Удивительно просто, насколько великий аромат получился в содружестве издателя Фредерика Маля, дизайнера Альбера Эльбаза и парфюмера Доминика Ропийона.
Втроём они — направление, вдохновение и форма, воплотившие настоящую легенду — альдегид 21 века. Я клянусь, через 50 лет за флаконами Superstitious будут стоять очереди на аукционах, как сейчас за винтажными Герленами.
Ноты аромата: альдегиды, жасмин, ладан, роза, ветивер, пачули, персик, амбра.
Аромат альдегидный цветочный. Выпущен в 2016 году. Снят с производства в 2021.
У меня с парфюмерной растительностью вообще отношения напряжённые. Я от цветов устаю, в розах мне скучно, в жасмине тошно, в флердоранже грустно. Альдегиды, напротив, люблю, но это вовсе не значит, что в Superstitious мне легче. Меня этот аромат шокирует, бьёт по лбу своим величием. Нельзя ж так с людьми. Так могла бы пахнуть лучшая я: более смелая, более умная, более великодушная. Сверхчеловечная.
Альдегиды в Superstitious пахнут резко и остро, как ощущается лезвие холодного оружия. Острия ледяных копий, иней на кинжале, пучок стрел с серебряными наконечниками. Все это без примеси крови: только холод, холод, холод. Над альдегидным заморозком маревом ползет жестокий жасминовый дух, туман такой плотности, что кожаное покрывало не проваливается сквозь него, а плывет по-над вымороженной альдегидной плоскостью. Кожа не обозначает человека, что ее носил, в аромате вообще человек угадывается в едва заметной и не всегда явной лактонности. Если женщина, то волшебница. Если мужчина, то полководец. Последний герой замёрзшей пустоши со следами великих событий.
Некоторые люди, наоборот, считают, что альдегиды в аромате раскалены чуть ли не до красноты утюга, а жасмин добавляет композиции духа большой стирки. Стиральный порошок, который мы заслужили, получается?
Аромат собран с вниманием к золотому фонду парфюмерии, тут и отблески Rive Gauche, и просветы №5, и ланвановские My Sin и Arpege. Старая школа.
Носить Superstitious тяжело, перестать нюхать — невозможно. Можно не выпускать из рук, бояться утратить, разлюбить, в конце концов. Можно осознавать, что, как многие значимые духи, Superstitious не нуждается в носителе, а царствует сам по себе. Можно надеяться до этого запаха когда-нибудь дорасти.
И я надеюсь.
Комментарии
Жаль что снятость