Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.06.2024
26864

«Шитьё» седины - что думаете про этот тренд? Практикуете ли? Довольны ли?

Девы,

Интересуюсь есть ли здесь адепты этого варианта окрашивания/маскировки седины? Довольны ли вы? Как ухаживаете? Как часто обновляете «шитьё»?

Может быть мастера здесь есть, кто практикует этот метод? Хорош ли он только для блондинок или светло-русых волос? Кто-нибудь на темно-русых или более темных оттенках работал?

Как я понимаю это то же сложное окрашивание волос, что и эйртач, только в холодной гамме под седину. Поговорите, пожалуйста, со мной 😌


Лучшее за месяц

Комментарии

Kirka19 июня 2024, 00:49
Сделала пару раз у разных мастеров и осталась очень недовольна. У меня тёмные волосы с темно-пепельным графитовым подтоном + стеклянная стальная седина. При шитье седины добавляются светлые пряди, которые должны уравновеситься с оттенком седины. У меня ничего не уравновесилось, осветлить волосы без ухода в рыжину не смог ни один мастер, в результате рыжеватые невнятные осветленные пряди и на контрасте своя стальная седина. Выглядело неряшливо и было очень не к лицу. Вернулась в родной цвет и если слышу опять предложения «замиксовать» седину под блонд, отказываюсь, несмотря на обещания «что ну я то точно смогу». Нет, больше ни за что.
Елена Ставер19 июня 2024, 00:54
Спасибо, что поделились 🙏🏻
Правильно ли я поняла, что вы вернулись к окрашиванию корней в родной цвет? И если помните какими красителями мастера делали «шитьё»?
У меня похожее под ваше описание и седина, и исходник и при этом очень надоело закрашивать свои седины чуть не каждые 2 недели. Вот и думаю, что предпринять…
Kirka19 июня 2024, 09:20
Да, мой родной 3.12, крашу каждые несколько недель. Первый мастер работала на косметике Kemon, после покраски и тонирования она мне выдала тонер оттенка black, чтобы поддерживать холодные оттенки, спустя месяц пряди стали зеленоватые, я закрасила в родной. Второй раз мастер работала на каких-то итальянских красителях на аргановом масле, уже на этапе смывки было видно, что будет рыжий, но то что через 2 недели я буду с яркими апельсиновыми сединками, я никак не ожидала. Мне тоже надоело закрашивать, но к сожалению, мои волосы не переносят осветления, слишком сильный свой пигмент.
Елена Ставер19 июня 2024, 13:39
Хорошо вас понимаю и психологически, и по характеру волос, у меня такой же исходник как у вас. И неприятно-рыжая база, которая всегда при осветлении выходит — это не тот оттенок, который может украсить. Плюс качество волос при осветлении неминуемо страдает.
Пока тоже закрашиваю отрастающие корни, но думаю предпринять ещё одну попытку и вшить уже эту седину в свою жизнь, но красиво 🙏🏻😅
AllaKonstantinova19 июня 2024, 09:56
Какая жалость( Вам наверняка попался несведущий мастер. Я начинающий парикмахер и пока этой техникой не владею, но у нас в Германии это пока еще не популярно. Читаю многих российских блогеров мастеров по волосам и у них отлично получается, например Валентина Миллер или Ольга Дементьева. Метод просто завораживает и экономит клиенту в дальнейшем много времени и денег
Kirka19 июня 2024, 10:10
Нет, это реакция моих волос. За мою жизнь меня осветляли как просто мастера, так и колористы-тренеры. И результат в принципе всегда один, кто бы какие амбиции не имел, законы физики и химии не обмануть. Чтобы высветлить без рыжины нужен % который не выдержат мои тонкие волосы. Я не видела ни у кого удачной этой техники на волосах темнее 4 уровня, разве что у единичных американских мастеров, которые работают с азиатскими волосами, поэтому делаю вывод, что скорее всего нет методов, которые подходят 100% клиентов, гораздо проще и эффективнее в моем случае красить как красилась.
AllaKonstantinova19 июня 2024, 21:09
Да, может и так быть🤷‍♀️
Elena1213423 августа 2024, 09:48
Ольга деменьтева не смогла сделать из меня пепельную блондинку:/ все равно через 1.5 недели стала рыжей, 18000 на ветер, в итоге вернулась к своему 7.11 раз в 3 недели, + после освещения лечили волосы 2 года, вот недавно срезал последние поврежденные
AllaKonstantinova23 августа 2024, 15:14
Ууух😕
Ellina19 июня 2024, 02:01
У меня подруга брюнетка, седины 60%, делает шитье уже три года, шикарно, пряди пепельные, мягкие переходы плавно все! Все зависит от мастера.
Елена Ставер19 июня 2024, 02:35
Да, профессионализм мастера — это всегда важно. Я так понимаю, что помимо исходника клиента, знаний и опыта мастера важен ещё краситель и последующий уход.
Отрадно, что есть хорошие результаты! Пока мой поверхностный исследовательский интерес уперся в то, что многие мастера не знают о таком способе, а многие откровенно пренебрежительно относятся к вариациям седины. Так что это задача со звездочкой — найти такого мастера.
SantaMom19 июня 2024, 04:04
Мастеров можно слать к Владимиру Сарбашеву, это тот человек, который придумал в технике эйртач выдувать пряди феном. Шитье это оно и есть, только ещё приходится учитывать очаги.
Елена Ставер19 июня 2024, 11:36
Это да, но тут важно, чтобы сам мастер захотел что-то новое изучить, тогда он воспримет эту информацию.
SantaMom19 июня 2024, 15:52
Ну сейчас этот метод набирает популярность, в том числе и из-за дополнительной стоимости после получения особого названия «шитьё», так что скоро в каждом салоне)
Елена Ставер19 июня 2024, 16:07
Хорошо бы 😂
Пока делают круглые глаза и уговаривают просто закрашивать седину.
SantaMom19 июня 2024, 16:15
Расскажите им сколько стоит такое окрашивание и они ускорятся. Ну в целом не страдайте сильно, не настолько супер-пупер. Все равно это блондирование со всеми вытекающими, править надо раз в 3-6 месяцев, потому что отрастание меняет расположение бликов, тонирование смывается.
Елена Ставер19 июня 2024, 16:54
Вы знаете 3 — 6 месяцев против 2 недель, вполне себе вариант для меня.
SantaMom19 июня 2024, 23:41
Ну вы должны понимать, что это не 3 месяца без забот, а только две недели, потом тонировать ( и не факт, что тонирующее будет давать результат, аналогичный салонному, потому что другие пигменты ) и мощно ухаживать. На тему «не надо ничего делать» они «преувеличивают», честно говорить «не надо подкрашивать корни». Но так вы 40-50К не отдадите)
Елена Ставер20 июня 2024, 11:09
Поняла вас🌷, возвращаете на землю грешную 😂
SantaMom19 июня 2024, 04:01
Очень многое зависит от исходника и готовности мастера работать на рисковых оксидах. Мой не согласился портить полотно, а очень чистого белого фона к моей белоснежной, на пепельном голубоватом фоне, седине не получить. Либо в желтинку, либо в зелень. Пока сделали некий компромиссный вариант блонда под седину, посмотрим что будет дальше.
LucidDreamer19 июня 2024, 09:16
Поддерживаю. Многое зависит от базы. Пыталась окрашиваться в холодный блонд. Волосы всегда в итоге были с желтым поддоном. Осветляли несколько раз, холодный тон держался ровно до первого мытья головы. Мастер просто отказалась осветлять еще, потому что волосы просто начали сильно ломаться. Забила в итоге на блонд.
Mastersedina01 января 2025, 15:15
Просто ваш мастер не умеет делать блонд
SantaMom01 января 2025, 16:45
Мой стилист-колорист победитель многих международных конкурсов, всё он умеет) А у меня необычные волосы, они не русые, а именно пепельные, только эумеланин в очень тонких волосках, седина стекловидная. Проблемы с окрашиванием были и у других, сертифицированный колорист Goldwell не смогла смыть 5.0 до 6.0, смывка просто не подействовала, колорист Chi окрашивала корни, мою базу с 10% рассеянной седины оттенком 7ААА, это у них очень холодный пепельный, как 7.11, смыла и получила ярко-рыжую полосу 1.5 см у корней. А там умений по идее вообще никаких не надо, смешала с оксидом и нанесла, что могло пойти не так?
Мой мастер периодически берет тест-прядь прежде чем что-то там новое делать на мне, потому что даже записанная четкая выверенная формула временами не работает как обычно, мы не знаем почему так происходит, весь уход одинаковый. И ещё у меня чувствительная кожа скальпа и аллергия, только низкие оксиды и не любая марка краски, это решает патч-тест.
jsolov19 июня 2024, 04:10
Собираюсь делать в сентябре, наконец нашла мастера в Чикаго, которая, как раз сейчас заканчивает обучение 3х месячное. Надеюсь, все будет ок. У меня передняя часть волос 95% седины. Сзади 2/3 темно русая с сединой где тп 60%. Пока нужно отрастить 5-7см. Как вариант, рассматриваю и просто растить свой блонд, постепенно укорачивая длину.
Елена Ставер19 июня 2024, 12:14
Здорово, что вы нашли мастера! Расскажите, пожалуйста, потом, если не забудется, о результате и своём впечатлении от окрашивания
kapara19 июня 2024, 20:51
Как эта техника по-английски называется?
Kirka20 июня 2024, 10:16
Gray Blending
jsolov20 июня 2024, 15:07
Gray blending — это не шитье седины.
Kirka20 июня 2024, 15:20
А что?
jsolov20 июня 2024, 15:49
я пришла на консультацию к американскому колористу, и то что они предлагают называется simple gloss. Может где то и делают ювелирно lowlights and highlights, но я не нашла.
Kirka20 июня 2024, 16:07
Simple gloss — это окрашивание с мелированием и камуфлированием седины, а Gray blending это именно «шитье», где осветленные пряди комбинируются с затемненными, чтобы скрыть отрастание:
According to celebrity colorist and co-owner of Crane hair salon Cass Keading, whose clientele includes Kourtney Kardashian and Miley Cyrus, gray blending is a coloring technique that seamlessly blends your gray strands with your natural hair tone. Made by using a combination of highlights and lowlights, Keading says you get a softer line of demarcation when your roots grow out and it gives you a subtle dimension throughout.
Елена Ставер20 июня 2024, 16:29
Обожаю косметисту за такую широту кругозора 😘
kapara20 июня 2024, 18:20
Спасибо огромное! Теперь, исходя из описания, поправьте меня пожалуйста: это окрашивание для седины или это окрашивание для тех, кто хочет отрастить свою седину? Просто у меня свои волосы не окрашенные, очень темные, примерно 30% седины, но она очень яркая на контрасте.
jsolov20 июня 2024, 18:35
шитье седины для отращивания. Simple gloss наверное, чтобы приглушить седину. Если вы в US надо искать специалиста, который умеет именно Gray blending делать с lowlights,highlights. Но мне почему то кажется что это довольно сложно с 30% седины делать. Кстати, если интересует цена и времязатратность: 6-7 часов, $400-700. В зависимости от объема работы.
kapara21 июня 2024, 18:34
Спасибо огромное! Вяло поинтересуюсь у своего мастера.
jsolov20 июня 2024, 15:05
а вот это я не знаю, делают американцы тоже подобное, с применением К18 системы. Но как называется, я не знаю. И все это больше на Вест Кост. Я нашла колориста из наших краев. Ее все очень хвалят за эйртач. Надеюсь, она мне волосы не убьет. Могу написать вам ее контакт, если вы в Чикаго.
kapara20 июня 2024, 18:21
Спасибо большое, я в Коннектикуте. Очень надеюсь что вы останетесь довольны!
Lyubava8619 июня 2024, 10:31
Моя мечта. Но в моем городе даже очень дорогие и популярные мастера нет-нет да и умудряются дернуть базу. Конечно, это заметно только мне, но все же неприятно. А две мадамы вообще прилично сожгли волосы с потерей длины. Смотрю инсту и грущу. Нравится мастер из Пензы Ольга Костюнина.
Елена Ставер19 июня 2024, 11:23
Нашла Ольгу во ВК — красивые работы! И она точно понимает, что делает, с уважением к пожеланиям клиента.
Lyubava8619 июня 2024, 12:07
Очень красивые! И мне нравится, что без рыжины отрастает, и не надо часто бегать тонироваться. И все чистенькое такое. Вот как так? У нее есть рекомендальный аккаунт, там мастера, успешно прошедшие у нее обучение. Но и они далеко от моего города. Самое интересное, что у Костюниной училась девочка, у которой я как-то красилась. Но у этой девочки порошок и краситель так себе, несмотря на высокую стоимость услуги. Т.е. мы получаем визуально очень красивую картину сразу после окрашивания, которая потом довольно быстро превращается в черти что.
Елена Ставер19 июня 2024, 12:12
Вы знаете, я думаю, что к мастеру такого уровня как Костюнина не грех и съездить раз в год на окрашивание. Хотя Пенза и для меня тоже не ближний свет, но вот эксперименты над собой вообще не хочется проводить с потерей качества волос.
Kirka19 июня 2024, 12:05
Первый честный мастер, который не дует щеки — сделаю шитье на азиатские волосы с первого визита, а отрыто пишет, что чтобы добиться желаемого эффекта, нужно полностью отрастить свой цвет, потому что седину можно вшить только в чистый фон от 9 уровня. А пока он полностью не отрастет, «принимать себя с нечистыми фонами».
Елена Ставер19 июня 2024, 12:16
Да, это очень важно, когда мастер как и врач честно говорит о шагах к достижению результата (в сколько этапов будет). Сразу доверие вызывает и понимаешь, что человек в теме, а не просто хочет срубить разово денег и результат его вообще не интересует (это забота клиента).
SantaMom19 июня 2024, 16:01
Мне тут сороки из ТГ внесли в сознание отрезвляющие мысли) Витрина в соцсетях это одно, а реальность совсем другое. Поскольку неудачных работ мы не видим, но зато слышим про поддерживающее тонирование. Меня в одном из видео Костюниной зацепила фраза «год вычищали фоны».
Plodovayamushka22 июня 2024, 17:56
Что за отрезвляющие сороки? 😸
Это общедоступный канал? Поделитесь, пожалуйста 🌸
SantaMom23 июня 2024, 00:51
Частный, к сожалению, не профильный про красоту, а так, болталка довольно большой группы знакомых по исчезнувшему ресурсу.
panybatsievskaia19 июня 2024, 11:49
Посмотрела мастер-классы в сети, очень красиво. Но сложилось впечатление (абсолютно непрофессиональное), что при таком окрашивании нагрузка на волосы более травматичная. Не права?
Елена Ставер19 июня 2024, 11:59
Может знатоки ещё прокомментируют. Мне показалось, что да, нагрузка на волосы идентичная как при эйртач. То есть последующий уход как для блонда нужен будет.
Annel19 июня 2024, 13:34
Тоже так показалось, но автор эту технику позиционирует как окрашивание без последующих уходов, и тонировок, что прдкупает.Это одна из вариаций микромелирования, и конечно, на высоких процентах оксида видимо.Тоже привлекает возможность посещать мастера раз в полгода, без всякого тонирования
Елена Ставер19 июня 2024, 13:41
Да, это очень комфортно было бы дважды в год — с гарантией красивого результата между этими посещениями.
Emeralda19 июня 2024, 16:07
Присоединяюсь, что многое зависит от исходника, в моем случае моя мастер делает только у лица, мне достаточно и эффект нравится.
TatiGrishina20 июня 2024, 00:32
Могли бы показать?
Babygotback19 июня 2024, 23:41
Это тот же эйртач :)))) чтобы попасть в рисунок седины прядь должна быть 1-2 мм, в кресле сидеть 8 часов минимум, ибо надо будет наносить и смывать, на каждой зоне прядей 35-40 будет, а зон 7-8, тонирование только в очень холодный, а это значит что уровень осветления прядей должен быть 9-10, что естественно — повреждённые волосы :) холодный смывается очень быстро, через недели 2 будет просто блонд. Данное окрашивание сработает на 7-9 уровне глубины тона, или на 75 и выше процентах седины. На 6 уровне глубины тона не будет смотреться красиво и очень быстро будет желтеть, или же волосы нужно будет прям жестко дотягивать до 9-10, а это качество
Звучит красиво, в рилсах выглядит красиво, в жизни подходит процентам 5:)
Елена Ставер20 июня 2024, 09:33
Благодарю профи за исчерпывающе развернутый комментарий!🫶
Nomy20 июня 2024, 16:36
Как колорист подписываюсь под каждым словом, только по факту дотягивать надо до 10-11 УГТ:)) чтобы слилось со своей сединой и носилось более-менее без частых тонировок
Babygotback20 июня 2024, 16:44
Я просто брюнеток делаю и рельефы, 11 угт для меня выброс адреналина, пусть с бондами и плексами :) я берегун волос и не беру дайнерис таргариен :)))
Nomy20 июня 2024, 17:33
Я больше блондинок:) airtouch и иже с ним, меня учили стремится к 10-ке, но для брюнеток это недостижимая высота и шанс попрощаться с волосами, я такие риски тоже не беру на себя, качество волос в приоритете. Вообще эта профессия часто ходьба по минному полю, ведь результат ты можешь предполагать, но не гарантировать — он всегда уникален на каждой голове.
Plodovayamushka22 июня 2024, 18:04
Девушки, а подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то универсальное средство, которое вы советуете своим клиентам, чтобы чуть нивелировать повреждения от осветления? Или всё индивидуально?
Я делала несколько лет мелирование, и непременно волосы превращается в труднорасчесвываемую паклю, приходится всё срезать :( а так хочется ходить светленькой ❤️
Nomy22 июня 2024, 18:32
Я сама очень долго ходила с мелированием (лет так 20..:), но так чтобы пакля ттт ни разу не было, скорее всего Вам сжигают волосы (брали слишком высокий оксид либо передерживали состав на волосах либо обаварианта). Нивелировать визуально и тактильно можно испольуя хорошие питательные уходовые маски, лучше после каждого мытья, далее несмываемый уход — мне очень нравится олаплекс #6,7, давно ими пользуюсь лучше/дешевле пока не удалось найти.
Plodovayamushka22 июня 2024, 18:53
Спасибо, попробую олаплекс, когда отращу волосы снова для мелирования.
Насчёт сжигания — может и так, но у меня они сами очень тонкие, они спутываются уже от окрашивания в соседний тон, так что на мастера по осветлению я не в обиде :)
Mastersedina08 октября 2024, 07:50
Волосы сжигаются при мелировании, тк постоянно осветляются порошком, поэтому эйр Тач лучше- в следующие разы только отросший корень осветляем, а длину тонируют. Училась у Костюниной- она работает на низких процентах, на любом волосе. Сила осветления достигается за счёт тонких прядей
Tanushka7820 июня 2024, 23:55
Посмотрите в телеграмме группу салонов Александра Тодчука. Там выкладывали работы с описанием и с фото до и после работы с сединой. Они по-моему не называют это шитье, но они круто с ней работают и главное гарантируют, что клиент может несколько месяцев ходить до следующего окрашивания. У меня практически абсолютная седина и мой удел — тотал блонд, иначе я бы уже бежала туда на такое окрашивание
Елена Ставер20 июня 2024, 23:57
Благодарю 🌷
Елена Ставер21 июня 2024, 00:05
Посмотрела, действительно, работы впечатляют
А какие шикарные стрижки с вьющимися волосами 👌🏻 У меня просто комбо седины и волны — и ваша рекомендация прямо в 🫶
Lara Yakovleva22 июня 2024, 00:11
У меня пока мало седины. Я делала такое окрашивание на тонких каштановых волосах несколько раз, и дальше буду. При «шитье» важно доверять мастеру. Я не могу сказать своему колористу — это мне так, а это этак. Мастер видит всю картину, понимает, что важно сохранить качество тонких волос. Шитье делают так, чтобы отрастало хорошо, — не было четкой границы между окрашенным и свежими сантиметрами волос. Могу год ходить с таким окрашиванием.
Если бы вам выше про Тодчука не написали, то это непременно сделала бы я. Тоже давно слежу за работой мастеров из его сети ВК.
Plodovayamushka22 июня 2024, 18:06
Ваш мастер тоже от Тодчука?