Здравствуйте, мои красавицы! Всем хорошего времени суток! Сразу благодарю Вас всех за прежние советы и внимание ко всем моим вопросам. Ситуация: двое взрослых с налаженным бытом в небольшой квартире и один ребенок-дошкольник переезжают в соседний холодный регион (пожалуйста, прошу не просить у меня объяснения причин, так бывает, и эта перемена к лучшему). Так вот, дайте Ваши советы, как же все организовать, был ли такой опыт? Я в молодости переезжала и не раз, но «налегке», так сказать. А сейчас я не понимаю, как быть? Пытаюсь не покупать ничего из ухода и добить все, что есть на полках… Или не важно, все увезет грузовик вместе с остальным добром, лишний килограмм банок с косметосом «погоды не делает»? Что выбрать необходимым (кроме того, что нужно ребенку, это не обсуждается)? Как определить важнейшее? Большую часть мебели мы оставляем на месте. Может, чем-то нужно заранее запастись? Переезжаем в служебное жилье. В общем, сплошная головная боль. Жду Ваших советов и бесценного опыта.
Комментарии
Также не спешите раскладывать всё по новым полкам резко, скорее всего через пару дней поймёте, что есть варианты разложить получше в другие места.
А так — поздравляю! Переезжать приятно ☺️
Мы переезжали 3 чемодана на троих и плюс кот. Брали в первую очередь тёплую одежду и всякие бытовые приборы типа фена и тд. В любом случае все учесть сложно. А новыми вещами быстро обзаведетесь.
Из мебели, если квартира пустая, я бы подумала о кровати(или матрасе на первое время), столе, и на чем готовить
Есть и лаконичные черные
Что не смогла вывезти — отправила на склад на год. Переезд оплачивала компания, если честно, экономить 10кг не имело смысла вообще.
в чем преимущество стандартных коробок — их удобно штабелировать и в тачку их упаковывают одним блоком и везут как одну единицу (я так просила у перевозчика). удобно считать объем. я еще увезла два стула и стол, комп. Комп было страшно везти, но все прошло отлично — упаковала качественно и в общей связке доехал как миленький.
А по приезду мне пришлось съехать из квартиры через месяц — в хостел и на склад. а из склада в новую квартиру. Вот это было даааа, но я также просто накидала все обратно в коробки.
коробки берите с дырками для ручек и над ручками надо пройтись скотчем. коробки лучше поплотнее. если перевозите мебель — заматывайте в стрейч-пленку. я покупала сама рулон пупырки и два рулона строительного стрейча — идеально.
Потом еще несколько раз меняла квартиры и это уже да, подходит.
Я нанимала грузовик с грузчиками. Они все собирают/разбирают. Я укладывала то, что хочу везти в коробки и все подписывала. Одежду, постельное, полотенца и обувь можно положить в прочные мусорные пакеты и подписать.
Я рассуждала так: предмет любимый? Хочу пользоваться? Беру
Лучше бы купила взамен что то получще? Не беру и куплю на новом месте, что то получше.
Если бюджет не позволяет пока заменить на что то получше, но вещь нужна, то беру.
Если это, положа руку на сердце, барахло которое вам и не особо нужно, то отдать нуждающимся/в церковь/положить около мусорки
Плюс на стадии сбора сумок уже куча ненужного отсеится))
1. Начинайте расхламляться: одежда, документы, лекарства, детские игрушки и поделки, кухня. Всё испорченное, ненужное в мусор. Отведите себе на это заданное количество времени. Закончите минимум за месяц до переезда.
2. Устройте прожект пан всем остаткам косметики и бытовой химии.
3. На коробках пишите ТОЛЬКО номер коробки. Список содержимого сохраняйте в голосовом блокноте в телефоне: 2. Косметика уходовая из комода, пальто жёлтое, пуховик мужа серый.
4. Очень удобно проверять наличие коробки по номеру: грузчики разгружали, а я, сидя в коридоре, в блокноте чекала номер коробки, когда они её проносили мимо меня.
5. Посуду и все хрупкое упаковывайте в плёнку, типа пищевой, продается огромными рулонами и недорого. Вам понадобится минимум 1 рулон.
6. Коробки выбирайте плотные, минимум 20 штук (нам, в свое время, не хватило 30).
7. Минимум за неделю начинайте паковать вещи. Выберите заранее место в квартире, где будут стоять коробки.
8. Соберите себе чемодан на 2 недели, как в отпуск, остальное всё пакуйте!
9. Продумайте меню на последнюю неделю перед отъездом, распланируйте, что нужно для готовки. Рукав для запекания — ваш помощник)) Лучше меню сформировать на последний месяц, чтобы не пришлось выкидывать или везти разные продукты.
10. За месяц до отъезда разорвите договор с провайдером и т.п., приведите документы в порядок (обновите загранпаспорт, например).
11. Пройдите осмотры у врачей, на новом месте будет хлопотно срочно искать стоматолога. Можете заранее поискать всех нужных специалистов через интернет, так вам будет спокойнее.
Если ещё что-то вспомню, дополню.
коробки с мелочью подписывала и так же заворачивала в пленку.
по поводу вещей, не одежды- если вы не будете возвращаться, часть вещей можно продать/отдать, все равно купите новые. оставляйте только самые нужные и дорогие сердцу.
желаю вам удачи на новом месте и легкого переезда
Потом надо оценить сколько у вас времени на сборы-разборы, есть ли возможность разбить на этапы. И понять стоимость перевозки-иногда реально дешевле купить все новое на месте, чем везти старое.
С этой логикой брать стоить «незаменимые вещи»: что-то памятное, обувь/сумки/вещи которые идеально сели, аналог которым не так просто будет найти, редкие книги, все в таком духе.
Основную массу одежды, техники проще купить на месте. Мебель тоже, тем более ваша в другую квартиру может и не встать. Косметика занимает не так много места, я бы взяла.
Все равно рекомендую не брать много вещей. Реально бывает проще заказать или купить, чем вспоминать в какой коробке что лежит и все перерывать.
У меня был очень жёсткий вариант. Семь чемоданов на двоих и на другой континент. Я чуть не сдохла🤣😭 А кошка вообще неделю орала на новом месте и чемоданов до сих пор боится. Не переживайте, по суше и с машиной не страшно переезжать! Всё в сравнении.
Еще обязательно подготовьте и запакуйте отдельно (и поставьте поближе) обувь, что нужна на первое время. Тапочки, сменка, уличная…
Легкого переезда и счастливой жизни на новом месте!
Да, очень удобно для объемных вещей.
Насчёт косметики, особенно уходовой — так как климат, вода могут отличаться, закупаться и тащить смысла вообще нет, лучше покупать на месте более актуальную, как и одежду (ну кроме классических кашемировых пуловеров или шерстяных носков 😊).
Из косметики постаралась добить/отдать/выкинуть всё, что на новом месте можно купить такое же/заменить на другое.
В принципе, так поступала и с другими вещами: то, чем не пользуюсь или пользуюсь редко, пошло в помойку или было отдано. Избавилась от всей одежды, до которой нужно похудеть/потолстеть и тд.
Но я всегда за тщательную упаковку коробок пленкой и за нумерацию с описанием
И еще хорошо бы заклеить двери мебели (особенно со стеклом и зеркалами) пленкой и целлофаном.
А мягкую тоже одеть в целлофан.
Но это кто с мебелью едет.
Ну и не надеяться на грузчиков, ходить за ними и смотреть.
Они конечно, любители покидать все как попало и так же как попало вытащить. И ворчать, что их несчастных, долго держат на заказе.
По части что нужно, а что нет — вообще сложно, так как жизнь же не завтра кончается.
Раз у вас много времени, вы успеете все свои вещи перебрать и систематизировать. 1. Везти еду точно не надо. Никакую.
2. Везти бытовую химию, средства гигиены, расходники тоже не надо — закажите в ближайший ПВЗ нужное заранее.
3. Одежду можно перебрать заранее, выбрать, что вы не носите, не любите и вообще лишнее — оно всегда хотя бы по чуть-чуть скапливается. Лишнее можно продать на авито, отдать на авито или унести в добрый контейнер.
4. Аналогично уход — подготовка к переезду это классное время пристроить неподошедшее, закончить нечто среднее или проходное, выбросить испортившееся.
5. Достаточно посмотреть, а чем вы пользуетесь в течение недели? Эти вещи и нужно брать. Вспомните про лекарства постоянного приема, если это для вас актуально.
В целом, для меня переезд — это вообще не «как пожар», а наоборот про легкость. Я люблю переезжать. Это новый опыт, избавление от всего лишнего, перезагрузка. Готовлюсь за пару месяцев, заканчиваю то, что хочется, плюс морально прощаюсь с тем, что уже отжило свое. Чем легче вы будете себя чувствовать, тем проще будет на новом месте. Желаю вам легкого и спокойного переезда. Главное — это вы, ваши близкие и ваше самочувствие. Ну а вещи — это всего лишь вещи)
На новом месте обрабатывайте спиртом шкафы, полки и ящики изнутри, прежде чем класть свои вещи.
Переезжала в своей жизни раз 20:) И с семьёй тоже:) Обожаю переезды😉
Очень помогло прийти к минимализму и не таскаться с лишними коробками))
Самое главное: каждый раз, когда мы переезжаем, я максимально расстаюсь с ненужными вещами и запаковываю с собой только самое необходимое. И каждый раз, распаковывая, я нахожу о чем повосклицать «и зачем только я это с собой тащила?!»))