Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.09.2025
8065

Снижение веса и в целом отношения с телом

Всем доброй ночи, уважаемые косметистки.


С порога задам вопрос. Есть кто-нибудь тут кто похудел? На 10, 15, 20, 30 и более кг.

Как худели?

Пересмотрели ли питание? Добавили ли активность?

За какой период сбросили вес?

Какие выводы сделали в процессе снижения веса, может есть какие-то лайфхаки?

В общем, очень интересен ваш опыт.


Кто не худел, но есть чем поделиться по поводу взаимоотношения с телом, улучшилась гибкость, перестала болеть спина, как часто делаете зарядку, растяжку?





Лучшее за месяц

Комментарии

MissSunshine 29 сентября 2025, 23:24
Подруга похудела на 40 кг. Колола новый препарат Вегови. Ну плюс, понятно, изменила питание и добавила спорт. Она очень довольна. Не знаю, есть ли это лекарство в России, мы во Франции.
Konchita 01 октября 2025, 01:32
Я похудела на нем на 27 кг. Уже год держу вес. В жирное тело больше не вернусь. )))
MILA_666 29 сентября 2025, 23:35
Никогда не худела на много кг тк не было такой пока необходимости, но бывало на отдыхе за лето набирала 5-6 кг, вроде немного, а быстро фиг сбросишь.
Всегда 90% помогает контроль питания, ем осознанно и без жестких диет, нравится интервальное 16/8 тк встаю поздно и завтрак в 12.00 моя норма.
Соблюдаю питьевой режим, заметила больше воды мне тоже хорошо помогает.
Так же сразу подключаю массажи — у меня в хитах гидромассаж + lpg + ручной с обертыванием — прямо чередую.
Ну и активности никто не отменял, но я стараюсь всегда держать мин 11 т шагов в день, летом больше плавать в море, зимой силовые в зале.
Но питание во главн угла, чтобы похудеть. Одни активности не помогут.
freud_buddy 30 сентября 2025, 00:15
яростно плюсую про питание и питьевой режим  
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 13:25
Наоборот худею в отпуске, за счет смены обстановки и большей активности.
Kvitka88 02 октября 2025, 02:14
еще очень важен хороший сон
Наталия Антонова 02 октября 2025, 17:53
Да, мне тоже помогает быстро сбросить 16/8 и даже менее жесткие рамки, как например 14/10. Но такое питание не для всех!
katarinika 03 октября 2025, 18:21
Это когда 14 часов не ешь, и 10 ешь? А есть 12/12?
Наталия Антонова 06 октября 2025, 14:04
Ага, от 12/12 наверное совсем слабый толк…
AlinaAlinaAlina 06 октября 2025, 23:36
Я делала, чтобы не набирать больше. Худеть не работает.
Avrodionova1 29 сентября 2025, 23:42
Единственное что могу сказать, того что хотела бы знать раньше, не худейте путем голодания или питанием раз в день. Мой любимый способ всю молодость, когда проще вообще не есть, чем маленькими порциями, бррр. Худела и на 10 и на 15, быстро отмучившись. Всё очень нравилось, ничего не болело. Но по итогу я осталась без желчного в 33 года, последнее похудение на 10 кг за 2 месяца меня добило. Врач так и сказал что эти ваши диеты вас и приводят на операционный стол
Ksusha_love 30 сентября 2025, 12:47
Вот моя история, то же самое….
Avrodionova1 30 сентября 2025, 16:08
Очень сочувствую. Как сейчас ваше самочувствие? Говорят без желчного можно жить как и раньше, но у меня вообще не как раньше, уже 1,5 года. Сижу на урсосане, без него не могу
Maria Badaeva 30 сентября 2025, 16:15
Я в школьные годы тоже голодала, так хотелось похудеть, когда влюбилась. И пару лет назад тоже удалили желчный
Avrodionova1 30 сентября 2025, 16:35
Ох. Как жаль здоровье. Я теперь стараюсь внушить своей дочке чтобы так не делала, если будет необходимость худеть. Мне мама говорила общие фразы типа " желудок испортишь". А нужно прямо механизм объяснять, что желчь только на еду с жиром выделяется. И если она не будет эвакуироваться из желчного будет застой, взвесь, потом камни и воспаление. И минус желчный
Maria Badaeva 30 сентября 2025, 16:48
Я честно говоря, не ощутила ничего после операции. Живу, как и раньше жила. Только раньше у меня еще и приступы были, а сейчас все ок
Avrodionova1 30 сентября 2025, 17:05
Вам повезло, но мне нет   У меня без урсосана синдром раздраженного кишечника в очень сильной форме, после каждого приема пищи. Видимо состав желчи оставляет желать лучшего
Siren_Song 09 октября 2025, 16:16
Вы молодец. Это действительно очень важно всё именно обяснять, мне кажется. Я сейчас себя вспоминаю подростком и понимаю, что общие фразы родителей не давали никакого вообще понимания как жить. Особенно с учетом того, что они свои слова ничем никогда не подкрепляли и не показывали «как лучше», а просто комментировали мои действия мимоходом.
Siren_Song 09 октября 2025, 16:13
Сочувствую Вам.

Говорят, что мода всё это возвращается у юных ребят (у кого дети-подростки уже, лучше внимательнее наблюдать, наверное).

Я здоровья не лишилась, но 1000% качество кожи было бы в миллион раз лучше, если бы я понимала, что такое здоровые отношения с телом и правильное питание, а не пользовалась бы питьевой и голодовками. Дома до этого никому не было дела, лет с 14 начались комплексы и выдумки «как похудеть», потом уже были ТА-паблики в вк. И проще было действительно просто ничего не есть. Вы написали и меня прям флешбекнуло. Ну потом я начала с мужем жить и было никак не поголодать уже. А к 25 годам пришёл спорт и нормальное питание. Проблемы с восприятием себя всё ещё есть. Просто ты уже понимаешь, что твои фантазии об определенном весе/виде принесут тебе вред. И что ты блин в любом случае выглядишь хорошо!  
HonorForAll 30 сентября 2025, 00:03
Самый большой вес, который я имела — 130+ килограммов. Самый маленький — 64, ну во взрослом возрасте, понятно. При этом 130 были до 64. Более 20 кг я скидывала раз 5-6 в жизни, строгой диетой и активностью, а как ещё.

Сейчас в процессе похудения через семаглутид. Пока -17 кг.

Лайфхак у меня только один: у успешного похудения и поддержания веса есть только одно условие — здоровая спокойная голова. Стабильное психическое состояние. Потому что контролировать себя, свою тарелку и каждый день делать выбор в пользу поддержания своей формы можно на постоянной основе (годами) только тогда, когда сила воли не расходуется на борьбу с своими внутренними демонами. Иначе все скинутое будет наедено обратно, как только дела запахнут керосином.
Stacy Strange 30 сентября 2025, 00:19
Плюсую ментальное состояние
Yana_blueberry 30 сентября 2025, 05:49
Какое состояние кожи у вас? Если не секрет,
HonorForAll 30 сентября 2025, 09:20
Да обычное состояние, главное, что не отваливается, как у гуля из Фоллаута. Много растяжек, местами провисает, но не так уж сильно.
Yana_blueberry 30 сентября 2025, 22:11
Спасибо)
lina_rem 01 октября 2025, 17:21
Было бы здорово пост на эту тему прочитать ваш)
HonorForAll 01 октября 2025, 17:36
Спасибо за интерес. Вы знаете, я не думаю, что такой пост состоится. В моей истории взаимоотношений с едой, своим телом и ментальным здоровьем очень много личного, которым я не хочу делиться, очень много боли, которую я не хочу показывать, это очень долгая и сложная дорога была (и не пройдена до конца, наверное, еще). Людям свою боль и сложности складывать некуда, зачем ещё чужие.

По этому посту, по комментариям видно, что все всё в целом прекрасно знают, что нужно делать и как, а значит, дорогу осилит идущий. Нет тут никаких таких заповедных знаний.

Моя мысль простая: голову надо исцелять, голову, во многих сферах жизни автоматически все пофиксится, если вылечить голову. Отношения с едой и телом, а потом и с собой, с мужиками, с детьми, с работой — всё окрепнет.
lina_rem 02 октября 2025, 02:39
Согласна с вами)
freud_buddy 30 сентября 2025, 00:13
Я РППшник со стажем, вес всю жизнь скакал из-за цикла «бесконтрольное питание — диеты — срывы-диеты-срывы».
Пробовала разные диеты, массажи, лимфодренажи — все без толку. Вес, бугорки сходили очень плохо. Плюсом диеты убили всю мою мышечную массу, что привело к тому, что худеть на диетах стало практически невозможно. До кучи здоровье начало сдавать, гипотериоз, инсулинорезистентность, а мне, на минуточку, даже 30 лет не было!

Два года назад я все же поменяла подход. Взяла под контроль питание (рацион с 20%-ым дефицитом калорий), 4 тренировки в неделю (2 силовых, 2 кардио), восстановила режим сна, стала следить за количеством выпиваемой жидкости. На тренировки мы ходим с моим парнем, так веселее. Хотя поначалу мы страшно ленились, зато сейчас искренне полюбили заниматься и правда кайфуем. Я потратила некоторое время в поисках активности, которая мне будет подходить и нравится (пробовала HIIT, групповые занятия, пилатес и др.), в итоге остановилась на стандартных упражнениях с весом для восстановления мышечной массы, а так же беге для чуть более быстрого похудения и роста выносливости.

Что касается еды, то в начале «нового» пути пришлось разобраться со своими дисфункциональными отношениями с едой (перестать «заедать» скуку и напряжение). Я научилась распознавать физический голод и отличать его от эмоционального. Я также взяла себе за правило есть досыта, чтобы не кусочничать, потому что так легко перебрать с дневным калоражом. Стараюсь есть прям много белковых штук, чтобы в каждом приеме пищи был кусок чего-нибудь супербелкового. Я понимаю, что слежка за калориями звучит как что-то очень бесячее и нудное, но единожды поняв концепцию КБЖУ и примерно запомнив сколько «весит» привычная еда, все становится сильно проще спустя какое-то время.

Короче, результат был виден уже на второй месяц такого плана работы. По сути, мой план действий это «рекомпозиция» — это когда и худеешь и наращиваешь мышцы одновременно. Очевидно, при этом снижается медленнее, но форма тела прям сильно меняется, это замечешь в первую очередь по размеру одежды (я уменьшилась с L на S). Ну и само собой я стала круче себя чувствовать. Мы с парнем практически перестали болеть, орви сошли на нет. Кожа стала чище (хотя есть к чему стремиьься   ) Моя щитовидка вернулась в норму (это наверное было самым радостным во всей этой эпопее).
Ну и важно добавить, что для меня это теперь такой новый распорядок жизни. Новые привычки — новое тело и самочувствие.

Как-то так:)
Stacy Strange 30 сентября 2025, 00:18
Кстати режим сна! Это жесть как важно, до меня только к 30 годам это дошло. А то сначала это смешно, «сон для слабаков» и прочее превозмогание, а потом находишь себя в переутомлении рыдающей в ванне с кипятком и ведром мороженного.
freud_buddy 30 сентября 2025, 00:24
жиза)) недосып прям 1000% ведет к тому, что на следующий день аппетит становится просто волчьим
yuliazx 30 сентября 2025, 09:13
Как перестать заедать скуку?
Осознаешь, что это скука, и на самом деле есть не хочешь. Но вме равно ешь. Ибо чем ещё заняться.
freud_buddy 30 сентября 2025, 09:18
Это навык) Какое-то время училась этому в терапии) А по факту сейчас просто заполняю свой день делами, и нужными и приятными
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 13:26
Пить воду или чай. Жвачка, леденцы без сахара. Найти занятие чтобы не скучать.
yuliazx 30 сентября 2025, 14:00
Да нечем. Вернее, домашних дел много, но они ещё больше вгоняют в депресняк.
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 17:28
Но пока делаешь их есть уже не получится. Я это поняла как: вы приходите вечером с работы, садитесь смотреть кино или читать и от нефиг делать жуете. Мне в таких случаях помогает собственно чем-то занятся. Уборкой, маникюром, ванну принять в конце концов. То есть делать дело, в процессе которого есть не получится. И так пока не ляжешь спать))))
А если вы приходите, и сил\желания что-либо делать тоже нет- это к психологу, в лучшем случае. Нужно разбираться почему вдруг резко все стало скучно и неинтересно.
yuliazx 30 сентября 2025, 20:25
Я не хочу их делать, деда эти. Я так задолбалась с ними. И конца и края не видно. После того как дети улягутся наконец-то, остается полчаса — минут 40 свободных. Перед сном. Ни на что сил нет. Я вообще ничего делать не хочу, хоть домашних дел гора. Вот только поесть и остаётся. Спокойно в тишине. Типа развлечения.
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 20:37
Ну тут я вас понимаю. Это такой «уголок покоя»
AlinaAlinaAlina 30 сентября 2025, 15:59
Я стала заедать салатом до отвала и заедать как то перехотелось
Stacy Strange 30 сентября 2025, 00:15
Не уверена что мой опыт будет сильно показательным, но для статистики.
В 27 похудела на 10 кг в течении полугода. Занималась крав-магой три раза в неделю. Особенно диету не меняла, просто для меня это были достаточно серьезные нагрузки. Режим питания обычный: простая домашняя нежирная еда, раз в неделю поход в заведение, пару раз в месяц шоколадка.
Полнела на 10 кг в течении года на нейролептиках + сладком (через пару лет после того как ушла с кравы). После этого худела на 7 кг после смены таблеток (долгое время были неприятная побочка: тошнота почти от любой еды; способ на любителя, 2/10 примерно). Сейчас около 63 кг при росте 170, специально худеть не планирую. Пару кг в одну-другую сторону в течении года — норма для меня.

Замечаю что хорошо себя чувствую, когда не голодаю и когда есть активность хотя бы на уровне прогулок с собакой пару раз в день. Стараюсь держать фрукты в доступе на столе, а печеньки прятать из вида — я о них не помню и их как бы нет. Воду пить помогает. Вот прям на рабочем столе поставить чашку. Помогает есть белок в первой половине дня, а клетчатку — во второй (не знаю почему, просто мне так нравится, как будто сил больше, что ли)
Stacy Strange 30 сентября 2025, 00:26
А, да, у меня одно время стоял диффузор с запахом молочного шоколада и я не сразу поняла, откуда такая тяга к сладкому. Может быть, это чисто моя впечатлительность, но если запах хлеба в магазине работает на увеличение чека, то и такие вещи тоже могут
Blondinka_Liuda 30 сентября 2025, 09:30
Заметила, что надо просто ходить по магазинам не голодной, и на запахи вестись не придется :) у меня так:)
Stacy Strange 30 сентября 2025, 12:25
Сытой по магазинам это база
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 13:30
Я тоже набрала на таблетках(( Но не так много слава богу. Стараюсь не сильно париться ( может таблетки помогают?)))-- так как в других аспектах состояние сильно улучшилось.
Stacy Strange 30 сентября 2025, 18:12
Главное чтобы хорошие эффекты перевешивали побочные))
AlinaAlinaAlina 30 сентября 2025, 21:19
С питьем так же. Я белок ем в каждый прием пищи, сочетая с чем то, а вечером в основном только белок.
graceful_art 30 сентября 2025, 00:28
Не худела, не полнела, но однозначно могу сказать, что прям качественно, именно качественно улучшилось состояние после начала регулярных занятий силовыми, и перехода на чистое питание. И одно из последних game changers — грамотный массажист и регулярно массаж.
Чувствую себя просто замечательно, тело по ощущениям «в расцвете» гораздо большем, чем в 20 лет (сейчас 35).
Голову в плане отношений с телом полечить помогла, как ни странно, ревитоника — там прям основное это относится к себе, как драгоценной, беречь и с любовью. И книга миф о красоте. Очень помогло перестать абсолютно заморачиваться на тему каких-то «несовершенств» в себе. Очень помогает переключить большой поток ресурсов (внутренних и внешних) на что-то действительно интересное и полезное. Очень liberating. Нравится мне такое:)
katarinika 30 сентября 2025, 00:58
Худела с 88 до 60 кг на диете 6 лепестков. Первый раз очень круто получилось, прям очень быстро вес ушел, где-то с июля до сентября был уже заметный результат, а к апрелю уже весила желанные 60.
Вес держала 2 года, периодически используя эту же диету плюс подсчет калорий.
Потом на стрессе из-за амурных отношений набрала всё, что сбросила, и плюс еще несколько кг. И привычная диета уже не помогает, и калории что-то не считаются. Подключила спорт, врачей. Гипотиреоз, инсулинорезистентность, еще некоторые проблемы, плюс уже 42 года, процесс стал идти очень медленно.
Сейчас слежу за питанием и активностью, уже -4 кг, а надо еще -20. И вот на следующей неделе иду в центр здорового питания к диетологу, сдала ряд анализов.
К вышенаписанному другими девушками добавлю: если усилия по снижению веса тщетны или минимальны, обратитесь к врачу. Щитовидка, кортизол, пролактин… Есть много медицинских причин, почему вес уходит плохо или вообще стоит на месте.
Кстати, питьевой режим меня не спасает. Что я пью 0,5 л воды, что я пью 2,5 литра. Результат тот же.
Bomona 30 сентября 2025, 06:38
Прогуглила название 6 лепестков, это очень странная диета
katarinika 30 сентября 2025, 09:38
Мне так не кажется. Это 6 однодневных монодиет с перерывом на пп и подсчет калорий. Очень комфортно на самом деле, один день можно потерпеть даже нелюбимую (для меня) рыбу на первый день диеты. А потом результаты вдохновляют продолжать.
Bomona 30 сентября 2025, 10:30
Главное чтобы вам нравилось, я для себя поняла что считать калории-лучшее, зато я ничего не терплю и ем абсолютно все.  
katarinika 30 сентября 2025, 10:35
Так я разве вам ее предлагаю? Или убеждаю, что это единственный рабочий метод?)))) я о своем опыте рассказала, и свои впечатления от диеты. И еще рассказала, что подсчет ккал после этой диеты стала использовать. Да, это хороший способ.
AlinaAlinaAlina 30 сентября 2025, 01:26
Я с 17 лет нахожусь в постоянной борьбе с лишним весом. До 17 я была рост минус 15. Потом поправилась в другой стране из за плохого питания на 10 кг. И с тех пор и борюсь. Тело запоминает макс вес и трудно его отдает. Мое хорошее достижение это рост минус 10. Его чтобы поддерживать и идет вечный бой.
AlinaAlinaAlina 30 сентября 2025, 07:40
Я очень сильно занята и нет возможности ходить в зал. Я спасаюсь только тем, что питаюсь максимально правильно и не ем на ночь.
Алина Ларионова 30 сентября 2025, 02:16
Сухо по фактам: -30 кг за 2 года. С 86 до 56. Изменение питания (снижение колоража). Для подсчета калорий использовала приложение. Спорта ноль. Фото прилагаю. Если есть вопросы — задавайте.
Sibiryachka 30 сентября 2025, 06:02
Ого, как будто другой человек на втором фото  
Отлично выглядите  
NadiaBeautyLover 30 сентября 2025, 11:44
Супер! Вы просто супермолодец! Скажите, пожалуйста, какой у вас рост и какой норме калорий вы следовали? Постепенно снижали или по какому принципу?
Алина Ларионова 15 октября 2025, 20:25
Рост 168см. Норма калорий снижается пропорционально весу: на старте кажется 1700 программа рекомендовала, сейчас 1300
Alena_Bliss 30 сентября 2025, 13:05
очень круто! и сразу минус лет 30 :) ничто так не старит женщину как лишний вес :)

но всегда найдутся те кто напишет «до было лучше»  
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 13:33
Вы очень красивая.
Присоединяюсь к вопросу по калоражу
Алина Ларионова 15 октября 2025, 20:26
Ответила выше
MILA_666 01 октября 2025, 22:47
Результат просто wow!
И вес скинули и возраст сразу скинули, вас просто не узнать.
Какая вы красотка, очень рада за вас.
Подскажите приложение по калориям и можно вкратце рассказать сколько калорий держались.
Алина Ларионова 15 октября 2025, 20:27
Приложение называется «Мой здоровый рацион». По кадлориям ответила выше
Ekamura 30 сентября 2025, 06:31
Сбрасывала на десять кг, набранных на удаленке во время короны. С 64 до 54. Исключила продукты с добавленным сахаром и считала калории. Сейчас уже калории не считаю, но сахар по-прежнему не ем, и мне такая жизнь нравится) с сахаром из жизни практически ушли все самые калорийные продукты — выпечка, соусы, колбасятина жирная.
Главное, не голодать, до добра это не доведёт. Я постепенно снижала калории и позволяла себе читмилы. Старалась есть сбалансированно, обязательно клетчатка и белок. С белком, правда, переборщила, повысился креатинин в крови. Так что с протеиновыми батончиками аккуратней :)
Ну и спорт) Спорт у меня всегда в жизни был, но без ограничения калорий он не работает (по крайней мере у меня). Зато он позволяет сохранить мышцы и в целом энергию) Тут главное найти спорт, который вам нравится. Потому что это игра в долгую, а не три-четыре месяца. Для меня мой вид спорта (фигурное катание и все вытекающие — ОФП и растяжка) — это буквально психотерапия. Я очень разгружаюсь головой, после тренировки все проблемы уже и не кажутся проблемами, дает эндорфины, дофамин и что там еще у нас из радостного есть))
И главное не загоняться во время процесса похудения на тему отвесов/привесов, не взвешиватьмся два раза в день, не ставить себе жестоких рамок, суперцелей и так далее.
Agaluma 30 сентября 2025, 07:40
Худела на 40 килограммов лет 15 назад (со 110 до 70) по «Системе -60» Миримановой. Вес вернулся через три года, но там была беременность и кормление грудью.
Потом довольно долго жила с весом 100-105 кг. Проблем со здоровьем не было: анализы в норме. Просто поесть люблю и веду довольно малоподвижный образ жизни.
Сейчас снова решила похудеть. С апреля сбросила уже 10 кг (со 105 до 95). Процесс идет, но медленнее, чем хотелось бы :) Я просто сокращаю количество калорий. Уменьшила порции, сократила сладости (но не отказалась совсем), стараюсь не есть на ночь. Из физической активности добавила ходьбу дома с Лесли Сансон. Мне очень нравятся ее тренировки (но только старые, которые ведет она сама, а не ее ученики).
Кстати, обращалась к профессиональному диетологу от нашей семейной клиники и, честно сказать, впала в уныние. Врач мне сходу предложила уколы для похудения и прямо очень удивилась, когда я сказала, что хочу худеть сама: «Как?! У вас же по страховке льготная цена на уколы! Вы же сами будете долго худеть!» :)
TA_SHI 30 сентября 2025, 14:23
Мне тоже пару лет назад гастроэнтеролог сходу начала впаривать какие-то уколы для похудения. Хотя пришла я вообще-то не с проблемой лишнего веса к ней. Была тактично послана в сад. Не хочу ничего колоть.
zdenka 30 сентября 2025, 08:30
Во время беременности была на строгой диете, и из роддома выходила с весом 60 (для меня это скорее мало, моя норма 65), что не помешало за 1,5 года поправиться до 74 килограммов :))
Моя обычная диета — ограничение сладкого и мучного, как только их убираю из рациона худею быстро и легко, но невесело :) таким образом сбросила килограмма 4, но решила, что так дело не пойдет, жизнь одна, и нужно искать баланс в еде. Начала считать калории, всегда думала что это путь в рпп, но оказалось что на мне это прекрасно работает и очень удобно. На подсчёте калорий скинула за год ещё 8, легко и незаметно. Сейчас ничего не считаю, знаю плюс минус свою норму по активности (хожу 10к+ шагов и упражнения) и количеству еды. Стараюсь соблюдать принципы оксфордской тарелки, хорошие углеводы, белок и клетчатка в каждый прием пищи, но могу и съесть дошик, и гамбургер, и булочку с корицей:)
По поводу принципов наверное выглядит так, в общем они обычные самые
Много белка на завтрак
Между приемами пищи перерыв часа 4
Не перекусывать сладким
Не ограничивать углеводы, есть их в достаточном количестве
Много ходить и радоваться жизни:)
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 13:36
Расскажите, что значит диета при беременности. Мне всегда казалось, что наоборот надо много есть--типа ребенку чтобы хватало. Меня всегда это смущало, я всю жизнь на диете. А тут получается надо жрать как не в себя.
Не знала что можно соблюдать диету и в положении.
DarjaG 30 сентября 2025, 13:59
Еще как надо, ребенку итак хватит, если питание правильное и необходимые витамины для беременных присутствуют. От того, что много ешь и все подряд ребенку только хуже будет. У меня к концу беременности перебор по весу был (не наела, а скорее из-за гормонов, уже не помню), тоже садили на очень строгую диету))
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 17:35
Вопрос в том какое питание там считается правильным.
zdenka 30 сентября 2025, 14:24
У меня был гестационный сахарный диабет — он иногда бывает во время беременности, сначала пробовали откорректировать диетой (отказ от продуктов с высоким гликемическим индексом), но увы, пришлось колоть инсулин, диету при этом тоже нужно было соблюдать. Но диета там прекрасная, фактически ПП :)
Amandamariposa 30 сентября 2025, 17:10
Ох, моя история про гсд и набор кг. Только пошла на спорт, как снова забеременела, снова сейчас гсд, пишу список вкусняшек, что возьму в роддом)
Хотя рада была (где-то глубоко внутри) диагнозу снова, тк помогает не разожраться. смеюсь, из радостей жизни остался чай без кофеина и яблочко🤣
Тарелки делала и до, даже канал завела с фото, люблю, когда всего понемногу в тарелке.
zdenka 30 сентября 2025, 20:03
У меня отлично заходил горький шоколад 70%, хороший пломбир (но немного!), зелёные яблоки с урбечем — на все это сахар не вылетал
Amandamariposa 01 октября 2025, 00:20
Спасибо. Чьлоки с урбечем попробую!
baober 01 октября 2025, 08:40
Плюсуюсь к хорошему пломбиру! Тоже на него вылетов не было при гсд.
Plodovayamushka 01 октября 2025, 08:49
Какой можно считать хорошим? Заинтересовалась
baober 01 октября 2025, 19:48
С радостью бы подсказала наименования, но я не в России.Изучив вопрос, узнала, что важно, чтобы мороженое было изготовлено из сливок. Жир сглаживает скачок сахара. И несмотря на бОльшую калорийность, такое мороженое лучше, чем сахар с водой замороженные, но низкокалорийные.
Plodovayamushka 01 октября 2025, 21:18
Благодарю!
Jul-yetta 01 октября 2025, 19:56
Делается дома элементарно — 33% сливки + хорошая сгущенка, + ванилин или какао взбиваете блендером и в морозилку.
Получается шикарный вкус из детства.
Пропорции есть в интернете, но там обычно целая банка сгущенки — мне это слишком сладко, я делаю половину.
Plodovayamushka 01 октября 2025, 21:19
Ого, спасибо! А как долго в морозилку, чтобы превратилось в морожко?
Jul-yetta 01 октября 2025, 21:50
По готовности как говорится))
Я не помню точно сейчас, там еще есть нюанс — через час вроде надо вытащить и перемешать, чтоб пузырьков не было и желательно в плоскую посуду. У меня гладкое, нежное получалось, без пузырьков, комочков и крупинок,
Plodovayamushka 01 октября 2025, 21:55
Спасибо! Даже любопытно стало попробовать
Jul-yetta 01 октября 2025, 22:06
Пробуйте, это очень просто оказалось готовить
Jul-yetta 01 октября 2025, 22:08
Сливки сначала взбить, в общем вы найдите пошаговый рецепт из этих ингредиентов, возможно я что-то подзабыла
Victoria_K 02 октября 2025, 00:36
Я уже не есть хочу, а — ЖРАТЬ!
После такого рецепта🤩
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 17:34
Какой ужас.
LaFlorAzul 01 октября 2025, 01:00
mustela-nivalis, мне, например, гинеколог ограничила питание, сказала отменить все сдобное и сладкое, так как ребенок, судя по анализам, слишком сильно увеличивал вес. Гинеколог мой сказала, что пусть у ребенка будет вес нормы, а не 5 кг. Слишком большой ребенок — тяжелые роды.
Я свято соблюдала все ее указания и много ходила, как она советовала. И дочка родилась в обычном весе, 3 кг с половиной.
Lavendell 30 сентября 2025, 08:39
Сейчас есть 2 цели: похудеть до размера 44 — 46 (с 48 — 50 и оздоровиться. По примеру знакомого недавно занялась бегом. 3 раза в неделю по 1 часу (пробежки с ходьбой, но в сумме именно бег получается час). На свежем воздухе — это важно, так как тратишь больше калорий и дышится легче.
Бег не в смысле бежать быстро, а неспешный бег-джоггинг, как сейчас модно трусцу называть. По итогам 3 недель выкинула старые джинсы — стали падать, а круглое до этого пузо подтянулось (сорри за подробности, но уж как есть).
Я сама в шоке, так как диету не меняла, ем обычную домашнюю еду (суп, борщ, салат, каши, курица с картошкой, нежирная свинина, голубцы и прочее), выпечкой не увлекаюсь. Единственное правило — за 2 часа в день тренировки ем половинную порцию еды. А после бега не ем еще 2 часа, только пью зеленый чай. Потом прием пищи как обычно.
Так что совет один — увеличьте активность на порядок, если нет особых проблем со здоровьем. Это реально работает. К слову — я быстро набираю вес, от любой шоколадки или лишнего пирожка с мясом.
Говорят, что вместо бега можно просто быстро ходить и тоже эффект будет.
AnnaMurr 30 сентября 2025, 08:52
Похудела на 8-9 кг за полгода, когда съехала от родителей   Готовить стала сама, убрала хлеб, меньше масла, минимум жареного, больше печеного. Спортом не занималась совсем, с ним всегда были сложные отношения. Весила 49 кг, размер xs, и вес держался лет 5 до беременности. Смотрю на старые фотки и грустно вздыхаю   После родов вес стал расти и сейчас я вешу 58-59кг! Не могу сказать, что стала больше есть, активность такая же, если не больше, но такое ощущение, что если просто рядом с булкой постоишь, то сразу плюс кг по воздуху.
JulieM 30 сентября 2025, 12:24
У меня цифры и ситуация один в один как у вас) Только спорт я люблю, но времени на него не хватает. Грешу на возраст, раньше на обмен веществ не жаловалась, все горело как в топке((
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 13:44
С возрастом меняется активность и обмен. Самая большая ошибка большинства людей- думать что можно всю жизнь питаться одинаково и все будет так же.
У женщин, так вообще, с возрастом ухудшается состояние мышечной ткани и костей, так что нам чтобы оставаться на месте, с каждым годом на до бежать все быстрее…
AnnaMurr 30 сентября 2025, 14:32
Да мне еще и 30 нет, обидно как то так быстро терять форму  
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 17:30
Ну да, это все сильнее с возрастом будет происходить. Но тенденции уже будут и сейчас намечаться. Надо заранее соломку стелить-- вырабатывать привычку заниматься спортом, следить за питанием, в смысле наблюдать что и как отражается на самочувствии и весе и тд
LaFlorAzul 01 октября 2025, 01:02
AnnaMurr,
У Вас прекрасная форма и нормальный женский вес. 49 кг — это вес подростка, а не взрослой женщины.
AnnaMurr 01 октября 2025, 08:43
Спасибо вам за поддержку!   но важно ведь еще и какой рост у женщины?) Одно дело быть 58 при росте 175 и другое при 165  
Istrina 02 октября 2025, 07:05
Не вижу трагедии быть 58 при 165, а вот при 175 такой вес из стройности переходит в категорию крайней худобы…
JulieM 30 сентября 2025, 15:43
И это печально(
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 17:32
Мне до сих пор печально что нужно тратиться на прокладки и бурчит живот. Аж бесит. Но что поделать, такая штука организм. Есть же еще тема, что все остеохондрозы, проблемы с ногами у нас от прямохождения. То есть по сути мы с детства обречены мучатся со спиной, плоскостопием, толстопопием.
А потом еще и помереть.
Plodovayamushka 30 сентября 2025, 09:25
Я пока по имт в норме, но с годами приблизилась к верхней границе. С этим вопросом, а также с опасностью получить диабет пошла к диетологу, где выяснила про гарвардскую тарелку. Также врач рекомендовала убрать быстрые углеводы и добавленный сахар.
С тарелкой у меня пока не выходит, не могу я съесть столько белка и овощей  
Но от быстрых углеводов удалось более-менее отказаться, и за месяц с привычным тренировками (3 раза фитнес, 1 танцы) вижу уже разницу. Всегда, почти каждый день, хочется картошечки фри и прочих вкусностей. Аналогов в ПП им нет   В общем, пока сложно отказаться от привычек.
Stillbiz91 30 сентября 2025, 11:46
Я худела на 25 кг за 6 мес.
Худела с нутрициологом с очень четким и строгим меню и питьевым режимом.
Худела на сопровождении, то есть каждую неделю скидывала отчеты, замеры.
Zhu 30 сентября 2025, 11:51
Мне прописывали таблетки, от которых была побочка — повышенный аппетит. Набрала за 1,5 месяца 10 кг. После отмены лекарств за пол года 10 кг ушли.
Могу сказать, если есть факторы, которые влияют на аппетит (а это не обязательно лекарства), вес уходить не будет. Поэтому начинать нужно с нормализации сна. Вводить привычки, которые будут снижать уровень стресса (это могут быть медитации, прогулки, массажи, чтение, вязание, спорт, что вам больше по душе). Без этого не будет сил и настроения для снижения веса, будет всё время хотеться чего-то калорийного, будут срывы и борьба. А похудение будет эффективнее и долгосрочнее, если будет из заботы о себе.
Строгие ограничения в питании не рекомендую. Лучше начать с дневника питания, фиксировать что ели и пили. Найти в интернете шкалу голода-насыщения, отмечать какой был уровень голода и сытости. Какие эмоции или события сопровождали еду. Ну, и я бы отмечала выспались ли и была ли тренировка в этот день. Так можно отследить, есть ли переедания, как часто и какие факторы на это влияют. Удобно пользоваться методом тарелки, чтобы сбалансировать питание. Что касается сладкого, я бы убрала сахар из напитков, но ела что-то, что нравится, на десерт. Но я просто в своё время пила много сладких напитков.
Про активность нужно помнить одну вещь — все говорят, что спорт полезен, даёт энергию и хорошее настроение, но эти эффекты не придут сразу. Сначала идёт очень не приятный период адаптации — всё болит, сил нет, заниматься тяжело и сложно, хочется всё бросить. Если крепатура есть в повседневных движениях, кажется, что на самой тренировке будет ещё больнее и мучительнее. Плюс лишний вес сам по себе осложняет движения — у тебя из-за веса нагрузка сразу больше, отдышка, потливость сильнее. Поэтому выбирайте что-то, что будет вам настолько нравится, что вы сможете через этот период адаптации пройти. Пробуйте разное. Если на этой неделе вы попробовали одно, а на следующей другое, у вас уже две недели были тренировки. Со временем тело окрепнет и тренировки будут даваться легче и приносить больше удовольствия, тело будет просить движение.
Maria Badaeva 30 сентября 2025, 12:36
Я всю жизнь борюсь с лишним весом, худела на много кг не раз. Плюс у меня РПП, компульсивные переедания и привычка заедать. Из последнего — похудела со 109 кг до 79. Брала сопровождение у нутрициолога несколько месяцев. Никаких подсчетов калорий, мало мне геморроя в жизни)) Физнагрузки не подключала, они в таком высоком весе крайне мучительны. Начала худеть с дек 2021. В декабре 2022 я была уже 87 кг.
Сейчас на фоне стресса и отказа от курения набрала 13 кг. Самой как-то больше не худеется, пошла к диетологу, он мне прописал Тирзетту, колю почти месяц, но результатов ноль, к сожалению.
Для себя сделала вывод, что если соблюдаешь чистое питание и тебе нормально, не надо устраивать никаких читмилов и пр. Лично мне после них очень сложно снова взять себя в руки. Видимо, я пищевой алкоголик.
Oi-ka 30 сентября 2025, 13:57
Не спец в этом вопросе, но опыт похудения на 18 кг был, сокращала порцию и изменила качество еды. Сейчас спустя много-много лет могу сказать, что не обязательно питаться 6 раз в день маленькими порциями (у меня просто нет возможности столько раз принимать пищу). Я ем 3-4 раза нормальными порциями, просто половину порции составляет белок, он долго переваривается, долго не уходит чувство сытости и нет необходимости срываться на перекус. Овощи и зелень так же важно употреблять в достаточном количестве. С возрастом молочка хуже усваиваться стала у меня, по максимуму её убрала и кожа стала чище, что считаю огромным плюсом. Приготовление — вареное, пареное, запеченное. Очень много вкусных блюд можно приготовить. Если в какой то момент захочется съесть пироженко — скушайте, не нужно полностью отказываться от чего, если организм просит. Просто это должно быть иногда, а не каждый день. Когда организм привыкнет к здоровой еде вы удивитесь, что некогда любимые не совсем полезные блюда более не кажутся такими вкусными и больше тяга съесть вкусную рыбку на пару, чем сосиску в тесте (условно).
Как уже писали выше сон и отсутствие стресса играют немаловажную роль.
Если не хватает силы воли, мотивации, упорства в достижении цели похудеть, не стесняйтесь обратиться к врачу, на первых парах препараты для похудения дают тот толчок, когда видишь результат в объёмах, на весах и ты понимаешь, что похудеть реально, вот он результат и дальше включаешься в этот процесс более уверенно.
Удачи вам в ваших целях!
Selfade 30 сентября 2025, 14:07
У меня опыта прям диет нет, но лёгкими корректировками питания убирала до 6 кг.
Секрет один: не держать дома то, что хочется есть и что не полезное а только калорийное. Тупо не покупать сладости, мучное, семечки. На перекусы держу дома только йогурт без наполнителей, замороженные креветки, мытый салат в пакетах (не мытый мне не работает), фрукты.
yuliazx 30 сентября 2025, 16:44
Я тогда сожру килограмм креветок за один присест.
Myristica 30 сентября 2025, 22:03
Знакомая всегда говорит, что лучшее средство для похудения — пустой холодильник.
Veritaserum 01 октября 2025, 00:05
Пустой кошелек, скорее)))
Selfade 01 октября 2025, 00:35
Не, здоровые углеводы и разнообразные белки — это дорого
Myristica 01 октября 2025, 20:00
Неее, это слишком радикально.
mustela-nivalis 30 сентября 2025, 14:38
Я худела еще в школе с 60 до 45 -перехудела, тк дома весов не было.
Я просто уменьшала порцию еды, ела по расписанию (завтрак, обед, ужин по времени) и занималась спортом- обычные упражнения по схемам+ растяжка, по-моему около часа или полтора выходило.
Потом добила до 47 и сохраняла 47-49 всю жизнь. Диеты были разные за всю жизнь-то, но все долговременные. Варианты «на неделю» я вообще не понимаю- какой в этом смысл, если когда прекратишь, наберешь снова?
Лайфхаков накопилась масса.
1 Всегда неплохо понимать вес еды и калораж. Но за годы у меня это уже на подкорке. Я смотрю на тарелку и сражу могу сказать «что почем» и какой примерно вес.
2 Если готовил не сам есть можно только то, что видно глазу: кусок мяса, овощ и тд. Пюре, соусы, рагу, котлеты и прочие кеси-меси это всегда тонна скрытых калорий. В рестторанах так вообще, они могут якобы диетический салат полить сладко-жирным соусом и в результате тебе будет казаться, что ты соблюдаешь диету, а по факту этот салат по ккал как картошка фри.
3 Искусственные ограничения: магазинный йогурт и прочие «нельзяки» можно есть, когда вышел новый вкус, чтобы попробовать) Из шоколада ем только чистый, без добавок. К чаю -конфеты, к кофе печенье ( соответственно из «меню» сами собой пропали другие виды сладостей. Как это работает? Когда чего то нельзя, то очень хочется. А мне все можно, просто я это не ем, если оно не попадает в правила. Это мои примеры, на самом деле их конечно больше, я их даже не помню уже, они просто срабатывают, когда надо. Вы можете придумать свои. Такие закидоны сильно помогают в общественных местах Потому что дома, мы конечно можем какие угодно себе диеты прописать. Но ходить на ДР или свадьбу с весами и считать калории не будешь. А такие правила помогают оградить себя достаточно хорошо. Если интересно могу попробовать повспоминать еще какие-то варианты.
4 Есть только порционные продукты. Например, конфета это уже цельное блюдо, тут нет разночтений. А кусок торта или порция пюрешки это понятие растяжимое, можно ложечку сьесть, а можно с горочкой и тд. Поэтому, когда предпочитаешь только небольшие и ограниченные блюда\продукты намного легче следить за съеденным. И остановится психологически проще, когда ты съел целую порцию, даже если она 5г.
5 Растягивать удовольствие. Правда это может быть не очень красиво «ковыряние в еде». Когда ты не сразу кладешь конфету в рот, а откусываешь по кусочку, рассасываешь долго дольку шоколада, салат есть кусочками или слоями.
6 Брать с собой перекус. Всегда ношу с собой разрешенные сладости, в поездки беру варианты «своей» еды. Бывает когда в дороге припрет и нужно утолить голод, а ничего подходящего купить невозможно, тогда выручают свои запасы. Я не имею ввиду судок с едой. Протеиновый батончик, печеньку без сахара, пачку хлебцев в поездку.
7 Праздник не равно чит мил. Самая большая ошибка разрешать себе лишнее по праздникам и «поводам». Но сейчас такое время, что каждый день какой-то праздник. Тут как у алкоголика, повод выпить есть каждый день. Поэтому диету сохраняем. Можно выделить какой-то отдельный вид поводов, которые в любом случае будут ограничены: свой др, например. Но в целом я сторонник того, чтобы не вырабатывать вознаграждение едой. Праздником должны быть подарки, активности, впечатления, а не еда.
8 Не есть в дороге или когда не двигаешься. Если я лечу, еду в поезде или болею на диване- я не ем.
9 Соотносится с 8. Очень велик соблазн есть со скуки. Поэтому всегда продумываю чем занять руки, пазлы, кроссворды, игры, масомассаж во время просмотра кино, книга в очереди и так далее.
10 Напитки не содержат калорий. Вода, чай, кофе без сахара. Кофе с молоком, какао, сок это уже еда.
11 Там где можно выбрать без сахара или заменителем- выбираю.
Из выводов:
Самая лучшая диета это ограничение количества. Можно даже не считать калории, просто уменьшать порции. Это психологически легче всего. Но есть существенный минус- другие люди.
Эта диета прекрасна, когда ты один. Но когда друзья четыре часа сидят и жрут, очень сложно ограничится своей полпорции. Вот тут мне кстати и помогают мои искусств. ограничения и закидоны. Хотя застолья я все равно ненавижу.
Желательно приучится выбирать активность. Нужно помочь хозяйке накрыть\убрать стол- я! Нужно что-то достать, сходить за шампанским-я! Гулять или идти в кино?- конечно гулять. Экскурсия или загорать на пляже-конечно экскурсия. И так далее. Чем больше телодвижений ты делаешь, тем лучше.
ФУХ, что вспомнила)
Сейчас набрала на таблетках кг 4 и переживаю конечно((( Пытаюсь придумать как избавится без вреда для психики и здоровья ( питание и так у меня ограничено куда больше, вся надежда на спорт)
Midnight_charm 30 сентября 2025, 15:30
Я почти всю жизнь была в своём весе(47-48, но у меня вообще рост мелкий), максимум был 50 кг и выглядит уже не очень. Когда мне было ещё до 30, я начала убирать всякую вредную еду типа чипсов, печенек, конфет и какое-то время это работало, где-то после 32х начала замечать, что размер не меняется, а вот джинсы, брюки сидят по-другому, может вы видели когда себе онлайн подбираете иногда одежду, там опросник: как хотите, чтобы сидело: в обтяг, полуприлегание, свободно, оверсайз… Так вот, там обычно есть пункт с возрастом и помню видела если выбираешь 2.., то живот плоский, если 35+, то именно нижняя часть живота более выпирает — это была я. Увеличивала физ нагрузки — работало до 35, потом — опять именно в талии стала «плосковата» по бокам.
Моё представление о еде и здоровье полностью перевернулось, когда я при размере XS-S и весе 49 оказалась инсулинорезистентной и с холестерином, который приближался к верхней допустимой границе, появились небольшие проблемы с щитовидкой. Поняла, что самое вредное и опасное — это скачки инсулина в крови и надо избегать именно их, потому что при нормальном питании до менопаузы обмен веществ не замедляется, это миф и большинство людей становятся инсулинорезистентными в разной степени от неправильного питания(слишком много простых углеводов), вот и всё. Правда тут ещё стоит сказать, что бывает склонность в генах к тому, что на простых углеводах некоторые люди набирают вес быстрее и проще(мой случай), чем остальные.
Пришлось менять питание, даже не то, чтобы увеличивать белок(я и так стараюсь его есть сколько могу), а именно работать над тем, чтобы избавиться от инсулинорезистентности и избегать скачков инсулина. Что есть, зачем, соотношение(привет, Оксфордская тарелка), избегать перекосов(особенно сладких). Из нагрузок — силовые(для мышечного корсета и плотности костей) и пилатес для осанки(всё дома). Программу тренировок составила с помощью ИИ.
Мораль такова: всё в организме взаимосвязано, здоровый организм — это всё же отсутствие лишнего веса, как правило и подход нужен не «поверхностный», типа сейчас вот просто уберу шоколадки, чипсы, булки, но буду продолжать есть жареную картошку и рис, добавлю спорта. Факт в том, что если вес набирается быстро — значит скорее всего есть инсулинорезистентность и надо в первую очередь работать с ней, с точки зрения здоровья и смотреть по анализам, а вес подтянется после как «приятная побочка». А то в моем окружении есть люди, которые ходят в тренажёрку, но у них мышцы поверх жира, пьют таблетки от давления и у них повышенный холестерин.
Yera 30 сентября 2025, 16:14
А как вы определили, что у вас инсулинорезистентность?
Midnight_charm 30 сентября 2025, 16:41
Сдавала анализы сама, так как пока в преддиабет не залезешь — у нас врачи не направляют.
Yera 30 сентября 2025, 17:16
Мой вопрос скорее был с том, какие именно анализы вы сдавали на определение инсулинорезистентности?
Midnight_charm 30 сентября 2025, 17:47
Ответила вам в личку.
LaFlorAzul 01 октября 2025, 01:10
А мне Вы не могли бы написать тоже? Дочка у меня худая, но ест сладкое просто килограммами.
Midnight_charm 01 октября 2025, 01:27
Написала.
Neporochnaya0710 01 октября 2025, 11:13
Здравствуйте. И мне напишите, пожалуйста.
Midnight_charm 01 октября 2025, 22:50
Напишу завтра, т к лимит сообщений в день — два.
LaFlorAzul 01 октября 2025, 19:12
Огромное спасибо!
msolya 30 сентября 2025, 16:04
Похудела на 70 кг.
Начинала, как и все, с полуголодных диет, закончила повышением активности и спортом.
Для похудения важно не только то, сколько ты ешь, но и то, сколько ты тратишь. Эта мысль пришла ко мне не сразу, а уж принять ее оказалось и вовсе не быстро — но это дало мне понимание процесса набора и похудения. Я скажу грубо — я люблю вкусно пожрать 😀 есть постно и грустно мне невкусно) соответственно, я достаточно много трачу энергии в быту и в зале (можно пройтись пешком, а не на машине? ок. в зале можно с хорошими весами позаниматься и нарастить мышцы? два раза ок))). И ем без подсчета и мыслей о еде правильной и неправильной всё, что хочется.
Ну и да, выше верно писали — голова и тело должны быть здоровыми. Если мне хочется целую шоколадку (а я люблю раз в полгода в один присест умять ужасно приторную Милку с кокосовой начинкой)), то я ее ем. Но когда в голове был шалтай-болтай, то я могла заесть это чипсами и майонезным салатом с логикой «ну всё, здоровое питание пошло по тому самому, горит сарай — гори и хата». А сейчас я съем что-то эдакое — и все. Больше не хочется, потребность удовлетворена.

Снижение веса, его поддержание и последующая пластика — лучшее, что я сделала для себя.
Aliena 30 сентября 2025, 16:50
Снижала вес — на 10 кг пару раз и на 15 кг один раз. Сейчас предстоит снизить на 30.
В первый раз заменила полуфабрикаты на цельные продукты — сосиски, колбасы и прочее на мясо и самодельные колбасы, ветчины и все такое. Помню, ещё майонез стала меньше есть. Похоже, вес снизила исключительно за счёт уменьшения избыточных жиров в рационе. Это было не трудно, просто вместо покупных котлету — свои, вместо сосисок и сарделек — мясо и так далее. Тогда я убрала лишние 10 кг. Физкультуру не подключала. В смысле, физическая активность осталась на прежнем уровне.
Второй раз проблема была больше в недосыпе, стрессе, недоедании и излишках сладкого. Недосып и стресс не смогла скорректировать, зато получилось больше кушать (почти по норме) и за счёт этого меньше хотелось сладостей.
Там где-то затесался интересный период, когда соблюдала диету по предписанию врача. Там дробное питание, исключено жареное, жирное, сладости только не жирные, ну, и всё такое. За первый месяц вес сам снизился на 5 кг, хотя даже и задачи такой не было. Он снижался и дальше, причем ниже моих обычных значений, но я это дело остановила, стала больше есть. В оба этих периода я бодро приближалась к депрессии и говорить о принятии себя, изменении отношения к себе и своему телу не приходится. В этой области все печально было.
Больше всего понравилось на марафоне Ревитоники — поддержка психолога, диетолога и фитнес тренера. Сняла 10 кг в очень комфортной обстановке, ела досыта, вкусно и разнообразно — кайф. Никакого стресса, с любовью к себе, с заботой, опять же. На этом марафоне достаточно сильно изменился мой взгляд на еду, я пересмотрела некоторые свои убеждения, изменила отношение к своему телу.
В результате всех этих похудений сложился некий набор инструментов для нормализации веса:
— сон — вдосталь, глубоко и качественно
— снижение стресса любым доступным способом, включая медикаментозную поддержку (я имею в виду психиатрическую помощь)
— инструменты для отслеживания рациона, калоража, БЖУ, для анализа питания — Fat secret, фотографии на телефон. Сюда же, пожалуй, отнесу правило «Гарвардской тарелки» — оно сильно перекликается с моим опытом на марафоне Ревитоники. И сюда же отнесу «дневник сталкера» — это уже анализ всякого «психического» — отношение к еде, сублимации, страхи, избегание и прочее
— цельные продукты. Я имею в виду преобладание в рационе непереработанных продуктов процентов так на 80
— лёгкий дефицит калорий, 5 — 10% от нормы
— снижение веса не более чем на те же 5 — 10% в месяц от количества лишнего веса
— нельзя голодать. Мне надо есть сразу же, как появилось чувство голода, не терпеть его. Пусть мозг думает, что мы под рогом изобилия купаемся и не включает защитные механизмы, пока я там с питанием разбираюсь
— плато. Я сама себе организовываю плато. Снизила вес, допустим, на 5 кг (или до какой-то цифры) и держу его пару месяцев. Привыкаю, а точнее, приучаю мозг к новым ощущением, количеству еды. Чтоб, не дай бог, этот засранец не подумал «все, кровавый пот, понос и смерть — включаем режим стресса и экономии, спасаем хозяйку» и легче отдавал килограммы.
Отдельно хочу отметить проблему нехватки белка в своем рационе. Как только я начинаю наедать белок по норме или чуть выше, так уходит проблема с быстрыми углеводами (сахаром, конфетами и всем вот этим). Как только начинается нехватка белка у меня возникает трудно контролируемая тяга к сладкому. А ещё я обнаружила, что клетчатка очень хорошо помогает продлить сытость надолго. Не тянет на перекусы и не думаю о еде. Тут Гарвардская тарелка мне в помощь.
Вот, для меня вот это все — лайфхаки.
Насчёт спорта даже не знаю, что сказать. Давным-давно я потерпела полнейший крах, пытаясь похудеть преимущественно за счёт физической активности. И, в то же время, легко снижала вес и вовсе без нее (имея только базовую нагрузку). Поэтому в настоящий момент я не рассматриваю спорт как способ похудеть. Для улучшения настроения, снижения стресса, удовольствия, улучшения кровообращения — это, да. Но не для снижения веса.
jjjjkkkk88 30 сентября 2025, 17:15
Похудела на 10 кг с низкого веса на еще более низкий. Хардкор помог убрать только первые 5 кг, потом вес стоял на 500 ккал в день. Что мне помогло:
1) Убрать привычку просто жрать когда захочется помогла простая еда. Вареный кусок говядины с сухой перловкой съешь не особо много и очень быстро наешься. Спустя 2 недели такой еды я сильно вошла во вкус! Теперь я ем только так. Не дома могу себе позволить иногда кофе с конфеткой, но это редко. На еде я стала экономить очень и очень прилично (сейчас я трачу 8 т. р. в месяц на всю еду) поэтому теперь стакан жижи по цене кг грудки меня не привлекает   Простая еда самое вкусное что случалось в моей жизни. От любой перепереработанной еды меня теперь воротит.
2) Хардкорный вариант: намеренно есть невкусную еду. Меня раньше совсем не привлекал кусок вареной говядины с сухой перловкой, примерно через 100 грамм я больше не могла в себя ничего впихнуть. Главное правило – накрыть тарелку и в холодильник, ничего выкидывать нельзя. Через пару часов станет еще невкуснее, отлично. Отличное время для всех неудачных кулинарных экспериментов.
3) Надо сужать желудок. У меня он был очень большой, я с детсва ела больше чем мужчина. Благо сужается он быстро, впрочем как и расширяется. Поэтому как только я замечаю что дно стало слишком глубокое я устраиваю себе пару сужающих дней. В эти дни я кушаю что-то очень высококалорийное но очень маленькое по размеру и не разбухающее. Например шоколадку, орехи, сало и т.д. Плитка шоколадки 100 грамм убирает голод на часа 4, потом я стараюсь держать голод либо ем несколько орешков. Действительно не жрать хочется только с маленьким желудком! Это первое с чего надо начинать похудение по моему мнению.
4) Работа с отеками очень и очень важна. И конечно же надо ввести стабильное движение для разгона ов. Ну это и так все знают, я решила поделиться способами изменения пищевых привычек.
5) При похудении и поддержании веса очень важны скачки калорий! В этом году после нового года я долго не могла успокоиться и пару месяцев ела/пила на 3000+ ккал в день. Я потолстела ровно на 500 грамм. Как я это сделала? У меня весь прошлый год прошел на стабильных скачках 500ккал — 3000 ккал пару раз в месяц. Моя обменка готова ко всему чему угодно
Вроде все что вспомнила
jjjjkkkk88 30 сентября 2025, 17:30
Вспомнила еще, одним из самых главных для меня пунктом оказался отказ от наслаждения в пище. Если посмотреть на обед анорексички то там будет совсем мало еды, но очень очень вкусненькой и в очень красивой посудине. Мне это вообще не подошло. Я раньше любила наградить себя за прожитый день ужином в 12 ночи, и плевать что я есть не хотела, мне было просто приятно покушать, успокоиться и лечь спать надутой едой. Утром то же самое, я не начну свой день пока не наемся настолько сильно насколько это возможно. Потом я посидела и подумала что это херня какая-то, я просто трачу продукты в пустую. Я ведь не хочу столько есть. Почему бы приятный ритуал перед сном не посвятить небольшой уборке или приготовлению вещей на завтра? А еда это топливо для жизни, не более. Для того чтобы жить приходится что-то есть, это странно но оно так работает. Потребность в вкусняшках отключилась сразу после этого осознания. Я могу сделать себе приятно и другим способом.
Maria Badaeva 30 сентября 2025, 17:52
Подскажите, пожалуйста, какие другие способы сделать себе приятное вы нашли) А то у меня все в еду упирается
jjjjkkkk88 30 сентября 2025, 19:08
Тут индивидуально, самое главное осознание. Что дополнительная еда это просто что-то такое что пройдет насквозь (извиняюсь) и никакой пользы не принесет (про вред думать не надо). После того как я съедала целый риттер спорт от того что у меня плохое настроение, я садилась и думала: «Настроение то не улучшилось, я просто выкинула 300 рублей в мусорку (финансовое мышление действительно меня заставляет держаться, вместо этого я думаю что отдала бы 300 рублей в какой-то фонд и на душе мне было бы приятнее). Эта радость была минутная, я ее даже не помню. И сейчас мне ни горячо ни холодно от этой шоколадки. Смысла в ней не было.» А свой день я сейчас обычно заканчиваю какой-то сортировкой, составлением планов (я вот математик и стратег до мозга костей), это меня по настоящему успокаивает перед сном. Может даже есть мелочи которые я не замечаю, но которые заменили мне снятие стресса едой. Это пришло само, насильной замены не было.
p.s. Планы и сортировки я имею в виду незначительные, я просто немного повернута на этом. Люблю в ежедневник расписать план приготовления завтрашней гороховой каши, рассортировать трусы по цвету, составить рейтинг любимых зеленых ручек и т.д.
Maria Badaeva 01 октября 2025, 09:07
Спасибо большое, что поделились)
AlinaAlinaAlina 07 октября 2025, 01:48
Косметика, одежда, прогулка, кофе, кино, ванна
Maria Badaeva 08 октября 2025, 08:39
В смысле купить косметику и одежду?)) С остальным понятно
AlinaAlinaAlina 08 октября 2025, 15:53
Купить и не сложить в шкаф, а сразу всем стать пользоваться
Maria Badaeva 08 октября 2025, 16:04
Надо попробовать, спасибо) а то у меня все лежит после покупки
Ketrinn 01 октября 2025, 10:41
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, про скочки калорий. То есть организму полезно это?
jjjjkkkk88 01 октября 2025, 11:56
Я лично считаю что полезно, типа это естественное поведение наших предков, в один день сожрать целого мамонта а потом неделю голодать и искать нового) Скачки калорий рекомендуют всегда при похудении, кто-то называет это читмилами кто-то рефидами (хотя это немного другое). Если вес стоит на малокалораже то поможет только скачок калорий. На себе заметила только пользу. Последний год ем свободно, периодами зажираюсь (при этом стараюсь делать разгрузочные дни регулярно) вес стоит на 50 и никуда не двигается. Но для меня читмил был днем когда я была обязана выйти за 3000 или даже 4000, хоть ела я в эти дни только пиццу суши чипсы пиво шоколад, засунуть в себя такое количество еды было очень трудно и я делала это через силу. Ела и давилась, зато точно работало. Теперь я кстати не люблю суши чипсы и пиццу)…
Idoneya 30 сентября 2025, 18:31
Я худела максимально на 10 кг. Где то с 75 до 65. Мне для этого надо 3 месяца и 1200 ккал в день. Без срывов. Проверено много раз. Я легко выдерживаю 1200 ккал.
Ksenika 30 сентября 2025, 21:42
Два раза сбрасывала вес после родов. Во время беременностей был просто адский аппетит и я позволила себе есть столько, сколько мне было нужно. До этого вес был стабильно в районе 60кг, (рост 170). А тут Оба раза я набирала 19-20 кг. Понятно, что это и отёки и вес ребёнка плюс воды и все же это много.
Первый раз, худея, просто убрала любую еду после 5 часов. Если совсем не было сил, пила немного кефира. Сладкое в очень маленьких количествах и только до 12. Вес ушёл месяца за три и было непросто, постоянно хотелось не есть, а жрать, особенно с учётом грудного вскармливания. Второй раз вес ушёл не полностью, так как я расслабилась на 65 и долго была в весе 65, где-то года 3 после родов. Потом начала интервальное голодание, и ушли оставшиеся 5 кг за 3-4 месяца. Но советовать его не буду, если есть проблемы с пищеварительным трактом, лучше выбрать что-то другое. Последние 5 лет вес стабилен 60-61 кг.
Плюс лет 12 назад начала заниматься спортом, но не постоянно и какими-то набегами. А Последние 5 лет занимаюсь силовыми нагрузками 4-5 раз в неделю. Они очень помогают держать вес, и хорошо укрепился иммунитет. Все-таки состав тела очень важен в этом. Без мышц не будет такого хорошего результата. Сейчас я довольна своим телом, я сильная и выносливая.
Сладкое во второй половине дня не ем, стараюсь есть больше овощей, мясо, рыба, все как обычно в этом унылом ПП🤣.
Иногда, конечно, расслабляюсь, но на весе это не сказывается. Стараюсь есть в районе 1600-1700ккал, если тренировка — позволяю себе добавить. Стабильный вес-это постоянная дисциплина, особенно с моей сидячей работой.
Ничего нового не сказала конечно) но никаких волшебных таблеток нет. К семаглутиду отношусь отрицательно как к средству снижения веса, все же препарат предназначен не для этого.
Maria Badaeva 30 сентября 2025, 22:15
Есть уколы, которые показаны тем, у кого ИМТ зашкаливает
Ольга Жукова 30 сентября 2025, 21:53
Ненавижу слово диета. Похудела за прошлый год на 17,5 кг. Тренировки 2-3 р силовые и питание. Но я уже писала об этом. Классный тренер, женщина. Сейчас месяц болею, точнее выздоравливаю, на стену лезу от скуки. Привыкла к режиму. Еда: если я хочу сейчас съесть вредное, меня не остановит и бронетехника. Но я помню, сколько стоят мои тренировки. Всем постройневшим желаю удержать вес, худеющим- силы воли, а эти ведьмам, которые едят и не толстеют, быть добрыми к нам)))
Candlesparkle 01 октября 2025, 09:43
Мне 41, последние 10 лет вес не меняется — 62 кг при росте 176. До этого была прям тощей — спорта не было, и при меньших объемах вид был грустнее. Вообще вес — не показатель, надо смотреть на качество тела и как сидит одежда. Как только я начала заниматься со спортом мне пришлось покупать джинсы на размер больше, т.к. жимапель округлился и подрос.
Я читала реддит-интервью с очень успешной моделью мужского пола, так вот он ушел из профессии потому что ему хотелось заниматься спортом и радоваться жизни, а не выглядеть и чувствовать себя как привидение. Им по контракту нельзя, тк растут объемы.
Сейчас ем все, что хочу (в основном полезное, но бывает и не очень), но и спорт у меня 6 раз в неделю + активный образ жизни в целом (собака, частые путешествия). В поездках спорта как такового меньше, но движения больше — то на то и выходит. Короче, двигаться надо)
Диеты — зло, один раз черт меня дернул сесть на низкоуглеводную диету, и мой мозг превратился в кашу. Я путала слова и буквы, не могла вспомнить элементарные вещи. Больше никогда! Никому не рекомендую.
MarinaMaksimova 01 октября 2025, 10:28
Вот сейчас худею, на интервальном питании и на тирзетте. Из основного — нужно обязательно добирать белок и иногда себя баловать какой-нибудь вкусняхой, все равно на тирзетте много не скушаешь
Maria Badaeva 01 октября 2025, 12:09
Вы на какой дозировке сейчас? Я на 2,5 ничего не почувствовала
katekitty 01 октября 2025, 17:38
что-что, а аппетит тирзетта снижает отлично, вот кого мучают переедание и самоконтроль низкий, это путь к спасения, как у меня.
Jul-yetta 01 октября 2025, 16:04
Девочки, а кто-нибудь пробовал диету Кима Протасова? Это даже не диета, а плавный в 10 недель переход на ПП.
Я лет 7 раз в 1-1,5 года ее проходила и мне очень нравился результат, детокс, настройка пищевого поведения и конечно хорошие постепенные отвесы.
Но в последние пару лет не идет она мне и все, даже если я ее прохожу (что раньше давалось легко и непринужденно), то результаты совсем не те, и ощущения и внешне и на весах.
Есть у кого-то опыт с ней?
kapara 01 октября 2025, 18:37
Уууу, она еще жива :)?

Я пробовала очень давно. С ней у меня было странное: дикий, животный голод, который не утолялся этими ведрами салата. Я физические не могла больше съесть, но продолжала быть голодной. Яблоки я не ем (зеленые особенно). Это несчастное яичко я аж в руках грела и лелеяла :). Сейчас понимаю что, видимо, совершенно не могу без белка.

Знаю что многим комфортно и не голодно было на этой диете, я не смогла.
Jul-yetta 01 октября 2025, 19:24
Жива и развивается, целые группы в соцсетях есть, там и диетологи и тп, которые по всем продуктам, по можно/нельзя расклад дают.
Мне на ней вообще есть не хочется, норму-то насильно в себя впихиваю.
По КЖБУ она четко вписывается во все нормы потребления, я по всем калькуляторам ее прогнала, если не нарушать продукты, то дефицитов нет.
Возраст да, скорее всего…
А семаглутид вам эндокринолог назначал? Просто по запросу или по показаниям?
Yera 01 октября 2025, 20:56
Вы меня умилили с этим яичком. :) Про диету ничего не знаю, но неужели там ведра салата нельзя было простым, вареным яйцом яйцом дополнить?
Jul-yetta 01 октября 2025, 21:45
Там примерно такой рацион:
1 и 2 Нед 1 яйцо, 600 гр кисломолочки 5%, 1400 гр сырых овощей, зелени, 3 зеленых яблока
3-5 Нед все то же самое, только кисломолочки 300 гр и добавляем 300 гр мяса/рыбы

Потом еще 5 недель выхода, каждую Нед добавляется опр группа продуктов.

Термообрабатывать можно все, кроме овощей на первых неделях.
Чистые специи можно.
В общем вариантов голодать там нет, рацион, если не лениться ого-го какой,.
Главное организм и голова перестраиваются на чистое питание и плавно избавляются от лишнего. Перехудеть там тоже невозможно
Yera 01 октября 2025, 21:59
Понятно. Спасибо. Я бы тоже яичко лелеяла при таком рационе. Я его больше кисломолочки люблю.
Jul-yetta 01 октября 2025, 22:05
Есть такое в первые дни, но кисломолочка это и творог и йогурты и сыр и тп, в общем конечно подходит только тем, кто дружит с разрешенными продуктами.
А так как их можно термообрабатывать, то не так грустно все становится.
В общем эта система дельная, если вникнуть вообще не замечаешь, что на диете))
yuliazx 01 октября 2025, 22:08
От яблок ещё больше есть хочется
Jul-yetta 01 октября 2025, 22:10
Ну не знаю, я семеринку беру, она хоть и зеленая, но сладкая и размером с голову младенца бывает))
kapara 01 октября 2025, 18:38
То что результаты не те, то во-первых организм у нас ушлый, умеет приспосабливаться, а во-вторых возраст, увы.

Я 5 кг не могла скинуть никак, вообще, а вес постепенно рос. Медленно, но стабильно. Семаглутид — это единственное что помогло.
LaFlorAzul 01 октября 2025, 19:21
Не верю я в то, что на салатах можно похудеть. Коровы тоже едят траву, но худыми их не назовешь.

Я худела и похудела после менопаузы (на 12 кг, набранных во время нее) с помощью диетолога. Он мне предложил известную диету — белок утром, много белка вообще. Овощи, фрукты, нежирная молочка, сложные углеводы и много физической активности. И потихоньку, медленно вес стал уходить, а мышцы расти. Он мне сказал, что Вы набирали медленно, давайте потеряем тоже медленно, чтобы организм запомнил. Так и живу с тех пор по его правилам.
До менопаузы практически 30 лет вес был один и тот же, плюс минус 2-3 кг. Спортом не занималась, время от времени я ходила лишь на йогу или на пилат. А после менопаузы, так получилось, что даже это бросила. Работа у меня сидячая, вес потихоньку стал расти и лет за 8 вырос на 12 кг. Народ кругом говорил, а что ты хочешь, менопауза, возраст, вес у всех растет. Я прямо загрустила, потому что совершенно себя не узнавала в новом весе. Но оказалось, что в этот период можно похудеть и оздоровиться.
ShaLenka 01 октября 2025, 20:52
Я не набрала в весе. И сейчас стоит на месте. Так-что все очень индивидуально.
LaFlorAzul 02 октября 2025, 11:41
Да, конечно, есть женщины, на которых это правило не распространяется. Но действительно многие после менопаузы увеличивают вес. Вопрос лично для меня, насколько он увеличивается. На 1-2 кг по сравнению с тем, что было до, или на 10 кг. На пару кг я согласная, а больше нет.
ShaLenka 02 октября 2025, 11:45
Просто надо понимать, то что раньше прокатывало без набора веса, больше не работает). Убирать лишнее из рациона и подключать спорт — это первое, что надо сделать.
LaFlorAzul 02 октября 2025, 22:21
Да я раньше написала, что все это уже сделала и похудела на 12 кг.
Mary_Boo 01 октября 2025, 21:41
Худела на 30 кг в конце школы. Диета + спорт, вес ушел за полтора года.
Потом поправилась, худела где-то кг на 10 без спорта. Месяцев за 9, правильное питание (считала кбжу).
На моейм опыте пп и спорт самый комфортный для организма вариант: ешь до сыта, относительно вкусно. Да, нужна мотивация и дисциплина, но оно того стоит.
ksenia14 01 октября 2025, 23:33
Много лет назад попал в руки журнал «Худеем правильно» там учили худеть используя модель тарелки. Сейчас известной как Гарвардская.
Как-то втянулась и особо не напрягаясь похудела за год на 14 кг. Сейчас как только замечаю, что расслабилась и вес пошел вверх, добавляю больше овощей и белка. Убираю сахар.
Vesper_Sinclair 02 октября 2025, 02:34
А у меня вопрос, у кого-то степпер есть домашний? Какие отзывы? Глубоко заинтересовала эта тема, но частенько попадались комментарии, что колени стали болеть от занятий на этом домашнем тренажёре
kirika 07 октября 2025, 00:31
У меня есть. Отличная штука. Занимаюсь по сорок минут почти каждый день. Колени не болят.
Vesper_Sinclair 09 октября 2025, 19:45
О, спасибо за ответ. А что по результатам за это время?
TatiGrishina 04 октября 2025, 18:22
Худела, сама, без всяких препаратов. ) Поесть люблю, вес всегда колебался в течение жизни. Был и под 80, сейчас 50 с небольшим. Питание — основа всего. Ем больше белка, сладкоежка, не отказалась от сладкого, но значительно уменьшила и ем реже, чаще горький шоколад, в последнее время — протеиновые батончики. Ягоды чаще, чем фрукты. Ходите, желательно каждый день, и будет вам счастье! Фитнесом занимаюсь без фанатизма. В летнее время, бассейны открыты по пять месяцев в году, хожу в них. Еще раз подчеркну, питание — основа всего, плюс не забывайте пить воду. Все получится! Мои фото: далекий 2011 и два дня назад на Октоберфесте. )
lina_rem 05 октября 2025, 02:35
Нет слов
🔥
moonglare 09 октября 2025, 11:22
Три года назад похудела с 86 кг до 68 за несколько месяцев. Влюбилась   Есть не хотелось вообще, была такая эйфория, я даже сама не заметила, как похудела. Поесть люблю от скуки, если у меня плохое настроение или нечем заняться- это ужас, бесконечные подходы к холодильнику. Я головой это отлично понимаю, но исправить на практике не могу. Сейчас три раза в неделю тренировки в зале и стараюсь следить за питанием конечно- потому что без этого никак. Пара кг вернулись, это меня расстраивает, потому что любимая одежда сидит уже не так прекрасно.