Здравствуйте! Год назад я посчитала тени от этого бренда отличным вложением в своё новое хобби, купила сразу три палитры и пожалела о содеянном. В этом посте пойдёт речь об одной из них, палетке в коллаборации с представительницей американского бьюти комьюнити Джеки Айной. А теперь обо всём по порядку...
Оформление
Палетка выполнена из картона, обтянутого искусственной кожей, имитирующей текстуру крокодиловой, с голографическим переливом на жёлто-зелёной базе. На лицевой её стороне в материал буквами из розового золота вдавлено название бренда. На обратной стороне присутствует наклейка с краткой выдержкой из информации на коробочке, в которой она прибыла.
Внутри коробочки находился вот такой вкладыш с указанием оттенков, которые не сертифицированы для использования вокруг глаз.
На самом деле бренд в этом плане подошёл с максимальной ответственностью, так как это предостережение можно встретить в информации о палетке на официальном сайте, на обратной стороне коробочки, в составе, который вынесен отдельно от остальных, ещё раз на 16 языках в конце и в названии это тоже оговаривается.
Сама палетка имеет размер 18×8×1,5 см., внутри находится зеркало размером 14×4,5 см., 14 рефилов в форме квадрата со стороной 2 см., чёрная глянцевая поверхность, с которой не удаляются осыпавшиеся шиммерные частицы, и кисть. На последнем я отдельно хочу заострить внимание для тех людей, которые, покупая палетку от бренда ABH, рассчитывают получить этот инструмент хорошего качества для использования на постоянной основе.
Характеристика кисти
Она сделана из синтетического ворса, двусторонняя, длина ручки 10,5 см. Плоскую её сторону могу называть хорошей: ворс средней длины и плотности набивки, не осыпается. Круглую растушевочную считаю, напротив, неудавшейся. В ней есть множество волосков, которые не сходятся на острый кончик, а имеют ровный срез. Такой колючей кистью не особо приятно работать, к тому же во время очистки при помощи специальных салфеток ворс дополнительно начал обламываться. Для пыльных матовых такая кисть противопоказана + размером она довольно крупная, не для всех подойдёт.
У меня три палетки и, соответственно, столько же кистей. Каждая из них немного отличается длиной и формой ворса. Конкретно та кисть, которая шла в комплекте с этой палеткой, на фотографиях находится слева.
Общая информация
Цена: 2 588₽ (с учётом скидки)
Вес: 9,8 г.
Количество рефилов: 14
Количество продукта в одном рефиле: 0,7 г.
Цена за грамм: 264₽
Страна-производитель: США
Срок годности: 18 месяцев после вскрытия
Статус: лимитированная
Этичность
Бренд «Anastasia Beverly Hills» не осуществляет продажу в Китае и не тестирует готовые продукты или ингредиенты на животных, как и их поставщики или третьи стороны.
Имеет сертификат «PETA».
Не подходит веганам из-за наличия кармина и пчелиного воска в составе.
Финиши
У меня возникли некоторые трудности с определением финиша у блестящих теней. На официальном сайте бренда они, конечно же, практически все значились «металликами», но это не совсем правда.
И так, что мы имеем…
- 3 матовых прессованных пигмента
Рекомендую работать в технике от тёмного к светлому, так как пигмент по своей специфике к наслаиванию дружески не расположен. А также советую помнить о том, что они очень сыпучие. Используйте патчи, ватные диски, делайте бейкинг или макияж глаз до нанесения тона, ибо яркие пигменты, которые просто смахнуть не получится, с очень большой долей вероятности окажутся на Вашем лице.
- 3 матовых теней
Хорошо набираются на кисть и чрезмерно хорошо тушуются. Всё ещё осыпаются на лицо и пылят в рефиле, но я знала об этой особенности, так как следила с самого начала за всей развернувшейся вакханалией с палеткой «Subculture». По характеристикам оттенки отличаются друг от друга.
- 3 шиммера
У этих «лжеметалликов» нет того цельного блеска, оттенки представляют собой отдельные сияющие частицы на сатиновой базе.
- 3 спаркла
Плотно спрессованные в рефиле сияющие частицы либо с полупрозрачной базой, либо без неё вообще. Выполняют функцию топперов для создания акцентов поверх других теней или же самостоятельно. Могут осыпаться во время нанесения, но не в процессе носки.
- 2 металлика
Я не отнесла их в категорию шиммерных, так как в них нет тех блесток, которые могли бы быть восприняты нашими глазами как отдельные частицы. Честно, блеск у этих двух оттенков (особенно у Wiggalese) настолько коммерческий, что по сравнению с новыми более фольгированными финишами я бы с полной уверенностью назвала их сатинами.
Свотчи
Выполнены на сухую кожу пальцем в один слой.
Характеристики оттенков
Soleil — шиммерный оттенок с переливом цвета шампань на персиковой базе. Приятен в работе, но из-за текстуры лучше всё же наносить разглаживающими движениями. Скажу ещё только то, что это самый светлый рефил подобного финиша в палетке. У обладателей относительно светлых тонов кожи при нанесении плотно под бровью при отвороте головы от источника света будет видна более тёмная база.
Supreme — розовый прессованный пигмент (мне он показался немного разбеленным). Каких-то особых проблем в нём не обнаружила, использую и не жалуюсь.
Pinker — сливовый прессованный пигмент. Насколько он мне нравится по цвету, настолько он сухой по текстуре, то есть очень. Содержит в себе голубой микрошиммер. Видимо, он был добавлен туда как раз с целью сделать тени более рыхлыми, чтобы они не напоминали «камешек». Этот микрошиммер не переносится на веко и не нужно пытаться искать способы это сделать, он находится в тенях не в декоративных целях.
Big wig — делает всё то, что считается золотым стандартом для фиолетовых пигментов и некоторых других в общем: пятнит, необходимо наносить только вбивающими движениями, при соприкосновении с влажным консилером края начинают темнеть, на матовую базу плохо переносится и залипает, при попытке наслоить его самого на себя и растушевать другим оттенком он просто смахивается, обнажая участки кожи век. Цветовая подложка под ним не то что желательна, она обязательна. Фиолетовые пигменты триггерят меня с момента знакомства с рассыпчатой их версией «Electro Brights» (Acid Dreams) от NYX. Он и Big Wig — однояйцевые близнецы, вообще никакой разницы по качеству.
Dwollahs — спаркл с множеством сияющих частиц цвета белого золота и полупрозрачной золотисто-зелёной базой. Конкретно этот рефил из 3 возможных с подобным финишем «плотояден», он с особой тщательностью будет жевать кожу век, поэтому на подвижное не наношу, а хотелось бы. Эти тени представляют собой по текстуре нечто напоминающее чуть маслянистые хлопья, которые предстоит ещё равномерно распределить, а это была та ещё проблема даже на руке во время нанесения свотча. Считаю эту формулу и сам рефил самым неудачным и в какой-то степени даже устаревшим по причине того, что с ним необходимо совершать какие-то дополнительные действия и уделять особое внимание для того, чтобы просто нанести.
Credit — тёмные красно-коричневые матовые тени, самый пыльный рефил в палетке. Даже при нанесении небольшого количества этих теней на влажный консилер впечатывающими движениями видны значительные осыпания. Мне не нравится их поведение в работе, вызывает столько же плохих эмоций, сколько я их получаю от ассоциативного ряда, вызванного названием рефила. Если бы не это вездесущее перечисление трех пигментов и я бы не знала их количество и название, то из-за него подумала, что на самом деле их четыре.
Lituation — нейтральный коричневый оттенок с разноцветным шиммером, который даёт холодный, даже можно сказать лиловый перелив. По текстуре самый силиконистый из представителей своего финиша. Очень базовый лично для меня, на подвижное веко крайне редко наношу, но оттенок красивый, густой и хорошо тянется, поэтому использую в основном для построения формы, с этой целью он отлично справляется. Это тот самый исключительный случай, когда я не просто игнорирую коричневый не матовый в палетке, а пытаюсь найти ему применение вразрез своим макияжным предпочтениям, ибо тени слишком хороши.
Zamn — спаркл (я бы даже назвала его слюдой) бронзового цвета с редкими лиловыми искорками. Если бы во время оценки палитры на предмет необходимости мне кто-нибудь сказал, что этот рефил станет одним из моих любимых, то я бы посчитала этого человека лжецом. Данный оттенок не даёт равномерный блик, а остаётся россыпью сияющего шиммера. Его настолько много, что при наличии у него полупрозрачной цветовой базы подложка из других теней не требуется. Только вот кистью он не набирается, ей эти тени можно только ласково погладить. Нанесение возможно только пальцами или спонжем, желательно это делать аккуратно и постепенно, иначе он так же ласково будет осыпаться на лицо в виде кусочков слипшегося шиммера, который, к примеру, держится мёртвой хваткой даже если отмывать его несколько раз от руки при помощи воды с мылом, так что в возможность стряхнуть осыпания с лица кистью можно даже не надеяться.
Wiggalese — красный сатин металлик. Ничего интересного сказать про него не могу, просто обычные тени, хотя надежд на него было много.
Shookington — фиолетовый с голубым шиммером. Проблемный оттенок, очень рыхлый, имеет нестабильную базу, так как она местами просвечивает, даже клей для глиттера не особо спасает ситуацию. Меня безмерно удивляет тот факт, что мне приходится наносить довольно посредственный шиммер на ту базу, которую я обычно использую для каких-то сложных текстур наподобие рассыпчатой слюды, и при этом он ещё и не работает.
Trust issues — светлый жёлто-зелёный спаркл на прозрачной базе. Я огромный любитель подобных финишей, в этой палетке он качественно выполнен. Можно нанести либо отдельными блестками, либо вполировать и получить однородное сияние. В обоих случаях выглядит интересно. Только вот соседство с пыльными Big wig и Shookington не идёт ему на пользу, при попадании он окрашивает верхний слой и база приобретает фиолетовый оттенок.
Edges — матовый коричнево- оранжевый. Хорошо тушуется и наслаивается. Он очень инородно выглядит на моей внешности, просто рандомный оранжевый из цветной палетки, поэтому в моих глазах повышается значимость всей палитры за счёт перехода от элегантного повседневного для людей с более контрастной внешностью в яркое повседневное для меня, но для кого-то моего типажа это может стать причиной для того, чтобы отказаться от его использования.
Sponsored — дуохромный металлик с зелёным переливом, который под определённым углом может быть бирюзовым, имеет красновато-коричневую базу. Это та самая вариация на тему «спинка насекомого», у меня не было ни одного подобного рефила, попробовала и не разочаровалась. Этот цвет — изюминка всей палетки. По текстуре маслянистый, наносится прекрасно и отлично вписывается в общую атмосферу палитры.
Ginger — матовый коричнево- жёлтый, название оттенка говорит само за себя. Впервые вижу замылившиеся участки верхнего слоя у матового рыхлого рефила. Создать градиент из Credit и Edges и этим оттенком увести в кожу не получится. Edges и Ginger имеют одинаковое количество пигмента и уровень цвета, то есть ни один из них не темнее/светлее другого. Такая растяжка цвета просто не работает на людях со светлой кожей.
Колористика
Эта палитра делалась темнокожей женщиной прежде всего для целевой аудитории этого бренда также с тёмным цветом кожи. Этот факт нужно учитывать, приобретая палетку, и жаловаться, что коричневые слишком тёплые, а светлых оттенков мало тоже потом не нужно. Фиолетово-розовая растяжка предназначена для темнокожих людей с холодным подтоном и расположена цельным блоком слева, а коричнево-красно-оранжевая, соответственно, с тёплым и находится справа. Блестящие финиши либо имеют вариативность цвета в пределах колористики, либо содержат какой-либо намёк на неё. Например, тот же Zamn и Lituation хоть и не являются ни фиолетовыми, ни розовыми, но содержат в себе что-то из этих цветов, поэтому отлично вписываются в холодное семейство. В блестящих финишах теплого семейства везде присутствует та самая «зеленца». Почему-то разделение на холодную и тёплую гамму в палетке в коллаборации с Carli Bybel отметили все, а здесь как-то не особо, хотя она логически разграничена друг от друга и отчётливо читается.
Мне нравится колористика этой палетки за разнообразие и присутствие ярких цветов. Даже базовые цвета выполнены интересно. Коричневый цвет, который есть в каждой второй палетке? Не проблема, разноцветные блёстки и он чуть ли не единственный в своём роде. Поднадоевшая бронза? Много слюды всё решит. В дополнение к остальному цвета контрастируют с моим типажом, что не может не радовать меня, любителя либо ярких, либо тёмных макияжей. Есть, конечно, свои маленькие заморочки с Soleil и Ginger, но эксперимент, считаю, удался.
И ещё кое-что, наличие пигментов в палетке полностью оправдано и имеет закономерные причины, исходящие из того, что, напомню, палетка прежде всего направлена на нужды людей с тёмным цветом кожи. Думаю, Джеки сама неоднократно сталкивалась с тенями, которые элементарно на ней не были видны, поэтому приняла решение добавить в собственную палетку именно пигменты, чтобы на 100% угодить конечным потребителям, на которых она рассчитана в первую очередь. Лично для меня работа с матовыми пигментами — тот случай, когда цель не оправдывает средства. Нанесение определёнными кистями только прикладывающими движениями на цветовую подложку… спасибо, не надо.
Стойкость
Это самая моя главная претензия не только к обозреваемой палетке, а к формуле в принципе из всех трех имеющихся в моём распоряжении (есть ещё коллаборации с Карли и Алисой). Матовые и шиммеры тускнеют, при том очень заметно и достаточно быстро. Только матовые делают это практически сразу, а металлики держатся несколько часов. В целом я не узнаю результат своих трудов в отражении зеркала примерно после 4 часов с момента окончания макияжа глаз. Этот аспект просто перечеркивает больше половины того, что я говорила выше. «Меня, любителя либо ярких, либо тёмных макияжей» их трюки с магическим исчезновением заставляют каждый раз чувствовать себя не самым лучшим образом.
Это единственные тени какого-либо бренда из имеющихся у меня, в составе которых отсутствует тальк. Вместо этого ингредиента в роли наполнителя выступает кукурузный крахмал. Может быть, в этом кроется проблема? Или же всё дело в прессовке… Или как раз ради той самой Тушевки и лёгкости нанесения на жертвенный алтарь была принесена стойкость. В таком случае я не заинтересована скоротечным результатом, поэтому предпочту потушевать лишние несколько минут, чтобы носить дольше на несколько часов. Могу ещё предложить, что это связано с ситуацией самого бренда, когда им приходится выпускать палетку одну за одной. По этой причине качество теней могло значительно пострадать ( у меня как раз одни из последних их конвейерных запусков). Думаю, последнее ближе всего к истине.
На данный момент это самые дорогие тени в моей коллекции как в общей сумме, так и пересчёте на граммы. Вариант с использованием базы мне не импонирует, у меня её попросту нет, так как другие мои палетки не требуют её использования, а переплачивать за продукт с худшими для меня показателями и докупать специально только для него одного ещё один предмет, некую «сильную базу», которая, возможно, ещё не сработает с этими тенями, считаю бессмысленным и крайне расточительным занятием.
Примеры использования
Когда я в прошлом посте описывала технику нанесения и написала, что «работаю таким образом почти со всеми тенями», под этим «почти» я имела ввиду конкретно эти тени. Качество каждого рефила и особенности нанесения нужно запомнить и держать постоянно в уме: тот пылит, этот пятнит, другой на кисть не набирается, четвёртый осыпается больше всех, пятый вообще только с клеем для глиттера… и так почти с каждым.
В общем, неизменным остаётся только использование синтетических кистей на базу из консилера.
А ещё тут я буду жаловаться:)
- Supreme, Pinker, Big Wig, Wiggalese, Shookington, Trust issues, Dwollahs, Sponsored
Наношу Big Wig в складку и на нижнее веко, соединяю (залип). Сверху тушую его оттенком Supreme (смахнул часть Big Wig), снизу — Pinker. На внутренний и внешний угол подвижного века аккуратно пальцем наношу Shookington, оставляя пустое пространство между. В это место переношу Sponsored и подтушевываю границы его и предыдущего с двух сторон. В уголке глаза Dwollahs, оттушеванный чуть вниз. В образовавшийся маленький уголок наношу Wiggalese и растягиваю по нижнему веку. На центре нижнего века Trust issues, нанесённый в диагональ и уходящий в ноль отдельными блёстками.
* на внешней части нижнего века я использовала подложку из чёрного гелевого карандаша для того, чтобы оттенок Big Wig действительно затемнил, вёл себя более покладисто и не покинул меня раньше времени, ибо в складке под «ширмой» из кожи происходило что-то не совсем внятное
- Credit, Pinker, Big Wig, Zamn, Dwollahs, Trust issues
На нижнее веко наношу Credit (оставил пустое пятно в середине самого себя), в складку — Pinker, вытягиваю его к виску. Рисую стрелку Big Wig (это была плохая идея). На подвижном веке Zamn, в уголке Trust issues, тушую его вниз и вверх. По нижнему веку тонким слоем нанесён Dwollahs до края радужки (даже так подчеркнул текстуру).
- Ginger, Edges, Credit, Lituation, Wiggalese, Sponsored, Soleil
В складке века тушую Ginger, на нижнем веке вбиваю Edges и подтушевываю, на внешний угол нижнего века Credit. Повторяю с Lituation всё то, что делала с Shookington в первом макияже. В середину добавляю Wiggalese (он должен был быть ярким акцентом в этом макияже, я перенаслаивала его раза 4, на фото его максимум). В середине нижнего века Sponsored, в уголке и под бровью чуть Soleil (почему во всех трёх макияжах на внутренний уголок как будто нанесён один и тот же оттенок...)
* от расстройства Wiggalese решила быстро сделать другой акцент в виде неоновых полосок, пока я их рисовала матовые уже потускнели.
- Soleil, Supreme, Pinker, Big Wig, Credit, Wiggalese, Shookington, Trust issues, Edges, Sponsored
Над складкой с внутренней стороны тушую Pinker ближе к началу брови, в этом же месте ближе к складке наношу этот оттенок плотнее для затемнения. Оттенком Supreme оттягиваю тушевку ещё дальше и остатками пигмента на кисти увожу получившееся вниз по боковым сторонам носа, с другой стороны тушую Pinker по складке до конца радужки. Edges наношу на внутренний уголок верхнего века и тушую наверх по направлению к кончику брови, из этого места оттушевываю его в складке до Supreme. На нижнем веке от внутреннего края до зрачка наношу по ресничному краю Credit и оттушевываю вниз. Чуть ниже от середины Credit ставлю точку оттенком Big Wig и растягиваю к предыдущему, создавая подобие треугольника. Снова использую оттенок Supreme для соединения точки интенсивности Big Wig с Edges. В уголок глаза наношу Sponsored и веду его по подвижному веку до середины. Оставшееся пространство заполняю Shookington, не перекрывая при этом Edges, тушую шиммер и металлик между собой. На Sponsored во внутреннем уголке снизу добавляю Wiggalese. В образовавшемся пространстве между ним и Credit оттенок Trust issues. Под бровью чуть-чуть Soleil.
При всем затраченном времени и старании я считаю абсолютно все макияжи, сделанные за почти год использования, выстраданными и, не побоюсь этого слова, убогими. Макияжи в посте не стали исключением. В попытках сгенерировать идею и попытаться воплотить в жизнь, учитывая все особенности нанесения и явные проблемы с качеством, каждый раз претерпеваю поражение и получаю макияж без творческой задумки и на вид не первой свежести.
Итоговое мнение
В нём я хочу задать ряд риторических вопросов.
Зачем нужны пигментированные тени, которые блекнут? Зачем переплачивать за формулу, если к ней нужна база примерно такой же ценовой категории? Зачем пытаться приноровиться к сыпучим теням из-за высокой пигментации, когда можно взять такие же пигментированные тени, которые после прикосновения к ним не косплеят ядерный гриб? Зачем настолько хорошая тушевка, что её необходимо контролировать, чтобы из трех цветов не получить один? Зачем допускать настолько разное качество теней, что к каждому рефилу отдельно чуть ли не инструкция к применению должна идти? Зачем одному бренду выпускать великое множество палеток подряд, если оттенки в них очень часто дублируют сами себя? Зачем обещать металлики, если даже на самой палетке написано «elevating shimmer textures»?
Скажу прямо, мне было страшновато писать не самый лестный отзыв про эти тени, так как некоторые люди воспринимают критику в адрес их любимой формулы слишком близко к сердцу и пытаются всеми силами поставить под сомнения объективность и макияжные умения критикующего.
Если Вам нравятся эта формула, то я искренне счастлива об этом знать. Покупайте, пользуйтесь и получайте от своих макияжей только положительные эмоции, мой негативный обзор не должен этому никоим образом препятствовать. Этот пост скорее для тех людей, которые думают, что они делают что-то не так. Я тоже долгое время пыталась приноровиться и оправдать, чувствовала себя одинокой со своим опытом и начала уже приобретать «стокгольмский синдром» по отношению к этим теням. «Да, пылят, еле прикасайся к рефилу, постоянно стряхивай кисть и оттирай палетку каждый раз после использования. Да, нужно быть аккуратной, даже больше обычного, потрать больше времени. Да, исчезают куда-то, просто у тебя нет той самой базы. Да, макияжи не получаются такими, какими я себе представляла, это ты просто ничего не умеешь и руки у тебя не из плеч растут.» А потом после бесчисленных попыток подружиться беру какой-нибудь Colourpop и расслабляюсь.
Я не пытаюсь сказать, что тени ужасные. Обычные тени со своими сильными и слабыми сторонами. Только вот конкретно для меня вторые оказались гораздо весомее. В ней есть рефилы, которые я рада иметь у себя и с удовольствием использую время от времени, но это явно не та формула, от неимения которой Вы что-то теряете.
Обычно в других палетках есть 1-3 цвета, которые не используются из-за качества, финиша или цвета. В этой мне нравятся почти все цвета, но по причине низкого качества использовать могу только 5 из 14, это очень плохой результат. Даже если убрать фактор под названием «личные предпочтения», то проблемы с Pinker, Big wig, Dwollahs, Credit, Zamn и Shookington никуда от этого не пропали.
И ещё одно чистосердечное признание. Да, у меня были завышенные ожидания от этих теней, но только потому, что мне долгое время давали плодородную почву для подобных умозаключений, называя эту формулу лучшей из того, что может предложить косметическая индустрия. Это настолько не совпадало с действительностью, что после использования палетки с Alyssa Edwards я не выдержала и начала проверять с официального ли сайта заказывала и гуглить признаки подделок.
Если же говорить про вклад Джеки в эту палетку, то он был сделан колоссальный, можно только хвалить. Я не пытаюсь выставить её в лучшем свете, мне имя «Джеки Айна» практически ни о чём не говорит, не смотрю американский бьюти YouTube. Зато вижу огромный косметический опыт, то видение и понимание, с которым подбирались и расстанавливались цвета и финиши. По оформлению она входит в топ-3 любимых, названия рефилов тоже отторжения не вызывают. Палетка такая красивая и логичная, я бы хотела её полюбить, но претензий к качеству у меня накопилось достаточно, увы. Опыт есть опыт, 100$ есть 100$.
На этом моё знакомство с тенями Anastasia Beverly Hills считаю навсегда завершённым. Спасибо за проявленный интерес к обзору.
– наличие кисти и зеркала
– разнообразие финишей и текстур
– самостоятельность палитры
– разделение гаммы на холодную и тёплую
– способность к растушевыванию матовых теней
– выцветание матовых и шиммерный текстур за короткий промежуток времени
– присутствие целого ряда откровенно плохих по качеству рефилов
– разрозненность текстуры и способа нанесения в пределах одного финиша
Если у Вас возникли вопросы или же Вы хотите поделиться своим опытом, дать рекомендации по нанесению, указать на ошибки и противоречия в моих выводах, то добро пожаловать в комментарии. Буду рада почитать.
До свидания (´。• ω •。`)ノ゙
Комментарии
1. Jackie Aina
2. Carli Bybel
3. Alyssa Edwards
Проклятье жирных векФормула теней ABH мне тоже не понравилась, тоже были завышены ожидания. Но у меня тени не теряют яркости. Впрочем я без базы не ношу ни одни тени, веки жирные, а в дополнение к ним нависшее веко. Убийственное сочетание для теней)
Не знаю, учитывая, что у вас аж 3 палетки, и если вы ими планируете пользоваться, почему бы не докупить базу. Не понимаю принципиальности в этом вопросе))), но конечно, дело ваше
Моя позиция озвучена в третьем абзаце в подзаголовке «стойкость», отсутствие этой самой стойкости — это факт, с которым я столкнулась и решила написать в своём отзыве, но Вы правы. На самом деле отзыв можно назвать спонтанным, эти палетки в последнее время лежат «мёртвым грузом», думаю, это видно по состоянию рефилов. Желающих их забрать особо нет в моём окружении, поэтому в последнее время стала задумываться о возобновлении работы с ними. Какую базу Вы могли бы посоветовать?
У меня тоже есть эта палетка, Карли, Норвина и Салтри, и все 4 хорошо носятся с базой ArtDeco. Она липкая, на нее хорошо ложится все, единственный нюанс — в зоне тушевки желательно хорошо ее подтушевать или закрепить светлыми сухими тенями, чтобы тушевка не липла и не ложилась пятнами
Артдеко не купила, потому что она в баночке, с длинными ногтями доставать не удобно, плюс она со временем подсыхает. А еще в ней есть блестки, что мне не нравится.
У меня есть одна единственная палетка от Анастасии. И… это коллаб с Алисой))) Я уже свое мнение по этому высказала в своем посте.
Буду ждать Ваш, если планируете)
«лимититкой»(・_・)Рада, что Вы пишете и очень классно надо сказать. Хотя понимаю, что это большой труд.
В общем, мое мнение по Алисе совпадает с Вашим. Знаете, в последнее время я начала использовать под нее подложки и таки она заработала! Но вот этот розовый стейн после фиолетовых мана лично расстраивает.
D.D.G. — кем-то оставленный в рефиле кусочек фиолетового пластилина со случайно пропавшими в него редкими серебристыми блёстками — в точку!
Исходя из личности самой Алисы и рода её деятельности, конечно же, перед покупкой я уже начала строить грандиозные планы с этой палеткой, рисовать в своём воображении сложные тушевки и считать её своей самой любимой. После первой же попытки сделать макияж обычным способом я отказалась от этой идеи в пользу использования кремовых и гелевых цветных подложек, только так и никак иначе. В итоге приспособила для графики и нанесения точечных акцентов. Но нужно признать, что процесс использования очень трудоёмкий и часто неоправданный в результате, бОльшую часть работы выполняют подложки, они её буквально реанимируют. Если на месте этой палетки была бы любая другая более бюджетная, ничего бы не изменилось.
Я, помню, очень любила эту палетку
Спасибо за пост!
Она стоит 2000₽. В сумме 4 500₽ за то, чтобы тени просто были на веке…
Но в любом случае я очень ценю Ваше желание помочь, большое спасибо, что уделили мне время. Надеюсь, Ваш оставленный комментарий не останется незамеченным для тех людей, которые находятся в поисках достойного продукта :)
Кстати, я в чём-то ваш соратник, от Насти отреклась с первого же Ренессанса и с тех пор ни разу серьезно к покупке не рассматривала, хотя там огрехов качества, как я понимаю, меньше. Просто каждым теням свои пользователи. Многим нравятся ещё, например, Too Faced и Тамми Танука, а я как-то с ними совсем далека от дружбы. Каждому своё, никогда не знаешь, с чем сработаешься)
У меня счастливое знакомство с тенями бренда в виде ренессанса, причем из старых выпусков, новый опять испортился, и салтри. Эти палетки долго готовили и тестировали и они конечно вау. На фоне этого я купила колаб с карли и не поняла её. Лежит, красилась раза 3, вроде и оттенки прям мои мои. Но прям грязь выходит на веке, все сливается в одно мутное пятно. Не тянется рука совсем. Думала руки не из плечь, но вдруг то же самое что и у вас.
Но wnw самая хорошая из бюджетных, на мой вкус.
Мне так же не понравилась Норвина, я не мастер макияжей, допускаю что просто руки не оттуда, но за такую цену тени должны быть идеальными, как мне кажется
спасибо за объективный отзыв!
Так разбирать палетку на нюансы оттенков и их особенности ещё уметь надо, и у Вас это получилось на 200%.
Стыдно признаться, но у меня эта палетка пока лежит нетронутая, только отсвотченная — покупаю их я, к счастью или сожалению, чаще, чем успеваю писать посты про них. Так что когда начну пользоваться, буду иметь Ваш опыт в уме))
Мне лично формула матовых теней бренда нравится — сужу по коллабу с Карли Байбл, металлики спорные — были и мягкие как масло, а были и жутко сыпучие.
Отдельное удовольствие Ваши крутые мейки
У меня была всегда одна палетка Анастасии, уже очень старая лимитка Prism, и я на самом деле в восторге от ее формулы не осталась и палетку продала, так что я не в рядах тех, кто обижен на ваш негативный отзыв, даже наоборот
Упомянутый в отзыве «Colourpop» по сравнению с ABH в разы лучше себя проявил (конечно, качество разнится от палетки к палетке, каждая покупка — лотерея) и в среднем он держится по 7-9 часов.
Повторюсь, я не вижу смысла в покупке базы, все мои тени работают без неё, а палетки от бренда «Anastasia Beverly Hills» меня не устраивают не только стойкостью, но и качеством. Зачем мне покупать продукт к ним, если не нравится сам процесс и результат от их использования? Если бы претензия была ТОЛЬКО в стойкости, то я бы сразу же купила праймер для век и была счастлива, но нет. Не существует никакой «святой коровы» среди брендов, продукт может нравиться и не нравиться. И делать вещи для продукта, который пользователю не понравился, для того, чтобы всё же «понравился» считаю излишними. Ещё раз — отзыв спонтанный, тени не использую и не чувствую в этом острую необходимость. Просто были мысли насчёт теней и я их высказала «для тех людей, которые думают, что они делают что-то не так».
Макияжи такие невероятные… фантазийные))) спасибо за такую красоту, с удовольствием прочитала и посмотрела)
У меня есть палетки Ривьера и Карли, обе на мне стойкие, но у меня вообще нет проблем со стойкостью практически ни с одной палеткой))) разве что шиммеры могут отпечататься со временем с подвижного века в складку, но это особенность строения)
Я тоже не подружилась с формулой abh, хоть и с другой палеткой — у меня в sultry все нанесённые на веко цвета смешивались в процессе носки в какую-то единую грязь (на базе — без неё на мне всё скатается). Я не профи ни разу, и до вашего уровня мне очень далеко, но в моём случае накраситься, например, Lime crime / Too Faced / Smashbox по той же самой базе было проще. Скорее всего тут ещё и мои завышенные ожидания сыграли — без них я бы просто поворчала на «не мою» формулу, а так получилось с ноткой разочарования
У Анастасии мне нравятся палетки с Джеки и Карли по подборке цветов, нравятся мейки в отзывах, но потом читаю про сыпучесть и иже с ней, вспоминаю свой опыт и как-то притормаживаю желание их попробовать :)