Здравствуйте, уважаемые читатели!
Идею этого макияжа я вынашиваю давно. При всей её очевидности, до исполнения просто не доходили руки. Поэтому сегодня мы всё-таки постараемся исполнить идею давнего поста и посмотреть, что же получится...
Старт!
Изначально — я выгляжу как человек, который две недельки сидел на удалёнке, а теперь очень не хочет в офис и отрицает его как класс. Ищу работу недорого
Тон использую неплотный. Светлый, себе в цвет кожи. Дженна темнее меня, но в фильме были какие-то метаморфозы. Сначала её делали бледной, потом стали подчеркивать естественный оттенок кожи. Загадочные обстоятельства.
В любом случае, выглядело вполне органично, так что тут без придирок. Я просто немного равняю лицо, также не использую слишком плотные корректоры, которые обычно применяю для таких постов.
Дальше брови. За чёлкой (которой у меня нет) их не очень видно, но если найти редкие кадры, видно, что ей оставили естественные брови. Однако, именно они помогают создать тяжёлый взгляд, благодаря которому актриса, в том числе, была так хороша в кадре и запомнилась нам.
Чтобы добиться похожего эффекта, свои брови я опущу, и затемню. У меня они, в виду маленького количества волосков, брови будут более графичные. Начало брови я проработаю штрихом для микроблейдинка от Brit Hair.
Брови, вопреки популярному приёму, у нее не имеют злого изгиба, а даже наоборот. Тут больше чёлка работает. Я попробую создать что-то среднее.
Следующий элемент «тяжёлого взгляда» — это глаза. У Дженны они большие, с естественными длинными тёмными ресницами. Я такой красотой не обладаю, но знаю пару приёмов, которые могут приблизить нас к этому эффекту. Думаю, вы тоже знаете. :)
Самый очевидный приём — тёмная линия теней под глазами. Эффект немного усложню болезненными красновато-персиковыми оттенками, чтобы казалось, что я не сплю 100 лет. Всё-таки Уэнсдей всегда немного мертвой.
Не забываем пройтись серыми тенями у переносицы, это дополнительно утяжеляет взгляд. Верх я трогаю очень условно. Хочется заполнить слизистую, но она тогда отпечатается внизу, а нам там нужен будет белый — у меня другая форма глаза всё же.
Ресницы щупаю самой ненадёжной тушью на свете. Кабаре Сабо меня в итоге вообще не порадовала. Ужас как течёт и отпечатывается. Ew.
Нижнюю слизистую делаю светлой. Вот и глаза-лужицы.
Теперь детали. Мне нужны скулы выше моих. Рисую их серым корректором, чтобы мертвичинкой запахло. Ещё можно выделить подбородок, у меня его мало, а у актрисы много. Немного сбалансируем образ.
Губы. Их описывают как сливовые. В качестве продукта мне тут видится тинт или бальзам с оттенком. Я использую любимую помаду от maybelline, просто нанесу её неплотно.
Дальше — детали, косички, убрать лишнее и вуаля!
Но дальше круче. Дело в том, что нашлись чёрные линзы. Мне кажется, без них как-то органичнее, но давайте посмотрим и с ними!
Получилось довольно интересно. Делая этот макияж, чую, как у меня мало подбородка. хD Делитесь мнениями, как вам образ? ;) Как по мне, косички мне совершенно не идут!)
В макияже участвовали:
-Палетка теней Popfeel
-Vivienne sabo Ombrelle Cabaret Premiere
-Elizavecca white crow glacial more cream
-Тональная основа Elizavecca T-Rawing Foundation (SPF 50+ PA +++)
-wet n wild dual-ended contour stick
— Карандаш для слизистой expression Kajal maybelline
-Губная помада maybelline Hydra Extreme
-Brit Hair Group Fashion Liner Brow
На этом мои полномочия все...
Спасибо за внимание!
Алюминь! 🗿
Комментарии
брови восторгЕщё у нас всё-таки очень разные типажи. Тем не менее, это был интересный опыт!
Линзы стоили усилий х) кажется, одна из них испортилась, и поэтому ужасно слезились глаза. Но все получилось!
Фото до косичек и линз мне понравилось!
И нет, подбородка больше не нужно, природа все предусмотрела, у вас красивые изящные черты лица.
С этой стороны о нем не думал)