Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.04.2018
27672

Трудно быть кэжуал, когда ты лакшери. Tom Ford Eye Colour Quad #Honeymoon

Привет-привет.
Я не очень люблю писать посты про ту косметику, которая не вызвала у меня бурного восторга. Но тут просто не могу промолчать, потому что абсолютно все посты, которые я видела, были восторженными. Разрешите немного охладить ваш пыл и показать вторую сторону медали. Прошу под кат.



Сначала мне конечно все понравилось, красивое оформление (я люблю красивые вещи и красивую косметику, готова за это заплатить) и все вот это «тяжелый люкс» стайл. Но потом я ими немного попользовалась и началось.

Текстура какая-то странная, они как будто хлопьями берутся на кисть, типа как некоторые пигменты-дуохромы Инглот, но Ханимун сухие и довольно плотные. Может для теней ТФ нужна кисть ТФ, я пока не обзавелась, но вот Зоева как-то так их и набирает.
Никакой, простигосподи, сливочности!
У темных оттенков пигментация не очень. Мне приходится прямо возить по ним кистью, чтобы набрать нужное количество продукта, если бы я такое попробовала с инди-палетками, то я бы потом вся была в тенях (и дети мои, и внуки, и собака). Хотите один раз легонько прикоснуться к рефиллу и получить достаточно продукта на кисти? Купите палетку Lorac Pro. Я считаю, noblesse oblige, эти тени должны сами себя красить и тушевать.
И нет, о нет, ничего подобного они не делают.
Я могу носить многие тени без базы, но ТФ во-первых, получается каким-то блеклым (кроме светлого сектора), во-вторых, со временем скатывается в складке и пропадает. Серьезно, светлый сектор со мной до победного, а все остальные к концу дня превращаются в коричневую мерцающую грязь.
Я ждала шикарных, плотных сатиновых или металлических оттенков, ведь это моя любимая гамма и мне такой макияж очень идет. Но он просто тусклый, если не провести перед зеркалом 40 минут, выстраивая форму, добавляя глубины подводкой и карандашом и тд. Помимо прочего в палетке нет матового рефила, а значит она не универсальна, к ней минимум нужна однушка для растушевки. Ну ладно, про универсальность говорить не будем, так уж и быть. Правда зачем мне четыре не очень качественных акцентных оттенков по 20$ за штуку?
Не имей я Too Faced и ABH, возможно, я бы могла назвать Ханимун приятными тенями. Но у меня много косметики и Том Форд — обычные тени в красивом футляре. В них по итогу нет ничего супер-уникального или классного, что вызвало бы в моей душе желание скупить все остальные четверки.

В общем и целом я ожидала намного большего. Могу поставить 3- или 2+, кому как больше нравится, ведь эстетически палетка огонь, но вот краситься ею желания не возникает.

Посмотрим свотчи.
На базе Никс HD, наслаивая, кисть из ворса соболя:

На солнце:

А вот свотч поверх тонального (на мой взгляд тут пигментация даже получше, но на глазах такой вариант просто не держится), в 2-3 слоя:

А теперь финт ушами, который я не буду комментировать, потому что и так понятно, почему свотчи пальцем не информативны:

Макияжи. Тут все «прекрасно», просто торжество эстетики.
В начале дня все очень красиво, пусть даже и есть вопросы к финишу:
В конце рабочего дня, то есть через 6-8 часов (!) брюки тени превращаются в однотонную мерцающую грязь. Мономакияж с четверками Том Форд буквально:

Еще один случай, милый дневной мейкап для зеленых глаз…
Ой, wtf? спросите вы и будете абсолютно правы! Базой под тени тут выступают железобетонные Maybelline Color Tattoo 91! На которых до упора держится буквально все. Но не Том Форд. Мне тут недавно в комментах посоветовали купить к ним родную базу. Девочки, девушки, женщины. Косметика за такие деньги должна себя сама красить и кофе вам по утрам варить, а не требовать родную базу.

Последнее, о чем хотелось бы сказать. Если вы подумали, что я просто купила подделку, то я тоже так подумала. Пробила батч-код, палетка в норме от и до:

В общем, думайте сами, решайте сами. Этот ужас я не стану никому рекомендовать, хоть и являюсь большой поклонницей оптики и парфюмерии бренда, но с декоративкой я, пожалуй, все.
С вами была Мари  

Лучшее за месяц

Комментарии

MeggiN 13 апреля 2018, 10:09
Слышала, что многие люкс-бренды имеют не особо пигментированные тени. Мол, рассчитаны на определенную возрастную категорию, которым не нужны супер яркие оттенки. В палетке такие красивые! Прям ваша цветовая гамма. Жаль конечно, за такую цену должны быть идеальные.
Milara 13 апреля 2018, 10:16
Это правда, если сравнивать с инди или профом, то пигментация в люксе хромает очень часто. Именно поэтому я люкс и перестала покупать, например вместо 1 палетки ТФ можно купить 2 палетки Анастасии Беверли Хиллз, что я и буду делать в дальнейшем  
francujenka 25 июля 2018, 15:41
Это ошибочное мнение, ставшее уже легендой, в некотором роде) Таким образом оправдывали свою не совсем качественную люксовую продукцию некоторые консультанты раньше. Сейчас подобные ‘оправдания’ не действуют.
Evfranke 13 апреля 2018, 10:09
Да уж. Спасибо, что показали, теперь мне точно не надо.
Milara 13 апреля 2018, 10:17
Пожалуйста! Я уверена, что они многим подходят на самом деле, но я просто в шоке )) Учитывая тот факт, что на мне даже Руби Роуз наверное будут идеально лежать, никогда никаких проблем с тенями не было.
Tatyanakorb 13 апреля 2018, 10:17
Вот это поворот  
После восьми часов вообще не очень о.о
Milara 13 апреля 2018, 10:18
«Хочется ругаться матом»  
avejo 13 апреля 2018, 10:20
Вот это глобальное разочарование. Оттенки красивые, однако уникальными их и финиш назвать сложно, а уж за такую цену и танцы с бубном — точно нет. Хотя ваши варианты применения могли бы внушить надежду.  
Milara 13 апреля 2018, 10:36
Ну наверное там можно их с дюралайном или фиксатором смешивать и тд, но если честно, я просто не хочу. Видела в работе на съемках палетку с другими оттенками — выглядит как масс-маркет на глазах, вот правда.
mamzel_Liusia 13 апреля 2018, 10:22
Свотчи на руках — это действительно двойка, крошки какие-то, плешивость. На глазах, вроде ничего легли, но где тот красивущий блеск, что был на подушечках пальцев? Очень странное поведение. На мне такое точно полчаса держаться будет. Спасибо за то что поделились разочарованием.

А вот на губах у вас что такое блестящее-красивое?
Milara 13 апреля 2018, 10:37
Вот представьте, как я охренела ))) Подумала впарили контрафакт китайский, но нет ))

На губах самый любимый блеск Арт-Визаж какой-то там щербет или лед, в тюбике такой, красный ))
Huskovanadiia 13 апреля 2018, 10:25
Хэштэг шок  
неожиданно очень. Мне они так нравились, когда у кого-то видела. Но 76 евро за 4 оттенка мне очень жалко(
Milara 13 апреля 2018, 10:38
Бугага, о да, и еще много других хэштегов ))
Я так хотела эти тени и так жестоко обломалась, теперь даже продавать не хочу, стыдно перед покупательницами.
Yana_law 13 апреля 2018, 10:26
Печаль, хотела их как первые от TF. Сама страдаю, есть Chanel illusion d'ombre 82 номер, которые хлопьями берутся и это через месяц использования, тоже проверила по батч-коду с датой все ок. Думала пост-вопррс писать, что туда накапать, что бы не выбрасывать. Такие косяки меня злят не три копейки цена же  
Milara 13 апреля 2018, 10:39
Попробуйте на кисть брызнуть фиксатором макияжа или чуть дюралайном смочить. Это если есть желание.
Я просто больше не куплю люксовые тени никогда  
Yana_law 13 апреля 2018, 10:46
Куплю дюралайн, спасибо. Фиксатора нет.
Milara 13 апреля 2018, 10:47
Фиксаторы есть маленькие на 30 мл в МАС, 12 долларов цена. Рекомендую ))
Yana_law 13 апреля 2018, 10:49
Спасибо посмотрю  
best_i_ya 13 апреля 2018, 12:02
Я свои кремовые Шанель 83 реанимировала с помощью спирта и пары капель глицерина. Текстура стала намного послушнее, но у меня они давно раскрошились и проделывать такие финты было не жаль.
Yana_law 13 апреля 2018, 12:49
Спасибо, буду что-то думать  
LumanuL 13 апреля 2018, 13:21
У дюралайна и у ваших теней на первом месте в составе Isododecane, такая общность вселяет надежду на удачный дуэт)
Yana_law 13 апреля 2018, 13:33
Для чайников Inglot Duraline Transforming Liquid- это оно?  
Milara 13 апреля 2018, 13:35
Дааа ))
Yana_law 13 апреля 2018, 13:53
Спасибо  
KSeniia_S 13 апреля 2018, 10:33
Обидно… Цвета ваши на все 100!
Milara 13 апреля 2018, 10:40
Вы правы, за цвета особенно обидно.
slastenka 13 апреля 2018, 10:40
Ого! Я долго думала над тем какая будет моя первая палетка от ТФ и хотела именно эту. Цвета в упаковке смотрятся очень благородно, насыщенно. Уверена была, что и качество будет на 5+. А тут вот как всё оказывается… Печаль.
У меня такое же разочарование было от метеоритов. Все хвалят, говорят про сияние и прочее, а я купила, нанесла и слилась с блеском ёлочных шаров с блестками  
Milara 13 апреля 2018, 10:44
Я когда первый пост о них увидела, просто потеряла покой. Сначала купила и смотрела на них недели две, не хотела тиснение трогать. Сфоткала, думала «ща как напишу восторженный пост», ага, дудки.
В итоге даже не захотела те «нетронутые» фото вставлять  

С метеоритами могу вас понять, правда я в итоге все таки поняла, чем они хороши. Правда у меня очень много пыли лавандовой, видимо один шарик развалился полностью. Но в итоге вижу и свежесть, и сияние, и все о чем пишут. Но далось мне оно не сразу, конечно ))
Mary_Marmelad 13 апреля 2018, 23:03
А вы удалите самые блестящие шары и попробуйте оставшиеся использовать. Я только так и добиваю свою постоянку, да, треть банки валяется одиноко в контейнере, зато остальные шары почти прикончила и купила прошлогоднюю летнюю лимитку, там блесток вообще не было
slastenka 14 апреля 2018, 22:37
Думала об этом, но ведь проще бубнить, что метеориты плохие, чем мудрить с кол-во шаров в банке  
Шучу конечно)
Если серьезно, то даже без них эффект не вау у меня. У меня видимо было очень завышенное ожидание к этому продукту после восторженных постов.
Poeme 14 апреля 2018, 15:44
Они и в нОске насыщенные, надо только ими пользоватья приложенными спонжами. Ооооочень насыщенные.
slastenka 14 апреля 2018, 22:35
Ну это же несерьезно даже) спонжи маленькие, неудобные и жесткие, в сравнении с кистью. А клиента как красить?)
Пигмент нанести спонжем ещё можно, припечатать его. Но растушевать, создать форму макияжа… нее)))
Poeme 14 апреля 2018, 23:15
Ну не все в этом мире визажисты) спонжи маленькие, но идеальные для этих текстур. Три оттенка в палетке глиттерные приспособлены на неподвижное веко, они как раз под спонжи подходят. А вот самым темным удобно приложенной кистью растушевывать. Визажисты в комментах отписались, что носят палетки ТМ для понтов  
armagedon-ka 14 апреля 2018, 22:51
Тоже недавно сделала для себя открытие про спонжи, проблемные тени наношу теперь только ими
Helen01 13 апреля 2018, 10:45
И я с Вами совершенно согласна! У меня была палетка (Сахара Хейз) и я ее вообще не поняла. Подумала, что у меня руки из одного места и я просто пользоваться ей не умею (хм, а другими умею). Вообщем, продала ее за пол-цены на ББ.
Цвета в моей палетке были очень яркими и РАЗНЫМИ, а на глазах все смешивалось в грязненькую кашку… Вообще не поняла восторгов и, на самом деле, я думала, что это со мной что-то не так, ведь остальные-то девочки в восторге!
Вы вернули мне веру в себя))))
Спасибо за честный пост, впрочем, как всегда у Вас)))
Milara 13 апреля 2018, 10:47
Даааа, вот вы очень точно подметили, чувствовала себя идиоткой «у всех работает, а у меня грязь на глазах». Я вот что-то не могу себя заставить продать их, жалко такое г… людям отдавать вообще. Но и выкинуть жаль.
MasterSpark 14 апреля 2018, 16:38
знаете что? я на протяжении поста все думала. А что мне напоминает эта текстура и эти свотчи? Придумала.
Essence metal glam тени старой снятой коллекции. Вот они тоже хлопьями любят набираться (у меня есть один розовый оттенок и у мамы два более темных). Но в отличие от этих — оттенок держат на базе и в грязь не размазываются. Если, конечно, изначально грязно не нанести.
Какая прелесть, вот пишу и ржу: сравнение тома вашего форда и эссенса и не в пользу форда))
Milara 14 апреля 2018, 16:51
Да, мне девочки знакомые со Слик еще эти тени сравнивали :)
katethefalcon 06 июля 2018, 20:13
Если хотите четверку околокрасного в более крутом качестве — Holika Holika gudetama Оттенок Red Velvet. Они тоже не жувиас плэйс, но крутые. АБХ напомнили. Ренессанс.
NikaVeronika1 13 апреля 2018, 10:56
Я ее так хотела, останавливало только то, что далековато за ней ехать, да и теней дома завались… Сижу, думаю. Много думаю теперь(
За пост спасибо!
Примерно такое же у меня было после перезапуска новых палеток Диор… Куда делось качество, из-за которого я их считала самыми лучшими тенями…
Milara 13 апреля 2018, 13:35
Возьмите лучше что то из инди, правда. Ту Фейсед например ))
Stacey_Bueller 13 апреля 2018, 11:02
Мари, спасибо! Мой пыл ты действительно охладила  
Тени-разочарование, ты хороша, как всегда)
Milara 13 апреля 2018, 13:34
  Спасибо
Lera_vale 13 апреля 2018, 11:03
Та-даммм!
Я так палетку теней не решилась купить. У меня две однушки 04 Starlet и из новой коллекции лета Extreme чёрный c серебренными блесками. База тоже Тоm Ford.
04 к концу дня тоже забивается в складку, но у меня ещё конечно веки глубоко посажены. Но в целом не плохо, но не говорю, отлично. А с Extreme уже хуже, уходит со временем в мазню. Но ложатся тени в начале шикарно. А если новый блеск для век нанести — «еще лучше». Блеск лучше на «голые» веки, в другом случае красота на пять минут. Кремовые тени лучше себя ведут.

На Вас конечно макияж глаз очень красив, но да второй пример в итоге полный провал. В первом примере теряется изюминка в мякияже. К вашей яркой внешности это тем более не допустимо.

А так у Tom Ford мне кочень нравятся хатлайнеры, контур, румяна ( которые все сухие или кремовые с хатлайнером).
ARoberts 13 апреля 2018, 12:34
Извините за может глупый вопрос, но что такое хатлайнер?
Milara 13 апреля 2018, 13:33
Я думаю, это опечатка :)
Lera_vale 13 апреля 2018, 13:35
Не, не глупый. Продукт, который придаёт сияние кожи, например лица. Хайлайтер, правильнее написать — сказать
ARoberts 13 апреля 2018, 19:09
Поняла! Я думала ноаый продукт а я как всегда ге в курсе.
Milara 13 апреля 2018, 13:34
Я очень люблю его Velvet Orchid EDP, прям один из фаворитов моих.
Olga Kharlamova 13 апреля 2018, 11:05
О-о, это ведь как обидно то за такие деньги и такое недоразумение! У меня палетки Wet n Wild купленные за 300р. лежат лучше.Я конечно и не планировала такую покупку, но возмущениям нет придела.
Milara 13 апреля 2018, 13:33
Да и не говорите, у меня тоже есть тени из масса, которые в тысячу раз лучше.
Melamori 13 апреля 2018, 11:06
Я в принципе декоративку Форда не оценила — есть две помады, румяна, тени кремовые. Вроде и ничего, но денег своих не стоят.
Если не знать, о чем пост, а просто смотреть на фото, то ощущение, что описываются какие-то средние (даже ниже среднего) по качеству тени, которые ну никак не могут стоить таких денег
Milara 13 апреля 2018, 13:32
Да, косметика из подземного перехода, вы правы. У меня именно такое ощущение.
AnyaMalina 13 апреля 2018, 11:09
Мари, есть такая палетка, но пока лежит не тронутая  
А вот от Silvered Topaz реально делает все сама, и «кофе варит»   ( в отличии от Disco dust, к которой тоже есть вопросики). Банально но факт — все зависит от оттенка, может быть, еще и от партии/замеса, иначе откуда столько положительных отзывов?  
Milara 13 апреля 2018, 13:32
Я думаю просто мы все разные, вот и все :) Просто я в шоке, ведь могу носить почти любые тени даже без базы. Я в том году писала про скатывающиеся в складку жидкие Никс, так вот очень похоже поведение.
potephon 13 апреля 2018, 11:20
Вот это поворот. Да, за такие деньги продавать такое качество — свинство по-моему.
Milara 13 апреля 2018, 13:30
Ну, есть люди, которым я немного завидую подходит эта косметика.
SweetN 13 апреля 2018, 11:20
Есть эта палетка. Мнение сто процентов совпадает с Вашим. Скатываются жутко. вообще не стоят своих денег, есть тени много дешевле и лучше по качеству. Убрала ее в дальний ящик (((
Milara 13 апреля 2018, 13:30
Вот вы меня понимаете!
Анастасия Ковалева 13 апреля 2018, 11:27
Ура! Нашёлся ещё хоть один человек, кому тени TF не зашли )) но ине по другой причине. я перед покупкой решила сделать макияж в фирменном корнере в Берлине. Мне нанесли их двухфазную базу и далее стали наносить cocoa mirage. Самый светлый оттенок сделал из кожи моих век чешую, я никогда не видела, чтобы так ужасно на мне сидели тени. Виноват, безусловно визажист, который не увлажнил предварительно кожу век, но к их базе и теням тоже вопросы. Ведь сразу после этого я пошла и в корнере top faced нанесла тени и они сидели великолепно. В итоге потратив 40, а не 80 евро, а приобрела замечательную палетку из 16ти, а не 4х цветов. Хорошо, что TF не подошли )))))))
Milara 13 апреля 2018, 13:29
Ту Фейсед лучшие )) совершенно солидарна ))
francujenka 25 июля 2018, 14:29
А чем вам должен был визажист увлажнить кожу век? Вы имеете ввиду верхнее веко? Базы содержат в составах увлажняющие компоненты. И их вполне достаточно. Тем более в клиентском макияже. А вот если увлажнять кремом, есть вероятность, что макияж не будет держатьсядпже с базой. Вам нужно было предупредить мастера, что у вас сухие веки и использовать увлажняющую базу. Тк не всегда понятно, какая кожа век у клиента.
Jolsie 13 апреля 2018, 11:29
А меня норм накрасили этой палеткой в Сефоре на пром днях, но как-то они долго со мной не остались…
Milara 13 апреля 2018, 13:29
Жаль у нас даже потыкать пальцем в эти тени нельзя, все вслепую. Эх.
Nat-ka 13 апреля 2018, 11:29
У меня Tom Ford Eye Color Quad #03 Nude Dip.
Чудесныя тени, держатся до демакияжа в первозданном виде, не скатываются, не пылят, отлично отдают цвет.
Наоборот, планирую купить еще)
Как все индивидуально.
Milara 13 апреля 2018, 13:28
Конечно индивидуально, как иначе :) Я ж не говорю, что все, кому понравились эти тени, врут. Просто не все йогурты одинаково полезны ))
Eva_D 13 апреля 2018, 16:40
У Нюд Дип такая же текстура, как автор описала в посте — трудно набирается на кисть, плохо тушуется, темный сектор не насыщен, просто в силу своей нюдовой гаммы и большей «блескучести» выглядит все это дело поприличнее. Палетка Нюд Дип, наоборот, погасил мой пыл скупить все остальные. Жаба ликует)
Milara 13 апреля 2018, 17:01
Спасибо за комментарий :)
Nat-ka 13 апреля 2018, 23:37
Мы как будто об абсолютно разных палетках.
Прекрасно набираются, отлично тушуются, все оттенки прекрасны, в том числе насыщенный темный))
Bennylee 13 апреля 2018, 11:35
Я столько читала отзывов, что четверки Тома как раз и тушуются сами и кофе в постель носят, что сейчас сижу и смотрю в монитор с очень сложным лицом. Очень хотела что-то выбрать из него, пусть одну, но целиком мою. Думала в том числе и о Honeymoon. А теперь даже не знаю, может и правда к Tarteist Pro что-нибудь докупить и горя не знать…
Milara 13 апреля 2018, 13:28
К тартеисту возьмите что-то с большим количеством акцентов, типа Хэви Металс УД или золотую Шоколадку Ту Фейсед. У меня есть Тартеист, это одна из лучших базовых палеток, правда у меня именно к дуохромам вопросы  
Bennylee 14 апреля 2018, 03:02
Я брала в том же тарте палеточку с 5 акцентами, у нее еще камешкки на крышке. Но мне мало :) Из тартеиста у меня вопрос только красному дуохрому, он на мне серый, гг
А Тома я хотела в качестве, как это сказать, парадно-выходного варианта. Ну или с собой брать, если еду куда. Не переть же тартеист :/
Jolsie 14 апреля 2018, 11:59
возьмите СT Beauty Glow Palette
Milara 14 апреля 2018, 12:58
Есть тот же Тартеист, но мини. Там 6 оттенков, стоит 23$. Я правда не знаю, как с качеством, грешит Тарт совершенно разными свойствами теней в лимитках и постоянке.
Mary_Marmelad 13 апреля 2018, 23:06
Если носите теплые оттенки, возьмите персик от Too faced, она очень хороша. Сливочная такая
Bennylee 14 апреля 2018, 03:03
Видела, щупала, но гамма не моя :) Да, если честно, и Honeymoon не на 100 моя, но дюже хотелось, хотя бы из-за нижних цветов
MissAdler 13 апреля 2018, 11:54
Спасибо вам за честный пост! Я как раз собиралась купить одну из палеток TF, но теперь не буду. На моих веках и так все тени скатываются, а уж эти теперь даже смотреть не буду. Мари, а вы можете сравнить по качеству палетки Too faced шоколадную и Urban decay?
Milara 13 апреля 2018, 13:26
Урбан Дикей у меня только одна — Гвен Стефани, ее сложно достать уже, но пост почти готов. Да вообще у меня много палеток, я планирую обо всех написать и в итоге сравнить одно с другим :)
MissAdler 13 апреля 2018, 13:49
Буду ждать ваших обзоров   Спасибо!
Anastassia Karpanyuk 13 апреля 2018, 16:40
Ну вы уж по одному отзыву на одну палетку так не «рубите с плеча»)) У меня, например, есть Cocoa mirage и Orchid haze, они просто великолепны! Пигментация, стойкость — все на высоте
Milara 13 апреля 2018, 16:53
Я вообще считаю, что мне просто не повезло. С вами склонна соглашаться, особенно если есть возможность протестировать тени — судить по одному отзыву не стоит :)
MissAdler 13 апреля 2018, 19:17
Я понимаю, что на один отзыв, не важно восторженный или негативный, не стоит ориентироваться. Но у меня очень жирные веки и скатываются все тени — и на базе, и без нее. Причем базы были разные. Поэтому я вообще перестала покупать тени, тем более в палетках, хотя это один из любимых моих декоративных продуктов  
oksi77708 13 апреля 2018, 11:54
У меня не было теней Том Форд, но почему то подсознательно я понимала, что именно эта палетка не очень, уж многие от нее хотели избавиться на разных ресурсах.
Milara 13 апреля 2018, 13:24
Я снимала девочку, которую накрасили другой палеткой ТФ — выглядит как тени из «Подружки» или аналогичных магазинов. При том, что какие нибудь однушки VG на миллион смотрятся.
Terracotta 13 апреля 2018, 12:01
Я как-то их не хотела, и не надо)
Впечатление конкретно от этой палетки и правда не очень.
Milara 13 апреля 2018, 13:23
А я страшно хотела и такое. Блин, впервые такое вообще ;(
Terracotta 13 апреля 2018, 16:41
Я чего-то к люксу в плане теней вообще не рвусь( Были Диор тени, не понравились. Больше неохота. Гораздо сильнее тянет купить наконец-таки персиковую палетку Too Faced!
Milara 13 апреля 2018, 16:55
Я очень любила Герлен тени раньше, но с появлением Ту Фейседов и иже с ними — вы правы, лучше купить что-то из этого. Даже если 1-2 цвета не очень, то их там 12, а не 3-4.
SUPERSTAZZZ 13 апреля 2018, 12:04
Спасибо за пост! С ТФ дружу, но дружу осторожно выбирая тщательно и основательно)))! Пока тьфу тьфу кроме не стойкого парфюма ТФ а именно туалетной воды более ничего не разочаровало! Ко всем палеткам четверкам как то вообще равнодушна! Пару раз потыкала в них в корнере и успокоилась) Благо долго муторный макияж глаз в несколько оттенков не для моего ритма жизни)) А вот из теней Форда есть две жидкие шайбочки, одна двойная с шимером в верхней части и вторая одиночная моя прелесть оттенок Сфинкс)) К двойной у меня только небольшая претензия, отсек с блестками очень сильно прессован и набирается с трудом но путем наслаивания все ок)) Жидкие тени ТФ ношу без базы весь день да хоть 24 часа они сидят на месте как вкопанные! После тинтов Армани это было лучшее! На сухие поглядываю но опять таки не горю желанием) Вот так! Еще раз спасибо за пост данная палетка привлекала мое внимание более чем остальные матовые, цвета кажутся супер пигментированными и бархатными ) но по вашим светочам все печально(( Форд напортачил)))
Milara 13 апреля 2018, 13:22
Мне пока больше всего очки нравятся, уже 5 пару покупаем мужу )))
SUPERSTAZZZ 13 апреля 2018, 14:29
 
SUPERSTAZZZ 13 апреля 2018, 14:38
Слушайте, а если вернуть их? За не качесво? Такое вообще практикуют? Я как то пыталась в ЗЯ отнести бронзирующую пудру Диор (поскупилась на ТФ терру и купила Диор   )ну просто разочаровашка столетия для меня(( Как только не набирала и разными кистями чистыми прям вот только с мытья (ну высохшими естественно) а он ***** постоянно покрывался коркой темной как будто засаливался НО это только из всего моего миллионного арсенала происходило именно с ним. В итоге конечно не приняли((( Но а если поднять кипиш то можно было бы наверно вернуть все же не качество однозначно. Лежит продукт деньги отдала а не пользуюсь цвет даже на палец не отдает, а в тестере в корнере вообще мягкий отлично пигментированный был. Короче для меня такие свочи как у вас и такое поведение продута вообще аномалия((( почему один вопрос ПОЧЕМУ так происходит(((
Milara 13 апреля 2018, 15:20
Ну вот бывает, а вернуть в снг нельзя, в Америке можно без проблем. Мне тени из Италии привезли.
SUPERSTAZZZ 13 апреля 2018, 14:39
А и в итоге купила Терру ТФ большущую самую)) вот скупой платит дважды))   ну Форд же Классный)))
beautyboo 13 апреля 2018, 12:08
Я, признаюсь, оочень осторожна при выборе косметики из следующего за массмаркет-сегментом и привередлива до нельзя. Давным-давно сильно и не раз обожглась на однушках CD и Chanel и с тех пор прямо лань пуглявая, когда двигаюсь в направлении стендов с люксовой косметикой   И где-то даже скряга, как раз потому, что аналогов на косметическом рынке масса. И вот такие отзывы мне чуть-чуть греют душу  

Приятная палитра, тени действительно хороши в футляре и на веках, но 9 читательниц из 10 с ходу вспомнят пару аналогичных вариантов, которые окажутся втрое дешевле и вдвое качественнее теней TF. Спасибо тебе за честность, ты просто красотка  
Milara 13 апреля 2018, 13:21
Я хотела на веках такой эффект, как на пальцах. Любая инди палетка так и сделает, ну почти любая.
Конечно же каждому свое, мне уж точно теперь не ТФ.
Natalya Makhova 13 апреля 2018, 12:30
Жаль. В палетке они красиво смотрятся. Обидно за такую цену исполнять танцы с бубнами
Milara 13 апреля 2018, 13:20
Вы совершенно правы :(
Olga Batalova 13 апреля 2018, 12:32
это просто день и ночь по сравнению с постом от автора Zaoknomzima. Как же так?
Milara 13 апреля 2018, 13:17
Ну как же, просто — все мы разные :) Не бывает такого, чтоб всем одинаково подходила одна и та же косметика :)
Purshinka 13 апреля 2018, 13:08
Тени Тома Форда отлично набираются на кисти МАС. Если честно, то первый раз вижу такие грязные свотчи на Honeymoon
Milara 13 апреля 2018, 13:19
кисти МАС это обычная коза, с козой их цветоотдача еще хуже, чем с соболем. Самые красивые свотчи на эти тени сделаны либо влажным способом, либо пальцами. Я читала ваш пост и знаю, что вам понравился продукт. Мне — нет.
Allitera 13 апреля 2018, 23:45
Извините, что встряну, но соболь все-таки на кремовый продукт рассчитан. Он слишком жесткий и гладкий для сухих пудровых теней. Наношу тени TF и эти в частности белкой и получаю практически металлический блик. Какой-то особенности в том чтобы их набрать и нанести не обнаружила. Стойкость, это да, самая лучшая на базе Урбан Декей или Ту Фейс.
Milara 14 апреля 2018, 08:39
Вы не совсем правы, соболь максимально хорошо набирает и отдает пудовые продукты именно за счет гладкости и упругости, а для кремовых текстур как раз лучше всего работает коза, за счет того, что ворс «лохматй», с открытыми чешуйками.
Мои тени ТФ белкой нанести вообще невозможно, они слишком сухие и пыльные. Придется час наслаивать, чтоб хоть что то получить.
Allitera 14 апреля 2018, 11:48
Коза впитывает продукт в себя, а соболь, как и искусственное волокно (или ласка, или колонок) продукт не впитывает и не пачкается. Влажной салфеткой протер и кисть чистая.
У меня 7 палеток теней TF, две лимитки, одна бывшая лимитка, остальные из постоянной коллекции. Качество везде одинаковое. Покупала в корнерах в Москве. Претензий никаких, за исключением глиттеров некоторых палетках. Мне сложно представить, что именно Вашу палетку произвели по-другому. Полагаю, что дело в подходе и инструментах. Я после недели на ABH несколько отучилась наносить Charlotte Tilburry, хотя до этого все было идеально и привычно.
Milara 14 апреля 2018, 12:53
Почитайте комментарии, не только у меня такое г :)
Или вы считаете, что стойкость теней зависит от кисти?) Ну серьезно, я рада, что вы эту косметику любите, я бы тоже была не против ее любить. Но это просто треш :))
Allitera 14 апреля 2018, 15:47
Но ведь Ваши претензии не только и не столько в стойкости. От кисти зависит нанесение и поведение продукта.
Sanny-Fanny 14 апреля 2018, 16:20
А не может такого быть, что условия хранения были нарушены, где-то в жарком помещении продавец хранил, может именно этот продукт так реагирует, оттого и мнения полярные.
Milara 14 апреля 2018, 16:54
если бы стойкость и поведение на глазах были бы не такими, я бы нашла подход к нанесению. Но знаете, когда дома 10 палеток отлично наносятся имеющимися кистями, а одна — нет, то дело не в кистях ;))
Allitera 14 апреля 2018, 17:50
Еще и манера нанесения. Разные варианты теней по разному наносятся. Даже кремовые тени все очень разные. Вот Армани тинты Вам нравятся, а я искренне не понимаю чем? Темные оттенки мне не могла ровно нанести визажист марки, а светлые наносятся в разы сложнее, чем другие тени. Учитывая кол-во положительных отзывов могу лишь предположить, что я наношу как-то по-другому, потому и результат не устраивает.
Milara 14 апреля 2018, 18:10
Ну смотрите, вот я искренне люблю Лорак, а Маше Мармелад они вообще не нравятся, в комментариях тут есть это обсуждение. Так же и с тинтами, и с Фордом — просто не подходит косметика, так бывает. Разве есть хоть один продукт, который всем-всем подошел? Нет.
Allitera 14 апреля 2018, 18:56
Не могу не согласится с последними утверждениями. И добавлю, что раз не нравится, то это не всегда из-за того, что продукт плохой.
Milara 14 апреля 2018, 19:13
Ну я и не пишу, что эти тени плохие, заметьте :) Я пишу «обычные тени в красивом футляре» и я правда так и считаю :) Просто не мой продукт.
Allitera 14 апреля 2018, 19:23
Заметила, Вы пишете, что это ужас. :)
Milara 14 апреля 2018, 20:23
Ужас — это впечатления в целом :))
LumanuL 13 апреля 2018, 13:14
Шестиграммовый пшик за 80$. Я лучше подзаморочусь с покупкой и возьму пятерку Наташи Деноны — 12,5 грамм, 48$ и никаких сомнений в качестве.
Milara 13 апреля 2018, 13:19
Или тысяча других замечательных, качественных, красивых палеток :)) согласна!
Lillipur 13 апреля 2018, 13:22
Ох, не зря они меня не впечатлили " живьем". А ведь я далеко не профессионал, имею лишь кремовые тилбери, пигмент никс и мини-палетку тарт. Но как манила эта упаковка и TF!
Milara 13 апреля 2018, 13:38
Упаковка огонь, как и кремовые Тилбури! :))
Rhona 13 апреля 2018, 13:32
Я в замешательстве, если честно. Есть Cocoa Mirage, нет впечатления, что они на уровне масс-маркета. Все-таки хорошая пигментация и такой мелкий помол в массе — все еще редкость. Но и феноменальной стойкости нет. Как и все скатываются на моих веках. Не уверена, что когда-нибудь вообще скажу: «эти тени держатся, как прибитые весь день». Да и когда каждый первый отзыв восторженный, думаешь, что проблема в тебе.
Скажите, а какие тени Вы считаете самыми стойкими?
Milara 13 апреля 2018, 13:37
Я думаю самые стойкие это Лорак Про 2 и Venus Lime Crime, вот они реально в первозданном виде до вечера доживают у меня.
Mary_Marmelad 13 апреля 2018, 23:33
А на мне Лорак 2 уплывает и тускнеет, прямо жесть. На родной базе сидят чуть лучше, но в целом я их не люблю.
Milara 13 апреля 2018, 23:37
А для меня это лучшая базовая палетка, если б надо было оставить одну, это была бы она.
Mary_Marmelad 13 апреля 2018, 23:46
Я даж сходила свою посмотрела, тоже Лорак про2. Скажи-ка, а как ты наносишь темные шиммерные оттенки? я вроде не совсем идиот с тенями, но они у меня в пыль рассыпаются, все на щщах окапзывается, на глазах ничего не остается при тушевке.
Milara 14 апреля 2018, 08:49
А ты в складке растушевку сатинами делаешь?
Я блестящие текстуры использую всегда только на подвижном веке. Но если смешиваю их там между собой, то все красиво и четенько. А самое главное, сидят, куда и нанесла, до самого упора. Не смешиваясь и не скатываясь.
Mary_Marmelad 14 апреля 2018, 13:04
В этой палетке нет ни одного сатина! Вот поэтому она для меня не базовая, много темных пигментов, при этом средних тушевочных и переходных оттенков нет. Ну и скатывается сильно и тускнеет, как твой ТФ из поста
Milara 14 апреля 2018, 13:15
Странно она у тебя себя ведет, правда я после своего форда вообще ничему не удивляюсь уже в принципе.
Это наверное будет первая палетка, в которой я дырки протру, она мне прям в самую душу запала. Оттенок Нектар так вообще мой самый любимый, я даже в Инглоте хочу однушку похожую купить, чтоб была, когда в палетке он кончится.
Rhona 14 апреля 2018, 00:31
Разный тип кожи, разное строение глаз, разный уход, разные базы, кисти, тип нанесения. От всего этого зависит стойкость.
У меня жирные веки при глубоко посаженных глазах (чаще просто нависшим веком называют). На этой радости вообще мало что держится. При всей моей любви к теням.
Я близка к тому, чтобы начать разбирать составы всех перепробованных баз (nyx, ud, nars, mufe, inglot, artdeco, sephora, smashbox, кремовые тени maybelline и mac, может еще что-то забыла) и теней. Ну и срособы нанесения. С ворсом кистей вроде уже разобралась. Ну правда, а вдруг я найду способ? Все эти слова: «На моем жирном веке стойкость весь день», — для меня значат только то, что в лучшем случае зимой к вечеру у меня не будет месива в складке века.
Lorac я врядли закажу, а вот над LC давно думаю. У них в состаае нет талька. Да и вообще он отличается от всех моих теней. Ну вдруг…
Milara 14 апреля 2018, 08:53
Хотите совет? Сходите к какому-то визажисту, попросите вас накрасить тенями этими. Если бы у меня была такая проблема, я бы именно так и делала. Да я и делаю, я иду в корнер МАС и прошу меня накрасить тем, в чем сомневаюсь, например. У меня просто в принципе нет проблем со стойкостью теней, именно это бесит еще сильнее в случае с Фордом, ну как так?
Rhona 14 апреля 2018, 09:45
Спасибо за идею про визажиста  
OSen 13 апреля 2018, 13:34
Вот вообще не соглашусь ни с одним словом в посте. Ношу ханимун полтора года. Ни разу в жизни не скатались на базе, ни разу не потускнели и не смазались в месиво. Макияжи с ней всегда яркие, сочные. Я вот сегодня ими накрашена кстати.
Насчет кистей. Сегодня красила их кистями шисейдо. Они цвет передают чуть хуже, чем более грубые ДГ. Но все же переносят их отлично, насыщенно
Milara 13 апреля 2018, 13:36
Ну что тут скажешь, я рада, что у вас все ок :) Ваш пост читала, на него в том числе и опиралась при покупке. Увы, на мне это выглядит вот так.
Poeme 13 апреля 2018, 13:53
Я пользуюсь родными спонжами и кистью из палетки, никаких проблем нет. Кроме одной — все же дорогая косметика ТФ) если будет оказия со скидками куплю еще одну палетку Nude Dip или Silvered Topaz.
Milara 13 апреля 2018, 13:57
Я думаю, в моем случае это бы на результат не повлияло :))
Svetlana-Fe 13 апреля 2018, 13:56
У меня такая беда с запеченными четверками Шанель… ни одна моя кисточка не может перенести их на глаза, приходится пользоваться родными спонжиками, они хоть как-то справляются…
Milara 13 апреля 2018, 13:57
У меня одни четверки были давно, такое г, что я не продолжаю ;))
Lutik1616 14 апреля 2018, 11:02
С шанель и у меня такая же история.и хватанула с дуру две палетки. Лежат без дела. В палетке красивые, а чтоб на глаза перенести, просто чуть-ли не ковыряю этими спонжами( и все равно без толку
Lutik1616 13 апреля 2018, 14:42
Я вот даже до вашего правдивого обзора на эту палетку не могла понять, чего ж ей так восхищаются.уберем даже ее нестойкость(хотя, за такие деньги — обидно), но ведь ожидаешь от них суперпигментации и может даже металлического блеска.а на деле — все так сдержанно, но хочется сказать даже блекло… есть более достойные варианты, где все же платишь не за бренд(хотя и там тоже бренд), а за качество.тут были положительные обзоры на нее с красивыми фото и тд — но и там, лично на мой вкус они блеклые и все тут(никакие в общем. Но у всех конечно вкусы разные. Спасибо вам за пост. Цвета в самой палетке конечно крутые
Milara 13 апреля 2018, 15:21
Спасибо за комментарий! Все верно, я с вами согласна полностью.
zvetik 13 апреля 2018, 15:32
Ну наконец-то честный обзор на эту палетку. Спасибо Вам. Согласна с каждым Вашим замечанием. Она у меня уже очень давно и желания краситься ей нет вообще. Насыщенного цвета добиться трудно, либо спонжем, либо наслаиванием, причем при наслаивании вся эта пыльца осыпается под глаза. И да, я ношу контактные линзы и именно когда красилась этими тенями, было чувство, что в них песка насыпали.
Milara 13 апреля 2018, 15:36
Спасибо! Я не думаю, что девочки, которым она понравилась, как-то лукавят. Я думаю просто никто из тех, кому она «не зашла», до сих пор об этом просто не написал.
Anestezia 13 апреля 2018, 15:47
Никогда не смотрела с интересом в сторону палеток ТФ. Может потому что подсознательно понимаю, что это не моя гамма, может потому что мне они кажутся созданными не для жизни, а для подиума, съемок… В общем, не отношусь к ним предвзято, совершенно. Ни в хорошем, ни в плохом смысле. Обидно, что эти тени вас так разочаровали, так случается. Я если честно, тоже думаю, что люкс должен и кофе варить, и сам оказываться на веках в положенных местах   Мне в основном везло (не всегда, но чаще) и именно так и происходило с люксовыми палетками, которые я покупала. Ту Фейсд, кстати, тоже были, Белый Шоколад, и не произвели на меня никакого особенного впечатления, ну за исключением пары цветов, которые ну очень нравились. А вот как тени, их свойства… Обычное тени. Как и все остальные.

Меня в вашем посте смутило одно. Вы думаете, если коробочку, тени, цвета подделать можно, то набить два кода, идентичные оригинальным, на дно упаковок нельзя? Мне кажется, это не большая проблема для мошенника. Это я не к тому, что вас подделка, просто только на это опираться нельзя, как мне кажется. Хорошо бы иметь возможность сравнить вашу палетку со 100% оригиналом, например в корнере Форд где-нибудь в ГУМе… У меня был случай покупки Аква Аллегории в ДФ Праги, я была полностью уверена, что это оригинал, пока золото к крышечки и золотой сетки на флаконе через какое-то время не стало осыпаться. А я все думала, что мне запах простоватым кажется и слетает быстро? При этом у меня уже было несколько оригинальных АА до этого, но я доверилась ДФ и решила, что не будут же продавать подделки в таком месте. Ага, как же. Муж потом привез этот же аромат из ДФ Брюсселя. Ничего не осыпалось, а запах из простого стал интересным, стойким и очень полюбился.
Milara 13 апреля 2018, 16:46
Я скажу вам больше, совсем не уверена, что в корнере в СНГ нельзя нарваться на подделку :))
Но реально, просто почитайте другие комментарии. Это не только у меня такая проблема с этими тенями, да и куплены они не в дьюти фри.
Я просто думаю, что это просто вот такие тени. Кто из потребительниц этой косметики сильно присматривается к качеству? Вы много знаете людей, которые не читают блоги и которым важно вот это все?)) Я — нет, так что думаю, всем просто пофиг, ну тени и тени. Считают же слабую пигментацию люкса «акварельной» :))
Princess_on_the_pea 13 апреля 2018, 16:40
Это моя самая любимая палетка — самая стойкая, нет никаких «хлопьев». Вы где их купили? В официальном магазине?
Milara 13 апреля 2018, 16:47
Я очень за вас рада, но на всех косметика ведет себя по-разному )) Может ваша партия более удачная, сфотографируйте рефилы, давайте сравним текстуру :)
Olga Timofeeva 13 апреля 2018, 16:41
У меня из TF есть и honeymoon и Nude Dip — претензий никаких ни по ношению, ни по нанесению, хотя кисти у меня очень не очень. Даже пожалела что одновременно взяла Nake3 UD. Вообще из всего люкса у меня больше всего вопросов к теням Dior. Том Форд же любимчики. Но вечная моя любовь пока NABLA DREAMY EYESHADOW PALETTE
Milara 13 апреля 2018, 16:51
У меня на фоне инди вообще пропал интерес к любым люксовым теням :) каждому свое!
Kavayasha Kakegotam 13 апреля 2018, 16:54
Вот это да! А все так расхваливают эти тени, аж стыдно.
Кстати да, тестила люксовые тени в магазине, пигментация чаще всего никакая. И как у людей красота-то получается?
Milara 13 апреля 2018, 16:56
Я правда думаю, что многим девочкам эти тени подходят. В том числе обзоры на Косме считаю правдивыми и авторов уважаю, просто вот так бывает, кому-то подходит, кому-то нет.
Masyanka89 13 апреля 2018, 17:23
Очень странно, потому что у меня есть тени TF в оттенке Honeymoon, и с ними нет абсолютно никаких проблем. Наношу я их на базу Nars, используя кисти Hakuhodo. Тени ложатся и носятся отлично, на моих очень жирных веках они держатся 12-13 часов (дольше я обычно не ношу макияж). Это действительно тот случай, когда тени сами ложатся, сами тушуются. Мне есть с чем сравнить, поэтому для меня она на первом месте.
Milara 13 апреля 2018, 18:28
Классно, что вам подходят )) Оттенки крутые, я бы с удовольствием их до дыр затерла на самом деле.
pi4y4y 13 апреля 2018, 17:40
Мари, я прям за вас расстроилась :( Поведение теней конечно непростительно, а цена только добавляет негатива. У меня есть эта палетка, ещё из первого выпуска, вроде таких пакостей не замечено… Присоединюсь к комментарию выше: наношу на базу Нарс белками Хакуходо.
Но вот сейчас действительно такой обширный выбор теней на любой вкус и кошелёк, если нравятся цвета из палетки Ханимун, можно однушки Колорпоп похожие посмотреть, выйдет дешевле, а о пигментации и стойкости даже вопросов не возникнет
Milara 13 апреля 2018, 18:30
А вы можете мне поюзаные рефилы сфоткать? Я просто не могу понять, ну ладно стойкость, но почему такая текстура! Выше в камментах девочки писали про аналогичный опыт с другими палетками, я вот думаю, может это просто новодел такое Г.
Белками я эти тени вообще не могу нанести, они очень сухие для такого.
pi4y4y 13 апреля 2018, 18:32
У меня есть фотки только новой палетки, юзаные не фоткала, палетка осталась дома, я смогу недели через 2 только сфоткать и добавить.
Milara 13 апреля 2018, 18:34
А сможете мне в личку прислать, если не забудете? Я просто в интернете не нашла вообще б/у их фоток, но раз на мои фотки никто не отписал о другой текстуре, значит не такая она и другая.
pi4y4y 13 апреля 2018, 18:39
Скину конечно
pi4y4y 13 апреля 2018, 18:41
У меня они не смотрятся такими засаленными, и палетка не так уж и заюзана
Milara 13 апреля 2018, 18:42
У меня вот ощущение, что их просто слишком высушили. Нет никакого намека на такую маслянистость, типа, я думаю вы понимаете о чем я.
Poeme 14 апреля 2018, 16:01
Кстати, Мари, сколько раз ты юзала рефиллы? У меня палетка не так давно, ты знаешь, но пользуюсь часто, но такого ахтунга с ними нет, они сливочные и протираются гладенько. Текстура как будто и правда другая. Моя мелкодисперсная
Milara 14 апреля 2018, 16:55
Нет, она как стружкой какой-то отлетает. Их как пересушили, такое ощущение. Напоминает четверки Шанель старые, но те просто каменные, а эти хлопьями какими-то.
marishka06 14 апреля 2018, 23:33
Вот мне тоже они кажутся пересушенными по внешнему виду, будто хранились ненадлежащим образом. И хлопьевидность такая бывает, если влажности значительные перепады были.
Junk_Glamorous_Rabbit 13 апреля 2018, 17:53
Блин, вот гнусь. А я вчера их смотрела. Хорошо, что не купила. Но все равно хочется.
Milara 13 апреля 2018, 18:20
Они страшно красивые, а я жутко расстроена. Использую их как акценты, редко, не тянет и все.
Sasha_White 13 апреля 2018, 17:58
Кае же я люблю честные отзывы, безо всяких «прощу все на свете за надпись на коробочке и пылесборничек») Я думала, я одна такая, которой не повезло. Получила эту палетку в подарок и после первого подхода недоумевала. Решила, что я не профи и поэтому я не смогла «достать» пигментацию из шедевра) Но после нескольких часов носки на хорошей базе я посмотрела в зеркало, и увидела, что я точно не желаю танцевать с бубном над этой четверкой. После Lime Crime это издевательство, а не тени. Да еще и за такую цену.
Milara 13 апреля 2018, 18:19
Вот вы меня понимаете :))
Poeme 14 апреля 2018, 16:03
Мари, может быть это твое недовольство ТМ как раз из-за того, что ты сравниваешь с профкосметикой? Я никогда не пользовалась проф тенями, поэтому и сравнить не могу. Так же и другие.
Milara 14 апреля 2018, 16:58
я сейчас сравниваю с «американской сефорой», это как бы не проф, но это совсем другое. Может и так, ну тут даже вон выше с Эссенс сравнили :)
Я бы простила эту пигментацию, но эти скатавшиеся полоски… Кошмар! Я очень хотела Ханимун, очень жестко обламалась :(
london_after_midnight 13 апреля 2018, 17:59
У меня 4 палетки ТФ(01 Golden Mink/10 Titanium Smoke/21 Last Dance/12 Seductive Rose) и у этих теней лучшие характеристики из всей моей коллекции(в которой более 40 палеток и однушек в 2 раза больше. есть и ту фейсед и лайм крайм и мак и абх и люксовые бренды и масс маркет) Цветопередача и стойкость идеальны, тени сами себя тушуют даже спонжами из комплекта, нормальными кистями я делаю по истени шикарные макияжи. Если бы у ТФ цены так не кусались я с радостью скупила бы все тени и половину асортимента помад    
Даже странно было прочитать такой отзыв(недоумения куда больше характерины для продуктов диор например)
Milara 13 апреля 2018, 18:19
Каждому свое :) Вам реально они нравятся больше ЛК?)
london_after_midnight 13 апреля 2018, 18:30
Да) У меня ТФ на первом месте, АБХ Марио на втором, а на третьем Тарт про. Со второй палеткой Лайм крайм так и не смогла подружится(лежит без дела 99 процентов времени) Хотя классическая Венера все же входит в том 10(лучшее из лучших) и новую ХЛ я уже заказала)
Milara 13 апреля 2018, 18:33
У меня на первом наверное Лорак Про, на втором Венера, на третьем Тартеист. А приз зрительских симпатий идет Шоколадке Ту Фейсед, вот реально палетка для любых рукожопов, тени сами себя красят и тушуют. Никогда проблем с ней не было, ни пятен, ни плохого поведения.
Zaoknomzima 13 апреля 2018, 18:09
Я не поняла одного в большинстве комментариев выше — неужели все считают, что ваш отзыв ЧЕСТНЫЙ, а те, кто хвалит эти четверки ОБМАНЫВАЮТ?    
Красавицы, да вы что!?

Кому-то одна и та же косметика подходит, а кому-то нет, это вообще-то нормально!

Странно, я тоже удивлена не очень красивым свотчам… сама зачастую наношу тени пальцами, все Ок

Оказывается, что вы многим желающим денежку сэкономили!  
Milara 13 апреля 2018, 18:15
Я наношу сухие тени исключительно кистями, а кистями это выглядит именно так, как я показала. Пальцами конечно все красиво, хотя на стойкость теней это совершенно не влияет :)) Мы с вами уже об этом говорили в вашем посте, вам повезло больше, чем мне :))
Zaoknomzima 13 апреля 2018, 18:32
Вот именно)
Почему вы не попробуете так и сяк? «Сухие тени исключительно кистями», а если аппликаторами? А влажными?
Хотя, если на вас стойкости нет, то и яркость не поможет((( Жаль
Milara 13 апреля 2018, 18:37
Да вы понимаете, лежит много палеток, которые радуют. А тут такое, даже рука не тянется. Отложила сейчас до осени (гамма такая), дам второй шанс. Если цирк продолжится — избавлюсь. Хотя очень и очень жаль, оттенки такие красивые  
Zaoknomzima 13 апреля 2018, 19:39
Я вас прекрасно понимаю!
Потому что тени — это вообще не моё, Шанель капризничают, как раз держатся хуже. Если хочется сочного цвета, боюсь грязь развести, вдруг скатаются. А эти по всем параметрам подошли.
MissAdler 13 апреля 2018, 19:33
Знаете, я, например, когда выше писала про честный комментарий не думала о том, что все остальные обманывают! Просто очень хорошо, что есть альтернативное мнение) потому что к примеру тинты Армани я покупала ориентируясь на разные отзывы, на деле эти тинты на мне вообще не держаться(
А Ваши обзоры я все читаю и получаю прям эстетическое удовольствие! Пишите чаще  
Zaoknomzima 13 апреля 2018, 19:40
Я пробовала Армани, на мне тоже не держатся) спасибо)
Milara 13 апреля 2018, 19:56
Ох, ну вот она, расплата  
А я эти тинты обожаю )) лучшие тени в моей жизни, из жидких :)
Zaoknomzima 13 апреля 2018, 22:11
Ну вот! Да  
Poeme 14 апреля 2018, 16:06
Да, причем оказывается на других фотографиях старых постов палетка смотрится отвратительно на глазах, а комментили и хвалили их только подлизы))  
london_after_midnight 13 апреля 2018, 18:14
Косметика конечно может не подходить(стойкость точно дело сугубо индивидуальное) Меня удивила блеклость   Та же самая Зоива мне в комплекте с тенями этой марки чудеса творит)
А так же не поняла почему некотоые считают именно негативный отзыв честным? Смысл иным обманывать и писать про супер качество? Это же не проплаченные рекламные отзывы. Если подумать то единственное обьяснение ситуации в том что качество разное от партии к партии или имеет место быть некий производственный брак.
Milara 13 апреля 2018, 18:18
У меня есть эти кисти, уверяю вас, результат не меняется :)) Я именно для ТФ купила кисть из ворса соболя, потому что этот ворс сухие продукты максимально хорошо набирает и отдает, но не особо помогло.
У теней ТФ пигментация средняя, об этом пишут во всех обзорах :)
london_after_midnight 13 апреля 2018, 18:23
Мне кажется с вашей стороны есть некоторое скептическое отношение к марке. Это понятно что танцы с бубнами не простительны за такую цену, но тут они и не нужны(по крайней мере могу судить по оттенкам которые в моей коллекции) Так что мой личный опыт говорит мне обратное… пигментация великолепна.    
Milara 13 апреля 2018, 18:27
Наверное вам кажется, я очень люблю их оптику и парфюмерию, покупаю постоянно )) Но реально эти тени это провал  
Ваш личный опыт имеет полное право отличаться от моего, на то мы и разные! Напишите пост, покажите их со своей колокольни?
Teana 13 апреля 2018, 18:36
Ох как я люблю такие разоблачительные и правдивые посты! Сплошные понты, а не люкс. Спасибо за откровенность  
Milara 13 апреля 2018, 18:39
Ну слушайте, я уже выше писала, мне реально не подфартило )) Многие их любят.
Но да! Ожидания-то были иные  
Teana 13 апреля 2018, 18:45
К сожалению чем выше ожидания тем сильнее разочарования. Тоже раньше слишком много ждала от люкса, надоело разочаровываться и беру действительно стоящее
Milara 13 апреля 2018, 18:49
Тут не могу не согласится ;))
Areyoutheone 13 апреля 2018, 19:46
Мари, а я с тобой согласна, к сожалению. Не могу прочесть все комментарии, но, видимо, твой отзыв вызвал нехилый ажиотаж )) Меня тоже палетка, мягко говоря, не порадовала и повторила бы слово в слово твои впечатления. Пока обзор даже не начинала, не так много успела ей попользоваться, отложила, думала позже вернуться, когда эйфория от Наташи Деноны и Визеарт пройдет и смогу более трезво на эту палетку посмотреть, я уж даже подумала, что зажралась я и Форд не нравится)) хотя мои знакомые довольны, пробовали мою палетку в том числе. Все очень индивидуально, многим нравится такая пигментация, но вот нестойкость — это полный фейл((
Milara 13 апреля 2018, 19:58
Ох, вот обидно страшно, правда? :(
В комментариях мнения полярные, пока что обходимся без срача  
Вообще конечно если кому-то кажется, что это срыв покровов — я бы с огромным удовольствием присоеденилась к хору обожателей. Увы.
Areyoutheone 14 апреля 2018, 13:53
Да, немного обидно, учитывая, что тенюхи Viseart стоят 80 баксов за 12 потрясных оттенков безупречного качества. Но ничего, будем учиться работать и с такими текстурами, вдруг еще «раскрасится»)
Milara 15 апреля 2018, 11:04
А ты будешь пост писать про Viseart? И вообще, какая именно у тебя?)
Я на палетки Пэт смотрела-облизывалась, ну очень уж красивые. Денона есть в студии у нас, очень ее все любят, но цена :)) Если уж решаться брать такаие дорогие тени, то точчно не лохануться бы ))
Areyoutheone 15 апреля 2018, 11:40
Буду когда-нибудь, как найду время на фото) смотри у меня в инсте, там свотчи Деноны есть и скоро Визеарт выложу свотчи. У меня шестерка Cashmere, брала ее специально, чтобы убить двух зайцев и попробовать как матовые, так и шиммеры (в больших палетках они по отдельности). С Наташей вряд ли лоханешься, если речь о старых выпусках (новую тропическую не все хвалят, вроде как там текстура не такая мягкая) — у меня Lila и пятерка в 8 оттенке — качество  , тем более, если есть возможность ее попробовать в студии, так вообще супер, точно определишься, надо ли оно тебе   Но, честно говоря, я все равно больше за визеарт, хотя бы потому, что ц/к более оправдано, у Наташки цена уххх  
InGa17 13 апреля 2018, 20:03
Не могу согласиться ни с одним выводом в посте, не потому, что не верю автору, а потому что мой личный опыт опровергает каждое нелестное слово в адрес этой палетки: отличный перенос на кожу ( пользуюсь именно кистями Том Форд), хорошая стойкость, все переливы видны, никакой грязной каши. И ещё неприятно удивляет, что каждый третий комментарий со словами «спасибо за честный отзыв». А опыт остальных девушек, видимо, по этой логике нечестный? Наверное, все-таки уместно было бы написать «спасибо за ваш личный отзыв».
Milara 13 апреля 2018, 20:10
Не воспринимайте комментарии девушек пишущих о честном отзыве, как намек на нечестность других авторов. Я уверена, все имеют ввиду то, что я могла бы при всех этих обстоятельствах написать пост в стиле «да, но ведь это Том Форд», либо не писать поста вообще.
В целом писать разгромные посты о любимой многими косметике — это стресс, вроде как и обижаешь кого-то, вроде как и тебя дурой сделать хотят иной раз. Поэтому и реакция такая :)
Вам спасибо за комментарй  
InGa17 13 апреля 2018, 20:32
Понимаете, Milara, каждая вторая ведь сразу же заявляет: вот спасибо, что не взяла, да и брать не буду. Я не адепт Тома Форда (хотя ни одного провального продукта у него ни разу не купила). Правда я всю косметику выбираю, а не по настроению покупаю. У меня разочарования редки. Разгромные посты не обижают, как и любой опыт. Они интересны как иное мнение. Вот и Ваш пост всколыхнул народ))) Удивляет это хор «благодарностей за правду». Хочется спросить: «Люди, покупающие исключительно проф и инди-марки, вы правда считаете, что вы покупаете косметику исключительно по причине крутых ТХ, а остальные — выбирают и хвалят из-за надписи на пылесборничке?» Ну, несерьезно это. В одном вы правы на 100% — не стоит воспринимать не вполне корректно выраженное мнение как обиду))
Milara 13 апреля 2018, 20:37
Ну смотрите, как я поняла, раньше ТФ никто не ругал. Существовало мнение, что это прям вау :)) Ну и небеспочвенное, прямо скажем.
Когда будет третий негативный отзыв на эти четверки, никто даже бровью не поведет, это просто эффект нового контента сработал. Разрыв шаблона у многих, блин, у меня в первую очередь :))
aperfeccion 13 апреля 2018, 20:11
Вы не могли бы на проф камеру снять свотчи. Я с телефоно фоток ничего не понимаю, ни финиш ни цвет, а потестить палетку возможности нет
Milara 13 апреля 2018, 20:13
Извините, не хочу даже заморачиваться, айфонофото вполне реально передают все, что я хочу показать. Ну может кроме нюансов оттенков. На эту палетку есть прекрасные обзоры других авторов на Косметисте, посмотрите там красивые свотчи :)
aperfeccion 13 апреля 2018, 20:17
Я вижу типичное для телефона размытие цвета и текстуры. Ладно, пойду искать тени по тэгу
Milara 13 апреля 2018, 20:23
И?)) Тут больше половины авторов снимает фото на телефон, у многих вообще другой камеры нет. Качество этой палетки от фотосъемки на другую камеру не изменится :)
aperfeccion 13 апреля 2018, 20:42
Я уже посмотрела свотчи на камеру)) финиш похож на диоровский, но цвета намного ярче. Наверное, надо один раз попробовать и понять нравится мне или нет
m_shevtsova 13 апреля 2018, 20:54
Мари, спасибо вам большое за пост! У меня в виш — листе болтается эта палетка и какао мираж. Думаю, после вашего поста начну с какао мираж, а вот на ханимун вряд ли осмелюсь. Из косметики форда есть кремовые тени в оттенке сфинкс — на моей нормальной — сухой коже век не держатся категорически, а на базе почему-то теряют свой шикарный дуохромный перелив — и помада в оттенке #Dylan. Она, в целом, без особого криминала, но немного отпечатывается по верхнему контуру и на зубах. Косметика у маэстро хорошая, но есть ощущение какого-то оверпрайса, мое имхо.
Milara 13 апреля 2018, 21:00
Какао Мираж с Ханимуном идеальную пару бы образовали )) Сфинкс мне очень понравились, но я не решусь на формат баночки, просто не успею использовать. Лучше еще один тинт Армани возьму :)
m_shevtsova 13 апреля 2018, 21:39
Армани на мне скатывается еще хуже, чем сфинкс) Странно, потому что более демократичные тени от Никс, например, держатся как прибитые. Сфинкс ношу, но с ноткой недовольства — вроде как от теней по 50 долл. за мааааленькую баночку ждешь, что они будут сами наноситься, держаться весь день без дополнительных действий, сервировать файв о'клок  
Milara 13 апреля 2018, 21:45
Вот Армани таким грешат, да, хотя сначала их так хвалили! А темные еще и плохо растушевке поддаются, как я поняла. Вот нет в жизни совешенства ;))
Poeme 14 апреля 2018, 16:15
На Какао тоже много недовольных, я изучала именно онлайн.
aquagirl 13 апреля 2018, 21:09
Ого, какой интересный отзыв! Спасибо )
Milara 13 апреля 2018, 21:13
Всегда пожалуйста :))
ddp25 13 апреля 2018, 21:48
Ого сколько коментов   ну да, это же Том Форд. Спасибо за пост, сбили корону так сказать. Расскажите пожалуйста, что за термин такой ИНДИ и какие бренды к нему относятся? Кстати, крутая у вас татуировка  
Milara 13 апреля 2018, 21:54
Indie — это типа как инди-музыка, изначально это независимые бренды, созданные энтузиастами, не входящие в большие холдинги типа Эсти Лаудер. К таковым относится, например, Лайм Крайм, Tarte, Urban Decay, Anastasia Beverly Hills, Huda Beauty, Lorac Pro, Colourpop и тд, хотя ради справедливости надо сказать, что многие из них уже куплены большими концернами. Но сама идея остается — не люкс, но и не проф. «Палеточные бренды» — это оно ))
SummerKate 13 апреля 2018, 22:10
Спасибо за пост. Давно не хотелось никаких теней, но вот про эти именно много читала и при случае собиралась купить, т.к. по всем параметрам (судя по отзывам) они должны были стать идеальными для меня (легкость нанесения и мои отттенки)… Еще раз большое спасибо за правду!
Milara 13 апреля 2018, 22:20
Если только перед покупкой потестировать их, а так… я бы не рисковала ;(
Пожалуйста и спасибо за внимание к материалу :)
CrazySusy 13 апреля 2018, 22:30
Люблю парфюмерию Форда, но в сторону косметики смотрела всегда с немалой долей скепсиса (да и не понимаю я придыханий вокруг люкса вот прям от слова совсем), а теперь понимаю, что с моими жирнющими веками я бы рвала на себе волосы из-за таких теней  
Milara 13 апреля 2018, 22:33
Или нет )) тут не угадаешь, я вообще проблемы с тенями испытываю раз в год и то не обязательно, а тут такое Шок, сенсация, вы не поверите, что было дальше!
CrazySusy 14 апреля 2018, 10:36
Шок, сенсация   люблю сенсации за три копейки, а тут… очень сочувствую вашему разочарованию((
Milara 14 апреля 2018, 11:10
Ахах, спасибо за сочувствие :))
Mary_Marmelad 13 апреля 2018, 23:15
Ага, купи базу от ТФ, еще кисть от ТФ, еще чего у него купить? Я только ароматы селективной линейки у него оценила, да и то, это такой идеальный коммерческий люк с с претензией на селектив. Меня ни один из постов на его декоративку не убедил, что оно мне надо. Но главное, что ощень известный блоггер-визажист Виктория прямо слюной брызгала на тени ТФ, что типа это такие феерические тени, что ваша жизнь полностью изменится на до и после. Ну хз, неужели им доплачивают? Я понимаю, когда лухари-тетя не может себе позволить что-то дешевле и качественнее, ибо «статус обязывает». Но визажистов-то как можно провести? А мне побольше Too faced, Huda Beauty, ABH подавай. В Desert dusk сияющие тени просто сказочные. Ну и тартист неплохая палетка. А ну и Венера от Лайм Крайм любофффь.
Mary_Marmelad 13 апреля 2018, 23:17
За пост тебе огромное гранд-мерси, ибо страна должна знать таких героев в лицо, в очень дорогое лицо!
Milara 13 апреля 2018, 23:17
Скажу тебе по секрету, абсолютно все встреченные мною визажисты держат ТФ в кейсе исключительно ради престижа. Ими никто не красит, в основном это перед клиентами или учениками «кинуть понт». Так что вот так :))
Mary_Marmelad 13 апреля 2018, 23:41
Да, понты «наше все», ну а зачем в своих видео рассказывать, что это афуительные тени? ну пришел к клиенту вывалил перед ним свое бохатство и потряс его до глубин кошелька. Ну у ТФ даже подборка оттенков какая-то мега скучная в 4ках. Кстати, единственная относительно интересная палетка, куда мой глаз косился, это как раз твоя палетка. Ну вот сколько не смотрела по фото, остальное вообще ничего не цепляет. Интересно, я не доросла до бога маркетинга ТФ или переросла?
london_after_midnight 14 апреля 2018, 06:57
О чем вы? Подавляющее большинство клиентов у визажистов в принципе не знают кто такой Том Форд) Это не Диор и не Шанель(которые у всех на слуху и особенно востребованы/предел мечтаний у дам +45 еще со времен 90х годов) Кто такая Виктория чтобы такая марка ей доплачивала? Это же не Никс) Чтобы с такой уверенность заявлять что что либо плохого или хорошего качества нужно как минимум это попробовать, а как максимум иметь) Я не лухари тетя и не визажист, но слюной тоже брызгаю) А так же замечу, что сияющие оттенки у него куда круче (блогородней сияют) чем те же вышеупомянутые тени Худы бьюти. Все пишут про какие то понты… а понты в чем? это не роликс и не частный самолет) Косметику посторонним я лично не показываю) Тут никто не прав и не виноват) Отзывы это субъективно)
EvilFlower 14 апреля 2018, 16:31
Хм, как раз клиенты визажистов очень придирчивы в плане косметики в кейсе и любят рассматривать что у профи имеется и делать из увиденного выводы) Я вам как визажист говорю. И да, Том Форда покупают в основном как имиджевый продукт, чтобы показать, что ты дорогой визажист и тп. Да, могут им накрасить, особенно если клиент пуглив и желает очередной «коричневый уголок», но фавориты совсем другие у визажистов.
Milara 14 апреля 2018, 17:02
Спасибо  
InGa17 14 апреля 2018, 23:13
Интересно, почему Вы называете Том Форд «лухари», противопоставляя этому ту же Huda. Вот уж где лухари так лухари — это Инста-стайл Huda. Ее палетки — какой-то дешёвый (я не по цену, я про стиль) взрыв на фабрике канареек и волнистых попугайчиков))
Mary_Marmelad 14 апреля 2018, 23:27
Если вы читали мой комментарий, то я писала исключительно о «В Desert dusk сияющие тени просто сказочные», я дала оценку именно конкретным оттенкам конкретной палетки, кстати, к матовым теням этой палетки у меня есть вопросы по части сухости и прессовки. На стиль самой создательницы мне глубоко по
барабану. Я оцениваю продукт, стоимостью 60 баксов, дающий мне 18 оттенков теней с разным финишем и разной цветовой гаммы, позволяющей мне выполнить огромное количество разноплановых макияжей. И сама для себя решаю стоит ли рефил теней Худы тех 3,33 бакса, которые я отдала, а в случае с ТФ, выходит 20 баксов за один рефил, что в 6 раз дороже той же, простите, Худы. Для меня ответ очевиден, кто лухари, а кто просто интересная палетка теней.
InGa17 14 апреля 2018, 23:45
Ну раз человек отвечает на Ваш комментарий, странно спрашивать- читал ли он его. Вы сравнили лухари-теть и «профессионалов», перечислив друг за другом ряд марок, в том числе и Huda. По мне так именно этот стиль (а совсем не TF) — просто олицетворение стиля «лухари» на 1000%. Я не про создательницу (там и слепому все ясно, какое нам до неё дело), я-то как раз про ее продукты и их подачу. Хорошо, что вам та же Худа идёт и нравится. Мне не идёт и не нравится. Но это не значит, что я готова всех девушек, любящих и показывающих палетки а-ля Худа называть лухари-тетями.
Allitera 14 апреля 2018, 00:11
На фото у Вашей палетки не вижу каких-то отличий от моей (разве что самый красивый бордовый рефил у Вас как-то расковырен). Но и хлопьев и всех ужасов описанных в своей не наблюдаю. Свою покупала в период, когда она еще была лимиткой. Добавила фото для сравнения.
Milara 14 апреля 2018, 08:30
О, спасибо большое!
У вас на вид текстура пластичнее, мои тени реально очень сухие.
Poeme 14 апреля 2018, 16:20
У тебя неудачная партия оказалась. А в каком магазине Италии тебе покупали палетку? Я брала в Британии.
Milara 14 апреля 2018, 17:02
Я тоже так думаю, про магазин спрошу! Я думаю онлайн она заказывала.
manuka_honey 14 апреля 2018, 04:17
Ох, лежит моя новая Honeymoon, ждет обзора… Очень надеюсь, что не разочаруюсь, и она мне также понравится, как и Nude Dip. Согласна с тобой, что тени от ABH и Lorac в сто раз лучше популярного люкса. Но вот TF для меня какие-то особенные по текстуре, иногда хочется сменить бешеную пигментацию на что-то поделикатнее что ли  
Milara 14 апреля 2018, 08:36
Каждому свое )) Я повелась именно на красоту свотчей и оттенков в палитре, разочарована была еще до того, как оно слезло кусками под вечер ;(
Tanchess 14 апреля 2018, 04:56
А у меня это любимая палетка. Описанных проблем не возникает. Использую базу Urban Decay. Для моих глаз качество идеальное. Шикарная палетка!
Milara 14 апреля 2018, 08:35
Рада, что у вас все ок )))
london_after_midnight 14 апреля 2018, 07:15
Вот о чем вспомнила… У ТФ 3 варианта текстуры теней. Honeymoon и Nude Dip это единственные 2 палетки где тени сияющие(без матовых секторов и глитера) и однажды консультант меня уверяла что они по характеристикам наиболее похожи на привычный люкс и наносить их лучше именно пальцами.
В то время как большая часть палеток собраны по принципу матт/шиммер+ 2 глитера. Как раз матовая текстура и шиммер лично на меня прозвели основное впечатление.
Milara 14 апреля 2018, 08:32
Ну вы же согласитесь, что даже если я их буду перышком ангела наносить, если тени на мне не держаться, то способ нанесения стойкости не прибавит?)
Ну и вообще, пальцами?)
Lyric 14 апреля 2018, 07:19
В вашем посте о палетке Too Faced Chocolate Bar вы тоже наносили свотчи на руку кистью, но при этом пишете, что оттенки наслоили. Думаю, если если вы сделали то же самое с героиней этого поста, результат на свотчах был бы не хуже.
У меня есть палетка Honeymoon и я очень и очень ей довольна. С приходом в мою жизнь инди-марок я несколько охладела к люксу, но не из-за качества, а из-за цены. За меньшую цену можно получить большее количество и разнообразие теней не менее отличного качества. И вместе с тем Honeymoon — одна из лучших палеток в моей обширной коллекции: отличная пигментация, не осыпаются ни во время нанесения, ни во время носки, не тускнеют и оттенки невероятно красивые.
Так же не могу не отметить комментарии — ну наконец-то первый правдивый пост…
Все мы разные и всем подходят разное и это замечательно, что сейчас на рынке есть выбор на любой вкус и кошелек!
Milara 14 апреля 2018, 08:34
Я рада, что вы любите эту палетку. Вне зависимости от способа съемки свотчей, стойкости Ханимуну на моих веках это не добавит, а если вы возьмете в руки Ту Фейсед и Ханимун, то все вопросы по поводу наслаиваний у вас отпадут :)
Hakaina 14 апреля 2018, 13:52
Мари, спасибо за обзор! моим векам такие нестойкие тени противопоказаны, пойду куплю еще охапку колорпопов   еще на свотче на солнце все четыре оттенка откровенно сливаются в один, да и к концу дня так же себя проявляют  
Milara 14 апреля 2018, 17:00
Колорпопы, говорят, засыхают и крошаться. У меня такого нет, но just in case ))
Hakaina 14 апреля 2018, 19:24
у меня одна охапка уже есть, так что мне не в первой))
EvilFlower 14 апреля 2018, 16:06
Такое ощущение, что некоторые фанаты ТФ обиделись, что тени вам не зашли и пришли праведно вас за это отчитать)) Меж тем, вы имеете право на свое мнение, какое бы оно ни было.
Как хорошо, что я люкс не люблю весь как класс, единственное что я покупаю из него это estee lauder DW.
В остальном, я лучше потрачу деньги на визеарт или на наташу денону(тоже немалые).
Milara 14 апреля 2018, 17:00
Спасибо вам за поддержку, у меня тоже сложилось такое ощущение :))
За Наташу Денону отдельный плюс, я ее видела в работе, очень хочу себе как-нибудь взять )) Готовлюсь морально :)
Allitera 14 апреля 2018, 17:55
Люди обиделись на то, что этот обзор назвали честным. Будто априори, если продукт не понравился — то это правда, а наоборот — вранье. Тут огромное количество постов о тенях TF, я сама познакомилась с этим брендом тут на Косметисте и очень признательна за те обзоры, что тут нашла. И знаете, как то не ком иль фо некоторым комментаторам так категорично утверждать.
EvilFlower 14 апреля 2018, 18:04
«Нечестным» обзор могут назвать потому, что многие авторы склонны прощать недостатки косметике только потому что «этожишанель!!1» или «этожитомфорд!11адын» и еще потому что потратил на дорогую какашку много денег и не хочет в итоге выглядеть дураком, а когда другой автор приходит и честно заявляет что палетка за 80 баксов какеш — он сразу выделяется из стройного певческого хора и выглядит предателем)) Для читателя выглядит он как Данко осветивший путь) Конфликт интересов налицо.
Allitera 14 апреля 2018, 18:48
Во-первых это очень однобокое суждение об абсолютно разных людях. Во-вторых эти же самые аргументы могут быть использованы в случае отрицательного обзора, как этот. Дескать, раз так дорого, то тени должны быть чуть ли не волшебной палочкой, а это всего лишь тени.
Господи, о каком конфликте интересов речь? Ну прямо вселенский заговор. Кому-то может быть 80 баксов и много денег, кому-то нет. По факту же имеет значение не цена, а нравится или нет. Ну нельзя все мерить своим достатком. Цена вообще не должна быть характеристикой продукта хотя бы для минимальной объективности.
У Вас безумно предвзятая позиция. И именно вот такая позиция и вызывает бурную реакцию, а не то, что конкретному человеку не понравился какой-то продукт. Бренд же позволяет только подготовить покупателя к тому, что он приобретет, так как у каждого косметического бренда свои особенности. Это как в ужасе качать головой про то, что проф ставит пятна и сложнее растушевываются, чем люкс, ABH — жутко рыхлые тени, а Too Faced отвратительно пахнут химозными ароматами. У всех свои особенности, которые кого-то они устраивают, а кого-то нет. И этот обзор по честности не имеет преимуществ перед предыдущими. Вот так создав себе «Данко» Вы можете отказаться от продукта, который лично Вам подойдет и стал бы любимым (чисто пример).
Rhona 14 апреля 2018, 19:22
Екатерина, при всем уважении, Вы опять забыли о том, что для большинства граждан РФ соотношение цена/качество — очень весомая характеристика.
По остальным пунктам в дискуссию влезать не буду. Скажу только то, что в московском ЗЯ тестеры такого же качества, что у автора палетка. Лично трогала и удивлялась восторгам в постах. Можете сходить и оценить разницу со своей палеткой.
Allitera 14 апреля 2018, 19:30
Я не вижу разницы по фото. И условия хранения тоже не могут быть решающими. У меня палетке уже больше года, я и не помню, когда брала, храню я ее обычно, никаких предосторожностей. Так что я сомневаюсь, что причина в плохом качестве именно конкретной палетки. А тестеры — это не показатель, смотря в каком они состоянии и как часто обновляются.
Rhona 14 апреля 2018, 20:03
Ну если тестер не показатель, то как вообще нормально косметику выбирать. А если у TF все настолько завимит от партии, то это большой косяк производителя. Но скорее всего качество в ваших палетках одинаковое, а разница в типе кожи и предпочтениях по текстурам
Allitera 14 апреля 2018, 20:21
Но скорее всего качество в ваших палетках одинаковое, а разница в типе кожи и предпочтениях по текстурам
Я тоже так думаю.
Kelen 14 апреля 2018, 18:51
Ну это же просто пи****!
За такие деньги тени не то, что держаться должны офигенно, они под конец дня должны быть в первозданном виде! А тут такая жопа, пардон за мой французский  

У меня тени Essence к концу дня в 1000 раз лучше выглядят :))
Milara 14 апреля 2018, 19:11
Ты все сказала за меня :))) Да!  
powderArmour 14 апреля 2018, 21:01
Не полностью разделяю Ваше мнение, но почитала с удовольствием, спасибо за пост))
Я для себя люблю и использую часто Honeymoon, она у меня такой вариант дневных «красных глаз», когда Modern Reneissance или Venus слишком яркими будут, но хочется чего-то красного.
У ТФ текстуры что в Honeymoon, что в Nude dip не самые удачные и вообще не универсальные — они дешевле по ощущению, чем классические их палетки. Насколько у них классные стоящие своих денег четверки Golden mink, Titanium smoke, Cocoa mirage, настолько же эти — баловство для коллекции. Но все равно мне красиво, я ее использую.
Про стойкость — очень печально видеть такое поведение за такие деньги( У меня на веках примерно так себя любые тени ведут, так что не задумывалась о стойкости конкретной палетки. Но могу только от себя рекомендовать комбо из базы NARS и Paintpot MAC — на этом все, что угодно, доживает до вечера хорошо))

PS. Моя Honeymoon тоже из старой партии лимитированной, и она не крошится/не сыпется, скорее «смазывается», пластичная. Может, дело в батче? Недопустимо в любом случае такое выпускать, если реально формулу меняли, но как мысль — все возможно.
Milara 14 апреля 2018, 21:38
Спасибо за комментарий! Я вот их с тем же прицелом брала, чтоб был не такой провокационный вариант «красных глаз», как от ЛК :(
Я даже без базы могу многие тени носить и ничего никуда не скатается  
powderArmour 14 апреля 2018, 23:22
Почти такой же оттенок околокрасного — MAC Cranberry, если вопрос все еще Вам актуален и Форд не убил все желание на корню)) И тоже полупрозрачные, если не наслаивать, спокойные. Хотя конечно обида вообще, что так не повезло с первой же палеткой ТФ  
Milara 15 апреля 2018, 07:47
Спасибо, посмотрю! Вообще еще в Lorac Sunset, только не помню какой именно, есть очень красивый красный подобного оттенка.
Rhona 14 апреля 2018, 23:05
Простите, а как конкретно Вы комбинируете? Я записываю  
powderArmour 14 апреля 2018, 23:19
На сухое веко тонкий слой базы, дать ей подсохнуть 30 сек, сверху опять же очень тонкий слой Пэйнтпота любого (или Armani тинты, или MUFE Aquapaint — в зависимости от цвета, главное, чтобы тонко ложилось средство и высыхало в пленочку) — опять дать высохнуть и вуаля  
У меня сверх-жирные веки, но я норм хожу с таким пирогом рабочий день 15 часов, а клиентки с ним у меня периодически даже плавают — и тени выживают))
Rhona 14 апреля 2018, 23:24
Большое спасибо)))
As_ka 14 апреля 2018, 23:48
Улыбнуло название поста :) спасибо за мнение!
Milara 15 апреля 2018, 07:48
Спасибо за комментарий :)
marishka06 15 апреля 2018, 00:05
Какой неожиданный результат!
Конечно, безумно обидно, палетка такая красивая! У меня она вызывала интерес больше всех остальных ТФ.
Понятно, что у всех веки разные, и одни и те же тени могут повести себя принципиально различным образом.
Однако поражает «одинаковость» оттенков по свотчам на руке — цвета малоотличимы один от другого, хотя в палетке все по-другому, плюс присутствуют странности текстуры, версии о хранении высказала выше. Не знаю, с чем связано, но фото — объективный критерий.
Безумно жаль…
Milara 15 апреля 2018, 07:50
Да, именно, очень жаль :(
Я насчитала 8 комментариев с аналогичным моему опытом, подозреваю, что это именно нюансы производства. Буквально вчера вечером у меня была съемка и мы с визажистом обсуждали эти тени, она ровно такого же мнения — не набираются и очень слабо пигментированы.
lilita_st 16 апреля 2018, 14:23
Мне сами по себе цвета нравятся.Они хорошо подходят почти всем) Но мне не понравилось работать на них. Наносить как-то тяжело
Milara 17 апреля 2018, 16:27
Спасибо за комментарий :)
Kabanuchka 17 апреля 2018, 16:23
Хорошо что я равнодушна к люксу и ни о чем не мечтаю )) беру то во что потыкала и что понравилось после тыканья )
Спасибо за обзор, Мари, жаль что такой облом
Milara 17 апреля 2018, 16:27
Я теперь тоже равнодушна  
marishka06 17 апреля 2018, 19:01
Я вчера лопатила мнения зарубежных реальных пользователей (именно не известных блогеров, а обычных пользователей) про ханемун. Я ведь хотела эти тени)
Во-первых, понимаешь, что нет нигде такого портала, как Косметиста.
Во-вторых, большинство пишет, что результат wet намного лучше, чем dry. Это подтверждение давнего моего мнения о том, что в люксе много теней «некистевых», которые нужно «вмуровывать» в веко, ура набивной технике!
В-третьих, тени стойкие, держатся хорошо по 8-9 часов!
Я часто крашусь в 7-8 утра, потом еду на работу до вечера, а после работы будет ужин деловой до полуночи, если приехали партнеры, а днем еще посещение объектов летом по жаре. Во что превратятся тени?
Приходилось как-то и по 24 часа с макияжем ходить. Но такой каши на глазах даже с L'Oreal Colour Appeal не было.
Milara 17 апреля 2018, 19:09
Ну как бы понятно, многие тени лучше выглядят мокрыми. Но я, например, это не люблю! Хотя Анастасию покупала и знала, что глиттеры там нужно наносить влажной кистью. Только я была готова в этом случае, а с ханимуном производитель ничего такого не писал в аннотации, какбэ.
Ну и не столь важно, как их нанести. Если они нихрена не выдерживают даже половину рабочего дня, так это у меня, у человека, который базу под тени купил год назад «шоб было» ))) никаких проблем с сухими тенями я не испытывала ни разу!
marishka06 17 апреля 2018, 19:16
Так и я про это, понятно, что мокрый способ усиливает пигментацию, но все-таки, покупая люксовые тени, не думаешь, что задуманы они для фресок по сырой штукатурке)
Milara 17 апреля 2018, 19:46
Угу, совершенно верно  
Anna3004 18 апреля 2018, 11:59
Ох, сколько нас тут)) Любителей и Нелюбителей Тома Форда) Но равнодушным он точно никого не оставил)))
У меня есть такая палетка. Проблем с нанесением/растушевкой не возникало никогда. Держатся до победного, до самого вечера. Часто ловлю себя на мысли, что мне не хочется смывать макияж после полного рабочего дня, потому он просто идеален… Он остался точно таким же, как тогда, когда я наносила его с утра… Это говорит о том, что мы все очень разные и все индивидуально… Что все надо пробовать на себе, а не поддаваться на восторженные отзывы других… Хотя, честно говоря, вряд ли у кого-то возникнет желание купить палетку за такую цену, чтобы просто протестировать и понять, что она не подходит( Конечно, в Вашем случае, это действительно печально  
У меня из Тома Форда имеется несколько палеток. И я хочу сказать, что не все из них мне подошли… Качество палеток совершенно разное, хотя сроки все в норме… Может это действительно зависит от партии… или есть еще какое-то адекватное объяснение…
Палетки Silvered Topaz и Disco dust — совершенно не подошли… ( очень сухие и наносятся плохо, хотя, я уверена, что есть девушки, которым они идеально подходят!
Я уже давно смирилась с тем, что поиски косметического идеала приносят мне, как разочарования, так и приятные открытия. Главное — относиться проще, если продукт не соответствует твоим ожиданиям;)
Спасибо за информативный пост и за время, уделенное на него!:)
Удачных Вам покупок))
Milara 18 апреля 2018, 15:42
Спасибо за такой интересный комментарий :)
Maria Petrova 19 апреля 2018, 14:17
У меня дешевые тени из массмаркета так ложатся и в конце дня превращаются в мерцающую грязь, отличная фраза, кстати! Я думала, что у меня кожа на веках жирная и все «растворяет и смешивает», оказывается тени такие)
Уже отчаялась найти себе тени, которые будут держаться как прибитые весь день, потому шаманю с фиксирующей пудрой и базой.
Milara 19 апреля 2018, 14:33
 
В том то и дело, у меня веки беспроблемные, а тут такое! Я бы хоть была морально готова к неудаче :))
alinasfunny 24 апреля 2018, 15:04
омг, а я так их хотела  
в дютифри их тестила, муж уговаривал купить, но меня жаба задушила, видимо жаба была права)
Milara 24 апреля 2018, 20:39
Исключать такую возможность нельзя  
Frankie_Stein 13 мая 2018, 14:45
Мари, спасибо за интересный обзор!
Я считаю, что очень правильно показывать свотчи, сделанные кистью, т.к. тени, нанесенные пальцем, всегда более яркие и пигментированные, а потом разочарования наступают.
Цвета в палетке лучше, чем в реале выглядят.