Nabla Poison Garden запала мне в душу с первых промофото. Даже не читая отзывы, я решила что она обязательно должна быть в моей коллекции.
За два месяца наши отношения менялись от любви до ненависти и обратно несколько раз. И вот сейчас, когда наступило долгожданное перемирие, я наконец-то готова поделиться своим мнением.
Ядовитый сад упакован в картонный футляр. На нем указана вся необходимая для потребителя информация. К слову, она дублируется и на обратной стороне палетки.
Сама палетка выполнена также из картона, плотного и качественного. Поверхность матовая, фактурная, с выбитыми черными розами. Визуально и тактильно для меня палетка очень приятная.
Футляр имеет магнитный замок, который надёжно сдерживает обе части палетки. При транспортировке или случайном падении она точно не откроется.
Внутри на одной стороне расположены рефилы, а на другой — большое зеркало. В отзыве другого автора я читала, что зеркало сильно искажает картинку. Но у меня такой проблемы нет, зеркало действительно удобное и отлично выполняет свою функцию.
Две предыдущие палетки от Nabla состояли из 12 оттенков. Poison Garden в этом плане отличилась — производитель поместил в нее целых 15 оттенков.
Меня палетка привлекла прежде всего сочетанием спокойных и ярких оттенков. Именно поэтому Ядовитый сад отлично подойдет как для лёгкого ежедневного, так и для яркого и даже креативного макияжа.
Производитель называет палетку не тенями, а прессованными пигментами. И перед покупкой на этот момент обязательно нужно обратить внимание.
Текстура прессованных пигментов более рыхлая и воздушная, по сравнению с обычными тенями. Они сильно пылят от малейшего прикосновения.
Легко набираются на кисть, не требуют никаких усилий и нажатия. В первое время я периодически забывала эту особенность и перебарщивала с набором теней на кисть. В случае с яркими и темными матовыми оттенками такая оплошность грозит некрасивым пятном, растушевать которое ой как сложно. Поэтому я советую набирать матовые оттенки осторожно и наносить постепенно наслаивая.
На мой взгляд, тени намного лучше себя ведут на кремовых и гелевых подложках, легче растягиваются и растушевываются. Так же липкий финиш таких подложек хорошо фиксирует тени, предотвращая осыпание и продлевая их стойкость.
Давайте рассмотрим каждый оттенок поближе.
Zodiac — матовый глубокий синий оттенок. Первый аутсайдер в палетке. Планировала использовать его для дымчатых смоки, но любви не случилось. На веке смотрится грязно, после растушевки напоминает синяк. Конечно, можно заморочиться, наносить его только на подвижное веко плотной плоской кистью осторожными вбивающими движениями. Но зачем? Оттенок далеко не эксклюзивный и не стоит таких мучений.
Использую его очень редко и только для нижнего века.
Fabric — персиковый сатин. Обладает приятной практически кремовой текстурой, отлично пигментирован.
Adoration — звезда этой палетки. Полупрозрачный дуохром, даёт красивые сиренево-голубые переливы. Мне нравится наносить его в уголок глаза чуть влажной кистью или на подложку из белого карандаша, а также часто использую его в смоки, нанося на центр подвижного века.
Barry Bitee — матовая фуксия. Сильно пигментированный, сочный оттенок. В отличии от Zodiac, не проблемный в нанесении и растушевке.
Adagio — матовый коричневый. Так же обладает шикарной пигментацией. Часто использую его для рисования стрелок, даже сухим способом они получаются насыщенные и четкие.
Zen — матовый розово-лососевый оттенок. Один из самых любимых оттенков в палетке. Использую его для растушевки более темных оттенков, для затемнения складки века в дневном макияже(в сочетании с Narrative), а также на все подвижное веко для создания нежного макияжа в розовых тонах. Абсолютно беспроблемный оттенок.
Craving — сатиновый фиолетовый с добавлением золотых и розовых шиммерных частичек. Мне больше нравится наносить этот оттенок пальцем или влажной кистью, так он лучше сохраняет свой металлический блеск и насыщенность. При нанесении сухим способом сильно осыпается.
Honey — матовый оранжевый. К качеству претензий нет. Не особо люблю подобные оттенки на себе, не использую его.
Subliminal — рыжевато-коричневый шиммер. Красивый оттенок, но для получения насыщенного и плотного цвета ему просто необходима кремовая подложка. Наносить лучше плоской синтетической кистью лёгкими похлопывающими движениями.
Archetype — коричневый дуохром. Красиво переливается бронзовыми и розовыми блёстками. Очень люблю делать с ним смоки.
Rosita — нежный розовый сатин. По характеристикам схож с оттенком Fabric. Использую часто и с удовольствием.
Majorelle — матовый васильковый. Оттенок, который так зацепил меня по промофото и так разочаровал на деле. Красивый на свотчах, он совсем не хочет дружить с кожей век. Забивается во все складки, ложится пятнами и пробелами, растушевывается в грязное пятно. Я перепробовала несколько подложек, а также нанесение влажной кистью, но удовлетворительного результата не добилась. Использую его редко и только в качестве стрелки, либо акцента на слизистой(смешиваю с Дюралайном).
Narrative — матовый бежевый оттенок. Отлично пигментирован, идеально подходит для растушевки. Использую практически каждый день.
Opera — матовый, шикарный оттенок марсала. Невероятно пигментированный, наносить стоит осторожно, иначе можно поставить пятно. Очень красиво смотрится и в качестве небольшого цветового акцента и в смоки.
Canvas — матовый сливочный оттенок. Подходит для выравнивания оттенка века и для растушевки.
Большой неожиданностью для меня стало предупреждение производителя о том, что оттенки Berry Bite, Craving и Opera не предназначены для использования в макияже глаз. Это как вообще?! Зачем создавать тени, которые нельзя использовать по прямому назначению? Ну не любоваться ведь на них. К слову, эти оттенки на глазах я все таки использую и никакой негативной реакции не заметила.
Общий свотч всех оттенков(нанесены кистью сухим способом):
Покажу палетку в деле.
Старалась выполнить как спокойные дневные, так и более яркие макияжи, чтобы продемонстрировать Ядовитый сад с разных сторон.
Использованы оттенки Rosita, Opera, Berry Bite, Narrative, Canvas, Adoration, Adagio. Подложка — жидкие тени Catrice Liquid Metal 010 и 030.
Использованы оттенки Craving, Adoration, Fabric, Archetype, Majorelle, Opera. Подложка — база под тени Revolution Pro и белый карандаш Catrice Kajal Pencil 04.
Использованы оттенки Adagio, Archetype, Canvas, Fabric. Подложка — кремовые тени Maybelline Color Tattoo 40 Permanent Taupe.
Использованы оттенки Subliminal, Fabric, Narrative, Adagio. Стрелка выполнена оттенком Adagio. Подложка — база под тени Revolution Pro.
А это макияж был сделан в пору нашей «нелюбви». Не рассчитала и набрала на кисть слишком много теней и получила пятно, которое было очень сложно растушевать.
Использованы оттенки Opera, Zen, Narrative, Adagio, Canvas. Подложка — база под тени Revolution Pro
Палетка получилась далеко не идеальной. Да, к ней нужно искать подход, да некоторые оттенки(Zodiac и Majorelle) получились откровенно провальными. Но чем-то она меня все таки цепляет, пользуюсь практически ежедневно и пока убирать в дальний ящик не собираюсь.
Оценка: 3 балла
Цена: 39€
Комментарии
Но мне одной показалось, что этот кружок от кольцевой лампы просто забирает все внимание на себя?) Мне было тяжело сосредоточиться на макияже глаз.
А зачем в палетке тени, которые нельзя на глазах использовать — вообще не понятно🙈
Как выше написали, наносить то можно, но в случае аллергии, производитель ни в чем не виноват, так как предупреждал. Для меня тоже такие хитрости не совсем понятны.
На эту палетку столь противоречивые мнения, что каждый отзыв на неё я уже воспринимаю как попытку серфера оседлать волну.
У вас просто супер-пост — очень качественные фото, свотчи, в общем — классно) Спасибо)
Пы.Сы. Лично я почему-то тащусь от блика-кружочка от кольцевой лампы, такой блик как-то особенно дополняет макияжи глаз, как по мне))
Мне тоже нравятся фото с кольцевой лампой, кружок совсем не мешает. Но это дело вкуса, видимо.