивидуально. Увлажняющие всякие сыворотки вообще ждать не надо, сразу закрывать кремом. Ну это та информация, которой я всячески пыталась найти объективное объяснение перерыв кучу литературы, все равно не претендую на правдивость. Все индивидуально везде
ElenaJ 27 октября 2025, 23:06
Тёплые слова приятны, охота сделать что-то «тёплое». Мне понравилась методика IPEC Israel, с её помощью я и мои знакомые решили некоторые свои проблемы. Метод состоит в том, чтоб через реакцию мышц тела выйти на проблему, которая приводит к недугу. У моей соседки была бронхиальная астма, за несколько встреч выявили какую-то душевную травму, которая привела к этому. Девушке было 25, бОльшую часть жизни она страдала от этой болезни, от астмы. А тут бац и без лекарств и болезненных вмешательств проблему решили, астма в прошлом. Чем лечили? Перепрошили ментал, сознание, то есть каждый день в течение 5-7 дней пациентка читала какую-то мантру, которая убедила что она не то (у каждого это своя проблема), а всё с ней хорошо. Никаких лекарств, насилия, хирургического вмешательства.
Про силы на жизнь, мне помогает быть нужной\важной для кого-то. Рассталась с бой-френдом и внутри стало пусто. Заместо того, чтоб грустить и печалиться, нашла тех, кому нужна помощь, стала заниматься этим раз в неделю, а потом и 7 раз в неделю. Отдаю (почти) всю себя. Мне очень хорошо, это оправдывает все мои невзгоды. Где-то кто-то был несправедлив ко мне, но это же пустяк, ведь у меня есть цель. У меня нашли тяжёлое заболевание. Бывает, но пока у меня есть силы идти, я буду делать это по направлению своей цели. Закончатся силы, буду ползти по направлению своей цели, не смогу ползти, лягу по направлению своей цели.

Да, после кислоты я ждала не менее получаса, потом смывала, потом наносила что-то. Кислоты у меня редки.
После пептидов жду несколько минут, потом у меня гиалуронка или ПДРН, после которых ждать почти не приходится, впитываются в минуту.
Какую литературу посоветуете? Эрнандес у меня есть.
ElenaJ 09 октября 2025, 17:16
Мне тепло от Ваших слов, спасибо.
ElenaJ 09 октября 2025, 17:34
А может знаете куда впихнуть тонер с ниацинамидом?
Витамин С не поняла когда наносить, но может это слишком, но ниацинамид можно как-то пристроить? Пептиды и крем точно не отменю.
kapara 09 октября 2025, 19:19
Да легко, он неконфликтный, его подо все можно и когда угодно.

Витамин С утром, это тоже легко.
ElenaJ 09 октября 2025, 19:28
Ну, утром, конечно, потом меня не контовать. На каком этапе наносить его? А может и ниацинамид войдёт туда же? У при этом ничего не отменяем?
Пептиды не отменю, пока я в силах. Крем тоже. В них я уверенна, они мне верные слуги.
kapara 09 октября 2025, 23:15
Ничего не отменяем, просто добавляем ниацинамид.

С пептидами и витамином С там может быть какая-то нестыковка из-за формы витамина С. Вот тут я не сильна и понятия не имею какой кислый, а какой не кислый. Тут были, если я не ошибаюсь, образовательные статьи по сочетаемости активов и по витамину С в частности.
ElenaJ 11 октября 2025, 00:46
Статьи есть, проштудировала, только кислый вариант витамина С не подходит, а стабильный норм.
Вопрос на каком этапе наносить Витамин С, да и ниацинамид тоже.
Спасибо.
kapara 11 октября 2025, 01:17
Витамин С + ниацинамид утром.

Если хватит сил на вечер, то ниацинамид + что у вас на вечер.
ElenaJ 11 октября 2025, 01:34
А видите сколько всего у меня утром? Мне куда втиснуть вит С? Ниацинамид могу вмешать в пептиды.
kapara 11 октября 2025, 19:44
Ниацинамид в пептиды, витамин С там тоже в ваш замес нормально встает утром. Одно за другим просто наслаивайте.
ElenaJ 12 октября 2025, 01:06
Так а когда витамин С? После пептидов и гиалуронки?
kapara 13 октября 2025, 02:10
Да без разницы!
ElenaJ 21 октября 2025, 21:58
Привезли мне ПДРН. Мне им пользоваться, как считаете?
kapara 22 октября 2025, 22:26
Конечно. Только всем одновременно не имеет смысла пользоваться. Закончите гиалуронку, — можно пдрн. Они обычно отлично увлажняют
ElenaJ 24 октября 2025, 01:01
А ПДРН заместо гиалуронки после пептидов?
kapara 24 октября 2025, 16:26
Нужно посмотреть только какая консистенция и будет ли хватать увлажнения. Если да, то вместо гиалуронки. Если увидите что не хватает увлажнения, то можно смешивать.
ElenaJ 24 октября 2025, 17:56
А если нанести 2 слоя ПДРН? Консистенция жидкая.
kapara 24 октября 2025, 17:59
Можно, но зачем :). Смотрим на кожу. Достаточно одного — один!
ElenaJ 24 октября 2025, 18:25
Спасибо, попробую. ПДРН каждый день?
kapara 25 октября 2025, 22:21
Да, конечно.
Stana_Soleil 09 октября 2025, 08:24
Мне кажется, самое лучшее и при этом простое, что вы можете сделать — это в обязательном порядке вечернее умывание и введение третиноина на постоянной основе. Умыться — пять минут, подождать чуть, пока лицо просохнет — и на сухое трет. Все остальные баночки, активы — только утром. Как раз и времени меньше вечером нужно будет. Но к нему надо привыкать, почитайте тут посты про него и подумайте, как лучше скомпоновать утренний уход с учётом вечернего третиноина, чтобы не схлопотать раздражение на первых порах. Это серьезный актив, но если эпизодически его употреблять — он не работает. Аккуратно привыкнуть, использовать подходящую дозировку постоянно — и вполне возможно, что будет вам счастье как раз согласно вашему запросу.
ElenaJ 09 октября 2025, 14:11
Про умывание вечером понимаю, но на практике имею вот это: Вечером сил мало, поэтому ничего не трогаю, иду спать неумытая. Не со временем проблема, у меня его 24 часа в сутках, а с силами. Не проблема нанести сто пятьсот активов, это я делаю сидя, а залезть в ванну и вылезти из неё самой.
Ретинол у меня был на постоянной основе зимой, когда была чуток моложе (лет на 5) и крепче. Раздражений не было ни от него, ни от чего-то другого. Третиноин пробовала раз 5, кожа стала чувствительней, ну и ок.
Сейчас моё физическое состояние хуже. Раньше ходила в тренажёрный зал 3-4 раза в неделю, теперь ноль.

Вы (лично) и другие подруги с Косметисты вдохновляете меня на лучшее отношение к себе, мотивируете меня, я обязуюсь стараться находить силы мыться перед сном.
Спасибо от всего сердца.
Stana_Soleil 11 октября 2025, 08:04
Смотрите. Третиноин в режиме «пробовала пять раз» — именно что может просто причинить немного боли, больше ничего от него не получите)) Толку будет чуть меньше нуля. С ним просто нет смысла заводиться, если он не встаёт в схему, железную и постоянную. В принципе это и всего ухода касается в меньшей степени. Если бы у вас получилось сделать вечерний уход постоянным и на третиноине — у вас на вечер нужно было бы гораздо меньше сил, потому что это только умыться и использовать всего одно средство (трет), а не десять разных баночек. Я не знаю, подойдет ли вам такое, я лично всю жизнь умываюсь мицелляркой, после — тоник. Вечером на просохшую после этого кожу — трет. В общей сложности три минуты. Это гораздо менее трудозатратно, чем идти в ванную, умываться водой с пенками/гелями, проводить ещё кучу процедур с водой. У меня — две баночки очищающих жидкостей, два ватных диска и один тюбик трета. Всё. Это можно сделать вот буквально не вставая с кресла и не отправляясь в ванную (я там ничего не храню из ухода). И я тоже не люблю разводить вечером длинные истории с вознёй вокруг лица.
ElenaJ 12 октября 2025, 00:55
Хорошо, попытаюсь намотать на локон (не на ус же).
Только умыться — вот и все силы закончились, наносить активы на лицо и шею вообще не проблема, во всяком случае на данный момент. Мыться стоя пока что сложновато, так как стоять проблемотично, идти 15-20 минут вообще не вопрос. Моюсь сидя в ванной, оттуда вылезти сложно вечером, так как силы не те, что утром.
Мицеллярка+тоник проще простого, единственное что мне в этом не нравится, это тереть лицо, это не есть абсолютное добро, но это лучше, чем ничего, бесспорно.
Ни про какие минуты я не говорила, если это не 3, а 133 минуты — это норм, не стоя же.
Спасибо. Вы меня вдохновляете, благодаря Вам я двигаюсь в нужном направлении. Вы делаете много доброго для меня.
Stana_Soleil 12 октября 2025, 14:53
«единственное что мне в этом не нравится, это тереть лицо»

А тереть и не нужно. И для меня это тоже плюс, кстати. Я не тру, я аккуратно протираю. Как раз когда приходится умываться водой — трения куда больше. Я сейчас на системных ретиноидах и этот момент для меня весьма и весьма чувствителен, во всех смыслах.
Stana_Soleil 11 октября 2025, 08:20
Почитала ваши комментарии, мне показалось — может, вам и правда подумать в эту сторону: вот возле кровати, скажем, поставить эти пару банок, положить ватные диски или салфетки и, никуда не вставая, протирать лицо. И всё это необязательно делать за десять минут до отхода ко сну, кстати. Даже наоборот, рекомендуется оставлять несколько часов до сна, чтобы уход «уселся». Я могу «вечерне умыться» даже в шесть вечера, например, когда я ещё в силах и настроении. А перед самым сном я тоже уже ни на что не готова да и сбивать сонное настроение очень не хочется.
ElenaJ 12 октября 2025, 00:58
Да, согласна полностью, мне такой способ кажется прекрасным, но мыться нравится больше, предпочту это, а когда буду не в состоянии, то мицеллярка+тоник+трет+крем тоже будут иметь место быть.
Gella 14 октября 2025, 05:19
Можно я встряну? Сама проходила через состояние Нет сил. Поставила тогда себе цель — я жива, когда… И под это когда писала самой себе маленькие рутины и вот эти самые маленькие шаги помогли вылезти из такого состояния.
ElenaJ 14 октября 2025, 10:48
Какого? Вы уверены, что все состояния лечатся написанием? А зачем тогда медицина? Наука? Если ЛЮБОЕ состояние излечимо просто написанием, то зачем косметика? Можно и в личку, если удобнее.
ShaLenka 09 октября 2025, 09:55
Извините, но не очень поняла, как при таком количестве средств, Вы пользуетесь ими один раз в день?))) Тут и ретин, и третиноин, и иглы, и другие активы… Когда вы этим пользуетесь?
Lipstik 09 октября 2025, 10:16
Скажу про себя, наверное я подхожу уже или ещё под категорию «под 50». У меня третиноин через день. Утром и вечером пептиды первым слоем, крем ламеллярный или с керамидами. Вит с в кислой форме, так же как и микроиглы и лизатты могут раздражать кожу. Если у вас в уходе третиноин, то зачем микроиглы. Девайс-микротоки ввела в рутину месяц назад и ни за что теперь не брошу. Считаю, что если введете в рутину третиноин, то баночек значительно уменьшится и качество кожи будет, как ни на каком креме. Но с ним прямо надо заморочиться. Т е на умытое чистое лицо наносим, избегая области вокруг глаз и носогубный треугольник вечером маленькую горошину. Сначала раз в неделю, потом 2 и так далее.
Marina0827 09 октября 2025, 11:20
Добрый день. Можно подробнее про микротоки: сколько по времени процедура, каждый день или через день, утром или вечером, по спец средству или по любимой сыворотке, каким этапом, какой девайс?
ElenaJ 09 октября 2025, 14:16
Вот и мне интересно. Пока покупать не буду, но пусть информация в голове приведёт меня к тому, чтобы когда-то в будущем созреть.
Мощность девайса имеет значение. Мне раньше советовали купить самый простой, домашний, но мне непонятно, зачем же косметологи берут аппараты помощнее. Ведь не по глупости.
nefa 11 октября 2025, 09:08
У косметолога микротоки делают курсами, а домашние на постоянку. Они менее мощные, потому что мощные — это уже проф оборудование, по нему нужно проходить обучение, обладать какими-то знаниями. А домашние должны не навредить в любых руках.
ElenaJ 12 октября 2025, 01:00
Ясно, спрошу местных, где это брать, заказывать с заграниц чуть сложнее, цена выше 75$, а это значит будет замешена в этом таможня.
Lipstik 09 октября 2025, 20:48
У меня 5 минут микротоки, 5 минут электромышечная стимуляция. Аппарат medicube, я подробно писала ответ одной из девушек, можно найти в моей статистике профиля. Делаю по гелю от medicube, но уверена, что можно по любому, который доступен. Делаю утром после чистки зубов. Одной рукой держу гаджет у лица, другой сковородку с омлетом. Если утро пропустила, значит вечером перед сном, пока читаю книгу. После 40 я завела себе железное правило читать перед сном и подчинила этому правилу всех домочадцев: отбой в 9, чтобы у меня был час на чтение. И этот час я использую только чтение, а не на глажку, стирку, мытье посуды, головы или еще чего-то. И вот в этот час я могу сделать микротоки, если утром я не успела.
ElenaJ 09 октября 2025, 20:50
Вы — супер. Пусть так и будет.
Marina0827 09 октября 2025, 21:10
Звучит как руководство к действию. Спасибо за подробный ответ
ElenaJ 09 октября 2025, 17:36
Когда у меня третиноин? Раз в 2 недели? Пока он был у меня очень редко. Надеюсь вдохновлюсь и стану ухаживать за собой и вечером тоже.
kapara 09 октября 2025, 19:22
Нее, ну это не называется «третиноин в уходе». От него никакого проку 2 раза в месяц. Он дает результаты при регулярном применении, а исследования показывают что наилучшие результаты появляются при ежедневном использовании.

Про советы на сухую кожу: это канонический, но не единственный способ. Я использую его в «бутерброде»: на крем под крем. Так он даем меньше раздражения.
ElenaJ 09 октября 2025, 19:24
Может со временем у меня что-то изменится и буду пользоваться им регулярно.
Lipstik 09 октября 2025, 20:34
Если есть возможность ухаживать за соьой только раз в день, то это должен быть весер. Утром можно просто умыться и ромашку понюхать, а вот весь уход, который даст результат это вечер.
cattari 09 октября 2025, 12:11
Вы прекрасно выглядите! Вечернее умывание обязательно и ретинол после, как многие тут сказали. Девайсы смысла подключать нет, если у вас нет времени и/или сил даже на вечернюю рутину, они просто будут лежать у вас, а в любом домашнем девайсе нужна почти ежедневная регулярность.
ординари пилинг включите раз в неделю, тем более он у вас уже есть, поможет с текстурой. Например, одна неделя энзимная пудра, вторая пилинг.
Витамин С я бы подключила утром вместо игл и пептидов, иглы и пептиды перенесла на вечер, один вечер — они, второй вечер — ретинол.
Спф каждый день, даже если не выходите из дома. По крайней мере это мое правило.
ElenaJ 09 октября 2025, 14:19
Вместо пептидов может быть только отказ рук. Пока могу пользоваться пептидами, буду ими пользоваться, они доказали свою верность своему делу, на самом деле это больше относилось к тому периоду, когда пользовалась ими 2 раза в день.
А энзимы у меня не раз в неделю, а в лучшем случае раз в 2 недели. Боюсь перечистить, кожа тонкая.
cattari 09 октября 2025, 20:46
Я не говорю про отменить пептиды, а перенести их на вечер, чтобы ввести витамин С утром. Витамин С проверенный актив, один из немногих научно доказанных.
ElenaJ 09 октября 2025, 20:48
Подумаю что предпринять на эту тему.
Спасибо
SNasty 09 октября 2025, 12:26
Мне кажется, ваше фото неифонрмативно. Вы сфотографировали себя сверху вниз. Понятно, что так мы намного лучше выглядим, морщины расправляются, появляется шейно-подбородочный угол… Попробуйте сфотографировать себя прямо в анфас.
На первый взгляд, ухода вашего достаточно, и каких-либо проблем не видно.
ElenaJ 09 октября 2025, 14:23
Не с морщинами проблема, а с рельефом, его мне почти не удалось показать. Сфотографирую на свой телефон днём или попрошу кого-то сфотографировать на нормальную камеру.
SNasty 09 октября 2025, 14:35
Да, на фото этого не видно. Мне кислоты с этим помогают. Я уже не раз хвалила серию ABR от Hоly Land (попробуйте их салфетки).
Я помню, вы хвалили пептиды от Медик8. Они у меня следующие на очереди.
ElenaJ 09 октября 2025, 17:05
ElenaJ 09 октября 2025, 17:05
SNasty 09 октября 2025, 17:20
У вас хорошее лицо, обратила внимание на шею, она у вас в отличном состоянии. Как за ней ухаживаете? У меня, к сожалению, много мелких морщин и дряблость, которую сильно заметно при поворотах.
ElenaJ 09 октября 2025, 19:20
Я наношу микроиглы и на лицо, и на шею, на него пептиды, гиалуронка в последние 3 недели, крем. Но до декольте почти никогда не дохожу, только верхняя часть шеи, ниже — через раз.
ElenaJ 09 октября 2025, 19:21
Могу посоветовать ввести спорт, если его нет в жизни.
Вот пока занималась телом, всё было в тонусе, и лицо, и шея.
ElenaJ 09 октября 2025, 17:13
Да, у Медик8 оболденные пептиды, это просто находка, мне их пока что не видать, цена теперь неподъёмная. Найти их можно только на одном польском сайте. Если девочки-израильтянки знают откуда их реально заказать, пожалуйста дайте знать. Из-за положения в стране многие перестали работать с нами.
HL гляну, спасибо.
ShaLenka 09 октября 2025, 16:17
Ещё бы неплохо с открытыми глазами).
Olivka_Kalugina 09 октября 2025, 14:41
Вечернее очищение кожи обязательно. Вы так помогаете своим клеточкам дышать и насыщатся кислородом. Под слоем пыли и пота, которые оседают на ваше лицо за день, им это делать гораздо сложнее. Ретинол для ровного рельфа и вообще для молодости очень классная штука. Я пользуюсь Renewal от Doctor Babor, вводила его постепенно. Сначала раз в три дня в течение 2 недель, потом раз в 2 дня в течение 2 недель, а потом на ночь ежедневно (точнее, еженочно))) Лицо стало выглядеть заметно лучше, свежее. Текстура кожи выровнялась. Я им пользуюсь примерно с февраля, с перерывом на лето, конечно. Воспалений и высыпаний не возникло, чему я очень рада
ElenaJ 09 октября 2025, 17:19
В теории я уже стала разбираться, да и практика появляется. Мне бы сил побольше.
Спасибо за всю поддержку, это самое ценное для меня.
А в сторону третиноина не думали? Он сильно раздражает, если я правильно поняла, он мне кожу снимает, так скажем, чего я не чувствовала ни от чего.
flip-flop 09 октября 2025, 14:43
Под сколько? Под 50? А выглядите, как огурчик, гораздо моложе! Санскрины бы добавить, чтобы фотостарение предотвратить. А то даже если возле окна находиться (за рулём, например), солнце всё равно бьёт.
ElenaJ 09 октября 2025, 17:23
у меня окна зашторены, солнце бить не может, и с рулями у меня туго. Если выхожу на минут 15 на улицу, то наношу, но его потом смыть надо, а я падаю от усталости вечерами.
ElenaJ 09 октября 2025, 17:24
Спасибо за тепло в Ваших словах.
AlenaNaumova 09 октября 2025, 16:35
Вы прекрасно выглядите!) Я то же женщина под 50) из всего, что я увидела критично только отсутствие второго ухода вечер посе 20.00. Можно добавить ночной крем, но не Корею. Можно что- то из Виши подобрать. Кстати, там же есть крем с витамино С. Можно раз в месяц посещать косметолога — я делаю только уход — спа чистка, маска, массаж, добавляю микротоки, паровая и цветовая кабина. Но нужен второй уход)
ElenaJ 09 октября 2025, 17:28
Спасибо за тёплое отношение.
Критично и отсутствие физнагрузки. У меня живой пример перед глазами — женщина, которая раз в неделю работает (после офисной работы) инструктором по спорту в женской группе, вот у неё состояние лучше моего, а ей на 4 года больше.
Victoria_K 09 октября 2025, 17:25
Отличная у меня ровесница. 🌺🌺🌺
Я, кстати, тоже знатно прилично всего наношу на день и на ночь — только что то терапевиическое аптечное. Ну или Третиноин или Азелаинку и что то аптечное.
Успокойтесь. У вас очень интересная внешность.
ElenaJ 09 октября 2025, 17:30
Благодарю за всё Ваше добро, принимаю его охотно.
OlgaNic 09 октября 2025, 19:02
Как по мне, вечернее очищение и последующий уход важнее утренней рутины) И совершенно необязательно залезать в ванну для этого, нет сил — ну и бог с ней, с этой вечерней ванной, разные жизненные обстоятельства бывают. А очистить кожу лица перед сном — эт святое), да и времени занимает от силы 5 минут, как зубы почистить. Зато потом наносите активы, сверху крем, если нужно, и вы спите, а оно все работает)). Ну круто же!)))
ElenaJ 09 октября 2025, 19:10
Круто! С условием, что можете на ногах простоять 5 минут, для меня это пытка. Моюсь сидя в ванной, там же зубы чищу.
May_Day 09 октября 2025, 20:59
Может быть попробовать вечерний уход без воды? Тоником лицо протереть или салфеткой влажной для лица, искать то, что не требует смывания по инструкции. Я слышала, что есть мицелярки, которые не нужно смывать. Можно термальной водой после обработать лицо. Поставить у кровати нужные средства, чтобы никуда из нее не вставать.
ElenaJ 09 октября 2025, 21:10
Да, если так можно.
Хотелось бы точно понять какие мои действия.
Что нужно купить? Просто тоник и всё? Ватными дисками? Это не самый гуманный способ, полагаю.
Или мицеллярку?
May_Day 09 октября 2025, 21:34
Лично я бы попробовала разные варианты, понаблюдала бы за реакцией кожи, для начала комбинацию мицелярка ватным диском и термальная вода с последующим уходом по возможности. Ватные диски можно заменить на многоразовые диски или салфетки, либо на одноразовые полотенца, я предпочитаю их, не люблю диски. Проще всего, конечно, протереть лицо влажной салфеткой, уже загрязнения за день удалены будут, но у меня бывает на них обострение дерматита, к сожалению, поэтому я к ним настороженно отношусь.
ElenaJ 09 октября 2025, 21:41
Хорошо. А что менее травматичное для кожи?
May_Day 10 октября 2025, 08:12
Кожа же у всех разной чувствительности, лично для своей я ничего особо травматичного не вижу. Большинство пользующихся мициляркой наносят ее с помощью ватного диска, так же и тоники.
ElenaJ 11 октября 2025, 00:47
То есть тониками реально очистить кожу? Мои подойдут?
Ольга Жукова 09 октября 2025, 19:37
Мы, девчонки под и 50, сейчас умеем выглядеть хорошо. Это в 25 мы ничего толком не умели. Я сто раз завалилась спать в тольнальном креме и туши, было дело. Просто я верю в аппаратную косметологию и инъекции, а кремушек — это для души и для настроения. Вы справитесь. Сил нет умыться нормально- у меня лично есть пэды. И удовольствие, и читая кожа. Обнимаю вас!
ElenaJ 09 октября 2025, 20:03
Пэды мне подходят! А какие? Макияжа нет и не планируется, санскрина почти нет.
Да, в 25 я засыпала пьяная накрашенная непонятно в чьём доме. Утром вставала, мыла лицо хозяйственным мылом и бежала на экзамен, по дороге могла сорвать комплемент.
А потом БАЦ — вторая смена.
Ольга Жукова 10 октября 2025, 19:55
У меня дальба и гелимакс
Elismeta 09 октября 2025, 21:50
100%Ниацинамид в порошке, для меня одно из лучших, если не самое лучшее для рельефа кожи лица и пор. На постоянном пользовании уже около 5 лет. Мой must have!!!❤️
ElenaJ 09 октября 2025, 21:55
И когда мне его применять? Есть предложения?
Elismeta 10 октября 2025, 12:44
Я его добавляю в любые сыворотки на водной основе с гиалуронкой с пептидами, в вечернем уходе, иногда и в утреннем, тут смотрите как Ваша кожа реагирует. Единственное нельзя сочетать с кислотами, например пилинг и с витамином С.
ElenaJ 11 октября 2025, 00:49
Прекрасно. Добавить в гиалуронку или в пептиды. Ясно. Спасибо.
Glubokih 09 октября 2025, 22:09
Так… а если вы из дома сейчас не выходите в дневное время практически, шторы у вас задернуты — почему бы трет не начать по утрам наносить? Понятно, что все же постепенно вводить, не с ежедневного применения начинать)
«Ретиноиды утром:
Адапален, ретинил ретиноат, относятся к фотостабильным. Самая низкая стабильность у третиноина и ретинола, у ретинальдегида стабильность повыше, но он все еще может частично разрушаться под действием UVA и видимого света.

В общем и целом предпочтительнее использовать в вечернее время из-за возможной деградации, но опять же вопрос в конкретной форме ретиноида и самое важное — формуле продукта. Стабилизация, инкапсуляция меняют дело.

Например, микронизированный третиноин показал минимальную деградацию после 8 часов воздействия флуоресцентного света, тогда как обычный трет 0,025% разрушался в первые два часа.

➡️Поэтому никакого официального «запрета» на использование в дневное время, о котором говорят, нет»
ElenaJ 11 октября 2025, 00:57
Мне очень сильно понравились пептиды, особенно 2 раза в день, мне это дороже эффекта от ретиноидов, ведь эффект от них заметен, но не на столько, рельеф, полагаю, становится глаже, но не так явно, то есть мои глаза его не видят, только головой понимаю, что это работает. Может через какой-то промежуток времени это и становится явным, но мне это не отследить, а с пептидами эффект был уже через месяц. Но эти пептиды Medik8 сильно тяжело найти теперь из-за эмбарго, поэтому купила какие-то другие, непроверенные на моей коже. Если от них эффект будет не таким волшебным, то пептиды отпадут и перейду на другие активы, полагаю, что это будет третиноин или не знаю что ещё.
Glubokih 11 октября 2025, 10:51
Сами по себе ретиноиды меняют кожу медленно (тем более, если использовать их от случая к случаю), но неоспоримо) через несколько месяцев регулярного использования количественные изменения переходят в качество. Качество кожи, и это становится совершенно очевидно)
Пептиды тоже дело хорошее!
А ещё пробиотики хорошо сглаживают рельеф. Есть, например, сыворотка Skin Secretс от Skinprobiotic c пробиотическим лизатом и пептидами, в том числе пептидом меди.
ElenaJ 12 октября 2025, 01:05
С удовольствием, но мне его пока не видать, как своих ушей, это только в России продаётся, если правильно поняла, может кто-то сюда полетит, попрошу, конечно.
Milaya77 10 октября 2025, 10:22
Девочки, мне тоже под 50, посоветуйте, пожалуйста, дневной крем для сухой кожи лица, и что бы цена до 3 тыс руб., буду очень признательна
SNasty 11 октября 2025, 12:37
HOLY LAND Интенсивный дневной крем для лица the SUCCESS Intensive Day Cream, 50 мл (в лету сейчас 3100 стоит).
SESDERMA Крем увлажняющий HIDRALOE, 50 мл
Ив роше Дневной Крем от Морщин с Лифтинг-Эффектом, 50 мл Lift Pro-Collagène
Robertakora 22 октября 2025, 21:51
Так, я записываю себе: чтобы так хорошо выглядеть, надо иглы и пептиды!  
Набор у вас в целом нормальный, вам уже расписали варианты, что дотюнить.
Я вот только ввожу пептиды (на витамин С), и морально готовлюсь к чему-то ретиноловому.
По поводу умывания вечером — не всегда дохожу до него, тогда влажные салфетки, пэды, тоники, да хоть гидролат. Даже санскрин снимает, если его там не килограмм. Так что зависит, как краситься, какой слой штукатурки снимать. Кожа у меня чувствительная жирная, реактивная от мысли, и мне подошло, раздражения нет (только опытным путем выяснила, что дешевые ватные диски без прошивки края мне лучше, чем дорогие с окантовкой, не царапают).
Еще можно собрать все средства и советы, загнать в любой ИИ (от чата gpt до бесплатных ботов в телеге), и спросить у него рекомендаций, выстраивания рутины, что с чем мазать вместе и что добавить, чем заменить из той страны, где вы живёте. Так нашла пару замен для недоступных более средств. Конечно, стоит проверить потом смысл тут с Косметистой, но в целом мне он ответил примерно так же, как я и сама думала по итогам чтения))
Удачи вам!
ElenaJ 23 октября 2025, 13:39
С трудом до меня доходит о чём это Вы. Комплемент мне? Микроиглы и пептиды делают меня такой?
Спасибо, если так. Иглы я начала недели 3 тому назад, не больше, пептиды меньше года, наверное в декабре начала, если что-то помню. Скорее много физической активности+вегетаринство+прекрасный воздух Иерусалима (сухой, но чистый, живу на окраине города), провожу много времени в саду и минус онкология. У меня не бывает макияжа.
Robertakora 26 октября 2025, 03:24
Да, так, мне такое покрытие на себе не увидеть, никакие пока активности и чистые воздухи не помогли)) Так что у вас нормально с видом, и дотюните по советам как вам хочется еще лучше, надеюсь :)
ElenaJ 26 октября 2025, 10:40
Очень приятно читать. Была у меня возможность сфотогрофировать лицо на хорошую камеру, но я забыла. Попробую сделать и выставить тут же.