После удачного знакомства с продукцией Smashbox, я стала пристальней присматриваться к марке.
Выбрать у них есть из чего, все интересное, манящее, яркое и как всегда очень необходимое.
Выбирала между палеткой Full Exposure и Double Exposure и остановила свой выбор на последней, так как вместо 14 оттенков теней мы получаем полноценные 28 за счет возможности использовать влажный способ нанесения.
Добрый день, посмотрим на палетку вместе?
Упаковка очень красивая. Жесткий черный матовый пластик, серебристое нанесение и бронзовая «клякса», искрящаяся на свету.
Палетка раскрывается на 180 градусов. Внутри большое и очень качественное зеркало. Закрывается на магнит.
Производитель в который раз подумал о покупателе и вложил вкладыш с описанием всех цветов в палетке, а так же с подробной информацией об их трансформации.
На вкладыше есть приписка, в которой Smashbox призывает нас не волноваться по поводу воды на тенях, они никогда не «заглазируются» и всегда будут как новые.
Это очень важное замечание, потому что при использовании влажной кисти по теням я видела, что они меняют свой цвет и на поверхности тоже, но мгновенное касание сухой кистью, и мы получаем первоначальный вариант теней. Удивительно!
А еще большой вкладыш с описанием схем макияжа для разной формы глаз.
Удобная двусторонняя кисть в комплекте в фирменном стиле Smashbox. Я ее использовала в обзоре и мочила, высыхает она мгновенно.
На обороте коробочки информация по оттенкам, вес (17 грамм) и qr-code, которые ведет канал Youtube с видео-роликом на эту палетку.
Итак, при соприкосновении с водой мы получаем три дополнительных эффекта в тенях: одни становятся глубже и насыщенней, некоторые превращаются в металлические, некоторые больше искрятся.
Самые светлые оттенки в сухом варианте слабо и средне пигментированны, темные — сильно.
Дневной свет.
Левая холодная часть оттенков.
Два центральных нейтральных кубика и правая теплая часть оттенков.
И теперь показываю свотчи оттенков при дневном свете, начиная от левого верхнего квадратика и заканчивая правым нижним. Т.е. сначала один левый, потом цвет под ним, потом снова верхний и под ним. Все свотчи делала родной кистью.
Первый оттенок серый серебристый (Silver). Шиммерный. При контакте с водой он становится насыщеннее и превращается в металлический. При нанесению кистью сухой вариант ложится практически вуалью, на базе он ведет себя активнее. Здесь и везде слева влажный способ нанесения, справа сухой.
Оттенок Midnight — сатиновый в сухом варианте, иссиня-черный. При нанесении влажным способом он становится ярче и искрится, появляется шиммер. На контрасте двух вариантов создается ощущение, что сухой вариант бледный, без шиммера и не достаточно пигментирован — это не так.
Mauve — розово-лиловый, сиреневый. Сатиновый. При контакте с водой цвет появляется глубокий насыщенный металлический цвет.
Temper — насыщенный баклажан, фиолетовый, сатиновый, при контакте с водой цвет становится блестящим и ярким. В целом, просто удивительные преображения.
Peony — розово-персиковый, шиммерный. Во влажном способе нанесения превращается в металлический, и как и другие, становится насыщеннее и глубже. В сухом варианте едва заметен, но шиммер активен.
Haze — серо-сиреневый, дымчатый, шиммерный, при контакте с водой становится ярче и глубже.
Blanc — шиммерный белый. Очень пылит и в сухом варианте плохо переносится, наверное из-за крупного шиммера. Во влажном все отлично. Меняется в металлический отлив.
Noir — черный графитовый матовый. Матовым он остается и во влажном варианте, но становится более насыщенным и гладким, плотным.
Quartz — розово-золотой, шиммерный. В сухом варианте пылит и слабо пигментирован. Во влажном усилен цвет и шиммер.
Copper — изумительный коричневый, с красной нотой. Настоящая медь. Шиммерный, превращающейся в металлик.
Flushed — в сухом варианте персиковый с розовинкой, во влажном активно розовый. Шиммерный.
Fig — оттенок бордо, матовый. При влажном использовании становится более гладким, ярким и плотным.
Veiled — полупрозрачный персик, может служить подложкой. Сатиновый. Но его одинаково сложно поймать как в сухом, так и во влажном исполнении.
Espresso — глубокий коричневый, матовый. Во влажном исполнении становится глубже и насыщеннее.
Очень красивый цвет в любом варианте
Все тени на базе держатся до демакияжа и сухом варианте хорошо растушевываются. Во влажном заметно хуже и это нужно иметь ввиду, выполняя макияж.
Но самое главное — палетка в деле.
Я не такой виртуоз макияжа глаз, как многие из вас, но уже кое-что умею. Каждый макияж на базе в комбинации сухого и влажного способа нанесения.
Veiled на все веко, Quartz и Fig в складку, Flushed на подвижное веко, Copper в уголок, Espresso по линии ресниц сверху и снизу, снизу еще Veiled дотушевала. Получается очень выразительный взгляд.
Veiled на все веко, Midnight в складку, дотушевала складку Silver, Haze влажный на подвижное веко, Mauve влажный в уголок. Нижнее веко подвела Midnight и сверху растушевала Blanc. Цвета между собой настолько хорошо миксуются, что переходы практически не нужно сглаживать.
Veiled на все веко, Fig в складке и по линии нижнего века, влажным способом Copper по подвижному веку, Quartz в уголок.
Veiled на все веко, Noir в легкой растушевке в складку и вдоль линии нижнего века, Haze в складку поверх Noir, Mauve по всему подвижному веку, влажным способом Peony до моего «залома» нависающего века.
Вариантов макияжа с такой палеткой может быть великое множество.
От нюдовых до вечерних и очень ярких.
Качестве теней и исполнения на высоте.
Спасибо за внимание.
Меня зовут Катя.
Комментарии
Ты знаешь, я в посте написала, что выбирала между этой палеткой и Full Exposure, в итоге, вчера в очередной раз тискала Full и поняла, что и ее тоже куплю попозже.
Они разные и обе мне нравятся… как и продукция Smashbox в принципе.
Но важный! очень важный нюанс — во влажном варианте тени растушевываются плохо.
Косметики много не бывает ))))Импульсивные покупки опасны ))
А синий тот, что я хотела получить в осенней лимитке Диор, и который жестоко меня обидел!
Хотя я все равно ее хочу)) и УД тоже очень хочу…
А какой синий в УД Гвен Стефани!
И я люблю «пожирнее и погуще», поярче и понетипичнее, короче))
УД хорошие. У меня Нэйкед 2, не пожалела, что купила. Мне бы еще подошла Нэйкед 3 с ее обилием розового, но мне жаль платить за столько розовых оттенков) И их Электрик — палетка пигментов бешеной яркости и насыщенности.
А вот Фулл уже не хочу, потому что слишком много похожего. Хотя мне странно, что у Смэша может быть плохое качество. У меня их тройка бежево-коричневая, и я пробовала сине-серебряную. Думала, будет пошловато, потому что крупный яркий шиммер, а смотрится чудесно!
Вот и я хочу нейкед 2, розовые что-то меня не тянут.
И Стеффани хочу… потому что тут увидела на девушке сочетание желтого и синего умопомрачительное.
Но сама не так давно купила лимитку Smashbox Art.Color.Love и там тоже есть и синий и желтый, все никак не попробую, чтобы понять, успокоит ли она меня или все же нет.
А Нэйкед 2, мне кажется, Вам пойдет. Мне бы, может, больше пошел 3, более холодный, и к розовым волосам розовые тени хорошо, но я все равно не хочу столько розовых теней)))
Да, и желтый другой, и синий другой безусловно.
Я все хочу )) ну почти все
Да вы что? А я так облизываюсь на Full Exposure, что в ней вам не понравилось?
Надо же, как жаль. Я в нее столько раз тыкала пальцами, и такими красивыми свотчи мне казались. Прям золото и волшебство.
Ох и ох, прям.
А вот кисточки мне у smashbox очень нравятся. По крайней мере в этой палетке и моей другой. Для влажного нанесения использую только ее.
«Veiled на все веко, Fig в складке и по линии нижнего века, влажным способом Copper по подвижному веку, Quartz в уголок.»
Я писала о них пост
Сегодня тестила карандашик#7, он и правда -лучший)))Да, теперь он всегда со мной )))Я очень подробно расписала как выполнен каждый макияж, везде сочетания сухих и влажных теней. Сухих преимущественно больше, влажные на подвижное веко для акцентов.
Однушки понравились?Ты знаешь, их пигментации достаточно для полноценного сухого макияжа. При своих ярких губах я наоборот к влажному способу буду прибегать не часто или как здесь, для акцентов. Основная часть все же выполнена сухим методом.
А я вот еще и на Full Exposure смотрю с содроганием. Но пишут выше, что она отстойная. Это грустно (
Или я одна ненормальная считаю, что палетка более чем за 3000 руб не должна быть сделана в Китае? что палетка made in China то должна стоить max 1000 руб.Но…
Вы испытываете множество иллюзий в отношении Китая, я вас расстрою.
Дорогущие бренды итальянские отшиваются в Китае, а не в Италии, но разница между самыми дорогими и теми, что дешевле — даже не ткань, а фурнитура.
Здесь тоже самое.
Я вот недавно показывала карандаш Shiseido, даже не задумывалась, что он сделан в Китае. А сделан именно так, и сделан шикарно.
Судя по отзывам, Full Exposure и Double Exposure все же отличаются между собой.
Мне кажется, Вы путаете китайские подделки с производством качественных товаров в Китае.
А то я даже растерялась.
Вроде и не считаю нужным защищать палетку (можно подумать, я % с продаж получаю), но и обидно стало за вот это пренебрежение к Китаю и его возможной стоимости.
Меня вон тени Диор разочаровали качеством. Но это ж не значит, что французские тени все такие.
А тени обалденные! Я, наверное, не удержусь и тоже напишу о них пост)Она так уверенно написала, что мне даже не пришло в голову усомниться в этом.
Ни в коем случае не нужно себя сдерживать в этом вопросеДа тут у всех макияжи уровня «Бог», я так не умею( А еще меня некому фотографировать, самой проблематично)))Главное — начать.
А еще от подачи зависит впечатление от продукта. Я вот видела здесь два обзора на эту палетку. Ну, влажный способ и влажный, все так могут… А Вы наглядно показали разницу и продемонстрировали ее так, что я сразу побежала в магазин) Хочется тоже сделать хорошо)
И на моей тоже самое написано, и здесь на фотографии это видно.
С чего вы взяли, что она сделана в Китае?
Я не претендую на истину, как многие здесь. Я выразила свое мнение.
а я сама в очередной раз ходила вокруг Full Exposure в магазине и запускала в нее пальцы… как же она мне нравится.
Не посмотрите внимательней на обороте?
Первая информация по теням, вторая ниже — по кисти.
Мне очень нравится. Мне иногда даже жаль, что мне начинает нравится что-то одно. Я в итоге очень надолго забрасываю свои другие продукты… эххх
У вас красивые макияжи получились с ними).
Качество теней Урбан Дикей очень-очень хвалят и у них много больших палеток )) может, там найдется что-то по-настоящему ваше.
Я тоже очень стараюсь, чтоб без дублей обходилось, но это почти невозможно, когда палеток и теней уже много.
Да, и нюдовый легкий, и натуральный поярче, и вечерний холодный и теплый. Хватало бы фантазии.
(с ней пока у меня сложновато)
Очень хочу познакомиться с маркой, хочу сначала их палетку с контуром, бронзером и хайлайтером, а потом палетку теней!)
У меня есть бронзер, контур и хайлайтер в шейпматтерс, но я хочу взять отдельно, цвета идеальные. Это верный выбор для знакомства.
Макияжи вы отличные сделали!
Если бы не моя нелюбовь к влажному способу нанесения и большим палеткам (знаю, что половиной оттенков точно пользоваться не буду, как и в этом случае), непременно бы к ней присмотрелась.
В образах как раз я использовала свои кисти и только акценты в макияже влажные.
Спасибо.
Красивые оттенки, во влажном способе такие яркие!
Макияжи хороши!
Я даже и не смотрю никогда на большие палетки, это та категория косметики, которую я не покупаю)))
А почему не смотришь?
Мне наоборот очень удобно. Если палетка составлена грамотно, то очень легко и запросто миксовать внутри нее цвета и делать разнообразные макияжи.
...too much for me
Люблю однушки и маленькие палетки с оттенками из 2-4 цветов, очень.
а может, просто шопинг спасает…
Спасибо за пост. Присмотрюсь к палеточке.
А я все же приобрету full exposure