Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.11.2021
8141

Sigil Inspired Tammy Tanuka Томная Ореховая Жаба


Пост обновлен!

Меня просто распирает от эмоций… Сегодня утром досняла макияжи для поста, и только поздно вечером села писать пост, ждала пока буря утихнет😡


Томная Ореховая Жаба — это очередное яйцо, на этот раз в осенней гранжевой гамме. От предыдущих его отличает наличие экстра-оттенка за 1800 р., и, соответственно, общая цена палетки, которая выросла с 2000 р. до 3200 р. Об этом я еще поделюсь своими мыслями ниже.


В плане оформления все как обычно. Единственное, в этот раз я обратила внимание, что гладкая поверхность для протирки палетки сделана только непосредственно около рефиллов. Крышка палетки изнутри такая же маркая как обычно. Неужели клеенка дорого стоит? Просто не вижу смысла так делать, сатины оставляют отпечатки на крышке, и если выкинуть защитную пленку, или хотя бы один раз закрыть палетку без нее, то внутри опять будет неоттираемая грязь.


Упаковка как обычно красивая, в этом плане бренд всегда старается.






Внутри два матовых оттенка и четыре сатина. Финиш сияющих теней именно сатиновый, это не металлики, не дуохромы, в целом далеко не самые интересные оттенки. Матовые тени обманчиво темные, мне казалось, что для моей светлой кожи тут ничего не подойдет для складки, но как раз только для складки они и подходят. Ни один из матовых не может сделать нормальное затемнение во внешнем уголке. Для этих целей приходится использовать темный сатин, что не самая хорошая идея, но, видимо, в данной ситуации это меньшее из зол… Матовые тени у Тамми Тануки, и особенно в этой палетке, плохого качества, и чем они темнее и насыщеннее, тем хуже. Поэтому использование сатина для затемнения уже не кажется такой плохой идеей.


Оттенок 090 — как раз тот самый затемняющий сатин. Смотрится почти как черный, на самом деле просто очень темный зеленый. Странно ведет себя при растушевке, оставляет синий след, который сложно убрать и который не вписывается в цветовую историю палетки. Очень пигментированный оттенок, ложится сразу же плотно, плохо тушуется по краям, делать это обязательно нужно матовыми, но они в этой палетке совсем неудачные.


Оттенок 091 — прессовка Выращивающей мхи. Очень люблю этот оттенок, ради него и купила палетку. Теперь думаю, что стоило бы ограничиться одним рефиллом. Качество теней хорошее, они пигментированные, плотно ложатся на кожу.


Оттенок 092 — худший матовый в палетке, пылит просто как св#*очь. Если Анастасии и Колорпоп такое можно простить, потому что в остальном тени хорошие, но тут я уже не могу закрыть глаза. 092 сильно залипает, ложится неравномерно пятнами. Пигментация скорее средняя или даже чуть хуже. Сам по себе оттенок неплохой, он коричневый с зеленоватым подтоном, в палетку вписывается прекрасно.



Оттенок 093 — прессовка Совенка, тот самый экстра стоимостью 1800 р. Вот честно, я могу оправдать такую стоимость только в случае какого-то интересного, сложного, дуохромного оттенка. Здесь этого даже близко нет. Обычный сатин, чуть-чуть переливается золотым на бордовой базе, но это на свотче еле видно, а на глазах так и вообще сложно рассмотреть. Я из тех людей, кто не замечает разницу между обычными и экстра оттенками. Я честно пыталась это сделать, рассматривала тени и так, и сяк, ну не отличается Совенок от той же Выращивающей мхи чем-то принципиальным. Возможно, при искусственном освещении блестит чуть лучше за счет более тонкой текстуры, но даже с расстояния 1 м вы сами на себе эту разницу не увидите, она очень мало заметна. Разница между этими оттенками совершенно несоразмерна разнице в цене в 4 раза. Бренд оправдывает высокую стоимость тем, что 1 гр сырья для создания прессовки стоит 400 р., по крайней мере что-то такое я читала в группе, а также тем, что тут лучше качество теней. Опять же непонятно в чем конкретно тут лучше качество. Наносится также, лежит на коже также, стойкость такая же… Неужели засохнет или протухнет позже остальных оттенков? Иметь палетку с одним таким оттенком тогда нет смысла. Мне кажется, что причина добавления таких одиночных экстра оттенков проста. Возможно я ошибаюсь, на истину не претендую. Скорее всего, они просто приносят бренду большую прибыль несмотря на высокую стоимость сырья. Все хотят зарабатывать, это вполне понятно. Вот и палетки стали появляться уже чаще, чем раз в месяц, скоро можно будет конкурировать в этом с Колорпоп)) Просто для меня как покупателя стоимость 1800 р. за такого рода тени не оправдана.


Оттенок 094 — интересный винный матовый, он чуть лучше по качеству, чем коричневый. Меньше пылит, лучше растушевывается, но все равно склонен к залипанию. Для поста я очень старательно тушевала матовые, хотела, чтобы на макро макияж выглядел прилично, но в итоге все равно ни в одном макияже матовые оттенки не выглядят хорошо. Такое ощущение, будто в этой палетке их формула еще хуже, чем раньше. Кому-то они нравятся, может у меня руки не из нужного места растут… С другой стороны, у меня 100+ палеток разных брендов, и с такой проблемой сталкиваюсь редко.


Оттенок 095 — шампанское, достаточно обычное и совсем не уникальное. По текстуре эти тени более рыхлые и пластичные, чем остальные сатины в палетке, но качество мне все равно понравилось.









В палетке как всегда интересная колористика, этого у Тамми Тануки не отнять. Неплохие по качеству сатины, но чего-то прям «вау» в них нет. По текстуре они немного маслянистые, так что при жирной коже и/или нависших веках скорее всего будут скатываться. Про матовые тени я уже много сказала, они тут неудачные. Мне невольно приходит в голову сравнение с недавно купленными дешевыми палетками Lavelle и Essence, и я не понимаю почему у них при стоимости 400-600 р. качество матовых заметно лучше, чем в палетке Тамми за 3200 р… Вообще у меня очень неприятный осадок на душе, поэтому пост получился таким сумбурным и ругательным. Возможно потому что это уже 11-ая моя палетка от бренда, я постепенно перехожу от фанатских восторгов к более критичному восприятию. А может быть, когда от раза к разу сталкиваешься с одними и теми же косяками, то уже сложнее закрыть на них глаза, особенно если стоимость теней подскочила почти в 1,5 раза. На самом деле я ведь далеко не единственная, кто сталкивается с нестойкостью сатинов и проблематичностью матовых. Конечно, это не мое дело, но курс на «развитие», выбранный брендом, не совсем верный. Вместо того, чтобы доработать формулу матовых в растушевке, сатинов в части стойкости, сделать наконец металлики, бренд начал просто выстреливать палетку за палеткой с одними и теми же косяками. Я готова платить большую стоимость, но если это будет связано с качественным улучшением формул, а не с добавлением сомнительных экстра оттенков. Я искренне желаю бренду развития, потому что он вызывает у меня особую симпатию, и в этом году поддержала его, накупив кучу всего. Но если и дальше будут выходить новые палетки с такой же ценой и такими же экстра, то скорее всего я откажусь от их покупки. Очень неприятно на душе, что ругаю Тамми Тануку, но приукрашать свои впечатления или обманывать людей, читающих мои посты, я тоже не могу. За 2000 р. это палетку еще можно было бы назвать хорошей (с оговоркой снова не обращать внимания на матовые), но за 3200 р. — нет.




Как вам такое экстра?
Как вам такое экстра?




Тут на самый темный оттенок нанесены оттенки из Чародейки: 067 во внутреннем уголке и 064 во внешнем.


Решила все-таки дополнить пост, и именно в части матовых теней, потому что этот вопрос вызвал больше всего дискуссий. Свое мнение о формуле я написала не только на основании впечатлений о Жабе, но также с учетом тех палеток, которыми пользуюсь уже давно. Тут вопрос совсем не в 3 днях использования. Для меня все матовые Тамми Тануки примерно одинаковые, и со всеми ними отношения сложные. Да, у кого-то они не вызывают никаких проблем, кто-то разделяет мое мнение. Если у вас с ними все прекрасно, это не значит, что я вру, мало пользовалась ими или придираюсь. Точно также я не буду обвинять никого в предвзятости, если кто-то их похвалит. Люди разные, на нанесение теней влияет масса факторов, кто знает какие нюансы могут привести к тому или иному результату… Просто у меня, да и не только у меня, с матовыми тенями Тамми не сложилось. Тут нет правых и неправых, просто матовые бренда не всем подходят, впрочем, как и сатины. Все знают, что у меня очень много теней, именно сравнивая их друг с другом я делаю те или иные выводы. К сожалению, матовые Тамми Тануки оказались для меня хуже многих других брендов. Я не придираюсь и не ловлю хайп, в этом нет смысла, если вы почитаете другие мои посты, то увидите, что ни один другой бренд я не хвалила так много, как Тамми Тануку. Неприятно оказаться в ситуации, когда я вынуждена оправдываться за свое мнение, будто оно может быть либо хорошим, либо неправильным.


В комментариях писали, что по фото в посте не видно, что матовые плохо себя ведут. Виной такой двойственности мое отношение к Косметисте. Мне кажется, что многие приходят сюда ради эстетики, приятнее смотреть на красивую картинку, чем на пятнистые тени. Поэтому из всех сделанных фото я всегда выбираю те, которые с точки зрения эстетики лучше выглядят, но описываю неприятные впечатления текстом. Ситуация с этим постом показала, что так делать неправильно, это создает двоякое впечатление, я обязательно учту это в дальнейшем. Вытащила из корзины удаленные фото, и прикрепляю одно из них, где видно поведение матовых. Посмотрите на бордовый — он лежит как-то неравномерно в складке, видны отдельные точки, коричневый, на мой взгляд, еще хуже — он не растушевался в самом уголке и ближе к ресницам. Это тот же макияж, который есть в посте выше, просто чуть с другого ракурса и с прикрытым глазом. Конечно, я не профи в макияже, и у меня могут быть огрехи, но вряд ли после наверное тысячи опубликованных на Косметисте макияжей кто-то скажет, что я не растушевала бы тени, если они хорошо этому поддаются.






Лучшее за месяц

Комментарии

cariba 02 ноября 2021, 01:00
Макияжи у вас все равно очень красивые))) Зеленый в этой палетке просто  
Приятно читать трезвое мнение о палетке, у меня есть мини палетка газели и я ею разочарована, матовые залипают, сатины еле видно, мне катастрофически не хватает блеска.
На эту палетку смотрела из за зеленого.
Irina1988 02 ноября 2021, 01:03
Спасибо)) согласна по поводу матовых, у меня такая проблема с ними в каждой палетке. Сатины в Газели мне все-таки нравятся, там в целом гамма неконтрастная, сдержанная, и что-то более яркое и блестящее скорее всего выбивалось бы из общего настроения палетки.
Yanoula 02 ноября 2021, 01:42
Эм… как хорошо что я ее не купила 😬 Перед выходом этой, купила Корабль и Газель и мне показалось что гамма у Жабы, уж очень похожая на оттенки из тех двух. Цену в 3200 за 6 рефилов вообще не могу оправдать, т.к в том же Корабле (если мне не изменяет память) 10 рефилов, в которых т.ч есть 2! очень приличных дуохрома.
Простите, но у Клеоны экстра дуохромы, одни из самых дорогих на инди-рынке 20$, а это как бы 1400р… И это вообще не то что предлагает Тамми за 1800 🤦
Очень вас понимаю 😔
Irina1988 02 ноября 2021, 08:23
Спасибо)) корабль стоит тоже немало 4800 р., но да, там экстра оттенок интереснее, хотя мне он тоже не очень понравился, в этом плане Лев оказался интереснее.
AnyaMalina 02 ноября 2021, 04:48
Ирина, спасибо за честное мнение, жаль, что с качеством вышла такая ерунда. Эту палетку брать и не планировала, теперь буду внимательнее читать отзывы на другие. Макияж в этой гамме так украшает ваши глаза, очень понравились все варианты  
Irina1988 02 ноября 2021, 08:21
Спасибо большое! Палетка в целом такая же, как все другие у бренда, просто надоели уже такие матовые и фишку теней за 1800 я вообще не поняла.
Yakutka 02 ноября 2021, 05:49
Очень понимаю, я бы тоже негодовала, получив невразумительное качество по такой цене… Жаль, что палитра не оправдала ожиданий. Жабу брать хотела, но сейчас понимаю, что это все-таки не моя гамма.
Спасибо за подробный разбор и трезвую оценку продукту!
Irina1988 02 ноября 2021, 08:19
Спасибо)) честно говоря, когда красишься палеткой за 3200 и не можешь растушевать матовые, это раздражает.
pi4y4y 02 ноября 2021, 06:45
У меня есть знакомые, которые взяли эту палетку и в восторге от нее. Но могу понять ваше разочарование. Мне очень понравилась палетка Купание Чародейки Тамми, классные украшалочки. А вот от Коронации буду избавляться, все оттенки на моём веке скатываются буквально за полчаса после нанесения. Хотела взять Льва, но решила пока притормозить, если тени себя так ведут, то мне ни за какие деньги такое не надо.
Irina1988 02 ноября 2021, 08:17
Купание Чародейки очень интересная палетка для использование в качестве топпером, добавдяет изюм в скучный макияж. Недавно все-таки ее купила, до этого брала отдельно два рефилла. Жаба в целом неплохая, она такая же, как все палетки у бренда. Просто не могу нормально пользоваться такими матовыми и совсем не поняла фишку Совенка.
KsuEsu 02 ноября 2021, 07:19
Макияжи прекрасны, очень жаль, что качество хромает. И как хорошо, что я её не купила, спасибо за пост
Irina1988 02 ноября 2021, 08:13
Спасибо! Палетка в целом такая же, как и предыдущие у бренда, просто надоели уже такие матовые и фишку оттенка за 1800 р. я совсем не поняла…
DashaDymskaya 02 ноября 2021, 08:13
У Вас не выдержаны сроки тестирования. Я заказала палетку в день релиза и получила ее только в это воскресенье, 31.10 сдэком до Москвы.
Матовые отличные по качеству, они не сыпятся и не пятнят.
Также не очень поняла поняла минусы. Что стало дорого? Возьмите маленькую палетку за 1600. Вам не нравится цвет оттенка, и кажется, он стоит слишком дорого для такого простого оттенка? Не покупайте.
Снимок, где можно потыкать 2 раза кистью в рефил и сфотографироть как тени там собрались — так можно сделать с любой палеткой. Даже с Пэт, Наташей Деноной.
Я вижу жабу намного лучше, чем Норвину у Анастасии, которая очень-очень сильно осыпается.
Irina1988 02 ноября 2021, 08:32
Я пользуюсь тенями уже с субботы, если надо приложу скрин доставки транспортной компании. За это время я красилась всеми оттенками и неоднократно, носила тени целый день, и прекрасно успела разобраться что они из себя представляют. Я рада, что Вы остались довольны. Матовые оттенки очень сильно залипают, особенно коричневый, просто пятнами ложится и все. Может быть Вам положили другие)))) Сравнить формулу матовых у Тамми с Деноной и Пэт вообще невозможно, это люксовые бренды с мировым именем, и если их матовые и могут пылить, то ими по крайней мере можно краситься, т.к. они растушевываются. Вы правы, что не стоило покупать эту палетку, надеялась понять чем так хорош экстра оттенок, вот только фразу «не покупайте» можно сказать любому человеку, которому в итоге не понравилось приобретенное. Видимо, Тамми Тануку принято только хвалить, иметь другое мнение запрещено.
DashaDymskaya 02 ноября 2021, 08:46
У меня есть Тамми, Анастасия, Пэт, Лайм Крайм, Джефри и в принципе около 50 палеток (верю, что у Вас больше).
Тени — они везде тени. Их можно и нужно сравнивать.

Тамми Тануку я лично сама поругала, потому что Коронация у них получилась весьма спорной.

Зачем Вы злитесь, мне положили те же тени, что и Вам. Можно быстренько сделать 3 макияжа, отснять их и выложить пост на хайпе.

Нужно попробовать тени на разных базах, потушевать подольше. Поносить. Попробовать на веке, в уголках, сделать Halo Eye. Я еще записываю видео и смотрю со стороны как это смотрится (допускаю, что Вы так не можете).

Вы купили палетку, пользовались ей 3 дня, и на фото даже на видно, где именно оно залипло и не тушевалось. Макияжи же выглядят идеально.
Hellmina 02 ноября 2021, 10:49
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог, но, как мне кажется, автор не новичок в макияже, и, судя по прекрасным фотографиям в каждом посте, явно умеет краситься. И уж точно Ирине есть с чем эти тени сравнить, к тому же она неоднократно упоминала, что такое поведение теней видит из палетки в палетку. Какое количество баз под тени нужно попробовать, чтобы по Вашему иметь право высказать свое недовольство работой косметики?

Просто интересно, какой скрытый умысел Вы в этом видите? Я не пишу на данном ресурсе, неужто здесь можно обогатиться, «на хайпе» поругав палетку с идеальным качеством?
Irina1988 02 ноября 2021, 10:50
Конечно, я выбрала самые удачные фото, но если посмотрите в уголки — видна рябь, которая не растушевывается. Вечером дома найду и другие фото этих макияжей, приложу в комментарии. Когда тушевка матовых на ура, это видно сразу. Простите, если мои слова показались Вам злыми, но я матовые Тамми с теми же Джеффри, Лайм Крайм и т.д. не могу даже представить рядом. Я знаю, что если опаздываю на работу, могу взять палетку Джеффри и вообще не глядя накраситься двумя взмахами кисти самыми яркими и сложными матовыми, и у меня будет идеальный макияж. Тамми можно тушевать бесконечно, и все равно хорошо не получится. Базу, кстати, для них использую одну и ту же. Главное — не бахнуть матовые на что-то липкое, я всегда дожидаюсь полного высыхания. И, если честно, я не сторонник того, чтобы после покупки палетки теней покупать под нее еще 10 разных баз в поисках «ключика», как показывает мой опыт, хорошим теням этого не требуется.
DashaDymskaya 02 ноября 2021, 12:02
У меня есть большая глэм и, по ощущениям, матовые оттуда примерно одинаково тушуются с жабой, то есть надо тушевать.
Ирина, на самом деле я Ваш фанат, и подписана на Вас уже давно. Просто когда пост написан на эмоциях, они чувствуются и в ответ тоже вызывают эмоции.
Irina1988 02 ноября 2021, 12:19
Простите, если мои слова оказались слишком эмоциональными или даже неприятными, я не хотела никого обидеть, ни Вас, ни бренд, ни его поклонников. Просто поделилась своими впечатлениями, которые начали копиться уже давно, но видимо дошли до критической массы… еще раз простите! И большое спасибо, что читаете мои посты, это очень приятно🤗
DashaDymskaya 02 ноября 2021, 12:23
И Вы меня простите, я Вас искренне люблю и восхищаюсь Вашими макияжами и коллекцией. Мир, дружба, жвачка?
Irina1988 02 ноября 2021, 12:35
Так и только так!))))
LeFortuna 02 ноября 2021, 11:30
Ирина, большое спасибо за то, что выложили этот отзыв. Для меня, как для обычного покупателя, он гораздо более ценен, чем хвалебные трели от «профессиональных любителей», потративших недели и кучу разных средств на укрощение теней. Я никого укрощать не хочу и не буду, а куплю новую Денону)) реально эта ветка комментов для меня больше пользы принесла чем целая куча постов!
Irina1988 02 ноября 2021, 12:24
Спасибо! Я рада, что пост оказался полезен, хотя мне гораздо приятнее, когда пишу отзывы совсем в другом ключе, и они помогают купить продукты, которые потом нравятся.
Victoria_K 02 ноября 2021, 13:42
Ага… можно подумать тени и помада за две недели переродятся))
Цветом… текстурой…
Тут как чего некоторые напишут — реально диву даешься.
Вам все равно эта гамма идет, надо сказать. Хоть я ее особо и не жалую
Irina1988 02 ноября 2021, 13:46
Спасибо)) с зелеными глазами эта палетка действительно очень хорошо смотрится)
Sabina Gurbanova 02 ноября 2021, 15:54
Они не переродятся. Но когда человек тестирует палетку два дня и пишет хвалебный отзыв, 100 из 10, берите не пожалеете — у всех закономерно это вызывает вопросы, а протестировал ли он ее достаточно, чтобы не пропустить какие-то нюансы. В случае же негативного отзыва с таким же сроком тестирования автора благодарят и хвалят, хотя он тоже вполне мог что-то упустить. Я тоже достаточно опытный пользователь теней, как мне кажется, но за два дня и за пару мейков я мнение о палетке сложить не могу, так как в первые разы тестирования на первый план выступают эмоции, а не более-менее объективные факты.
Victoria_K 02 ноября 2021, 18:19
Так как я пользователь с большим стажем, то у меня — любые отзывы много чего вызывают, если честно
Особенно в последние годы, когда навалом отзывов и заказных и проплаченных, которые нужно ток «ЗА ХОРОШО» и никак иначе.
Я ничего плохого а доьровольнои тестировании, если что — не вижу. Но так как и сама иногда писала такие обзоры, прекрасно помню негативную реакцию на мои нелестные пару оценок.
(Если кому то померещится снова непонятные намеки в свой адрес, успокрйтесь и расслабьтесь — я говорю в общем)
Но лично мне достаточно двух — трех дней для нормальной оценки декоративной косметики. Эмоций я по этой части много не испытываю. Может это связано с тем, что декоративной косметики уже перевидала и перепробовала столько, что меня поразить или расстроить уже ничем низя… может с чем то еще…
Вот по уходовой — да, там требуется побольше интервал — мне нужен и эффект и отсутствие реакций.
Однако, конечно, если автор перепробовал все возможные способы использование косметической продукции, описала это и смогла или не смогла выжать нужный результат — это всегда ценный обзор, которые всегда стоит читать и смотреть.
Sabina Gurbanova 02 ноября 2021, 15:49
Я наверное с трудом понимаю, как можно с субботы (то есть это буквально два или три дня) составить полноценное мнение о палетке. У меня есть почти все палетки бренда и проблем с матовыми я не испытывала ни разу. Могу понять, предпочтения у разных людей отличаются, я нисколько не хочу опровергнуть ваше мнение по этому вопросу. Но мне непонятен ваш аргумент, претендующий на истину, что вот якобы бренду надо срочно работать над улучшением формулы матовых, а не выпускать палетки с косяками. Для меня в их палетках подобных косяков нет, я бы не хотела, чтобы они меняли как-то кардинально формулу матовых. Меня она устраивает в разы больше, чем в некоторых других брендах, у меня конечно не 100 палеток в коллекции, но с чем сравнить тем не менее имеется.
Соглашусь с тем, что 1800р за один оттенок в серии экстра — это дорого. Я бы отдельно такой оттенок не взяла, как и палетку с совенком за 3200. Рассматриваю для себя жабу только в миниатюре, мне гамма не слишком сильно понравилась, так как не очень люблю темные тона
Irina1988 02 ноября 2021, 16:13
Формула матовых здесь такая же, как в других палетках бренда, которые у меня уже давно, и претензии эти возникли не за 3 дня. В каждом посте пишу про это. Если Вы 6 раз наносите тени (3 дня, 2 глаза), и всегда видите залипание (с разными кистями и базами кстати), то какова вероятность на 7 раз увидеть что-то иное? К тому же, судя по обсуждениям, это далеко не только моя проблема. Есть в этих тенях что-то вызывающее сложности, не у всех, конечно, и я рада, что у Вас все замечательно. (Только это не повод для обвинений).
Sabina Gurbanova 02 ноября 2021, 16:42
Я вас ни в чем не обвиняла. Мое мнение заключается в том, что вы очень торопитесь с отзывами. Я для себя всегда оставляю пространство для тестирования разными кистями, с разным состоянием кожи, в конце концов, с разным настроением, чтобы точно исключить предвзятость. Пробую разные техники, разные схемы мейков. Честно, просто не понимаю, зачем и куда вы так спешите.
Irina1988 02 ноября 2021, 17:04
Хорошо, пусть будет так. Пост об этой палетке я написала очень быстро, но мнение о формулах было основано на основании длительного использования 10 палеток (жабу не считаю). Сегодня, завтра или через год я врядли смогу назвать матовые хорошими.
Irina1988 02 ноября 2021, 18:31
Основано на основании, что я пишу...🙈🙊извиняюсь, когда пишу с телефона в спешке, мысли сами себя обгоняют, и даже некогда посмотреть что получилось.
Тамара Торрес 02 ноября 2021, 10:49
Это, конечно, вопрос вкусовщины, но сравнивать матовые из Жабы с матовым из Норвины нельзя: матовые АБХ раза в два пигментированней и, практически, тушутс себя сами: стоит пару раз взмахнуть кистью.Матовые у Тамми не просто невнятны и плешивят, но ещё и не держатся на веке, залипают, пятнят-и это не новость, отмечает большинство пользователей.Им очень далеко и до матовых Эссенс или Катрис, не то что АБХ.Я решила для себя эту проблему просто, буду заказывать только рефилы впредь.😒
parity06 02 ноября 2021, 21:44
Вот и я не понимаю смысл сравнивать тени Тамми, с тенями других производителей, Тамми корректно сравнивать с Тамми, как и АБХ с АБХ например, и если качество не меняется, и не нравится конкретному человеку, то смысл тестировать палетку месяц, если есть 10 палеток и там всё ровно так же.
Not_obsesssed 02 ноября 2021, 10:58
В каком смысле «не нравится цвет — не покупайте»? А как понять, как он себя ведёт в реальности, пока не купишь?
Свотчи очень разные, в разном освещении, на разной коже. Где-то есть красивый перелив засчет электрического света, где-то нет.
Этот, конечно, я уже не буду брать. Но надо сказать спасибо тем, кто уже потратил деньги сам и потестил
Мила Милованова 02 ноября 2021, 10:59
В смысле не выдержаны сроки тестирования? Это тени, а не уходовая косметика. Здесь можно сделать вывод по одному макияжу.
SKEPTICAL_LYNX 02 ноября 2021, 09:09
Вот сколько смотрю обзоры палеток и пигментов Тамми, ни разу не захотелось что-то купить. Пигменты по той причине, что я не мейк артист, чтобы использовать липкие подложки и подбирать кисти. Да и свотчи в руках обычных людей, а не мастеров мейк ап в стиле «ожидание-реальность» впечатляют (у меня имеется один пигмент, канонический blue brown MAC, который я использовала ровно один раз, потому что не охота морочиться с нанесением. Я не настолько люблю макияж, мне нужно быстро и круто, в стиле «достал-намазал-побежал красивый»).
Палетки, потому что среди представленных не вижу ни одной (лично для себя) интересной по колористике. Всегда бо́льшая часть оттенков в палитре, которые просто не буду использовать. Я не коллекционер и не обожатель косметики, мне нужно, чтобы продукт максимально хорошо работал без сложностей.
Фэнтези форм-фактор тоже как-то не мое. От названий меня немного крючит, как от кислого лимона :). Ловлю лёгкий кринж).
Извините, если коммент довольно резкий. Просто очень надоели мыльные пузыри грамотного маркетинга, которые продают обычный продукт как нечто волшебно-эксклюзивное. Хочется просто рабочий качественный продукт без танцев с бубнами и без упаковок в стиле «эльфийский экстаз единорога».
Irina1988 02 ноября 2021, 11:24
Ну, кстати, пигментов очень много красивых. Я сама их долго обходила стороной, боялась, что будет сложно пользоваться. У рассыпушик разный помол, есть мелкий, он очень прост в использовании (на сайте эти оттенки также в описании указаны как простые). Их можно наносить просто пальцем на любую базу, ничего осыпаться не будет.
SKEPTICAL_LYNX 05 ноября 2021, 09:36
Да, безусловно. Просто пигменты не моя история, мне откровенно лень + присутствует эффект боязни рассыпать, чихнуть во время нанесения (как у меня было с пигментом МАС 😁). Сейчас существует большое количество красивых дуохромных прессованных пигментов, даже у самой Тануки. Но из всего, что я видела, захотелось только некоторые спец оттенки из палетки Bronze Seduction Path McGrath (пока не могу внутренне перебороть свою 'томную ореховую жабу' 😁) и некоторые дуохромы Terra Moons (надеюсь, правильно написала).
AnastasiaDi 02 ноября 2021, 09:10
И всё равно прекрасные макияжи :)
Я думала о покупке, но цена прям как-то смутила, решила дождаться отзыва здесь. Не зря…
У самой смешанные чувства от Тамми после Газели, уж слишком она оказалась скучной. Топили на сайте за повседневность — на мне по итогу вообще что-то невнятное. К концу дня остаётся ни-че-го, кроме моей грустяшки.
Н-да… И вот так ум сейчас приходит, что Жаба стоит 3200, а я на днях Lime Crime Venus xl 2 взяла 3500.
Д — дисбаланс.
Irina1988 02 ноября 2021, 11:26
Вот и я про то, для 2000 вполне хорошая палетка, на за 3200… за такие деньги в ЧП можно купить большие палетки хорошего качества. Кстати, Газель наоборот мне нравится))
AlexandraTi 02 ноября 2021, 09:27
У Вас получились отличные макияжи, особенно бордовый в складке века понравился, пойду повторю)))

Далеко не все хвалят Тамми, у любых теней есть недостатки.И хорошо, если они не перевешивают достоинства))
Мне кажется, что Вы немного погорячились) на фоне взрыва эмоций) Невозможно сравнить тени? Мировое имя?
Я могу сравнить матовые в жабе и у Деноны в пятёрке CRANBERRY. Растушевать Денону вообще не реально, а какие яркие стойкие пятна можно за секунду поставить! Да, в жабе не лучшие для тушевания матовые, но по сравнению с этой пятёркой-просто отличные!
Что касается жабы, то она мне понравилась, да, требует немного больше времени и умений, но для меня оно того стоит.
Irina1988 02 ноября 2021, 11:30
Может быть да, эмоции. Я не собиралась разносить бренд, и, видимо, эмоции кипят именно от того, что я так неравнодушна к бренду. Отдельные оттенки, конечно, могут проигрывать в сравнении, но в целом все же и у Деноны, и у других брендов формула матовых лучше.
ArqEnCiel 02 ноября 2021, 09:28
Макияжи вышли очень красивые, цветовая гамма палетки тоже интересная, хотя если б не Ваш обзор, я бы не обратила внимания на эту палетку. У меня, в основном, рассыпчатые пигменты Тамми, но несколько месяцев назад взяла палетку с ланью (или с газелью, фиг знает, что это). И… она у меня рассыпается… хотя лежит в ящике и я не так чтоб часто ей пользуюсь, но как открываю, так обязательно на меня куски теней сыпятся. То есть рефилы просто крошатся без всякого воздействия… Палетку люблю и часто использую, но больше, наверное, покупать не буду
ArqEnCiel 02 ноября 2021, 09:44
Хорошо я написала: «не часто использую, но часто использую»)) не часто относительно макияжа (не всегда крашу глаза), но часто относительно других палеток и однушек своей коллекции))
Irina1988 02 ноября 2021, 11:31
Скорее всего ее просто ударили во время доставки, и сейчас проявляются последствия, обычно такого не бывает)
TempCat 02 ноября 2021, 09:41
Ирина, спасибо за ваше честное мнение!   Это очень ценно, особенно, если учесть, сколько у вас палеток. Я так и не решилась купить ни одну палетку Тамми, хотя являюсь поклонником ее рассыпчатых пигментов. И видимо, пока не решусь. Цена все еще не соответствует качеству.  
Irina1988 02 ноября 2021, 11:33
Спасибо)) пока сам не попробуешь, все равно не поймешь, вдруг Вам понравится) от себя бы посоветовала выбирать яйцо без экстра оттенков и с максимально нюдовыми матовыми, обычно они получаются в лучше, в Коте например с ними почти нет проблем.
TempCat 02 ноября 2021, 12:59
Мне Кот как раз больше всех нравится. На втором месте Газель:) Но вообще, я бы с удовольствием купила только те оттенки, которые интересны, если бы Тамми выпустили свою фирменную коробочку для них.
Tartuga 02 ноября 2021, 09:43
Свотчи очень красивые и макияжи прекрасны. Идеальны для вашего цвета глаз.
Очень жаль, что палетка не понравилась. Может попробовать вернуться к ней чуть позже, когда отрицательные эмоции утихнут? С другими кистями, в другой сезон, с другой базой? Ведь реально ваши цвета!  
Irina1988 02 ноября 2021, 11:34
Спасибо, цвета действительно классные, возможно Вы правы))
JustAsh 02 ноября 2021, 10:18
Ух ты. А я как раз думала про микрооднушку «Совёнка» ради его дуохромности…
Жаль, что палетка не доставила вам радости  
Irina1988 02 ноября 2021, 11:35
Дуохромность в Совенке очень слабая, ее почти не видно даже вблизи.
Тамара Торрес 03 ноября 2021, 10:06
Вот и у меня были такие же планы, а сейчас я задумалась…
gentle_puh 02 ноября 2021, 10:49
Ох, жаль, что палетка не зашла :(
Помню, что сам бренд вам очень нравится, так что сочувствую, конечно грустно разочароваться в приобретении.
Макияжи всё равно великолепные получились  
Я тоже заказала и очень её жду, Совёнок на ваших свотчах прямо понравился ❤️
Irina1988 02 ноября 2021, 11:37
Оттенки классными и с зелеными глазами сочетаются идеально)) надеюсь, что Вам палетка все-таки понравится)) меня напрягают матовые, и в первую очередь коричневый, а также слишком высокая цена за такие сатины.
gentle_puh 02 ноября 2021, 11:48
Буду пробовать  
DoctorKsu 02 ноября 2021, 10:49
Уже не первый отзыв о сомнительности палетки, даже рада, что решила подождать с покупкой. Цветовая гамма очень понравилась, кроме самого тёмного, остались 5 оттенков, матовые весьма сомнительные, остаётся 3 оттенка за высокую цену? Спасибо, нет)
Irina1988 02 ноября 2021, 11:38
Из трех сатинов можно смело выкинуть Совенка, т.к. на 1800 он точно не тянет, шампанское очень распространенный оттенок, и в итоге интересна только прессовка Выращивающей мхи))
Мила Милованова 02 ноября 2021, 11:06
Я надеюсь что Тамми прочитает ваш пост и даст свои комментарии. Я заказала Жабу, пока ещё жду, очень не хотела бы разочароваться.
Irina1988 02 ноября 2021, 11:40
У меня нет цели сильно ругать бренд и доставлять неудобство его сотрудникам. Вообще этот пост боялась писать, эмоции перевесили   я надеюсь, что палетка Вам все-таки понравится))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 11:12
Мне кажется, на каждый бренд найдутся те кому нравится, кому — нет. Например:
1) У Худы девятки все разного качества, а большие палетки — хорошие.
2) У Пэт многие пишут, что не стоят они столько денег, ещё и выпуски разные и партии, что вообще грустно. Про повторы золотисто-розовых и светлых в уголок глаза многие ругаются, что практически одни и теже оттенки пихает из палетки в палетку. А стоимость …
3) У Джеффри блестяшки многим шипят глаза.
4)У Анастасии многие ругают отдельные оттенки, типо сиреневого в ривьере и многим не нравится супер пигментация.
5) У Наташи то оттенки практически брат-сват друг другу, то мини Зендо не многим зашла.
6) У том форда то группа поклонников #люблюнемогу, то #отдайтемоиденьгивзад
7) Шарлотта Тилбери ругаема за рыжие оттенки, как будто только о себе и думает :))) и многие текстуры, которые очень на любителя.
Это я к чему? Мне кажется, всегда найдётся за что бренд поругать и похвалить и это нормально. Кому-то нравится, кому-то нет.

Я смотрю на бьюти базаре многое и фиг купишь Тамми палетки. Их там просто нет. Очень редкие гости. Значит, большинству нравится, если не продают их. Но послушать критику бренду тоже полезно, может можно что-то изменить. Я пока пробовала только Шиншиллу и я в восторге.

Вверху увидела комментарий про маркетинг и странные идеи Тамми. Ох… ребята, куда хуже безликие бренды, как сейчас Кэт Ван Ди или как там ОНО называется без Кэт. Бренд безидейный, пустой, без души. У Тамми есть душа, идеи хоть и детские, но с фантазией и шармом. Это все бизнес. Извини. Бесплатно мало кто будет работать.

Вопрос к автору: палетку продаёте? :) Или для коллекции оставите себе?
Irina1988 02 ноября 2021, 11:45
Именно эту готова продать   коллекционировать палетки бренда я, видимо, не буду, особенно если и дальше так пойдет. По поводу брендов все верно пишите, идеальных нет, у всех случаются неудачи. Я хотела обратить внимание, что сложность матовых и нестойкость сатинов — это не единичный случай, с этим сталкиваются много покупательниц Тамми (даже если почитать комментарии здесь), и проблема существует перманентно со всеми палетками. Когда при этом еще и существенно вырастает цена, и я не могу самой себе объяснить за что я ее заплатила, это напрягает вдвойне.
Chocogirl 02 ноября 2021, 12:55
Просто поклонникам Тамми нравится формула Тамми (может не всем, но многим). Они действительно отличаются, как матовые, так и сатины. У Тамми сатины жирные и масляные, многие оттенки свотча можно три раза вокруг руки протянуть. Но они жирноватые из-за этого. Одним это может не нравится, другим наоборот нужно именно это. Это все равно как кремовые тени априори считать некачественными, потому что они жирные и могут скатываться. С экстра оттенками так же — Совенок, насколько я знаю, любимый повседневный оттенок для многих, и его многие хотели в прессе. Танука сделала.
Irina1988 02 ноября 2021, 13:08
Справедливости ради, поклонницы бренда с удовольствием купили бы Совенка и без экстра сырья, тем более, что разница 400 и 1800 р. все же заметная.
DashaDymskaya 02 ноября 2021, 11:47
Подписываюсь под каждым словом! Спасибо!
Irina1988 02 ноября 2021, 11:56
И дополню свой комментарий… Никому не кажется странным, что негативный пост про Тамми Тануку находит такой отклик? Будь он написан про ту же Денону, многие отнеслись бы равнодушно. Разве это само по себе не говорит о предвзятости к бренду?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 12:07
Не сказала бы… Палетка новая, поэтому будет много просмотров и многие пишут: «Хотела брать, теперь подумаю».
Я слышала про не самые простые матовые и скатываются сатины. Пока я с этими проблемами не столкнулась, но все мы разные.
Irina1988 02 ноября 2021, 12:31
Да, у бренда есть проблемы с формулами, и даже на Косметисте это далеко не первый пост с критикой. Разве честнее было бы написать «Покупайте эту палетку, тут оттенок за 1800 стоит каждой копейки, матовые тушуются левой пяткой, сатины не скатываются даже на жирной коже»? Нет, мне бы не хотелось, чтобы люди, потратив 3200 потом вспоминали, что благодаря мне купили то, что им в итоге не понравилось. За 2000 р с некоторыми оговорками эти тени еще можно считать хорошими, но за 3200 можно найти много альтернатив, особенно накануне черной пятницы. Лучше бы я этот пост вообще не писала🙈
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 13:09
Ирина, не переживайте. Я тоже не раз думала, зачем я написала тот или иной пост.   Ваше мнение явно найдёт поддержку. Я лишь хотела сказать, что нет идеальных брендов. Вы сами привели пример про простору использования теней джеффри и мне вспомнились его сияшки, которые многим шипят глаза. Ну, все относительно и на любителя и ценителя. Мне ваше мнение было интересно.
Alyona Zavyalova 05 ноября 2021, 01:02
Щиплют, Кристина, простите, но щиплют
MAKEUP_ANANAS_MOOD 05 ноября 2021, 01:17
Вы правы, ошиблась. Уже комментарии не исправить, сожалению. Только сразу можно внести поправки.
Спасибо  
gentle_puh 02 ноября 2021, 12:14
Насколько я помню — про Денону первые негативные обзоры тоже собрали много критики, вплоть до «это просто вы краситься не умеете»  
Устоявшееся мнение всегда сложно поколебать :)
Irina1988 02 ноября 2021, 12:34
Ну да, Тамми Тануку очень любят на Косметисте, хотя и про растушевку матовых, и про скатывание сатинов уже неоднократно писали.
gentle_puh 02 ноября 2021, 12:49
Да я тоже безумный фанат 🙈😁
Мне повезло — стойкость любых их прессовок без нареканий на единственной любимой базе (Nars) 🙂 а наношу вообще пальцем всё, даже матовые 🙈
Пришлось бы базы и стили нанесения подбирать — наверное тоже обиделась бы :) цена не маленькая

На любой продукт разные мнения, это совсем не трагедия. А чем больше мнений и отзывов — тем проще составить своё. Я совсем не думаю, что вы зря написали отзыв, уверена что кому-то он станет полезным  
Irina1988 02 ноября 2021, 13:11
Спасибо большое за приятные слова, очень хорошо, когда косметика подходит без всяких оговорок)) наверное, есть смысл в разных мнениях, каждый может прочитать разные отзывы и решить надо/не надо)
AnnaSah 02 ноября 2021, 13:16
На мой взгляд отсутсвие Тамми Танука на Бьюти Базаре связанно с объемами выпуска. Количество теней Тамми доступных на рынке никак не сравнить с Деноной, Анастасией и др. которые продаются по всему миру во всех мало-мальских косметических магазинах.
Более того, Тамми известен лишь достояно узкому кругу бюьтиголиков у которых немного другое отношение к палеткам нежели у обычного среднестатистического пользователя косметики.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 13:22
Я так не сказала бы. На бьюти базаре выкладывают даже лимитки прошлых лет. Фанаты диор и шанель распродают свои коллекции нового или едва пользованного за небольшие деньги. Лимитки люкса, особенно бутиковые лимитки! тоже выпускают в оооочень ограниченном количестве и тоже хранят бьюти маньяки и коллекционеры, но они есть и попадаются, а Тамми только рассыпушки. Палетки фиг встретишь.
JustAsh 02 ноября 2021, 13:30
О, я нашла человека, использующего бьютибазар!   А расскажите, пожалуйста, как он по вашим ощущениям, живой-активный или не очень? Я пыталась там несколько раз выставить неиспользуемые палетки на продажу, но их даже смотрели плохо… Полистала активные объявления, попадалось много «товар новый» от одних и тех же продавцов, похоже на перекупщиков. В итоге сложилось ощущение, что площадка сейчас не очень активная, и остальное туда решила не выкладывать…
Как у вас ощущение от него? Это мне не повезло или реально есть такая тенденция?

Автор, извините за оффтоп, пожалуйста, если что, удаляйте комментарий  
Irina1988 02 ноября 2021, 13:47
Я за демократию в комментах, так что вообще не переживайте))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 14:02
Активно покупаю на бьюти базаре. Продается там тяжело, согласна. Но купить что-то очень даже можно и удачно, но я высматриваю и не тороплюсь. За практически такую же цену, как на рынке никто не покупает. Такие объявления висят долго. Если хотите продать ставьте цену -30-40% и больше.
Площадка активная, но цены должны быть для продажи адекватные. Не все объявления этому соответствуют. Даже авто, выехавшее из салона сразу теряет свою цену. Из нового становится бу. Также и косметика. Даже новая должна быть дешевле рыночной цены. Поэтому там половина сайта висит мертвым грузом и создаётся ощущение неактивной площадки. Не умеют наши люди продавать ))))
JustAsh 02 ноября 2021, 14:16
Спасибо за ответ!

Ну цену я ставила явно ниже, чем за новый товар в магазине, конечно) прикинула, как раз где-то процентов на 30-40 разница и получалась в среднем. Может, ещё то, что у меня нет отзывов, сказалось, продавцам без единой сделки доверяют меньше…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 14:39
Я даже на обманишика так нарвалась. Была цена хорошая на том Форд палетку. Продавец без отзывов. Я успела деньги перевести, а админы получили жалобы на профайл, что продавец пытается продать палетку нескольким покупателям одновременно увидели, и заблокировали ее. В итоге, меня «накололи». Звонила по номеру телефона, который указал продавец и писала. Это был развод.
Конечно, не отвечали и деньги никто не вернул.

Ответ: да, если нет отзывов, вы опасный продавец  

Я имею много отзывов, как покупатель, потому я продавала там один раз. Я мало продаю. Если уж я продаю, значит вообще не пользуюсь и не планирую в мечтах.
JustAsh 02 ноября 2021, 14:48
Ха, походу тут как с поиском первой работы и требованием опыта  

С разводом обидно получилось  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 15:13
Ну, тут же деньги вперёд платишь … Боишься папасть, что человек потеряется, как в моем случае.

Да, везде свои нюансы.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 ноября 2021, 14:40
Да, не менее 30-40%. Обычно я покупаю ещё дешевле. Я опытный бьюти маньяк и на чёрную пятницу куплю сама с такой скидкой )))
fur_hat 02 ноября 2021, 11:17
Хм. Интересно, у меня противоположное имнение. Я бы сказала, что матовые злесь образцово себя ведут. В отличие от того же «Зова Тумана», где надо реально долго тушевать. Здесь я вообще мэйк за 10 минут делаю.
Но вот по поводу скатывания — есть такое. Сатины ну очень мягкие.
А еще мне сначала гамма казалась скучной, н оказалось далеко не все так однозначно)
Жаль, что эта палетка стала для Вас неудачной.
Irina1988 02 ноября 2021, 11:51
Спасибо)) я никак не могу нормально растувшевать матовые, если с бордовым еще более-менее можно добиться приличного результата, то коричневый заметно хуже, особенно если попытаться нанести его во внешний уголок. Я рада, что Вам палетка подошла, мне кстати даже сложный синий из Тумана показался чуть проще, чем коричневый здесь. Правда, сколько людей, столько и мнений))
fur_hat 02 ноября 2021, 12:02
Ого! Даже так… я вчера сделала попытку записать видео и смотрю в камеру, и вижу пятно от коричневого. Думаю, ну все, приехали)))
Смотрю в зеркало — растушевался в дым. Магия не иначе.
Сегодня попробую сделать растушеванную стрелку с помощью этих оттенков. Поглядим, как пойдет.
И, кстати, этот темный зелёный я пока толком не попробовала)) не могу ему применение придумать))))
Irina1988 02 ноября 2021, 12:12
У Вас есть хайлайтерные тени или просто интересные топперы? Такого рода оттенки, как этот зеленый, идеально подходят как подложки.
fur_hat 02 ноября 2021, 12:16
Кстати, это идея! Надо попробовать.
Спасибо)
Валентина Холодова 02 ноября 2021, 12:57
Очень жду обзор от вас на эту палетку!
fur_hat 02 ноября 2021, 17:10
Скоро будет!) Мнение почти сформировано. Но я люблю все точки на «i» поставить)
Elena Bukutti 02 ноября 2021, 11:25
После первой палетки Тамми Дракон я разу поняла что темные матовые Тамми не удаются, и можно брать только светлые палетки. у меня сейчас Шиншилла и Кот, больше ничего не хочу. Да, длирнные палетки вроде Коронации мне нравятся. но цена неоправданна для этого бренда, лучше куплю Денону, Худу и тд
Irina1988 02 ноября 2021, 11:54
Цена вырастает как раз из-за экстра оттенков. Кстати, со звездой Коронации (прессовка Мамы розовых пятачков) на удивление может конкурировать дуохром из бюджетной палетки Lavelle. Про матовые полностью согласна, я тоже сразу заметила такую закономерность, и в Коте нюдовые оттенки самые беспроблемные по сравнению с другими яйцами.
Chocogirl 02 ноября 2021, 11:26
Возможно это неочевидные вещи, но дело не в качестве, а в том, что разные формулы подходят для разных техник, и кто-то считает идеальной для себя одну формулу, кто-то другую. Это не истина в последней инстанции и не «честное» против «нечестного» мнения, это про то, что мы все разные, и так в каждом продукте. Про те же матовые в Тануке можно встретить абсолютно полярные мнения. Мне и моей технике — очень заходит, вашей может быть не очень. Вероятно формулы бренда — просто не ваши. Тут каждый пробует для себя.
Irina1988 02 ноября 2021, 11:59
А какой техникой Вы пользуетесь?
Chocogirl 02 ноября 2021, 12:48
Моя кисть, база и способ нанесения хорошо работают с формулой
Irina1988 02 ноября 2021, 12:51
Напишите, пожалуйста, подробнее какой кистью базой пользуетесь? И про способ нанесения. Может быть действительно нужен особый подход, и проблема решится)
Nastya_No 02 ноября 2021, 13:02
Ирина, хочу Вас просто по-человечески поддержать! Я лайкаю все Ваши посты и ни разу не встречала лести, предвзятости или подспудной грубости. Свотчи, макияжи, описания — всегда всё на месте. А уж сколько времени занимает всё это дело подготовить, оформить — страшно представить. От меня Вам спасибо!

Так и в данном случае Вы покритиковали палетку за дело, на что имеете полное право.
Я в числе тех, на ком прессованные сатины Тамми тускнеют и подскатываются, ещё и кожу век жуют. С матовыми ± отношения сносные. Говорю о монетках из совершенно разных партий и палеток, брала отдельные понравившиеся. Сейчас на прессовку смотрю с большой долей скепсиса. А рассыпушки люблю и покупаю!
Абсолютно нормально, что мнения и впечатления людей разнятся.
Irina1988 02 ноября 2021, 13:13
Спасибо большое за теплые слова и поддержку, мне очень приятно, что посты нравятся и оказываются полезными🌹🌹🌹🌹🌹
mallow_grey 02 ноября 2021, 13:15
Эээх, а я надеялась на Совенка, что не зря отдала на 1200 р больше, чем за стандартную палетку. Пришла ко мне в воскресенье, еще не пользовалась ею)
Поражает Ваша скорость обзоров (в хорошем смысле) — за 3-4 дня разобраться в палетке и написать пост, который поможет не купившим палетку определиться, надо/не надо — это сильно)
Irina1988 02 ноября 2021, 13:23
Спасибо! Просто знаю, что палетки Тамми на Косметисте многим интересны, сразу начинаю ими пользоваться и готовить фото. Если учесть, что в макияже чаще всего использую 3 оттенка, то небольшую палетку на 6 оттенков распробовать можно очень быстро))
kuka-luna 02 ноября 2021, 13:36
Большое спасибо за пост!
Я представляю себе, что если даже у Вас тени вызвали проблему с нанесением, то для простых смертных, которые делают макияж перед выходом на работу, это будет фиаско!
Я не фанат бренда, но повелась на всеобщие восторги и купила Газель.Это откровенный провал. Тени тушуются плохо, пылят, вечные танцы с базой, кистями, нанесением, да и тени через несколько часов безбожно скатываются. За 3 месяца сделала пару макияжей и планирую от палетки избавиться.
Понравились пресcованные оттенки «чеканка», но политика фирмы бесит. Этого нет, это ловите на сайте «кручу-верчу-запутать хочу». Лучше бы сделали нормальный сайт с товаром в наличии!
Irina1988 02 ноября 2021, 13:50
Спасибо)) про наличие теней я тоже раньше переживала, но видимо для маленького бренда это слишком большие финансовые вложения, чтобы единовременно все иметь в продаже. Остается только пожелать Тамми, чтобы развивались в правильном направлении, совершенствовали формулы, иначе сложно будет расширять аудиторию дальше своих фанатов.
Марина Фокина 03 ноября 2021, 14:48
Это же небольшой бренд, конечно, у них не все есть в наличии))

У меня Газель оставила самые приятные впечатления, к счастью. Очень жаль, что вам она не зашла :(
Morri 02 ноября 2021, 16:42
Какие же мы все разные :)) Жаль, что палетка Вас расстроила :(( Я только жду свою жабку, но настроена более чем положительно. Тени Тамми — это, пожалуй, единственные на данный момент, которые меня полностью устраивают в соотношении цена/качество (у меня есть все их палетки). Матовые мягкие, легко поддаются растушёвке, сатины не скатываются даже без базы (только слегка тускнеют к вечеру, но так у меня себя все тени ведут). Мне, например, очень бы не хотелось, чтобы их формулы менялись :( Те же тени американских инди-брендов скатываются на моих глазах через 20 минут после нанесения :))) Да ещё и жгут глаза. Если бы Тамми выпустили палетку дуохромов/мультихромов, я бы даже на цену не посмотрела, а сразу бы побежала покупать :))
Irina1988 02 ноября 2021, 17:08
Ого, я думаю Вам очень повезло, что сатины даже без базы не скатываются. У меня достаточно беспроблемные веки в этом плане, но даже я с разными базами столкнулась со скатыванием. Тем, у кого жирная кожа и нависание, еще хуже. В любом случае, я очень рада, что Вы нашли свой бренд, пользуйтесь с удовольствием, и надеюсь, что Жаба оправдает все Ваши ожидания))
dikaya_pomadka 02 ноября 2021, 18:57
Я тоже разочаровалась в этой фирме, причем достаточно давно
dikaya_pomadka 02 ноября 2021, 18:57
Я тоже разочаровалась в этой фирме, и достаточно давно. Во времена рассыпушек она была гораздо лучше…
SoftShimmer 05 ноября 2021, 00:23
«Теперь думаю, что стоило бы ограничиться одним рефиллом.» Пффф, да я глядя на любую их палетку так думаю!   Плюс ценник совсем, на мой взгляд, необоснованный: за 3200 спокойно можно взять кучу интересного от более известных брендов, те же палетки от ABH или Lime Crime, так что прекрасно понимаю Ваше разочарование.
Irina1988 05 ноября 2021, 10:19
Спасибо)) действительно какое-то несоотаетствие цены и качества для небольшой палетки на 6 оттенков…
Ирина Кандакова 07 ноября 2021, 10:48
У меня впечатление от палетки один в один с вашим отзывом. Все тени наношу на базу Нарс, жаба не стала исключением. В итоге: матовые действительно крошатся и ложатся пятнами, сатины понравились, особенно зелёный, но от совёнка ждала уровень спешлшейдс Пэт за такую цену. Следующие релизы если и буду брать, то отдельные рефилы, возможно в миниатюре.
Irina1988 07 ноября 2021, 11:08
Спасибо, что поделились впечатлениями, а то я после других постов чувствую себя какой-то криворукой))