Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.03.2015
135434

10 роковых ошибок в макияже

Слабонервным просим не смотреть ;)

Пост шуточный!
Все примеры плохих макияжей утрированы.
Надеюсь, вас повеселит! А слабонервным просим не смотреть;)


1. Неприкасаемая – на лице столько тона…Что страшно прикоснуться, вмятина останется)
Особенно «прекрасно», когда оттенок тонирующих средств кардинально отличается от родного цвета лица.

2. Елочная игрушка – пудра с мерцанием, перламутровый бронзер, хайлатера с блестками и метеоритов на все лицо и побольше. Это же БОГАТО!
Хотя, если вы готовитесь на маскарадную вечеринку и желаете облачить себя в образ драгоценной статуи, то можно ни в чем себе не отказывать!

3. Кирпич в лицо – ржавые контурные румяна, нанесенные на всю щеку в надежде скрыть округлости и прорисовать скулы.

4. Аппликация бровей – четко прорисованные брови явно не в тон к волосам и коже.
А самое ужасное, когда брови нарисованы не учитывая анатомию лица!

5. Вырезанные глазки – по контуру всего глаза темная подводка без подходящего решения тоном на веках.
На эффект не влияет ни аккуратность, ни толщина линий.

6. Стрелки а-ля Пьеро в макияже глаз. Два варианта: или стрелки были изначально с неправильно выведенным уголком вниз, или просто карандаш «уплыл».

7. Дуем губки – когда не просто контур немного выходит за родной край губ, а словно убегает))
Особенно «надутые» еще очень «удачно» подбирают к перламутровой светлой помаде темный контурный карандаш.

8. Еще Больше! – когда в макияже подчеркнуто все!
Румяна яркие, глаза горят, ресницы загребают, а губы красные блестят))

9. «Мне идет только … .» Шаблоны и стереотипы. Попробуйте сказать мне, что радуга на небе выглядит плохо потому, что у нее все полоски разного цвета!
И основная масса даже не думала попробовать что-то новое, а если и делает попытки, то не больше одного раза!

Не бойся быть разной!
Все фотографии со встроенными ссылками:

10. Лень! Не очень красивые женщины бывают. Но хуже выглядят ленивые)!
Нет дара – учитесь, нет желания обучаться – не пользуйтесь декоративной косметикой или пользуйтесь услугами профессионалов!
Но помните, каждый профессионал своего дела когда-то тоже учился!
Ну не рождаемся мы с зеркалом и косметикой в руках!

Во время съемок пострадали:
1 визажист – модель, 1 фотограф и очень много косметики!

Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Фото: Лена Беркас, макияж и модель: Нина Беркас.

P.S.: Ко мне можно сразу на «ты»!

Лучшее за месяц

Комментарии

sweetorange 26 марта 2015, 16:08
Миллион плюсов и за юмор отдельный)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:22
Пасиб  
ice_161 26 марта 2015, 16:15
Как здорово! Так хочется чтобы этот пост прочли все-все-все девушки и не заставляли больше своим видом страдать окружающих никогда!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:25
Рада, что пост понравился!
Milena72 26 марта 2015, 16:20
Вау-у-у!
КрЫсота — страшная сила!
Пост однозначно в избранное. Буду дочке показывать «Что такое хорошо и что такое плохо».
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:27
Спасибо!
Мне бы кто показал нечто подобное, когда я только начинала пользоваться декоративной косметикой  
Annyshka1985 26 марта 2015, 16:22
)))Хахаха! От души посмеялась!))Спасибо Нина!
Но, зачастую бывает и так, что просто не можешь остановиться)))процесс перевоплощения так затягивает, что просто караул!)))
Кстати, Нина, мне там где Плохо, практически все макияжи понравились)))
Annyshka1985 26 марта 2015, 20:55
Еще раз пересмотрев пост очень понравился мейк, там где плохо под номером 6. По-моему здорово смотрится! И зрительно увеличивает глаза.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:32
Пожалуйста!
Мне было трудно делать варианты для «плохо», кисть не поднималась   Подобные стрелки а-ля Пьеро смотрятся вполне мило, грустно и в динамики жизни не очень аккуратно, но мило.
Olay75 27 марта 2015, 08:21
А мне кажется, именно такие стрелки были у М. Монро   Ну, или близко к таким  
alyulok 27 марта 2015, 09:29
Я немного расстроилась, когда увидела, что такие стрелки это" плохо", потому что только такие я пока умею рисовать:) Надо учиться большему!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 13:42
Нет у Монро были не такие. Примерно такие были у Греты Гарбо  
VredinaPriveredina 26 марта 2015, 16:23
Нина, браво!  
Твой пост наглядно показывает, «что такое хорошо, а что такое плохо», да еще с таким юмором!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:33
Благодарю!  
Vidija_17 26 марта 2015, 16:25
Нина, какой красочный и интересный пост! Просмотрела несколько раз с большим удовольствием.
Для меня актуален пункт номер 2, поскольку люблю метеориты, блестящие тени, сверкающие блески для губ, в общем иногда приходится себя «тормозить» чтобы всё и сразу на лице не сверкало  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:35
Чтобы исправить ошибку №2 достаточно обзавестись матовой пудрой  
Vidija_17 27 марта 2015, 00:40
Есть у меня и матовая пудра, но эти метеоритные баночки так и манят  
MargeS 26 марта 2015, 16:26
Лена — это прекрасно!
Спасибо за поднятое настроение  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:37
Пожалуйста!
JulyKM 26 марта 2015, 16:26
Отличный пост. Посмеялась от души, Нина, спасибо!
«Вырезанные глаза» встречаю очень часто — убивает наповал.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:38
«Вырезанные глаза» — это был любимый макияж моей лучшей подруги в школе  
evaisinsidehercat 26 марта 2015, 16:27
Вы классная!
Особенно метко, как по мне, о бровях и о губах. Хотя все печально, что уж там:)
Я грешна только ленью вроде бы:) Не потому, что не хочу учиться, а потому, что не хочу просыпаться на 20 минут раньше. Так что по утрам у меня зачастую только пудра — благо, кожа позволяет, глаза темные, брови темные и достаточно густые. Правда, чтобы позволять себе лениться по утрам, приходится держать себя в ежовых рукавицах в плане ухода, так что не вполне ленивая лень получается:)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:43
Спасибо большое!
У Вас не та «лень», о которой я пишу. Сама без макияжа часто выхожу «в свет». Я не призываю всех ежедневно пользоваться косметикой. Просто если уже делать макияж, то делать это хорошо!
evaisinsidehercat 27 марта 2015, 02:51
Теперь поняла Вашу позицию. И очень поддерживаю: всегда досадно видеть, как девушки портят себя неумелым макияжем. Не странным, не необычным, даже не неподходящим (это все очень относительно и очень субъективно), а именно неумелым (пятна, комочки, грязная растушевка и все такое). Честное слово, уж лучше бы ограничились тушью и бальзамом для губ, с ними сложно напортачить. Я глубоко уважаю право каждого человека выглядеть так, как ему угодно, но черт, какие же прекрасные лица иногда скрываются под рыжими пятнами!
BeautyManiac 26 марта 2015, 16:31
Спасибо большое! Повеселили! А у меня как всегда больная тема) Подскажите, что за помада/блеск на губах на фото к 6 пункту, где хорошо) Заранее спасибо!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:45
Пожалуйста! Это блеск для губ Gelly Pop Lip Gloss от Aery Jo (№5 Strawberry).
YuliaFeya 26 марта 2015, 16:35
хороший пост, ровно до 10 пункта, а дольше уж очень категорично. Не все придают косметике такое большое значение, некоторые еще и Бозон Хиггинса открывают. Те люди, кторые хотят учиться, они будут это делать и так. А те, которым все равно, Ваш пост вряд ли прочитают. Уловила оттенок пафоса, и мне это не понравилось. В человеке главное не косметика, уж поверьте.
Annyshka1985 26 марта 2015, 17:11
Кстати, да, вот если нет дара и денег на учебу или профессионалов… хм  
Anetaaa 26 марта 2015, 17:17
Юля, я с тобой согласна. Не для всех людей косметика имеет значение, у всех разные интересы. Я бы никогда не призывала всех девушек учиться краситься, краситься и т.д., так ЭТО нужно и интересно далеко не всем. Те же девушки, которые любят макияж и интерсуются им, все эти правила знают из собственных наблюдений за другими или собой.
Пункт 1 «много тона»… хм… Есть такая кожа, где без «много тона» просто пицца на лице. Да, такая мерзкая и безобразная пицца. Не у всех же круглые щеки с персиковой кожей, бывает такой АДЪ. Предложите им тональный флюид?
Пост-стеб, смешной, но бесполезный. ИМХО.
Melamori 26 марта 2015, 17:24
Извините, что влезаю. Но если лицо выглядит так, как вы пишите (как пицца), то никакой слой тонального крема не поможет, скорее только усугубит. Будет «мерзкая и безобразная пицца» с толстенным слоем тонального крема. Ситуацию это лучше не сделает, имхо.
Anetaaa 26 марта 2015, 21:57
Melamori, таким девушкам с «пиццей» нужно лечить кожу, НО, что если у них на носу свадьба, День Рождения или др. мероприятие? В таких случаях нужно хорошенько тональным (да поплотнее) вооружиться. Если Вы, никогда не видели, как легко можно сделать из ужасной «пиццы» приличное и гладкое на вид лицо с помощью корректоров, консилеров, тональных и пудры, то посмотрите 2-3 самых популярных на ютюбе видео-урока. И вы передумаете)))) Еще как лучше можно сделать ситуацию! Еще как!
Melamori 26 марта 2015, 22:29
Тогда мы с вами немного о разных вещах говорим)
Одно дело — по максимуму замаскироваться на важное событие, потому что иного выхода нет, это да. Но в этом случае обычно маскируют несовершенства долго, качественно, умеючи. В посте автора, как мне кажется, имелись ввиду те девушки, которые ежедневно наносят слои тонального, без какой либо техники, так сказать на тяп-ляп.
И да, я совершенно согласна с вами, что прежде всего такую кожу нужно лечить.
Melamori 26 марта 2015, 22:47
Кстати про видео-уроки:
Я понимаю, о чем вы, смотрела такие уроки несколько раз и представляю, какие чудеса можно сотворить с кожей. Проблема только в том, что из 10 посмотревших такой урок, дай бог 2-3 добьются такого же результата. Еще 2-3 откажутся от идеи после неудачных попыток. А остальные сотворят на своем лице непонятно что, с очевидными нерастушеванными границами, неравномерным нанесением и неподходящим тоном. Вижу такие примеры в метро и хочется протянуть салфетки для снятия макияжа)
Так что маскировка маскировке рознь. В умелых руках это прекрасная возможность скрыть недостатки, в неумелых — кошмар и ужас.
AnastasiiaS 26 марта 2015, 23:56
Еще не стоит забывать, что это видео-урок. Видео. Тон выглядит совершенно по-другому, чем в жизни в вблизи.
YuliaFeya 26 марта 2015, 17:49
Ань, согласна, и я вообще не люблю такие посылы, как говорится, себя возвысить, других принизить. Nobody perfect, как говорится. Все мы учимся, чему-нибудь и как-нибудь))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:57
Все мы учимся на ошибках! И на своих и на чужих. Сама совершала когда-то почти все 10  
Wind_Song 26 марта 2015, 17:24
Мне кажется тут речь идёт о тех, кто любит яркие краски и эксперименты, но не умеет этого делать. У нас же сейчас море «визажистов» даже никогда не обучавшихся нигде, но делающих уроки или просто обзоры на что-то с претензией на гениальность.
YuliaFeya 26 марта 2015, 17:44
Тут я согласна, и отношу этот пост тоже с претензией на гениальность. Мне показалось, что главный посыл поста — Посмотрите как я умею. Профессиональный макияж, правильно выставленный свет, это все конечно хорошо, но не надо воспринимать это как что-то выдающееся.
Mz_Sweet_Lou 26 марта 2015, 19:04
Вы так придрались к чьим-то «претензиям на гениальность», а сами пишете про «Бозон Хиггинса». :)
YuliaFeya 26 марта 2015, 19:54
Это была орфографическая ошибка, я уже написала ниже, и уж поверьте я читаю научно-популярные статьи и знаю о чем речь. Вас это чем задело?
Wind_Song 26 марта 2015, 20:03
Автор вроде как является визажистом вне Косметисты. Если я не права, прошу поправить.

Я согласна с Вами по поводу того, что макияж — это не самое главное в человеке, зарубежные бб симпатичны мне больше русских тем, что если они к примеру любят макияж, то не будут полтора часа красить ногти чтобы снять видео т.к. утром проснулись со сколами, ибо маникюр им не так уж интересен. У нас же обмусоливается всё от бровей до носков (?) если вторые будут заметны. Почему-то люди считают, что всё должно быть идеально и по последним трендам. Но всё же именно в данном случае мне вериться, что автор не считает обязанностью каждой девушки на земле быть мэйкап-гуру и не выпендривается.
YuliaFeya 26 марта 2015, 20:47
Да, насколько я поняла, автор визажист. Конечно я согласна, проще надо относиться к косметике и к ошибкам начинающих мейкаперов. Все мы делали те или иные ошибки. Мне не понравилась фраза что если не умеете краситься-вообще не красьтесь или идите к визажисту. Я вижу на улицах иногда на девушках тот или иной перебор в макияже, но у меня и в мыслях нет подойти и сказать ей про это. Каждый имеет право выглядеть и краситься так, как он считает нужным, вот и все.
Wind_Song 26 марта 2015, 21:03
Ну, к незнакомым девушкам действительно не стоит подходить. Да и к подругам тоже. Я вообще считаю, что можно попытаться исправить именно явную ошибку, писала ниже. А если кто-то любит яркие брови и глаза, а другому это кажется перебором, то это проблемы второго.

Конечно фраза колкая, можно было бы написать «учитесь». А «идите к визажисту» — просто реклама своих услуг.   Шучу, конечно.

Вообще в данном обсуждении есть такие можно сказать тонкости… Каждая может накраситься по минимуму и хорошо. Тушь, пудра, блеск для губ. И она будет довольна, ну всегда так ходит и ей этого достаточно. А тут появляется человек помешанный на косметике и говорит «где база? где хайлайтер? где брови? скульптурирование где?», в таком случае хочется ответить складно, ага. Человек выглядит опрятно, доволен собой, всё, этого достаточно. Она любит игры, кино или вообще химию, не хочет она сверкалочки, тенюшки и лакодомик. Но бывает наоборот, банок туча, а руки из одного места, вот таким стоило бы поучиться, но всё же… Нам же с ними не жить, ходят и ходят, с красной помадой же на нас не кидаются, чтобы ей обвести губы выше контура на 5 см.
YuliaFeya 26 марта 2015, 21:50
Все правильно. Я вообще за толерантность и право на собственную индивидуальность))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:16
«Нет дара – учитесь, нет желания обучаться – не пользуйтесь декоративной косметикой или пользуйтесь услугами профессионалов!»

Решила повторить, а то перекрутили мое предложение, аж засомневалась в оригинале  

В первую очередь я пишу «учитесь», во вторую "не пользуйтесь декоративной косметикой". Потому что, мы все от природы прекрасны! Если не можете украсить себя косметикой, то не надо портить.

Стандартную фразу «пользуйтесь услугами профессионалов», вы сочли за рекламу. Вот да, я буду ездить по всей русскоговорящей части мира и делать макияж. Серьезно?
Я имела ввиду, что в любой сфере есть профессионалы, которые могут помочь. Если у вас поломается телефон, что вы будете делать? Сами начнете чинить или обратитесь к профессионалу?
Комментарий удалён
_Eva_ 27 марта 2015, 10:29
Нина, полностью с Вами согласна! Сама придерживаюсь такой же точки зрения:) Краситься особо не умею, и учиться этому нет желания. Поэтому минимум макияжа — мой выход из ситуации:) И на счет визажиста — тоже соглашусь. Не обязательно все время ходить к визажисту на макияж. Можно ведь хотя бы 1 раз воспользоваться услугами профессионала для того, чтобы вместе подобрать макияж, который будет украшать, а не уродовать.
Ну и П.С. У Вас очень красивые работы:)
П.С. 2 не по теме:) Мы с мужем на днях сами разобрали до скелетика и собрали Iphone5:) Но в общем я согласна, что это лишь исключение из правила  
AnastasiiaS 26 марта 2015, 23:59
Это же пост на косметисте и почти все здесь заинтересованы в декоративной косметике. Автор ничего плохо не имела в виду, на мой взгляд. Это пост о макияже в сообществе красоты с множеством постов о декоративной косметике, где люди даже собирают тени-хайлайтеры и тд. Это же не статья в каком-то журнале серьезном.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:02
Да я визажист, и да не призываю. Копирую этот текст 3 раз в комментариях.
Сама без макияжа часто выхожу «в свет». Я призываю пользоваться косметикой внимательней.
YuliaFeya 27 марта 2015, 11:29
В посте Вы именно призываете или-или. Если не умеешь краситься правильно-не делай этого. Сейчас Вы перефразировали в другом контексте. Значит ли это, что фраза в посте написана (о ужас!!) Неправильно? В таком случае вот Вам идеальный пример того что все мы неидеальны. Кто то не умеет правильно краситься, кто то излагать свои мысли.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 13:50
Я вообще-то свою фразу скопировала без изменений   («о ужас!!»   )
Double_Trouble 26 марта 2015, 17:33
Бозон Хиггинса, если честно, никто никогда не открывал и не открывать не собирается) Бозон Хиггса)
YuliaFeya 26 марта 2015, 17:47
Да, спасибо, теперь не исправить)) откуда этот Хиггинс взялся, не пойму))
zebrafish 27 марта 2015, 01:13
Бозон Хиггса уже открыли, самое время Хиггинсом заняться:)

А почему вас так задела позиция автора? Мне кажется, любой профессионал своего дела (вне зависимости от специальности), гордо задрав голову, провозгласит, что для достижения дзена и небывалых высот надо учиться, экспериментировать и вкалывать… Автор вот о макияже пишет, потому что в этом компетентен, а уж куда определить макияж в системе жизненных приоритетов — личное дело каждого:)
YuliaFeya 27 марта 2015, 11:18
Меня позиция автора нисколько не задела, я высказываю свое личное мнение от прочтения поста. И да, мне не понравилась фраза если не умеете-лучше не красьтесь. А я за индивидуальность и право краситься так, как человек считает нужным. Если автор считает что в этой фразе другой контекст, то тогда надо было перефразировать и написать правильно. Нет в мире идеальных людей, и идеальных визажистов в том числе. И даже автор не идеален.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 00:51
Повторюсь, уже писала выше, тут в комментариях. Я не призываю всех ежедневно пользоваться косметикой. Просто если уже делать макияж, то делать это хорошо! По крайне мере не портить свою естественную красоту.
Я сама часто выхожу «в свет» без макияжа  
YuliaFeya 27 марта 2015, 11:22
Тогда в таком случае можно сказать: если не умеете воспитывать детей ПРАВИЛЬНО- не рожайте. Если не умеете правильно и четко излагать свои мысли-не ведите дневник. Если не умеете правильно готовить-не готовьте еду. О каком «правильно» мы говорим? Где эта норма «правильности»? Вполне возможно что именитые визажисты, посмотрев Ваши макияжи и работы, тоже могут сказать: вот это и это неправильно. И это нормально. Поэтому не надо быль столь категоричными.
Melamori 27 марта 2015, 11:55
Мне кажется, вы как-то уже перегибаете палку. Автор в самом посте в первых же строках указала, что пост шуточный, т.е. не коим образом не является каким-то руководством к действию, указанием как и что делать. Это выражение личных мыслей. Да, возможно, фраза, которая вас так зацепила, не слишком удачная, но цепляться к ней так, как делаете это вы — тоже не лучшая линия поведения, чести это не делает.
Кстати, вы эту фразу поняли так. Другие — по-другому. Но вы упороно доказываете, что именно тот смысл, который вложили вы и есть истинно правильный. Ой ли? Может автору известнее, что именно имелось ввиду?
«В таком случае вот Вам идеальный пример того что все мы неидеальны. Кто то не умеет правильно краситься, кто то излагать свои мысли.» — а это уже вообще попахивает оскорблением.
YuliaFeya 27 марта 2015, 12:54
Я уважаю Вашу точку зрения и хочу чтобы мою точку зрения тоже уважали, вот и все. Автор изложил свои мысли в шуточном посте, я изложила свои. И как минимум 40 человек со мной согласны. И конечно не будем устраивать из этого проблему вселенского масштаба.
Melamori 26 марта 2015, 16:35
Да, подборка знатная и что самое главное — описывает реальную ситуацию на улицах)
Я сама, подозреваю, грешу чем-то периодически  
Еще бы добавить ресницы с жирным-жирным слоем туши, когда из неплохих ресниц делают 5-6 толстых лапок паука на каждом глазу)
Chili_pepper 26 марта 2015, 16:45
Вы ничего не понимаете, это же драма! Больше драмы, ещё больше!
Melamori 26 марта 2015, 16:48
Действительно драма — поплачем о несчастных ресницах  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:19
Думала написать продолжение  
Kirka 26 марта 2015, 16:36
Про «кирпич в лицо» мне нравится английское выражение «батончик Сникерса» — snickers bar, а girl with snickers bar — соответственно, девушка, переборщившая с бронзером и ходящая теперь с нарисованным сникерсом на лице.
M-Olly 26 марта 2015, 18:44
вах! вы обогатили мой английский!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:20
Классный вариант!  
Dakini 26 марта 2015, 16:36
крутопост! мч тоже заценил, похихикал)
8 мейк очень любят трансвеститы  
интересно они читают косметисту...)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:21
Все может быть  
Alina_Tndr 26 марта 2015, 16:37
Это нужно в метро развесить вместо рекламных плакатов…
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:21
Спасибо!
elainworld 26 марта 2015, 16:37
отличный пост!  
ох, как часто я встречаю эти ржавые полосы, а-ля скулы  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:22
Спасибо!  
Chili_pepper 26 марта 2015, 16:42
Многие свотчи нужно распечатать и повесить у меня на работе. Пункты №2 и 3 «я сегодня тёрлась о кирпич» и «шайн брайт лайк э даймонд» особенно актуальны  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:24
Печатайте, мне будет приятно  
man_i_ya 26 марта 2015, 16:56
п.4 и 5 вызвал бурю восторга))) шепотом. п.5 грешила, грешила))))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:27
Рада, что понравился пост!
Я когда-то давно ходила со стрелками а-ля Пьеро  
Wind_Song 26 марта 2015, 17:02
Слушайте, а это новый пост? Мне кажется, что я уже видела именно Вас поднимающей данную тему.

А вообще в последнее время что-то развелось рассказов об ошибках в макияже, но в основном в формате видео.
Люблю вырезанные глазки и аппликацию бровей.  

Про тон, стрелки и губы согласна. На этой неделе увидела целых трёх девушек, у которых верхняя губа была в разы больше нижней. А вот контурные румяна на щеках с надеждой на скульптурирование никогда не видела. Удивили. Это ж слепым нужно быть, чтобы себе такое нарисовать.   Есть знакомая, которая просто рисует оранжевые полоски на носу и щеках. Тонкие. Я однажды не выдержала, не сказала ей конечно ничего плохого, но посоветовала попробовать другие румяна и кисть, мол вот посмотри какой классный эффект, узнала, что я криворукая во всём, о чём давно известно всему нашему городу, по этому не мне кому-то что-то подсказывать. Правда уже от 3-их лиц.  
M-Olly 26 марта 2015, 18:44
и у меня легкое дежавю.
Wind_Song 26 марта 2015, 20:29
Зашла в блог автора, пост 2013 года выпуска.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:29
Мой пост, когда хочу тогда и публикую  
Wind_Song 27 марта 2015, 07:56
Да публикуйте на здоровье, просто интересно было не путаю ли я Вас с кем-то другим. Прямо всё так воспринимается с этакой «манией преследования».
slastenka 26 марта 2015, 17:06
Очень забавный пост и весёлый))
Многим сама грешила в школе. обведенные глаза были вообще моей фишкой, мне казалось, что круче этого мейка и быть ничего не может))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:30
Спасибо!
Всех «грешили»  
Karahan 26 марта 2015, 17:12
Нина, обалденный пост! Над номерами 7, 8 смеялась особенно долго  
Еще часто вижу, как девочки наносят тушь слоев в 8, в результате кругом комки, 3 ресницы, все слепленно, и это не имеет ничего общего с драмой, но они гордо хлопают ресницами.
Я сама люблю брови подводить, теперь думаю, а не выгляжу ли я так же))
Melamori 26 марта 2015, 17:26
Да-да, я тоже такие ресницы запихнула бы список промахов)
Karahan 26 марта 2015, 17:33
а оказывается, это даже тренд от Прада. Не по душе мне такое(
Wind_Song 26 марта 2015, 17:38
Сейчас тренды вообще печалька. Вы сегодня видели тренды в маникюре?  
Karahan 26 марта 2015, 18:05
да-да, маникюр поверг меня в шок))погрызенные ногти с заусеницами   и черточки фломастером (я так в 5 лет делала)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:32
Из-за «тренда» и не добавила пучинные лапки в список ошибок!
Melamori 27 марта 2015, 10:05
Из-за того, что это модный тренд, выглядеть неряшливо и неопрятно не перестает) Да и мы все-таки по улицам, а не по подиумам ходим, где хоть антенну на голову прицепи — люди похлопают и восхитятся)
theRabbitOfLove 26 марта 2015, 17:14
БРАВО! очень веселый и показательный пост:-D вспомнила некоторые ошибки молодости:-) спасибо огромное :-)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:32
Пожалуйста!
maryforrst 26 марта 2015, 17:15
Пафоса не увидела, как сказали выше. Пост потрясен! Спасибо за проделанную работу. Правда, единственное, слишком уж качественны у Вас плохие макияжи, рука настолько набита, что даже плохое не может сделать плохо::) а я грешу… Хм… Да ничем не грешу, вроде. И слава богам) брови правда люблю яркие, но аккуратные и в тон волосам)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:36
Пожалуйста! Тяжко было делать «плохо», когда столько лет стараешься делать «хорошо»  
Лена (фотограф) иногда сделав кадр говорила: «НЕТ, надо еще хуже».
Diana-Nathalie 26 марта 2015, 17:18
Вы — чудо!  
Но вот стрелки у меня почти всегда вниз смотрят))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:36
Спасибо!
Под некоторую форму глаз они идут.
Umbra 26 марта 2015, 17:26
Забавный пост! Почти над всем посмеялась, но вот стрелки с опущенными уголками… я себе такие не рисую, но с целом мне нравятся как они выглядят. не всем идут стрелки с задранным хвостиком.
А чем плохи обведенные глаза? Не совсем понимаю, что такое «подходящее решение тоном на веках».
Вот, например, у Пенелопы Крус часто глаза обведенные, на данном фото есть такое решение? (Я серьезно, это не троллинг   )
JulyKM 26 марта 2015, 17:44
Мне кажется, что у Пенелопы немного не так как показала Нина в посте — тут стрелка, черный карандаш на нижнем веке чуть растушеван и прорисована линия на слизистой и во внутренних уголках глаз, а есть именно тупо обведенные карандашом глаза — визуально делает такой «макияж» их овальными, выглядят они как щели.
Umbra 26 марта 2015, 18:48
Ну в посте это сделано намеренно неаккуратно, но сказано, что ни аккуратность, ни толщина линий не может этот макияж спасти. И в посте стрелочка, кстати тоже есть небольшая).
Мне просто действительно интересно, какое должно быть «решение тоном на веках»? Мне тоже нравится так глаза подводить (не как в посте, а что-то вроде того, что у Пенелопы), вдруг я тоже роковую ошибку совершаю?)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:39
Нет. Не совершаете.
Жалко, удалили пару комментариев и фото. Не могу в слепую расписать «что и почему».
JulyKM 27 марта 2015, 13:35
вот это фото
Umbra 27 марта 2015, 14:20
Комментарий восстановлен, теперь можете мне рассказать уже про подходящее решение?).
Кстати, арабские женщины тоже подводят глаза, кажется, без использования теней (ну или когда-то так делали). Вроде красиво)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:35
Вернулось фото Пенелопы.
Подходящее решение тоном на веках может быть разным. Например, у Пенелопы затемнено неподвижное верхнее век (складка), а контур на нижнем растушеван.
Lostore 30 марта 2015, 18:35
У Пенелопы это смотрится гармонично на фоне формы, аккуратности линий и полного макияжа глаз. Там не менее 5 оттенков теней помимо подводки используется.
Nina_Berkas 30 марта 2015, 18:56
Все где-то так! Хотя сложно говорить о продуктах глядя на фото с явной цветокоррекцией.
cheburasha 26 марта 2015, 17:38
Ну не знаю, Вы же сами пишите, что примеры утрированы, если представить все то же самое, но чуть в меньшей степени (аккуратнее обводку в п.5, тоньше и короче стрелки в п.6 и тд), то «роковых» там и половины не наберется.
YaOblachko 26 марта 2015, 17:50
Мама дорогая… Пост ОФИГЕННЫЙ! Спасибо большое за огромную работу! Получила массу удовольствия!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:39
Спасибо!
kkkkkkkkkkkkk 26 марта 2015, 18:04
ахахах ну потрясно же?!)))) никакого пафоса не заметила, для меня это просто строгость и нотка категоричности и ничего в этом плохого не увидела! пост Дня просто, лично для меня))) и настроение поднял, и моих знакомых повеселил, Нина, очень люблю ваши посты и как вы пишите   жду еще чего то подобного, мне очень понравилось!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:40
Спасибо за приятные слова!  
Deminka 26 марта 2015, 18:41
шедевр!))))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:41
Спасибо!
Mitel 26 марта 2015, 18:46
Повеселилась! Спасибо за такой позитивный пост!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:41
Пожалуйста!
ms_lissa 26 марта 2015, 18:57
Как же мне сильно хочется урок с широкими ярко-синими стрелками!  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:42
Думаю сделать   Может только не с синими, но цветными!
ms_lissa 27 марта 2015, 09:24
Было бы здорово!
TavriDa 26 марта 2015, 18:59
Прекрасный пост!
Спасибо за труд)
Пункт номер семь наглядно демонстрируется в каждом третьем-четвертом посте о средствах для губ. Может, хоть со стороны взглянув, девушки увидят, как это некрасиво выглядит.
Mz_Sweet_Lou 26 марта 2015, 19:08
Да, я тоже насчет губ обратила внимание. Вроде везде смеются над уточками, а половина обзоров помад — пю! :)
Mokko 26 марта 2015, 19:15
Ох как же это забавно) Да пусть фотографируются как хотят, главное чтобы хорошо передавали оттенок) Я помню в самом начале, когда я начала писать посты о помадах, меня вечно в этом обвиняли, некоторые даже писали, что я какие то филлеры себе в губы вкачала) Приходилось объяснять девушкам, что пришлось родиться с какой формой губ)))
TavriDa 26 марта 2015, 19:32
Речь в седьмом пункте вовсе не о форме губ.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:42
Да!
Annyshka1985 26 марта 2015, 19:35
Алечка, ты губки так со вкусом вытягиваешь!
Очень красиво, как по мне)))  
Umbra 26 марта 2015, 19:53
Тогда цепочку можно продолжать до бесконечности: пусть как хотят, так и красятся, как хотят, так и пишут «мне нравиться», как хотят, так и…
P.S. То есть ваши губы от природы приоткрыты и слегка вытянуты?)
Mokko 26 марта 2015, 20:16
Я выкладываю не только фото приоткрытых губ, а если хотите посмотреть какие мои были губы в детстве, то могу скинуть в лс (и всем желающим и не верющим), тогда думаю вопрос будет исчерпан. У меня немного другой подход в жизни, я слежу за собой, а не за другими  
Umbra 27 марта 2015, 10:49
Зачем мне фото Ваших губ из детства?)
Внешность у Вас яркая, постов много, «пюшность» губ бросается в глаза… Это значит, что я слежу за другими, раз это заметила?
P.S. Ни сколько не хочу Вас обидеть или задеть, губы у Вас очень красивой формы, и симпатичнее смотрятся без «пю». Ваше дело, как Вы фотографируетесь с «пю» или без, но я не смогла пройти мимо фразы «у меня просто форма губ такая».
Mokko 27 марта 2015, 14:32
Спорить на эту тему бесполезно… Я свою форму губ знаю и знаю их «пухлость», а вам остается наблюдать или не наблюдать в постах псевдо «пю»  
Umbra 27 марта 2015, 15:15
На том и договорились  
evaisinsidehercat 26 марта 2015, 20:09
Абсолютно согласна! Барышни рисуют губы там, где их нет, помада проваливается в поры, выглядит очень не очень в итоге. Вопрос: зачем? Полнее губы не кажутся, только «клубничный» (в точечку, грубо говоря) контур губ выглядит по меньшей мере странно. И да, к форме это не имеет ни малейшего отношения.
Wind_Song 26 марта 2015, 20:20
Да ладно, не приукрашивайте. Где Вы разглядели помаду проваливающуюся в поры?  

Как по мне чуть-чуть можно, ага, ну хочется человеку чуть-чуть больше, а кольнуть не желает/не может. А ещё бывает, что губы заметно асимметричны. Лучше замазать консилером, чем с одной стороны выйти за контур?

Конечно бывают особые случае, когда реально верхняя губа становится больше нижней, но именно здесь таких фото не помню.
evaisinsidehercat 26 марта 2015, 21:43
Простите, не хотелось бы приводить примеры и «тыкать пальцем». Но таких случаев достаточно. Может, я придираюсь, «с нормального расстояния не видно» и все такое. Но да, я вижу. И на фото, и в жизни, с нормального расстояния.

Так я ведь не говорю категоричное «нет» легкому увеличению или корректировке, вовсе нет! В некоторых местах рельеф губ практически плоский, там можно почти что угодно рисовать, и в глаза это бросаться не будет. А в некоторых местах допустимо лишь повторение контура по верхней границе. Я не считаю, что нужно обводить губы строго по собственному контуру, я лишь против совсем уж откровенного рисования за пределами.

Мне, кстати, очень нравится, когда верхняя губа немного больше нижней, есть в этом что-то французское:) Правда, здесь я имею ввиду только природную форму, не творчество.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:45
На все 100 % согласна!
Kristina_tesla 26 марта 2015, 19:21
Очень интересный и наглядный пост.
Правда, после прочтения задалась вопросом: «А вдруг и я так делаю?».
Сразу начала вспоминать всё)
Спасибо за пост)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:46
Пожалуйста!
Latte 26 марта 2015, 19:23
Классный, веселый, забавный и полезный пост! пафоса не увидела, но многих он задел)))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:46
Пасиб!
ELENA64 26 марта 2015, 19:24
Класс! Думаю, мужчины, если б читали этот пост, аплодировали бы!
Во все болевые точки любительниц «расчудесных удачных» раскрасок ощутимый, хоть и в корректно-шутливой форме, выстрел.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:47
Спасибо!
Tacho 26 марта 2015, 20:05
Спасибо за подаренное настроение)) в каждой шутке есть доля шутки)))
Из всех ошибок, которые вы показали, чаще всего встречаю губы. Сочно обведенные далеко за контур. Я бы сказала, смачно так накрашенные)))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:47
Пожалуйста!
Kasandra 26 марта 2015, 20:09
А мне губы прямо понравились:))))
вам хорошо
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:48
Ракурс не тот выбрала  
LazyArt 26 марта 2015, 20:24
Весело! )
Я из тех ленивых, но честных, которые не пользуются ) В арсенале ВВик и легкая пудра. Нет ни одних румян! Есть одни тени конфетно-прозрачные Диор, которые даже не наслаиваются и я ими почти не пользуюсь )
И вот (не сочтите за рекламу) по случайному совпадению именно сегодня производитель моей Форео Луны прислал мне письмо из будущего! Они изобрели визажиста! Это выглядит как кадры из фантастического фильма. Специально для иаких как я )
Ссылку на ютуб наверное нельзя, но называется штуковина MODA™ by FOREO, the World's First Digital Makeup Artist.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:50
Крутое будущее! Я тоже не откажусь от такого прибора!
ELENA64 26 марта 2015, 20:37
А вот ещё «красота»: белёсые губы хорошо так за контур на рыжем лице, сплошном бронзере и автозагаре. Это жесть! Правда, в последнее время гораздо реже стали попадаться такие псевдозагорелые дивы. Но! буквально вчера наблюдала такую работницу магазина «Оптика»  .
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:51
Тоже не люблю такой «вариант».  
Milena72 26 марта 2015, 20:54
Девочки, почитала я, почитала, и пошла к зеркалу.
У меня свои брови на 2 тона темнее цвета волос. Причем, у меня так было всю жизнь.
И что мне теперь делать? Брови осветлить? Или волосы в черные перекрасить, но этот цвет волос меня старит.
Ну не ходить же мне теперь с таким «кошмаром».
Annyshka1985 26 марта 2015, 21:19
Каждый индивидуален, у каждого свои фишки))
Я вот например не подвожу ярко глаза, потому что мне не идет, из-за их специфической формы, а некоторым ну очень красиво…
Milena72 26 марта 2015, 21:34
Привет, Анют.
Да это понятно, что каждый индивидуален. Но, теперь, как выяснилось, брови, отличающиеся от цвета волос, и не гармонирующие с цветом кожи, считаются моветоном.
Annyshka1985 26 марта 2015, 22:10
Привет, Миленочка!
Твои брови очень гармоничны, я видела, не преувеличивай)))Ты красотка)
Соглашусь с автором, что перебор в макияже это не очень, но каждому свое…
Многих зацепила фраза:
«Нет дара – учитесь, нет желания обучаться – не пользуйтесь декоративной косметикой или пользуйтесь услугами профессионалов! „
Отчасти не соглашусь… тут не напасешься деньжат на профессионалов)))
Про не пользоваться декоративкой круто сказано, но я думаю, что автор имел ввиду — краситься в меру)
Milena72 26 марта 2015, 22:24
Ну, да именно эта фраза многих зацепила. И некоторые пошли к зеркалу изучать себя. И я в том числе. Уж больно не хочется выглядеть разрисованной матрешкой  а брови я не крашу, она сами такие.
Annyshka1985 26 марта 2015, 22:44
ХиХи  
Я не одну тапку поймала по-поводу этого фото здесь… У меня тут кирпичная щека   и скулы где-то там, внизу)))
А если у меня широкая нижняя часть лица, как быть? Можно пройтись по контуру, но опять же с шеей будет контраст…
Ошибочка конечно, ну да ладно))
Сори, за вставленную картинку  
Milena72 26 марта 2015, 22:51
Да? А по мне, так ничего…
Значит, пора учиться идти.
Annyshka1985 26 марта 2015, 22:59
Надо наверное…  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:01
Полюбите свое «широкое» лицо! В этом нет ничего страшного. У вас красивые глазки брови! А с таким румянцем, только больше внимание на щечки.
Annyshka1985 27 марта 2015, 08:28
Спасибо, Нина!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:56
Да  
Latte 26 марта 2015, 21:40
Я думаю, что здесь идет речь о нарочито нарисованных и темных бровях, я такие видела))) А по существу, у меня тоже брови на пару тонов темнее «своих» волос, но сейчас волосы еще и блондированные, и я не буду осветлять брови)))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 01:55
  Ошибка №4 — Аппликация бровей – четко прорисованные брови!
О настоящих речи вообще не идет!
Olay75 26 марта 2015, 21:26
Потрясающий пост! Его бы 1 апреля выложить, тогда, думаю, критикующих комментариев было бы меньше   Мне очень понравились «плохие» пухлые губки!
Спасибо, Ниночка, повеселила!
Annyshka1985 26 марта 2015, 23:16
Оленька, привет!
Olay75 27 марта 2015, 08:23
Привет моя хорошая!  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:03
Спасибо!
Я тут в полном восторге от всех комментариев и их количества!
genza 26 марта 2015, 21:34
Отличный, абсолютно лишённый пафоса, пост. Кратко и по делу. Я бы сказала, это своего рода напоминание всем нам, как не надо делать. Думаю, пост будет полезен всем: и новичкам, и продвинутым пользователям макияжа. Ведь так не просто на волне всеобщего увлечения хайлайтерами/скульптурами вовремя остановиться и не переборщить с количеством. Наверняка, многие после прочтения проанализировали ещё раз себя со стороны. И, возможно, уже завтра плохо накрашенных женщин станет чуточку меньше.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:06
Спасибо-спасибо!  
Я тоже на это надеюсь. Все совершали ошибки, главное учиться их исправлять.
Holly_Polly 26 марта 2015, 22:06
Ах, как было бы здорово, прекрасно и замечательно, коль никто и никогда не оскорблял бы чувства эстетов своими кирпичными щеками и неправильными стрелками, как и леопардовыми сарафанами размером более 50го, сумками «Недошанель», и прочим ужасом…
А жили бы все мирно, пекли бы по воскресеньям шарлотку и не лезли бы к посторонним людям с непрошеными советами.
Мечты, такие мечты.
Чудный пост. Главное, что очень оригинальный. Спасибо =)
Annyshka1985 26 марта 2015, 22:13
Ржу нимагу)))
Sneg 26 марта 2015, 22:09
Пост, в общем, понравился  
Но вот со стрелками не согласна, стрелки настолько индивидуальная вещь, что не может быть один вариант шаблоном для всех. Кому-то реально идут вздёрнутые стрелки, а кому-то и опущенные, и я даже знаю таких девушек.
Annyshka1985 26 марта 2015, 22:12
Согласна, зависит от формы глаз
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:10
«Исключения из правил, только подтверждают правило»
Идут! У меня есть одна подруга, которой идут «грустные» стрелки. Но чаще смотрятся не опрятно.
Kornishon 26 марта 2015, 22:25
Мне понравились «стрелки а-ля Пьеро», но это субъективно: не люблю когда намеренно зауживают глаза и выводят стрелки до висков. «Пьеро» куда милее  
По поводу «не умеешь краситься, так не пользуйся косметикой» отчасти согласна. Например, я не умею рисовать стрелки, не умею делать смоки, поэтому мой выбор — нюдовый макияж.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:12
«Стрелки а-ля Пьеро» слишком драматичны на каждый день, лучше уже совсем без хвостика  
KaterinaKet 26 марта 2015, 22:25
Спасибо, пост понравился).Но вот в пункте про стрелки а-ля Пьеро мне хочется фотки поменять местами-плохо на хорошо или наоборот.Наверное, со мной что-то не так)
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:13
На вкус и цвет… Я слишком удачный ракурс выбрала  
elena178 26 марта 2015, 22:32
Ой, а мне именно понравилась на вас, Нина, стрелка а-ля Пьеро)))не знаю, понравилась и все  , смотрится мягче ,«жизненнее   » что ли))))чем «правильная   ».Хороший пост, спасибо!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:13
Пожалуйста!
elena178 26 марта 2015, 22:33
ох ты))))мы прямо в один голос девы))))  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 02:14
Та да! Ответила выше.
zelyonka 26 марта 2015, 22:38
Бывает, что со стороны макияж кажется нелепым, но девушка в упор этого не видит и негативно реагирует на критику. Просто знает, что тональный на лицо, румяна куда-то сюда, брови сюда, карандаш вокруг глаз, а губы мы чуть подрисуем… но о результате, такое ощущение, не задумывается. Главное просто какие-то манипуляции с косметикой провести.
Например — иногда встречаю контурирование румянами… розовыми, оранжевыми, рыжими — хоть какими) Или вообще румяна распределены равномерно по всей щеке аж до челюсти.
Часто встречаю толстые по всей ширине и странно изогнутые стрелки (даже не знаю, как их описать) с тупым кончиком. Или сильно утолщающиеся над зрачком, что делает взгляд опухшим. Подводка нижнего века на пару миллиметров ниже ресничного контура — тоже частая штука.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:40
Иногда девушки, просто делают макияж при плохом освещении или перед маленьким зеркалом. И реально не видят, что допускаю ошибки!
zelyonka 27 марта 2015, 22:11
О да… прям как я   Условия суровой действительности, так сказать) Полгода тёмных утр и маленькое зеркальце, которое мне удобнее близко держать из-за плохого зрения) Но если уверена в том, что тон тебе подходит, то хорошо растушевать даже при плохом освещении — не проблема. А румян я вообще боюсь  
В общем… встречаются как редкие промахи, так и систематические ошибки :)
Ayrora 26 марта 2015, 22:46
Все предыдущие комментарии пока не прочла, но займусь этим по свободе. Но вот немного с вами не согласна про утрированность поста. У меня есть пара-тройка знакомых, которые так выглядят каждый день и совершенно не стесняются. Спасибо большое и за юмор и за познавательность. Я всегда стараюсь все делать в меру. Но вот в юности страдала тем, что любила белые тени перламутровые и всегда покупала тональник немного темнее (не специально). В итоге темноватое лицо и белые глаза. Щас как смотрю на фото ужасаюсь. Жаль, что тогда мне никто ничего не подсказал.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:42
Пожалуйста! Ох, я сама несколько ошибок совершала раньше  
Annyshka1985 26 марта 2015, 22:57
Вот это жуть… Девочки, давайте скинемся им на визажистов всей косметистой))))
kkkkkkkkkkkkk 27 марта 2015, 06:42
ахахах Аняяя))) ты забыла еще про некоторые ужасные экземпляры от Камерон Диас, Кэтти Перри и Кристины Агилеры, хоть я Диас и Агилеру очень люблю и уважаю, но иногда на их лицах нечто странное бывает((( куда смотрят их стилисты и визажисты(
Комментарий удалён
Natalissima 27 марта 2015, 00:07
Это восхитительно! Я бы не отважилась на такой урок для нас, спасибо Вам за красоту и наглядность!
После вашего поста каждая девушка невольно задумается, всё ли она так делает в макияже…  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:43
Большое спасибо!
Primorochka 27 марта 2015, 00:41
Вот интересно, все тут с вами соглашаются, а между тем, я эти вырезанные глазки периодически не то что на улице, а на Косметисте вижу с кучей восхищенных комментариев. А вообще да, вы правы, то, что вы проиллюстрировали, очень портит, особенно брови и кирпичные румяна.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:45
«Кирпич в лицо» и «аппликация брови» меня больше всего расстраивают  
Miumi 27 марта 2015, 02:28
Какая Вы умница! Так точно подчеркнули все ужасы :))))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:45
Спасибо!
margo_sik 27 марта 2015, 04:59
Красочно, весело, вдохновляюще! И увлекательно читать комментарии, спасибо автору!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:46
Спасибо! Я не ожидала столько комментариев   Жалко, что некоторые удаляют.
SPKT 27 марта 2015, 06:49
А мне нравится бронза на вашем лице:)) особенно в п.7
Хотя тут скорее нужно учитывать и полный образ — с белыми руками бронзовое лицо будет контрастировать))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:50
На ошибку №7 фотографировали после №3. Тон я выровняла, «кирпич» стрела   Чтобы акцент был только на губах.
NadiaS 27 марта 2015, 08:01
Интересно было посмотреть-почитать! Я сравнительно недавно стала поклонницей Косметисты и заметила, что буквально в посте через один можно найти «ошибки макияжа», не подходящие цвета, формы, стили… Но как ни странно, некоторым нравиться, и они расхваливают автора, мол, о как вам идет, красотища и т.д. И крайне редко, кто напишет правду, что стрелки нарисованы не ровно, цвет совсем не украшает, а старит или того хуже мертвит, румяна не там где нужно и тому подобное. Первые четыре ошибки сплошь и рядом, и тем не менее, и автор доволен и публика аплодирует)))
Melamori 27 марта 2015, 09:53
Ну, здесь не принято особо критиковать, только если спрашивают совета) Это все-таки сайт о косметике в первую очередь, а не о мастерстве макияжа. Достаточно неуместно критиковать, к примеру, стрелку, когда автор показывает помаду. Если уж совсем задело — лучше в личку написать свои наблюдения, а не на общественность выносить. Под некоторыми постами куча потертых комментариев — чаще всего следы попыток сделать замечания по макияжу. С одной стороны это правильно — далеко не все могут преподносить критику корректно и вежливо, и далеко не все могут корректно и вежливо на критику реагировать. И очень часто встречается столкновения вкусовых, субъективных предпочтений.
Milena72 27 марта 2015, 11:20
Melamori, я с Вами абсолютно согласно, что в сообществе «Декоративная косметика» демонстрируют продукт и его возможности, и, на мой взгляд, не очень уместно писать автору, демонстрирующему помаду, что у него кривые губы и контур надо выводить четче. Или румяна нужно наносить только на «яблочки» щек.
Посмотрите на продукт, оцените именное его, а советы по поводу техники нанесения оставьте при себе, если Вас об этом не просят.
Надеюсь, никого не обидела.
AlisaM 27 марта 2015, 11:13
На бан мало кто хочет нарваться) тонкая грань между критикой и оскорблением, кто как воспримет
AlisaM 27 марта 2015, 11:12
Супер! Без лишних слов и все наглядно) П.с. иногда грешу только кирпичом в лицо, но не таким ядреным))
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:52
Спасибо! Все совершают ошибки  
Alina91 27 марта 2015, 11:59
Спасибо за настроение   Я сама грешу сияторами  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:52
Пожалуйста!
tihonova_fm 27 марта 2015, 12:00
Нина, ваш пост мысленно вернул меня в те далекие времена, когда я могла допустить сразу несколько «роковых ошибок» в одном макияже   Смотреть фотографии тех времен — то ещё удовольствие   Самое забавное, что своего любимого я встретила именно тогда, когда своим внешним видом могла дать фору любому транвеститу  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:54
Мужчины всегда умеют «раздевать» глазами, наверно и умывать  
Ksenika 27 марта 2015, 14:24
спасибо за эстетичное (дада! в жизни это выглядит по-моему похуже) и наглядное пособие. Сама в последнее время люблю минимальный макияж, ибо активный прибавляет мне пару-тройку десятков лет и делает похожей на девушку с МКАДа  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:55
Пожалуйста!
Lola_Montez 27 марта 2015, 14:36
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)) Давно известные истины, но отлично проиллюстрированные. Мне кажется, здесь такой пост был нужен. Нина, спасибо))!

Второе фото к пункту 8 очень смахивает на рекламную компанию Илламаски  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 14:56
Пожалуйста!  
alyulok 27 марта 2015, 15:20
Вот уж точно, каждый видит то, что хочет видеть, и слышит то, что хочет слышать. Прекрасный, интересный, познавательный пост. Кто хочет что-то отметить для себя, отметит. Или наоборт. Лично моя жизненная позиция: либо делом заниматься серьезно, либо не заниматься совсем. Поэтому ничего особенного в том, чтобы учиться красится, если не умеешь, нет. Для себя точно понимаю, мне еще учиться, учиться и учиться, хотя судя по Вашему посту, ошибок я допускаю немного! Нина, спасибо и удачи Вам!
Nina_Berkas 27 марта 2015, 15:39
Пожалуйста! И большое спасибо за приятные слова  
Если честно, все эти «диалоги» в комментариях меня порадовали. Не ожидала такого ажиотажа. Если было можно написать один ответ для всех сразу. Сказала бы Спасибо за такое внимание к моей работе!
Mari909 27 марта 2015, 15:41
Вот я зануда, наверно. Хотелось от вас прочесть более профессиональные советы. О сочетании текстур, оттенков, нанесении, что-то поновее и актуальней. А это ясно большинству читательниц косметисты и очень многим девушкам, которым мир косметики вообще интересен.
Nina_Berkas 27 марта 2015, 15:46
Прости, что не оправдала ожидания   В каждом фото-уроке я пытаюсь дать максимум полезной информации. А этот пост шуточный.
Koshshka_Natashshka 27 марта 2015, 16:18
Шикарный пост!   Спасибо! Даже настроение поднялось после трудной рабочей недели и начальника-хама
Nina_Berkas 27 марта 2015, 17:18
Пожалуйста! Он для этого и был создан  
Miss_Cherie 27 марта 2015, 16:21
Аааааа ахахаххахаах шикарный пост!
Вы просто прекрасны, правда  
Nina_Berkas 27 марта 2015, 17:20
Спасибо!
Каждый пост подписываю в конце «Ко мне можно сразу на «ты»!», и все равно почти все «выкают». Что ж, наверно я уже старая  
Ariyana 27 марта 2015, 18:08
А почему пост шуточный? я, например, почти каждый день подобные кошмарики вижу, и каждый раз возникает мысль: -" хосспади, ну неужто ты в зеркало не смотришься, а по наводке рисуешь?" )))))
Nina_Berkas 30 марта 2015, 03:56
В каждой шутке есть доля шутки  
vermichelle22 27 марта 2015, 18:51
Какой офигенный пост! Боже! Плюсую люто к каждому пункту, особенно к десятому! Есть у меня любимая фраза, сказала ее не менее любимая Хелена Рубинштейн: Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые. Спасибо, Нина, большое! Сейчас же срочно высылаю пост всем своим подругам  
Nina_Berkas 30 марта 2015, 04:02
Огромное спасибо!  
Многих тут задел 10 пункт, а я считаю его самым важным. Не будет «лени» научится делать красивый макияж, не будет и всех остальных 9-ти ошибок.
Anna_B 27 марта 2015, 22:17
Интересный пост.
Лет этак 15 назад, а может и больше, в моем маленьком городе все дамы ходили с губами, как описано в пукте 7. Помада такая безумно перламутровая, и карандаш вишневого или темно коричневого цвета. Я даже подозреваю, что это был карандаш для глаз а не для губ. Я тогда была маленькая, но уже понимала что это просто ужас-ужас. Наверно потому что моя мама так не делала). Сейчас такого ужаса на наших улицах, слава богу не встречала, а перламутр в декоративной косметике до сих пор не переношу.
А вообще я видела девушку, которая все эти ошибки видимо принимает за правила. Тон плотным таким слоем, оттенок темнее родного цвета кожи. Четко прорисованные брови, тоооолстая стрелка карандашом при ненакрашенных (вообще никак, без единого грамма туши) ресницах, которые к тому же сами по себе светлые. Но самый большой ужас — скулы. Вот то был кирпич, так кирпич! То что у Вас нарисовано на фото «Плохо» в пункте 3 для нее просто нюдовый макияж. Скулы были вырисованы так, что выглядели как бакенбарды. Она мне чем-то Пушкина напомнила… Но самое удивительное то, что девушку эту я встречала на аэробной тренировке в фитнес-клубе. Вот кааак, как ее кожа такое переносит??!
Nina_Berkas 30 марта 2015, 04:08
  В фитнес клуб где я занимаюсь тоже ходят парочка барышень в «боевой» раскраске. Правда, меня больше пугает, что у них еще серьги до плеч и колье на шее может быть  
iargina 28 марта 2015, 22:12
Огромное спасибо за пост)
Я думаю каждая хоть одну из этих ошибок, пусть и когда-то давно, но допускала)
Nina_Berkas 30 марта 2015, 04:08
Пожалуйста! Это точно   Сама «грешила».
tysia0588 30 марта 2015, 09:18
Похохотала) Классный пост)  
Nina_Berkas 30 марта 2015, 14:32
Спасибо!
Marya 30 марта 2015, 23:46
А что делать, если на жирной коже уже через час тонкий слой тона плывет и выглядит как в пунктах 1 и 2?
И не всегда есть возможность поправлять его каждый час.
А совсем без тона ходить мешают купероз и широкие поры.
Nina_Berkas 31 марта 2015, 14:53
Есть много вариантов решение этой проблемы:
1. База под макияж с силиконами. Она сделает макияж стойким на целый день. Есть еще тонирующие базы, можно выбрать вариант, который скрывает покраснения от купероза.
2. Матирующие финишные пудры.
4. Минеральная пудра хорошо держится на жирной коже + заполняет поры.
3. Самый лучший вариант, подобрать BB крем по типу кожи. Они творят чудеса + подлечивают кожу. Наберите кучу пробников, найдите идеальный для себя BB крем!
P.S.: Я постоянно пробую новые средства для тонирования лица. К каждому продукту ищу свой «подход». Бывают и неудачи. Как-то нанесла утром новый тональный на любимую увлажняющую базу (кожа у меня сухая). А через пару часов тон «уплыл»  . В следующий раз нанесла этот же тон на чистую кожу и все продержалось идеально! Надо всегда пробовать разные варианты нанесения. Удачи!
Soleil7 31 марта 2015, 17:04
шикарный пост!))) спасибо вам за порцию хорошего настроения!))
Nina_Berkas 01 апреля 2015, 00:36
Пожалуйста!  
Marina-malina 31 марта 2015, 21:57
Нина, пост просто супер! Читала с удовольствием!
По двум последним фото узнала свою бывшую одногруппницу, это был ее легкий дневной макияж а-ля «в больницу к дедушке»)))
Nina_Berkas 01 апреля 2015, 00:37
Спасибо большое!
Бывает   и это не лечится.
caterpillar 07 августа 2015, 01:06
мне кажется, что все 8 пунктов реализовывает в каждом своем макияже Светлана Яковлева  
Nina_Berkas 07 августа 2015, 02:12
Зачем ты мне про нее написала? Я спокойно жили в неведение. А сейчас «погулглила», как мне это теперь развидеть?    
caterpillar 07 августа 2015, 18:05
по своему опыту скажу — никак      
Nina_Berkas 09 августа 2015, 00:31
Она мне будет сниться  
Koroleva77 09 августа 2015, 01:30
Вот и я вчера перед сном прочла этот комментарий и погуглила… Судя по тому, как плохо я спала-она мне уже и приснилась  
Milena72 09 августа 2015, 01:57
Вай, я тоже сходила посмотрела.  
Nina_Berkas 10 августа 2015, 00:19
Сочувствую
Nina_Berkas 10 августа 2015, 00:19
  О да! Образ не для слабонервных. Но надо знать своих «врагов» в лицо.
honey_budger 06 декабря 2015, 23:11
Ооооо брови брови! Внутренний брежнев рвется наружу)
Nina_Berkas 09 декабря 2015, 23:27
 
Nastasia_MUA 22 февраля 2016, 22:22
Очень крутанский пост! Прям, с удовольствием прочитала. Посмеялась. Где-то себя вспомнила. Опять посмеялась. Фотографии на уровне!
В общем, Нина- молодец!  
Nina_Berkas 05 мая 2016, 21:49
  Спасибо-спасибо!
Все мы делали «ту или другую» ошибку в макияже.
Aloha 11 марта 2016, 00:37
Пост супер! Как это я раньше его пропустила?!

А вот к пункту 7, реальная губастая красавишна
Nina_Berkas 05 мая 2016, 21:51
Спасибо!
Боюсь этот пост всегда будет актуален