Один из самых знаменитых ароматов претерпевал с течением времени разительный перемены, переходя от владельца к владельцу, у каждого из которых были свои взгляды на развитие и продвижение бренда, IRFA вносило свои коррективы, которым необходимо было соответствовать. Все это влияло на композицию, содержание шкатулки Инро.
«Я хочу, чтобы у человека, взявшего флакон в руки и вдохнувшего этот аромат, возникало ощущение, что он одурманен и покорен» — Ив Сен Лоран.
А вот что еще интересного я недавно узнала, только послушайте! Сен Лоран и сам предавался опиумным грезам, в чувственных видениях ему приходили красные и фиолетовые оттенки в абстрактных силуэтах, цветы в огне и зажженные свечи. Пьер Динан (создатель флакона Опиум), в своем время без особого энтузиазма проходивший службу в Индокитае, имел знакомство с «опием», который японские солдаты хранили в своих шкатулках Инро, наряду с пряностями. Сен Лорану понравилась идея Инро, которой он сам некогда был окрылен.
Так рождался порочный символ 70-х.
Опиум выносит на своих изящных плечах уже пятую переформулировку.
-1963-1986 год — первые выпуски Charles of the Ritz. В 1963 году модный дом YSL представил миру свои парфюмерные детища. Charles of the Ritz приобрела и контролировала практически единолично все производство бренда и его дистрибьюцию. На донышках самых первых выпусков Opium 1977-86 гг. была надпись
Made in France-Yves Saint Laurent Parfums
-1986-1993 год — Parfums Corp. Наибольшую популярность Опиум завоевал в США. Копилка Модного Дома затрещала, Сен Лоран выкупил свое парфюмерное подразделение. На коробках теперь красуются Paris — New York с соответствующей надписью. С 1986 по 88 год на коробках не было штрих-кода, с 1989 по 92 появился штрих-код, а 1992-93 появились надписи о том, что упаковка может быть переработана без ущерба для окружающей среды (green dot). Так же IRFA уже «помахала ручкой привет, я пришла»:
Yves Saint Laurent PARFUMS CORP
-1993-1999 год — SANOFI. IRFA вовсю ведет свою наблюдательную работу по «искоренению аллергических реакций у нежных потребителей», заставляя страдать почитателей Опиум. В 92 году в Модном Доме начался кризис и он был выставлен на продажу. Его незамедлительно выкупила французская фармацевтическая компания SANOFI. Прижимистые фармацевты вмиг удешевили производство, лихо заменяя компоненты. В надписях на дне коробки запоминающееся:
SANOFI
-1999-2007 год —PPR-Gucci и Tom Ford. Наконец знакомые лица, подумаете вы. В это время в Гуччи правил балом небезызвестный ныне Том Форд, над именем которого трепещут многие миллионы дам :) В 2002 году здоровье Сен Лорана ухудшилось настолько, что он ушел из мира моды. Прощайте, маэстро и спасибо, что подарили нам Опиум, заставляя порхать в грезах! Серьезные запреты IRFA и серьезные изменения в структуре Опиум. С 2005 года на коробках изображен состав ингредиентов. Теперь на коробке красуется надпись:
Yves Saint Laurent Parfums.
-2008 и теперь — L’Oreal. Это то, что знают все, что может послушать каждый в свободном доступе. Надпись:
Yves Saint Laurent
И еще значительная помарка — слитный трилистник. Увидели-берите!
Конечно, эта информация уже давно обозначена не мною, но я хочу собрать все в одном месте. Уверена, вам пригодится, если хотите найти «тот самый» Опиум!
Продолжение следует!
Комментарии
Опиум — это такой аромат, о котором я пишу взахлеб!
А вы как относитесь к легенде?
Спасибо вам!
Опиум -это моя большая любовь. Кстати, очень в стиле Опиум аромат Николаи Махарани, сочетание сладкого марроканского апельсина и корицы.
К сожалению с первым выпуском не знакома