Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.09.2025
5727

Рив Гош разочаровал в очередной раз…

Девушки, Рив гош разочаровал меня в очередной раз… Являюсь постоянным их покупателем, львиная доля моих приобретений была именно оттуда. Но в этом году случилась уже вторая неприятная ситуация в достаточно коротком промежутке.

Первый раз столкнулась с негативом в физическом магазине — тогда консультант марки, дав мне предварительно выбрать комплимент от марки, и пройдя со мной на кассу, отказалась мне этот самый комплимент отдавать. Случилось это после того, как я отказалась отменять интернет- заказ, и проводить его через консультанта. У меня были списаны баллы, поэтому покупка обошлась бы мне дороже.

Собственно, мне комплимент не был нужен, она сама проявила инициативу для подарка. Мне был неприятен сам факт такого поведения от представителя марки, на минуточку, Том Форд. Причём, в крупном магазине — на Цветном (Москва).

Вторая ситуация случилась пару дней назад.

Решила попробовать что-нибудь из ухода Сесдерма. Как раз проходила акция — при покупке одного товара — тушь в подарок, при покупке двух — тушь и сыворотка с витамином с. Недолго думая, заказала набор от марки (крем, сыворотку и крем вокруг глаз) и увлажняющий крем. Каково было мое удивление, когда в качестве комплимента пришла одна только тушь. Хотя после оформления заказа в его составе были и тушь и сыворотка.

Написала претензию — мне ответили, что они оставляют за собой право не класть комплименты от марки, если они закончились, без предупреждения.

Честно говоря, мне стало неприятно такое отношение.

Думаю из принципа перестать покупать в РГ что-либо. Тем более, что в том же ЗЯ ассортимент более обширный. Привычка осталась закупаться в Рив Гоше, но в свете последних событий не хочу туда больше идти.


Девушки, а вы сталкивались с подобным отношением?..

Лучшее за месяц

Комментарии

yuliazx 09 сентября 2025, 22:58
Если в договоре прописано, что они имеют на это право, то не придерешься. Хотя они могли бы положить что-то другое взамен закончившегося.
enn83 10 сентября 2025, 07:06
Согласна
Plodovayamushka 10 сентября 2025, 07:40
Всё так, в иль Дэ Ботэ тоже такие условия. Не вижу трагедии, хотя недополученная выгода неприятна, да.
yuliazx 10 сентября 2025, 20:22
Вообще, приличные магазины, дорожащие репутацией, либо закупят приличное количество подарков либо положат что-то другое. Или при расчёте в инет магазине уведомляют, что подарки закончились. Загрузить подарок в корзину, в потом сказать, что его нет — это дно, конечно.

Все эти акции делаются для привлечения клиентов и просчитывается стоимость всего. Поэтому пообещать и не положить- это большой минус репутации компании. Тем более, марка дорогая, и может себе позволить.
enn83 10 сентября 2025, 20:55
Я про то же…
yuliazx 10 сентября 2025, 21:26
Вот что чат Gpt пишет
yuliazx 10 сентября 2025, 21:27
Вот как раз то, о чем я писала.
enn83 10 сентября 2025, 21:47
Спасибо большое
Blondinka_Liuda 11 сентября 2025, 09:34
Да это у всех магазинов так. Я сталкивалась в ИДБ и Л.
Olaforever1984 09 сентября 2025, 23:48
Рив Гош уже бы не позорился…
enn83 10 сентября 2025, 07:06
Да уж…
Katraina 10 сентября 2025, 00:12
В физическом магазине вам отказали в подарке, потому что при заказе на самовывоз комплименты остаются в корзине, их выдают только при заказе курьером или на пункт выдачи, там при оформлении заказа выскакивает эта информация, видимо консультант не понял, что у вас интернет-заказ, а не обычная покупка через кассу. Там регламентом запрещено отговаривать покупателя от интернет-заказа, консов очень ругают за это. Многие комплименты у брендов идут учётные и бьются в чек, возможно из-за этого и не дали. К определенному товару, сумме при покупке бренда — свой комплимент, который идёт в чек, к интернет-заказу они его вбить не могут, он делается на отдельной программе и только потом бьётся на кассе. И консультанты брендов не имеют никакого отношения к сети Рив Гош, эти же люди могут стоять и в ЗЯ и Иль и Лету, это именно консы БРЕНДА.
За второй случай не скажу, с их складами дел не имела.
enn83 10 сентября 2025, 07:20
В том-то и дело, что консультант знала, что у меня интернет-заказ. Я, прежде чем его выкупить на кассе (парфюм), подошла к корнеру и попросила консультанта нанести аромат на блоттер. После чего со словами, «не ошиблась в своем выборе», собралась идти его оплачивать. Представителя марки об этом предупредила. Тут она любезно стала мне предлагать на выбор комплимент (карманное зеркало или футляр для помады). Последовала со мной на кассу. Каково же было мое изумление, когда у кассира она попросила отменить интернет- заказ и провести его через физический магазин (через неё). Я ей ответила, что не нужно этого делать, тк я списала бонусы, при отмене заказа они не сразу вернуться на счёт, покупка обойдется мне дороже. Кассир это подтвердила, после чего чего консультант со словами «тогда вы ничего не получите», ушла.
Я, собственно, ни на что и не рассчитывала. Условия выдачи подарков при самовывозе и интернет-заказов я знаю. Меня неприятно поразило поведение консультанта.
Yawa 10 сентября 2025, 10:04
Скорее всего вы друг друга недопоняли. Она же не знала про зачтенные баллы и хотела всем win-win, вам комплимент, ей %. Мне было бы тоже неприятно. Но и на конса\рив гош тут обижаться нет смысла, подарки не раздаются всем подряд, они бьются в чек и пробиваются при определенных условиях.

По поводу сесдермы — тоже неприятно, но аналогично. Если подарок закончился, откуда они возьмут что-то еще? Подарок — это особая категория в программе. Товар — другая.
Katraina 11 сентября 2025, 00:47
Согласна, это было неприятно. Но опять же оговорюсь представители брендов Dior, Givenchy, Guerlain, Tom Ford и Estée Lauder ( и прочие ) никакого отношения к сетям не имеют, они нанимаются напрямую от бренда и направляются брендом в магазины, где стоят их корнеры и промостойки вне зависимости от того какая сеть: Рив Гош, ЗЯ, Лету и т.д.
Bomona 10 сентября 2025, 03:43
По поводу второго случая ток сочувствую, но не разделяю вашего недовольства. Так как подарок с сывороткой вполне мог закончится. Из случая в РГ у меня был только разве что, когда делала заказ набора инфлюенс тушь+гель для бровей, пришел тушь+мыло для бровей. На момент написания претензии в карточке товара было указано что тушь+гель., после 2х недель ожидания поддержка и видимо разработчики сайта быстро поменяли картинку и описание, и написали что вы же заказывали именно этот надо и все верно стоит., мол сама виновата.
enn83 10 сентября 2025, 07:29
Недовольство по поводу второго случая у меня в том, что я очень хотела попробовать миниатюру, которую они предлагали при условии покупки двух товаров — тушь и сыворотку с витамином С. Дело в том, что я купила набор (крем для лица, сыворотку с витамином С (которая в оранжевой бутылке и крем вокруг глаз). Если не ошибаюсь, миниатюра сыворотки была в другой форме (которая в темненькой бутылке). Вот я и хотела попробовать, какая из форм мне больше подойдёт. Пришлось выбирать ещё один продукт. Заказ, на минуточку, был почти на 15 000 руб. Каково было мое удивление, когда я получила свой набор, второе заказанное средство и всего один комплимент (тушь). Последняя мне как бы и не особо нужна (у меня давно свои фавориты), а нужного продукта и не оказалось.
Bomona 10 сентября 2025, 13:01
Поэтому я перестала покупать с подарками, а только если большая скидка  . На скидки я падкая
yuliazx 10 сентября 2025, 20:25
Дно это.
Уважающая себя и клиентов компания, уведомила бы вас при расчёте на кассе, что подарки закончились. Это минимум. Обычное дело — предложили бы что-то другое.
enn83 10 сентября 2025, 20:56
Согласна
Yawa 10 сентября 2025, 21:14
Ниже много комментариев, где люди поясняют как это работает. Это не частный магазинчик, где за прилавком стоит собственник, который может принять решение.
Акции устраивает бренд. Всегда есть упоминание, что подарок будет «пока подарки в наличии». Человек на кассе — сотрудник магазина, просто кассир, она не знает об этой ситуации.
Что-бы что-то положить, оно должно быть. Откуда кассир что-то должен взять?
enn83 10 сентября 2025, 21:19
При чем здесь кассир в магазине? У меня был интернет- заказ. То, что подарка нет, я заметила только открыв коробку дома.
yuliazx 10 сентября 2025, 21:20
Вообще заказ был по интернету. Когда оформляешь его на интернет-кассе, то там стоят все позиции, что есть в корзине. Вот именно там и пишут, что, к сожалению, такой-то подарок закончился. И в приличных местах предлагают выбрать что-то другое.

А физическом магазине кассир знает, сколько подарков осталось. Там ничего не стоит сказать, что подарков нет. ДО оформления платежа.
enn83 10 сентября 2025, 21:47
Вот-вот. После оформления заказа я видела все позиции, два подарка в том числе.
Blondinka_Liuda 11 сентября 2025, 09:36
А вы пробовали всю эту ситуацию написать в обращении в магазин?
enn83 11 сентября 2025, 12:03
Не пробовала, а написала претензию. Мне пришел ответ, что подарки закончились.
Ultramir 10 сентября 2025, 06:36
А я раньше заказывала только в ЗЯ, очень удобно в приложении, быстрая и качественная доставка. А вот недавно последний заказ был «в пути» дольше на 3 дня, причём статус не менялся, о задержке не было информации. А когда я его отменила, возврата денег не было две недели вместо 10 максимальных дней. И то только после обращения в поддержку. Не буду больше там заказывать, тем более что в лету дешевле получается с учётом бонусов
enn83 10 сентября 2025, 07:34
Мне в ЗЯ не очень нравится делать интернет-заказ. Там только предоплата, я такое не люблю (такой у меня пунктик). Предпочитаю оплату по факту. Но с удовольствием посещаю их физические магазины. Нравится, что цены на сайте соответствуют ценам в магазине. В РГ, например, такое не всегда. Зато в последнем при заказе всегда можно выбрать оплату при получении, чем меня и привлекал (до последнего времени)
Ultramir 10 сентября 2025, 09:09
Просто раньше всегда в срок заказ приходил, а зачастую раньше. А при отмене, денежные средства немедленно возвращались, ну максимум пару дней. А тут такое,… переписка на несколько дней с тех поддержкой, неприятно вообщем
Bomona 10 сентября 2025, 13:02
Кстати в ЗЯ порой в магазине дешевле чем на сайте, два раза уже видела такое  
SilverSnake_Sly 11 сентября 2025, 08:29
Тоже такое замечала. Еще баллы при интернет-заказах не списываются, а только начисляются. Поэтому перешла на выбор товаров офлайн, выгоднее
leksa-lucky 10 сентября 2025, 15:31
Я тоже люто разочаровалась в ЗЯ. Заказала дочке в подарок на день рождения тени Том Форд. После вручения курьером обнаружила, что на одном нижнем рефиле глубокий скол как от ногтя. С поддержкой разбирались двое суток, пока оформляли обмен в два этапа, то день рождения давно миновал… 10 дней, блин, из-за из косяка и дочь без подарка. Извинений не было, начисленные за покупку баллы сняли и не вернули обратно.
Ultramir 10 сентября 2025, 15:39
Ой, это прям очень обидно, представляю, товар не дешевый(( сочувствую, подарок испорчен
у меня заказ был на 10000 примерно, не отвечали мне, пока не написала, что буду отправлять претензию с требованием возврата. Вот с учётом бонусов сравнила цены, в лету попробую теперь заказывать, и как писали выше, с постоплатой при получении
Yera 10 сентября 2025, 16:57
Тоже заказывала недавно в ЗЯ ТФ тени. Приехали открытые. Правда, без сколов.
enn83 10 сентября 2025, 17:33
Да, неприятно
O_Umi 10 сентября 2025, 07:29
Неприятно, но во всех магазинах у покупателей бывают проблемы, потому что вы никого не интересуете, интересует прибыль. Просто у вас в зя пока не случилось сложностей. Если следовать принципу, рано или поздно закончатся магазины, где покупать. Мы беззащитны перед капитализмом) Во всяком случае любители потребления
enn83 10 сентября 2025, 07:35
Согласна. Рано или поздно придётся идти на компромиссы…
Massssshenka 10 сентября 2025, 09:04
Благодаря капитализму у нас в принципе есть возможность покупать те товары, которые нам нужны. И это у нас недокапитализм на обратном пути в совок. В США, например, этом оплоте капитализма, вы косметику можете Сефоре вернуть. Нет ничего лучше для простого человека, чем капитализм и демократия)
Marysja 10 сентября 2025, 10:07
Да что уж там, в некоторых штатах вы можете просто взять бесплатно, что захотите до тысячи долларов😁
Massssshenka 10 сентября 2025, 11:52
Ну, это работает только для определённой группы граждан и неграждан США))) у нас, кстати тоже это так работает, русскую старушку за шоколадку или сырок будут как преступницу-рецидивистку терзать, а вот с другими товарищами связываться побоятся.
Ninja 10 сентября 2025, 11:26
Это правила в отдельно взятой стране. У нас по законодательству косметику вернуть нельзя.
В США полагаю процент возврата заложен в цене, так что в Сефоре вы оплатите из своего кармана чью-то возможность вернуть товар. К — капитализм.
Massssshenka 10 сентября 2025, 11:49
Это результат конкуренции на свободном и платежеспособном рынке.
Ninja 10 сентября 2025, 16:47
Мы, конечно, можем с вами подискутировать на такие увлекательные темы, как макроэкономические показатели, потребительский спрос, неценовая конкуренция, неэтичное отношение к ресурсами и осознанное потребление, но я на этом сайте, чтобы обсуждать косметику, а не это вот все.
Massssshenka 10 сентября 2025, 23:30
Вы из этих соображений начали комментировать тут упомянутые темы? Удивительно)))
Natalie Happy-Day 10 сентября 2025, 12:44
Это не капитализм.а потребительский экстремизм, когда покупают косметику и ее возвращают(часто мелкие блогеры, подростки).
И потом мы с вами оплачиваем это…наценкой на товар.
Massssshenka 10 сентября 2025, 23:29
Попробовали бы вы попытаться что-то вернуть советской продавщице))
Natalie Happy-Day 11 сентября 2025, 07:55
А причём тут советская продавщица?(у меня мама такая, что она и тогда могла придти вернуть, ну и поменять, если она дома поняла, что блузка ей не подходит 🙈)вообще не знаю почему «советская» это плохо, там и сбор макулатуры, стекла и много крутых вещей, которые переняли Швеция, Франция, а мы потеряли.
Massssshenka 11 сентября 2025, 09:40
Так в исходном комменте как раз затронули тему косметики, торговли и общественного строя. Советская продавщица к тому, что в совке, с его вечным дефицитом и невозможностью купить элементарное эта самая продавщица спокойно позволяла себе хамить и смотреть на покупателя свысока. При капитализме всё иначе, и это очень хорошо.
Что до сбора утиля — у сбора в условиях ограниченных ресурсов и перманентной нищеты и сбора в борьбе за окружающую среду абсолютно разное целеполагание. Советский инженер или МНС сдавал бутылки, чтоб хоть как-то дотянуть до получки, его французский коллега — чтоб сохранять экологию.
panybatsievskaia 11 сентября 2025, 09:47
Простите, «совок» закончился в 1991 году. Нужно достаточно долго прожить уже взрослой в то время, что бы беспристрастно его оценивать и, тем более, сравнивать с нашей сегодняшней жизнью.
Мы уже давно живём в другой стране.
Massssshenka 11 сентября 2025, 13:01
Ах, если бы он закончился в 1991.
Natalie Happy-Day 11 сентября 2025, 10:01
В Швеции сдают, чтоб не попасть на штраф, там по чекам находят владельца мусора и ему потом штраф приходит.
Сейчас тоже могут спокойно нахамить, особенно владельцы мелкого бизнеса, в той же Италии(помню читала про парф магазин, где владелец хамит покупателям) и им ничего за это не будет, это их магазин и они сами ведут бизнес.
Massssshenka 11 сентября 2025, 13:00
Как человек, который во время выездов на природу собирает мусор не только свой, но и чужой, не могу осуждать шведские власти, которые штрафами призывают к порядку своих свинствующих граждан)
Не сталкивалась с хамством у мелкого бизнеса, возможно потому, что даже если отсутствуют корпоративные стандарты, такое хамство мелкому бизнесу может дорого стоить.
Natalie Happy-Day 11 сентября 2025, 13:06
Я тоже так делаю)и тоже штраф поддерживаю)
Когда в туристическом месте, то мелкому бизнесу все равно, завтра новые придут, а вот где «место для своих»там более вежливые.
yuliazx 11 сентября 2025, 16:52
Как раз-таки в Швеции сортируют, потому что заботятся о природе. Штраф тут могут выписать в крайнем случае, и то компании, а не отдельному человеку. Всех отслеживать ресурсов нет.

А сортируют тут дети с яслей. И в новостях каждый день проблемы экологии. Поэтому большинство осознают важность переработок отходов и сортируют сознательно, а не из-за боязни штрафов.
Katyablestka 11 сентября 2025, 10:47
Вот то, что вы описываете как «хамить и смотреть на покупателя свысока» было очень распространено в 00-х годах в бутиках у нас в МСК ))) а это уже не «совок» был.
Как раз ни разу от родителей или других старших родственников не слышала про хамство в магазинах в СССР. Да, очереди были, не было такого изобилия товаров, но при желании все всё могли купить — и перчатки тонкие кожаные, и свитера крутые, и даже, о боги, французскую косметику )
И летали к друг другу в разные регионы, выбор товаров в разных регионах был разный, можно было найти что-то такое, чего в твоем городе нет.
Это при том, что мои родители — экономист и железнодорожник))
И макулатуру со стеклом школьники и предприятия сдавали, за грамоты и премии, а советский инженер мог получить талоны на книги, а не «чтобы дотянуть до получки».
Наши дети и сейчас в школах и садах собирают пластиковые крышки и макулатуру, школа получает за это разные преференции, а детские коллективы — грамоты.
Какой-то набор клише у вас.
Massssshenka 11 сентября 2025, 12:55
В начале 2000-х, конечно, ещё оставались совковые пережитки, в том числе и хамство в торговле, но это было редким явлением. Если не секрет, где вам у нас нахамили? В каком бутике?
В совке кто-то мог достать всё, не спорю. Но по сути это был очень ограниченный круг избранных, остальным если удавалось урвать что-то более-менее приличное, уже было счастье)
Насчёт инженера, сдавали бутылки чтоб дотянуть до получки, а макулатуру, чтоб иметь возможность купить что-то из приличных книг, тут вы правы. Но разве это не грустно, что их коллеги в нормальных странах просто могли купить нужную книгу в книжном магазине?
Natalie Happy-Day 11 сентября 2025, 13:10
Я только про Латвию слышала и зап Украину от бабушки, когда она в 70х гг в отпуск поехала(всю СНГ проехала), там делали вид, что языка не понимают и грубили и дорогу неправильно показывали.
А в остальных частях СНГ все были максимально доброжелательны, тогда еще уважение было.
Мне например пару раз кассиры в продуктовых и сейчас могут товар кинуть и грубо рявкнуть, настроение плохое было(с кем-то поссорились наверное).
Mariyaist 12 сентября 2025, 13:03
Моя мама могла купить нормальные сапоги только на барахолке и стоили они, как одна зарплата. Друг семьи был высоким и привязывал утюги к новым джинсам, ибо не было возможности купить нормальный размер. Я, в свои 4года, в городе Томске час отстояла в очереди, потому что масло «выкинули». Я уж не говорю об отсутствии современных медикаментов, например, противоложоговых бинтов. Грудном сестре в больнице обычные бинты отдирали с мясом. А так да, все было отлично)))
Yera 12 сентября 2025, 13:17
Что значит, не слышали про хамство в магазинах? А вы спрашивали? Хамство в магазинах СССР было повсеместной нормой, возможно, что поэтому о нем и не говорят.
Yawa 10 сентября 2025, 10:14
Цель любой коммерческой компании — получить прибыль. Привлечение клиента стоит денег. Поэтому проблемы покупателей интересуют компании, они теряют прибыль и вложения на привлечение, когда уходит покупатель.
Но серьезно, в теме нет проблемы. Сделала заказ из-за миниатюры, которая закончилась — неприятно, но это не проблема. Проблема- заказ не пришел, срок годности не тот и т.п., уверена, это все бы магазин решил.
enn83 10 сентября 2025, 10:56
Я и не писала, что проблема. Название поста начинается со слова «разочарование»
yuliazx 11 сентября 2025, 16:55
Это обман покупателя.
МОШЕННИЧЕСТВО. Если для вас это не проблема, то жаль, что вы себя так не уважаете.
enn83 11 сентября 2025, 18:17
Вы текст внимательно прочитали? Мои комментарии к ответам читателей? Выше девушка написала, что в теме нет проблемы, которая, как ей показалась, я озвучила. Я с ней согласилась. Проблемы нет, есть разочарование. Себя я как раз люблю и уважаю, поэтому в РГ больше ни ногой.
yuliazx 11 сентября 2025, 18:26
Я отвечала Yawa. Если для неё обман — не проблема, тогда я не знаю, что ответить.
Nelly1981 10 сентября 2025, 12:25
Я тоже исхожу из такой логики и игнорирую факт подарков при заказах, т.е. не позволяю им влиять на мой выбор. Бонусом — когда они приходят, приятно удивляюсь  
enn83 10 сентября 2025, 12:33
Тут звезды совпали. Захотелось попробовать Сесдерму, бонусом шла сыворотка, которую не против была попробовать (другую я уже заказала)
yuliazx 10 сентября 2025, 20:27
Не перед капитализмом, а перед моно-олигополией.
O_Umi 10 сентября 2025, 23:29
Знаю монополию и олигополию, моноолигополию не знаю.)
Vika_Egevika 10 сентября 2025, 08:11
Неприятная ситуация, согласна. Но, к сожалению, если в договоре прописано, то ничего не поделать. Но я бы на их месте хоть какую-нибудь открытку с извинениями положила)
enn83 10 сентября 2025, 08:14
Вот-вот
Yawa 10 сентября 2025, 10:22
Где магазин должен взять это открытку?
Миниатюра — инициатива бренда, а не РГ. Бренд на основании исторических данных решил, что заказов будет Х. Их случилось Х+10. На 10 у них на складе нашлась только 1 из 2 миниатюр.
Чтобы открытка появилась, нужно предположить, что она может понадобиться. Бренд не предполагал. Чтобы открытка вообще существовала, нужно найти дизайнера, разработать дизайн, утвердить, найти где напечатать, напечатать, развести по складам по всей стране в нужном количестве (мы не смогли предсказать с точностью до миниатюры, сколько нам нужно подарков, с открытками же не ошибемся), прописать код, по которому если нет одной из миниатюр, мы кладем открытку.
Это деньги!
И можно подумать, получи эту открытку, автор бы не расстроилась.
Vika_Egevika 10 сентября 2025, 10:47
Сколько букв) понимаю) но ситуация приятней не становится)
enn83 10 сентября 2025, 11:02
Да бог с ней, с открыткой…
yuliazx 10 сентября 2025, 20:29
Магазин при расчёте на кассе мог бы уведомить, что подарки закончились. Честно и открыто.
enn83 10 сентября 2025, 20:56
Согласна
Massssshenka 10 сентября 2025, 08:58
Ну, это понятная ситуация. В первом случае консультант работала с вами в надежде на продажу. Продажи не произошло, думаю она тоже о вас рассказывает, как она потратила время и силы, а продажа ушла интернет-магазину) Во втором — магазины всегда прописывают, что подарки доступны, пока они есть в наличии. Всё то же самое происходит во всех косметических сетях. Вам хотя бы просроченную помаду Pat McGrath не прислали, как мне в Иль де Ботэ)
enn83 10 сентября 2025, 09:06
Кстати, я перестала покупать в Иль Дэ боте после того, как мне прислали румяна Marc Jacob’s с истекшим сроком годности.
В первом случае консультант был предупрежден, что на кассе меня УЖЕ ждёт интернет-заказ. Меня поразило, с какой злобной настойчивостью она предлагала сначала кассиру, а потом уже мне его отменить.
Massssshenka 10 сентября 2025, 09:14
Кмк, такое поведение сотрудников, это история про старые методы мотивации, которые не учитывают смещение продаж из розницы в онлайн. Я сама много лет в рознице только делаю свотчи, а покупаю онлайн. И всегда неудобно, когда консультанты бегут с надеждой в глазах( это же буквально их зп. А вот при адекватной мотивации всем было бы удобно, и покупателям, и консультантам, и брендам.
enn83 10 сентября 2025, 10:59
Кстати, в рознице, когда ко мне подходят консультанты, я всегда говорю, что просто «смотрю». Если собираюсь делать покупку в магазине — да, обращаюсь. Чтобы сделать свотчи или нанести аромат, мне консультация не нужна.
Таня Зыкова 10 сентября 2025, 09:49
Вообще из мухи раздули слона
enn83 10 сентября 2025, 10:59
Кому как…
Plodovayamushka 10 сентября 2025, 09:52
Я только вот не поняла, ваш пост называется «разочаровал в очередной раз», а далее вы пишите, что успешно там заказывали много лет. Выглядит как провокация, честно говоря.
Ваш любимый ЗЯ мне, например, присылал маску для волос за много денег без всякой защиты (та ли маска ко мне доехала, неизвестно), а также скраб для лица с истекающим сроком годности. Так что все там хороши.
enn83 10 сентября 2025, 11:01
Если вы внимательно прочитали пост, выражение «разочаровал в очередной раз» было написано в контексте, что случились две неприятные ситуации с коротким промежутком времени. Никакой провокации, просто ознакомила с ситуацией
Natalie Happy-Day 10 сентября 2025, 12:31
У меня тоже такое было 🫣еще на кассе кассир орал: почему мы должны ей отдавать подарки ?! на весь магазин🤯🤯я так охре***
(Была покупка dior тыс на 7, в до 2022 времена, когда подарков было куча и бренды пачками давали )
Хорошо консультант и директор/администратор с ней поговорили, мне дали ещё комплимент и разрешили ситуацию, а она продолжала дальше орать, никогда ни на кого плохие отзывы не пишу, а тут прям захотелось, пожалела, что не написала, отвратительное настроение было.
enn83 10 сентября 2025, 12:34
Тут явно человек был не в настроении
Natalie Happy-Day 11 сентября 2025, 07:59
Там я подошла потрогать товары, которые в им заказала в им рив Гош и мы разболтались с консультантом, я ее предупредила, что заказ из им, а был клиентский день и она все равно сказала-давайте я вам подарок подарю и на кассе уже начились разборки…(
enn83 11 сентября 2025, 09:30
Да уж…
Victoria_K 10 сентября 2025, 12:45
А мне, если честно, на всю эту лабуду в виде пробников — начхать. Положили — хорошо, нет — ну и фиг с ним.
Конечно, если в акции к крему еще что то, то — хотелось бы.
Но мне главное, чтобы продукт был в должном виде и со свежим сроком. А не полгода до конца из 3-5 лет у крема с активами.
Что касается вопроса пробников и минматюр (он часто возникает), то временно лет на 5 — об этом в розничных магазинах лучше забыть.
После ковида и санкций, наши продавцы снова вернулись в 90е, где искренне думалось, что вагоны миниатюр и тестеров — это для самих работников их родни и училок с врачами и парикмахеров. А не для покупателей, которые должны покупать дорогой люксовый уход, предварительно протестировав. К сожалению.
Ну маску тканевую положат… или фиолку средней руки
ИДБ, правда, были щедрыми всегда.
enn83 10 сентября 2025, 14:01
Меня комплименты от магазина тоже давно не интересуют. Тканевые маски или фиолки ароматов ноу нейм мне не нужны. Тут была конкретная акция от марки как раз с нужным мне продуктом. И именно по нему меня «прокатили». Зато на авито куча всяких пробников всегда…
Victoria_K 10 сентября 2025, 20:26
Да конечно, неприятно
atala28 10 сентября 2025, 12:59
У меня с Рив Гошем было 2 неприятных ситуации, после второй я отказалась от покупок в этой сети. Первая: несколько лет назад покупала помады в корнере Clarins (себе и в подарок), консультант от бренда достала мне из ящичка кучу пробников и миниатюр в подарок, но в руки не отдала, а отнесла все на кассу (видимо, нужно было их пробить). Каково же было мое удивление, когда уже дома я не обнаружила ни одного (!) комлемента в пакете. Сразу посмотреть не догадалась, не думала, что кассир может так поступить.

Спустя какое-то время сделала заказ в интернет-магазине, выбрала курьерскую доставку (к себе на работу — мне так было удобнее на тот момент). В день Х звонит мне курьер и говорит (в достаточно грубой форме — как будто не курьер, а какой-то зек отсидевший), куда мне выйти, чтобы забрать свой заказ (спойлер: к презжей части — он будет ехать и на минутку остановится, чтобы я его забрала). Я ему объяснила, что доставка у меня курьерская, которая подразумевает, что заказ прям до указанного в заказе места донесут). Он ответил, что так он не доставит (в чем проблема не понимаю? у нас много разных доставок регулярно бывает — ЗЯ к нам уже как на работу приезжает). Но это еще не самое интересное. Звоню в поддержку — девушка обещает разобраться. Перезванивает через пару минут и говорит, что лучше бы мне к нему самой подойти   Причем проблемы с доставкой нет никакой — ему просто неохота. Я попросила отменить заказ и больше там не покупаю и не заказываю.

На волне возмущения этой ситуацией полезла в интернет и нашла КУЧУ ситуацией похоже именно с этим курьером, который, судя по всему как там работал, так и продолжает это делать)))

Ну или может это владелец бизнеса сам заказы развозит и так себя ведет  
enn83 10 сентября 2025, 14:02
Вот и я чувствую, что больше к ним ни ногой…
sOlechka 10 сентября 2025, 13:11
А мне недавно кондиционер для волос Рив гош доставили без защитной плёнки и с открытой помпой (то есть в положении open), написала на почту — вообще ни ответа ни привета неделю уже
enn83 10 сентября 2025, 14:02
Сочувствую
Elena_7710 10 сентября 2025, 14:49
Какой-то потребительский терроризм. Том Форд дорогая марка, продали со скидкой хорошей — зачем из-за подарков мелочиться?
enn83 10 сентября 2025, 14:56
Вы внимательно прочитали текст? Мне ИЗНАЧАЛЬНО не было ничего не нужно. Иначе я бы выбрала доставку — там как раз подразумеваются комплименты по умолчанию. Приехала в физический магазин, (так мне быстрее и проще), выкупить интернет-заказ. Консультант марки, узнав об этом, стала предлагать на выбор комплимент. Потом последовала со мной на кассу, где в агрессивной форме стала предлагать отменять интернет- заказ. Услышав, что я такого делать не буду, гордо удалилась с презентом от марки, которую пару минут назад мне активно предлагала. Я ОФИГЕЛА от поведения.
Mira12 10 сентября 2025, 17:34
Вы могли бы отказаться от покупки, если что-то не устроило?
enn83 10 сентября 2025, 18:11
От какой именно? От первой, где я списала баллы, или второй (вскрыла коробку дома)?
Blondinka_Liuda 11 сентября 2025, 09:40
Я все коробки вскрываю перед кассиром. Как раз, чтобы потом претензий не было.
enn83 11 сентября 2025, 12:05
Это была покупка в интернет-магазин. Доставка в Spost
Mira12 11 сентября 2025, 16:38
Одобряю
extremely_interested 11 сентября 2025, 09:02
Я из-за их косяков с заказами (и моими лишними нервами) года 3 назад ушла в ЗЯ и не жалею.
enn83 11 сентября 2025, 09:29
Придётся, скорее всего, и мне так поступить
yuliazx 11 сентября 2025, 17:01
Вообще я в шоке от комментариев. Вроде не забитые люди из таежных посёлков сидят тут.
«Из мухи слона, что вы раздули, тоже мне проблема! „

Дамы, автора магазин ОБМАНУЛ. Это мошенничество. Магазин не выполнил свое обещание по отношению к покупателям, в то время как покупатель выполнил условия продавца.

Это чистое кидалово, если по-простому. От приличной сети. У тебя забрали деньги, а обещанного не дали. Если вы этого не понимаете, то страшно представить, какое обращение вы допускаете к себе в повседневной жизни.

Просто нет слов.
Marysja 11 сентября 2025, 17:33
В условиях было написано, что количество подарков ограничено и что в случае, если подарки закончатся его не дадут? Если было, то какой обман? А то что в чеке, возможно так система настроена, на склад тоже поступил документ с перечнем покупок и подарком, но если они закончились, то их не положат.
enn83 11 сентября 2025, 18:24
Вы знаете, когда на сайте заходишь в карточку товара, и у бренда проходят акции, там окошечко, где написано, например, от 8900 руб покупки — тушь в подарок, про покупке двух товаров — миниатюра сыворотки и тушь. Это я сейчас про свою покупку говорю. Оговорку о том, что подарки выдаются лишь пока они в наличии, я нигде не нашла. В ответ на мою претензию РГ отправил мне ссылку про ограничение подарков (якобы), но я нашла там только перечень акций ряда марок. Все.
Когда я оформила заказ, в корзине я видела товары — 2 своих покупки и 2 комплимента от марки. Очень жалею, что не сделала скрин.
Marysja 12 сентября 2025, 10:20
Вот, тыкнула на подарок вышла ссылка на акции, выбрала подарок за покупку и в самом низу после всех подарков идёт примечаниеМне кажется это всегда так было во всех сетях.
yuliazx 11 сентября 2025, 18:28
Тогда покупателя при оформлении предупреждают об этом, и он может принять решение, согласен он на это или нет. А так его просто кинули. Деньги забрали, а подарки не дали.
enn83 11 сентября 2025, 18:39
В общем, нужно иметь в виду, что реклама о подарках за покупку товара, например, в дни марок, или покупки от определенной суммы — яйца выеденного не стоит.
Apogeya 11 сентября 2025, 21:50
Мне вообще перестал нравиться РГ. Ищешь что то в их им, находишь, радуешься, а там выдаёт — купить можно только в офлайн магазине. И конечно же данного товара не оказывается в твоём городе. Мне намного проще купить в зя или лету. Выбрала, добавила в корзину и купила. Если товар закончился вообще, то тоже видишь.
enn83 11 сентября 2025, 22:04
Вот тоже согласна полностью.
SNasty 12 сентября 2025, 10:47
Меня никогда не стимулировали подарки за покупку. Я знаю, что эти пробникики или миньки будут валяться.
Помню, как за покупку ватных дисков можно было получить мини помаду Диор, я заказывать не стала, так как помада была красная. Знала ведь, что будет валяться))
Меня стимулируют реальные скидки, вот тогда напрягусь и закажу)).
enn83 12 сентября 2025, 13:51
Я тоже за подарки покупки не делаю. Просто в данном случае звезды сошлись — я писала выше. Хотела попробовать Сесдерму, выбрала набор (крем, сыворотка с витамином С и крем вокруг глаз). За второй продукт в заказе предлагалась миниатюра сыворотки С (в другой форме). Хотела попробовать, какая из них (форм) мне подойдёт. Не получилось.
Ещё раз повторяюсь — за подарки покупки не делала и не собираюсь. Например, когда в ЗЯ на кассе предлагают комплименты, отказываюсь от них в 99 случаях. Потому как там тканевые маски (не люблю), фиолки ароматов (давно есть фавориты), до кучи мне не надо. Всегда говорю — не кладите, вдруг кому нужнее.
Или: примерно в июле в том же РГ проходила акция от марки Кларанс: при покупке от 10 000 — омрлаживающая сыворотка, на минуточку, обьемом 50 мл в подарок. Так вот — у меня была покупка примерно на 9000 руб, но корзину добивать не стала. Потому как эта сыворотка (купленная мною), не очень зашла — кажется, мало от неё толку, лежит масляной пленкой, нанеси хоть три капли, хоть пять ( с шеей и декольте).
SNasty 12 сентября 2025, 13:59
Я ж к вам не в претензии. Мне просто захотелось выразить своё мнение 😄
Ловите сесдерму на вб, поздно вечером, ночью или рано утром. Скидки бывают очень хорошие.
Кстати, там есть набор знакомство ( цена от 2200 до 4000 руб, надо ловить, последний раз я купила за 2600 его)
Я люблю марку, часто покупаю. Но если честно, то разницы от сыворотки с витамином С и сыворотки пятью видами витамина С не увидела. Но в этом наборе есть 2 ампулы витамина С и сыворотка 15 мл
SNasty 12 сентября 2025, 14:06
Забыла добавить: продавец сесдермарус должен быть. Это официальный представитель марки.
Есть ещё продавец Испанская косметика, но по моим наблюдениям, у него таких скидок не бывает. Хотя на озоне они часто дают 850 бонусов, получается тоже неплохо
enn83 12 сентября 2025, 14:18
Очень благодарю за наводку!