Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.10.2022
4620

Крем для рук Каждый День Ромашка. Лучший крем за 13 рублей

Добрый день!

Я не люблю кликбейтные названия, но что поделать, если в названии этого поста нет ни слова лжи. Каждый День — действительно мой любимый крем для рук, который я использую уже пять лет, закончила не менее семи тюбиков, дарила его всем своим родственникам и знакомым, а стоит он реально 13 рублей.

У меня очень сухая кожа рук. Так было всегда. А ещё, моя нормальная температура тела 37,1, ввиду чего я не ношу зимой перчатки, мне в них безумно жарко. Даже на морозе у меня всегда горячие руки. Но эти самые морозы и ветра конечно не идут на пользу коже.

Крем для рук Каждый День я впервые купила случайно. Закупались в одном из крупных гипермаркетов и я прихватила этот крем, который принадлежит родному бренду этой сети. Не пожалела ни на минуту, потому что крем меня приятно поразил. Он моментально впитывается, не оставляет после себя ощущения плёнки, даже если через минуту пойти мыть руки, вода уже не смоет крем, потому что он впитается. С этим кремом я могу сразу сесть за работу, тачпад и клавиатура ноутбука будут чистыми, крем не оставит жирных пятен. А чувство увлажнения и мягкая кожа будут присутствовать.

Сам крем белого оттенка, приятно пахнет средствами от\для\после загара и ромашковым чаем. Объём приличный — 50 мл, но по моим ощущениям, расход довольно активный, хотя я не склонна выдавливать много продукта из тюбика. При использовании только этого крема одного флакона хватает на полтора месяца, а аналогичными объемами я могу пользоваться и два и три месяца.


Срок использования:

5 лет, более 7 законченных упаковок

Цена:

13 рублей за 50 мл

Оценка:

5+++, уже пять лет это мой любимый крем, жаль только, что гипермаркет закрылся и доступность продукта для меня уменьшилась, но я при случае беру его сразу по десять штук, лишним он не бывает.


Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.

С уважением,

Евгения Greyglasses

Лучшее за месяц

Комментарии

Lilo_mouse 08 октября 2022, 16:23
Удивительно!
Интересно, что входит в состав крема?
Greyglasses 08 октября 2022, 16:27
Совсем не разбираюсь в составах, бросила это дело, когда поняла, что нам все равно не раскрывают объемы присутствующих веществ. Но вот фото состава, если это поможет))
Lilo_mouse 08 октября 2022, 16:35
Да я тоже)
Думала, мало ли жидкий глицерин или ещё что-то. А тут сложный состав.
С куриным маслом каким-то
Greyglasses 08 октября 2022, 16:41
Да, я тоже прочитала, но просто не полезла искать. Спирт не в первых рядах, работает крем на моих руках идеально, чего еще желать)))
lehsnegst 09 октября 2022, 04:12
Спирта в нем вообще нет. Но и хорошего тоже ничего, так, временная замазка проблем.
aquagirl 08 октября 2022, 16:31
Цена, конечно, впечатляет )
Greyglasses 08 октября 2022, 16:33
Меня тоже)) даже спустя пять лет))
Idoneya 08 октября 2022, 16:41
Даже представить страшно, что делает в составе косметики chicken oil. Ашан уже куриный жир в свою косметику кладет. Ничего другого тут предположить не могу. Это именно куриный жир. Абсолютно не косметический компонент.
Greyglasses 08 октября 2022, 16:47
Я ничего не навязываю. За пять лет со мной и всеми моими близкими ничего страшного не произошло.))
Lilo_mouse 08 октября 2022, 16:47
Почему не косметический компонент? Сейчас просто большинство производителей стараются делать веганскую косметику, а так не вижу причин не класть животный жир.
Может этот секретный компонент и делает крем особенным и действенным?
Greyglasses 08 октября 2022, 16:53
Более того, ни один состав не раскрывает пропорции в которых ингредиенты кладутся в банку. Так что я ориентируюсь исключительно на ощущения))
Idoneya 08 октября 2022, 17:03
Вполне по- вегански… куриный жир. Курицу не продали, сделали фарш, куриную кожу вытопили, обогатив ее гидрогенезированными концерагенными жирами и в крем. Браво. Все в дело, даже ниже себестоимости, лишь бы не в помойку.
stein 08 октября 2022, 19:33
Ну, они же не сами себе крем варят. Не думаю, что Весна им отдельно что-то отвратительное мастерит. Скорее всего, демпингуют целенаправленно. Подняли стоимость на полку для остальных брендов, свою продвинули. Не думаю, что у собственных марок цель — только материальная выгода. Придут в Ашан за кремом за копейки, параллельно полную телегу наберут.
Idoneya 08 октября 2022, 19:45
Ну да, скорее всего " паровоз".
22gucci2 08 октября 2022, 19:52
Но Весна тоже заработать что-то должна? От нее же ноги начинают рости
stein 08 октября 2022, 20:07
Думаю, у них свои какие-то договоренности. Может, бартер на ту же полку — кто их знает. Но, как минимум, товар не из подвала, производственный процесс в нормальных условиях. Уже оптимистично! А то в наше время сколько разоблачений косметических производств. Причем задорого.
22gucci2 08 октября 2022, 20:14
Про договоренности согласна. И в минус из-за договоренностей и прочих интересов производства могут уходить.
И не из подвала.
Но цена от этого невероятно низкой быть не перестает. Сырье то, не дешевое.
И поэтому возникает много вопросов.
stein 08 октября 2022, 20:30
Я ради интереса погуглила детский крем Весны. К ним, насколько я знаю, требования еще выше. Объем почти как у данного крема для рук — 45 мл, цена в интернет-магазинах сейчас 46 рублей, а в начале августа опускалась до 24 рублей. И это «гипоаллергенно и клинически протестировано». О как!
Idoneya 08 октября 2022, 20:45
Гипоаллергенно- это когда в средстве нет аллергенных компонентов. Нет- значит не положили- значит не потратили их- значит себестоимость ниже. Гипоаллергенныесредства почти пустые, но слово то какое- гипоаллергенно-, можно накинуть цену, авось прокатит и прокатывает. Когда дорогое масло чаульмугры( полезное, но аллерген) заменяют на гипоаллергенно- дешёвые нейтральные триглицириды или изопропилмиристат, это снижает себестоимость, а не увеличивает, а продажную цену можно поднять лишь за слово гипоаллергенно
stein 08 октября 2022, 20:54
Ну, за 24 рубля — уж накинули, так накинули.
Я к тому, что если детский крем (тоже, кстати, с ромашкой) в интернет-магазине может стоить 24 рубля, то что удивляет в креме для рук из Ашана (без посредников, дизайна, цены за полку и т.д. и т.п.) за 13?  
Idoneya 08 октября 2022, 20:59
Вот знаете, и 13 и 24- дёшево, несомненно. Но я считаю себестоимость, и в 24 рубля Я смогу уложить себестоимость крема, а в 13 вот никак.
Lin0k 09 октября 2022, 11:30
Не хочу обидеть, но мне кажется, что в ценообразовании косметических средств вы высказываетесь больше как домашний мыловар, чем как технолог/спец по закупкам на производстве. Очень часто самое дорогое в средстве — это упаковка, ее уникальный дизайн и реклама. А какой объем средства в тюбике, 30 или 100 мл уже почти не важно, если это крупное производство. Так как затраты уже были. Чем крупнее партия, тем дешевле стоили ингредиенты. Оптовикам всегда дешевле продают, так как дешевле обслужить 1 клиента, чем 100. А мы уже платим за возможность попробовать 1 штуку, а не 100 000.
По крайней мере, так в парфюмерии
Idoneya 09 октября 2022, 11:38
Мне не за чем отстаивать то, кем я являюсь
22gucci2 08 октября 2022, 19:54
И я лично целеноправлено за кремом для рук в Ашан поеду, даже за дешевым и при этом неплохим
22gucci2 08 октября 2022, 19:55
Уточнение
Не поеду
stein 08 октября 2022, 20:09
Аналогично. Меня туда не везут. Потому что я слишком громко планировала скупить пол-Ашана цветочных горшков.   Но если довезут и увижу — ради интереса прихвачу. Заодно продемонстрирую супругу чудеса экономности на креме для рук.  
22gucci2 08 октября 2022, 19:58
Тогда уж антивеганская косметика получается)
Winter_Catherine 09 октября 2022, 16:09
Во вкусвилле есть детский крем от ветра и мороза. В состав входит куриный жир. Сама не пользовалась, но у продукта высокий рейтинг и много положительных отзывов)
Ronda 08 октября 2022, 16:48
Почитала про новый лично для меня chiken oil. Ну, вообще, пишут, что используется в ранозаживляющих средствах, при ожогах и т. п. Может, он крут, кто знает? Хвалят же тот же ланолин.
Greyglasses 08 октября 2022, 16:52
На мне работает отлично))
Idoneya 08 октября 2022, 17:04
Ланолин- это не куриный жир
Ronda 08 октября 2022, 17:29
Это бесспорно, но функции, судя по описанию этих ингридиентов, схожи
Agaluma 08 октября 2022, 17:50
Idoneya, ланолин получают из отходов шерстяного производства. Негодную для изготовления пряжи шерсть и отходы от производства ткани вываривают и получают жир. Вообще не вижу разницы: и там, и там переработка отходов. Но ланолин вам, судя по всему — ок, а куриный жир — фу, унесите гадость :)
22gucci2 08 октября 2022, 18:01
Каким образом ланолин получают, итак всем понятно. Это общеизвестный продукт, который производят производители хим сырья. И фарм качества, тоже производится ланолин к слову. Вопрос, кто именно и каким образом переработывает этот куриный жир прежде, чем он попадет в крем? Прежде не встречала такое сырье и поэтому крайне удивлена.
22gucci2 08 октября 2022, 22:27
Ура. Нашлось масло куриное — продукт Липокомп а. Производитель Техкон, Россия.
Буду теперь знать)
Lin0k 09 октября 2022, 08:14
Липокомп
klopschtok 09 октября 2022, 08:14
Есть еще «масло эму» — на айхербе было полно австралийских кремов с ним. Писали, что полезное ужасно. Думаю, что курица ничем не хуже страуса :-)
PhoebeBuffay 12 октября 2022, 11:17
Ну нет, вы что. Это же Австралия, Айхерб и страус эму. Не какая-то там курица с тюменской птицефабрики  
Idoneya 08 октября 2022, 17:38
По-любому я благодарна автору за этот пост). Иногда брала воду " Каждый день". Отныне для меня вопрос покупки чего бы то ни было под маркой " Каждый день" — закрыт. Отход в расход- не хочу  
Lilo_mouse 08 октября 2022, 17:47
Порой дешёвая вода — вода из источника. А лухари бонаква или аква минерале — обычная очищенная водопроводная.
Так что цена не всегда соответствует качеству.
А про то, что куриный жир — это отходы, вообще не понимаю откуда идея. В гугле написано, что это хороший ранозаживляющий компонент.
22gucci2 08 октября 2022, 19:27
Слово или понятие «Лухари» всегда режет мой слух. Я воспринимаю это слово, как преднебрежение какое-то. Не спорю, что люблю пользоваться Люксовыми продуктами, но пользуюсь естественно далеко не только люксом.
Lilo_mouse 08 октября 2022, 20:31
Для меня «лухари» имеет тот же подтекст)
Idoneya 08 октября 2022, 18:09
«фу гадость»- не мой лексикон. Я все- таки хорошо разбираюсь в химии и неплохо в ценообразовании, особенно косметики. Даже себестоимость крема не может быть 13 рублей. За такую цену можно продать только, чтобы не выбросить. Поэтому под большим вопросом природа производства и компонентов такой косметики и самой упаковки. Зачем производить и продавать товар себе в минус.
Natalika_ 08 октября 2022, 18:20
 Idoneya Если Вы хорошо разбираетесь в ценообразовании, то что из чего может быть этот крем? Есть какая то версия?
Я одно время покупала и этот крем для рук, и крем для тела этой же марки, с учётом того, что аллергик и у меня запросто может быть аллергия на крем для ног, здесь ни разу не было негативной реакции. А кожа тела такая, что косметолог спросила чем я пользуюсь, такая холёная кожа
Idoneya 08 октября 2022, 19:14
Этот крем состоит, видимо, из того, что указано в составе: эмульгаторы, стабилизаторы, консерванты( парабены), эмоленты, куриный жир, глицерин, парафин, загустители, отдушка. Но как бы ни был дешев его состав, он не может быть в такую цену. Мои фантазии могут далеко зайти)), оправдать эту цену не может даже предположительно просроченное сырье, доставшееся бесплатно, даже не знаю. Там же ещё цена тюбика. Очень затрудняюсь понять как такое может быть. Бесплатно ничего не бывает.
Natalika_ 09 октября 2022, 10:20
Прочитала все комментарии, сделала вывод что у всех только общие рассуждения, и никакой конкретики. Никто не был на производстве, не видел формул, не знает где и какое закупается сырье; про маркетинговый ход «пришёл за кремом за 13 рублей, а ушёл с тележкой» тоже спорный момент, ибо этот крем лежит на самой нижней полке и найти его можно, только если знаешь. Пробовать или нет каждый решает сам, я как человек, страдающий от сухости рук с сентября по май, и перепробовавший много чего, в т. ч. дорогого профа, этот крем рекомендую от души
Idoneya 09 октября 2022, 10:30
Нравится- пользуйтесь. А конкретики тут достаточно, как и тех, кто не только был на производстве, но и там работает, занимается себестоимостью, закупками и разработками рецептур. Но, лично я не имела дело с таким компонентом как куриный жир, ТК мы используем только импортное сертифицированное сырье. Исключение- только Со2 экстракты наши
Natalika_ 09 октября 2022, 10:41
Я как нибудь без Вашего одобрямс
Конкретика- это когда есть цифры, здесь предположения
Дался Вам этот куриный жир 😂😂
Idoneya 09 октября 2022, 10:53
Мне?- Дался. Изучу вдоль и поперек
stein 09 октября 2022, 10:58
А что у вас за производство? Заинтриговали высококачественным дорогим импортным сырьем.  
Idoneya 09 октября 2022, 11:05
Производство уходовой косметики. Компанию не называю
stein 09 октября 2022, 11:21
Ну, вот… Так и не узнаю производителя косметики из ксчественного сырья. Это печально!
22gucci2 09 октября 2022, 12:29
А Вы готовы в сетях сообщить место работы? На пример, ООО «такое сякое»?
stein 09 октября 2022, 12:32
Если горжусь своим местом работы — вполне.
22gucci2 09 октября 2022, 12:35
Тогда прошу озвучить. Вы же не стисняетесь вашего места работы?
stein 09 октября 2022, 12:36
Не стесняюсь. Домохозяйка.  
22gucci2 09 октября 2022, 12:43
Такую обезличенную информацию каждый готов в сети озвучить
22gucci2 09 октября 2022, 12:44
Особой смелости не требуется
stein 09 октября 2022, 12:54
Чувствую себя виноватой. Простите, если обидела вопросом. Даже не знаю, чем исправить оплошность… Ну, хотите, номер СНИЛСа напишу! Только не сердитесь! 💗😊
22gucci2 09 октября 2022, 13:06
Не обидели ничуть и ни разу)
Люблю задавать зеркальные вопросы).ничего не могу с собой поделать)
22gucci2 09 октября 2022, 11:32
Все производства, а на 95 % работают на импортном сырье. Россия к сожалению пока не умеет делать сырье. В докризисное время в производстве использовали ранее в основном европейско — американское сырье и немного китая. Сейчас, в связи с санкциями и отказом большей части ведущих европейских и американских производств в россию стали приходить поставки китайского и турецкого сырья в гораздо более глобальном количестве, чем раньше. Турецкое сырье вообще раннее не завозили российские дистеры.
А актив куриный жир, как оказалось, производит российский производитель Техкон. Сырье, которое он производит, кстати бюджетно.
22gucci2 09 октября 2022, 11:48
А какие цифры вы хотите услышать? Цену косметической основы от немца Басф? Так цены на данный продукт сейчас впринципе не сузестаует. Басф приостановил поставки в россию. Конечно ее можнл завести в россию через несколько прокладок и с хитрой кривой логистикой. Но тогда крем уже точно не будет стоить 13 руб.
Весна перейдет на другую косметическую базу, доступную к закупке. Альтернативы по свойствам существуют доступные к закупке. Инки только могут немного отличаться.
Судя по отзывам, продукт хороший. И не удивительно, что хороший, потому что на хорошем сырье сварен. Удивляет только цена готового продукта. В этом вопрос, а не в критике и осуждении. Наоборот, разработчики продукта большие умницы. Возможно такая цена возможна из за докризисных цен и гигантских продаж. Но я например даже и не подозревала о существовании продкта. И даже, если бы увидела, то наверняка прощла бы мимо, побоялась бы пробовать из-за такой низкой цены. И я такая наверно не единственная.
Natalika_ 09 октября 2022, 15:32
На мой взгляд если утверждают что крем не может стоить 13 ₽, и речь уже не идёт о том какой крем хороший или плохой, то это должно выглядеть следующим образом: потому что себестоимость упаковки 1₽, тонна куриного жира 1000₽, тонна оливково масла 10000₽, глицерина 1000₽, и тд, таким образом при условии что на 50 мл крема требуется 40 мл основы и по 1 мл ингов, плюс затраты на оплату труда, транспортные расходы и тд, то себестоимость не может быть никак не менее 25₽. Все цифры условны.
И я тоже аплодирую разработчикам и не думаю что производитель работает в убыток.
И полностью согласна, что не зная про этот крем, никогда его не купишь, даже если заметишь на нижней полке
22gucci2 09 октября 2022, 16:49
Теоретически -логически рассуждаю, что порой можно в каком-то проекте Заказчика можно поработать и в убыток, если можно отбить с большим плюсом эту выручку на другом боле5 глобальным проекте Заказчика.
Также тоже теоретически, контракт был был заключен с сетями ранее и при ценообразовании была допущена ошибка. А сетями не пошутишь. Фантазировать можно и далее бесконечно, правду знает только Весна и может быть Ашан.
Какие не были бы причины, нужно пользоваться возможностью и за копейки покупать хороший продукт, который, как говорят(не пробовала не то и не другое), по своим тх не уступает продукту от Локситан.)
22gucci2 09 октября 2022, 13:15
В формула тут крайне простая, готовая косметическая основа + все остальные компоненты в убывающем порядке. Как называется база, кто ее производитель и кто был ее дистером можете легко загуглить в сети.
22gucci2 08 октября 2022, 19:18
Прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог.
Готовая косметическая основа, оливковое масло, нефтепродукты, глицерин, куриный жир, консерванты, немного бюджетных экстрактов для маркетинга.
На самом деле апплодирую разработчикам крема стоя. И сарказма тут нет. Специалисты разработали очень бюджетный продукт, который при этом нравится потребителям, на основе готовой косметической базы, «похоже» производства великого Basf. База не бюджетная. Но чем выше обьем закупки, тем привлекательней цена. А обьемы продаж в Ашане полагаю были достойные.
Idoneya 08 октября 2022, 19:24
Вот, если посчитать стоимость только базы( чтобы просто сложилась эмульсия ) с консервантами, конечно, чтоб не протухло и представим, что там капля глицерина, куриного жира, парафина на тонну, все равно в стоимость 13 р не уложиться. Тюбик же еще   и хоть 50 копеек с баночки заработок не плохо бы  
22gucci2 08 октября 2022, 19:33
База, очень даже не дешевая. И цена 13 руб. Меня поражает и удивляет. Только гигантский обьем закупки сырья может снизить цену. Но тут такая цена получившегося гп, что просто фантастика.
Очень хочется верить, в том, что сырье не в просрочке. Хотя бы на ретесте)
Lerakaramelka 08 октября 2022, 19:41
Вы вообще видели стоимость на товары марки «Ашан». Как минимум, они избавлены от налогов, имеют огромное количество плюшек, плюс многое бренда очень даже хорошего качества. Взять даже обычные хлебцы, которые в обычном магазине идут от 50-150 рублей в среднем, марки Ашан я брала в январе за 13 рублей, сейчас они 18. Разница ощутима. Миндаль в упаковке бренда стоит чуть больше 100 рублей, когда остальных в два раза больше.
22gucci2 08 октября 2022, 19:48
Вы сравниваете яблоки с апельсинами сейчас.
И про налоги, вы что то не то говорите.
Когда Весна покупала сырье для производства готового продукта, то цена сырья за 1 кг, облагается налогом 20%
Lerakaramelka 08 октября 2022, 20:11
А вот и нет. Вы знаете, что большая часть затрат идёт на рекламу и упаковку?
Это как продукция блогера, где обычное китайское производство упаковывается в красивую обёртку и раскручивается до высот и вот уже продукт не за 200 рублей, а за 1200.
22gucci2 08 октября 2022, 20:26
При чем тут реклама? И конечно видно, что туба явно дешевая.
Вы искренне верите, в то, что если производитель вашего крема не будет тратить деньги на рекламу, то крем будет стоить условно 12 рублей?). Да, без вложений денежных вливаний в рекламу, продукт будет стоить гораздо более привлекательно по цене, но он не будет стоить 12 руб. ( опять же цена условна)
Lerakaramelka 08 октября 2022, 20:59
Да, да, и ещё раз да. Если вычесть стоимость стоимость рекламы, упаковки, логистики, какой-то первоначальной разработки, если это уникальность какая-то, а не просто добавление 1 ингредиента от готового состава. На заводах уже имеется какое-то количество товара и формул, любой может обратиться и выпустить свою продукцию, немного меняя наполнение, либо вообще не меняя, просто делая привлекательной упаковку, административные расходы и прочие и вот на сам продукт остаётся как раз эти 12 рублей. Если взять стоимость крема для рук объемом 50 мл более популярного бренда средничка направленного на массовость, то получим разницу.
22gucci2 08 октября 2022, 22:06
Вы технолог? Закупщик сырья? Экономист на косметическом производстве?
У меня нет желания вам что-то доказывать.
Я говорю, что цена на самого сырья больше, чем цена готового продукта. А вы, сыпете общими умными понятиями- ндс, реклама, прочее.
Уже логически все пришли к выводу, что Ашан, по каким-то своим интересам демпингует своей ценой.
Lerakaramelka 08 октября 2022, 21:02
Берём бренд Eveline, стоимость крема 100-160. Реклама, продажа идёт в крупных сетях, количество магазинов огромное, места на полках -видимые.
Так можно до бесконечности.
stein 08 октября 2022, 21:10
[шёпотом] в фикс-прайсе Нивея — 79 рублей, а Камей — 55.
22gucci2 08 октября 2022, 22:11
Шепотом. Вес наполнения может быть разным. И состав тоже может иным. Меньше каких нибудь активов в баночку положили. И читала о том, что производители подтверждали этот факт
stein 08 октября 2022, 22:29
Я так понимаю — мы несколько о разных вещах дискутируем.   Я к тому, что со всякими дополнительными тратами на имя, рекламу, выставление в сетях и еще с кучей сопутствующих затратных мероприятий себестоимость камея (45 гр) и нивеи (75 гр) в итоге не сильно далеко уйдет от того же ашановского без активов. А имена громкие.
22gucci2 09 октября 2022, 12:03
Вы мне говорите о том, что нивея и камей стоит больше ашановского крема за 13 руб, потому что не были потрачены деньги на рекламу? Ну да, Не были.
А я хочу до вас донести, что цена исходного сырья выше, чем, цена готового продукта.
22gucci2 08 октября 2022, 22:08
Опять сравнение груши и мандарина. По существу ответила выше.
22gucci2 08 октября 2022, 20:29
Сырье для косметики на 98% импортное. Оно денег стоит. И не надо пожалуйста с булками его сравнивать
Evalingvo 08 октября 2022, 20:04
Это великий и ужасный Маркетинг  . Разберем с его точки зрения. Пункт первый, отсутствие рекламы сильно урезает цену. Лозунг наша реклама это цена. Яркий пример косметика Hada Labo. Не рекламирует свою продукцию, продает лосьоны в 2 раза дешевле любого конкурента аналогичного качества, оборот у компании огромный. Сюда же подпунктом идет идея каждого супермаркета продавать товары имени себя по низкой цене. В Италии это например товары Panorama, моцарелла конечно ужасная, но жидкость для снятия лака была отличная. Пункт два, продавать товары себе в убыток для привлечения клиента. Икея продавала лампочки за доллар себе в убыток. Приехали за кремом за 13 рублей, уехали с тележкой всякой всячины, магазин в выигрыше. Автору подошло, ну и пусть радуется человек. Я однажды от жадности купила 3 пачки прокладок Каждый день, стоили 22 рубля. Это худшее что я в жизни видела. Но мы все разные. Вода у них тоже невкусная на мой вкус. Магазин всё просчитывает до копейки. Для сильных волей, которые приехали за кремом за 13 рублей и вышли только с ним есть специальное название у маркетологов, cherry pickers, люди которые снимают только вишенку с торта.
Lerakaramelka 08 октября 2022, 20:13
Плюсую
Idoneya 08 октября 2022, 20:18
Отлично сказано  , но склоняюсь только к одному оправданию сей цены- паровозная продукция( торгуют в минус, в надежде на импульсивное заполнение телеги прицепом всяким разным дорогим )). Интересно, а как называются у маркетологов те, которые приехали за тампонами Оби, а уехали с тампонами «каждый день», не прихватив ничего в довесок))
22gucci2 08 октября 2022, 20:47
Вы сравниваете обьемы продаж Хада Лабо во всем мире и крема для рук каждый день в Ашане? )
Чем больше обьем закупки сырья, тем меньше цена.
И цена Хада Лабо за свои продукты, разве такая уж и бюджетная? Я бы так не сказала. Конечно не ужас, какая кусачая, но уж не бюджет точно
Про существование крема для рук я узнала только сегодня, в Ашане бываю раз в пять лет. И думаю, я не одна такая.
Про маркетинг великий и ужасный согласна.
Продукт, судя по отзывам достойный получился, несмотря ни на что)
Ну а цена, похожа на благотворительность) и это отлично
22gucci2 08 октября 2022, 20:51
Что то я увлеклась.
Вы равнивали продукцию Хадо лабо с аналоничной продукцией от других производителей.
Прошу пожалуйста не принимать во внимание пожалуйста, мой прежний коммент
Evalingvo 08 октября 2022, 21:19
У японцев немного другое ценообразование и отношение к косметике. Насколько
я поняла, у них крем за 13 рублей не будет продаваться, но и лосьон пустышка от Ланком или крем от Диор тоже не будет пользоваться популярностью. В косметике должны быть разработки и понятный покупателю эффект и заявленное действие. А лосьон в Японии это база ухода. Без него не обходится ни одна женщина. И получается что Хада Лабо в своей категории и самый дешевый, и по качеству как люкс средней руки, он сравним например с тем же средними люксовыми линиями Шисейдо. Выходит, что цена за счёт упаковки, объемов продаж и отсутствия рекламы самая низкая на рынке. Ну да вы правильно заметили, что относительно
бюджетности по сравнению с нашим рынком вопрос спорный, но цена Хада Лабо самая бюджетная в своей категории в мире. Насколько я поняла всё что дешевле Хада Лабо в Японии считается аналогом Маленькой феи и априори является бесполезным и не может принести никакой пользы коже. Как линзы для глаз, они же тоже если найти за 1000 на 2 недели будут считаться бюджетными, хотя 24 тысячи в год сложно назвать бюджетным. Я трачу на линзы 36 тысяч в год, и это при всех скидках, я бы рада найти бюджетный вариант за 20).
SantaMom 09 октября 2022, 01:23
Хада Лабо в Японии рекламируется стабильными первыми местами в ежегодном народным рейтинге журнала Cosme. И у них на стендах везде шильдики, японки взрослеют с этим знанием, а у нас даже сравнить не с чем, нет косметического аналога.
Mac_Cecht 08 октября 2022, 18:30
Простите, но я рада, что мне никто не дарил крем за 13 рублей  
Сам крем я не пробовала, но лет 15 назад покупала подобный, рублей 20 стоил, и это тоже была чья-то магазинная марка. Был на подсолнечном масле, не впечатлил.
Странно только, что любимый крем, которого хватает на полтора месяца, использовался только 10 месяцев из 60… А остальное время? С чем-то чередуете?
Greyglasses 08 октября 2022, 18:38
Все в порядке, не извиняйтесь)) У меня нет снобизма относительно цены. Я пробовала Clarins, Caudalie, L'occitane, Frudia, Victoria's Secret, Bath&Body Works, EOS, корейские, российские, испанские, израильские маленькие бренды. Какие-то неизвестные с IHerb. Это же кремы для рук, расходники, естественно я их чередую)) Как и гели для душа и кремы для тела. У меня есть любимый тоник для лица, но я нет-нет да и пробую что-нибудь новенькое))
А что касается именно этого крема, на мой взгляд, он прекрасен. Разумеется я бы не стала дарить его мало-знакомому человеку. Но близким людям показала классную бюджетную штуку с радостью. Всем зашло))
stein 08 октября 2022, 18:50
Вот согласна. Крем для рук — это очень своеобразная штука. На мне он работает, когда я им пользуюсь регулярно. При этом цена вообще дело десятое. Поэтому сейчас очень радуюсь подаренной недавно недорогой, но здоровенной бадье крема с дозатором. Поставила на раковине и после каждого мытья рук использую. Результат гораздо заметнее, чем от локситана, которым пользуюсь, когда руки уже на стадии «срочно надо мазать»!
Greyglasses 08 октября 2022, 19:13
Я люблю Локситан. Хорошие кремы. Но между хорошим кремом за 700 рублей и хорошим кремом за 13 рублей, как-то странно на регулярной основе выбирать тот, что за 700)))
Natalika_ 09 октября 2022, 10:00
Я как то принесла этот крем в офис, предложила девочкам попробовать, потому что крем реально хороший! Как то так получилось что из 5-6 девочек крем никто не пробовал, цену не знал, а когда я озвучила, все 😳😳 а тюбик улетел за несколько дней
Mac_Cecht 09 октября 2022, 10:27
Я не сноб, и у меня полно бюджетной косметики. Я не обсуждаю свойства крема, я его не пробовала. Но для меня есть какой-то нижний предел цены. Да тут тюбик дороже стоит!
Рискнула бы я попробовать на своей коже? Да, я рисковая, а моя кожа дубовая. Но дарить продукт такой ценовой категории я бы не стала. Такие эксперименты над своей кожей надо совершать сознательно. И
То ещё притом, что я не вешан, не аллергик… Цена вызывает у меня недоверие. А для подарка я выберу лучшее. Даже автор говорит, что крем похож по действию на кремы Локситан за 700₽. Классно, я подарю Локситан.
Natalika_ 09 октября 2022, 10:38
Дарить постороннему человеку нет, а вот маме я отвозила, подруге, с которой очень близки и знаю что она поймёт)
За давностью лет я не помню как ко мне попал этот тюбик, кажется началось все с пенки для укладки, которую советовала девочка любитель Oribe
Greyglasses 09 октября 2022, 15:27
Я не говорила, что этот крем похож по действию на Локситан, я сказала, что они оба хорошие.
Mac_Cecht 09 октября 2022, 15:35
«Хороший» = «хороший». Это одинаковые слова. 🤷🏻‍♀️ Значит, одинаковое действие или, как минимум, отношение к этому.
Это лучший крем в Вашей жизни? Ок. Тогда я в таком бы случае не стала дарить крем, подарила бы что-то другое. Не лучший крем, есть лучше? Я подарю его. И я объяснила, почему.
Я говорила именно об этом. И я говорюо себе, если что.
stein 09 октября 2022, 16:33
Если брать соотношение цены и качества, то локситан — вообще печалька. Он столько стоит, что должен творить какое-то волшебное волшебство и магическую магию. А он «просто_нормальный_крем». Тот самый вариант, который дарить или в подарок получать.  
Mac_Cecht 09 октября 2022, 17:19
Каждому свое. Для меня сочетание цены и качества Локситан приемлемое.
Isterika 08 октября 2022, 20:04
Когда лежала в больнице, соседка по палате пользовалась этим кремом, а когда ее выписали, она его забыла (упал под кровать). Я попробовала и домазала весь тюбик. У меня тогда очень сильно сохли руки и этоткрем их буквально возвращал к жизни. Хороший.
Greyglasses 08 октября 2022, 20:28
Здорово, что вам крем тоже подошел))
Mashka1888 08 октября 2022, 20:40
Ого, очень удивила цена — я думала, что таких сумм на ценниках уже давно нет  
Из продукции каждый день покупаю салфетки и специи, типо дрожжи/ванильный сахар, разницы с другими крупными производителями такого же товара не особо заметила. А крем если честно даже не видела такой на прилавке)
Greyglasses 08 октября 2022, 20:59
Я удивилась такой цене ещё пять лет назад, а уж сейчас и подавно))
Smela 08 октября 2022, 20:42
У меня муж после бритья уже много лет использует детский крем от фабрики «Весна», он есть и в Ашане рублей за 25 и на маркетплейсах уже дороже. Я после его восторгов посмотрела на состав, он указан на русском, там этот секретный компонент указан как куриное масло. Закупаю его всегда впрок по три тюбика на сто рублей   слегка краснея от цены на свои крема.
Greyglasses 08 октября 2022, 21:00
Классно, что ваш муж нашёл средство, которое ему подходит)) и не надо краснеть, жить стоит в удовольствие. Иногда удовольствие — это очень дорогая и красивая банка за много тысяч, сама люблю такие. А иногда удовольствие это крем за 13 рублей))
Blackfruit 08 октября 2022, 20:58
Снобизмом не страдаю, поэтому надо попробовать, спасибо!
Greyglasses 08 октября 2022, 21:01
Спасибо за комментарий и отдельное спасибо за отсутствие снобизма))
Idoneya 08 октября 2022, 21:09
А, так мы тут снобизмом занимаемся  , а не пытаемся понять, профессионально понять! Как такое может быть и может ли быть вообще.
HonorForAll 08 октября 2022, 21:12
Этот пост, а точнее, комментарии к нему, напомнил мне, как несколько лет назад у блогеров первой телеграм-волны бомбануло от серии бренда Natura Siberica с, эээ, оленьими пантами. Я точно не помню уже, но речь была о том, что оленям спиливают рога для того, чтобы экстрагировать из них там что-то и потом добавить в кремы. У сухом остатке особо хладнокровные люди пришли к выводу, что в этих экстрактах нет ничего такого особо полезного, чтобы мучить ради них животинок, стало быть, лучше бы такая косметика не существовала. И серии этой больше нет, вот с тех пор примерно и не выпускают. Не провожу параллелей, просто вспомнилось :)

А вообще прикольно, что ещё можно купить крем за 13 рублей и он будет хорош. Не стану говорить, что попробую при случае (я в Ашане уже несколько лет не была и вряд ли окажусь), но тут есть над чем подумать, особенно если говорить о том, на какую сумму можно найти эффективный уход за кожей. Вот на любой, и этот крем это доказывает.
stein 08 октября 2022, 21:32
Ну, крем для рук — точно. Если с кремом для лица я бы поостереглась экспериментировать, то с кремом для рук — вообще не вопрос. При том, что я мою руки с утра до вечера, мне кажется, эти кремы на мне даже впитаться толком не успевают.   Поэтому у меня их 100500 штук совершенно разной ценовой категории. И реально часто недорогой крем бывает не хуже, а то и лучше дорого. Близкие знают, что у меня губы и руки — моя вечная проблема, поэтому активно презентуют мне кремы для рук и бальзамы для губ. Но кремы чаще. И каждому крему я рада.  
Greyglasses 09 октября 2022, 02:45
У меня, как у вас, крем для рук и бальзам для губ — категории в которых десятки испытуемых. очень разные по цене, можно найти свои шедевры в бюджете и свои провалы в люксе. А вообще это все о том, что можно пробовать разное))
Tianny 09 октября 2022, 08:14
Какая-то неадекватная реакция на куриный жир в креме. К лошадиному, например, никаких претензий.
Idoneya 09 октября 2022, 10:37
Про жир уже сто раз проехали. Даже по цене проехали. Товар продается в минус- это однозначно.
ivanliza 09 октября 2022, 11:23
А ещё барсучий жир)
22gucci2 09 октября 2022, 12:18
Вам в аптеку, за барчучим- то)
22gucci2 09 октября 2022, 12:17
Про куриный жир, на эмоциях было сказано, т.к. как это был не знакомый ранее компонент. И это не удивительно, это ведь не особо популярный компонент именно в косметических средствах, не так ли?
Косметика, это косметика, ранозаживляющих свойств быть не должно по определению.
Если Вам рану нужно заживить, то это Вам в аптеку нужно идти, за фарм средством.
Liann 09 октября 2022, 11:30
Очень нравится крем Каспер, тоже Весна делает для Магнит Косметик Их же такой же крем наз Весна, но мне там не понравилась отдушка, я стараюсь не пользоваться кремами с минеральным маслом Очень хорошо работать как барьер, зуд, укусы, контактный дерматит и экзема успокаивает кожу У меня атопический дерматит, на него действует слабее, но все равно успокаивает
Soulmate777 09 октября 2022, 13:19
Ой, ну и набросились! Иногда крем — это просто крем. Уж рога от его состава точно не вырастут. Автору спасибо, думаю, многим пригодится наводка на бюджетный крем. Я сама, хоть и люблю косметику, сто раз брала именно очень недорогие кремы для рук и ног. И да, среди них было много достойных продуктов. Понятно, что серьезных дерматологических проблем они не решат, но у кого нормальная беспроблемная кожа, подойдут.
Soulmate777 09 октября 2022, 13:24
Опять же, добавлю про составы. Часто встречаю комментарии типа «Кто вообще покупает тоники для лица со спиртом, это же фууу». А вот моей коже лица вообще не подходит ничего, где на первых местах, например, глицерин. Только спиртовая основа! Я перепробовала уйму тоников от дорогих до дешевых и только те, у которых в составе спирт, реально работают на моей коже и поддерживают ее в прекрасном состоянии.
22gucci2 09 октября 2022, 13:35
Вопрос не в составе. Он хороший, а в цене готового поодукта
Marishka-AY 10 октября 2022, 01:04
У меня не было кремов стоящих дороже 400р, у меня рука не поднимается покупать более дорогой;). Пользовалась нитраджиной и barnangen (жёлтый, с очень яркой отдушкой) не сказала бы что супер эффект и как-то отличается от бюджетных кремов. Как по мне лучше купить детские крема (тик-так есть в другой формуле, не такой жирный)), толку будет больше. Поэтому я попробую и этот ничего по цене тем более не потеряю :) спасибо за обзор)
Greyglasses 10 октября 2022, 02:33
Спасибо большое, что прочитали))
Я чаще смотрю на интерес, чем на цену. Но согласна, что 400 рублей это комфортная цена. Выше уже задумаешься, а до 400 возьмешь не глядя))
Natana 10 октября 2022, 12:30
Иногда в бюджетном секторе бывают настоящие жемчужины
Но это не тот случай, честно говоря, если бы мне подарили такой крем, я бы его просто выбросила