Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.01.2012
5403

Классика Missha Perfect Cover BB Cream #21. Реальность бытия

Добрый день, девочки. Я тут многим уже уши прожужжала про то, как я жду своего «первенца» из бб кремов. Ну вот дождалась, распробовала, и теперь могу написать о нем развернутый отзыв.
Кому интересно, прошу за мной. Под катом очень много букаф и фоток предупреждаю.

Почему я решила обратиться к бб кремам? С тональниками у меня плохо как-то складывается. У меня требования-то не ахти какие, на самом деле: чтобы выравнивал рельеф и хоть немного скрывал поры, и чтобы цвет лица стал как у человека. Высыпания у меня редки, матовость мне особо не нужна, да и не люблю я матовые покрытия. Разве многого я прошу? вроде нет. Но ни один тональник еще мне не подошел полностью.

Нет, большинство их них дают хорошее покрытие. Но это именно покрытие — оно чувствуется. Кроме того, моя кожа их съедает. В середине рабочего дня у меня появляются какие-то проплешины, вокруг носа все покранения выходят наружу, о постакне я вообще молчу. Поэтому радуюсь ровному цвету лица я весьма недолго. И еще почему-то с тональниками кожа начинает через 3-4 часа блестеть. Без них она не блестит, хоть весь день промотайся по городу. Не понимаю этого феномена, но факт. А также тональники скатываются, отпечатываются и даже подчеркивают поры. достало уже. Я долго думала — выбрать ли базу или бб крем. В итоге остановилась на последнем.

Какой выбрать — тоже та еще дилемма была. Перешерстила я все, отзывы на 90% хорошие, намотревшись этих чудес еще больше захотела. Но я решила начать с классики Missha Perfect Cover BB Cream. Я остановилась на тоне 21, хотя он довольно светлый. Но подумала, что если уж чуть не подойдет — то лучше быть светлее, чем темнее. В итоге я замечаю, что кожа чуток выбелена, но мне это даже нравится. Девочки, я свотчей делать не буду, это итак уже все видели наверняка, я лучше перейду к фотографиям на лице, потому что именно они в итоге решают и помогают сделать выбор. а как себя крем на руке ведет — это дело уже десятое.

Итак… та-дам!!! Мое голое лицо. Вот с этим и приходится жить, без маскировки никуда:
В наличии имеем покраснения (особенно возле носа), синячищи под глазами, поры, высыпания (у меня их не было уже несколько месяцев, но, наверное, они решили вылезти, чтобы мой пост получился более наглядным), цвет лица какой-то… ну больной, натурально, я сама фигею, как такое безобразие может быть в 28 лет-то.

Считается, что данный бб-крем имеет довольно плотное покрытие, одно из самых плотных даже. Я бы так не сказала. Дальше я выложу фотки, которые показывают эту кроющую способность во всей красе. В общем обсудим сначала визуальную составляющую, а о других способностях крема напишу ниже.
Итак, нанесла один слой крема. Наносится он легко, к слову, не очень он плотный и тягучий, распределяется легко пальцами, и чувствуешь, что это именно крем, а не тональник. Мне это, безусловно, нравится.
Мне кажется, что он не так уж и сильно выбеливает. Что видим в итоге: в общем и целом цвет лица он выравнял. Конечно, прыщи эти жуткие красные он не замаскировал, но я и не ждала от него этого, это даже и корректор не скрывает. Красноту возле носа он в целом скрыл. Это не может не радовать. Шелушения (на прыщике над губой) не подчеркнул. Бб можео спокойно наносить под глаза, что я и сделала. Чудесного перевоплощения, конечно, не случилось, но чего еще можно ожидать с такими фингалами?

Через 5 минут наношу еще тонким повторным слоем крем на проблемные области — под глаза, вокруг носа, на поры на щеках. В общем и целом после этих манипуляций видончик такой:
В принципе, проблемные места еще больше «сгладились», однако видно, что под глазами второй слой уже чуток забился в складочки.

А теперь мне хотелось бы показать пару фоточек макро, чтобы показать, что это, в первую очередь, именно крем, а не тональник, которому чуть что не так — скатывается, слазит, лежит как размазня какая-то и проч.
тут сразу два момента — поры и синяки под глазами (уже после того, как я крем выковыряла из складочки))). вы тут видите что-нибудь инородное? я нет. Своя кожа. Да млин, я даже смотрю сюда и думаю, что у меня нормальные поры. а ведь я жутко комплексую из-за них.
с другой стороны еще, там поры у меня чуть более заметны, есть небольшие рубчики.
понятное дело, целиком он их и не скрыл, но я этого и не жду — раз, а два — за такой натуральный эффект вообще многое можно простить.
Еще один участок, где у меня постоянные проблемы с тональными кремами:
если кто не понял, то это между бровей))) обычные тонаки там ведут себя просто ужасно. не знаю почему. смотрятся там как замазка. и еще вечно в брови проседают. с бб-кремом такого нет.
Теперь фоточка, характеризующая покрытие. Этот крем действительно не матирующий, но он и не такой уж влажный финиш дает у меня лично, как некоторые пишут.
да, на фотке есть небольшой отсвет, но в целом видно, что он не дает сильного блеска. Это как раз то покрытие, которое хочется назвать здоровым.

И еще парочка финальных фотографий надеюсь, я вас еще не утомила Здесь я поверх еще припудрилась:
вот так выглядит покрытие при контрастном свете — видно, что рельеф кожи не сильно выравнялся на самом деле, шероховатости остались, т.е. нету ощущения маски-замазки на лице. Хотя на втором месте в составе стоит силикон, но то ли его том не такое уж больше количество, чтобы забить все лицо, то ли мне уже ничего не поможет, но лицо не выглядит «насиликоненым».
И финальная улыбочка:
По-моему, вышло замечательно.

В итоге я не могу сказать, что покрытие не очень уж сильное. Серьезные проблемы он не замаскирует, конечно, но даже их заставит выглядеть на порядок лучше.
По поводу носибельности: крем действительно хорошо держится весь день. Это первый продукт, который не съедается моей кожей и не выглядит пятнами через несколько часов. Это не может не радовать, за одно это вообще можно все простить.
Насчет нанесения, кстати, тут говорят правду — перед бб кремом желательно вообще ничего не наносить на лицо. иначе его может быть даже видно, да и лечь может пятнами. Честно скажу — сегодня был первый раз, когда я даже сыворотку не наносила на лицо (для чистоты эксперимента) — и результат оказался на порядок выше, чем когда с этой легчайшей и быстровпитывающейся сывороткой. Даже больше скажу: в ходе фотографирования и написания поста, я даже больше прониклась к этому bb крему, и восторгов у меня поприбавилось.
Через несколько часов носки жирный блеск таки появляется. Я не пользуюсь матирующими салфетками, мне достаточно промокнуть лицо обычной салфеткой. Но я опытным путем поняла, что если салфеткой лицо промокнуть после нанесения крема (почти сразу же), то блеска становится в разы меньше.
Насчет смывания. Я ступила, естественно, и, когда заказывала бб-крем, то не заказала гидрофильную смывку. Ну дурная голова ж ногам покоя не дает. Но лично у меня крем поры не забивает. У меня он замечательно смывается обычным гелем/пенкой для умывания. По крайней мере, судя по личным ощущениям. Я, конечно, понимаю, что ощущать можно одно, а на деле другое выйдет. Но т.к. я другие 3 недели ожидания еще не выдержу, то решила самостоятельно сделать гидрофильное масло, на косметисте есть рецепты. Но это скорее из интереса и перестраховки.
Насчет подлечивающих свойств не скажу. Как я уже говорила выше — высыпания бывают крайне редкими. Вот сейчас что-то случилось, буквально позавчера, то ли из-за ухода (на днях поменяла), то ли праздники на носу. Ну, если поможет справиться — то будет бонус приятный.
Теперь ложка дегтя:
Этот продукт бывает иногда странным. При одном и том же рутинном процессе нанесения, он сегодня у меня может лечь идеально, а завтра никак. Возможно, этой действительно связано с тем, что даже сыворотку под него не стоит наносить. но раньше и с сывороткой он вел себя по-разному. Я сначала думала, что он лучше ложится на следующий день после хорошего очищения (я 2 р. в неделю пользуюсь отбеливающей маской Витэкс). Но сегодня у меня уже 4-й день после последнего сеанса маски — а лег как нельзя лучше. В общем, к нему надо искать подход или уповать на особое расположение звезд.

Мне довольно сложно поставить оценку. Если быть объективной, то надо поставить 4. За непонятное поведение и шаманство над кремом, чтобы понять, как его лучше носить. Можно было бы придраться к блеску — но производитель не заявлял данный крем как матирующий. Можно было бы придраться к невысокой кроющей способности, но, судя по всему, это вообще понятие необъективное. Для менее проблемной кожи покрытие будет плотным, для такой как у меня — нет.

Стоимость: 13$ на ebay
Срок тестирования: 2 недели

Да, изначально я продуктом была немного разочарована. Видимо, пересмотрела отзывов, где кладут крем на практически идеальную кожу, ну и ждала, что тоже в прынцэсу превращусь. Но сейчас я эффектом довольна. Особенно меня радует наличие спф, кстати. Буду и другие бб-крема пробовать, однозначно.

Лучшее за месяц

Комментарии

Ritik 29 января 2012, 19:50
Потрясающий эффект!
murmurchik 29 января 2012, 20:56
спасибо. я, честно говоря, и сама не ожидала что так замечательно выйдет на фотках. в жизни мне кажется, что хуже.
BOJIbXA 29 января 2012, 20:01
замечательный крем, поздравляю Вас!!!
murmurchik 29 января 2012, 20:57
спасибо, Танюш
VictoriaChu 29 января 2012, 20:03
Супер  
Isterika 29 января 2012, 20:15
Результат потрясный!  
marino4ka 29 января 2012, 20:15
отличный результат!  
Rysichka 29 января 2012, 20:18
слушай, по моему ты придираешься. эффект классный. ну по ощущениям ты конечно лучше знаешь, но то что показываю фотки-оно того стоит!!! я думаю у тебя и прыщи повылазили чтоб ты лучше бибиком прониклась. ну и что бы нам наглядней показала. а то на идеальной коже не интересно смотреть:)
murmurchik 29 января 2012, 20:58
ага, я тож так думаю. ну ты ж помнишь мои метания, я никак не могла определиться. то вроде хорошо было, то плохо. ну вот а после поста вижу, что, может, слишком уж я к нему придиралась.
Rysichka 29 января 2012, 21:05
ну просто долгожданный продукт, ты ж чуда ждала, а его нет. ну или ты просто еще не поняла, что вот это и есть чудо))вон тебе прыщ вылез, чтоб ты не сомневалась)))
murmurchik 29 января 2012, 21:07
да, это ожидание, будь оно неладно… только мнительность подстегивает. от мыслей, что, наверное, совершила ошибку, до мыслей о том, что ну это чудо из чудес и ваще, где я была 28 лет..))
LittleSuslik 29 января 2012, 20:24
Результат крема восхищает. Я взяла себе Скин 79, т.к. побоялась, что Мишино плотное покрытие будет создавать эффект маски, на Вас я такого не заметила. Так все-таки плотное или не плотное у него покрытие?
murmurchik 29 января 2012, 20:59
я ж говорю — это понятие субъективное. по мне так неплотное. по текстуре он вообще неплотный практически. только с самого начала, может. размазывается легко. но без второго слоя, имхо, проблемные места не обойдутся.
LittleSuslik 29 января 2012, 21:06
Я так поняла, эффект маски совершенно не дает?
murmurchik 29 января 2012, 21:08
вообще. совсем не дает. при условии нанесения на чистое лицо. на любой крем — визуально может дать. по ощущениям будет все равно легко, но при нанесении могут быть разводы, как у тональных бывают.
LittleSuslik 29 января 2012, 21:11
Спасибо за объяснение, как мой ББ закончится, думаю решусь попробовать Мишу.  
pokerface 29 января 2012, 20:29
шикарный результат!
Девушки, а я боюсь что-то бб-крем наносить на голое лицо! как он ведет себя с базами под макияж?!
свою бб-шку жду… на днях придет)
murmurchik 29 января 2012, 21:00
есть специальные базы тех же фирм. но отзывы неоднозначные. многие говорят, что без базы бб ведет себя даже лучше. ну а про обычные крема я уже писала — результат с ними однозначно хуже, как бы хорошо и быстро они не впитывались. ну у меня так)
Ilyasovna 29 января 2012, 20:32
Вот это результат! За такое не жалко отдавать деньги и ждать посылку неделями! Чудо просто! Судя по фото — лежит классно!
murmurchik 29 января 2012, 21:01
да, уж как я ее ждала — извелась вся..)))
Kati 29 января 2012, 20:37
Да, согласна со всеми результат неплохой, особенно если считать, что крем то не тональный.
Alexia 29 января 2012, 20:40
Ну, могу сказать, что у Missha существует еще и база под ББ-крем, то есть специально для данного ББ. Сама я его еще не пробовала, заказала и жду.
Что могу сказать на счет самого ББ, я им пользуюсь наверно уже год, номер 23, и очень довольна, как раз то, о чем я и читала — идет и у меня, выравнивание цвета лица, убирает покраснения и даже заживают быстрее, как раз считала сколько дней у меня проходит ранки от прыщиков до того, как ББ получила на почте. Так что я данным Бб очень довольна.
murmurchik 29 января 2012, 21:03
я читала про базы, но не всем они нравятся, плюс, я боюсь, это может быть перебор.
я читала о том, что некоторым девушкам 23 дает плотнее покрытие, чем 21. ничего не можете сказать по этому поводу?
Alexia 29 января 2012, 21:14
NO.21 еще не пробовала, точно сказать не смогу, я его тоже совсем недавно заказала, еще идет, у меня было все лето, так сказать, на гольф-поле — из косметики только ББ для выравнивания и чуть туши, потому что под +35 температуру работать и еще чем-то мазать себя, кроме минимума и кремов для защиты… ББ спокойно выдерживал эту температуру, нигде не смазывался и следов при прикосновении с одеждой не оставлял, и я еще вниз, под ББ мазала дополнительную защитку от солнце, только после этого ББ не руками мазала, а кистью, чтобы без полос.
На счет плотность покрытия NO.23 — я не скажу что он плотный, он даже легкий, после нанесения руками, я еще и кисточкой прохожусь, чтобы если где не заметила, убрать излишки. На лице я его совершенно не чувствую, после никаких следов на одежде или дисплее телефона не замечала. Да. у меня порой бывают очень мерзкие, которые зреют внутри, из-за чего кожа бухнет и жутко болит, а еще покраснения — ББ не может все скрыть, мне это и нужно, я замазываю консилером и сверху чуть ББ, и как не бывало)
murmurchik 29 января 2012, 21:16
ну у меня тоже ощущения такие же. значит, думаю, в кроющей способности у этих оттенков разницы нет
Schi88 29 января 2012, 20:41
Отличный пост, очень подробно и информативно описаны все особенности крема! Я как раз сейчас жду посылку с Missha (но с другим, с матирующим), по моему опыту, BB на порядок лучше многих тональных кремов за счёт того, что почти незаметны на коже и не становятся заметными спустя несколько часов.
murmurchik 29 января 2012, 21:04
я согласна. даже если бы покрытие было еще меньше, я бы остановилась на бб кремах все равно. кроме потрясающего ощущения отсутствия чего-либо на лице, все таки худо-бедно но был бы эффект. а еще и спф, да еще какой. 40 — это не хухры-мухры. на лето искать буду полегче, летом кожа чуть получше просто.
вы не signature заказывали? я его сначала хотела.
Schi88 29 января 2012, 21:17
Полностью согласна — отличное ощущение наличия отсутствия ощущений!     Нет, я заказала Missha M Vita Silver.
murmurchik 29 января 2012, 21:22
точно, это же он матирующий идет. я поэтому и не смотрела на него, не очень хотелось совсем матовое лицо. но думаю что на лето надо что-нибудь покрепче, все таки жара, лицо плывет… так что будем ждать ваш отзыв на него))
Astrel 29 января 2012, 20:44
Тоже им пользуюсь около месяца, очень нравится. Он дает естественный тон лица, не слазит, никуда не забивается и маскирует прекрасно. Забросила и КолорКлон от HR и Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup
murmurchik 29 января 2012, 21:05
я не пользовалась ни разу люксовыми тональными кремами, если честно, мне сложно сравнивать. но все масс-крема точно рядом не стояли.
Lena17 29 января 2012, 20:48
Отличный результат! Особенно последняя фотка, очень свежее личико и прыщики почти незаметны.
murmurchik 29 января 2012, 21:05
спасиб)
era 29 января 2012, 21:09
Вообще почти все ВВ крема идеально ложатся на такие лосьоны как Харукадо (Хадаладо тоже неплохо, но он больше нареканий вызывает). А с этим просто замечательно, кожа увлажненная, гладкая. Но я чаще наношу ВВ на сыворотку или крем зимой -холодно у нас.
murmurchik 29 января 2012, 21:18
да, я уже присматриваюсь к гиалуроновым лосьончикам. но не то чтобы у меня прямо горит.
ну крема и сыворотки разные бывают. у меня лучше эффект без них вообще. но мож ваши лучше дружат с бб)
TeddyTartan 29 января 2012, 22:14
Эффект что называется на лицо, т.е на лице! Очень наглядный пост   После такого задумаешься, что возможно каждой девушке неплохо было бы иметь у себя в косметичке такой продукт, особенно для особых случаев =))
Ninel 29 января 2012, 22:23
Cкоро я сделаю пост о Мише, расскажу все «прелести» этого крема((
Loukoumi 29 января 2012, 23:09
Вам он испортил кожу?
murmurchik 29 января 2012, 23:47
давайте. отзывы все важны.
Loukoumi 29 января 2012, 23:09
эффект очень хороший, но я бы настоятельно рекомендовала все же побыстрее сделать либо купить гидрофильное масло ( есть от Диор можно посмотреть в летуаль, рив гош, иль дэ боте — консы о нем могут не знать, но оно существует — в желтом флакончике), и смывать бб правильно. Иначе щас вам кажется что «ничего», а потом окажется, что бб не до конца смывался. А после масла еще умыться пенкой (гелем).
murmurchik 29 января 2012, 23:48
о боже, гидрофильное масло от диор… нет, спасибо, я пас)) мне надо-то всего лишь купить полисорбат. но это не особо сложно. масла у меня есть.
Loukoumi 29 января 2012, 23:51
Диор не нравится ???
murmurchik 29 января 2012, 23:58
вы так говорите, как будто вопрос денег тут вообще не встает   я и обычный уход-то не могу себе позволить дорогой, а вы гидрофильное масло диор)))
Loukoumi 30 января 2012, 00:08
ну что вы) Конечно встает… я просто сказала так, потому что пользуюсь этим маслом.
Если так, то правда можно свое сделать…
Или мне нравилось еще гидрофильное масло от корейской компании VOV — но оно 20$…
murmurchik 30 января 2012, 00:28
ну на ебее их довольно-таки много и подешевле, просто не люблю я заказывать отдельные продукты, чтобы ждать их по 3 недели (это из кореи. а из гонконга еще дольше, может). поэтому если есть альтернатива сравнительно дешевая — то я лучше здесь. да я вообще хотела давно сделать это масло, даже когда о бб еще не задумывалась. просто никак руки не доходили найти этот полисорбат. прошвырнусь по аптекам завтра, может попадется. если нет — поищу в инете в магазинах украинских, чтобы не ждать.
Bobrella 29 января 2012, 23:09
хороший крем.
но по моему тоже неидеально на коже (извините сразу). я видимо в отношении тоналки перфекционисткой стала.

читаю и понимаю что моей сухой коже бб крем не нужен. спасибо за пост

а что такое гидрофильная смывка?
Bobrella 29 января 2012, 23:14
уже почитала. только так ничего не поняла :( чем обычная смывка не подходит?
Alexia 29 января 2012, 23:49
пишут, что кому-то ББ сильно забивают поры и после обычного снятия косметики поры не очищает, по этой причине и нужна смывка)
murmurchik 29 января 2012, 23:53
а это видно вообще? по идее, если поры забиты, то это видно, да и чувствуется? у меня ичего такого нет, у меня вообще поры незабиваемые какие-то.
Alexia 29 января 2012, 23:55
тоже самое, ни видно, ни чувствуется…
Loukoumi 29 января 2012, 23:50
бб крем может проваливаться в поры, и для его снятия требуется гидрофильное масло.
Alexia 29 января 2012, 23:52
Год с ББ и без масла, и ни разу такого отрицательного свойства не заметила.
Loukoumi 30 января 2012, 00:06
Поэтому я и говорю что «может»… если за кожей правильный уход, то и не может. У меня есть расширенные поры немного у носа — я перестраховываюсь.
murmurchik 29 января 2012, 23:52
я и не говорю, что идеально оно на коже. теоретически может быть и лучше. но поведение этого крема не сравнится с тональными обычными. во-первых, покрытие такое, как будето его нет. поверьте, это очень комфортно. не пачкается — тоже плюс. во-вторых, он сидит на коже. я ж писала — ни один тональный пока на моей коже до конца рабдня не прожержался. часа в 3-4 дня такое ощущение, что на коже ничего нет. и лицо превращается в исходник (см. 1 картинку). это очень неприятно, с таким же успехом можно вообще ничего на лицо не наносить.
гидрофильные масла якобы хорошо вищают всякую эту бяку и не позволяют забить поры. многие жалуются на то, что бб-крема поры забивает. мои поры, правда, забить сложно, несмотря на то, что они большие. я сделаю себе чисто из предосторожности. по ощущениям пока что мне хватает обычного средства.
Loukoumi 29 января 2012, 23:50
гидрофильное масло для демакияжа.
Joy 30 января 2012, 10:24
Хороший эффект. Спасибо!
Yuliya_kas 30 января 2012, 13:26
Спасибо, очень наглядный пост получился   Но я мишу, как-то обхожу стороной…
murmurchik 30 января 2012, 13:35
привет, спасибо. А почему, Юль? я знаю, ты эти штуки любишь, значит должна быть причина серьезная.
Yuliya_kas 30 января 2012, 17:24
да нет серьёзных причин )) Просто, когда покупала свои первые бб-ки, Ориентировалась на пометку — жирн6ая кожа. Это сейчас я поняла, что от этого слова — матирующий эффект не зависит )))
а сейчас вот жду пробники на твоего Мишу. )) Решила попробовать все ))
Dashuncha 30 января 2012, 17:46
Отличный пост! И вам плюс за него!

Я тоже жду свой первый бибик (правда не Мишшу), т.к. у меня кожа очень похожа на Вашу, только еще и с шелушениями (из-за зимы).
murmurchik 30 января 2012, 17:54
спасибо. мне понравилось, что этот бб не подчеркивает шелушения (их у меня в принципе нет, только на прыщике бывает такая типа короста   ), поэтому, думаю, должен подойти
talusha 02 февраля 2012, 17:01
спасибо! я как раз собираю в копилку отзывы про бб-кремы
мне понравился эффект!