Девушки, Рив гош разочаровал меня в очередной раз… Являюсь постоянным их покупателем, львиная доля моих приобретений была именно оттуда. Но в этом году случилась уже вторая неприятная ситуация в достаточно коротком промежутке.
Первый раз столкнулась с негативом в физическом магазине — тогда консультант марки, дав мне предварительно выбрать комплимент от марки, и пройдя со мной на кассу, отказалась мне этот самый комплимент отдавать. Случилось это после того, как я отказалась отменять интернет- заказ, и проводить его через консультанта. У меня были списаны баллы, поэтому покупка обошлась бы мне дороже.
Собственно, мне комплимент не был нужен, она сама проявила инициативу для подарка. Мне был неприятен сам факт такого поведения от представителя марки, на минуточку, Том Форд. Причём, в крупном магазине — на Цветном (Москва).
Вторая ситуация случилась пару дней назад.
Решила попробовать что-нибудь из ухода Сесдерма. Как раз проходила акция — при покупке одного товара — тушь в подарок, при покупке двух — тушь и сыворотка с витамином с. Недолго думая, заказала набор от марки (крем, сыворотку и крем вокруг глаз) и увлажняющий крем. Каково было мое удивление, когда в качестве комплимента пришла одна только тушь. Хотя после оформления заказа в его составе были и тушь и сыворотка.
Написала претензию — мне ответили, что они оставляют за собой право не класть комплименты от марки, если они закончились, без предупреждения.
Честно говоря, мне стало неприятно такое отношение.
Думаю из принципа перестать покупать в РГ что-либо. Тем более, что в том же ЗЯ ассортимент более обширный. Привычка осталась закупаться в Рив Гоше, но в свете последних событий не хочу туда больше идти.
Девушки, а вы сталкивались с подобным отношением?..
Комментарии
За второй случай не скажу, с их складами дел не имела.
Я, собственно, ни на что и не рассчитывала. Условия выдачи подарков при самовывозе и интернет-заказов я знаю. Меня неприятно поразило поведение консультанта.