Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
ArqEnCiel Чилаут
12.04.2025
3905

Проблема с эйртач. Прошу разъяснений

Девочки, всем привет.

Мне некого спросить, и я понимаю, что вопросы совсем дурацкие, относитесь с пониманием к обделенным разумом)))) поделитесь, пожалуйста, опытом и советами.


2 месяца назад после 2 лет раздумий и сомнений я все же сделала эйртач. Но вышла ситуация из серии «ожидание/реальность»😂

Эйртач сделали в феврале, я получилась очень беленькая, прям Дэйнерис Таргариен на минималках))) Но красивый блонд очень быстро смылся, и вместо него на голове я получила волосы цвета сена, неприятно ржаво-русого. Я очень ждала визита к мастеру на тонирование, и вот он состоялся. Я попросила сделать снова «беленький блонд», как было в начале. Мастер сказала «Ага, сделаем светло!».

И вот тонирование сделано, волосы высушены, и… они ровно того же самого оттенка сена, как были перед тонированием😨 ещё и с чёткой границей между отросшими корнями и эйртачем. В общем, по сути, это просто более светлый, чем мой родной, русый цвет с лёгкими переходами на прядках. Да, чуть посветлее и чуть менее противный, но в целом, то же самое.


Вопрос: как это получилось? Тонирование всегда будет темнее первоначального цвета? А в чем тогда был смысл эйртач, если с красивым оттенком я проходила всего ничего? Теперь до коррекции эйртач через 5 месяцев ходить с таким цветом? Или дело в мастере? Как сохранять первоначальный цвет до коррекции?


В уходе у меня шампунь, бальзам и маска L'Oréal Vitamino Color. Есть фиолетовый шампунь Elsève, которым я пыталась спасти свои остатки Дэйнерис, хотя мастер говорила этого не делать. Из инструментов пользуюсь только феном.


Мои ожидания не сошлись с реальностью, и я теперь в расстройстве и не знаю, как быть. Закрасить в следующий раз это всё в близкий к своему цвет и сращивать? Или все же где-то была допущена ошибка (где и какая?), и есть какие-то лайфхаки, как поддерживать первоначальный красивый блонд?


К сожалению, фотографий нет, проиллюстрировать нечем.

Лучшее за месяц

Топ 3 мягких умывалки на лето в 2026
Топ 3 мягких умывалки на лето в 2026
Dr. Althea Melaclear Cream - мягкая работа с тоном кожи
Dr. Althea Melaclear Cream - мягкая работа с тоном кожи
Новинки от Divage — и сразу в хиты! Две потрясающие помады и кремовые румяна
Новинки от Divage — и сразу в хиты! Две потрясающие помады и кремовые румяна
Освежающее арбузное масло для губ Oil lip plumper от Dolce &Gabbana замена маслу Dior? Оттенок # Watermelon
Освежающее арбузное масло для губ Oil lip plumper от Dolce &Gabbana замена маслу Dior? Оттенок # Watermelon
Самый летний магнитный лак: Daodo Ранний папоротник
Самый летний магнитный лак: Daodo Ранний папоротник
Разглаживающий спрей для пушистых и тусклых волос "Сияние и Гладкость" от Garnier Fructis, 150 мл
Разглаживающий спрей для пушистых и тусклых волос "Сияние и Гладкость" от Garnier Fructis, 150 мл
День со мной или поездка к родителям
День со мной или поездка к родителям
Прекрасная палетка теней для век Annbeauty Your Vision Cold Blooded. Мои варианты макияжа
Прекрасная палетка теней для век Annbeauty Your Vision Cold Blooded. Мои варианты макияжа
Масляные духи Bali Al Rehab - Аромат сладкой, сочной дыни
Масляные духи Bali Al Rehab - Аромат сладкой, сочной дыни
Сталкиваю лбами старую и новую формулу муссовой MAC Powder Kiss в оттенке Rekindled + обзор двух старичков: Buffiest и Pretty Pleats
Сталкиваю лбами старую и новую формулу муссовой MAC Powder Kiss в оттенке Rekindled + обзор двух старичков: Buffiest и Pretty Pleats
Sigil inspired Тамми Танука «Сияющая Виверна Болот» - прохладная августовская симфония красок
Sigil inspired Тамми Танука «Сияющая Виверна Болот» - прохладная августовская симфония красок
Парижские будни 10.06.2026. День со мной
Парижские будни 10.06.2026. День со мной

Комментарии

AnnaKva12 апреля 2025, 22:33
У меня дурацкий встречный вопрос, а почему нельзя обсудить это со своим парикмахером-стилистом или кто там колдовал над волосами? Не совсем понимаю что значит «беленький блонд», какая градация светлоты волос в представлении мастера и у вас. Это же конкретная цифра. Блонд самый дорогой и замороченный цвет из существующих. Или вопрос в том, что вы хотели холодный цвет, а на выходе получли тёплый?
ArqEnCiel13 апреля 2025, 09:15
Да, хотела более холодный, а получился русо-рыжий. С мастером все было обговорено
AnnaKva13 апреля 2025, 17:36
А, поняла. Вероятно это не ваш мастер, раз вы не смогли с ним договориться и ожидали один цвет волос, а получили совсем не то. Когда была блондинкой мне нейтрализовали нежелательный оттенок холодным бежевым тонером. Но через какое-то время, всё равно вылезал родной рыжеватый оттенок. В волосах больше феомеланина. Имхо если родное полотно для осветления теплое, чистый холодный блонд получить надолго нереально без повреждения волос. Как шутил мой парикмахер: ведьму не перекрасить)
ArqEnCiel13 апреля 2025, 18:34
Да уж меня всю жизнь были пепельно-русые волосы, тёплого в них ничего не было  
Ну, хоть волосы у меня не сильно пострадали от всех этих манипуляций, уже приятно
AnnaKva13 апреля 2025, 18:43
Пепельно-русые это цвет мечты, но их обладатели почему-то всегда хотят другой). Я так и не смогла охладиться до нужной температуры. Проявлялся жуткий серый подтон с зеленцой😅. Прогресс наверно вперед шагнул, сейчас осветление более щадящее. Желаю вам найти мастера, который сможет сделать, как вам красиво. 🤞
ArqEnCiel13 апреля 2025, 20:27
Большое спасибо, надеюсь, так и будет  
А мне мой пепельно-русый кажется просто серым и невзрачным. На висках вообще волосы тонкие, почти прозрачные и выглядят как седина. Вот и понесло на эксперименты  
HonorForAll12 апреля 2025, 22:38
Валирийский блонд — это вещь очень дорогостоящая. Из своего опыта могу посоветовать вам протонироваться в золотистый: из Таргариенов переселитесь в Ланнистеры.
HonorForAll12 апреля 2025, 22:44
Смотрите. Вот здесь на обеих фотографиях волосы были тотально осветлены порошком. Справа свежак (только из салона), слева видно, какие уже корни. Но длина достаточно чистая. Изначально хорошо осветленный и не убитый волос не сильно желтеет, если долго только его носить, там уже начинает и от воды накапливаться, и от всего.

Если у вас дело в воде — есть шампунь L'Oréal professionnel Metal detox. Он поможет смыть характерную желтизну. Но должен быть изначально чистый фон осветления, а на эйртаче вашем не факт, что он был.

Вот здесь, смотрите, пожелтевшее осветление — от времени и воды. Примерно год отращивания.
HonorForAll12 апреля 2025, 23:05
Короче, подытоживая мою мысль: вас изначально осветлили не очень качественно, когда делали эйртач. То, что вы стали от крови дракона — это, кстати, очень интересный результат от эйртача, очень редко когда в результате этого окрашивания волосы поднимаются внешне до 9-10 уровня. И то, что у вас видно границу отросшего эйртача, тоже маркер: слишком мало выдули, слишком большой процент волос высветлен. Короче, прикол эйртача же в чем: чтобы было светлее, но отрастало незаметно. Если слишком сильно осветлить или слишком много, то возникают противоречия.

К тому же само осветление, видимо, было некачественное, раз так быстро пожелтело. Либо у вас очень жёсткая вода.

Тонированием это не исправить, боюсь. Хотя я по тонированиям не спец, может, девушки ещё подскажут.
ArqEnCiel13 апреля 2025, 09:17
Тоже боюсь, что тонирование не исправить. Пока я в депрессии и склоняюсь к тому, чтобы пойти в другой салон и попросить закрасить в цвет, близкий к своему. Но боюсь, что границу осветленных (обесцвеченных?) волос все равно будет видно
LaFlorAzul14 апреля 2025, 00:29
Я как раз не люблю очень светлый блонд. Но однажды, помню, в незнакомой парикмахерской меня как раз осветлили слишком сильно. Мой мастер посоветовал мне не перекрашивать все волосы в более для меня приемлимый средний блонд (7-8), а сделать прядки более темные. По ее словам, это менее травматично для волос, а общее впечатление сильно меняется.
ArqEnCiel14 апреля 2025, 07:31
Буду иметь в виду такой вариант!  
BlueberryCheesecake13 апреля 2025, 02:27
Какая вы красивая на верхних фото  
Эх найти бы мастера, чтобы мне так сделал и не бояться при этом что накосячит…
HonorForAll13 апреля 2025, 02:40
Спасибо большое. На голове был порядок, зато в голове — мммм, мрак, вспомнить страшно. Ну да ладно!

Мои волосы в основном осветляла мастер из эконом-парикмахерской. Одной рукой. Одной рукой она наносила на волосы состав, другой обычно держала какую-то еду. Предлагала мне откусить несколько раз, я отказывалась, скрепя сердце: была вечно на диете.

Не буду кривить душой, там не было все идеально, но обычно она корни осветляла реально обалденно. Обычной чиповой эстелью. Незначительные полоски по длине, если были, сходили в итоге после тонирования на низком оксиде. И волосы не разваливались, длину я держала до лопаток стабильно.

У этой фотографии кодовое название «Хинкхалиси». Вот такие огрехи были в основном, когда были, но это больше косяк мой, нельзя так сильно корни отпускать на тотал блонде.
BlueberryCheesecake13 апреля 2025, 02:46
Круто) я по фото честно говоря думала, что парикмахер и краски действительно дорогие, то что эконом и Эстель это очень хорошо, значит есть шанс найти мастера по сходной цене  
Вы имеете в виду, что на последней фотографии у корней получился чуть тепловатый цвет? Честно говоря, огрех то и не вижу особо 😅
HonorForAll13 апреля 2025, 02:53
Это классический косяк тотал блонда. Подкрашивать корни на тотал блонде нужно раз в 5-7 недель. Когда они отрастают на 2 см. 1,5-2 см корней — это те волосы, которые согреты теплом от кожи головы, и они осветляются быстро и легко в этом тепле. Но если отпустить корни на 3, 5 и далее см, то получается, что состав лучше отработает ближе к коже головы, а дальше может возникнуть такая полоса, которая взялась хуже. И вот её уже вытянуть до ровного белого фона осветления будет очень сложно, потому что прицельно наносить порошок на полосу волос длиной 3 см, не задевая остальные волосы, просто нереально. Придётся тонировать всю длину, а это пигмент, который загадит идеальную серебристую длину.

Вот поэтому я и забила волосы красить нафиг. The End))
BlueberryCheesecake13 апреля 2025, 02:59
Ого, буду знать, спасибо)
Красить волосы это конечно та ещё заморочка и привязь постоянно к этой рутине, я пока ещё не красилась ни разу, очень хочется попробовать беленькое, но понимаю, что такой человек что мне может стать лень в любой момент, а так просто не соскочишь и отстригать-отращивать тоже не хочется, то есть если окунаться в это то капитально, но боюсь надолго моего терпения не хватит))
ArqEnCiel13 апреля 2025, 09:18
Вам классно с таким цветом, глаза прям яркие голубые  
ShaLenka12 апреля 2025, 22:49
Сделайте фото) В чем проблема то?
«Беленький» на каком уровне?
Julia_Lifestyle12 апреля 2025, 23:06
Лучше сделать фото, тогда легче советовать. Сама давно крашусь в блонд и сделала вывод, что главное — это не мастер, салон и бренды, а свой натуральный цвет волос и наличие того самого желтого пигмента в них. Поэтому у светлых девушек на мой взгляд блонд получается гораздо красивее, он такой нейтральный что ли, не желтый и не серый. У меня блонд очень желтеет, я в последнее время вообще русой ходила, задолбало, а сейчас опять порошком осветлилась.
В домашних условиях вы особо ничего не сделаете, ну максимум фиолетовые шампуни или окрашивающие маски-шампуни которые на 4-6 смывок. В идеале да, ходить к мастеру раз в недели 3, чтоб он поддерживал цвет, нейтрализировал желтизну. В остальных случаях — цвет будет меняться или вот этими шампунями-масками пытаться. Ну или изучать все тонкости и делать профессиональную тонировку самой, здесь на сайте некоторые так и делают
LadyBug1312 апреля 2025, 23:14
согласна с вами, у меня свои волосы темный брюнет, и никогда не будет блонда, как у светловолосых )
Tan201313 апреля 2025, 00:19
+1, свои волосы с рыжим пигментом, а всегда думала темно-русые, чистое осветление без убитости не возможно. А убитость это пакля и хуже всего обломыши
Galina_Osyka13 апреля 2025, 07:20
А ещё волосы, как жвачка😞
Julia_Lifestyle13 апреля 2025, 09:25
У меня именно ломаются по длине, парикмахеры говорят, что это всегда так на порошке
ArqEnCiel13 апреля 2025, 14:54
Я планирую ходить к мастеру, но хочу поискать другого. Пока все это чудо не срастет
Julia_Lifestyle13 апреля 2025, 15:14
Кстати, я вот тоже часто здесь читаю о шампуне Metal Detox и заказала сейчас на пробу. И еще маску Londa Toneplex в оттенке Pearl Blond, посмотрим на результат.
Мне кажется, если ничего не делать, то то точно все это станет желтым. А в совокупности разных домашних средств можно хотя бы вывести желтизну, но не факт что получится желаемый цвет, он может стать просто более нейтральным или же уйти в некрасивый намешанный, тут зависит от многих факторов
ArqEnCiel13 апреля 2025, 15:21
А обязательно всю линейку покупать metal detox или можно только шампунь?
Julia_Lifestyle13 апреля 2025, 15:31
Если бы мне нужны были новые средства, я бы всю линейку заказала. Но так как у меня сейчас много всего, пока только шампунь заказала, именно его часто советуют.
Вообще мне нравятся профессиональные средства L‘oreal, но вот последняя покупка серии Absolut Repair Molecular пока как-то не очень, так что вначале ее использую :)
ArqEnCiel13 апреля 2025, 15:43
Попробую купить шампунь. Спасибо за рекомендации!
LadyBug1312 апреля 2025, 23:12
у меня мелкое мелирование, в день когда мы осветляем корни я выхожу очень светлая; но последующие дни я становлюсь все темнее- думаю, что волосы забиваются металлами из воды, плюс фиолетовый шампунь/бальзам.
блонд не может смыться, если вам делали обесцвечивание, волос после обесцвечивания становится пустым,
если сравнивать обесцвеченные волосы без тонирования и с тонированием, то с тонированием они немного да темнее будут
ArqEnCiel13 апреля 2025, 14:55
Сначала сделали обесцвечивание, потом тонирование. И вот повторно спустя 2 месяца снова тонирование. Просто я думала, что можно сделать светлее, да и мастер подтвердила, но на выходе-то светлее практически не стало. Дома говорят, что цвет хороший получился. Просто он не совпал с моими ожиданиями))
OlgaAl12 апреля 2025, 23:17
Дело в парикмахере. Вам или должны были сделать то, что Вы просили, или объяснить, почему сделают иначе. В любом случае результат должен быть Вами ожидаем и с Вами согласован.
ArqEnCiel13 апреля 2025, 15:01
М-да, а результат прямо противоположен моим ожиданиям. Он не плохой, цвет, в целом, симпатичный, просто он не тот, что я хотела
Ekaterina Ponomaryova13 апреля 2025, 02:02
Дело в порошке- он потемнел, у меня так было с Эстель и Лореаль. Сейчас меня красят порошком Нук- он не темнеет полгода. Не мойте шампунем /маской для окрашенных волос, у них РН кислый, кислоты почти всегда желтят блонд, также могут желтить фиолетовые маски/ шампуни, если там содержится коричневый пигмент, как правило, они дешёвые по цене.
Смело и уверенно меняйте мастера. Выбирайте того, который дорожит своей репутацией и работает на дорогом порошке. Поиск мастера по блонду-это долгая дорога в дюнах;)
ArqEnCiel13 апреля 2025, 14:57
А разве шампуни для окрашенных волос не предназначены для того, чтобы сохранять цвет?   если я буду пользоваться обычным шампунем, тонирование не смоется быстрее?
Ekaterina Ponomaryova13 апреля 2025, 17:18
Я тонируюсь только один раз-сразу после окрашивания. Пару раз в месяц мою фиолетовым шампунем. Даже если и смоется, то в чистый фон осветления. Это лучше чем жёлтый
Yawa13 апреля 2025, 09:17
Есть фиолетовый шампунь Elsève, которым я пыталась спасти свои остатки Дэйнерис, хотя мастер говорила этого не делать. — есть риск, что вы нарушаете формулу цвета и в следующий раз будет непредсказуемый результат. Обсудите с мастером, чем вам поддерживать цвет. Мне посоветовали metal detox и в салоне могут намешать какой-то состав для домашнего тонирования.
ArqEnCiel13 апреля 2025, 09:22
Я спрашивала в оба своих посещения, но она говорит, что ничего делать не надо, только ходить на тонировку раз в месяц. Только нехотя посоветовала маску L'Oréal Prolonger, но я так понимаю, она не тонирующая…
Legentomorika13 апреля 2025, 10:16
Блонд очень активно загрязняется от воды. Чем светлее волос, тем больше он в себя берет из окружающей среды, в вашем случае из воды. Вам нужна линейка metal detox, и фиолетовый (не синий!!) шампунь или маска для волос раз в неделю при мытье головы через день/каждый день. Не чаще, иначе вы забьете полотно волос.
Ходить «беленькой» и «чистенькой» на постоянной основе скорее всего не получится, ну вот специфика блонда
И как выше отметили — эйртач должен отрастать «не заметно» без линии корней, иначе он сделан неправильно и у вас «ни туда ни сюда».
По поводу фиолетового шампуня — некоторые парикмахеры его действительно не любят, потому что пигмент имеет свойство накапливаться в волосах и тогда тонировка происходит не так предсказуемо. Но с другой стороны не ходить же с жёлтым безобразием до конца месяца.
У меня тотал блонд 9 уровня с осветлением до 10, я использую такую схему до тонировки: через 1.5-2 недели после посещения парикмахера первый раз использую фиолетовый шампунь (зависит от того насколько мне нравится цвет), далее не чаще раза в неделю (каждый день почти мою голову) до посещения, но не позже чем за неделю до даты тонировки, за день/два использую маску привет, блондинка virgin hair (вообще её использую еженедельно спустя 2 недели окрашивания), она отлично подмывает остатки тонировки шампунем (тонировку краской она тоже вымывает, будьте аккуратны), и я иду на окрашивание.
Возможно вас передержали во время осветления порошком, если 10 уровень, то вообще лучше сейчас налегать на восстанавливающие и увлажняющие маски, волосы могут не выдержать. Нужно просить парикмахера тонировать в 9, тогда вполне возможно перекроет желтизну.
Ну и вообще не отчаиваться, только внешне кажется, что уход за блондом это сложно, но потом привыкаешь к рутине, находишь свои средства и не особо замечаешь. Как многоступенчатый уход за лицом :)
ArqEnCiel13 апреля 2025, 14:59
Спасибо за подробную схему! Попробую взять на вооружение  
Насчёт незаметно отрастать: вот когда волосы пышные распущенные или собраны назад, чёткой линии не видно. Но если объёма нет или просто разделить пряди и посмотреть, то там прям чётенько граница между более тёмными своими и блондом.
Amalfira13 апреля 2025, 13:09
Одно могу сказать — айртач этот пресловутый отрастает НЕЗАМЕТНО. Смысл в том, что волосы выглядят так, слово они выгорели на солнце, очень естественно. И хватает этого эффекта очень надолго, минимум — полгода. И главный момент — границы между отросшими корнями и остальной длиной — НЕТ, ее не видно. Есть очень плавный переход.
Поэтому делаю вывод, что, видимо, айртач хреновый у вас был, простите. А значит, и мастер слабо в этой технике разбирается.
ArqEnCiel13 апреля 2025, 15:01
Ну нет, у меня нет эффекта выгоревших. Похоже, да, эйртач так себе вышел. Обидно, я давно этот салон присматривала, они, в основном, на эйртач специализируются, выбирала мастера. Но, видимо, звезды не сошлись на мне  
Marysja13 апреля 2025, 18:00
Как можно что-то сказать, не видя результат, не зная, какой был «материал» до окрашиваяния. Ну и непонятно, ржаво-русый, это как?
ArqEnCiel13 апреля 2025, 18:32
Я не фотографировалась, поэтому фото «до» нет.
Marysja14 апреля 2025, 09:51
Вы вообще не фотографируетесь?) Ну хоть бы описали или фото из инета с похожим цветом приложили.
Tanushka7813 апреля 2025, 21:43
Какая у вас своя база? У меня дочка периодически делает эйртач или мелирование, свой цвет волос у нее средне-русый, на уровне 8 примерно. Ни разу у нее таких проблем не возникло, отрастает все максимально плавно и без резкого перехода. Возможно, ваш запрос был на бОльшую контрастность осветления относительно своего цвета. Чем более темные волосы свои, тем больше проблем с ультра блондом может возникнуть в процессе носки. Это касается и качества волос после окрашивания, и забивающегося блонда, про желтизну уже молчу. Короче, я подозреваю, что мастер накосячил
ArqEnCiel14 апреля 2025, 07:32
У меня примерно 7 своя. Может, и мастер накосячил. Ну ничего, волосы — не зубы, что радует, новые отрастут   главное — запомнить урок и не повторять ошибок
RAGE14 апреля 2025, 07:59
Восьмерка – это не средне-русый, это блонд)
И он действительно прекрасно поддается обесцвечиванию без потери качества волос. Даже если мастер так себе. Семерка тоже, но к мастеру требования уже выше (по опыту многолетнего общения с мастерами).
Emmett13 апреля 2025, 23:36
Мне кажется вам осветлили очень много волос, ведь суть эйртач как раз в том, что он очень натурально срастает и не дает резких границ. А по поводу цвета могу предположить, что с чем то нахимичили. Меня полностью осветляли — нанесли смесь на пол головы снизу и материал кончился. Для половины головы сверху мешали новый. Как итог — снизу холодный блонд, который при тонировке давал еще более холодный оттенок, а сверху желтый блонд, который при тонировке становился чуть менее желтым не на долго. Больше я к тому мастеру не ходила. Свои волосы холодного русого, я бы сказала светло русого цвета.
ArqEnCiel14 апреля 2025, 07:36
Да, похоже, произошла какая-то чехарда с моим эйртачем. Обидно((
А Вы впоследствии как-то переделали свое окрашивание у другого мастера? Заново эйртач или темнее сделали?
RAGE14 апреля 2025, 08:00
Да, Эйртач можно переделать. Главное, найти хорошего мастера
Emmett14 апреля 2025, 10:33
У меня был тоталблонд
Я просто отращивала свой родной. Тонировала в фуксию, которая плавно и красиво вымывалась и пастельно-розовый и отлично сочеталась с моим родным цветом 😅
ArqEnCiel14 апреля 2025, 11:22
О, фуксия, наверное, красиво выглядит  
Emmett15 апреля 2025, 15:58
Да. До сих пор иногда хочу повторить этот цвет. Но пока не готова волосы осветлять)
nbelle27 апреля 2025, 19:51
Очень сочувствую, у меня было так же — никаких проблем с блондом, а когда переехала и пошла к новому мастеру — что-то пошло не так. Выходила красивая, а через пару дней становилась ужасного рыжего цвета. Сменила мастера, и все вернулось на свои места. Объясняли, что та мастер неправильно наносила или смывала краску и поэтому шла такая реакция (не спец, поэтому особо не вникала). Наверно, как всегда — у всех все индивидуально, но в моем случае помогла только смена мастера.
Свежие обсуждения в Чилауте
MILA Moursi bio-retinol (ищу отзывы)6Дорогие девушки, Кто пользовался, отзовитесь, хороший ретинол или не брать? Отзывов очень мало. Заранее благодарю Бюджетный жасмин29Всем привет! Прошу помощи в поиске бюджетного жасминового аромата. Я точно помню, что здесь кто-то писал (м.б. это был Брокар, Новая Заря или Dilis)... Бакучиол - как использовать и вашии любимые средства с ним11Всем привет! Я заинтересовалась бакучиолом как заменой ретинола на лето. Или вообще заменой если хорошо подойдет моей коже. Уже заказала парочку средс... Уход для волос на море11Привет! В июле планируется 9 дней моря. Задумалась, что взять с собой в дорогу (маленькое и легкое), чтобы поддержать волосы. Волосы густые, до плеч... Шампунь + кондиционер для мамы с дочкой3Всем привет. Ищу рабочие шампунь + кондиционер. Пользуемся я и дочка 7 лет. У меня короткие нормальные волосы и ежедневное мытье, у нее светлые тонкие... Tobacco vanille0Всем привет! Я — большая поклонница геля для душа Synergistic c аромата Tobacco vanille. Он мне нравится больше, чем даже сам оригинал парфюма от Том... Ищу легкое средство для тела10Привет! Я долго пользовалась молочком для тела с шиммером от Чистой линии, но его сняли с производства. Порекомендуйте, пожалуйста, прям легкое молочк... Совет17Здравствуйте! Девушки, посоветуйте пожалуйста помаду тёплого розового оттенка в стике. Примерно как на фото. Спасибо всем Маммопластика15Здравствуйте. Задумалась над увеличением груди. Посоветоветуйте, пожалуйста Как выбрать хирурга? Или контакты клиники в Москве или в другом городе (мо... Летний уход за телом12Доброго всем дня! Поделитесь, пожалуйста, своим уходом за телом: как боретесь с отечностью, может есть реально работающие средства для обертывания, ка...