Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.06.2024
4458

Как вписать в свою жизнь взрослого кота, если это мейн кун?

Тема субботняя, от косметики далёкая. Существуют соответствующие тематические сайты, однако мне очень хочется послушать нашу огромную дружную косметическую семью.

У многих здесь живут чудесные представители кошачьих.

Кошка обычная была у меня в детстве, во взрослой жизни собаки, немецкие и кавказские овчарки, никаких проблем с их воспитанием и дрессировкой. Хотя кавказцы считаются сложной породой.

И вот теперь я поневоле стала хозяйкой 3х летнего 15 килограммового рыжего мейн куна. Кота знала и подкармливала 2 года. Из дома хозяина он уходил, подружились мы с ним случайно, не еды он даже хотел, хоть и был вечно голодный, а общения. Я по вечерам хожу по горке с гантелями, он стал ходить вместе со мной, как собака, при этом разговаривал, это неописуемые звуки и интонации) Естественно, начала подкармливать и т.д. Он всегда ждал, когда я приезжала из города. В последний год хозяин окончательно выгнал кота на улицу, так как «он очень много ест». Прохожие кормили. С весны я его забрала к себе. Живёт он во дворе, но сейчас тепло. Я очень привязалась к Рыжему, на кличку хозяина он даже не реагировал.

Я бы однозначно взяла кота, но...

Раньше в основном мы жили за городом, теперь пробки таковы, что в понедельник на работу, и только в пятницу за город. Просила кормить Рыжего соседку. А как быть зимой? При всем желании не представляю, как взять его в квартиру. Он понимает буквально все с первого раза, невероятно сообразителен и хитер, но вообще это не кот, а совершенно дикий зверь. Поёт, подставляет животик, приносит мышку играть, везде сопровождает, но… Вымыть и обработать его от блох невозможно, рычит, царапается, в машину посадить невозможно. С огромным трудом одела ошейник — шипел, рычал и завывал как волк, прокусил мне палец.

В то же самое время, помогает мне готовить — стоит во весь рост у стола или плиты, крышку сковородки пытается открыть, приподняв лапой, будто заправский повар.

Но, прежде всего, это суперохотничий кот. Ловит ящериц, и практически каждое утро приносит мне в зубах подарок — нового голубя. Кладёт у двери и гордо поёт.

Брала его на дождь в дом, пару раз ночевал — громит квартиру, прыгая на шкафы и окна. Хорошо знает команду «место», ложится с вечера и спит, как ребенок. Утром начинают петь дрозды, и Рыжий прыгает на окна. Поломал жалюзи на веранде. Главное для него — охота, проводит часы в наблюдениях за птицами, одно время уходил в сад и сидел там часами, как снайпер в засаде, это длилось много дней и закончилось поимкой крота.

Никакими игрушками от охоты не отвлечь.

Как взять его в город? Где гулять он будет? Шлейка — это нечто из области фантастики. И квартиру, пока все на работе, погромит.

Брать его за городом никто не хочет так как кот взрослый, может проявлять агрессию, бьёт собак, и опять же, ест много свежего мяса.

Я просто не могу никому отдать Рыжего, но как с ним жить в квартире, не представлю. Хотела сейчас взять в Геленджик «помогать» делать ремонт, но поняла, что салон машины будет разодран в клочья. Попросила соседку кормить в итоге. Живет в моем дворе, никуда из него не уходит.

Поделитесь опытом, кто брал взрослых или полудиких котов, смогли ли вы наладить совместную с ними жизнь и как это происходило?

О мейн кунах прочитала много, если у кого-нибудь здесь они есть, расскажите о своих зверях и жизни с ними под одной крышей, об их привычка, характерах и вообще обо всем)








Лучшее за месяц

Комментарии

Plodovayamushka 29 июня 2024, 20:51
>салон машины будет разодран в клочья
Есть успокоительные таблетки Габапентин, кот будет вести себя сонно-апатично в дороге, если это единственная проблема.
А так да, вам придётся переехать за город, но разве это и не лучше? :)
marishka06 29 июня 2024, 20:58
Я раньше в основном жила за городом и каждый день ездила на работу. Увы, с работой сейчас пробки несовместимы, 50 км можно ехать 2 часа и больше, раньше за 30 минут долетала.
А вы давали коту габапентин, он хорошо его переносит? Целую капсулу?
Plodovayamushka 29 июня 2024, 21:05
Да, я для перелетов и переездов пользовалась. Там надо рассчитывать количество в соответствии с весом кота, вам придется погуглить. Насколько я помню (уже неточно), на моего 6кг у меня выходила 1/6 таблетки (я покупала нейронтин в таблетках, мне так удобнее).
Давать надо за пару день-два до часа Х, чтобы нервная система привыкла, и заодно вы тоже увидите, есть ли эффект и нужно ли поднять дозу. Дают дважды в день, эффект 12 часов.

>50 км можно ехать 2 часа
Это печально, конечно. Понимаю. Переезд в другой город не планируете? Такой друг дорогой же :)
Я сама переехала жить в пригород Питера тоже, чтобы коты могли гулять, а то они в квартире стали уже медленно погибать.

Как вариант, найдите котолюба и за фин помощь попросите присматривать? Всё же такому хищнику в квартире вряд ли будет теперь счастливо, к сожалению.
marishka06 29 июня 2024, 22:22
Полностью менять жизнь и уезжать из Краснодарского края я не готова. Здесь родные, моё детство, могилы предков, и работу в другом регионе такую я не найду. А пробки растут, так как продолжают строить человейники с отсутствием инфраструктуры и дорог, вся страна сюда переезжает, и пробки растут. Если ДТП — можно много часов стоять, вдобавок сейчас по ночам происходят события на нпз края, что жестко усугубляет пробки по утрам.
Про котолюба я думала, и в принципе пара человек за фин помощь будет кормить, но где же коту зимой спать, на улице? Я понимаю, что куны — северяне, но все же… как он просится в дом, когда холодно…
MadSeaCat 30 июля 2024, 07:51
Куны не северяне ни разу, это ведь не норвежская лесная ) Поэтому на зиму оставлять на улице нельзя. Простудится на раз-два, кошки чувствительны к холоду.
Это кот-собака по характеру, привязывается к хозяину. У друга такой в квартире, и сенбернар впридачу 🙈 хорошо живут.
Ваш, похоже, просто привык жить на воле. Возможно, старый хозяин не кормил, пришлось научиться охотиться.
Можно попробовать приучить к клетке (попросить напрокат большую, для собак). Так и перевозить можно будет, и хотя бы на балкон или в прихожей поселить, пока не привыкнет к квартире. С весны вывозить на дачу.
Как самый крайний вариант, если идея с клеткой не сработает, — утопленная отапливаемая будка. Видела на Ютубе ролик, где мужик для собаки сделал домик с теплым полом. Хотя бы такой выход.
yshandel 29 июня 2024, 21:56
Габапентин-это серьезный препарат и его должен назначать ветеринар. Потому что куча побочек, онемение челюсти и еще много чего. Может не стоит так легко советовать лекарственное средство…
Plodovayamushka 29 июня 2024, 22:25
Габапентин — единственный (насколько я знаю), который гарантированно работает. Упоминали ниже феливей — он моим как припарка был, какие-то «антистресс», ветеринар сказала, тоже не гарантируют и не рекомендовала.
Понятно, что лучше через ветеринара кота провести, но автор упомянула «салон машины будет разодран в клочья».
Хотя на сегодняшний день ветеринара уже куда угодно можно на дом вызвать, в мою деревню приезжают, так что ваш комментарий в тему, да 👍
marishka06 29 июня 2024, 22:31
Да, буду вызывать, чтобы кота обследовали. Правда, не знаю, как он потом ко мне отнесется…
yshandel 30 июня 2024, 08:31
Я не про то, что рабочий он или нет. Я про то, что это рецептурный препарат. И даже если в вашу деревню (ой, рили???) приезжает ветеринар, то если врач вменяемый, а не так, чисто со званием, для назначения габапентина он животное проверит хотя бы по анализам крови. Потому что побочку лечить в разы сложней будет.
А вы такая чОткая, с ноги сразу рецептурный препарат-он один работает. Не жалко кота то?
Plodovayamushka 30 июня 2024, 11:26
>А вы такая чОткая, с ноги сразу рецептурный препарат-он один работает
Если у вас есть животное с расстройствами поведения на фоне стресса, ветеринар вам предложит этот препарат рано или поздно после неудачных попыток «успокоинов» и феливей.
Это человеческий препарат, для человека он рецептурный. В ветеринарии это стандарт для гарантированного снятия стресса, в том числе длительного.
Не понимаю, чего вы взвились насчёт деревни, ветеринар приезжает, и кровь берут, и прививки ставят, и даже УЗИ сделают (но УЗИ я не доверяю, переносной аппарат вряд ли покажет нормально).
yshandel 30 июня 2024, 14:48
Не понимаю, с чего вы взяли, что я взвилась. Удобно? Ок, мне не жалко.
Предложит ветеринар, перечитайте себя. Рассчитает дозу и длительность приема для накопительного эффекта и выпишет рецепт. Потому что покупают в человеческой аптеке. Врач порекомендует. А не кто то там в интернете.
Plodovayamushka 30 июня 2024, 15:10
Вы упорно игнорируете, что я ранее написала «Понятно, что лучше через ветеринара кота провести». Вам так удобно? 😸
Plodovayamushka 30 июня 2024, 15:35
Смотрите, что я погуглила: есть форма Габапентина для животных — «Габитабс», она продается без рецепта, ровно как и «успокоины» разных сортов.
Надеюсь, вас это успокоит, выходит, мой ответ — ровно такой же совет, как и все прочие ниже.
yshandel 30 июня 2024, 10:43
Человек рекомендует серьезный рецептурный медицинский препарат, который должен назначаться только врачом! Самодеятельность в данном случае недопустима.
Plodovayamushka 30 июня 2024, 11:28
Вы отвечаете на комментарий, в котором написано «Понятно, что лучше через ветеринара кота провести». Что с вами?
yshandel 30 июня 2024, 14:49
Поговорить хотите обо мне? Я не настроена.
Bird77 29 июня 2024, 20:54
А он кастрирован? Может этого его немного охладит и для здоровья это нужно. Кот конечно прелюбопытный) Про котов хорошо пишет зоопсихолог catlogica
marishka06 29 июня 2024, 21:02
Если честно, я об этом точно не знаю, насколько могла рассмотреть/ощупать, вроде нет, но он не проявляет интереса к кошкам.
Как к ветеринару отвезти, ума не приложу.
Спасибо за совет почитать catlogica!
Alyamali 29 июня 2024, 22:26
Ощупывание не поможет) это внутренняя операция. С успокоительным тоже бы сначала консультировалась, прежде чем наобум давать. От блох есть разные препараты. В клинике его завернут в спец держалку и все сделают, как надо, даже когти подстригут, если вы не сможете (Бога ради только не выдергивайте, это живодерство)
Ошейник, если это реально ошейник, а не шлейка, то да, они не любят, выворачиваются.
Искренне желаю вам «окучить» так, чтобы вы с ним душа в душу жили))
marishka06 29 июня 2024, 22:36
Да я не представляю, как можно коту когти выдернуть. С когтями он с разбега влетает на высокую липу) В квартире, конечно, придётся стричь, как я понимаю. А что, шлейки они любят, если до этого свободно гуляли?
Очень хотелось бы «окучить», кот такой интересный, он отличается от всех известных мне до этого котов. И предавать его нельзя повторно после первого хозяина…
Alyamali 30 июня 2024, 10:01
Я тоже. К сожалению, есть такие хозяева, которые дергают, потому что им диван жалко и обои. Не знаю, зачем такие люди вообще животных заводят.
Ну коты разные… если «дикий» и еще с детства не приученный, то конечно им тяжко. Насчет прогулки, даже не знаю… видела на днях парня с аббиссином на шлейке в парке гуляли. Надо бы группу какую нибудь где мейны, там может больше току будет. Желаю вам удачи!
Nelvy 29 июня 2024, 23:22
Кастрация внутренняя операция? У кота? Извлечение семенников? Если не крипторх, то вполне себе внешняя))
mustela-nivalis 30 июня 2024, 08:43
Я думаю имелось ввиду, что удаляется все внутри, а снаружи все на месте. Там речь шла о том, что «ощупывание не поможет»
Nelvy 30 июня 2024, 09:39
Я поняла, потому и говорю. Вполне себе поможет. Яйца снаружи. Когда из них извлекают содержимое, они ощутимо опадают. Собственно, когда я подобрала с лавочки нашего рыжего кота, то прямо с первого ощупывания поняла, что нашему ветеринару будет работа))
Alyamali 30 июня 2024, 09:52
Простите, но это если вы в состоянии трогать кота за яйца, щупать и при этом знать разницу, то, наверное, вы поймете🙈 я вот так не делаю)) и разницы не знаю.
Nelvy 30 июня 2024, 09:54
Да, вполне себе в состоянии. Каюсь, каюсь))
Alyamali 30 июня 2024, 10:03
Да что тут каяться!?)))дело ведь не только в том, что пощупать можете, но и разницу знаете)
Alyamali 30 июня 2024, 09:50
Как вам уже написали, имеется ввиду, что это не ОЩУПЫВАЕТСЯ» )))
Елена Ставер 29 июня 2024, 21:04
Присоединяюсь к рекомендации зоопсихолога Марины catlogica.
Она консультирует. Посоветовала бы обратиться к ней за консультацией.
marishka06 29 июня 2024, 21:14
Спасибо большое за совет, обязательно проконсультируюсь!
mustela-nivalis 30 июня 2024, 08:45
Пожалуй обратиться к специалистам для вас лучший вариант. Скорее всего не один раз. И можно к разным для начала, посмотреть кто как отнесется к проблеме.
Есть те, что принимают по видео связи, так что можно и не из вашего региона попробовать договориться тоже.
marishka06 30 июня 2024, 19:00
Спасибо за совет, тут, конечно, нужна помощь специалиста, мои собаки и кот — это совершенно разные планеты)
MadSeaCat 30 июля 2024, 07:52
За Кэтлогику плюсую люто )))
Bird77 29 июня 2024, 20:56
Если горомит квартиру, возможно ему нужен хороший кошачий многоуровневый комплекс
marishka06 29 июня 2024, 21:09
Думала я про это, но ему еще охота нужна.
Может целый день спать/валяться, но птиц услышал — все.
Я один раз забрала его со двора, где были воробьи. Вы не представляете, что это было. Орал, рычал, шипел — ладно. Он пришёл к мужу, сел глядя ему в лицо, и начал жаловаться на меня — нужно было видеть всю гамму выражений морды и слышать нескончаемый поток звуков — получасовый многоинтонационный монолог, во время которого на меня оборачивался, все понятно было «охота — моя жизнь, а вот она такая рассякая, не дала поохотиться, и пожаловаться некому». Но не обидчивый он, как все куны, быстро отходит)
Bird77 30 июня 2024, 08:44
На маркетплесайсах подаётся шарик со звуками птиц для котов, правда кот наверное с ума сойдёт 🤠
Willy 30 июня 2024, 11:43
Коту очень нравится, но со временем интерес пропадает. Максимум игры на час и то не каждый день. А первое время рычал и даже подходить не разрешал к своему боХатству. К кормушке приносил, чтобы никто не забрал 😁

Чаще выдаю эти шарики, когда кушать готовлю. И кошки меньше времени на кухне под ногами путаются, и звуки никому не мешают.
Bird77 30 июня 2024, 17:33
Заманчивое описание на это нужно, а то я только присматривалась🤠
marishka06 30 июня 2024, 19:02
Так и представляю эту сцену с охраной шариков😀
marishka06 01 июля 2024, 14:18
Попробовать всегда можно)
Nelvy 29 июня 2024, 21:04
Феливей. Это такое типа фумигатора, кажется, втыкается в розетку. Мягкое успокоительное. Габапентин, про который написали выше, — это всё-таки не стоит без крайнего случая.
Если кот умен, с ним можно договориться. Есть и психологи кошачьи, кстати. Кастрация может помочь, а может и не помочь, но первое бывает чаще.
Мейн-куны часто с болезнями сердца, любые лекарства только после обследования.
marishka06 29 июня 2024, 22:26
Понятно, спасибо, возьму Феливей на заметку.
Умен, можно договориться обо всем. Пока охотиться не захочет) А что он будет делать в квартире один, представить себе не могу. Во дворе то сладко спит.
Психолога кошачьего посоветовали выше, обязательно буду обращаться.
Nelvy 29 июня 2024, 22:33
Я подумала ещё… Возможно, это стремление охотиться проистекает не только от инстинктов, но и от банального опасения, что еды могут не дать. Надо вертеться самому.
У нас уже полтора года живёт кот с Донбасса. Он месяц был заперт в пустой квартире, выжил. К нам приехал весом меньше двух кило. Сейчас — шесть. Так вот, он помнит до сих пор, хотя считается, что у кошек память короткая. К сожалению, длинная. Только с пару месяцев назад он перестал съедать свою порцию сушки сразу. Начал есть понемногу, в несколько подходов. До этого приходилось его кормить шесть раз в день — порция за раз не всегда нормально «ложилась».
marishka06 29 июня 2024, 22:42
Может быть, но кормлю сейчас до отвала, все равно охотиться идёт. Возможно, на это требуется время.
А выживал он раньше то под магазином, кто-то что-то да даст, то в церковь рядом ходил.
С хозяином разговаривала раньше, бесполезно, «прокормить не могу, и все тут». Сейчас у этого урода коккер-спаниэль появился, бегает по помойкам
Поживем-увидим.
А как же выжил в пустой квартире, невероятно. Воды же там явно не было…
Nelvy 29 июня 2024, 22:51
Зачем заводил? Риторический вопрос, конечно…
Была вода. Донецк. Водопровод работает не всегда, поэтому держат запас в вёдрах. И это был конец октября – начало ноября.
marishka06 29 июня 2024, 23:16
Как я понимаю, животные поступают к этому субъекту от детей, когда наскучивают им. Мужик немолодой, попивающий. Вначале гордо ходил то с котом, то со спаниелем в магазин за пивом, потом доходит, что кормить стоит денег. А о чем думают его дети — не знаю. Он всегда утверждает гордо, что «сам купил», но люди знают…
Коту повезло, что была вода. А мышей там, я думаю, не осталось…
Здоровья котику и долгих лет жизни!
Nelvy 29 июня 2024, 23:21
Господи, когда уже у нас будут контролировать заведение животных…
Не знаю уж, что он ел, и никто не знает. Хозяйка была старая, возможно, какие-то запасы круп?.. неведомо. Но кот с большой волей к жизни. Лечить пришлось, да…
mustela-nivalis 30 июня 2024, 08:52
Феливей вещь отличная. Проверено. Но работает не сразу и только в квартире. И мягко. То есть, если кот громил всю квартиру, то с феливей не всю)
И еще он по разному может действовать. Мы брали для пугливый кошки, нормальный кот от него, наоборот, был пьяно-возбужденный.
Гапабентин давали только после врача. Причем один из вариантов был растворить капсулу и давать понемногу некоторое время, для общего успокоения, может вам такое тоже пропишут для адаптации, но самим не нужно.
marishka06 30 июня 2024, 19:38
Спасибо, буду читать про феливей. А на людей он никак не действует, случайно?
mustela-nivalis 30 июня 2024, 21:41
На нас не действовало. Есть дешевый аналог релаксивет-- нам не помог.
Вика Белик 29 июня 2024, 21:13
Для перевозо непоседливых животных покупается клетка, в доме также возможно ей пользоваться на время ухода, коты очень любят всякие укрытия, в том числе собственные клеточки… Руки можно защищать перчатками. Приручить и воспитать можно всех, главное желание.
marishka06 29 июня 2024, 22:28
Не представляю, как его запихнуть в клетку, и каких размеров будет эта клетка. Вот вроде любят коты домики… я как-то с ним попробовала поиграть в домики из газет, разозлился страшно, меня изцарапал, газеты разодрал и ушёл на улицу. Тут, видимо, седация требуется для помещения в домик.
Bird77 30 июня 2024, 08:46
Можно коробку для начала, коробки манят всех котов, по идее)
marishka06 30 июня 2024, 19:39
Попробую, только ему большую нужно будет взять коробку.
vervy 29 июня 2024, 21:50
Тоже посоветую зоопсихолога, как и выше, catlogica Марина Жеребилова. Помимо консультаций, есть просто много полезных постов и книги 2, мне в своё время очень помогли.
В машине ветеринар советовал использовать Экспресс-успокоин, доза в зависимости от веса рассчитывается, там всё по инструкции.
Не обязательно жить с котом за городом, даже большим)) у бабушки кот жил полгода в городе, полгода в деревне. В деревне его вообще не видно было, гулял где-то, охотился, только есть приходил, вообще дичал. Но осенью-зимой забирали с собой в квартиру, привыкал обратно, птичек с окошка наблюдал, на лоток тоже перестраивался хорошо)
Думаю, у вас всё получится, желание охотиться скорее всего можно заменить постепенно играми, инстинкты ведь и у полностью домашних животных никуда не исчезают, просто реализуются по-другому.
Спасибо вам за такое неравнодушие к котику, это очень смело и трогательно 😊
marishka06 29 июня 2024, 22:57
Спасибо за совет, вы мне подарили надежду, что может кот жить то за городом, то в квартире, не воспринимая её как тюрьму. В моем представлении они прежде всего адаптируется к месту, и только потом ко всему остальному.
Играет он интересно, думала, будет с удовольствием апортировать мышь — нет.
А в мячики я пару раз с ним поиграла. Кот до этого был спокоен и пребывал в вечернем благодушном релаксе. После игры в мячики возбудился, начал прыгать на забор, деревья, после чего убежал на улицу ловить горлиц. Будто кайф поймал) Он буквально опьянел от игры)
Самое интересное, котов никогда особо не любила, я собачница до мозга костей, а вот с этим сразу какой-то синхрон, ведь не есть вначале приходил ко мне, а погулять вместе.
Vaigosh 29 июня 2024, 21:54
Ну, салон машины можно и застелить ради перевозки, тогда и шерсть из неё вытряхивать потом не придётся, или придётся, но гораздо меньше. Самого кота лучше всего утолкать в переноску или даже клетку для собак — просто взять на ручки, пока он спит, клетку/переноску поставить на попа, так, чтобы дверца оказалась сверху, и опустить его туда ножками вперёд, а дальше пусть беснуется внутри, сколько влезет. Если сможете дать таблетку — лучше взять экспресс-успокоин, там и дозировку за вас уже посчитали, и атаксии, в отличие от габапентина, он не даёт. Габа тоже не на всех так действует, да и не такая уж это ужасная побочка, просто зачем коту лишний дискомфорт, ему и так стресса будет под самую крышечку) Дома у меня живёт мейнкун, но это кошка, и весит она всего 5,5 кг, но её я тоже забирала уже взрослой и полудикой, бросалась на руки так, что шрамы до сих пор остались, да и по сей день она крайне независимая мадам и не очень-то она стремится ко всяческим взаимодействиям, хотя везде пишут, что куны — это такие собаки, только кошки) так что все эти породные характеристики — это условности по большей части, характер и заскоки все равно у каждого животного свои.

Короче, в чем смысл: так или иначе, но в течение полугода примерно быт в любом случае устаканится и вы вполне освоитесь с привычками друг друга, где-то он прогнется, где-то вы — это нормально, компромиссы нужны в любых отношениях, даже с котами. Заранее стоит смириться с тем, что шерсть будет вообще везде даже спустя пять минут после уборки, запомните, что шерсть — это приправа и элемент декора, а не мусор. Смиритесь, что мягкая мебель будет либо в чехлах, либо в зацепках, среднего не дано. Все, что кот может украсть/разбить/сломать/проглотить, лучше просто спрятать и убирать на место сразу после использования, это гораздо проще, чем отучить кота шастать там, где не надо, тем более, что есть ненулевая вероятность, что он все равно будет делать все то же самое, но только пока вы не видите.

Если не даётся мыться — не беда, можно его просто несколько дней подряд обтирать влажной тряпочкой, этого вполне достаточно, а стресса куда меньше. Обработка от блох и гельминтов — капли на холку, пока спит, да и вообще все подобные манипуляции лучше проводить в тот момент, когда кот потерял бдительность. Не надо вот этих всех долгих подготовок, заматываний в полотенце и прочего, продкрались к коту, пока он не видит, вылили капли/закинули таблетку/укололи в жопу — и убежали в закат, хохоча, пока кот пытается понять, что это вообще было.

Про охоту — ну, во-первых, тут надо кота дефабержировать в первую очередь, после этого, вполне возможно, он станет чуть поспокойнее. Во-вторых — игровые комплексы, домики, столбики, полочки и прочее. В-третьих — игрушки, и не просто мышки-мячики, но и удочки, чтобы вы тоже могли в процессе принимать участие, нюхательные коврики, всякие интерактивные фиговины, которые сами катаются туда-сюда, пластиковые штуки, в которые надо прятать лакомства, и прочее в том же духе. Важно помнить, что котам нужна интеллектуальная нагрузка в том числе, а не только беготня. Если он у вас умненький, можно попробовать разучивать команды, некоторые кошки от этого прям тащатся, не удивлюсь, если ваш окажется в их числе. Попробуйте ему еще поилку-фонтанчик предложить, многие мейнкуны любят играть с водой, так будет что +1 развлекалочка.

Ещё надо учесть, что с переездом в квартиру коту стопроц придётся сменить рацион, кормить кота чистым мясом — это, во-первых, дофига дорого, во-вторых — нефизиологично, таким количеством белка вы просто угробите ему почки. Кошки, хоть и хищники, должны иметь в рационе достаточное количество клетчатки и углеводов. Если вы не готовы сами заморачиваться с подбором рациона и готовкой, а кот не готов хрустеть морковкой или жевать гречку, то промышленные корма премиум и суперпремиум сегментов — вполне ок выход. На его вес в месяц надо примерно пять-шесть кило корма, по деньгам это примерно 5-7к в месяц, в зависимости от производителя.

Короче, шо я хочу сказать — просто не будет, и не надейтесь. Но, во-первых, при достаточном уровне пофигизма все проблемы в моменте не кажутся такими уж проблемами, а, во-вторых, оно в любом случае того стоит) вы, главное, начните и решайте проблемы по мере поступления, а там оно само уже как-то разрулится по ходу пьесы.
Kotiska 30 июня 2024, 22:45
Огонь комментарий!
Я кошатница, со всеми пунктами согласна полностью
Единственное, подкрасться с лекарствами к коту мне никогда не удавалось, эх… Правда, там не капли были, таблетки и уколы
Vaigosh 01 июля 2024, 00:26
С таблетками и уколами тоже работает, на самом деле) чем меньше суеты, тем меньше кот пугается и сопротивляется в итоге, раз — и готово. С таблетками ещё одна хитрость есть — надо запихивать таблетку сразу же максимально глубоко, буквально в глотку, чтобы, во-первых, вкус не чувствовался, а во-вторых, у кота выбора не было — либо проглотить таблетку, либо задохнуться к такой-то матери. Возможно, звучит цинично, но пока что второй вариант никто не предпочёл, ума не приложу, почему)
LeFortuna 01 июля 2024, 15:39
Я тут ещё добавлю что можно совать в горло таблетку, обмазанную паштетом-вкусняшкой для котов. И потом ещё немного дать в качестве моральной компенсации. Сначала кот весьма оскорблен конечно, но из-за вкуса паштета в последствии даже готов сотрудничать и садится кушать таблетку вполне спокойно
Vaigosh 01 июля 2024, 16:15
Да, тоже вполне себе вариант, особенно если это разовое мероприятие) если таблетки нужно давать долго, то лично мне, во-первых, уже лень с паштетом возиться, а во-вторых — есть вероятность столкнуться с идиосинкразией, старший кот у меня ещё доооолго отвергал все консервы после того, как мы его принудительно выкармливали во время лечения. Но это частный случай, канеш, в основном фокус с паштетом более чем рабочий)
marishka06 01 июля 2024, 21:30
Понятно, или валерианой намазать))
marishka06 01 июля 2024, 15:11
Извините, я всем сразу отвечать не успеваю.
Спасибо огромное за такой развёрнутый комментарий!
Салон застелить конечно, можно, но как запихать в клетку спящего — не представляю, кот никогда не спит в полном отрубе. С таблетками только если. Кстати, не знала, что габа даёт атаксию. Ну это я по людям сужу.
Куны не собаки, нет, у меня большой опыт воспитания собак, этот кот — иная планета. Хотя хорошо усваивает команды, например, «место». Мыться не дает, но облила один раз водой его (на ежа бросался) — хоть бы хны, не обиделся абсолютно, и вообще никак на воду не прореагировал.
Капли на холку — ему же потом воротник одеть нужно будет, чтобы не облизывать, а это он точно не даст, наверное, обрабатывать в первой раз будет ветеринар.
Играю я с ним много, в основном любит удочки, мышки. И очень любит искать спрятанную мышку.
В квартире лучше будет перевести на корм, у меня с работой нет времени коту готовить дополнительно. А сейчас кормлю в основном сырой курятиной или нежирной говядиной, мы себе берём говядину без жира, это одно кормление, во второе кормление варю коту суп — фарша говяжьего чуть чуть в кипяток, и на этом бульоне греча, морковь, кабачки, капуста, обычная или пекинская — ест с удовольствием. Кстати, дала как-то борщ со сметаной — как он его уплетает😛, наверное, хозяин прежний давал. Картошку только оставляет. Молочные продукты ест неохотно, по настроению. Сметану, йогурт, творог- избирательно. Яйца не любит не куриные, не перепелиные. Обожает рыбный бульон, но саму рыбу — как-то без особого энтузиазма.
Просто не будет, знаю. Шерсть — элемент декора — это буду себе повторять 🙂 Думала,, что вычесывание хорошое поможет, но щётку мы не любим и начинаем с ней драться).
Ещё раз спасибо Вам большое за поддержку и советы!
Vaigosh 01 июля 2024, 15:59
А там суть не в том, чтобы он в полном отрубе был, а чтобы не успел понять, что происходит, и не начал брыкаться) пока он думает, что его просто на ручках решили подержать, вы его раз — и в клетку. Работает безотказно, но выполнять надо быстро, чётко, и без лишней суеты. Поверьте, в деле это куда проще, чем на словах)

Воротник после капелек не нужен, до холки он сам не дотянется, чтобы капли слизать, их наносят ну примерно в области атланта, если грубо говорить, у него просто голова так не повернётся, и лапами он тоже не дотянется, разве что совсем краешком зацепит, но это не критично.

Вот зря он от картошки отказывается, она кошкам полезна, если понемногу давать) старшенький у меня её в сыром виде с удовольствием трескает. Но, в целом, если кот от углеводов не отказывается, то это хорошо. С молочкой аккуратнее, если даёте, то лучше понемногу и не жирную — несладкий йогурт и творог ок, сметана уже жирновата — может спровоцировать диарею. То же самое относится и к молоку — взрослые животные редко умеют переваривать лактозу, поэтому лучше давать что-то кисленькое, кефир тот же самый. Рыбой тоже лучше не увлекаться — в ней многовато фосфора, может аукнуться в виде мкб, так что правильно он делает, что её не ест)

Про вычесывание — не смейтесь только, но моя куница из всех чесалок более-менее одобрила только тангл тизер) первое время пользовались одним на двоих, потом заказала ей отдельный — не оригинал уже, а подделку, но она разницы не заметила) да и я, в общем-то, тоже. Возможно, ему просто конкретная щётка не нравится, попробуйте разные поперебирать, стандартные пуходерки моя барышня отвергает. Но вообще, по моему опыту, чеши-не чеши, а шерсти в доме меньше не становится) Если будете выстригать колтуны — будьте аккуратны, не старайтесь срезать его целиком, аккуратно просовывайте ножницы между кожей и прядкой волос, и только после этого режьте, в противном случае можно повредить кожу. Это тоже лучше делать, пока кот дремлет и расслаблен, если проснулся и начинает возмущаться — бросайте все и прячьте ножницы, лучше уж потом закончить, чем доводить кота до бесячки.

Ещё совет — не пренебрегайте мальтпастой или специальными кормами для вывода шерсти (их можно комбинировать с обычными), иначе кот может наесться шерсти и сделать себе в желудке здоровенный трихобезоар. В целом, пока он в желудке, вряд ли с ним произойдёт что-то ужасное, скорее всего, спустя какое-то время кот выдаст его обратно (возможно, на вашу постель, диван или ковёр), но вот если он продвинется дальше по ЖКТ, то могут быть проблемки вплоть до хирургии.

Не забудьте проверить все домашние растения и убрать подальше те из них, которые могут навредить — не полагайтесь на благоразумие кота, вопреки расхожему мнению, они вполне могут нажраться чего-нибудь ядовитого вплоть до фатальной аритмии. Адениумы, все фикусы, драцена, большинство суккулентов (за исключением толстянки и эхеверии) — все это лучше убрать повыше, точно можно не переживать за хлорофитумы и кислицу — ими он не отравится, но может объесть под корень, если не жалко — можете их коту подарить на растерзание.

И не переживайте вообще про квартирное содержание — все трое моих подобранцев прекрасно чувствовали себя на улице, но с лёгкостью адаптировалась к квартире, и теперь их на улицу калачом не заманишь, даже в подъезд выходить не хотят, только выглядывают, пугаются и убегают) по вашим комментарям понятно, что вы ответственно подходите к вопросу и вы с котом здорово друг к другу прикипели, а это, кмк, уже 90% успеха. Опять же, вопреки стереотипам, кошки привязываются к хозяевам не меньше собак, просто демонстируют они это иначе (могу даже ссылки на исследования привести, если интересно), так что при выборе «забрать кошку из привычной обстановки, но оставить с хозяином» или «оставить кошку на месте с чужим человеком» первый вариант почти всегда предпочтительнее.
Елена Ставер 01 июля 2024, 16:39
Про тангл тизер — поддерживаю! Отлично они котейкам заходят 👌🏻
Лучше расчёски просто нет
Vaigosh 01 июля 2024, 16:41
Особенно длинношерстным! Короткошерстные у меня и к обычным чесалкам хорошо относятся, но к кунице можно с ними даже не подходит — руку откусит по локоть)
marishka06 01 июля 2024, 19:04
Спасибо за советы, обязательно перечитаю про корма для вывода шерсти. Кота несколько раз рвало зимой, когда я приезжала на выходные, но это были огромные куски варёной колбасы (накормили в магазине), а он, бедный, поглотал особо не жуя.
Тизер — это идея, отдам ему свой старенький. Кавказцы-то мои так любили жёсткие щетки…

А вот посадить его быстро попой в клетку — боюсь хвост повредить, начиталась, что они у кунов хрупкие, но, главное, он хитрый, и во второй раз такой номер, думаю, не пройдёт, как только увидит клетку — смекнет, что к чему. Я поражаюсь его памяти.
Это долго рассказывать, но…
Я перебирала квартиру после смерти бабушки, забрала с собой большой пакет с медикаментами, чтобы спокойно пересмотреть дома по срокам, что ещё годное, ради антибиотиков европейских заводов, которые я ей привозила, и которые сейчас не купить. В общем, поставила пакет в прихожей. Вечером не пойму, что с котом, лезет он в него упорно, ну пусть, думаю, поизучает. Захожу повторно — кот на спине громко поёт и уморительно подбрасывает вверх лапами и ловит пузырёк с каплями Зеленина, который там оказался))😃 Передать не могу, что это было, и как он пузырек не отдавал. Но дело не в этом.
Я сама постоянно езжу везде с большим пакетом медикаментов (страдаю серьёзным системным заболеванием, если вкратце, чтобы сразу обрывать обострение, если что, а не бегать по аптекам, там счет иногда на часы идёт, чтобы не заехать в серьёзное обострение). Возможно, мне так спокойнее, пакет поставить в машину не тяжело.
И вот через неделю кот видит пакет с моими лекарствами и сразу бежит обследовать его, переворачивает все лапой, смотрит обиженно — обманула.
И еще он запомнил шорох пакета. Лежит во дворе, шуршу пакетом, достаю нпвс, прибегает, и опять все воротит, и вопросительно подвывает — 'Где капли Зеленина?". И каждый раз он теперь бежит со двора на шорох пакета с медикаментами. На шорох пакета с иным содержимым не реагирует. Или просто если забежал и видит пакеты одинаковые, он безошибочно понимает где медикаменты, и сразу же производит ревизию лекарств. Вот такая у него память. Если с клеткой он продемонстрирует аналогичные мнестические способности, не удивлюсь))
Vaigosh 01 июля 2024, 19:44
Насчёт корма — смотрите сами, можно для начала мальтпасту предложить, она вкусненькая и многие коты её сами едят с удовольствием) некоторые, правда, её категорически не признают, или признают, но какие-то отдельные марки, тут пробовать надо. Но плюс в том, что паста может быть одновременно и для пользы, и как лакомство, если ему зайдёт)

Какой он у вас хитрюга, однако) ну, в таком случае надо будет стараться его перехитрить и доставать переноску так, чтобы он её не видел и не слышал, а если все же заметит — то просто поставить её и уходить с видом «а я че, а я ниче, я её просто так вообще поставила», дожидаться, пока он потеряет бдительность, и тогда уже сажать. Со временем, я думаю, он к ней привыкнет и перестанет впадать в панику от её вида, особенно если его угощать чем-то вкусным, пока он там сидит, и положить туда что-то из ваших вещей — наволочку использованную, или футболку, к примеру. Вещи, которые пахнут хозяевами, у котов по дефолту вызывают более положительный отклик) ну и в целом переноску можно дома не убирать, а просто снять дверцу и положить внутрь что-то мягкое, чтобы получился домик. А за хвост не переживайте, просто заведите ему ладонь под попу и прижмите его к задним лапам, когда опускать будете, а дальше он сам разберётся, куда его девать) коты — они в целом фаталисты и быстро примиряются с неизбежностьсю, так что, скорее всего, он попротестует немного, но так, больше для порядка. Уверена, что в итоге все пройдёт неплохо в общем и целом)
MadSeaCat 30 июля 2024, 08:16
К клетке применить команду «место» получится?
marishka06 09 июля 2024, 15:35
Да, пришлите ссылку, с огромным интересом почитаю/посмотрю.
Вчера разговаривала с котом по телефону, я ему «Рыжий, привет!», он мне «мраааа» сразу несколько раз.
Vaigosh 09 июля 2024, 15:45
Я не знаю, можно ли тут ссылки размещать, поэтому напишу и название тоже на всякий случай)

1. Attachment bonds between domestic cats and humans
www.cell.com/current-biology/fulltext/S0960-9822(19)31086-3?_returnURL=https%3A%2F%2Flinkinghub.elsevier.com%2Fretrieve%2Fpii%2FS0960982219310863%3Fshowall%3Dtrue

2. Social interaction, food, scent or toys? A formal assessment of domestic pet and shelter cat (Felis silvestris catus) preferences
www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0376635716303424

Если вкратце, то в первом исследовании говорится о том, что присутствие хозяина в помогает кошкам осваиваться в новой обстановке, они ведут себя спокойно, дружелюбно и любознательно, если же в незнакомом помещении с ними находится посторонний или тот, с кем у кошки напряжённые отношения, то кошки не исследовали помещение и демонстрировали более явные признаки стресса. Во втором речь идёт о том, что общение с человеком для кошек приоритетнее, чем игрушки или еда, более 50% животных выбирали именно человека, а не что-то другое.
marishka06 09 июля 2024, 15:50
Спасибо, это очень интересно.
Вот любознательности нам точно не занимать, я ещё подумала — какой «кот-исследователь», когда в дом начала запускать, как он по сантиметру все изучал. И дом ему интереснее изучать, чем участок.
Vaigosh 09 июля 2024, 15:54
Из чего можно сделать вывод, что в вашем присутствии он чувствует себя комфортно и расслабленно) очень хороший признак, как по мне.
Vaigosh 01 июля 2024, 16:08
А, забыла ещё сказать, что сырое мясо лучше давать после промораживания, прям совсем сырое нежелательно — гельминты, все дела, замучаетесь лечиться потом, ну его.
marishka06 01 июля 2024, 22:32
Да, читала об этом, но иногда орёт, если мясо только привезли с рынка, ну как не отрезать кусочек)
Желудки куриные сварила один раз, прочитав, что дают их. Нарезала на кусочки. Из миски не ест. А с ладони — да😈
Vaigosh 02 июля 2024, 05:19
Легко и непринуждённо) у меня с этим строго — никакого попрошайничества, никакой еды с нашего стола, кроме той, которой решу сама поделиться, еда строго по весу два раза в день, кто сразу не съел — не мои проблемы, ходи голодный до следующей кормежки, в семье рыцарей, как говорится, забралом не щелкают. Во всем, что касается еды и лечения, я абсолютный тиран, разжалобить меня невозможно. Если вестись на их нытьё, то они быстро смекают, что к чему, и начинают вить из хозяев верёвки. Ха-ха, не на ту напали) я вот тоже, может, хотела бы жить на одном белом полусухом, сальчичоне и сыре с плесенью, но я ж так не делаю. Вот и они пусть не выделываются.
Елена Ставер 01 июля 2024, 16:37
Вы так душевно о нем пишете!🙏🏻
Как же вашему Рыжему🐈 повезло встретить вас! Уверена, что вы найдете подходящий всем участникам формат взаимодействия. И, пожалуйста, расскажите нам потом как всё сложится ❤️
marishka06 09 июля 2024, 15:42
Извините, своевременно отвечать не успеваю, тут ремонт в разгаре, плюс на несколько дней вышла из строя по причине ротавируса — казуистика какая-то ( к морю не подходили, готовила дома).
Спасибо огромное всем, кто откликнулся, дал совет или просто поддержал добрым словом!!❤❤
Обязательно расскажу, как сложится дальше!
Елена Ставер 09 июля 2024, 18:28
Будем очень ждать ваших новостей о житье-бытье Рыжего 🐈😻
Вам пожелания скорейшего восстановления 🫶
А ротавирус и воздушно-капельным путём передается, неприятная штука
Willy 29 июня 2024, 22:37
Пластиковую переноску для поездок не рассматриваете? Есть большие по размеру для собак. До переноски дать успокоительное. От длительной поездки и смены проживания, у него будет стресс конечно. Надо быть в это время рядом, успокаивать и тд. Вот тогда он окончательно примет Вас, привяжется и признает авторитет или как друга ( тут как получится).

У меня одна из кошек бывшая уличная. Взяли ее к себе, когда ей было года 2-3 (точнее узнать было не у кого). Невоспитанная, худая, постоянно голодная (ела не останавливаясь и все что видела), вся шерсть в колтунах и блохах. Но нам повезло, т.к. она тянулась к людям, не вредничала и вообще оказалась безумно миролюбивой. Зовём ее Алиска — пацифистка 😁

Из того с чем пришлось столкнуться:
— воспитание и хорошие манеры. Грызла провода, любила кричать в 3-4 утра, иногда ходила в туалет перед входной дверью. Кошка умная, но пришлось научить слову «нельзя» и принять меры. как только начинает кричать или портить мебель, достаточно построже интонацию или слово «нельзя» и проблема снимается. Ни обид, ни агрессии с ее стороны. Понимает все. Провода обмотали изолентой. За туалет перед дверью наказали пару раз. Сейчас осталась только ничем непобедимая страсть спать где-нибудь на шкафу. Забирается наверх любыми путями, даже если надо что-то сломать, уронить и тд.

— еда. Сам рацион непосредственно и расписание. Несколько месяцев отучали и вытаскивали из раковины, где она облизывала тарелки и саму раковину. Пробовали корм разных фирм и давали вкусняшки, пока она привыкала.

— социализация. Случайно выяснилось, что наша Алиска-пацифистка любит других кошек, собак, всех наших друзей и соседей. Первое время ее хватало на 15-20 мин, потом уходила или давала понять, что аттракцион невиданной щедрости закончен. Мы приняли ее правила. Хотела быть рядом, чтобы поиграли/погладили и тд, пожалуйста. Хотела побыть одна, никто не подходил. Со временем изменилась и сейчас сама кайфует, находясь почти постоянно рядом с людьми.

Если он Вас выбрал и даёт всячески понять, что уважает и заботится, думаю что со временем научится и поймёт как вести себя. Мое мнение, что он пока не осознает Что от него хотят и почему. Согласна, что после кастрации и просто с возрастом охотничий инстинкт утихнет. Наш второй кот ещё пару лет назад нёсся на балкон, сметая все на пути, если слышал щебет птиц. Сейчас почти не реагирует. Поспать, поесть, шнурки погрызть — вся его соц жизнь 😁

Раз понимает команды и слушается, шанс есть. Надо только показать и рассказать ему про новые правила проживания и подождать пока он их примет. Играйте с ним, чтобы не оставалось сил громить квартиру. Игрушки для поддержания охотничьего инстинкта — мышки, мячики и тд. У друзей кот охотится за робот-пылесосом. Ездит на нем сверху и щетки грызёт.

Как только начнёт делать что-то не то, пресекайте или переключайте его внимание. Вкусняшки для поощрения.
marishka06 09 июля 2024, 16:10
Спасибо Вам большое за советы и развернутый комментарий! Извините, что сразу не успеваю всем отвечать.
Да, возить судя по всему, нужно в переноске. А на переселение в город желательно что-то вроде декретного отпуска по уходу за ребёнком, где-то на месяц, чтобы быть рядом и успокаивать)
Самая жесть, как я полагаю, это приучение взрослого кота к лотку. Алиска, судя по всему, оказалась легко обучаем. А Рыжий будет подходить к двери и орать благим матом. Как лоток воспримет — не знаю.
Зато он очень даже социализированный кот, любит общаться у магазина и церкви с прохожими.
Представляю, как кот друзей катается на робот-пылесосе — умора, наверное..😄
Diana-Nathalie 29 июня 2024, 23:40
Я бы для начала кастрировала — будет спокойнее. И потом уже забрала. Выделила бы для начала комнату, в которой закрывать и не было бы того, что громить можно. И сетки-антикошки на окна обязательно. По всему дому. Со временем бы и привык.
Diana-Nathalie 29 июня 2024, 23:44
Перевезти можно в клетке, для лабродоров даже бывают.
Охотничий момент — есть интерактивные игрушки. Мои любят мячик со смещенным центром тяжести и кваканьем. Может какой-то такой вариант.
marishka06 09 июля 2024, 16:20
Наталия, спасибо, рада Вам! Извините за ответ с опозданием.
Мне всегда как-то жаль кастрированных животных, не знаю, не отражается ли это на продолжительности их жизни.
В комнатах жилых без людей в первое время кот точно не будет, хочу оставлять в кухне, там все закрыто в шкафы, плюс прихожая большая, правда, в ней зеркальный шкаф, не будет ли бросаться на отражение.
А про игрушки со смещением центром тяжести ничего не знаю, посмотрю.
Спасибо за советы и участие!
Darly 29 июня 2024, 23:52
Нашла взрослую уличную кошку с котятами. Кошку в итоге забрала себе, дикая шипела, к себе не подпускала. Что только не пробовали: через игру, еду и даже зоопсихологи были в количестве 2 шт (не помогли)😅 2,5 года потребовалось ребенку чтобы ее сердечко растаяло… сейчас уже можно и погладить, и на руки взять, и поиграть. К ветеринару ловила большим полотенцем 🤷🏻‍♀️ моя, кстати, тоже охотница еще та) но у нас в квартире лоджия 6 метров в длину) бегает охотится по подоконнику) если есть желание, всегда можно попробовать, вдруг ему понравится с Вами в квартире 😊
Darly 30 июня 2024, 15:14
Кстати, еще если этаж позволяет, то можно на окно кормушку повесить, птички прилетать будут, живой тв для кота 😀
marishka06 12 июля 2024, 11:31
Этаж восьмой, птички прилетают все равно, я их подкармливаю.
Главный телевизор у нас — это не птички, а летучие мыши, порхают вечером вокруг, могут влетать в окна. Они летят с реки, наш район полуостров, огибаемый рекой.
Несколько лет назад был такой случай — в феврале температура резко поднялась +20С, и мыши летучие проснулись. Я открыла балкон в зале и ушла на кухню готовить. Зашла через полчаса и просто застыла, как вкопанная — не квартира, а замок Дракулы — порхают по комнате, премерзко пищат, повисают на шторах — целая стая около 15 мышей. Их ловили тряпкой и выбрасывали, одна застряла за шкафом на ночь.
Вот раздолье бы было коту!😻🦇🦇
marishka06 12 июля 2024, 11:18
Простите меня за ответ с опозданием!
Спасибо вас большое за совет и за то, что поделились опытом! Значит, надежда есть, если даже такую дикую кошку удалось адаптировать к жизни в квартире.
Darly 12 июля 2024, 17:12
Главное терпение) у меня, конечно, тоже в процессе иногда руки опускались и иногда казалось, а вдруг не привыкнет. Но в итоге упорство и любовь победили 😊
Beatrissima 30 июня 2024, 01:36
по делу ничего не скажу, кроме того, что вы — хороший человек.
По-моему, вы уже об этом приходящем коте знаете больше, чем я знала о папином-бабушкином коте, с которым жила в одной квартире )
Если решитесь — у вас все получится
marishka06 12 июля 2024, 11:37
Простите за запоздалый ответ!
Вам спасибо большое за поддержку и неравнодушие! Вы, без сомнения, тоже очень хороший человек, которому небезразлична судьба животных.🤝
Все должно получиться!
Yandjo 30 июня 2024, 02:44
Здравствуйте.
Здорово, что вы хотите помочь мохнатому.куны чрезвычайно умные и имеют характер, особый мейнкуний.Любовь и настырность всё же (верю) творят чудеса.
Голос у них ох особый до того, что пришлось отдать родителям, пока носила дитя… спать не давал, разговаривал, а токсикоз и так не давал, поэтому увезли туда, а там он из добрюхи превратился в деспота.У меня были требования: не лазить на стол, ждать, пока стригу гогти, знать, что такое низя.А там все запреты сняли и он поменялся, видимо, всё таки нужно очерчивать границы этому своенравному гиганту.
Большой удачи вам!
marishka06 13 июля 2024, 19:46
Здравствуйте, простите за ответ с опозданием!
Мейкуны полностью перевернули моё представление о котах. Они и не собаки, но и не коты в привычном понимании. А голос — это нечто, и как же подолгу и выразительно кот разговаривает! Особенно утром встречает с приветственной речью, он прямо что-то рассказывает)
Так ваш кот уже вернулся от родителей? В смысле вспомнил привычный порядок или перевоспитывать заново пришлось?
Спасибо вам за тёплые пожелания и поддержку!
Yandjo 14 июля 2024, 00:34
К сожалению, кош ушёл на облака(рак).
У моего была приятная особенность, он не метил и не пах, поэтому я его не кастрировала.
У меня он был добрый и чудной) Он отлично ладил с Джеком Расселом, который в свою очередь принял его.И он был жутко красив!
marishka06 27 июля 2024, 12:51
Я вам очень сочувствую, все наши хвостики там на радуге видят нас и даже помогают нам оттуда. Можно не верить, но мне иногда помогает оттуда мой кавказец Буш.
Не сомневаюсь, что ваш кот был очень красив, а вот дружба с Джек Расселом интересна в плане различия темпераментов. Хотя знаю одну такую пару — мейкун и Джек Рассел, но их вместе взяли маленькими…
Yandjo 29 июля 2024, 16:51
Спасибо.
Моему уже 13, он уже своё эго не поправит)))
evgenia858 30 июня 2024, 03:19
Мейкуны красавчики и добрейшие коты. 😍Они стоят всех усилий. Надеюсь мой опыт вам поможет.
Нашему 3 года,10 кг. Жили в своём доме, сейчас вынуждены жить в квартире. Переехали в Южную Корею недавно и я перевозила одна самолётом четырёх котов за три раза. Это очень тяжело, три перелёта за раз, 28 часов в пути. Простых кошек по одной в салоне. Третий раз пришлось мейн-куна три раза в багаж сдать, а простой кот в салоне.
Особенности содержания:
— Обязательно кастрировать, чем раньше тем лучше. И вы и кот не будете страдать. Будет более спокойный уравновешенный кот.
-Не даёт приказатся к хвосту и нижней части спины, там у котов чувствительное место. Вычесывать очень аккуратно, нежно.
-Ест раза в полтора больше обычной кошки. Мы кормим куриным филе, плюс хороший супер премиум корм. У нашего ритуал, есть первое второе и третье. То есть накладывать много не надо сразу. Немного поест, отойдёт опять ждёт. Даю ему ещё и потом сухим пойдёт еще закусит на десерт.
-Кот не любит когда его хватают, обнимают, как обычно.Когда проникнется к вам доверием, сам придет, ляжет и дасть себя гладить.
— С мытьём не спешите сразу. Можно купить салфетки для мытья котов специальные. Если совсем всё плохо, отдайте в груминг, там под седацией сделают всё как надо.
-Котам важно в доме иметь своё укрытие, лежанку. Желательно на высоте, так им спокойнее.
-Доступ к окну, закрытому конечно, чтобы наблюдать за миром.
— Большой туалет домиком, так наполнитель не разносится по всюду.

Мой опыт перевозки
1.Успокоительное обязательно.Сейчас есть у ветеринаров ещё какой то препарат, лучше экспресс успокоина, разводят с водой едой. Экспресс успокоин, если не найдете тоже пойдет. Купите Таблеткодавалку, это поможет дать таблетку. Я сдавала кота на груминг, его успокаивали новым, препаратом, как раз смотрела как будет работать. Чтобы применить его перед полётом.
2.Купите переноску. Хорошую. Я брала TRIOL premium по всём стандартам IATA для полёта. Переноска Pet Choice Departures Range 67х51х47 см. Тоже самое. Есть на озоне и Яндекс маркете. Ещё носим его иногда в большом рюкзаке для котов. Если недалеко.
3. В машине кот ведёт себя тихо. Открываем переноску. Смотрит в окно или сидит сзади на сиденье. Только как остальные коты могут ходить по машине и голосить. Мы иногда везем их всех четверых гулять.
4.Если долго везти, есть ещё укол от укачивания, ставится за час перед поездкой.
5.Если захотите гулять его как собаку на шлейке. Самые надежные, шлейка жилетка на липучке от Rurri. Брала 5 штук в 4 лапы, аналогов им не нашла нигде.

Переезд в квартиру.
1.Купите ему высокую когтеточку башню до потолка, на алике их полно. У них толстый ствол, хорошо держатся. У нас по ней сразу три кота скачут, стоит.
2. На ютубе есть много видео типа cat tv. Наши любят смотреть мышей и птичек, постоянно им включаю по телику. Сначала играют, потом ложатся у телика и медитируют.
3. Много игрушек с перьями. Я беру те что на длинных палках. Так кот не поцарапает и если съест перья ниче страшного.
4. Если есть возможность, заведите ему потом ещё друга. Наш привёл себе сам откуда то маленького котёнка под новый год, к нам во двор. Так и остался. Пока тот маленький был, по отцовски заботился о нём. Сейчас дает себя кусать.

Если будут вопросы, пишите с удовольствием отвечу😊
Klio 30 июня 2024, 13:15
Посоветуйте, пожалуйста, большой туалет домиком и корм
SantaMom 30 июня 2024, 03:25
Все отличные советы уже выше прозвучали, я просто хочу спасибо сказать, доброе сердце и трезвый ум у вас. Пускай всё получится!
YuliaR 30 июня 2024, 07:34
У нас мейн-кун, но домашний совсем, живёт в квартире, кроме того, что любит чашки скидывать, ради забавы, ничего не портит. Чужих боится и прячется под кровать. В машину берём в шлейке и с поводоком, так как от страха пытается спрятаться под машину., в переноске я его не подниму физически. В машине пугается и плачет, поэтому стараемся вдвоем ездить, чтоб второй человек гладил и успокаивал. Мы его обожаем, милейший кот. Игрушки не особо любит, любит ходить за дочкой как собачка и спит с ней в обнимку. Кот -антистресс.
YuliaR 30 июня 2024, 07:47
Кстати, наш тоже рыжий
ArqEnCiel 30 июня 2024, 07:57
Про успокоительное советовали, я все комменты не читала и не знаю, может, уже написали — «Кот-баюн». Мне ветеринар советовала, п.ч. кот-британец тяжело переносит машину (очень нервничает, задыхается). Сам препарат дал какую-то гиперактивность, кот ходил мимо лотка (я без понятия, почему), скакал по стенам. Но долгую поездку на машине итоге и правда перенес нормально. Может, это у моего такая индивидуальная реакция была. В любом случае, лучше посоветоваться с ветеринаром, в Москве есть клиника «Филин», там иногда и по телефону могут что-то подсказать.
Еще вариант: в машине везти не в переноске, а на руках. Кошка у меня кпц истерит в машине, орет, тоже задыхается. Ездит нормально, без криков, только у меня на коленях.
Willy 30 июня 2024, 11:54
Мы заметили, что капли и таблетки этого препарата по действию отличаются. И если кот спокойно переносил и успокаивался, кошка «лежала тряпочкой» по 3-4 ч. Другого описания подобрать не могу. Не ела, не пила, ни на что не реагировала.
Nelvy 30 июня 2024, 10:43
Кстати о кунах, кастрации и сердце. У Ольги Громыко в ЖЖ когда-то было прекрасное:

Лет пять назад, когда Саший еще работал в одной серьезной уважаемой организации, его начальнику понадобился кот. Да не какой-нибудь, а рыжий мейн-кун экстра-класса, в подарок жене и детям.
Котом, естественно, озадачили Сашия, который пришел домой задумчивый и сообщил, что царь-батюшка повелел ему добыть чудо-юдо заморское, и без победы домой не возвращаться, не то секир-башка!
Первым делом муж, разумеется, отправился за чудом-юдом за море, то бишь в Россию, честно сообщая купцам, что кот ему нужен в подарок и самый качественный. Купцы немедленно разделились на две категории: первая потирала потные ладошки и называла такую сумму, что дешевле было заказать у браконьеров амурского тигра, вторая предавала мужа анафеме, ибо кот не игрушка и покупать его в подарок кощунство! В итоге муж нашел-таки штрейкбрехера, заломившего за кота мешок не золота, а серебра, а там пусть муж его хоть на шашлык пускает. Увы, эмигрировать в Беларусь к ДР супруги шефа кот не успевал, поэтому Сашию хоть и удалось спасти голову, но кое-что другое по-прежнему находилось в опасности.
— Не кручинься, супруг мой богоданный! — отвествовала я. — Ложись-ка спать, утро вечера мудренее, а я подумаю, как отвести от тебя беду неминучую!
После чего позвонила знакомому заводчику, и тот на следующий же день сам приволок мужу здоровенное рыжее мейн-кунище самых отборных кровей за такие смешные (по заморским меркам) деньги, что шеф долго подозрительно выспрашивал, не поймали ли мы это жЫвотное на ближайшей помойке. Я только посмеивалась — дело было летом (мертвый сезон, все по отпускам, животных не покупают), к тому же в Минске как раз наблюдалось лютое перепроизводство кунов — всплеск популярности породы был несколько лет назад, котят наплодили множество и рынок оказался перенасыщен.
Чудо-юдо отправилось к имениннице, вызвало ожидаемую бурю восторга (кот действительно был шикарный, я сама на него слюни пускала, к тому же я как раз люблю подрощенных котят, старше полугода) и муж с шефом вздохнули с облегчением.
***
Прошло три года и я случайно вспомнила о мейн-куне.
— Саш, а как там поживает тот скот, что мы твоему шефу дарили? — без всякой задней мысли поинтересовалась я.
Саший внезапно потемнел челом и стал попеременно ржать и ругаться.
Оказывается, заводчик, огорошенный свалившимся на него счастьем, отдал кота новому хозяину вместе со всеми котовьими причиндалами. Он этого кота вообще-то на племя пророчил, но, поскольку плодить его желающих не нашлось, а причиндалы входили в цену кота, урезать его накануне дарения никто, разумеется, не стал.
Первые несколько месяцев кот гордо помахивал своим оборудованием (опять-таки лично я обожаю яйценосных котиков, они очень забавно длятся за попой), а потом завел песнь о продолжении рода.
Кота, разумется, со всеми почестями сгребли в охапку и повезли на дефабержирование, и вот тут-то и началось самое интересное.
Как я уже сказала, организация была очень серьезная. И когда перед ветеринаркой притормозил чОрный тонированный джип, и оттуда выгрузилась охрана из боевых киборгов, расчистила периметр и внесла кота на бархатной подушке с кистями, причиндалы испуганно сжались не только у него. Поэтому вместо того, чтобы с сатанинским хохотом обрезать кота ножницами прямо на глазах у хозяина (да-да, примерно так кастрация Левы и выглядела :))), ветеринары благовейно понесли его в парадную приемную и сделали ему анализ крови, мочи, узи и тест на беременность. И обнаружили, что у него слабое сердце. Ну, не то чтобы ужас-ужас, у этой породы такое частенько бывает и в большинстве случаев усекновению яиц не мешает, но ветеринары поглядели на суровые лица киборгов и поняли, что если этот конкретный кот с 0,01% вероятностью окочурится, то они из этой клиники тоже живыми не выйдут.
— Нененене! — в один голос заявили они. — Категорические противопоказания — нам очень жить хочется! Любите кота таким, каким его создала природа!
Впечатленный хозяин не решился настаивать (жена убьет, она еще страшнее) и забрал тихо перекрестившегося кота домой.
Саший предложил взять кота, переодеться простым смертным и инкогнито отвезти жЫвотное в другую клинику, но жена шефа приняла котовий диагноз близко к сердцу и наотрез отказалась отдавать свою яйценосную кровиночку этому живодеру.
Я живо представила себе насквозь обмеченный загородный особняк, разящий против ветра круче птицефермы, но оказалось, что кот решил взять судьбу в свои лапы и сам нашел выход из этой непростой ситуации. Дома он вел себя как чопорный английский джентельмен, который знает о сексе только из воскресных проповедей, в которых оный жестоко клеймится. Почуяв же в себе силушку богатырскую, скорбный сердцем кот с разгона брал пятиметровый забор особняка и убегал в соседнюю деревню улучшать генофонд прекрасных селянок. Если местные коты и возражали против мейн-куньей экспансии, то это были их проблемы. По словам очевидцев, один вид приближающейся метровой двенадцатикилограммовой туши заставлял худосочных деревенских Васек в ужасе разбегаться в стороны, а то как бы он и их задним числом не улучшил.
Поскольку продолжается это уже несколько лет, деревенские коты почти поголовно обрыжели, раздались в плечах и перестали уступать дорогу собакам. О дефабержировании уже никто не заикается — вдруг обрезанный кот перестанет заниматься кардиотренировками, и его слабое сердце скоропостижно сдаст! Хотя Сашия, и меня за компанию, все равно втихомолку костерят.
Вот так больное сердце спасло яйца, а благодарные яйца спасли больное сердце.
Хотя вообще, конечно, главное — правильный выбор хозяев :)))
Yamari 30 июня 2024, 11:21
Ахахаха🤣
«деревенские коты почти поголовно обрыжели, раздались в плечах и перестали уступать дорогу собакам» и теперь не местные мужики берут с собой котов на рыбалку, а коты мужиков-нехай в тенечке посидят болезные, пока я ему щучек на когтики нагарпуню))
Swansea 30 июня 2024, 10:43
Про Кота-баюна дополню, что влияет по-разному. Одну кошку он у меня успокаивал, другой хоть бы хны. Кот, по Вашему описанию, необыкновенно умный, понял, кому надо на женский беспредел жаловаться, кто его поймет)) Значит, сможет адаптироваться, но для этого нужно терпение. Вы хороший и ответственный человек, у Вас всё получится!
Svetlana Pleshakova 30 июня 2024, 10:45
Всем хорошего дня!
Как-то прочитала фразу «Люди созданы по образу Божьему, а животные по образу Ангела».
Когда мы подобрали кота, пришлось переставлять, убирать и создавать условия в квартире для него😺Ещё у нас черепаха и ей тоже созданы все условия, в том числе, принятие ванны половину дня🐢
Не просто так появился кот в Вашей жизни, он всё понимает. Если по какой-то причине Вы не сможете оставить его у себя, возможно, будете жалеть об этом всю жизнь…
Zoya_m 30 июня 2024, 11:22
Не прививайте чувство вины) Кот не появился, его выбросил конкретный человек
Svetlana Pleshakova 01 июля 2024, 09:21
Речь идёт не о чувстве вины, а о сожалении.
Никому не хочу навязывать свою точку зрения, просто «мысли вслух».
Zoya_m 01 июля 2024, 10:05
Я сожалею, что зонтик не взяла, если дождь пошёл. Про живых существ — это иначе. Те, кто его выкинули, дважды, не сожалеют об этом, хотя они вот и должны. Эта девушка не выбирала этого кота и вообще не ответственна за его судьбу. Не больше нас с вами.
Darly 30 июня 2024, 12:27
Не автор комментария, но отвечу со своей стороны) году в 2018 в приюте попалось фото кота, помесь куна. Тогда жила на сьемной квартире + часты командировки. Пока искала выходы как забрать пушистого, его пристроили. За него я рада, но периодически вспоминаю его и жалею, что не смогла найти выход из ситуации быстрее) так запал мне в душу пушистый 😊
marishka06 01 июля 2024, 10:22
Я именно об этом и думаю, что потом пожалею. В жизни ничего не происходит случайно. Я страшно скучала по собакам. Но держать собаку в теперешней жизни я не могу, с ней некогда достаточно гулять и заниматься, у меня овчарки были когда жила за городом, и мопса или пекинеса после них не захочешь. Рассматривала цверга как более компактный вариант в квартиру, или скотча. Но все равно, это будет издевательство над псом подобных пород, бывают дни, когда время будет вывести только на 10 минут утром и вечером тоже нет времени на большую прогулку.
А как в январе лежали все мы в городе вповалку 2 недели с непонятным ковидогриппом, какой тут пёс…
И вот появляется кот, переворачиваюший все мои представления о котах, такой необычный. Он и собаки черты имеет, и вообще инопланетного существа. Муж как-то сказал, смотрит он на меня, вот вроде кот, а взгляд у него непонятного совершенно дикого зверя, даже не рыси, инопланетянина.
С ним интересно и необычно, и он верный друг, хотя весь мой кинологический опыт разбивается о Рыжего вдребезги…
Евгения Викторовна 30 июня 2024, 11:33
Ситуация ровно наоборот. Мы переехали в дом. И плюшка домашняя почуял свободу и возжелал гулять. Кота мы тоже забирали взрослым, от разведенцев. Истеричку упаковали в переноску и сразу к ветам. Там дефабержировали, пока в отключке подстригли когти, убрали колтуны. Дома кот неделю ныкался за шкафом, воровал еду (но он изначально недокормыш, отдавали с рефреном «даже хлеб ест»). Из журнального стола закрытого покрывалом изобразили укрытие, начал жить там. Лоток принял не сразу, испортил 1 сапоги и 1 угол комнаты, благо у нас линолеум. Но это сразу после кастрации и переезда, пока гормоны играли. Когтеточка большая угловая на стене, ему так удобнее. Для питья 5 литровой ведро. В знак протеста до сих пор может сходить в туалет на коврик в ванной, и придверный коврик. От стресса в квартире и доме брызгали спрей Ветспокоин. Нашего — берет. За 5 лет был один лишай и 1 безоар, обошлось без операции. Все мягкие игрушки в доме — игрушки кота. Домики и лежанки — не признаёт. Поэтому не кидайтесь их покупать. Шкаф вместо коробочки и гладильная доска для обзора за никчемни.
Lilatitu 30 июня 2024, 12:43
Здорово, что вы задумываетесь о том как забрать кота, и у вас есть время подготовиться. Это самое главное! Не факт, что получится так как вы хотите, но как минимум за время подготовки вы поймете к чему готовы.
Я живу с суетливой собакой (ведет себя как сдвгшник))) две недели, взяла на передержку, а у меня еще два кота. Кароче, на фоне собаки котов вообще не существует. Но ничего, мы даже както привыкли, еще неделька осталась. Да, это крушитель жеватель суетолог и упрямый орун, а я не была готова. но как-то чето договариваемся, я меняю я квартире размещение предметов, учусь договариваться и воспитывать хоть как-то.
По идее мей-кун это собака)) так что если у вас есть желание с котом «построить» отношения вожака и петомса, то у вас все шансы при наличии терпения и изобретательности)
Willy 30 июня 2024, 12:55
необычный экземпляр Вам достался. И жизнь на улице познал, и особенности породы сказываются. Не рассматриваете вариант найти в Вк или телеграмме группу владельцев породы? Уж там точно подскажут и про вет препараты, и рацион/корм для породы подходящий, и особенности воспитания. Возможно, и с перевозкой вашего помогут.
В некоторых группах ещё пристраивать в добрые и ответственные руки помогают. Но это крайний случай.

У нас в районе недавно появился годовалый хаски. Неравнодушные дня три подкармливали/присматривали и искали хозяина. убедившись, что собакена выбросили сознательно и возвращать не будут, взяли на передержку. отвёзли к ветеринару, тк собака несколько дней провела на улице под дождем и без еды и тд и тп. и после этого в группе владельцев хаски стали искать нового хозяина. Почти сразу кто-то согласился забрать найденыша второй собакой в семью. Мы всем районом почти 1.5 недели отслеживали в Вк судьбу этого красавца. Народ ходил к метро его кормить, объявления развешивали, хозяина искали. Триллер 😁
Glashona 30 июня 2024, 14:39
Мне кажется, ваш пост 'не про косметику' лучший на этом ресурсе, я даже мужу рассказала историю вашего знакомства с Рыжим, он тоже впечатлился.
По сути вопроса вам уже, наверное, все посоветовали. Просто хочу сказать, что вы большая молодец, и раз кот выбрал вас, то все обязательно получится и совместная жизнь сложится. Удачи вам!❤
ElenaShu 30 июня 2024, 16:08
У нас и у родителей по 2 подобранных кота. Три беспроблемных, а мамина кошка не в себе, её Марина зовут) с весны по конец осени живут с моим отцом на даче, гуляют, живут свою лучшую жизнь. Осенью домой, и как-будто ничего не было, вышли из переноски, пошли на кухню жрать. Так вот Марина, мама её вытащила из подвала, была больная дикая кошка. Разгромила ванную, обои, диваны и тд. Но привыкла. Сейчас даже паникует, если она загуляла, а папа уехал и её не запустил домой. Но так и осталась диковатой, 6 лет, а не привыкла к прикосновения, не даёт себя трогать.
Желаю вам удачи в совместной адаптации, вам достался необыкновенный кот.
Kerpe 30 июня 2024, 16:59
Я просто желаю Вам удачи в решении вопроса! Здоровья и благополучия всей семье с Рыжим!
Юлия Ласкина 30 июня 2024, 17:07
Про лоток — можно купить и не домиком, главное большой и с высокими бортами.
Напронитель мне нравится Барсик из кукурузы, его можно смывать в унитаз, запаха ноль.
Lara Yakovleva 01 июля 2024, 00:59
Болтался на улице, а вы его на ночь в квартире заперли. Стресс, конечно. Адаптация нужна. Успокоительное подавать, выглаживать его много-много. Уж сколько я кошек с улицы забирала… Были такие амазонки типа вашего. Год назад прибрала Витольдика. Выхода не было: ливни зарядили холодные. Пожилой уличный кот, больше 10 лет, мышек, воробьев ловил. Думала, как его дома держать — долго болтался на улице. А ничего, нормально. Но с ним нужно минут 20 в день играть обязательно.
Кошек-охотниц тоже забирала, пристраивала в квартиры без мышей. Прекрасно дома живут после улицы.
Конечно, нужна дома кошачья «инфраструктура». Хорошие когтеточки, домики и прочее.
А мою периодически я только одну свою оторву. Кстати, там киска — огнище, она восемь лет гладить себя не давала. Остальных не мою. Блох выводила каплями на холку.
Все перевозки только в хорошей жесткой переноске либо в клетке.
Victoria_K 27 июля 2024, 14:48
Вы прям — кошачья мамка🙏👌
Lara Yakovleva 27 июля 2024, 16:57
Я, признаться, больше по собакам, у меня 12-летняя собака)) Мамка им — моя матушка, у них с кошками трёшка. Рутина ухода вся на ней, но я для них решаю кошачьи проблемы, чтобы им вместе хорошо жилось. А у них любовь))
Victoria_K 27 июля 2024, 17:07
У меня и собака была — я и тех и тех люблю
Меня даже хомяки не раздражают
LeFortuna 01 июля 2024, 15:54
Это очень трогательная история! Вообще в теории можно оборудовать коту внешний небольшой домик с отоплением. Есть сейчас двери, которые открываются только на определенного кота, по чипу. Но это скорее решение для людей которые помогают уличным кошкам, живя при этом в доме неподалеку, ведь и отопление и дверь могут сломаться, кот может не захотеть туда заходить в отсутствие человека, дом могут свистнуть и много чего ещё, а в мороз от этого может зависеть кошачья жизнь. Так что я тоже за то чтобы брать друга с собой и уживаться с ним постепенно
Jazzik75 03 июля 2024, 15:00
А можно фото инопланетного кота? НУ, пожалуйста…
Елена Ставер 03 июля 2024, 19:11
Поддерживаю! Так хочется поглядеть на этого удивительного Рыжего 😻🐈
Victoria_K 27 июля 2024, 14:47
ДА))) требуем)))
ShaLenka 03 июля 2024, 16:28
Жил себе, в принципе, счастливый кот! Гулял где хотел, охотился, промышлял по дворам, с кошками знакомился! А теперь, бац! Когти вырвать, успокоительным кормить, в клетку посадить, еще и кастрировать)))) А дома, на радость хозяйке и ему, соорудить домик с чирикающими шариками)).
Victoria_K 27 июля 2024, 14:36
Как вписать его в жизнь? Он уже в нее вписан, поздравляю. Осталось только как то это все.
У меня тоже почти месяц как появилась Матрешка — 2.5 летняя черная экзотка, которая оказалась негодная к вязке (маленькая она) и я ее из питомника забрала за смешные деньги с огромны «горшком» и рюкзаком — переноской. Хозяйка думаоа, что от нее получатся маленькие котики и любила ее, ну а когда это не срослось, ее отправили на стерилизацию и в питомник. А ее обижали, кушать не пускали, гоняли.
Я случайно увидела в ВК и хоть моя умерла всего полгода как, мне так стало эту жалко. Еще она и пугливая.
Ее дважды возвращали за это — семьи с детьми же не всегда понимают, что приемышу время нужно.
Короче, вот оно — это ЩАстье
Впервые у меня кот, который помимо своей еды, пробует все, что едим мы. Прям вот дайте.
Victoria_K 27 июля 2024, 14:47
Тоже две недели с лотком была проблема — то рядом, то наполнитель — не тот. Оказалось — не надо нам наполнитель никакой.
Но лоток все равно менять буду.
Спит, как роза ветров, посередине квартиры, чтоб видно всех было — вдруг на кухню пойдут.
Lara Yakovleva 28 июля 2024, 10:41
Прекрасный новоприобретенный член семьи!
Такая малышка. Как подросток. Видно, что досталось ей. Хуже нет, когда разводят только ради заработка.  
Victoria_K 28 июля 2024, 12:19
Да как бы не сказпла бы, что коты в плохих условиях жили — отдельная для них однушка, в которой, кстати, котами не воняет (в отличии от первых этажей подъезда). Коты крупные, ухоженные. Котята здоровенькие (как раз было трое). Лотки большие японские, душ для них, кроватки, игрушки. Даж цветы и шторы.
Просто мою хозяйка сначала, видно, больше привечала, даж с собой спать брала, а потом — отправила в общую кучу, когда та оказалась неспособной к вязке. Ну конечно, надо было кота ей подбирать тоже исходя из габаритов, а не типичного.
А эти ее обижали — она наверху сидела обычно.
Я вообще думаю, что моей операцию делали на момент этой неудачной ее беременности и соответственно стерелизовали.
Я ж ее взяла, как оказалось, через месяц после этого — она еще и схудала знатно. Ее хотели семья с двумя детьми взять, но она на них кидалась и шипела. Ну конечно, ее пока не потискаешь.
Но за три недели мы уже немножко отъелись и освоились. Вот сидит рядом, читает, что я пишу, наверное
Lara Yakovleva 28 июля 2024, 15:31
Мне и показалось, что стрессы у нее были. Пуганая. Адаптация пройдет — заулыбается.
Про тисканье и кошек для детей мне всегда больно читать. Киска — котоличность. Требует уважения и подхода))
Кошки очень стрессуют, когда хозяин сначала брал спать с собой, потом отказал. Филя у мамы был главкот. У него с ней целая система взаимоотношений была и ритуалов. Мы не всегда его понимали. Потом уже зоопсихолог нам объяснил, что происходит. Там такие тонкости, которые мы сразу не подмечали. В апреле он умер и произошла перестройка в прайде — все эти их связи проступили, роли поменялись. Интересно на самом деле. У мамы гости приезжали издалека, и то у Витольдика стресс был — менялось поведение.
Посмотрела японские лотки. Не пробовали такой вариант. Хотя внешне похож на наш. У нас большой глубокий итальянский с крышей, стоит под вытяжкой в человеческом туалете. Мы привыкли к древесному наполнителю и замене три раза в день, между заменами — кучки скинуть в унитаз. Тогда запаха нет.
Мне бы любопытно было побывать в квартире, где несколько кошек и японские лотки. Принюхаться)) Может, действительно, есть резон?
Victoria_K 28 июля 2024, 18:12
Ну я полагаю, что у нашей Матрешки махонькие лапульки и ей на древесном было больно стоять — так у моей сиамки было (мы ей покупали комкующийся «катсан»). Багирушка была крупная и ей древесный зашел.
Этой я купила тофу, но ей все равно как то не так было.
А лоток японский сам по себе открытый круглый с решеткой и ниже выдвижной такой штукой — поддончиком, на который вы кладете пеленку или, как я — пару бумажных полотенец, которые сикалки впитывают и вы их выкидываете в унитаз, как туалетку. Запаха, надо сказать, реально, нет. Конечно, кучку радостей я, как услышу «зарывание» — убираю, но вот если она сходила по маленькому — запаха нет.
Ну и удобно, что не надо весь лоток разбирать и мыть целиком
В питомнике их три штуки стояло. И кормушки. Все в комнате.
Вот хочу этот «горшок» поискать поменьше — он половину туалета занимает.
Дала заводчице задание заказать мне — сказала, приедет с юга, закажет на мой адрес.
ElenaKoza 28 июля 2024, 14:04
Какая сладкая малыха 😍 микронос) и глазки 😍
Victoria_K 28 июля 2024, 14:34
Да, смешная
Miz 18 сентября 2024, 21:59
У меня живут в квартире 2 куна по 10 кг каждый. Старший — тихий и спокойный. Младший — охотник и активный соучастник во всех домашних делах. Тот, что активный стал спокойнее и покладистее после кастрации. Перестал донимать разборками старшего. У мамы обычная кошка — охотник. Лето ждут все: и кошка дачи, и мама, чтоб уже кошку на дачу отвезти. Помогает от разгромов локализация кошки в коридоре на период ночи и отсутствия мамы в квартире. Коридор соответствующе подхотовлен к проживанию буйного существа. В своё время (когда жили на сьемной квартире) наклеивала своим кунам силиконовые накладки на ногти. Спасали. Драть с ними что-то сложно. Зима на улице не для этой породы. Мои хроники мочекаменной болещни: посидят не чём-то холодном и обострение. В любом случае, это кото-собаки. Умные и поддаются воспитанию, привыкают со временем.