Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.01.2023
16041

Бесячая стрижка: что с ней делать?

Здравствуйте, дамы.


(Фото не мое, но отражает ситуацию)


Собственно, вопрос в заголовке. Имела ровный срез до нижней части лопаток, получила то, что получила. Задумка была другой — ровный же срез чуть ниже плеч + обрамляющие прядки у лица и челка-шторка. Теперь я счастливая обладательница более современной разновидности каскада из 2000-х. К слову, мастер отличный, а стрижка действительно вроде как входит в моду, но мне от этого не легче, потому что она не очень вписывается в мои представления о прекрасном. Больше люблю классику и женственность. Да, появился объем в виде шапки волос, но в целом я не рада. Грустно, что еще год-два минимум мне не видать нормальных (в моем понимании) волос. Отращивание — само собой, туда же всякие витамины и притирки (эх, думала, это уже в прошлом).


Что еще можно сделать, чтобы стрижка стала менее бесячей? Выйти в каре — жалко отрезать оставшуюся длину сзади, да и передние пряди прострижены явно не под каре. Может, посоветуете какие-то варианты укладки или другие лайфхаки? Я сейчас сушу феном с брашем, подвивая концы вовнутрь. Как такая стрижка отрастает — может, через год уже будет норм, даже если не корректировать ее? В целом я не против слоистости, если это позволяет создать объем на длинных волосах. Но хочется все же волосы, а не эту шапку)


Грустно. Конечно, это не самая большая проблема, но очень хочется выйти в какой-то более привычный образ(

Лучшее за месяц

Комментарии

CathyRomashka 14 января 2023, 17:53
Эх, я летом пришла с волосами ниже лопаток кончики пострич…
Вышла с этой же стрижкой, после слов мастера, а может чуток имидж изменим и попробуем что-то новенькое?..
Я согласилась…
И мне не нравится… челку-шторку я за пару месяцев вернула в любимую ровную, а вот с длинной… жду и ращу…
JolieRouge 14 января 2023, 18:00
Сочувствую(

Мы с вами сестры по неудачной стрижке)

Я тоже сама дала мастеру слишком большую свободу, поэтому не могу его напрямую винить. Как она отрастает, становится ли более симпатичной?
CathyRomashka 15 января 2023, 00:17
Вы знаете и не плохо отрастает! Каскад, конечно, вообще не знаю, когда до ровного среза дорастет, но вот больше, чем за полгода, стали длиннее и не такой бешенной шапкой смотрятся. Ходить можно))
Natalie Happy-Day 14 января 2023, 17:56
Ждать, когда отрастут, я такое в 2019 за месяц до самоизоляции сделала))обрадовалась карантину)))и мазала weleda тоником и пила берокку и потом по прямой отрезала
JolieRouge 14 января 2023, 18:02
О, точно, тоник веледа в виш-лист, как раз хотела попробовать, а тут и случай представился   Вы срезали когда уже чуть отросло? Нормально смотрелся ровный срез сзади с короткими боковыми и передними прядками?
Natalie Happy-Day 14 января 2023, 18:07
У меня чуток подлиннее было, ну мес 6-8я промучилась(больше не повторю(тогда купила щетку ровента и так и не поняла как с той прической ей воспользоваться, зато сейчас с удовольствием на прямых((
Katerinka_Od 14 января 2023, 17:57
На девушке смотрится очень хорошо.  
Если на Вас так же, я вообще не вижу проблем. ))) может вам не привычно просто?))
Конечно, когда вам лично не комфортно, это действительно проблема. Даже если окружающим все нравится на вас.  
Попробуйте поменять пробор, сделать его более ассиметричным. И челку сушить больше в сторону, а не прямо. Меня это всегда спасает.😆
JolieRouge 14 января 2023, 18:10
Да, если уложить, на мне тоже смотрится примерно так. Особенно если накраситься и принять томный вид) Но очень быстро нижний ряд начинает загибаться наружу, как его не подвивай. О, челка в сторону — интересная идея, спасибо. Я привыкла прямо сушить.

Пожалуй, вы правы, вот именно что непривычно и некомфортно. Но прямо сейчас ничего не изменить, так как стричься еще короче не хочется, так что придется пробовать новые способы укладки и работать над принятием  

Спасибо вам за поддержку!
Katerinka_Od 14 января 2023, 18:23
Пожалуйста! Все получится))))
Natalie Happy-Day 14 января 2023, 18:17
Укладывать очень тяжело(и если ветер подует в разные стороны волосы(
Katerinka_Od 14 января 2023, 18:23
Да пробор в другую сторону сделать — это не укладка как раз.))))
Lily_Dallas 14 января 2023, 18:08
Я бы отрезала нижнюю часть волос, все равно низ будет отрастать клоками, нормально не уложишь ( у меня была такая стрижка в нулевых😝) По опыту, красиво на фото, а в жизни все в разные стороны(
JolieRouge 14 января 2023, 18:12
Спасибо! Да, я вот тоже слабо представляю, как это может красиво отрастать… пожалуй, подожду полгода со стрижкой, чтобы отследить динамику, если отрастает убого, то подстригусь(
Maria_Dar 14 января 2023, 18:19
Такая стрижка очень удобна для причесок ( когда подкалывают сзади крабом или шпильками) а при этом передняя часть уже пышная и не прилизанная из за филировки. Через пару месяцев подровнять концы — уже не так будет бесить. Постараюсь фото поискать что я имею в виду…
Maria_Dar 14 января 2023, 18:23
JolieRouge 14 января 2023, 18:32
Спасибо вам! Да, меня как раз подобные варианты только и выручают. В собранном виде выглядит очень неплохо. На фото отличные примеры.
Rriimmaa 14 января 2023, 22:31
Вот кстати о том же подумала, сейчас это сверхактуально и смотрится небрежно-шикарно :)
Irene_blago 14 января 2023, 18:22
Ох, у меня такая же шапка из нулевых 🙈жду когда отрастет, не стригусь с лета и все равно все плохо. Перепад между короткими прядями у лица и самыми длинными составляют см 10-12… меня спасают небрежные локоны, с ними шапка не такой объемной кажется 🙈
Irene_blago 14 января 2023, 18:32
+ еще помогает убирать волосы у лица в полупочок или всю длину убираю в пучок
JolieRouge 14 января 2023, 18:34
Сочувствую( У вас красивые волосы — пусть скорее отрастают, чтобы вы смогли придать им привычную форму!

У меня пока локоны точно не выйдет сделать, слишком короткие пряди. Ну или стоит поискать гайды по каскадам — может, я технически не очень это представляю.
Irene_blago 14 января 2023, 18:40
Ох, у вас еще и пряди такие короткие 😰 наверняка должны быть варианты, так что не переживайте! и волосы отрастут, только нужно немного времени и терпения ) Спасибо 🌺🌺🌺
grey_summer 14 января 2023, 18:24
Мне кажется, осовременить такую стрижку можно волнистой укладкой — либо на утюжок или плойку, либо нажамкать по кгм, если волосы выдают хотя бы 2а волну. Будет и объёмно, и в духе Y2K эстетики. А так у меня тоже такое случилось случайно лет 10 назад, выходила как раз через каре. А может через пикси, уже не помню))
JolieRouge 14 января 2023, 21:19
Спасибо!)) Интересная идея насчет волнистой укладки. Я привыкла завивать прямые волосы, надо хотя бы раз попробовать и приноровиться — может, и правда будет неплохо.

Смотрю на этот хвостик волос сзади и жаль его срезать под каре)) Посмотрю, как стрижка будет вести себя в динамике — есть надежда, что как-то приемлемо)
AlinaAlinaAlina 14 января 2023, 23:34
Если автор хочет отрастить хорошего качества волосы побыстрее я бы не советовала ни плойку ни утюжек, а то пока отрастут придется заново отстригать
grey_summer 15 января 2023, 10:59
Дело вкуса. Мои волосы даже в здоровом виде меня расстраивают, так что я скорее буду укладывать плойкой и чаще состригать сухие концы — зато в повседневной жизни буду довольнее. Если естественная сушка или сушка с феном на невысоких температурах устраивают, то, конечно, это поможет стричься реже и отрастить быстрее.
AlinaAlinaAlina 15 января 2023, 11:53
У меня тоже был период ежедневных укладок и мне казалось, что без этого не красиво. И постоянное отстригание испорченного, так как если не стригла, то они отламывались местами. Я перестала это делать, так как стало жалко волосы. Никому ничего не навязываю. Личный выбор каждого. Просто высказала свое мнение, основанное на личном опыте.
Blondinka_Liuda 14 января 2023, 18:32
У меня примерно такая длина волос, за месяц-два отрастают. Тоже все думала, ну что-то не то. Зашла вчера в банк по работе, и там у кассира увидела — то, что мне надо. В общем, боковые у нее длиннее, а сзади короче. И у нее не каре, вполне себе длинные волосы.
Blackfruit 14 января 2023, 18:38
В начале нулевых носила такую, отращивала её до длинных, укладывая чёлку набок, делала прикорневой объем, а остальное наборот выпрямляла, надеюсь понятно пояснила. С тех пор без экспериментов ровный срез, без филировки, длина до лопаток.
JolieRouge 14 января 2023, 21:13
Спасибо! Да, видимо, придется выпрямлять, хотя бы отдельные прядки. Надеюсь, волосы переживут этот непростой период и не отвалятся))
22gucci2 14 января 2023, 18:40
У меня недавно тоже такая беда случилась(. Только челки нет. В принципе не ужасно получилось, но абсолютно для меня не современно, непривычно и не соответствует моему внутреннему представлению о прекрасном.
JolieRouge 14 января 2023, 21:12
Вооот, у меня такие же ощущения. Не сказать, что прямо ужас или что волосы испортили, но такое отчаяние было, когда себя увидела. И каждый раз компромисс — приходится, глядя в зеркало, уговаривать себя, что это неплохо или даже красиво. Потому что так и есть, но вот не мое совсем. И насчет современности вы правы — у меня такое чувство, что я теперь должна ходить и рассказывать всем «Это очень модно!», потому что сама по себе стрижка не вызывает такого ощущения.

А как вы планируете выходить из ситуации — отращивать как есть или отрезать ровный срез покороче?
22gucci2 14 января 2023, 21:29
Отпустила ситуацию. Планирую отращивать несколько месяцев. Потом пойду к проверенному мастеру на коррекцию. За полгода надеюсь, что получится выйти на более привлекательную для меня форму стрижки.
Victoria_K 14 января 2023, 18:41
Так, давайте разбираЦА…
Вы когда постриглись? Давно или недавно? Если до двух недель, то волосам надо время, чтоб принять новую форму. Они тоже стрессуют от того, что их постригли и по новой уложили…
Я это точно знаю — 10 лет носила короткую стрижку.
Далее… надо поменять стайлинг. Доя длинных и коротких он — разный всегда.
Иногда — уход.
Манеру укладки часто приходится менять.
После — пряди отдельно проходить стайлингом или утюгом…
Без стайлинга стрижки части никакие…
Лак им необязателен, но стайлинг для объема и проработка в конце прядей — да…
Можно купить маленький утюг (как для челки) и даже делать завивку легкую.
Челку запросто пробуйте на косой пробор и в сторону… это всегда лучше.

Хорошая стрижка. И отрастает она быстро в каре каскадное…
Его потом будете тоже или гладить или растрепанным или с небрежной завивкой — носить.

Не переживайте.
JolieRouge 14 января 2023, 21:06
Ой, вы меня успокоили немного))) Спасибо!

Я подстриглась всего несколько дней назад, 4-5. Тут еще психологический фактор — привыкла с прямыми средней длины. Пусть это и скучно было, но понятно — свое, родное. Опыта со стрижками нету… сама по себе она не лежит, нужно исхитряться. Уже поняла, что моя ошибка домашней укладки- в отсутствии проработки прядей. То есть я средством для объема попшикала, объем создала — получилась шапка однородная. Как будто волосы неживые и пересушенные (а они, блин, здоровые и хорошие прямо сейчас). Сверху маслом пригладила — чуть лучше, но тоже не то пальто. Поищу какие-то средства для текстурирования… и таки да, видимо, придется смотреть в сторону утюжка, хотя бы на выход.
Victoria_K 14 января 2023, 21:32
Вот средство для объема — да… но только на корни.
А на прядки типа крема воска — для текстуры. Чтоб фактура стрижки была видна.
Или — после утюжка — маслицем для блеска. Но крем — воск или гель — воск — оч хорош… можно текстурирующий крем…
Пасту или глину — не советую — это для коротких стрижек и матового эффекта.
Сушить просто — щеткой приподнимать в противоположном направлении… или даже тупо вниз головой…
JolieRouge 14 января 2023, 22:58
Спасибо, прям очень ценные советы))
AlinaAlinaAlina 14 января 2023, 23:38
У вас волосы потому и хорошие, что вы их длинными утюжком не мучали. Не начинайте и сейчас.
JolieRouge 15 января 2023, 12:26
Спасибо) Да, боюсь, что после подключения утюжка к фену они вообще не отрастут. Еще собиралась осветляться, но теперь это точно отодвинется))
AlinaAlinaAlina 15 января 2023, 12:31
У меня блонд и с феном дайсон и хорошим уходом они выглядят здоровыми.
AlinaAlinaAlina 15 января 2023, 12:33
Все у вас получится я даже ни секундочки не сомневаюсь. Придете довольно скоро к прическе, которая будет вас полностью устраивать и будете с радостью смотреться в зеркало!
ruzzik 14 января 2023, 23:45
Не переживайте, у меня после каждого похожа к парикмахеру все не так и плохо. На самом деле нужно дать время стрижке принять свой окончательный вид. Из стайлинга для придания воздушности, каркасноти и текстуры советую приобрести текстурирующий сухой лак. Это просто открытие года для меня.
Из любой прически, даже самой неподходящей можно вытянуть достоинства)))
pastila 15 января 2023, 12:00
расскажите, пожалуйста, что за «текстурирующий сухой лак»?
ruzzik 15 января 2023, 12:11
У многих проф.линеек есть текстурирующий спрей разной степени фиксации. Свой я покупала от Indola средней степени фиксации. Есть на многих онлайн площадках.
Очень удобный формат — это ещё не лак, но уже не сухой шампунь, от которого у меня приступы зуда. Текстурирующий спрей добавляет плотности волосам, слегка фиксирует. При этом не склеивает и не убирает объем, наоборот, делает «воздух» в волосах. И волосы можно расчесать)
pastila 15 января 2023, 12:17
спасибо!
JolieRouge 15 января 2023, 12:27
Спасибо, очень интересно про сухой лак! У меня есть солевой спрей дома, уже попробовала его нанести на сухие волосы — сразу стало лучше. Но хочется купить именно текстурирующее средство)
_Luna_ 14 января 2023, 19:03
О, как я вас пониманию 🤪только у меня было идеально ровное Карэ, и в очередной поход в салон на окрашивание, мастер предложила сделать объемнее, и челку шторку, я люблю эксперименты.чего уж там, давайте, в итоге уже полгода после стрижки я хожу с мини хвостиком, который из карэ можно собрать 😃и радует что челка отрастает, и выглядит вполне себе хорошо, но я жду открытие записи на наращивание волос, ибо не могу уже, хвостик скоро возненавижу )))
JolieRouge 14 января 2023, 21:02
О, а что в вашем случае пошло не так? Звучит очень хорошо — к каре челка-шторка и объем. Неужели тоже шапку сделали?  

Понимаю вас, сама вот уже несколько дней собираю волосы в микро-куцехвост, чтобы меньше раздражаться)) Вспоминаю свой длинный, хоть и не очень густой, хвост))) Лучшее — враг хорошего.
_Luna_ 14 января 2023, 22:53
Да, мастер что вот этот каскад будет мне идеален в укладке и придаст нужной небрежности и объем, в итоге с небрежностью все получилось, она не поддается никакой укладке, а все остальное …ну такое 😁да, лучшее, враг хорошего 😁
_Luna_ 14 января 2023, 23:06
К сожалению, фото после стрижки сразу нет, есть уже отросшее и окрашенное, и мой повседневный хвост )) если фото загрузятся )1 фото примерное до ,3 фото отросшее после ,2 фото ежедневный образ 😁
_Luna_ 14 января 2023, 23:33
Maria_Dar 14 января 2023, 19:06
Советы про укладки и про «пожамкать” тоже очень рабочие! Действительно, стайлинг может из просто бесячей стрижки сделать бесовскую чудинку )))
У меня была такая ситуация ( стрижку сделали не случайно, срезала сожженые краской волосы)
Сначала бесилась, а потом стало получаться обыграть такую стрижку, много народу комплименты делало, типо супер модно и освежает…
JolieRouge 14 января 2023, 21:00
Спасибо) У меня волосы совершенно не вьются, но я попробую разные варианты в выходной, в том числе и «жамканье» — почему бы и нет. Лишь бы найти способы пережить это время отрастания с минимальным уровнем стресса  
Victoria_K 14 января 2023, 23:28
С жамканьем пробуйте, но — не в сильные холода и на один день.
Поясню почему.
Жамкать волосы хорошо на жидкий гель (типа Оллин сильной фиксации или с мокрым эффектом или Лонда — гель из мужской серой линейки с мокрым эффектом). Завитки получатся хорошие.
Но в холода волосы с гелем становятся хрупкими как стекло и просто — промерзают от холодного воздуха.
Потому я по опыту — рекомендую такую укладку делать разово — на вечер в холода.
А как наступит теплое время года — носите с удовольствием. Так как эту прическу до мытья не нужно даже расчесывать — просто мокрыми ручонками поправить
Lutralutra 14 января 2023, 19:35
Выкинуть брашинг😁 так вы действительно делаете укладку из нулевых… Солевой спрей на мокрые волосы, сушить головой вниз, пуша волосы в разные стороны… После высыхания волос на 100%, остаться головой вниз, дав волосам остыть… Поднять голову, волосы рассыпались, не расчёсывать… Укладка готова, теперь вы из 2023 года 👍 причем в тренде… Успехов
JolieRouge 14 января 2023, 20:59
Хм, попробую с солевым спреем, он как раз есть) Спасибо за идею! А почему вы считаете, что укладка с брашингом смотрится как из нулевых? Мне действительно интересно понять, в чем фишка. На мой взгляд, брашинг — это просто инструмент, задающий направление и объем прядям, а сама укладка при этом может быть разной. Хотя если солевой спрей решит мой вопрос, я буду только рада))
Lutralutra 14 января 2023, 22:18
Потому что с брашингом получается обычный каскад из нулевых, а взъерошенные и торчащие волосы- это уже шегги😁Брашинг убирает объем, волос становится гладкими, а для этой укладки лучше, когда волос пушистый… Этакий беспорядок на голове…
22gucci2 14 января 2023, 21:31
Можете пожалуйста посоветовать соляной спрей?
Lutralutra 14 января 2023, 22:19
Конкретный не посоветовую, они все похожи по сути…
JolieRouge 14 января 2023, 23:37
Мне очень нравится TIGI Catwalk в большой сине-черной бутыли. Но пахнет довольно сильно, сладким салонным ароматом.
22gucci2 14 января 2023, 23:42
Благодарю
Natalika_ 15 января 2023, 15:28
Хороший спрей у Лонда. Не сушит волосы
22gucci2 15 января 2023, 15:34
Спасибо
Victoria_K 17 января 2023, 01:46
Tony & Guy
22gucci2 17 января 2023, 08:43
Спасибо)
Alyamali 14 января 2023, 23:07
У меня так получается если просто мыть голову перед сном и не расчесывать-утром и прикорневой объем и пряди)
baober 15 января 2023, 14:05
И да, 2023!)
Diadeema 14 января 2023, 19:51
Добрый день!

Я думаю, стоит поиграть с укладкой (текстурирование, выделение прядей), чтобы не было эффекта именно однородной шапки волос

Посмотреть на себя с разным макияжем (как стрижка смотрится с плотными темными помадами — и наоборот, с губами «нюд из 2010» и темными глазами)

П.с. я пришла летом к своему мастеру за этой стрижкой (у меня не было челки и была длина ниже лопаток), но с моей густотой волос было бы ту мач, так что сделали каре с ровным срезом и мощной филировкой и челку -шторку (и я в восторге)
JolieRouge 14 января 2023, 20:55
Спасибо! Вы указали мне на нюанс, который я не понимала — про текстурирование прядей. Когда мне сделали укладку в салоне, волосы были живыми и подвижными. А когда укладывала дома феном со средством для объема, получилась именно шапка, которая в некоторых местах топорщится (хотя волосы сами по себе очень здоровые). Возможно, стоит поискать средство, которое будет именно текстурировать… финишного масла для этого не хватает, оно только приглаживает.
Diadeema 14 января 2023, 23:05
Понимаю! Я много лет ходила а длинными и от природы густыми и тоже не понимала

Потом укорачивала (по доброй воле) и стала экспериментировать с кудрявым методом, который как раз направлен на подчеркивание текстуры

И это очень интересный опыт) беспорядок на голове начинает выглядеть и ощущаться иначе, очень стильно и комфортно. Я как человек, который лет 25 чаще всего ходил с косой, так как иные способы носить волосы бесили, говорю)

Уверена, ваша стрижка — огонь, и всё у вас получится! Попробуйте поиграть и относиться проще!
Zhu 14 января 2023, 20:01
Не вытягивать на браш. Или соляной спрей и жамкать. Или делать волнистые волосы утюжком, плойкой, чем удобно. Концы разной длины так или иначе будут загибаться в разные стороны, поэтому лучше взять этот беспорядок в свои руки и наводить его в приемлемой для вас форме. Если душа лежит к гладкой форме, то лучше тогда обрезать длину. У меня была похожая стрижка в своё время, но короче. Отрастало до одной длины до плеч почти год, причём проходило через не самые красивые формы. Сзади выглядело ужасно, но у меня волосы тонкие.
VredinA 14 января 2023, 21:56
Купите сухой спрей-текстурайзер. Просле браша (без подкручивания кончиков) обильно распыляйте на корни и по длине. Руками взъерошила — и красавица)
Когда укладываете чёлку-шторку, попробуйте её помещать не НА браш, а ПОД него (то есть подкручивающее движение кисти при укладке будет не сверху вниз, а снизу вверх)
Ну и да, волнистая укладка на утюг (ломаное такое движение — вверх вниз вверх вниз) тоже будет смотреться кайфово. И текстурайзера не жалеть, чтобы волосы выглядели слегка матовыми
JolieRouge 14 января 2023, 23:40
Спасибо большое! Кажется, уловила технику, буду пробовать, особенно интересно челку так уложить. Можете посоветовать конкретный текстурайзер, если знаете хороший?
VredinA 15 января 2023, 08:24
Я не так много и пробовала, на самом деле
Отличные у r+co — баллун (полегче) и зигзаг (посильнее), ни капли не склеивают, волосы очень рассыпчатые. Пахнут приятно, фиксации почти нет. Вернее, у баллун её нет совсем, зигзаг чуть фиксирует. Мне с тонкими, мягкими волосами больше нравится баллун

Орибе с их знаменитым спреем — отличный, чуть фиксирует, но фирменный аромат марки не оч люблю. Если б не это — был бы идеальным.

Ещё есть от Сим Сенситив — из линейки DS (без запаха вообще) — хороший, но если чуть проседает увлажнение, то волосы электризоваться начинают. Фиксация чуть есть.

Ещё был AUTHENTIC BEAUTY CONCEPT airy texture spray — классный, но отдушка для меня ту мач — слишком яркая.

А, ещё был r+co Трофей — не фиксирует, чуть дает блеск волосам (единственный из всех!), но пряди тоже подчёркивает круто
JolieRouge 15 января 2023, 10:00
Спасибо большое!
VredinA 15 января 2023, 08:39
И это… я тут коменты почитала…

Подобные стрижки очень актуальны сейчас; каскады, шегги и маллеты на пике.
Сама отращиваю многолетнее каре, чтобы сделать что-то типа того, что вы скидывали в комментариях. Думаю, кстати, что там не ровный срез — сейчас слои многие мастера простригают таким образом, чтобы это не особо читалось. Мэджик начинается тогда, когда вы укладываете волосы — вроде и прямо лежат, но есть воздух и движение. Мне даже на каре так слои простригают — я не люблю срезы, словно топором обрубили, мне это не красиво.
Чуть отрастет (хотя бы на пару см), и вам станет гораздо комфортнее.
И горячих инструментов бояться не стоит при наличии термощашиты и хорошего ухода. Волосы все же радость должны приносить, я не понимаю людей, которые чихнут над златом, боясь лишний раз дунуть в их сторону.
И вниз головой сушить волосы можно, главное, чтобы поток воздуха был не хаотично, а шёл от корней к кончиками. А уж в какой позе вы это будете делать — разницы нет.
JolieRouge 15 января 2023, 10:03
Спасибо вам! Вот честно, вчера ради интереса просто на сухие волосы побрызгала солевым спреем TIGI (думаю, его с натяжкой тоже можно назвать текстурайзером) — вид стал гораздо живее и интереснее. Почти нравится и куда ближе к тому, как укладывали в салоне) Когда пряди выделяются, стрижка становится живой и подвижной. Пожалуй, меня больше всего напугал эффект шапки, когда я высушила их феном со средством для объема (это выглядело как единая монолитная масса разной длины).
VredinA 15 января 2023, 11:49
Вот солевыми лучше не сильно увлекаться, все же, либо же налегать на увлажнение — соль подсушивает здорово пряди. У текстурайзера это чисто косметический эффект (голову помыли — волосы вернцлись в то де состояние, что и были), соль же, увы, может навредить.

Кстати, я кще забыла вам про пасты сказать. Текстурирующие. Чуть-чуть отшипываете, хорошо растираете в ладонях и жамкающими движениями прорабатываете длину.
Я люблю пасту от Острикова и r+co Сэнд касл. И от evo паста шегги (кажется) ооочень крутая по эффекту, но пахнет ощутимо арбузом, я такое не оч, поэтому нашла ей заботливые руки)
JolieRouge 15 января 2023, 12:29
Вы прямо кладезь полезных идей)) Спасибо еще раз.
JolieRouge 15 января 2023, 10:06
Да, на той стрижке, что я хотела (до плеч с челкой) срез тоже не ровный — мне такую уже делали раньше, было очень удачно. Как объясняла мастер, кончики простригаются как беличья кисточка, чтобы они сами чуть подвивались вовнутрь и выглядели живыми, а не обрубленными. Возможно, это и есть филировка, но очень аккуратная и красивая — волосы не выглядели истонченными или рваными.
baober 15 января 2023, 13:32
Поддерживаю! Именно такие стрижки сейчас — в тренде)) кто вспоминает похожее в прошлом — рассказывает о своем возрасте ☀️ для подростков, например, это ново и тренд ☺️
Maria_Dar 14 января 2023, 22:14
Еще подкину идей ( у меня опыт как никак)) — укладка набок с невидимками, на таком рваном каскаде хорошо получается, опять же волосы неприлизанные, взлохмаченные
JolieRouge 14 января 2023, 23:41
Спасибо, интересный вариант! Обязательно попробую, тем более нарядные прически-укладки тоже надо продумать, мало ли.
Maria_Dar 14 января 2023, 22:15
Katerinka_Od 14 января 2023, 22:19
Вижу, что многие девочки советуют сушить головой вниз. Мне даже парикмахер так когда-то советовала для объема. Может для кого-то это рабочий метод...😉
Но я из своего опыта знаю, что объем получается не на столько крутой, но волосы более пересушенные и менее блестящие. Это связано с направлением воздуха.
Я сушу волосы в обычном положении, фен стараюсь направлять сверху вниз. Для объема приподнимаю корни расческой во время сушки. Так мои волосы выглядят живее и есть объем. И неплохо бы наносить термозащиту на влажные волосы. Я как-то ленилась, упускала этот шаг. Но сейчас вижу, что разница есть.😊
Пожамкать тоже можно.))))
Вообще это очень простой способ сушки. Я лентяй, укладки не делаю.)))
Кстати, я после парикмахерской всегда укладываю волосы утюжком с мелкими волнами. Меня вечно слишком выпрямляют на брашинг. Брр… так что утюжки — тоже выход, если совсем тоска возьмет.)))
AlinaAlinaAlina 14 января 2023, 23:56
Полностью поддерживаю сушку в обычном положении и сверху вниз по росту волос. Совсе другое качество волос. И без термозащиты никуда. Мой самый лучший помошник это фен Дайсон, если собираетесь часто теперь сушить, то он лучший. Мои долосы до него никогда такими красивыми не были. Причем не просто красивая укладка, а именно красивые сами волосы.
JolieRouge 15 января 2023, 00:01
Спасибо) А какую термозащиту используете, какая нравится? Я смотрю на керастаз бирюзовую, хочу ее взять.
AlinaAlinaAlina 15 января 2023, 00:23
У меня в виде увлажняющего крема есть 2. Первая везде продается это kerastase blond absolu. Но это просто потому, что у меня блонд. А вторая для любых волос увлажныющий и защитный крем sebocalm classic scalp moisturiser.
Tanushka78 14 января 2023, 22:25
Незадолго до НГ я стриглась. Изначально хотела каре покороче, а потом стало жалко отрощенную длину, и я стала просить своего мастера сделать нечто подобное, как на вашем фото. Она меня отговорила и как раз по причине того, что сейчас у меня прямые волосы после кератина. Она мне сразу сказала, что длинные концы будут загибаться наружу. К тому же такая стрижка требует текстуры и объема, а я как раз такое не люблю. В результате я всё-таки выбрала каре с прямым срезом, чуть выше середины шеи. А вот у дочки слегка волнистые волосы, которые при кудрявом методе в такой стрижке смотрятся очень классно. Даже без кудрявого метода и просто после фена тоже красиво. Попробуйте разные укладки, какое-то время пусть ещё отрастает, чтобы макушка была более приемлемой длины. Тогда можно будет уйти постепенно в каре. Нижние пряди не жалейте, они все равно быстрее будут отрастать
Onion 14 января 2023, 22:47
Знаете, если мастер реально крутой, стоит ему довериться. Хорошие мастера даже машинально делают лучше, чем любой супер объясняющий клиент, как говорят, руки сами знают. Если вы много лет, например, десять, носите свою длину, общий вид становится, извините, совсем не тот, идет неумолимо время, и общий облик, обретя эту привычность, ну совсем не вписывается в мир. Всех «длинных» времен очаковских очень видно, не упирайтась вы так. У мастеров насмотрен глаз, набита рука, тронули волосы — уже ваш образ в мозгу, у них же день за днем лица, волосы, курсы по последним достижениям, тенденции, — в общем, профессия. «Ровный срез» требует очень многого в общем стиле, чтобы он улучшал общее стилевое решение, может, прав мастер, и вас, вашего характера больше в этой замечательной дерзкой стрижке.
JolieRouge 14 января 2023, 23:45
Спасибо! Да, вы в чем-то правы. Я не то чтобы прямо тряслась над своей длиной, просто предпочитаю более классические образы. Хотела, чтобы просто отрезали чуть ниже плеч, а сверху у лица обрамили прядками. Мастер увидела меня так — да, она действительно профи и к форме головы/лица стрижка подходит. Моя подруга тоже считает, что я просто не привыкла и нужно пробовать что-то новое. Как бы там ни было, с этой стрижкой мне пока ходить, так что придется найти с ней общий язык хотя бы на время)
AlinaAlinaAlina 15 января 2023, 00:01
Ничего в прямых волосах и ровных срезах не вижу плохого. Это классика. Я сейчас не говорю про косу ниже попы, длина это личный выбор каждого. Я говорю про классику и элегантность. Такая прическа будет уместна всегда, а вот модные тенденции приходят и уходят.
JolieRouge 15 января 2023, 00:03
Вот да. Я хотела вот такую стрижку (на фото), чтобы и длина сохранилась, и у лица что-то было. Носила бы и просто длинные с ровным срезом, но они у меня не настолько тяжелые и густые, чтобы это смотрелось шикарно. Чем длинее, тем более жидко, поэтому хотела убрать до плеч, но сохранить классический образ.
AlinaAlinaAlina 15 января 2023, 00:19
Знаете это наши личные женские заморочки, что волосы должны быть тяжелые и густые, иначе не красиво. Красиво и еще как красиво. Если прямо совсем совсем жидкие то покороче, например чуть ниже или выше плеч. На самом деле тяжелые волосы это морока и много сил на уход и долго сушить. Окружающие не оценивают нашу прическу с позиции насколько тяжелые и густые волосы, а с позиции красиво нам с прической или нет. Я уверена, что многие мужчины вообще не слышали, что волосы бывают густые, а тем более тяжелые.
Вы себе должны нравиться и ощущать себя красивой женщиной, и другие тоже самое видеть будут.
Semmarina 14 января 2023, 23:05
Это фото у меня в сохранённых, как один из вариантов, как я могла бы постричь свои волосы))) притом, что я очень консервативна, много лет носила прямые волосы по пояс, но стали очень жидкие — сначала после беременностей густота пострадала, потом после ковида ещё хуже, и осенью я психанула и отрезала сама длину примерно по лопатки)) и думала, что чёлка-шторка меня сделает помоложе. Но сначала решила жиденькую сама отстричь — в итоге поняла, что мне непривычно, и бесит, что на лбу что-то, и в глаза лезет. И стала ходить с ободком)) но эта стрижка мне всё равно нравится — она из тех, что идут практически всем. Так что, я думаю, вы действительно, ещё не привыкли. И, может, и не привыкнете. Но это опыт, и, думаю, что в реальности стрижка вас не портит. Забейте и живите дальше!))) чет я накатала целую простыню))))))
JolieRouge 15 января 2023, 00:00
Спасибо вам!) А я хотела вот такую стрижку, как на этом фото — она достаточно классическая, но при этом не такая скучная, как просто ровные длинные волосы. Понимаю вас с выпадением, тоже его недавно пережила.
Мария Кильчицкая 15 января 2023, 17:18
Как красиво   Сохраню себе эту картинку, но не уверена, что решусь на такую стрижку. Чем хорош ровный срез — тем, что его сложно испортить)) А более сложные стрижки всё-таки требуют от парикмахеров мастерства.
AlinaAlinaAlina 14 января 2023, 23:28
Я люблю ровный срез и без слоев. Поэтому мой совет был бы сделайте по самые плечи ровный срез и отращивайте. Постепенно слои будут отрастать и срезать их по ровному срезу на приемлемой длинне. Но это я бы так сделала.
AlinaAlinaAlina 14 января 2023, 23:30
Я считаю слои нужно постоянно укладывать на брашинг придавая обьем и воздушность, а у меня столько времене нет, ровный срез укладывать проще просушил насадкой рассческой и все.
Yandjo 15 января 2023, 01:30
Два года отращивала.Невозможно было распускать-дичь.Мне страшно не идет каскад, так еще так настригла деушка, что ходила я год с дулей.Сейчас прошло два года и еще отрастают, так мне накаскадила она!)
JolieRouge 15 января 2023, 10:10
Очень жаль( А вас именно неудачно подстригли или стрижка удачная, но просто форма не идет? Я бы сказала, что мой мастер справилась хорошо, но больно непривычна эта шапка. Я рассчитывала, что отрастающий каскад на моих мягких не очень густых волосах без укладки будет выглядеть примерно как на этом фото.
Yandjo 15 января 2023, 14:01
И то, и другое. Я пошла не к моей фее, это было большой ошибкой. Она потом увидев шипела)
Yuoki 15 января 2023, 03:21
Буду непопулярна со своим советом, но, пройдя много лет назад через подобное неприятие каскада, который мне учинила парикмахер вместо запрашиваемой стрижки, рекомендую вам срезать самые длинные «хвосты» каскада и прийти к минимальному количеству этих каскадослоев, очень сильно дешевящих весь облик. Если даже пострадает длина, это будет намного лучше, чем «душок» 90х-00х, вот правда. Со мной такая беда в 2008 случилась, и то я не хотела оставлять это недоразумение на голове, у меня от таких стрижек ощущение «тетушки» из собеса, независимо от возраста и комплекции дамы. Стригите и не жалейте, ощущение себя не застрявшей в прошлом дороже, и длина в этом вопросе — не ключевой фактор, поверьте. А большинство наших парикмахеров, даже с именем, ничего не могут, кроме ровного среза и вот этого каскада🙈 Удачи вам и скорейшего достижения цели!
SantaMom 15 января 2023, 03:32
Раз свежая стрижка, то вы пока привыкаете к новой себе и учитесь делать что-то иначе с волосами) Самое время пуститься в эксперименты и попробовать все безумные ирискованные варианты укладки, вы ничего не потеряете) Завить тем или иным способом, зачесать назад или все радикально на одну сторону, скромно завести пряди за уши, неравномерные/мятые пряди, примять объём или сделать его где-то частично.
JolieRouge 15 января 2023, 10:42
Спасибо большое! Да, я уже понемногу смиряюсь со стрижкой и буду пробовать разные варианты укладки/причесок. После солевого спрея появилась текстура прядей и уже все выглядит куда симпатичнее)
Yuoki 15 января 2023, 11:45
Только частое пользование солевым спреем чревато тем, что к моменту, когда длина отрастет, ее нажо будет отрезать по причине неприглядного вида отросшей части. Смысл хорошо сделанной стрижки в том, что она и без укладки текстурой может смотреться хорошо и стильно.
JolieRouge 15 января 2023, 12:32
Да, я планирую купить текстурирующий спрей без соли — посмотрю, что получится. Еще у меня фен старый, может, в этом дело (раньше длинные сушила естественным путем, феном пользовалась раз в пару месяцев от силы, вот и не меняла). В салоне мне после мытья наносили финишное масло и термозащиту, а для укладки — только средство типа root lift. Но смотрелось все живо и симпатично.
martusha72 15 января 2023, 08:09
То чувство, когда критикуют твою любимую стрижку)))
Но у меня совсем негустые волосы, никакой шапки нет) и чёлки такой густой не получается. Моя мастер не прореживает мне нижние пряди, чтобы не создать «мышинного хвостика». В общем, для меня это чуть ли не единственно приемлемый вариант.
JolieRouge 15 января 2023, 10:36
)) Не сказала бы, что критикую именно стрижку. Просто я ожидала небольших перемен (отрезать до плеч), а получила нечто совершенно другое. Для консерватора, который всю жизнь ходил примерно с одинаковой прической, это вылет из зоны комфорта в космос)) Стрижка сама по себе хорошая, но сложно принять себя с ней.
nefa 15 января 2023, 08:16
Я периодически просматриваю каскадные стрижки актуальные, и подобные варианты как раз из современности, а не из нулевых. Но, с другой стороны, если не нравится, то какая разница, современная она или нет) желаю выйти из ситуации с минимальными потерями и радоваться своему отражению!
JolieRouge 15 января 2023, 10:39
Спасибо большое! Я согласна, что стрижка современная — она не похожа на топорный каскад, который делали раньше. Скорее всего, мне просто очень непривычно и еще один важный фактор — не приноровилась к укладке. Вчера, после прочитанных комментариев, ради интереса сбрызнула сухие волосы солевым спреем — сразу проявилась текстура прядей, стало гораздо симпатичнее и живее.
baober 15 января 2023, 13:33
Согласна! Именно это актуально сейчас, и свежО!
А следовать ли — это уже дело каждого 👌
baober 15 января 2023, 19:40
Согласна! Именно это сейчас и современно!!
mallow_grey 15 января 2023, 18:18
У меня в таких случаях всегда наготове слово «прическа») Сейчас подобная ситуация, но с цветом: смылся прямой пигмент пятнами, под ним я кошка драная, трехцветная. Под искусственным освещением не видно, а весной буду спасаться хвостами, косами, пытаться завить волосы холодным способом…
С такой прической можно сделать текстурную укладку (не выглаживать волосы, а наоборот — отжамкать их полностью, чтобы был объем и текстура) и нижние пряди убрать в низкий пучок
Но будет опасный момент, когда каскадные пряди будут отрастать, и начнется от корня сантиметров 10-15-20 ровного волоса, а дальше слои. Тут только терпеть, и вместо того, чтобы накручивать себя, накрутить волосы. Тогда не будет эффекта грустно висящего волоса, а волны такие вещи отлично скрывают
Если жизнь подсунула лимон, надо сделать из него лимонад   ваш цитрус позволяет «выйти из зоны комфорта» и попробовать себя в разных образах)
JolieRouge 15 января 2023, 21:45
Спасибо, очень вдохновляющий комментарий)) Завивать буду только рада, когда длина отрастет. Желаю вам удачи с выходом в тот внешний вид волос, который будет максимально радовать  
GellaAngel 15 января 2023, 18:31
Привычка — штука такая, прилипчивая) я 35 лет проходила с прямыми волосами до поясницы и… обрезала их примерно в Вашу стрижку) довольна и рада) но у меня был запрос на кардинальное изменение.
Не переживайте, всё отрастёт, и измените прическу в ту форму, которая Вам будет комфортна. А пока пусть Вас греет мысль о том, что много кому Ваша стрижка очень нравится))
JolieRouge 15 января 2023, 21:49
Ничего себе) А как вы укладываете свою стрижку — брашингом или как-то иначе?

Хехе, я тоже хотела перемен, но к столь кардинальным (в моем восприятии) оказалась не готова. Хотя факт остается фактом — после стрижки пошло много других позитивных изменений. Такое чувство, что жизнь действительно изменилась. Даже рисовать начала внезапно, хотя до этого много лет просто мечтала и собиралась.
GellaAngel 16 января 2023, 22:19
А мне очень нужны были перемены, поэтому очень в тему пришлось) и гардероб сменила, и прическу, и работу… в общем, крылья выросли заново и появились силы жить дальше))
Да, брашингом укладывала. Но у меня и без всяких текстурирующих штук всё довольно неплохо лежало)
Anima 15 января 2023, 18:47
У меня подругу так постригли недавно, но у нее без укладки такая стрижка выглядела как обломанные волосы (волосы сами по себе очень прямые), в итоге она пошла и сделала короткую стрижку, которая не требует укладки и лежит хорошо.
я в юности отращивала неудачный каскад с помощью ободков, платков, косичек, всякие такие варианты, чтобы убрать бесячие локоны от лица.
JolieRouge 15 января 2023, 21:51
Сочувствую подруге( Она совсем короткую сделала или что-то вроде каре?

У меня, по счастью, все волосы еще можно убрать в гладкий зализанный хвост, чтобы хотя бы дома они не раздражали. А на улицу уже выпускаю челку и боковые пряди, заднюю часть обычно собираю. Кстати, косички и разные плетения — очень интересная идея!
Anima 15 января 2023, 23:11
Что-то вроде короткого боба как у Вики Бэкхэм в прошом
Катеринка Григорьева 16 января 2023, 19:35
Порой хочется такую же прическу как и хотела автор с челкой шторкой, но потом вспоминаю, что дичайше не люблю когда что-то лезет в глаза. Вот и не могу пока ничего придумать со своими вьющимися волосами длиной до лопаток. То хвост делаю, то косу…
martusha72 17 января 2023, 06:18
Если вьются, то чёлку лучше не делать, никакой длины))) а то будет великолепная «кудря» у лица на фоне менее завитой основной массы) по себе знаю)))
VredinA 17 января 2023, 08:55
Любую челку необходимо укладывать, чтобы она хорошо лежала. И вьющиеся волосы не исключение. На браш все идеально можно вытянуть. В конце концов, есть утюг.