Тени, о которых расскажу — они из старого выпуска, сейчас их обновили, но новых у меня еще пока нет.
У меня как-то был затяжной фиолетовый период и я покупала все фиолетовое — тянуло меня на фиолетовый со страшной силой — в одежде, в макияже… Вот на исходе его эти тени и были куплены.
Коробочки у меня не сохранилось, аппликатор по прошествии некоторого времени рассыпался в руках. Остались только сами тени.
Завораживающая коробочка с «двойным дном» — мне всегда они нравились, да и глубокий синий цвет в оформлении я люблю — больше чем золотой.
Коробочка удобная надежная, с кнопкой. Внутри зеркало — маленькое, но качественное. Милое фирменное тиснение поверх теней.
Сами тени меня поначалу очень привлекли — эффектный сливовый с вкраплением золотистого шиммера. Однако при ближайшем рассмотрении, когда начала носить, тени оказались суховатыми, а шиммер довольно явным. Причем шиммер вроде как и спасал общую меловость, но не сильно. Все равно тени ложатся проплешинами и это заметно. Носятся без базы они чуть более часа, с базой подольше и красивее выходит. Растушевываются плохо — сделать ровно и аккуратно с первого раза тяжело. Только, если есть время поковыряться, что, конечно, мне не нравится. Пылят при наборе.
Я несколько раз пыталась найти с ними общий язык, но всегда терпела фиаско. На данный момент весь интерес пропал и я убрала их подальше. Это не первая моя однушка Dior, но с предыдущей таких проблем не было, да и платеки очень хороши (у меня две, Диор не очень широко представлен в моей коллекции).
Вроде и красивые тени, но носить не могу. А еще мне кажется, что я немного промахнулась с фиолетовым. И моим глазам оттенок нужен был бы чуть темнее.
Кто-то скажет — ну это же люкс, сделайте скидку на марку. Однако я уверена в другом — раз марка гордо называет себя люксом, то должна соответствовать этому и выдерживать даже повышенные требования. Я скорее Эссенс и иже с ними прощу какой-то небольшой косяк, чем вот такую топорную работу известного бренда. Схалтурили.
Удаляется в целом без особых проблем, но шиммер может оставаться.
Стоимость: не помню, но больше тысячи.
Объем: 2 гр.
Комментарии
О, этот фиолетовый период… По-моему, в период 2008-2010 практически 90% населения было одето в фиолетовое. И в косметике, естественно, этот цвет повторялся.
Жаль, что качество такое, да еще и бренд уважаемый.
Жаль, что качество подвело.
Подобный цвет можно найти в других фирмах.